"Курганец" и "Армата", господа!


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 139  След.
Автор
#1761  Сообщение 16.05.15, 18:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Кстати обратите внимание на Т-15, модули радаров КАЗ закрывают обзор наводчикуиз триплексов люка. А люк командира не из ДО, а в капсуле, он выше расположен и ему обзор радары не закрывают.

  Профиль  
  
    
Теги
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149"
#1762  Сообщение 16.05.15, 19:15  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15670
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Veresk писал(а):
tik писал(а):
Спутник писал(а):
Я рад что хохлы вооружены супер современным танком Т-64

Так вам и надо криворукие
так и ополченцы ими же вооружены, и ниче не жужжат :rzach:

ваще, бобрики, вы даже не представляете на сколько вы смешны усираясь от лютой ненависти к танку, по сути куску железа, созданного в середине 60-х годов в СССР :rzach: при том что реально в танках тут разбирается пара человек :rzach: :rzach: :rzach:
Я реально юзад все три типа танков.... У Т 64 реально гавно двигло и ходовая, Т 72 тех лет выигрывал надежностью, скоростью, АЗ, управляемым оружием и проигровал прицелами и СУО. После отставание было ликвидированно, но оно определялось только серийным выпуском одного Челябинского и Белорусского заводов... Харьков к этому отношение не имеет...
есть простой и очевидный факт - на 1987 год в группах войск было порядка 4000 Т-64 и 2000 Т-80. Это вполне очевидно говорит о том какой танк МО СССР считало танком первой линии Т-64 или Т-72. О чем тут спорить я не вижу. Да и надоело уже одно и то же пережевывать.
хех АЗ Т-72 наверное выигрывал тем, что в нем было 22 снаряда, а не 28 ога.
Veresk писал(а):
ЗЫ Моя дивизия в ГСВГ была перевооружена с Т64, на Т 80Б... К чему бы это?
наверное к тому что Т-80 более новый танк. Кстати, вот сели у тебя АКБ и как ты Т-80 заведешь? хех

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#1763  Сообщение 16.05.15, 19:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12758
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
tik
наверное к тому что Т-80 более новый танк. Кстати, вот сели у тебя АКБ и как ты Т-80 заведешь? хех[/quote]

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#1764  Сообщение 16.05.15, 19:33  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Цитата:
хех АЗ Т-72 наверное выигрывал тем, что в нем было 22 снаряда, а не 28 ога.

Пантера по ТТХ смотрелся выигрышней Т-34, но лучшим танком второй мировой был именно Т-34, и всем понятно почему. Между Т-64 и Т-72 можно провести схожие аналогии.

  Профиль  
  
    
#1765  Сообщение 16.05.15, 19:43  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3739
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Venechka-Erofeev писал(а):
шпиены :rzach: :rzach:

Изображение
Похоже, башня начинается с высоты гдето 150см, а не 180.

  Профиль  
  
    
#1766  Сообщение 16.05.15, 19:51  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15670
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Наблюдающий писал(а):
Пантера по ТТХ смотрелся выигрышней Т-34, но лучшим танком второй мировой был именно Т-34, и всем понятно почему.
хех а вы попробуйте озвучить почему. это на самом деле действительно поможет понять суть вопроса :rzach:

а пока, для разминки из воспоминаний полковника Мураховского, ему довелось послужить и на Т-64 и на Т-80 и на Т-72
Цитата:
Начнем с того, что при поступлении Т-64А в 1 гв. тд (ПрибВО) переучивание офицеров организовано было из рук вон плохо, то есть по книжкам ТОИЭ, при наличии в полку двух человек, знающих эти машины. Срок отводился примерно три недели, но других задач никто не отменял, поэтому каждый офицер в среднем «изучал» машину четыре-пять дней. А дальше – освоение на практике, с очевидными издержками.
Совсем другая картина была при получении Т-72. В Нижний Тагил отправили всех командиров и ЗКВ рот, ЗКВ батальонов и по одному взводному с роты. Там мы провели три недели, посетили все цеха, руками пощупали все детали, реально водили и стреляли. «Семинары» по устройству и обслуживанию для нас проводили начальники отделов КБ и заводские инженеры.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#1767  Сообщение 16.05.15, 19:55  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
tik писал(а):
хех а вы попробуйте озвучить почему. это на самом деле действительно поможет понять суть вопроса :rzach:

Надежность, сложность производства, эксплуатации (что собсно в указанных выше воспоминаниях по сути и отражено).

  Профиль  
  
    
#1768  Сообщение 16.05.15, 20:02  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15670
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Наблюдающий писал(а):
tik писал(а):
хех а вы попробуйте озвучить почему. это на самом деле действительно поможет понять суть вопроса :rzach:

Надежность, сложность производства, эксплуатации (что собсно в указанных выше воспоминаниях по сути и отражено).
ну да, так и есть, надежность только вычеркните. Т-34 мы могли производить много и сажать на них плохо обученные экипажи. Примерно та же картина и с Т-64 vs Т-72.
к качествам танка это не имеет никакого отношения.
опять же Мураховский:
Цитата:
Эксплуатация Т-64 требовала серьезного обучения солдат и постоянного контроля. На других типах танков «допуск» на разгильдяйство был гораздо шире.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#1769  Сообщение 16.05.15, 20:06  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
tik писал(а):
к качествам танка это не имеет никакого отношения.

Не надо танки рассматривать как вещь в себе, легкость производства или эксплуатации не менее важные характеристики, чем умение хорошо стрелять.

  Профиль  
  
    
#1770  Сообщение 16.05.15, 20:07  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
на т64 впервые штатно был пременён лазрный дальномер и нагнетатель,т64 не поставлялся в страны варшвского договора.у меня кореш служил на нём срочную в молдавии :rzach:

  Профиль  
  
    
#1771  Сообщение 16.05.15, 20:12  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15670
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Наблюдающий писал(а):
tik писал(а):
к качествам танка это не имеет никакого отношения.

Не надо танки рассматривать как вещь в себе, легкость производства или эксплуатации не менее важные характеристики, чем умение хорошо стрелять.
тут дело в том, что военная техника непрерывно усложняется, и воленс ноленс, но экипажи учить приходится. в авиации, например, с этим давно смирились. хотите иметь лучшие ТТХ людей учить придется. и в войсках и на заводах.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#1772  Сообщение 16.05.15, 21:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Стоит заметить, что АЗ Т-72 действительно больше любят. За конструкцию.

  Профиль  
  
    
#1773  Сообщение 16.05.15, 21:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
tik писал(а):
Наблюдающий писал(а):
tik писал(а):
к качествам танка это не имеет никакого отношения.

Не надо танки рассматривать как вещь в себе, легкость производства или эксплуатации не менее важные характеристики, чем умение хорошо стрелять.
тут дело в том, что военная техника непрерывно усложняется, и воленс ноленс, но экипажи учить приходится. в авиации, например, с этим давно смирились. хотите иметь лучшие ТТХ людей учить придется. и в войсках и на заводах.
За это военные до сих пор Сердюкова не любят. Он первый из министров обороны это признал и заставил вояк посмотреть правде в глаза, чего они избегали последние 30 лет.

  Профиль  
  
    
#1774  Сообщение 17.05.15, 23:52  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4371
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#1775  Сообщение 18.05.15, 00:21  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
tik писал(а):
опять же Мураховский:
Цитата:
Эксплуатация Т-64 требовала серьезного обучения солдат и постоянного контроля. На других типах танков «допуск» на разгильдяйство был гораздо шире.

Практически все узлы Т-64, включая и отвратительнейший двигатель по самому замыслу были перенапряжены. И разгильдяйство тут не при чем. Массовые выходы из строя не замаскировать никаким разгильдяйством. Сам двигатель - двухтактный дизель был полнейшим гуано, с повышенной рабочей температурой. И все для того, чтобы выжать предельные характеристики. Если быть все время в перенапряжении, то, естественно, выходы из строя будут случаться чаще. Чисто по науке. Которую хохлы пытаются отрицать и выдумывать разные отмазки. :rzach:
Цитата:
В танк Т-64А ещё с момента создания «объекта 430» была заложена основная идея – меньшая масса и минимальный внутренний объём. Она и привела к бесперспективности этого танка, так как двигатель, ходовая часть и другие узлы и механизмы работали на пределе своих возможностей, не имея запаса прочности. Тяжело было и экипажу из-за кабинной укладки выстрелов.

— Карцев Л. Н. «Воспоминания Главного конструктора танков»

  Профиль  
  
    
#1776  Сообщение 18.05.15, 01:23  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15670
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
даже не знаю кому верить Мураховскому служившему комроты на Т-64 или неведомому нику Оптимист_17 так лихо кроющего МО СССР :rzach:
ну на еще, первый заместитель командующего 6-й гвардейской танковой армии генерал-майор Потапов вспоминает:
Цитата:
Начали мы испытания в июне и завершили в ноябре месяце 1972 г. На второй день мар­ша мы вышли на Овручский полигон, и слу­чилось непредвиденное происшествие. Все танки Т-72 вышли из строя. Ведущие колёса оказались разрезаны пополам ограничите­лями (клыками) гусениц. Гусеницы постоянно смещались в сторону шейки ведущих колёс и постепенно порезали её. Обстановка склады­валась так, что нужно прекращать испытания. Главный конструктор Венедиктов В.Н. попро­сил у меня неделю для устранения недостатков в конструкции. Я доложил Устинову, что есть целесообразность дать Венедиктову это вре­мя. С завода Нижнего Тагила приехала группа специалистов, и решение оказалось простое. В ведущее колесо вварили ограничительное кольцо, как это было на немецких танках «Пан­тера» T-V. Потеряв 10 дней, мы продолжили марш уже по белорусским крупнозернистым пескам на Слуцкий полигон, где отстреляли боевые стрельбы, провели вождение на танко­дроме. Обратный путь, в направлении Бердичев, Днепропетровск, Донбасс, Новочеркасск, прошел относительно спокойно, без больших поломок. Были отдельные недостатки, но они устранялись на привалах.
На этом отрезке маршрута лучшие дости­жения показала рота Т-80, потом Т-72. Сла­бым местом у танка Т-80 был большой рас­ход горючего. При подходе к Новочеркасску я позвонил командующему войсками СКВО, чтобы в районе окружного полигона к наше­му прибытию подготовили кольцевой марш­рут в 70-100 км для вождения по сложному рельефу местности, Просьба была выполне­на, но маршрут подобрали по хорошим грун­товым дорогам. Я вынужден был сам искать сложный маршрут, и я его нашёл вдоль бере­га р. Дон. Рельеф был сложный, через каждые 100 м глубокие овраги и промоины. Танки в этих условиях непрерывно спускались вниз и сразу же шли на подъём. Этим мы проверили надёжность двигателей, так как непрерывно менялась нагрузка на двигатель. В результате на танке Нижнего Тагила Т-72 вышел из строя двигатель. Главный конструктор т. Венедиктов пытался обвинить механика-водителя, что тот забыл поставить на место крышку от водяной системы. Механик-водитель сознался, что ему пытались подарить радиоприёмник, чтобы он подтвердил слова главного конструктора. То есть была попытка скрыть серьёзный недоста­ток в работе двигателя танка Т-72. За 16 лет ра­боты с т. Венедиктовым я убедился, что он по­стоянно занимался приукрашиванием, вводом в заблуждение руководства ГБТУ о состоянии дел по проводимым им работам. К этому он приучил и своих подчинённых в КБ. Таких яв­лений у главных конструкторов Т-80 т. Попова Николая Сергеевича и у т. Морозова, главного конструктора Т-64, не наблюдалось. Эти кон­структоры были всегда правдивы, не занима­лись приукрашиванием состояния работы по созданию и модернизации танков.
Этим примером я хотел показать, что между создателями танков была жёсткая конкуренция, что не позволило нам решить вопрос о едином танке, каждый хотел, что­бы его танк был основным

этот эпизод относится к совместным испытаниям сводного батальона на Т-64, Т-72 и Т-80. Потапов был председателем комиссии. так что можно сказать из первых рук информация. особенно позабавила его характеристика Венедиктова, главного конструктора Т-72. :rzach:

ЗЫ кстати, заметь движок вышел из строя именно на Т-72, при всей его надежности. :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#1777  Сообщение 18.05.15, 16:36  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
Ну какой 72 год? Ну что за такая глупая беспомощность?

Массовые выходы из строя Т-64 были в 1979 году, и харьковчанам еще дали время на доводку, и в 1984 году было принято решение, что все, овчинка выделки не стоит. Ничего нельзя было поделать в виду ущербности этого танка от рождения. Было принято решение о замене ВСЕХ Т-64 в группах войск.

А что там случалось на испытаниях... Там много чего случалось. Хохлы продолжают сочинять свои сказки. У Морозова ничего не случалось. Уссусь со смеху. Если почитать дневник Морозова, он там постоянно на гавно исходил, когда войска буквально выли от Т-64. Доходило до прямого шантажа.

  Профиль  
  
    
#1778  Сообщение 18.05.15, 16:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12758
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
Шо тут ??..Тик оказался Бароном-Тарасенковым

Бронетанковым -Андрюшем ?

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#1779  Сообщение 18.05.15, 17:30  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15670
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Optimist_17 писал(а):
Ну какой 72 год? Ну что за такая глупая беспомощность?

Массовые выходы из строя Т-64 были в 1979 году, и харьковчанам еще дали время на доводку, и в 1984 году было принято решение, что все, овчинка выделки не стоит. Ничего нельзя было поделать в виду ущербности этого танка от рождения. Было принято решение о замене ВСЕХ Т-64 в группах войск.

А что там случалось на испытаниях... Там много чего случалось. Хохлы продолжают сочинять свои сказки. У Морозова ничего не случалось. Уссусь со смеху. Если почитать дневник Морозова, он там постоянно на гавно исходил, когда войска буквально выли от Т-64. Доходило до прямого шантажа.
я уже не раз и не два просил привести какое то документальное подтверждение вот этим утверждениям: "Массовые выходы из строя Т-64 были в 1979 году".
Сперва был какой то лепет про Афган, но в Афгане Т-64 не было. Потом про учения.
Где можно об этом почитать?
и про: "Было принято решение о замене ВСЕХ Т-64 в группах войск".
потому как это противоречит известным фактам.

пока ничего, окромя ваших слов, не увидел. ну извините, но МО СССР я доверяю больше чем вам.

И если вы утверждаете, что массовые выходы были в 1979 году, то как быть с вашим тезисом о решении разрабатывать Т-72 и Т-80 на замену Т-64? Решения то были приняты этак лет на 10 раньше. В ГБТУ владели хрустальным шаром, ныне утраченным? :rzach: вам не кажется, что вы сами себе противоречите? не?

ЗЫ у Морозова много чего случалось и проблем с Т-64 хватало, но он по свидетельству Потапова о них не врал, в отличии от Венедиктова. С Т-72 проблем, кстати, тоже хватало. Особенно на начальном этапе.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#1780  Сообщение 18.05.15, 20:19  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15670
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
хех подкину еще пищи для незрелого ума. к вопросу о замене на Т-80.
опять же мнение практика Мураховского. На Т-80 он служил уже комбатом и вот его мнение об этом танке:
Цитата:
Подвожу итог. Командиры всех уровней в танковых войсках обязаны дважды в год подтверждать свою квалификацию стрельбой и вождением танка. Как танкист – член экипажа я был в восторге от возможностей Т-80У и до сих пор считаю его лучшим танком для сдачи итоговых проверок.
Но как танковый командир, я понимаю, что Т-80 – не «военный» танк. Был ли смысл сохранять производство Т-80 ранее или восстанавливать его сейчас? Мне кажется, что смысла в этом нет.
и причин этому ровно две - огромный расход топлива и запредельная цена. вот так то.

забавно, но если бы ты потрудился почитать Мураховского, то нашел бы там эпизод с выходом из строя десятков 5ТДФ :rzach: Правда относится он к 1981 году :rzach: и произошел в достаточно специфичных условиях не предусмотренных документами по эксплуатации. Вот за что люблю вас бобрики, так это за вашу упоротую страсть пользоваться надерганными кем то байками, а нежеланием разобраться самому. :rzach:

Так что жду подтверждения массовым выходам из строя в 1979 году :rzach:

ЗЫ видимо Мураховский тоже тайный хохол, только маскировался хорошо :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 139  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Армата-киллер»

dimich

12

22.10.16, 12:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Армата в масштабе.

Veresk

106

12.10.16, 17:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Уралвагонзавод» начал поставки танков Т-14 «Армата» в российские войска

Спутник

54

11.09.16, 01:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как скучно мы живем, господа!

Духовная Скрепа

20

03.08.16, 23:35



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.300s | 18 Queries | GZIP : On ]