"Курганец" и "Армата", господа!


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 139  След.
Автор
#2341  Сообщение 25.05.15, 17:24  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15732
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Optimist_17 писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
речь про 64ку каклик
ога и почему МО СССР его считало получше Т-72. но по сути сказать ты ничего не можешь вот тя и колбасит то на АПЛ, то на жопорожец, то на РФ. в опчем на что угодно только не по теме :rzach:

В СССР министерство автомобильной промышленности считало Жигули лучшим автомобилем. И чего? :rzach:
ничего. правильно считало. для своего времени хороший был автомобильчег.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
Теги
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149"
#2342  Сообщение 25.05.15, 17:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
tik писал(а):
Optimist_17 писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
речь про 64ку каклик
ога и почему МО СССР его считало получше Т-72. но по сути сказать ты ничего не можешь вот тя и колбасит то на АПЛ, то на жопорожец, то на РФ. в опчем на что угодно только не по теме :rzach:

В СССР министерство автомобильной промышленности считало Жигули лучшим автомобилем. И чего? :rzach:
ничего. правильно считало. для своего времени хороший был автомобильчег.

И даже экспортировали Жигули, а вот Т-64 никак. Странно, да? :rzach: :rzach: :rzach: Вообще то ФИАТ - 124 был лучшим автомобилем Европы 1966 года.

  Профиль  
  
    
#2343  Сообщение 25.05.15, 17:28  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5757
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
СССР
"Заместитель главного конструктора УКБТМ, полковник Л.А. Вайсбурд считал, что поток рекламаций из войск по низкой надежности танка Т-64 и жалоб во все высокие инстанции страны на недостатки его конструкции объяснялись оторванностью ведущего состава харьковского КБ от эксплуатации танков в войсках, что отрицательно сказалось на многих конструктивных решениях при проектировании новой машины". (ТМ) :buba

  Профиль  
  
    
#2344  Сообщение 25.05.15, 17:30  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15732
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
Тебе уже сказали, деньги есть.
исчо перл бобриного мыслежопия :rzach: раз деньги есть значит их надо вгрохать в капремонт без которого можно прекрасно обойтись :rzach:
не ну чо паходу отсутствие моска видовой признак бобров. отсюда и склероз и тупость :rzach:
значит можно пару тысяч оставить в войсках, танк же акуительный. Но почемуто решили "моторесурс поберечь", и оставить пару сотен в учебках. Ладно, это МО РФ идиоты. Тогда почему Украина не смогла продать 64ку никаму???
пля при чом тут ваще РФ?
потому что не покупали это же очевидно. а не покупали потому что экспортом танков и прочего оружейного барахла занимался СССР, а не УССР. В Москве, а не Киеве. не знал бобрик? И зачем покупателю менять поставщика? ради примерно равноценного танка? нуну
Вот Пакистан не покупал оружия у СССР и купил у Украины Т-80УД, а совсем не Т-72.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2345  Сообщение 25.05.15, 17:31  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5757
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
СССР
:«…МЗ на морозе -30 °C начинает «клинить», а АЗ хоть бы что, потому что там нет никакой гидравлики. И загрузка в АЗ проходит гораздо быстрее». (С) :gav:

  Профиль  
  
    
#2346  Сообщение 25.05.15, 17:33  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
tik писал(а):
Optimist_17
Цитата:
tik писал(а):
если у тя склероз то напоминаю - речь шла о том, что ставили на консервацию для сбережения моточасов. ты же баклан завопил что это куйня ремонтом ресурс можно восстановить. когда тя ткнули носом, что ремонт стоит денег понес очередную пургу.
бобер чо. только тяффкать и способен бггг

Этот ты еблан. Тут играем, ту не играем, тут рыбу заворачивали. Ты все время как заяц петляешь по поводу экспорта танков. И сейчас тоже. Кого ты можешь ткнуть и во что то, если ты постоянно тыкаешь пальцем только в свою ****? И сам все время обсираешься. У тебя и Т-72 и Т-64 есть на консервации. Их берут, ремонтируют и продают. Без моточасов ты танк не продашь. Т-72 все продали, а Т-64 ни одного.

Ты уже десять раз отвлекался от главного. Почему продали все Т-72 и не продали ни одного Т-64? Со странами, ты сам признался, что фактор страны не канает. Теперь опять на попятную? Моторесурс мешает? Ну расскажи, каким образом. С удовольствием послушаю. Что еще мешает продать Т-64? Какие еще факторы, играющие против продажи Т-64 за рубеж, у тебя остались в твоей пустой головенке? Не обосрись от лютой ненависти. Остается самый смешной фактор. Который ты истово отрицаешь. Но ведь против фактов не попрешь. Хотя у хохлов это любимое занятие, доказывать не доказуемое и отрицать доказанное.

Иксперд, так почему Т-64 не продаются? Сам скажешь или еще тебя на поводке поводим? :rzach:

Страны проехали, судя по всему, моторесурс тоже. Что еще осталось?

по поводу экспорта я те уже сказал не раз и не два. если ты до сих пор не понял, что это аргумент ниачом чем же те помочь то? ну камлай на экспорт если это все на что способен :rzach: мне как то покуй :rzach:

Ващета ты ничего не сказал. :rzach:
Изображение

Неужели при таких убийственных аргументах тебе влом повторить эти убийственные аргументы? Страны слышал, моторесурс слышал. Это все? :rzach:

  Профиль  
  
    
#2347  Сообщение 25.05.15, 17:34  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5757
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
СССР
Пуск двигателя:

«На танке Т-64…

(сложность пуска. — Прим. Э.) …уступает, конечно, запуску первого спутника, но точно потруднее запуска четырехтактных движков… Очень не любит двухтактный движок высокой влажности и всячески отказывается заводиться, если на улице сыро и холодно»

(В. Мураховский);

«…летом хорошо, если 5–6 машин (в роте..) заводились без подогревателя…» :zed:

(В. Кулагин);

«Если машина не новая, то в холодное время, чтобы ее завести, нужно быть четырехруким, иначе все сразу делать не успеваешь: и стартер, и воздух, и масловпрыск два раза и чего-нибудь еще» (А. Балакирев)

  Профиль  
  
    
#2348  Сообщение 25.05.15, 17:35  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Пуск двигателя:

«На танке Т-64…

(сложность пуска. — Прим. Э.) …уступает, конечно, запуску первого спутника, но точно потруднее запуска четырехтактных движков… Очень не любит двухтактный движок высокой влажности и всячески отказывается заводиться, если на улице сыро и холодно»

(В. Мураховский);

«…летом хорошо, если 5–6 машин (в роте..) заводились без подогревателя…» :zed:

(В. Кулагин);

«Если машина не новая, то в холодное время, чтобы ее завести, нужно быть четырехруким, иначе все сразу делать не успеваешь: и стартер, и воздух, и масловпрыск два раза и чего-нибудь еще» (А. Балакирев)

Да, это чудо не продаш... :rzach: Оно еще перегреваясь, серет солярой, маслом и теряет мощность. :rzach:

  Профиль  
  
    
#2349  Сообщение 25.05.15, 17:37  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5757
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
СССР
Ходовая часть Т-64

"В соосных торсионах Т-64, составляющих половину длины торсионов тагильских танков, при крайнем верхнем положении опорных катков (соответствует максимальному углу закрутки торсионного вала) возникали предельно допустимые напряжения, что обуславливало низкую их надежность при высоких скоростях движения танка. «В итоге расход 4–5 торсионов в год на «вожденческую» машину УБГ считался нормой… Для сравнения скажу, что подобные же проблемы были и на Т-62, но их не было на Т-72 и Т-80…

С торсионами иногда случались более серьезные казусы. Так, один из моих панцеров на учениях налетел на валун так, что не только сломало торсион, но и вырвало законцовку со шлицами на днище. Машину пришлось отправлять на БТРЗ в Кирхмезер (Кирхмезер расположен в ГДР. — Прим. Э.В.), снимать башню и наваривать законцовку». Вырыв срединной шлицевой опоры грозил гибелью механику-водителю, либо разрушением двигателю

(В. Мураховский).

  Профиль  
  
    
#2350  Сообщение 25.05.15, 17:37  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15732
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Veresk писал(а):
"Заместитель главного конструктора УКБТМ, полковник Л.А. Вайсбурд считал, что поток рекламаций из войск по низкой надежности танка Т-64 и жалоб во все высокие инстанции страны на недостатки его конструкции объяснялись оторванностью ведущего состава харьковского КБ от эксплуатации танков в войсках, что отрицательно сказалось на многих конструктивных решениях при проектировании новой машины". (ТМ) :buba
Например, конструкция механизма заряжания (МЗ) практически изолировала боевое отделение (БО) от отделения управления (ОУ) и ограничивала взаимодействие экипажа внутри машины.
это продолжение твоей цитаты. но на Т-80 ты это недостатком не считаешь, во всяком случае никогда об этом не говорил. хех
да и паходу слухи о невозможности перебраться мехводу Т-64 в БО сильно преувеличены. сейчас некогда, дома отпишусь что говорит по этому поводу реальный эксплуатант Т-64.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2351  Сообщение 25.05.15, 17:38  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5757
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
СССР
О массовых случаях поломок торсионов говорили А. Балакирев и В. Брусков; о низкой надежности катков — А. Балакирев; о сбросе гусениц при движении Т-64 на песчаных грунтах с боковыми кренами — В. Кулагин, В. Брусков, И. Ашакин.

«На Магдебургском полигоне (полигон расположен в ГДР. — Прим.), на старой железнодорожной насыпи, Т-64 сразу на обе гусеницы разулся. Машина в песок зарылась боком процентов на сорок высоты катков. Обе гусеницы пришлось резать автогеном, потом рыть яму перед машиной, гусеницы перед ней выкладывать, на них ее натаскивать тягачом, потому что танк на катках в песок продолжал зарываться. Вытаскивали двумя тягачами БТС, заняло это мероприятие трое суток» (И. Ашакин).

:zed: :zed:

  Профиль  
  
    
#2352  Сообщение 25.05.15, 17:39  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5757
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
СССР
tik писал(а):
Veresk писал(а):
"Заместитель главного конструктора УКБТМ, полковник Л.А. Вайсбурд считал, что поток рекламаций из войск по низкой надежности танка Т-64 и жалоб во все высокие инстанции страны на недостатки его конструкции объяснялись оторванностью ведущего состава харьковского КБ от эксплуатации танков в войсках, что отрицательно сказалось на многих конструктивных решениях при проектировании новой машины". (ТМ) :buba
Например, конструкция механизма заряжания (МЗ) практически изолировала боевое отделение (БО) от отделения управления (ОУ) и ограничивала взаимодействие экипажа внутри машины.
это продолжение твоей цитаты. но на Т-80 ты это недостатком не считаешь, во всяком случае никогда об этом не говорил. хех
да и паходу слухи о невозможности перебраться мехводу Т-64 в БО сильно преувеличены. сейчас некогда, дома отпишусь что говорит по этому поводу реальный эксплуатант Т-64.

Перелезть можно только выбросив три кассеты.... Для этого необходимо время.... А мы про Т-80 в этой ведке и не говорим... Хочешь поговорить, белогандоннег?

  Профиль  
  
    
#2353  Сообщение 25.05.15, 17:41  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
Тебе уже сказали, деньги есть.
исчо перл бобриного мыслежопия :rzach: раз деньги есть значит их надо вгрохать в капремонт без которого можно прекрасно обойтись :rzach:
не ну чо паходу отсутствие моска видовой признак бобров. отсюда и склероз и тупость :rzach:
значит можно пару тысяч оставить в войсках, танк же акуительный. Но почемуто решили "моторесурс поберечь", и оставить пару сотен в учебках. Ладно, это МО РФ идиоты. Тогда почему Украина не смогла продать 64ку никаму???
пля при чом тут ваще РФ?
потому что не покупали это же очевидно. а не покупали потому что экспортом танков и прочего оружейного барахла занимался СССР, а не УССР. В Москве, а не Киеве. не знал бобрик? И зачем покупателю менять поставщика? ради примерно равноценного танка? нуну
Вот Пакистан не покупал оружия у СССР и купил у Украины Т-80УД, а совсем не Т-72.
так и не т64 дятел))))))))

  Профиль  
  
    
#2354  Сообщение 25.05.15, 17:45  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15732
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Ходовая часть Т-64

"В соосных торсионах Т-64, составляющих половину длины торсионов тагильских танков, при крайнем верхнем положении опорных катков (соответствует максимальному углу закрутки торсионного вала) возникали предельно допустимые напряжения, что обуславливало низкую их надежность при высоких скоростях движения танка. «В итоге расход 4–5 торсионов в год на «вожденческую» машину УБГ считался нормой… Для сравнения скажу, что подобные же проблемы были и на Т-62, но их не было на Т-72 и Т-80…

С торсионами иногда случались более серьезные казусы. Так, один из моих панцеров на учениях налетел на валун так, что не только сломало торсион, но и вырвало законцовку со шлицами на днище. Машину пришлось отправлять на БТРЗ в Кирхмезер (Кирхмезер расположен в ГДР. — Прим. Э.В.), снимать башню и наваривать законцовку». Вырыв срединной шлицевой опоры грозил гибелью механику-водителю, либо разрушением двигателю

(В. Мураховский).
и что? что произойдет с Т-72 если он на скорости налетит на тот же валун днищем я тебе уже писал. это опять же мнение эксплуатанта Т-72, а не мое. говоришь фантастика? при толщине днища 20мм и массе 40тонн? нуну тем более там достаточно чуть повести, чтоб АЗ встал колом.
понятно что валунов на трассе вождения не много, и в основном в мирной жизни танки катаются по шоссе и дорогам. но тем не менее такая неприятность и в мирной жизни вполне себе вероятна. и тут заменой торсиона или даже 4-5 не обойдешься.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2355  Сообщение 25.05.15, 17:47  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15732
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
sevsk писал(а):
так и не т64 дятел))))))))
но и не Т-72. гавно танк? :rzach:
дебилко Т-64 не производится с 1987 года если ты не знал.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2356  Сообщение 25.05.15, 17:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12515
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Тема ярко высветила следующие качества бобров:

1. Зафлуживание темы оффтопиком, даже отдаленно не напоминающем о сути темы - как доказательство стоит почитать последние 2 страницы. Яркие представители - Диман и sevsk
2. Перманентный склероз - не помнят что писалось уже на предыдущей странице. особенно этим отличаются Оптимист_17 и НеТупой
3. Брехливость - ну это мы давно знаем. Заявить что в Т-80 механизм заряжания собственный питерский.
4. Тупость - неспособность понять очевидные для нормальных людей вещи, например что земля круглая, или что танки под которые нет ремонтной инфраструктуры никто покупать не будет. Или заявление что Хюндай лучше Бентли потому что его продают больше.
5. Понты - беспорядочные заявления без доказательств, например некто бобер обвинил Леопард-2А7 говнотанком, на том основании, что у него внутри брони воздушная прослойка, а текстолита нет. По той же причине в говнотанки записал и Т-64.
6. НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ - самая главная черта, проявляющаяся во всей красе. То у него при ремонте дефектных ведомостей нет и акта дефектации, то не в курсе, что Т-72 с оторванной башней такой же кусок металла, как разорванный в клочья Абрамс или Т-64... Или упорно продолжают утверждать, что в войне в Заливе Т-72 показали себя убертанками...

  Профиль  
  
    
#2357  Сообщение 25.05.15, 17:49  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5757
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
СССР
"Все составные части танка были безукоризненно скомпонованы, а внешний облик танка Т-64 поражал воображение уральских конструкторов красотой форм и совершенством дизайна, свидетельствующими о необычайной талантливости А.А. Морозова, одного из создателей лучшего танка Второй мировой войны — Т-34. Безусловно, эти наработки ХКБМ нашли свое отражение в будущих танках Т-72 и Т-80. Обращает внимание их общая внешняя схожесть с танком Т-64.

Однако вскоре выяснилось, что кроме внешних очертаний, конструктивных элементов бронекорпуса с комбинированной и дифференцированной броней, трансмиссии и вооружения, к сожалению, все остальные составные части танка оказались непригодными для серийного производства танка из-за их конструктивных недостатков и низкой надежности.

По меткому определению А.Ю. Хлопотова, в это время «Т-64 представлял собой массу революционных новшеств, сделавших конструкцию танка неработоспособной»

  Профиль  
  
    
#2358  Сообщение 25.05.15, 17:50  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3794
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Россия
tik
Цитата:
Veresk писал(а):
Ходовая часть Т-64

"В соосных торсионах Т-64, составляющих половину длины торсионов тагильских танков, при крайнем верхнем положении опорных катков (соответствует максимальному углу закрутки торсионного вала) возникали предельно допустимые напряжения, что обуславливало низкую их надежность при высоких скоростях движения танка. «В итоге расход 4–5 торсионов в год на «вожденческую» машину УБГ считался нормой… Для сравнения скажу, что подобные же проблемы были и на Т-62, но их не было на Т-72 и Т-80…

С торсионами иногда случались более серьезные казусы. Так, один из моих панцеров на учениях налетел на валун так, что не только сломало торсион, но и вырвало законцовку со шлицами на днище. Машину пришлось отправлять на БТРЗ в Кирхмезер (Кирхмезер расположен в ГДР. — Прим. Э.В.), снимать башню и наваривать законцовку». Вырыв срединной шлицевой опоры грозил гибелью механику-водителю, либо разрушением двигателю

(В. Мураховский).
и что? что произойдет с Т-72 если он на скорости налетит на тот же валун днищем я тебе уже писал. это опять же мнение эксплуатанта Т-72, а не мое. говоришь фантастика? при толщине днища 20мм и массе 40тонн? нуну тем более там достаточно чуть повести, чтоб АЗ встал колом.
понятно что валунов на трассе вождения не много, и в основном в мирной жизни танки катаются по шоссе и дорогам. но тем не менее такая неприятность и в мирной жизни вполне себе вероятна. и тут заменой торсиона или даже 4-5 не обойдешься.

По рассказу больше похоже, что он таки не днищем налетел, а катком.

  Профиль  
  
    
#2359  Сообщение 25.05.15, 17:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12515
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Veresk писал(а):
tik писал(а):
Veresk писал(а):
"Заместитель главного конструктора УКБТМ, полковник Л.А. Вайсбурд считал, что поток рекламаций из войск по низкой надежности танка Т-64 и жалоб во все высокие инстанции страны на недостатки его конструкции объяснялись оторванностью ведущего состава харьковского КБ от эксплуатации танков в войсках, что отрицательно сказалось на многих конструктивных решениях при проектировании новой машины". (ТМ) :buba
Например, конструкция механизма заряжания (МЗ) практически изолировала боевое отделение (БО) от отделения управления (ОУ) и ограничивала взаимодействие экипажа внутри машины.
это продолжение твоей цитаты. но на Т-80 ты это недостатком не считаешь, во всяком случае никогда об этом не говорил. хех
да и паходу слухи о невозможности перебраться мехводу Т-64 в БО сильно преувеличены. сейчас некогда, дома отпишусь что говорит по этому поводу реальный эксплуатант Т-64.

Перелезть можно только выбросив три кассеты.... Для этого необходимо время.... А мы про Т-80 в этой ведке и не говорим... Хочешь поговорить, белогандоннег?

Мы здесь говорим про Армату, бобрик-дебил. А уж если ты взялся обсуждать Т-64 в этой теме, будь добр, не проявляй типично-бобриной тупости и выслушивай о своих умственных способностях все, и не выдавай в качестве оффтопика левых ограничений "а даввайте в теме про Армату обсуждать только Т-64, а Т-80 обсудим в другой теме". Что, болючие грабли?

  Профиль  
  
    
#2360  Сообщение 25.05.15, 17:51  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
так и не т64 дятел))))))))
но и не Т-72. гавно танк? :rzach:
дебилко Т-64 не производится с 1987 года если ты не знал.
как это опровергает что т64 говно против т72???

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 139  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Армата-киллер»

dimich

12

22.10.16, 12:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Армата в масштабе.

Veresk

106

12.10.16, 17:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Уралвагонзавод» начал поставки танков Т-14 «Армата» в российские войска

Спутник

54

11.09.16, 01:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как скучно мы живем, господа!

Духовная Скрепа

20

03.08.16, 23:35



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.251s | 16 Queries | GZIP : On ]