For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

"Курганец" и "Армата", господа!
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=7&t=16730
Страница 115 из 139

Автор:  tik [ 25.05.15, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

sevsk писал(а):
По акту дефектации смотрят какие аппараты в ремонт, а какие на замену. Где можно подкрасить, а где ставить новье. А по надобности и модернизацию проводят. А что до Т64 в группах войск, то это все хохломафия в МО и Политбюро. А после истории с бракованными иракскими БТР, такая версия не выглядит чемто сверхестественным;)
омайнгот :zed: по акту дефектации смотрят каждую деталь. причем делают это как на танкоремонтном заводе, так и на заводе изготовители куда на капремонт отправляли узлы и агрегаты. и по факту решают что с ней делать оставить как есть, заменить на серийную или изготовить ремонтную. и если скажем опора в некой станине слехка подразбилась и серийная диталька там будет болтацо, то никто не метнется кабанчиком отливать новую опору, а изготовят новую дитальку с чуть большим диаметром опорной части. и назовут ее ремонтной. и этот размер в определенных пределах на разных танках может оказаться разным.
ну куда ты лезешь клован :zed:

Автор:  tik [ 25.05.15, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

Veresk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
Товарищч хочет сказать, что т64 неремонтопригоден? Что к концу моторесурса т64 превращается в тыкву?
дебил, на каждый танк устанавливался ресурс в моточасах. что тут не понятного то?
Спроси у Вереска что произойдет с ротным если он свои танки БГ выведет из боксов без приказа. :rzach:
пля с каким детсадом приходится иметь дело :zed: :zed: :zed:
а то что Т-64 вполне себе ремонтнопригоден твой же собрат по разуму, точнее его отсутствию, Оптимист написал. :zed:

Танки БГ разрешено трогать только с разрешения Командующего Округом или Министра Обороны...
хех даже в боевых условия отправить на капремонт, вышедшую из строя, но не выработавшую ресурс технику было весьма проблемно. "не ипи мне моск лейтенант, утяни свою гребанную беху на бетонку и там взорви накуй" почти дословная цитата :rzach: ну разве, что обороты были покрасочней :rzach:

Автор:  sevsk [ 25.05.15, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

tik писал(а):
sevsk писал(а):
По акту дефектации смотрят какие аппараты в ремонт, а какие на замену. Где можно подкрасить, а где ставить новье. А по надобности и модернизацию проводят. А что до Т64 в группах войск, то это все хохломафия в МО и Политбюро. А после истории с бракованными иракскими БТР, такая версия не выглядит чемто сверхестественным;)
омайнгот :zed: по акту дефектации смотрят каждую деталь. причем делают это как на танкоремонтном заводе, так и на заводе изготовители куда на капремонт отправляли узлы и агрегаты. и по факту решают что с ней делать оставить как есть, заменить на серийную или изготовить ремонтную. и если скажем опора в некой станине слехка подразбилась и серийная диталька там будет болтацо, то никто не метнется кабанчиком отливать новую опору, а изготовят новую дитальку с чуть большим диаметром опорной части. и назовут ее ремонтной. и этот размер в определенных пределах на разных танках может оказаться разным.
ну куда ты лезешь клован :zed:
так пля, моторесурс то увеличится, или нет от этого??? Раз увеличится, то почему т64 оставили пылиться на складах вместе с т34 до часа Х?

Автор:  tik [ 25.05.15, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

sevsk
Цитата:
tik писал(а):
sevsk писал(а):
По акту дефектации смотрят какие аппараты в ремонт, а какие на замену. Где можно подкрасить, а где ставить новье. А по надобности и модернизацию проводят. А что до Т64 в группах войск, то это все хохломафия в МО и Политбюро. А после истории с бракованными иракскими БТР, такая версия не выглядит чемто сверхестественным;)
омайнгот :zed: по акту дефектации смотрят каждую деталь. причем делают это как на танкоремонтном заводе, так и на заводе изготовители куда на капремонт отправляли узлы и агрегаты. и по факту решают что с ней делать оставить как есть, заменить на серийную или изготовить ремонтную. и если скажем опора в некой станине слехка подразбилась и серийная диталька там будет болтацо, то никто не метнется кабанчиком отливать новую опору, а изготовят новую дитальку с чуть большим диаметром опорной части. и назовут ее ремонтной. и этот размер в определенных пределах на разных танках может оказаться разным.
ну куда ты лезешь клован :zed:
так пля, моторесурс то увеличится, или нет от этого??? Раз увеличится, то почему т64 оставили пылиться на складах вместе с т34 до часа Х?

венец бобриной логики :rzach: сперва израсходовать моточасы, а потом кричать а фигня, капремонт их восстановит.
да, капремонт восстановит, но стоит это денех и не малых. ну и накуя их тратить если можно обойтись без этого?

Автор:  sevsk [ 25.05.15, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

tik писал(а):
sevsk
Цитата:
tik писал(а):
sevsk писал(а):
По акту дефектации смотрят какие аппараты в ремонт, а какие на замену. Где можно подкрасить, а где ставить новье. А по надобности и модернизацию проводят. А что до Т64 в группах войск, то это все хохломафия в МО и Политбюро. А после истории с бракованными иракскими БТР, такая версия не выглядит чемто сверхестественным;)
омайнгот :zed: по акту дефектации смотрят каждую деталь. причем делают это как на танкоремонтном заводе, так и на заводе изготовители куда на капремонт отправляли узлы и агрегаты. и по факту решают что с ней делать оставить как есть, заменить на серийную или изготовить ремонтную. и если скажем опора в некой станине слехка подразбилась и серийная диталька там будет болтацо, то никто не метнется кабанчиком отливать новую опору, а изготовят новую дитальку с чуть большим диаметром опорной части. и назовут ее ремонтной. и этот размер в определенных пределах на разных танках может оказаться разным.
ну куда ты лезешь клован :zed:
так пля, моторесурс то увеличится, или нет от этого??? Раз увеличится, то почему т64 оставили пылиться на складах вместе с т34 до часа Х?

венец бобриной логики :rzach: сперва израсходовать моточасы, а потом кричать а фигня, капремонт их восстановит.
да, капремонт восстановит, но стоит это денех и не малых. ну и накуя их тратить если можно обойтись без этого?
я тебе уже ответил на этот вопрос, смотри выше;) Если денег было жалко на капремонт и модернизацию, значит танк говно. А если он такой супермегапепелац, то накуя этот саерхценный артефакт отправили в учебки, где их невосполнимый моторесурс просрут молодые дуралеи?

Автор:  tik [ 25.05.15, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

sevsk писал(а):
я тебе уже ответил на этот вопрос, смотри выше;) Если денег было жалко на капремонт и модернизацию, значит танк говно.
пестетс дебил :rzach: тогда вся советская техника гавно, и российская тоже. потому что на нее до сих пор устанавливают лимит и ставят на консервацию, а не укатывают до капремонта без нужды :rzach:

Автор:  Veresk [ 25.05.15, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

tik писал(а):
При чем тут Т-64 ваще? Любой танк и Т-72, и Т-80 никто и никогда без нужды не укатывал до капремонта. децкий сад пля :zed:
ну а нащот гавно или акуенен так факты вас бобриков бьют беспощадно - именно Т-64 поехал в группы войск, а Т-72 арабам. С этим не поспоришь.

Еще как поспоришь! Центральная группа войск была вооружена Т-72...

Автор:  sevsk [ 25.05.15, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

tik писал(а):
sevsk писал(а):
я тебе уже ответил на этот вопрос, смотри выше;) Если денег было жалко на капремонт и модернизацию, значит танк говно.
пестетс дебил :rzach: тогда вся советская техника гавно, и российская тоже. потому что на нее до сих пор устанавливают лимит и ставят на консервацию, а не укатывают до капремонта без нужды :rzach:
Почему все т64 пошли в резерв или в учебки, и ни одной машины во внутренние округа? Ведь он самый писдатый и акуенный, как минимум лучше т72? А ведь их в рсфср было больше 2 тысяч? куй с ответом почему его у Украины никто не покупал. Почему все т64, кроме тех, что в учебках, оставили на чорный день? Когда они пойдут в последний бой вместе с т43?

Автор:  sevsk [ 25.05.15, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

Veresk писал(а):
tik писал(а):
При чем тут Т-64 ваще? Любой танк и Т-72, и Т-80 никто и никогда без нужды не укатывал до капремонта. децкий сад пля :zed:
ну а нащот гавно или акуенен так факты вас бобриков бьют беспощадно - именно Т-64 поехал в группы войск, а Т-72 арабам. С этим не поспоришь.

Еще как поспоришь! Центральная группа войск была вооружена Т-72...
это происки кацапомафии в МО и Политбюро;)

Автор:  tik [ 25.05.15, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

Veresk писал(а):
tik писал(а):
При чем тут Т-64 ваще? Любой танк и Т-72, и Т-80 никто и никогда без нужды не укатывал до капремонта. децкий сад пля :zed:
ну а нащот гавно или акуенен так факты вас бобриков бьют беспощадно - именно Т-64 поехал в группы войск, а Т-72 арабам. С этим не поспоришь.

Еще как поспоришь! Центральная группа войск была вооружена Т-72...
и что? а ГСВГ Т-64 и Т-80 хех
с ЦГВ ваще как то с перевооружением не спешили хех В 1982 в 31 танковой дивизии Т-62 еще были и когда их сменили хз.

Автор:  tik [ 25.05.15, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
я тебе уже ответил на этот вопрос, смотри выше;) Если денег было жалко на капремонт и модернизацию, значит танк говно.
пестетс дебил :rzach: тогда вся советская техника гавно, и российская тоже. потому что на нее до сих пор устанавливают лимит и ставят на консервацию, а не укатывают до капремонта без нужды :rzach:
Почему все т64 пошли в резерв или в учебки, и ни одной машины во внутренние округа? Ведь он самый писдатый и акуенный, как минимум лучше т72? А ведь их в рсфср было больше 2 тысяч? куй с ответом почему его у Украины никто не покупал. Почему все т64, кроме тех, что в учебках, оставили на чорный день? Когда они пойдут в последний бой вместе с т43?
чо бобрик обосравшись с моточасами и капремонтом решил к продажам вернуться? ну повторю по количеству продаж любая малолитражка кроет бентли, как бык аффцу :rzach: но даже ты предпочел бы бентли, а не свою кредитопомойку бггг
этот показатель к качествам танков мало отношения имеет.

Автор:  sevsk [ 25.05.15, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

tik писал(а):
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
я тебе уже ответил на этот вопрос, смотри выше;) Если денег было жалко на капремонт и модернизацию, значит танк говно.
пестетс дебил :rzach: тогда вся советская техника гавно, и российская тоже. потому что на нее до сих пор устанавливают лимит и ставят на консервацию, а не укатывают до капремонта без нужды :rzach:
Почему все т64 пошли в резерв или в учебки, и ни одной машины во внутренние округа? Ведь он самый писдатый и акуенный, как минимум лучше т72? А ведь их в рсфср было больше 2 тысяч? куй с ответом почему его у Украины никто не покупал. Почему все т64, кроме тех, что в учебках, оставили на чорный день? Когда они пойдут в последний бой вместе с т43?
чо бобрик обосравшись с моточасами и капремонтом решил к продажам вернуться? ну повторю по количеству продаж любая малолитражка кроет бентли, как бык аффцу :rzach: но даже ты предпочел бы бентли, а не свою кредитопомойку бггг
этот показатель к качествам танков мало отношения имеет.
с моточасами как раз ты и всрался, но головку держишь бодро))) И на счет бентли. Так и жигули и бентли покупают. А вот т64 никаму нах не нужен был последние 30 лет. Вроде как какието негры подписались купить, но есть подозрение что ешще много смешного мы услышим про это дело)))

Автор:  tik [ 25.05.15, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

sevsk писал(а):
с моточасами как раз ты и всрался, но головку держишь бодро))) И на счет бентли. Так и жигули и бентли покупают. А вот т64 никаму нах не нужен был последние 30 лет. Вроде как какието негры подписались купить, но есть подозрение что ешще много смешного мы услышим про это дело)))
да? а по моему я тебе ясно и доходчиво объяснил и как к моточасам относятся и почему к капремонту не стремятся :rzach: так что всрался ты бобрик адназначна. да впрочем по другому и не было никогда :rzach: иди помойся и возвращайся, жизнь без бобра не так весела :rzach:
Т-64 покупало МО СССР. 25 лет. куда уж больше то бобрик? :rzach:

Автор:  sevsk [ 25.05.15, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

tik писал(а):
sevsk писал(а):
с моточасами как раз ты и всрался, но головку держишь бодро))) И на счет бентли. Так и жигули и бентли покупают. А вот т64 никаму нах не нужен был последние 30 лет. Вроде как какието негры подписались купить, но есть подозрение что ешще много смешного мы услышим про это дело)))
да? а по моему я тебе ясно и доходчиво объяснил и как к моточасам относятся и почему к капремонту не стремятся :rzach: так что всрался ты бобрик адназначна. да впрочем по другому и не было никогда :rzach: иди помойся и возвращайся, жизнь без бобра не так весела :rzach:
Т-64 покупало МО СССР. 25 лет. куда уж больше то бобрик? :rzach:
шизофреник, МО покупало изза какломафии в Политбюро;) А Т72 и капремонтят и модернизируют и продают по всему миру. А твои заявления, что качество оружия к продажам отношения не имеют, лечатся наверно только галоперидолом.

Автор:  tik [ 25.05.15, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

sevsk писал(а):
шизофреник, МО покупало изза какломафии в Политбюро;) А Т72 и капремонтят и модернизируют и продают по всему миру. А твои заявления, что качество оружия к продажам отношения не имеют, лечатся наверно только галоперидолом.
дебилко кабы все было так, то весь мир летал бы на Су-27 или F-22 кому что нравится. но по факту кой где и на МиГ-17 еще летают :rzach:

ну ты как помылся? даффай расскажи мне исчо чо нить о танках, я весь внимание хех

Автор:  sevsk [ 25.05.15, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

tik писал(а):
sevsk писал(а):
шизофреник, МО покупало изза какломафии в Политбюро;) А Т72 и капремонтят и модернизируют и продают по всему миру. А твои заявления, что качество оружия к продажам отношения не имеют, лечатся наверно только галоперидолом.
дебилко кабы все было так, то весь мир летал бы на Су-27 или F-22 кому что нравится. но по факту кой где и на МиГ-17 еще летают :rzach:

ну ты как помылся? даффай расскажи мне исчо чо нить о танках, я весь внимание хех
вот объясни мне, бобру, как твоя последний опост доказывает, что Т64 не говно, в сравнении с 72?

Автор:  Veresk [ 25.05.15, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

tik писал(а):
бггг дурачок чо. смысл лимита в том чтоб дольше не доводить до ремонта. видишь ли клован, реальность она от бобриных мрий несколько отличается, и в реальности капремонт стоит денех. причом по некоторым узлам ремонт может оказаться дороже, чем изготовление нового узла, тупо потому, что на каждую машину ремонтную тех процесс индивидуален, в отличии от серийной. впрочем для тебя это слишком сложно. так вот чтоб эти деньги попусту не тратимть и ставят машины на консервацию. и не только танки.
пипец тупездни :zed: :zed: :zed:
Товарищ белогандоннег опять не изучил матчасть.... Расскажу тебе по опыту посещения трех БРТЗ, Львовского, Дарницкого и Атамановки.... Никаких билят дефектных ведомостей.... Танк разбирается до последнего болта, снимается все, что можно и нельзя.... Срезается надбой....затем все пескоструится... А потом обратная сборка... С модернизацией.... Агрегаты трансмиссии , ходовой части, двигатель только первой категории то есть новые.... Ствол ТП только первой категории... Смотрят по износу...
Элементы СУО, прицелы, приводы , двигатели и т. д. везут на специализированные предприятия.... Откапиталенные движки, коробки передач, как правило на танки не ставят, а везут на войсковые склады и базы снабжения.... Используются потом входе текущих и средних ремонтов...
Итого... Получается , что стоимость КР танка одинакова для всех танков этой серии....

Автор:  tik [ 25.05.15, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
шизофреник, МО покупало изза какломафии в Политбюро;) А Т72 и капремонтят и модернизируют и продают по всему миру. А твои заявления, что качество оружия к продажам отношения не имеют, лечатся наверно только галоперидолом.
дебилко кабы все было так, то весь мир летал бы на Су-27 или F-22 кому что нравится. но по факту кой где и на МиГ-17 еще летают :rzach:

ну ты как помылся? даффай расскажи мне исчо чо нить о танках, я весь внимание хех
вот объясни мне, бобру, как твоя последний опост доказывает, что Т64 не говно, в сравнении с 72?
то что Т-64 не говно в сравнении с Т-72 доказали многочисленные сравнительные испытания МО СССР. тут я тебе ничего доказывать не собираюсь. считаешь себя умнее МО СССР да на здоровье :rzach: только не обижайся что тебя троллят и тыкают носом в твое дерьмецо.
мой пост просто показывает что в продажах оружия, а по сути в продажах всего, собственно качество оружия дело ваще десятое хех и сравнивать что то по объему продаж могут только клинические идиоты. :rzach:

Автор:  tik [ 25.05.15, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

Veresk
Цитата:
tik писал(а):
бггг дурачок чо. смысл лимита в том чтоб дольше не доводить до ремонта. видишь ли клован, реальность она от бобриных мрий несколько отличается, и в реальности капремонт стоит денех. причом по некоторым узлам ремонт может оказаться дороже, чем изготовление нового узла, тупо потому, что на каждую машину ремонтную тех процесс индивидуален, в отличии от серийной. впрочем для тебя это слишком сложно. так вот чтоб эти деньги попусту не тратимть и ставят машины на консервацию. и не только танки.
пипец тупездни :zed: :zed: :zed:
Товарищ белогандоннег опять не изучил матчасть.... Расскажу тебе по опыту посещения трех БРТЗ, Львовского, Дарницкого и Атамановки.... Никаких билят дефектных ведомостей.... Танк разбирается до последнего болта, снимается все, что можно и нельзя.... Срезается надбой....затем все пескоструится... А потом обратная сборка... С модернизацией.... Агрегаты трансмиссии , ходовой части, двигатель только первой категории то есть новые.... Ствол ТП только первой категории... Смотрят по износу...
Элементы СУО, прицелы, приводы , двигатели и т. д. везут на специализированные предприятия.... Откапиталенные движки, коробки передач, как правило на танки не ставят, а везут на войсковые склады и базы снабжения.... Используются потом входе текущих и средних ремонтов...
Итого... Получается , что стоимость КР танка одинакова для всех танков этой серии....

Вереск, рассказывай эти сказки бобрикам ога :rzach: я все же 15 лет в авиапроме работаю, и что такое капремонт знаю. В авиации в целом, конечно, построже чем у мазутных, но принципы те же самые.
"Никаких билят дефектных ведомостей" ога :rzach: ржали всем отделом

ЗЫ "Получается , что стоимость КР танка одинакова для всех танков этой серии...." о как оказывается стоимость у капремонта все же есть и откапиталенные движки и БКП таки иногда на танки ставят :rzach:

Автор:  sevsk [ 25.05.15, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

tik писал(а):
Veresk
Цитата:
tik писал(а):
бггг дурачок чо. смысл лимита в том чтоб дольше не доводить до ремонта. видишь ли клован, реальность она от бобриных мрий несколько отличается, и в реальности капремонт стоит денех. причом по некоторым узлам ремонт может оказаться дороже, чем изготовление нового узла, тупо потому, что на каждую машину ремонтную тех процесс индивидуален, в отличии от серийной. впрочем для тебя это слишком сложно. так вот чтоб эти деньги попусту не тратимть и ставят машины на консервацию. и не только танки.
пипец тупездни :zed: :zed: :zed:
Товарищ белогандоннег опять не изучил матчасть.... Расскажу тебе по опыту посещения трех БРТЗ, Львовского, Дарницкого и Атамановки.... Никаких билят дефектных ведомостей.... Танк разбирается до последнего болта, снимается все, что можно и нельзя.... Срезается надбой....затем все пескоструится... А потом обратная сборка... С модернизацией.... Агрегаты трансмиссии , ходовой части, двигатель только первой категории то есть новые.... Ствол ТП только первой категории... Смотрят по износу...
Элементы СУО, прицелы, приводы , двигатели и т. д. везут на специализированные предприятия.... Откапиталенные движки, коробки передач, как правило на танки не ставят, а везут на войсковые склады и базы снабжения.... Используются потом входе текущих и средних ремонтов...
Итого... Получается , что стоимость КР танка одинакова для всех танков этой серии....

Вереск, рассказывай эти сказки бобрикам ога :rzach: я все же 15 лет в авиапроме работаю, и что такое капремонт знаю. В авиации в целом, конечно, построже чем у мазутных, но принципы те же самые.
"Никаких билят дефектных ведомостей" ога :rzach: ржали всем отделом

ЗЫ "Получается , что стоимость КР танка одинакова для всех танков этой серии...." о как оказывается стоимость у капремонта все же есть и откапиталенные движки и БКП таки иногда на танки ставят :rzach:
опять же откапиталенные движки оставляют на черный день. Как и т64, правда его потом один куй списали, так как говно.

Страница 115 из 139 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/