Автор |
|
Онаним
|
#521
07.04.15, 16:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
tik писал(а): ваще рекомендую посмотреть фильм "Войны патриотов". Там хорошо показано, как рождалась БМП Бредли Это к вопросу о гениальности и прозорливости западных конструкторов. Как раз самое смешное, что Брэдли очень мало покупают. В основном берут М-113
|
|
|
|
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149" |
|
октоген
|
#522
07.04.15, 16:58
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 3832 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
tik писал(а): октоген писал(а): tik писал(а): Диман писал(а): Подход СССР позволял тупо сэкономить 10-15 тонн металла на каждом танке и отдать этот металл народному хозяйству. Стояла ли перед западными конструкторами цель максимально задрать цену танка хз, но глядя на то что рождается сейчас в РФ не исключаю и такого подхода. Поднять себестоимость не плохой вариант увеличить прибыль бггг Подход СССР-это стратегическая мобильность. Танки с Дальнего Востока должны легко быть переброшены в европейскую часть и наоборот. И все ограничения веса и габаритов-это следствие ж-д габаритов на платформе. А металл дело 25-е. Когда нужно его никто не экономил. 68 т ИС-7 тому пример. подход СССР это в первую очередь комплексный подход, где учитывалось много факторов в том числе и мобильность, и логистика, и экономия металла, и горючего, и состояние дорожной сети, и возможности промышленности и хз сколько еще и. Это все учитывалось и в итоге рождало требование снижения веса. Прежде всего габариты Ж-Д. Потом мощность дизелей которые могла выдать наша промышленность по приемлемой цене и с приемлемой ремонтопригодностью, а потом все остальное. Экономии металла не было как критерия ни разу. Металл дешев и производится его намного больше чем может поглотить танкостроение.
_________________ Sunburn писал(а): Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.
|
|
|
|
tik
|
#523
07.04.15, 17:01
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Онаним писал(а): tik писал(а): ваще рекомендую посмотреть фильм "Войны патриотов". Там хорошо показано, как рождалась БМП Бредли Это к вопросу о гениальности и прозорливости западных конструкторов. Как раз самое смешное, что Брэдли очень мало покупают. В основном берут М-113 а вы кино посмотрите. там как раз и показано почему так получилось. на руторенте он точно есть, фильма хорошая. Изначально то ставилась цель создать именно замену М-113, ну а получилось то что получилось бггг
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#524
07.04.15, 17:06
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
октоген писал(а): Прежде всего габариты Ж-Д. Потом мощность дизелей которые могла выдать наша промышленность по приемлемой цене и с приемлемой ремонтопригодностью, а потом все остальное. Экономии металла не было как критерия ни разу. Металл дешев и производится его намного больше чем может поглотить танкостроение. мы сейчас, конечно, сильно от темы отвлеклись, но все же замечу - металла в СССР не хватало всегда, тем более хорошего. Речь не идет о том, что это требование было самым первым. Но в длинном списке того, что требовалось было и это.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Veresk
|
#525
07.04.15, 17:55
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
tik писал(а): подход СССР это в первую очередь комплексный подход, где учитывалось много факторов в том числе и мобильность, и логистика, и экономия металла, и горючего, и состояние дорожной сети, и возможности промышленности и хз сколько еще и. Это все учитывалось и в итоге рождало требование снижения веса. Ни в чем подход не изменился.... Щас это выглядит так.... 46ой ЦНИИ МО РФ постоянно пишет концепцию боя будущего, под эту концепцию кубинский НИИ закладывает хотелки, затем военно-промышленная комиссия рисует возможности промышленности и народного хозяйства, и только после этого пишется в несколько заходов ТЗ, после этого проводится пару десятков или сотен НИР, урезают осетра, выдают откорректированный ТЗ, потом ОКРЫ, и только в случаи удачи КРы, опытное производство, заводские испытания, войсковые испытания, принятие на вооружение, серийный заказ....
|
|
|
|
октоген
|
#526
07.04.15, 18:11
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 3832 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
tik писал(а): октоген писал(а): Прежде всего габариты Ж-Д. Потом мощность дизелей которые могла выдать наша промышленность по приемлемой цене и с приемлемой ремонтопригодностью, а потом все остальное. Экономии металла не было как критерия ни разу. Металл дешев и производится его намного больше чем может поглотить танкостроение. мы сейчас, конечно, сильно от темы отвлеклись, но все же замечу - металла в СССР не хватало всегда, тем более хорошего. Речь не идет о том, что это требование было самым первым. Но в длинном списке того, что требовалось было и это. Первые и основные требования я написал. Металл может там и шел, 250-м пунктом.
_________________ Sunburn писал(а): Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.
|
|
|
|
Спекулянт
|
#527
07.04.15, 18:23
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
tik писал(а): подход СССР это в первую очередь комплексный подход, где учитывалось много факторов в том числе и мобильность, и логистика, и экономия металла, и горючего, и состояние дорожной сети, и возможности промышленности и хз сколько еще и. Это все учитывалось и в итоге рождало требование снижения веса. Боюсь что этот работало до появления Т-64.
|
|
|
|
Спекулянт
|
#528
07.04.15, 18:25
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
tik писал(а): ваще рекомендую посмотреть фильм "Войны патриотов". Там хорошо показано, как рождалась БМП Бредли Это к вопросу о гениальности и прозорливости западных конструкторов. Этот же фильм можно отнести и к создателям БМП-1.
|
|
|
|
tik
|
#529
07.04.15, 19:57
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
октоген писал(а): tik писал(а): октоген писал(а): Прежде всего габариты Ж-Д. Потом мощность дизелей которые могла выдать наша промышленность по приемлемой цене и с приемлемой ремонтопригодностью, а потом все остальное. Экономии металла не было как критерия ни разу. Металл дешев и производится его намного больше чем может поглотить танкостроение. мы сейчас, конечно, сильно от темы отвлеклись, но все же замечу - металла в СССР не хватало всегда, тем более хорошего. Речь не идет о том, что это требование было самым первым. Но в длинном списке того, что требовалось было и это. Первые и основные требования я написал. Металл может там и шел, 250-м пунктом. ну если о первых и основных то это всегда были огневая мощь и защита всегда плясали от максимально возможных на данный момент этих характеристик.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#530
07.04.15, 19:58
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Спекулянт писал(а): tik писал(а): ваще рекомендую посмотреть фильм "Войны патриотов". Там хорошо показано, как рождалась БМП Бредли Это к вопросу о гениальности и прозорливости западных конструкторов. Этот же фильм можно отнести и к создателям БМП-1. обосновать сможете? я не спорю, просто интересно. БМП-1 вроде от сарая Брэдли сильно отличается, не?
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#531
07.04.15, 20:00
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Спекулянт писал(а): tik писал(а): подход СССР это в первую очередь комплексный подход, где учитывалось много факторов в том числе и мобильность, и логистика, и экономия металла, и горючего, и состояние дорожной сети, и возможности промышленности и хз сколько еще и. Это все учитывалось и в итоге рождало требование снижения веса. Боюсь что этот работало до появления Т-64. Вереск утверждает это и сейчас работает. В принципе, я с ним согласен, с той оговоркой что бабла щас меньше, соответственно и размах работ скромнее.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Спекулянт
|
#532
07.04.15, 20:05
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
tik писал(а): Спекулянт писал(а): tik писал(а): ваще рекомендую посмотреть фильм "Войны патриотов". Там хорошо показано, как рождалась БМП Бредли Это к вопросу о гениальности и прозорливости западных конструкторов. Этот же фильм можно отнести и к создателям БМП-1. обосновать сможете? я не спорю, просто интересно. БМП-1 вроде от сарая Брэдли сильно отличается, не? От сарая отличается. Проблемы те же. Захотели впихнуть в одну машину несколько. И БТР, и амфибию, и легкий танк и еще чтобы авиатранспортабельна было. А нужен был, на мой взгляд, просто хороший гусеничный БТР. Как М113 у амеров. В итоге. Как БТР - тесен. Малочисленный десант. Как амфибия - плохо плавает. Как легкий танк - слабое вооружение. С вооружением вообще накосячили конкретно.
|
|
|
|
Спекулянт
|
#533
07.04.15, 20:07
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
tik писал(а): Спекулянт писал(а): tik писал(а): подход СССР это в первую очередь комплексный подход, где учитывалось много факторов в том числе и мобильность, и логистика, и экономия металла, и горючего, и состояние дорожной сети, и возможности промышленности и хз сколько еще и. Это все учитывалось и в итоге рождало требование снижения веса. Боюсь что этот работало до появления Т-64. Вереск утверждает это и сейчас работает. В принципе, я с ним согласен, с той оговоркой что бабла щас меньше, соответственно и размах работ скромнее. Да, все так. Но вы мою точку зрения по Т-64 знаете. Хотя танк с инженерной точки зрения чертовски красив. Но на практике... Не просчитали.
|
|
|
|
tik
|
#534
07.04.15, 20:23
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Спекулянт писал(а): В итоге. Как БТР - тесен. Малочисленный десант. ну скажем так - отделение пехоты возит. может можно было бы и побольше комфорта, но как говорится лучшее враг хорошего. это в общем то дело привычки, в реальности много хлама неуставного с собой возили ну правда и ездили на броне. для сравнения Брэдли при весе 22-36 тонн возит еще меньше хех Спекулянт писал(а): Как амфибия - плохо плавает. да все амфибии плохо плавают, а те что плавают хорошо для войны не сильно пригодны. Спекулянт писал(а): Как легкий танк - слабое вооружение. как легкий танк и не позиционировалось никогда Спекулянт писал(а): С вооружением вообще накосячили конкретно. я так полагаю, что было то и поставили. цель была дать хоть какую то возможность противостоять танку. в этом смысле 30мм не катит совсем. что реально не айс - тонкая броня, малые углы возвышения оружия. ну и движок раза так в полтора два посильнее бы...
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#535
07.04.15, 20:24
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Спекулянт писал(а): tik писал(а): Спекулянт писал(а): tik писал(а): подход СССР это в первую очередь комплексный подход, где учитывалось много факторов в том числе и мобильность, и логистика, и экономия металла, и горючего, и состояние дорожной сети, и возможности промышленности и хз сколько еще и. Это все учитывалось и в итоге рождало требование снижения веса. Боюсь что этот работало до появления Т-64. Вереск утверждает это и сейчас работает. В принципе, я с ним согласен, с той оговоркой что бабла щас меньше, соответственно и размах работ скромнее. Да, все так. Но вы мою точку зрения по Т-64 знаете. Хотя танк с инженерной точки зрения чертовски красив. Но на практике... Не просчитали. все танки одинаково поганы (с) если чо это мнение ветерана ВОВ, танкиста
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Спекулянт
|
#536
07.04.15, 20:32
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
tik писал(а): все танки одинаково поганы (с) если чо это мнение ветерана ВОВ, танкиста Т-34-85 хвалили. Шерман очень хвалили ( в РККА). Валентайн. ИС-2 ну и самоходки СУ-100, Ису-122, Ису 152. Остальное как то так.
|
|
|
|
Диман
|
#537
07.04.15, 21:47
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Спекулянт. По бмп1, насколько я понимаю её идею, вы не правы. Концепция получилась так. Сначала сделали плавающий танк. Потом поняли, что для плавучести в нём дофига пустого объёма требуется, в который можно посадить пехоту. Учитывая, что ему нужна проходимость как у танка и чтобы винтыив болоте тиной не забивались, поставили водомёты. Наконец, орудие гром, по тем временам имело достаточную бронепробиваемость, и по дальности занимало нишу между противотанковыми пушками и рпг. Это был прорыв по тем временам.
Чем ему мог ответить м113? Да ничем. Вообще ничем.
|
|
|
|
Диман
|
#538
07.04.15, 21:49
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Спекулянт писал(а): tik писал(а): все танки одинаково поганы (с) если чо это мнение ветерана ВОВ, танкиста а я слышал как шерман ругали за его слабую пушку и высокий силуэт. Т-34-85 хвалили. Шерман очень хвалили ( в РККА). Валентайн. ИС-2 ну и самоходки СУ-100, Ису-122, Ису 152. Остальное как то так.
|
|
|
|
dimich
|
#539
07.04.15, 21:56
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14163 Откуда: Москва Благодарил (а):
162 раз.
Поблагодарили:
337 раз.
|
Диман писал(а): Спекулянт писал(а): tik писал(а): все танки одинаково поганы (с) если чо это мнение ветерана ВОВ, танкиста а я слышал как шерман ругали за его слабую пушку и высокий силуэт. Т-34-85 хвалили. Шерман очень хвалили ( в РККА). Валентайн. ИС-2 ну и самоходки СУ-100, Ису-122, Ису 152. Остальное как то так. немцы говорили достаточно выстрелить в сторону шермана и попадание гарантированно, как они его ласково называли "зажигалка ронсон" или "печка для томми"
|
|
|
|
VSU
|
#540
07.04.15, 21:57
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6769 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
Спекулянт писал(а): tik писал(а): все танки одинаково поганы (с) если чо это мнение ветерана ВОВ, танкиста Т-34-85 хвалили. Шерман очень хвалили ( в РККА). Валентайн. ИС-2 ну и самоходки СУ-100, Ису-122, Ису 152. Остальное как то так. Писал уже, мой дедушка (танкист, ВОВ) очень хвалил Pz.IV, как командирский танк, а боевые качества оценивал не очень. P.S. Большее время он провоевал на Т-34, чуть меньше на Т-60
|
|
|
|
|
|