Автор |
|
ZeroSun
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2584 Благодарил (а):
38 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
Уралец писал(а): dimich писал(а): прям консервная банка, смотрим на толщину крыши башни Вот интересно, как это Вы определили толщину брони по этому снимку? Поделитесь секретом. на глаз, ага
|
|
|
|
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149" |
|
Veresk
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
dimich писал(а): tik писал(а): Луганскийreal писал(а): Еще новинка, правда авиационная Цитата: 25 декабря 2015 года на бывшем аэродроме ДОСААФ в Калужской области совершил первый полёт абсолютно новый красавец-самолёт для Военно-воздушных сил России. Скромно, без огласки. На самом деле – это настоящий прорыв! СР-10 – немного истории Самолёт СР-10 создан в инициативном порядке конструкторским бюро ООО КБ «Современные авиационные технологии» (КБ САТ).Впервые в истории это делает частная компания без привлечения средств из госбюджета. То есть заказчик получает готовый отечественный самолёт. И никакой дерготни с импортозамещением (это на заметку Военно-промышленной комиссии), настоящий подарок вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Работу над самолётом начали ещё в 2007 году, когда два энтузиаста Максим Миронов иСергей Юшин основали КБ. Идея создать спортивно-пилотажный реактивный самолёт переросла в понимание, что машина должна заменить в лётных училищах и центрах подготовки ВВС стремительно стареющий учебно-тренировочный самолёт L-39 чешского производства. В 2009-м макет СР-10 был показан на МАКС-2009, и специалисты высоко оценили его дизайн и расчётные характеристики. В последующие годы, пройдя огонь, воду и медные трубы, КБ САТ укрепилось. Появилась и производственная площадка, где готовы начинать серийный выпуск, – дагестанское ОАО «Авиаагрегат». В мае – июле 2014 года проект оброс серьёзными документами, появилось тактико-техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы, утверждённое Главнокомандующим ВВС МО РФ Виктором Бондаревым (сегодня он главком Воздушно-космических сил), согласованные и утверждённые Минобороны решения. По результатам испытаний предусмотрена закупка для частей ВВС учебно-тренировочного комплекса СР‑10 в количестве100 единиц. Первые четыре самолёта должны быть изготовлены в этом году, в следующем – уже 26, в 2018–2019 гг. – по 35 единиц. Минус десять Для начала расшифровка СР‑10 – «Самолёт реактивный минус десять». «Минус десять» – это 10 градусов отрицательной стреловидности крыла, что уже сенсация. Любители авиации помнят совершенно футуристический истребитель Су‑47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности. Он был показан на МАКС-1999 и 2001. Многие тогда посчитали, что это и есть грядущее «пятое» поколение. Но победила классика – самолёт так и остался экспериментальным, для полётов на сверхзвуке такая компоновка требует очень высокой, практически недостижимой при существующих технологиях жёсткости конструкции. И вот второй заход на эту же тему. Правда, у СР-10 и стреловидность умеренная, и скорость дозвуковая. В этом случае такое крыло начинает сулить сплошные преимущества – отличную управляемость на малых скоростях полёта, лучшие взлётно-посадочные характеристики. Конструкторы уверяют, что по маневренности самолёт не уступает самолётам поколения 4+, то есть обладает сверхманевренностью. Самолёт будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 -8. Двухместная кабина, скомпонованная по схеме «тандем», оснащена катапультными креслами К-36, что позволяет обеспечить безопасность экипажа во всём диапазоне высот и скоростей пилотирования. Первый полёт прошёл штатно. хех это когда С-47 стал истребителем? а что до футуристичности то чем этот не футуристичен? а полетел как бы сильно пораньше и он тоже не первый с КОС хех у обратной стреловидности есть свои плюсы, но есть и свои минусы, которые пока перевешивают... куда клятым ватникам до какляцкого т-64 т 64 советский, каклы пока ничего не создали.
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Koteus
Цитата: tik писал(а): хех это когда С-47 стал истребителем? а что до футуристичности то чем этот не футуристичен? а полетел как бы сильно пораньше и он тоже не первый с КОС хех у обратной стреловидности есть свои плюсы, но есть и свои минусы, которые пока перевешивают... СР-10 — российский двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт для подготовки лётчиков в учебных заведениях ВКС и ГА, а также для эксплуатации в аэроклубах и для проведения соревнований по высшему пилотажу. Название самолёта означает — самолет реактивный, со стреловидностью крыла −10° Экспериментальный самолёт X-29 был создан в попытке поиска новых путей развития военной авиации и в связи с открывшимися технологическими возможностями в области электроники и композитных материалов. все минусы у обратной стреловидности возникают на больших скоростях и большом угле стреловидности...при дозвуковой скорости и при 10 градусах...ни чего подобного не будет....так чта...в сад!!!1 разницу почувствуй....х-29а, так же как и су-47 так и остались экспериментальными....ср-10...стал воплощением экспериментов......есть воплощение Х-29....сейчас у передовой технологической державы.....вот у бензоколонки появился.... давай тик....радуй нас своим великим укропским образованием и стремлением перескакать москалей))))))
сверхзвуковой ога скручивание тока на сверхзвуке работает ога клован, речь не о том, плохой он или хороший. речь о том что повода скакать особого нет и уж тем более о футуристичности песни петь на серийном Ил-14 обратная стреловидность имелась исчо хз скока лет назад. поменьше конечно, но тем не менее.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Veresk писал(а): т 64 советский что случилось? не, я не спорю, но раньше концепция была другая. не?
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Veresk
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
tik писал(а): Veresk писал(а): т 64 советский что случилось? не, я не спорю, но раньше концепция была другая. не? Концепция прежняя, еврогабонцы ничего создать и построить не могут.
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Veresk писал(а): tik писал(а): Veresk писал(а): т 64 советский что случилось? не, я не спорю, но раньше концепция была другая. не? Концепция прежняя, еврогабонцы ничего создать и построить не могут. да я не об этом, раньше Т-64 был каклятским, теперь советским. вот это вызвало удивление
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Koteus
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
tik писал(а):
Koteus
Цитата: tik писал(а): хех это когда С-47 стал истребителем? а что до футуристичности то чем этот не футуристичен? а полетел как бы сильно пораньше и он тоже не первый с КОС хех у обратной стреловидности есть свои плюсы, но есть и свои минусы, которые пока перевешивают... СР-10 — российский двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт для подготовки лётчиков в учебных заведениях ВКС и ГА, а также для эксплуатации в аэроклубах и для проведения соревнований по высшему пилотажу. Название самолёта означает — самолет реактивный, со стреловидностью крыла −10° Экспериментальный самолёт X-29 был создан в попытке поиска новых путей развития военной авиации и в связи с открывшимися технологическими возможностями в области электроники и композитных материалов. все минусы у обратной стреловидности возникают на больших скоростях и большом угле стреловидности...при дозвуковой скорости и при 10 градусах...ни чего подобного не будет....так чта...в сад!!!1 разницу почувствуй....х-29а, так же как и су-47 так и остались экспериментальными....ср-10...стал воплощением экспериментов......есть воплощение Х-29....сейчас у передовой технологической державы.....вот у бензоколонки появился.... давай тик....радуй нас своим великим укропским образованием и стремлением перескакать москалей))))))
сверхзвуковой ога скручивание тока на сверхзвуке работает ога клован, речь не о том, плохой он или хороший. речь о том что повода скакать особого нет и уж тем более о футуристичности песни петь на серийном Ил-14 обратная стреловидность имелась исчо хз скока лет назад. поменьше конечно, но тем не менее. тик...ты уже технологию литья бронестали изучил с технологией металлооброботки...нет??? когда изучишь....и заплатишь мне, я тебе теорию аэродинамики прочитаю, в довесок, теорию прочностных характеристик и аэродинамических нагрузок...отдельно...но это будет очень дорого...википедию...засунь себе плашмя)))) что то не дописал...ил-14..... ты считаешь это обратной стреловидностью...ну может быть....даже до 2 градусов не дотягивает...да и до скорости сверхзвука самолёт явно не дотягивает, а по поводу скручиваемости....именно это проблемма крыла с обратной стреловидностью...так что учи металлообработку...металлургию...а теперь ещё и аэродинамику...но начни хотя бы с физики....учебник 6 класса средней школы....БУАГАГА!!!
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
Последний раз редактировалось Koteus 30.01.16, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Шурик
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 2006 Откуда: Орел Благодарил (а):
142 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
tik писал(а): Воу! Воу! Неужели это всемогущий Арадо??? А, нет..юнкерс.
_________________ alenushka: "Украина, отказавшись от пропаганды, просто сделала ставку на умных людей."
Последний раз редактировалось Шурик 30.01.16, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
шумелка мыш
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2519 Откуда: да... я с урала Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
оо! я в довесок могу турбулентные течения нарисовать для детишек...
_________________ однажды ты проснешься и поймешь все что было - это сон наша родина - СССР
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Koteus писал(а): тик...ты уже технологию литья бронестали изучил с технологией металлооброботки...нет??? т.е. ты щетаешь что в войну башни штамповали неучи? для неучей наштамповать 2К башен не так уж и плохо родной, ты ведь не со мной споришь, ты споришь с тем кто в войну эти башни таки штамповал. вот мужики то удивились бы что оказываецо это невозможно Koteus писал(а): когда изучишь....и заплатишь мне, я тебе теорию аэродинамики прочитаю, в довесок, теорию прочностных характеристик и аэродинамических нагрузок...отдельно...но это будет очень дорого...википедию...засунь себе плашмя)))) я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь, прафессор
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Koteus писал(а): ты считаешь это обратной стреловидностью...ну может быть....даже до 2 градусов не дотягивает... это не я щетаю. это крыло у него такое. 3 градуса. Koteus писал(а): а по поводу скручиваемости....именно это проблемма крыла с обратной стреловидностью... дурашка, именно об этом я тебе и написал. судя по тому что ты уже не в первый раз написанное по русски не понимаешь, русский видимо не родной и эта проблема проявляется на всех скоростях, а не только на сверхзвуке. аэродинамик ты наш доморощенный
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Koteus
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
tik писал(а): Koteus писал(а): тик...ты уже технологию литья бронестали изучил с технологией металлооброботки...нет??? т.е. ты щетаешь что в войну башни штамповали неучи? для неучей наштамповать 2К башен не так уж и плохо родной, ты ведь не со мной споришь, ты споришь с тем кто в войну эти башни таки штамповал. вот мужики то удивились бы что оказываецо это невозможно Koteus писал(а): когда изучишь....и заплатишь мне, я тебе теорию аэродинамики прочитаю, в довесок, теорию прочностных характеристик и аэродинамических нагрузок...отдельно...но это будет очень дорого...википедию...засунь себе плашмя)))) я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь, прафессор ещё раз для баранов перед воротами....факт не в том, что их штамповали, а их штамповали...и для тех кто на бронепоезде...не только для т-34 но и для кв-1.......а в том, что их перестали штамповать и не потому, что это было круто и технологично...а как раз наоборот....или ты не согласен....ну обоснуй.... и что же ты забыл?.... видимо очень много, что теперь за счёт других пытаешься вспомнить....ну давай...напомню...заплатишь?....нет то что ты забыл...я помню всегда....потому, что хорошо учился и в школе и в университете....и мозг свой...я хернёй как ты не забиваю...
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
|
Koteus
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
tik писал(а): Koteus писал(а): ты считаешь это обратной стреловидностью...ну может быть....даже до 2 градусов не дотягивает... это не я щетаю. это крыло у него такое. 3 градуса. Koteus писал(а): а по поводу скручиваемости....именно это проблемма крыла с обратной стреловидностью... дурашка, именно об этом я тебе и написал. судя по тому что ты уже не в первый раз написанное по русски не понимаешь, русский видимо не родной и эта проблема проявляется на всех скоростях, а не только на сверхзвуке. аэродинамик ты наш доморощенный ну ты и тик...пой....))))))...иди спи хохел....я с тобой утомляюсь...пойду шашлычка поем))))...тупизматик))))
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Koteus писал(а): tik писал(а): Koteus писал(а): ты считаешь это обратной стреловидностью...ну может быть....даже до 2 градусов не дотягивает... это не я щетаю. это крыло у него такое. 3 градуса. Koteus писал(а): а по поводу скручиваемости....именно это проблемма крыла с обратной стреловидностью... дурашка, именно об этом я тебе и написал. судя по тому что ты уже не в первый раз написанное по русски не понимаешь, русский видимо не родной и эта проблема проявляется на всех скоростях, а не только на сверхзвуке. аэродинамик ты наш доморощенный ну ты и тик...пой....))))))...иди спи хохел....я с тобой утомляюсь...пойду шашлычка поем))))...тупизматик)))) рыпки лучше наверни, она для моска полезней
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Koteus
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
тик....цитата из твоей любимой вики...но при желании...ты найдёшь этому подтврждение и в других источниках...неуч Преимущества Сравнение обтекания воздухом обычного самолёта и самолёта с крылом обратной стреловидности позволяет улучшить управляемость на малых полётных скоростях.тут как раз и возникает проблема, когда увеличение скорости приводит и к увеличению дивергенции крыла.... отсюда и вывод....на дозвуковых скоростях это не вызывает проблем...примерно до скоростей 800-900 км/ч улучшает взлетно-посадочные характеристики за счет увеличения допустимого без потери управляемости угла атаки. повышает аэродинамическую эффективность во всех областях лётных режимов. компоновка с крылом обратной стреловидности оптимизирует распределения давления на крыло и переднее горизонтальное оперение позволяет уменьшить радиолокационную заметность самолёта в передней полусфере. Недостатки КОС особо подвержено аэродинамической дивергенции (потере статической устойчивости) при достижении определённых значений скорости и углов атаки — угол атаки в сочетании с аэродинамической деформацией крыла образуют систему с положительной обратной связью;читай преимущества, не веришь....есть расчёты в аэродинамике....найдёшь сам...то ты уже забыл...то что я ещё не знаю...ну вот и вспомнишь!!! из первого вытекает, что такое крыло требует конструкционных материалов и технологий, обеспечивающих его достаточную жёсткость и специальных конструктивных решений (изменение крутки крыла при деформации под действием скоростного напора), либо компенсирующих управляющих воздействий со стороны системы управления летательным аппаратом (именно по этой причине с появлением электродистанционных систем управления возникла вторая волна интереса к КОС). а это при соблюдении некоторых характеристик и даёт возможность использовать такое крыло без особых проблем....
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Koteus писал(а): факт не в том, что их штамповали нет, родной, факт именно в этом. в том что штамповка действительно технологична и дешева. и в войну это понимали. и все что возможно пытались перевести на штамповку. и был бы не один пресс, а 10 наштамповали бы 20К. но был один, на котором на пределе его возможностей все же 2К башен наштамповали. и прекратили не потому, что башня на 5т.р. дороже была, это ваще ниачем. Достаточно посмотреть на цену Т-34 выпуска разных заводов, она гораздо больше отличалась, а потому что 45мм для данного, конкретного пресса действительно предел. А этого уже маловато было. ну а про металлургию тогда знали получше тебя это точно иначе 2К башен не появилось бы.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Koteus писал(а): такое крыло требует конструкционных материалов и технологий, обеспечивающих его достаточную жёсткость вот именно. поэтому при прочих равных оно проигрывает крылу прямой стреловидности в массе. чудес не бывает.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
dimich
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14157 Откуда: Москва Благодарил (а):
162 раз.
Поблагодарили:
337 раз.
|
Veresk писал(а): т 64 советский, каклы пока ничего не создали. из какой пещеры вылез? каклам 140.000 лет они создали порох, колесо и Иисус был украинцем
|
|
|
|
Zritel show
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
dimich писал(а): некоторые считают меркаву 4 лучшим танком в мире, Меркава по сути не танк в нашем понимании, а мобильный бронированный блок-пост, таковым и замышлялся.
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
хех чудны дела твои хосподи... поискал тут малость, что же за чудо то такое этот СР-10. блин, он оказывается в 2014 году проиграл в открытом конкурсе МО конкуренту Як-152. но таки паходу лобби продавливает. бобрики расскажите мне чонить про попил ога
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
|
|