О непобедимых стелсах (F-22, F-35) (еще один пузырь)


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
#21  Сообщение 08.03.15, 00:27  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 43
Откуда: Тегусигальпа, блин ;)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Honduras
Игорь писал(а):
Gest писал(а):
Игорь писал(а):
А зачем ПАК ФА тоже по технологии "стелс" сделали, скопировав многое (не очень удачно) с ф-22 - как ты думаешь?
Что скопировали? Форму шасси, количество крыльев? :rzach:

Покрытие отражающее колпака кабины пилота, расположение вооружения внутри фюзеляжа, попытались спрятать лопатки турбин s-образными воздуховодами (не очень удачно), не смогли снизить "светимость" в ик-диапазоне., общая геометрия похожа - спереди, сзади недодел.......

Я сейчас только очевидные вещи перечисляю - о других тут не стоит распространяться.

Если говорить прямо, то Пак Фа - очень сырая копия с ф-22, недоделка.
Когда делали ПАК ФА, то копировали Су-шку с ее непревзойденной авионикой. Стелс элементы использовали не в ущерб полетным характеристикам по остаточному принципу (вдруг тоже с "индейцами" воевать придется). Поэтому сопла на росийском самолете с многовекторным управлением тягой, а в американском - только в вертикальной плоскости. ПАК ФА может "блинчик" сделать и тем самым сорвать наведение ИК ГСН, а F-22 может только уповать на активные и пассивные ловушки... А для ракеты сзади сопла одинаково светятся... Если у кого-то слабее - значит у него тяга хуже.

_________________
не ту страну назвали Гондурасом...


Последний раз редактировалось pdp 08.03.15, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 08.03.15, 00:37  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15212
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
pdp
А для ракеты сзади сопла одинаково светятся...


Светятся сопла пропорционально их площади - а у Пак Фа она гораздо больше, плюс у ф-22 струя частично экранируется специальными отражателями - снижается сигнатура при наблюдении сверху-снизу.

Где-то было видео, с авиасалона в Англии, по-моему - там была съемка в ИК-диапазоне разных самолетов. Так вот, не на форсаже, а в крейсерском режиме - ф-22 "светился" намного меньше всех прочих. Именнно из-за конструкции его сопел. На форсаже все "светились" примерно одинаково - такой факел уже не спрячешь.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 08.03.15, 00:41  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 43
Откуда: Тегусигальпа, блин ;)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Honduras
Игорь писал(а):
pdp
А для ракеты сзади сопла одинаково светятся...


Светятся сопла пропорционально их площади - а у Пак Фа она гораздо больше, плюс у ф-22 струя частично экранируется специальными отражателями - снижается сигнатура при наблюдении сверху-снизу.

Где-то было видео, с авиасалона в Англии, по-моему - там была съемка в ИК-диапазоне разных самолетов. Так вот, не на форсаже, а в крейсерском режиме - ф-22 "светился" намного меньше всех прочих. Именнно из-за конструкции его сопел. На форсаже все "светились" примерно одинаково - такой факел уже не спрячешь.
Физику реактивного двигателя не изменишь! Больше факел - больше тяга. Больше тяга - больше управляемость и динамические характеристики. Поэтому некоторые самолеты делают "кобру Пугачева", а некоторые - не могут. Тяги им не хватает!

_________________
не ту страну назвали Гондурасом...

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 08.03.15, 00:57  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15212
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
pdp писал(а):
Игорь писал(а):
pdp
А для ракеты сзади сопла одинаково светятся...


Светятся сопла пропорционально их площади - а у Пак Фа она гораздо больше, плюс у ф-22 струя частично экранируется специальными отражателями - снижается сигнатура при наблюдении сверху-снизу.

Где-то было видео, с авиасалона в Англии, по-моему - там была съемка в ИК-диапазоне разных самолетов. Так вот, не на форсаже, а в крейсерском режиме - ф-22 "светился" намного меньше всех прочих. Именнно из-за конструкции его сопел. На форсаже все "светились" примерно одинаково - такой факел уже не спрячешь.
Физику реактивного двигателя не изменишь! Больше факел - больше тяга. Больше тяга - больше управляемость и динамические характеристики. Поэтому некоторые самолеты делают "кобру Пугачева", а некоторые - не могут. Тяги им не хватает!

На форсаже тяга большая, а в крейсерском режиме важна малозаметность, не будешь же ты постоянно эти "кобры" делать - самолет просто летит допустим к цели.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 08.03.15, 01:03  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1487
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
Игорь писал(а):
На форсаже тяга большая, а в крейсерском режиме важна малозаметность, не будешь же ты постоянно эти "кобры" делать - самолет просто летит допустим к цели.
Игорь, ты видел много самолётов, которые в крейсерском режиме летят соплом вперёд?

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 08.03.15, 01:09  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 43
Откуда: Тегусигальпа, блин ;)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Honduras
Игорь писал(а):
pdp писал(а):
Игорь писал(а):
pdp
А для ракеты сзади сопла одинаково светятся...


Светятся сопла пропорционально их площади - а у Пак Фа она гораздо больше, плюс у ф-22 струя частично экранируется специальными отражателями - снижается сигнатура при наблюдении сверху-снизу.

Где-то было видео, с авиасалона в Англии, по-моему - там была съемка в ИК-диапазоне разных самолетов. Так вот, не на форсаже, а в крейсерском режиме - ф-22 "светился" намного меньше всех прочих. Именнно из-за конструкции его сопел. На форсаже все "светились" примерно одинаково - такой факел уже не спрячешь.
Физику реактивного двигателя не изменишь! Больше факел - больше тяга. Больше тяга - больше управляемость и динамические характеристики. Поэтому некоторые самолеты делают "кобру Пугачева", а некоторые - не могут. Тяги им не хватает!

На форсаже тяга большая, а в крейсерском режиме важна малозаметность, не будешь же ты постоянно эти "кобры" делать - самолет просто летит допустим к цели.
Утюг F-117 тоже летит к цели. А вот когда наступает время активного боевого маневрирования, тут все и проясняется. Насколько я помню, F-22 даже старенький Су-27 перевираживает.
В "стелсе" подкрасться на расстояние эффективного пуска к более-менее не Ан-2м один хрен не получится - это уже прояснили. А использование технологий ради технологий, когда они нафиг не нужны, в ущерб летным характеристикам... Ну, не знаю... Это все-таки истребитель, а не стелс-баржа!

_________________
не ту страну назвали Гондурасом...

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 08.03.15, 01:13  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15212
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
К слову - на форсаже у ф-22 тяга больше, чем у Пак Фа, ну и соответственно максимальная скорость - тоже:

ф-22
Статическая форсированная тяга, кН 2 х 156
Максимальная скорость (форсажная), км/ч 2700 км/ч

Пак Фа
Тяга: на форсаже: 2 × 150
Максимальная скорость (форсажная), км/ч 2500-2600 км/ч

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 08.03.15, 01:15  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
когда 35 начнет летать?

или еще не все деньги попилили?

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 08.03.15, 01:18  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15212
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Gest писал(а):
Игорь писал(а):
На форсаже тяга большая, а в крейсерском режиме важна малозаметность, не будешь же ты постоянно эти "кобры" делать - самолет просто летит допустим к цели.
Игорь, ты видел много самолётов, которые в крейсерском режиме летят соплом вперёд?

В ИК-диапазоне "факел" любого самолета все равно будет частично виден и при наблюдении его спереди. Чем незаметнее самолет сзади - тем соответственно меньше он будет виден и спереди.

К тому же ракете с системой наведения в ик-диапазоне будет сложнее захватить и удерживать цель с меньшей сигнатурой.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 08.03.15, 01:19  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15212
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Venechka-Erofeev писал(а):
когда 35 начнет летать?

или еще не все деньги попилили?

Давно уж летают - больше 150 штук наклепали.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 08.03.15, 01:24  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15212
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
pdp
Цитата:
Игорь писал(а):
pdp писал(а):
Игорь писал(а):
[spoiler=pdp]А для ракеты сзади сопла одинаково светятся...


Светятся сопла пропорционально их площади - а у Пак Фа она гораздо больше, плюс у ф-22 струя частично экранируется специальными отражателями - снижается сигнатура при наблюдении сверху-снизу.

Где-то было видео, с авиасалона в Англии, по-моему - там была съемка в ИК-диапазоне разных самолетов. Так вот, не на форсаже, а в крейсерском режиме - ф-22 "светился" намного меньше всех прочих. Именнно из-за конструкции его сопел. На форсаже все "светились" примерно одинаково - такой факел уже не спрячешь.
Физику реактивного двигателя не изменишь! Больше факел - больше тяга. Больше тяга - больше управляемость и динамические характеристики. Поэтому некоторые самолеты делают "кобру Пугачева", а некоторые - не могут. Тяги им не хватает!

На форсаже тяга большая, а в крейсерском режиме важна малозаметность, не будешь же ты постоянно эти "кобры" делать - самолет просто летит допустим к цели.
Утюг F-117 тоже летит к цели. А вот когда наступает время активного боевого маневрирования, тут все и проясняется. Насколько я помню, F-22 даже старенький Су-27 перевираживает.
В "стелсе" подкрасться на расстояние эффективного пуска к более-менее не Ан-2м один хрен не получится - это уже прояснили. А использование технологий ради технологий, когда они нафиг не нужны, в ущерб летным характеристикам... Ну, не знаю... Это все-таки истребитель, а не стелс-баржа!
[/spoiler]

Я не знаю насколько сейчас актуальны чудеса на виражах времен второй мировой...
Возможно, что современный бой это выпустил ракету издалека - и ушел. От ракеты на виражах не уйдешь - она вынесет гораздо большие перегрузки, чем летчик.
Поэтому малозаметность так и важна. Первым обнаружил цель и выпустил по ней ракеты - считай, победил.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 08.03.15, 01:28  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10425
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
СССР
Цитата:
А вот когда наступает время активного боевого маневрирования, тут все и проясняется. Насколько я помню, F-22 даже старенький Су-27 перевираживает.
В "стелсе" подкрасться на расстояние эффективного пуска к более-менее не Ан-2м один хрен не получится - это уже прояснили. А использование технологий ради технологий, когда они нафиг не нужны, в ущерб летным характеристикам... Ну, не знаю... Это все-таки истребитель, а не стелс-баржа!
Для су время маневрирования не наступает никогда-собьют раньше. Подкрасться получится - это уже пояснили. А что у f-22 маневренность хуже так его для боя делали, а не для авиашоу.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 08.03.15, 01:38  
Прохожий

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 223
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Художник писал(а):
Цитата:
А вот когда наступает время активного боевого маневрирования, тут все и проясняется. Насколько я помню, F-22 даже старенький Су-27 перевираживает.
В "стелсе" подкрасться на расстояние эффективного пуска к более-менее не Ан-2м один хрен не получится - это уже прояснили. А использование технологий ради технологий, когда они нафиг не нужны, в ущерб летным характеристикам... Ну, не знаю... Это все-таки истребитель, а не стелс-баржа!
Для су время маневрирования не наступает никогда-собьют раньше. Подкрасться получится - это уже пояснили. А что у f-22 маневренность хуже так его для боя делали, а не для авиашоу.

:lol: Сцуко. Потный, дебилтыебанныйврот, заткнись уже, наконец, на тему авиации, а то половина форы помрет со смеха. Ишак, давай лучше про оксид вакуума

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 08.03.15, 01:45  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5648
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
Игорь писал(а):
К слову - на форсаже у ф-22 тяга больше, чем у Пак Фа, ну и соответственно максимальная скорость - тоже:

ф-22
Статическая форсированная тяга, кН 2 х 156
Максимальная скорость (форсажная), км/ч 2700 км/ч

Пак Фа
Тяга: на форсаже: 2 × 150
Максимальная скорость (форсажная), км/ч 2500-2600 км/ч
Вся это информация галимое фуфло, кто проверял?


Последний раз редактировалось Veresk 08.03.15, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 08.03.15, 01:49  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15212
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Veresk писал(а):
Игорь писал(а):
К слову - на форсаже у ф-22 тяга больше, чем у Пак Фа, ну и соответственно максимальная скорость - тоже:

ф-22
Статическая форсированная тяга, кН 2 х 156
Максимальная скорость (форсажная), км/ч 2700 км/ч

Пак Фа
Тяга: на форсаже: 2 × 150
Максимальная скорость (форсажная), км/ч 2500-2600 км/ч
Вся это информация галимое файло, кто проверял?

Ну, с этой точки зрения спорить о чем-либо вообще тогда смысла нет - в т.ч. и ф-22 обсирать.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 08.03.15, 01:51  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5648
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Veresk писал(а):
Игорь писал(а):
К слову - на форсаже у ф-22 тяга больше, чем у Пак Фа, ну и соответственно максимальная скорость - тоже:

ф-22
Статическая форсированная тяга, кН 2 х 156
Максимальная скорость (форсажная), км/ч 2700 км/ч

Пак Фа
Тяга: на форсаже: 2 × 150
Максимальная скорость (форсажная), км/ч 2500-2600 км/ч
Вся это информация галимое файло, кто проверял?

Ну, с этой точки зрения спорить о чем-либо вообще тогда смысла нет - в т.ч. и ф-22 обсирать.
А, что не так? Ты веришь расходу топлива , что в рекламных буклетах о машинках пишут?

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 08.03.15, 01:55  
Прохожий

Регистрация: 28.08.2014
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

фарнборо 2010

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 08.03.15, 01:56  
Прохожий

Регистрация: 28.08.2014
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 08.03.15, 02:07  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5648
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
У меня корешь, в прошлом большой военоначальник 16 Воздушной Армии ... Коллега по работе... Грит, технологического отставания нет, по самолям истребительной и фронтовой авиации... Но , в среднем по больнице, качество пилотов, хуже, чем у муреканцев , для ликвидации отставания ишо нужно два- три года.... Всему виной кадровая политика прошлых лет, пилота за день, или пять лет не подготовишь...
Что касается, ПАК ФА, то он после регулярных поездок в Жуковское к его корешам испытателям светится как медный чайник... Спрашиваю, и шо там? Грит... Не скажу, но ребенок превзошел все ожидания...

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 08.03.15, 02:07  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15212
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Veresk писал(а):
Игорь писал(а):
Veresk писал(а):
Игорь писал(а):
К слову - на форсаже у ф-22 тяга больше, чем у Пак Фа, ну и соответственно максимальная скорость - тоже:

ф-22
Статическая форсированная тяга, кН 2 х 156
Максимальная скорость (форсажная), км/ч 2700 км/ч

Пак Фа
Тяга: на форсаже: 2 × 150
Максимальная скорость (форсажная), км/ч 2500-2600 км/ч
Вся это информация галимое файло, кто проверял?

Ну, с этой точки зрения спорить о чем-либо вообще тогда смысла нет - в т.ч. и ф-22 обсирать.
А, что не так? Ты веришь расходу топлива , что в рекламных буклетах о машинках пишут?

Да все так. Просто действительно не вижу смысла - о чем тогда вообще в таких темах дискутировать.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. НАТО на сегодняшний день дутый пузырь?

on_off

40

26.05.16, 00:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Делаем прогнозы. Сланцевый пузырь - пару месяцев до хлопка.

Bulba

33

11.12.15, 16:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. китайский экономичиский пузырь лопнул

Old-Wood

42

09.07.15, 11:57



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.182s | 16 Queries | GZIP : On ]