"Курганец" и "Армата", господа!


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 139  След.
Автор
#2261  Сообщение 25.05.15, 04:44  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Россия
Танк "Армата" - новое слово в танкостроении

Изображение

Т-14 – единственный в мире танк третьего послевоенного поколения. По мнению военных экспертов, «Армата» – новое слово в танкостроении, не имеет аналогов мире. Это принципиально новая и полностью российская разработка.

В машине применены беспрецедентные конструкторские решения, в частности, башня Т-14 необитаема. Впервые в мире экипаж помещен в бронированную капсулу, отделенную от боекомплекта. Эта мера дает возможность танкистам остаться в живых даже при прямом попадании в башню и возгорании боекомплекта.

Оригинальный силуэт в сочетании с использованием специального покрытия значительно снижает заметность машины в тепловом и радиолокационном спектрах наблюдения. Броня «Арматы» способна выдержать попадание любого существующего противотанкового средства.

Танк оборудован активной и динамической защитой, оснащен дистанционно управляемым боевым модулем с мощной пушкой и автоматической системой перезарядки. По периметру башни и корпуса установлены оптико-электронные приборы наблюдения, прицеливания и обнаружения угроз.

Предназначен для ведения маневренных боевых действий против любого противника в составе танковых и мотострелковых подразделений в качестве основного многоцелевого боевого средства в условиях применения ядерного оружия и других видов оружия массового поражения.

Тактико-технические характеристики:

Экипаж: 3 человека
Боевая масса: 48 т
Масса с комплектом для ведения боевых действий в городе: 53 т
Длина с пушкой вперед: 10,8м
Ширина: 3,5м
Ширина по экранам: 3,9м
Высота: 3,3м

Вооружение:

1х125мм гладкоствольная пушка-пусковая установка 2А82-1М
Боекомплект 40 выстрелов (из них 32 в автомате заряжания)
1х7,62мм пулемет ПКТМ в дистанционно управляемой установке
Боекомплект 2000 патронов в непрерывной ленте

Силовая установка:

Х-образный турбонаддувный многотопливный дизель 2В-12-3А
Мощность 1200 - 1500л.с.
Трансмиссия механическая, "роботизированная"
Система охлаждения вентиляторного типа (2 вентилятора)
Подвеска - управляемые лопастные амортизаторы, гидроупоры
Гусеницы с параллельным РМШ со стальной беговой дорожкой и возможностью установки асфальтоходных башмаков, 93 звена
Скорость максимальная 75-80км/ч
Средняя скорость по пересеченной местности 45-50км/ч
Запас хода (без бочек) 500км

Защита комбинированная, модульная, комплекс универсальной динамической защиты, КАЗ "Афганит", система постановки многоспектральных завес, система защиты верхней полусферы, система электромагнитной защиты, комплекс подавления радиовзрывателей.
Противоминная защита днища в районе расположения экипажа

Система управления огнем:

Прицел наводчика дневно-ночной многоканальный
Прицел командира панорамный дневно-ночной многоканальный
Дальности обнаружения и распознавания целей на уровне лучших мировых аналогов. Реализовано полное дублирование работы командира и наводчика.
Резервный низкоуровневый телевизионный прицел с автономным питанием.
Автомат сопровождения целей. Устройство автоматического учета теплового изгиба ствола. Полный круговой обзор для всех членов экипажа за счет TV-камер с автономным питанием.
Интеграция в АСУтб с возможностью стрельбы по внешним целеуказаниям.
Эргономика обеспечивает непрерывное нахождение экипажа внутри танка в течении 72 часов.

Гарантийный ресурс: 14000км

http://gurkhan.blogspot.ru/
http://www.uvz.ru/product/70/88

  Профиль  
  
    
Теги
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149"
#2262  Сообщение 25.05.15, 05:04  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Россия
Т-15 - самая высокозащищенная БМП в мире

Изображение

Тяжелая БМП. На сегодня это самая высокозащищенная БМП в мире. Боевая машина пехоты на гусеничной платформе «Армата» оснащена дистанционно-управляемым универсальным боевым модулем. Отличительная особенность новых бронемашин УВЗ – это противоминная конструкция корпусов, которая защищает экипаж с возимым десантом от подрыва даже мощных фугасов, а также наличие комплексов активной защиты.

Предназначена для ведения маневренных боевых действий против любого противника в составе танковых и мотострелковых подразделений для транспортировки отделения пехоты с полным вооружением и снаряжением, его огневой поддержки в бою, уничтожения живой силы, противотанковых средств и легкобронированной техники противника в условиях применения ядерного оружия и других видов оружия массового поражения.

Тактико-технические характеристики:
Экипаж 2 человека
Десант 9 человек
Боевая масса 49 т
Длина 9,5м
Ширина с экранами 4,8м
Высота 3,5м

Вооружение:
Универсальный боевой модуль "Эпоха" разработки ОАО "Конструкторское бюро приборостроения"
1.30-мм АП 2А42 с боезапасом в 500 патронов (160 БПС /340ОФС), дальность стрельбы до 4000м
2. УР "Корнет" (4шт. на двух пусковых установках), дальность стрельбы ПТУР до 8000м, УР "Корнет" с НДЦ - до 10000м.
3. 7,62-мм пулемет ПКТ с боекомплектом 2000 патронов.
Возможности СУО:
- Автоматический поиск целей одновременно в различных спектральных диапазонах в пассивном и активном режиме;
- Поиск замаскированных целей оптическим локатором ("антиснайпер");
- Одновременный обстрел двух целей;
- Высокоэффективная стрельба из АП по зенитным целям с автоматом сопровождения на углах до 70град.;
- Боевая работа в режиме дистанционного управления;
- Работа по внешнему целеуказанию;
Конструктивные особенности:
- Блочно-модульный принцип построения;
- Повышение защищенности экипажа;
- Многофункциональность боевого применения.

Силовая установка:
Расположение МТО - переднее
Х-образный турбонаддувный многотопливный дизель 2В-12-3А
Мощность 1200...1500л.с.
Трансмиссия механическая, "роботизированная"
Система охлаждения вентиляторного типа (2 вентилятора)
Подвеска - управляемые лопастные амортизаторы, гидроупоры
Гусеницы с параллельным РМШ со стальной беговой дорожкой и возможностью установки асфальтоходных башмаков, 93 звена
Скорость максимальная 75-80км/ч
Средняя скорость по пересеченной местности 45-50км/ч
Запас хода (без бочек) 500км

Защита комбинированная, модульная, комплекс универсальной динамической защиты, КАЗ "Афганит", система постановки многоспектральных завес, система защиты верхней полусферы, комплекс подавления радиовзрывателей. Повышенная противоминная стойкость днища в районе расположения экипажа и десанта

Эргономика обеспечивает непрерывное нахождение экипажа внутри танка в течении 72 часов.
Гарантийный ресурс 14000км

http://gurkhan.blogspot.ru/201 ... -form
http://www.uvz.ru/product/70/89

  Профиль  
  
    
#2263  Сообщение 25.05.15, 08:21  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
tik писал(а):
sevsk писал(а):
tik писал(а):
Veresk писал(а):
Тик, что бы ты знал, танки делятся на две группы БГ и УБГ... Это я тебе про ресурс... Дальше расшифрововать необходимо?
мне даже неловко тебе напоминать, что на танки БГ тоже выделяется лимит моточасов. значительно меньший, чем на танки УБГ, но тем не менее он есть и расходуется.
Какл хочет нас убедить, что Т64 был настолько супермегапепелац, и лишний раз его лучше не заводить????
нет дурачок, просто на любой танк есть ресурс в моточасах и его без нужды старались не тратить. даже на Т-72 :rzach:

Мля... Какой запущенный случай. Он других обзывает дурачками. А сам то кто? Кретин! :rzach: Капитальный ремонт Т-72 (который выполнялся на Львовском и Киевском бронетанковых заводах) что делает с ресурсом? Да и любой восстановительный ремонт тоже. Для чего вводятся категории изделий? И какие категории не годятся даже для капитального ремонта? :rzach: Те 840 проданных Т-72 какой категории были? И до какого уровня их довели?

И эти люди что то беспомощно варнякают, изображая из себя знатоков. :rzach: Хохол, ты в очередной раз обосрался. Причем на сей раз эпично. Вытряхни гавно из своих шаровар и больше никогда не рассуждай по поводу моточасов.
Ремонтами Т-72 занимались Львовский и Киевский бронетанковые заводы. Т-64 ремонтировали (вернее почти не ремонтировали) в Харькове. Что кому мешало? Сейчас в виду нехватки Т-72 Львов и Киев будут ремонтировать Т-64. Посмотрим, продадите ли вы хоть что-нибудь. Моточасы экономили, оказывается, щас уссусь. :rzach:

  Профиль  
  
    
#2264  Сообщение 25.05.15, 10:48  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15731
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Optimist_17 писал(а):
Мля... Какой запущенный случай. Он других обзывает дурачками. А сам то кто? Кретин! :rzach: Капитальный ремонт Т-72 (который выполнялся на Львовском и Киевском бронетанковых заводах) что делает с ресурсом?
:zed: :zed: :zed: ой пля какой незамутненный идиотизм :rzach: даффай клован разбей свою кредитопомойку ап столб, проведи капремонт, а потом рассказывай что она как новенькая...
правильно тут кто то писал, что ценность ветки в том какой идиотизм тут бобрики демонстрируют :rzach:
ладно, отсылаю тебя к Вереску, его попроси рассказать как в войсках относились к моточасам, какой лимит выделялся на танки БГ и УБГ, почему химичили с переброской моточасов и т.д и т.п. мне ты уже надоел да и все равно не поверишь :rzach:
всрался ты в очередной раз в общем :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2265  Сообщение 25.05.15, 10:55  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15731
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
sevsk писал(а):
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
При том, дятел, что при господстве в воздухе любые битвы имеют предсказуемый результат
дебил чо. при чем тут господство в воздухе если Т-72 расстреляли абрамсы? при том что минимум в одном случае Т-72 иракские смогли подловить абрамсы в походной колонне и атаковали внезапно. но вот итог боя для иракцев оказался плачевным.
матчасть учи клован говорю же.
А то что иракцы сушили штаны после налетов авиации. когда на них Абрамсы выехали. И если бы не всякие пылевые бури, то авиация бы их и раздолбала. А про подловили колонну, это не когда "Полковник Давид Вайсман отказался от продолжения атаки, несмотря на требования центрального командования (Генерала Нормана Шврцкоппа) продолжать атаку. Батальонам 1 Бронетанковой дивизии было приказано отступить для перегруппировки. По иракским позициям был нанесен массированный удар артиллерии"?
омайнгот :zed: вот скажи мне бобрик почему вы с таким упорством срете себе на голову на ровном месте? ведь нет никакой сложности вбить эту цитату в яндекс и узнать, что в приведенном случае речь идет об иракских Т-55. Нет это не тот эпизод. Копай дальше бобрик.
Но даже в этом случае чота господство в воздухе не сильно помогло пиндосам :rzach:
другими словами бобрик в одном посте исхитрился дважды нагадить себе на бошку :rzach:
бобры такие бобры :zed: мало того что туповатые, так исчо и ленивые :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2266  Сообщение 25.05.15, 10:57  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 992
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
СССР
Не было еще?

Изображение

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#2267  Сообщение 25.05.15, 10:57  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
tik писал(а):
Optimist_17 писал(а):
Мля... Какой запущенный случай. Он других обзывает дурачками. А сам то кто? Кретин! :rzach: Капитальный ремонт Т-72 (который выполнялся на Львовском и Киевском бронетанковых заводах) что делает с ресурсом?
:zed: :zed: :zed: ой пля какой незамутненный идиотизм :rzach: даффай клован разбей свою кредитопомойку ап столб, проведи капремонт, а потом рассказывай что она как новенькая...
правильно тут кто то писал, что ценность ветки в том какой идиотизм тут бобрики демонстрируют :rzach:
ладно, отсылаю тебя к Вереску, его попроси рассказать как в войсках относились к моточасам, какой лимит выделялся на танки БГ и УБГ, почему химичили с переброской моточасов и т.д и т.п. мне ты уже надоел да и все равно не поверишь :rzach:
всрался ты в очередной раз в общем :rzach:
Товарищч хочет сказать, что т64 неремонтопригоден? Что к концу моторесурса т64 превращается в тыкву?

  Профиль  
  
    
#2268  Сообщение 25.05.15, 10:58  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
tik писал(а):
Optimist_17 писал(а):
Мля... Какой запущенный случай. Он других обзывает дурачками. А сам то кто? Кретин! :rzach: Капитальный ремонт Т-72 (который выполнялся на Львовском и Киевском бронетанковых заводах) что делает с ресурсом?
:zed: :zed: :zed: ой пля какой незамутненный идиотизм :rzach: даффай клован разбей свою кредитопомойку ап столб, проведи капремонт, а потом рассказывай что она как новенькая...
правильно тут кто то писал, что ценность ветки в том какой идиотизм тут бобрики демонстрируют :rzach:
ладно, отсылаю тебя к Вереску, его попроси рассказать как в войсках относились к моточасам, какой лимит выделялся на танки БГ и УБГ, почему химичили с переброской моточасов и т.д и т.п. мне ты уже надоел да и все равно не поверишь :rzach:
всрался ты в очередной раз в общем :rzach:
Товарищч хочет сказать, что т64 неремонтопригоден? Что к концу моторесурса т64 превращается в тыкву?

  Профиль  
  
    
#2269  Сообщение 25.05.15, 11:05  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
tik
Цитата:
]
омайнгот :zed: вот скажи мне бобрик почему вы с таким упорством срете себе на голову на ровном месте? ведь нет никакой сложности вбить эту цитату в яндекс и узнать, что в приведенном случае речь идет об иракских Т-55. Нет это не тот эпизод. Копай дальше бобрик.
Но даже в этом случае чота господство в воздухе не сильно помогло пиндосам :rzach:
другими словами бобрик в одном посте исхитрился дважды нагадить себе на бошку :rzach:
бобры такие бобры :zed: мало того что туповатые, так исчо и ленивые :rzach:[/quote]

то, что ты у нас интернетный танковый академик, мы уже поняли. Из твоих визгов выходит что Т 55 лучше т72, а твой любимый т64 вообще кроет как бык овцу.

  Профиль  
  
    
#2270  Сообщение 25.05.15, 11:16  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15731
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
sevsk писал(а):
Товарищч хочет сказать, что т64 неремонтопригоден? Что к концу моторесурса т64 превращается в тыкву?
дебил, на каждый танк устанавливался ресурс в моточасах. что тут не понятного то?
Спроси у Вереска что произойдет с ротным если он свои танки БГ выведет из боксов без приказа. :rzach:
пля с каким детсадом приходится иметь дело :zed: :zed: :zed:
а то что Т-64 вполне себе ремонтнопригоден твой же собрат по разуму, точнее его отсутствию, Оптимист написал. :zed:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2271  Сообщение 25.05.15, 11:17  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15731
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
sevsk писал(а):
то, что ты у нас интернетный танковый академик, мы уже поняли. Из твоих визгов выходит что Т 55 лучше т72, а твой любимый т64 вообще кроет как бык овцу.
нет. выходит только одно - ты никуя не шаришь в теме :rzach: даже при наличии инторнетов :rzach: глуп и ленив очевидно :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов


Последний раз редактировалось tik 25.05.15, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#2272  Сообщение 25.05.15, 11:18  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
Товарищч хочет сказать, что т64 неремонтопригоден? Что к концу моторесурса т64 превращается в тыкву?
дебил, на каждый танк устанавливался ресурс в моточасах. что тут не понятного то?
Спроси у Вереска что произойдет с ротным если он свои танки БГ выведет из боксов без приказа. :rzach:
пля с каким детсадом приходится иметь дело :zed: :zed: :zed:
а то что Т-64 вполне себе ремонтнопригоден твой же собрат по разуму, точнее его отсутствию, Оптимист написал. :zed:
Пля.... А после ремонта что с моторесурсом происходит???

  Профиль  
  
    
#2273  Сообщение 25.05.15, 11:24  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15731
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
Товарищч хочет сказать, что т64 неремонтопригоден? Что к концу моторесурса т64 превращается в тыкву?
дебил, на каждый танк устанавливался ресурс в моточасах. что тут не понятного то?
Спроси у Вереска что произойдет с ротным если он свои танки БГ выведет из боксов без приказа. :rzach:
пля с каким детсадом приходится иметь дело :zed: :zed: :zed:
а то что Т-64 вполне себе ремонтнопригоден твой же собрат по разуму, точнее его отсутствию, Оптимист написал. :zed:
Пля.... А после ремонта что с моторесурсом происходит???
бггг дурачок чо. смысл лимита в том чтоб дольше не доводить до ремонта. видишь ли клован, реальность она от бобриных мрий несколько отличается, и в реальности капремонт стоит денех. причом по некоторым узлам ремонт может оказаться дороже, чем изготовление нового узла, тупо потому, что на каждую машину ремонтную тех процесс индивидуален, в отличии от серийной. впрочем для тебя это слишком сложно. так вот чтоб эти деньги попусту не тратимть и ставят машины на консервацию. и не только танки.
пипец тупездни :zed: :zed: :zed:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2274  Сообщение 25.05.15, 11:37  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
Товарищч хочет сказать, что т64 неремонтопригоден? Что к концу моторесурса т64 превращается в тыкву?
дебил, на каждый танк устанавливался ресурс в моточасах. что тут не понятного то?
Спроси у Вереска что произойдет с ротным если он свои танки БГ выведет из боксов без приказа. :rzach:
пля с каким детсадом приходится иметь дело :zed: :zed: :zed:
а то что Т-64 вполне себе ремонтнопригоден твой же собрат по разуму, точнее его отсутствию, Оптимист написал. :zed:
Пля.... А после ремонта что с моторесурсом происходит???
бггг дурачок чо. смысл лимита в том чтоб дольше не доводить до ремонта. видишь ли клован, реальность она от бобриных мрий несколько отличается, и в реальности капремонт стоит денех. причом по некоторым узлам ремонт может оказаться дороже, чем изготовление нового узла, тупо потому, что на каждую машину ремонтную тех процесс индивидуален, в отличии от серийной. впрочем для тебя это слишком сложно. так вот чтоб эти деньги попусту не тратимть и ставят машины на консервацию. и не только танки.
пипец тупездни :zed: :zed: :zed:
каклошизофреник, это не объясняет, почему все супермегапепелацы т64 отправили в резерв и в учебки. Если только это не супермегапепелац, а говно

  Профиль  
  
    
#2275  Сообщение 25.05.15, 11:46  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15731
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
sevsk писал(а):
каклошизофреник, это не объясняет, почему все супермегапепелацы т64 отправили в резерв и в учебки. Если только это не супермегапепелац, а говно
и снова обсер. Отправили на базы хранения. Вереск тебе это русским по русскому написал. Для сохранения ресурса, это уже я добавил.

кстати, еще чутка про капремонт. никогда не приходило в голову почему всегда указывается, что машина после капремонта? а зря. потому, что мелкий или средний ремонт такой машины может оказаться не так прост, как кажется. Почему? Да потому, что в процессе капремонта появляются детали, которые так и называют ремонтные. И вот они от серийных отличаются размером. И если скажем такая деталь выйдет из строя то заменить ее на серийную не получится. вот так то бобрик :rzach:
это еще одна причина почему технику берегут и стараются до капремонта не доводить как можно дольше.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2276  Сообщение 25.05.15, 11:53  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
каклошизофреник, это не объясняет, почему все супермегапепелацы т64 отправили в резерв и в учебки. Если только это не супермегапепелац, а говно
и снова обсер. Отправили на базы хранения. Вереск тебе это русским по русскому написал. Для сохранения ресурса, это уже я добавил.

кстати, еще чутка про капремонт. никогда не приходило в голову почему всегда указывается, что машина после капремонта? а зря. потому, что мелкий или средний ремонт такой машины может оказаться не так прост, как кажется. Почему? Да потому, что в процессе капремонта появляются детали, которые так и называют ремонтные. И вот они от серийных отличаются размером. И если скажем такая деталь выйдет из строя то заменить ее на серийную не получится. вот так то бобрик :rzach:
это еще одна причина почему технику берегут и стараются до капремонта не доводить как можно дольше.
Пля, дебил, ремонт танка путаешь с ремонтом своего запорожца. Или хочешь сказать т64 это такой артефакт инопланетной расы, что запчасти к ним не произвести???Скажешь денег жалко было? так может потому что танк говно??? На бумаге акуенен, а в железе сплошной геморр?

  Профиль  
  
    
#2277  Сообщение 25.05.15, 12:03  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15731
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
sevsk
Цитата:
tik писал(а):
sevsk писал(а):
каклошизофреник, это не объясняет, почему все супермегапепелацы т64 отправили в резерв и в учебки. Если только это не супермегапепелац, а говно
и снова обсер. Отправили на базы хранения. Вереск тебе это русским по русскому написал. Для сохранения ресурса, это уже я добавил.

кстати, еще чутка про капремонт. никогда не приходило в голову почему всегда указывается, что машина после капремонта? а зря. потому, что мелкий или средний ремонт такой машины может оказаться не так прост, как кажется. Почему? Да потому, что в процессе капремонта появляются детали, которые так и называют ремонтные. И вот они от серийных отличаются размером. И если скажем такая деталь выйдет из строя то заменить ее на серийную не получится. вот так то бобрик :rzach:
это еще одна причина почему технику берегут и стараются до капремонта не доводить как можно дольше.
Пля, дебил, ремонт танка путаешь с ремонтом своего запорожца. Или хочешь сказать т64 это такой артефакт инопланетной расы, что запчасти к ним не произвести???Скажешь денег жалко было? так может потому что танк говно??? На бумаге акуенен, а в железе сплошной геморр?

:zed: ну давай расскажи мне про ремонт танка :rzach: начни с дефектации и для чего она нужна :rzach:
При чем тут Т-64 ваще? Любой танк и Т-72, и Т-80 никто и никогда без нужды не укатывал до капремонта. децкий сад пля :zed:
ну а нащот гавно или акуенен так факты вас бобриков бьют беспощадно - именно Т-64 поехал в группы войск, а Т-72 арабам. С этим не поспоришь.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2278  Сообщение 25.05.15, 12:09  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
tik писал(а):
sevsk
Цитата:
tik писал(а):
sevsk писал(а):
каклошизофреник, это не объясняет, почему все супермегапепелацы т64 отправили в резерв и в учебки. Если только это не супермегапепелац, а говно
и снова обсер. Отправили на базы хранения. Вереск тебе это русским по русскому написал. Для сохранения ресурса, это уже я добавил.

кстати, еще чутка про капремонт. никогда не приходило в голову почему всегда указывается, что машина после капремонта? а зря. потому, что мелкий или средний ремонт такой машины может оказаться не так прост, как кажется. Почему? Да потому, что в процессе капремонта появляются детали, которые так и называют ремонтные. И вот они от серийных отличаются размером. И если скажем такая деталь выйдет из строя то заменить ее на серийную не получится. вот так то бобрик :rzach:
это еще одна причина почему технику берегут и стараются до капремонта не доводить как можно дольше.
Пля, дебил, ремонт танка путаешь с ремонтом своего запорожца. Или хочешь сказать т64 это такой артефакт инопланетной расы, что запчасти к ним не произвести???Скажешь денег жалко было? так может потому что танк говно??? На бумаге акуенен, а в железе сплошной геморр?

:zed: ну давай расскажи мне про ремонт танка :rzach: начни с дефектации и для чего она нужна :rzach:
При чем тут Т-64 ваще? Любой танк и Т-72, и Т-80 никто и никогда без нужды не укатывал до капремонта. децкий сад пля :zed:
ну а нащот гавно или акуенен так факты вас бобриков бьют беспощадно - именно Т-64 поехал в группы войск, а Т-72 арабам. С этим не поспоришь.
По акту дефектации смотрят какие аппараты в ремонт, а какие на замену. Где можно подкрасить, а где ставить новье. А по надобности и модернизацию проводят. А что до Т64 в группах войск, то это все хохломафия в МО и Политбюро. А после истории с бракованными иракскими БТР, такая версия не выглядит чемто сверхестественным;)

  Профиль  
  
    
#2279  Сообщение 25.05.15, 12:11  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5743
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
СССР
tik писал(а):
sevsk писал(а):
каклошизофреник, это не объясняет, почему все супермегапепелацы т64 отправили в резерв и в учебки. Если только это не супермегапепелац, а говно
и снова обсер. Отправили на базы хранения. Вереск тебе это русским по русскому написал. Для сохранения ресурса, это уже я добавил.

кстати, еще чутка про капремонт. никогда не приходило в голову почему всегда указывается, что машина после капремонта? а зря. потому, что мелкий или средний ремонт такой машины может оказаться не так прост, как кажется. Почему? Да потому, что в процессе капремонта появляются детали, которые так и называют ремонтные. И вот они от серийных отличаются размером. И если скажем такая деталь выйдет из строя то заменить ее на серийную не получится. вот так то бобрик :rzach:
это еще одна причина почему технику берегут и стараются до капремонта не доводить как можно дольше.
Уточню... В СССР отправили на базы хранения, где они и хранились вместе с Т-34 и ИСУ 152... В Пышме, к примеру.... А в ВС РФ решили не хранить, а отправить в учебные подразделения, для первоначального обучения танкистов... Часть разукомплектовали...Т-80УД, башни пошли на модернизацию Т 80Б....) А остальные в металлолом....

  Профиль  
  
    
#2280  Сообщение 25.05.15, 12:13  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5743
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
СССР
tik писал(а):
sevsk писал(а):
Товарищч хочет сказать, что т64 неремонтопригоден? Что к концу моторесурса т64 превращается в тыкву?
дебил, на каждый танк устанавливался ресурс в моточасах. что тут не понятного то?
Спроси у Вереска что произойдет с ротным если он свои танки БГ выведет из боксов без приказа. :rzach:
пля с каким детсадом приходится иметь дело :zed: :zed: :zed:
а то что Т-64 вполне себе ремонтнопригоден твой же собрат по разуму, точнее его отсутствию, Оптимист написал. :zed:

Танки БГ разрешено трогать только с разрешения Командующего Округом или Министра Обороны...

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 139  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Армата-киллер»

dimich

12

22.10.16, 12:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Армата в масштабе.

Veresk

106

12.10.16, 17:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Уралвагонзавод» начал поставки танков Т-14 «Армата» в российские войска

Спутник

54

11.09.16, 01:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как скучно мы живем, господа!

Духовная Скрепа

20

03.08.16, 23:35



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.435s | 16 Queries | GZIP : On ]