Регистрация: 28.08.2014 Сообщения: 606 Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили:19 раз.
Том Сойер
Цитата:
Спекулянт писал(а):
Василий Теркин писал(а):
пиздецЪ.. сколько людей столько и мнений.. причем кто Дискавери видел только издалека самые "знающие"..))
и как тут купить внедорожник за 300 тыров?
Никак
+ мульен без обид, но это правильный ответ. За эти деньги нормальный внедорожник купить невозможно. Это объективная реальность. Если бюджет на изначально очень недешевый автомобиль 300 000 и не больше, надо отдавать себе отчет в том, что обслуживать нормально этот автомобиль (15-ти летний!) ты не сможешь. Ты потеряешь свои 300 тыр. , плюс еще несколько сотен на приведение его в норму, прежде чем поймешь, что этот , бл., денежный пылесос тебя бесит. А с таким бюджетом он тебя в отдельные месяцы будет просто "обесточивать". Еще раз, без обид, но это реальность. Я тебя прекрасно понимаю, у меня у самого редкая машина с хреновой, с точки зрения ремонта, репутацией, но: 1.я на этой марке давно и беру себе автомобиль только новым - это огромная разница. 2. Езжу на 90% в городе и пробег маленький, это вторая машина в семье, чисто папе на работу прокатиться 3. Я люблю эту марку. Вот при этих условиях я без почти без проблем (не больше, чем у других) эксплуатирую автомобиль, который мне действительно нравится. А за 300 тыр купить внедор с отвратной репутацией, 15-ти !!! летний и расчитывать его эксплуатировать с серьезными нагрузками вне дорог с нормальным покрытием это 100% утопия. Он тебя просто разорит. Прошу понять меня правильно.
в нашей жизни всегда есть место чуду..))
а вообще то вы не правы. Внедорожники этих годов нередко оказываются в руках любителей этого дела.. и они следят и лелеют..
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5366 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:56 раз.
Srgs писал(а):
Forte, какой хантер? Его придурки УАЗовские в этом году с производства снимают. Нет чтобы доработать до нормального состояния, ведь гелики охотно покупаются, с таким же квадратным кузовом и сворачивать их производство никто не собирается.
Да придурки, спору нет. Потому видимо и жигуля местного на работу взяли .
А так отличное авто для тюнинга и души, со своей харизмой. УАЗ Патриот уже не то .
_________________ Ты и во сне необычайна. Твоей одежды не коснусь. Дремлю - и за дремотой тайна, И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):55 раз.
Поблагодарили:620 раз.
Forte писал(а):
Srgs писал(а):
Forte, какой хантер? Его придурки УАЗовские в этом году с производства снимают. Нет чтобы доработать до нормального состояния, ведь гелики охотно покупаются, с таким же квадратным кузовом и сворачивать их производство никто не собирается.
Да придурки, спору нет. Потому видимо и жигуля местного на работу взяли .
А так отличное авто для тюнинга и души, со своей харизмой. УАЗ Патриот уже не то .
Не снимают, пугают просто! На этой неделе четыре Хантера, буханку и два патрика взяли по тайге ездить.. Вместо планируемых Л200... Куле, кризис...
Регистрация: 28.08.2014 Сообщения: 606 Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили:19 раз.
Veresk писал(а):
Не снимают, пугают просто! На этой неделе четыре Хантера, буханку и два патрика взяли по тайге ездить.. Вместо планируемых Л200... Куле, кризис...
ну сразу антикор делать по полной.. и прочие дела.. чтобы эта машина машиной стала. список дел на Уазбуке есть.. еще по 200 000 минимум.. а лучше еще и блокировки пневматические на оба моста.. еще 100 000.
Регистрация: 20.09.2014 Сообщения: 481 Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили:33 раз.
Василий Теркин писал(а):
Ричард писал(а):
А сейчас взял дизельного Форд Куго с салона и езжу как дурак на нем ))) Экономичен резвый и по среднему бездорожью идет на трассе вооще хорош
только что от форд Фокуса избавился.. никогда больше форд!
С таким эмоциями через год при упоминании Диско в ответ от Вас будет лететь граната Фокус, ну гораздо более ремонтопригоден и надежен, чем Дискавери. Просто последний это легенда, кемел трофи и все дела))) то есть эмоция по большей части. Почему бентли-мазерати продаются со смешными пробегами в четверть, а то и менее первоначальной цены. Потому, что люди с деньгами возьмут новый и пох на цену, а найти нужно жиреющий средний класс, который пытается прыгнуть выше головы. Но все быстро заканчивается, так как у машины за полтора-два ляма даже ТО 1 стоит 5-6 тысяч евро. А при пробегах 50-60 уже, наверно, десяточку, а то и другую. Поскольку в гараже Квадропорте обслуживать не получится, ищем нового мечтателя)) и так пробег 100 тысяч и 12 счастливых владельцев))). Я Вам с полной ответственностью заявляю, что, если годовое обслуживание этого Дискавери обойдется Вам в стоимость его покупки, то это далеко не самый плохой вариант, будьте к нему готовы)) И... Если это мечта... Никого не слушайте, берите ее и делайте с ней секас )) Подержаться за мечту... Сколько это стоит в рублях? Да пофиг
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 8406 Откуда: РяZань Благодарил (а):120 раз.
Поблагодарили:271 раз.
Василий Теркин писал(а):
Завтра поеду смотреть.. 2.5 тд.
в деревню ездить. 2000 г. 150 т. км..
есть знающие?
у приятеля был такой, пересел на санг енг. говорит ровер дорогой в обслуге. все оригинал. подумай, есть масса других авто не хуже для деревни, но дешевле в эксплуатации. я себе например весной хочу вэыять судзуки джимми. маленькая, надежная и очень проходимая.
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:384 раз.
Том Сойер
Цитата:
Василий Теркин писал(а):
Ричард писал(а):
А сейчас взял дизельного Форд Куго с салона и езжу как дурак на нем ))) Экономичен резвый и по среднему бездорожью идет на трассе вооще хорош
только что от форд Фокуса избавился.. никогда больше форд!
С таким эмоциями через год при упоминании Диско в ответ от Вас будет лететь граната Фокус, ну гораздо более ремонтопригоден и надежен, чем Дискавери. Просто последний это легенда, кемел трофи и все дела))) то есть эмоция по большей части. Почему бентли-мазерати продаются со смешными пробегами в четверть, а то и менее первоначальной цены. Потому, что люди с деньгами возьмут новый и пох на цену, а найти нужно жиреющий средний класс, который пытается прыгнуть выше головы. Но все быстро заканчивается, так как у машины за полтора-два ляма даже ТО 1 стоит 5-6 тысяч евро. А при пробегах 50-60 уже, наверно, десяточку, а то и другую. Поскольку в гараже Квадропорте обслуживать не получится, ищем нового мечтателя)) и так пробег 100 тысяч и 12 счастливых владельцев))). Я Вам с полной ответственностью заявляю, что, если годовое обслуживание этого Дискавери обойдется Вам в стоимость его покупки, то это далеко не самый плохой вариант, будьте к нему готовы)) И... Если это мечта... Никого не слушайте, берите ее и делайте с ней секас )) Подержаться за мечту... Сколько это стоит в рублях? Да пофиг
Имея на руках 300 тысяч рублей, покупать машину за 2.5 млн. рублей, надо быть полным придурком.