Регистрация: 11.09.2014 Сообщения: 24338 Благодарил (а):1698 раз.
Поблагодарили:599 раз.
Вас ис дас писал(а):
Не пропустил ни одного его выступления в СССР
И я не пропустил. Почему то всегда у него на разогреве были либо Доорз, либо Криденс. И только в Пскове подшопенивали ему Дженис Джоплин с Джимми Хендриксом.
_________________ Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 861 Откуда: Бужумбура Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
zztop писал(а):
И я не пропустил. Почему то всегда у него на разогреве были либо Доорз, либо Криденс. И только в Пскове подшопенивали ему Дженис Джоплин с Джимми Хендриксом.
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 1254 Откуда: дровишки? травишка? из лесу, вестимо Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:1 раз.
Астор писал(а):
carpenter писал(а):
клип нагло передрали из нашего, того ещё, Вия....
Не то. Нет в ней диалектики и единства проивоположностей. Чистая тьма в неглиже. Нет скрытого смысла странной, но любви Панночи и Хомы по Фрейду.
Оказывается, вот оно чьто ....
Первый российский фильм ужасов «Ведьма» - вольная интерпретация гоголевской повести «Вий». Ни обильная пиар-акция, ни бюджет в 2,5 миллиона долларов, ни летающая на титановых нитях Евгения Крюкова не смогли опровергнуть золотое правило: «первый блин комом».
Свой дебют, телесериал «Если невеста - ведьма» с любимым актёром россиян, белозубым Сергеем Безруковым, режиссёр Олег Фесенко снял по мотивам произведения американского писателя Джеймса Ганна «Где бы ты ни был», смело перенеся место действия истории из-за океана в Россию. После фееричных сериалов «Умножающий печаль» и «Даша Васильева - любительница частного сыска» (по нашумевшим бестселлерам Дарьи Донцовой) выпускник мастерской Вима Вендерса снимает свой первый полнометражный фильм, снова о ведьме и снова меняя место действия на противоположное – из гоголевской России в современную Америку. Круг замкнулся. Стоит ли ещё доказывать, что если после оглушительного провала фильма «Ведьма» карьера Олега Фесенко как кинематографиста закончится, то это будет самым убедительным доказательством существования божественной справедливости и ироничной улыбки судьбы? Судя по тому, что публика начинает покидать кинозал уже на двадцатой минуте фильма, российский зритель не успел ещё потерять хоть какое-то чувство вкуса. Честно признаюсь, покупая билет на картину «Ведьма», автор этих строк, предвкушая увидеть уже до боли знакомые и заранее угадываемые сюжетные ходы голливудского вторсырья, попросту рассчитывал вздремнуть полтора часа в уютном кресле. Но не тут-то было. Смотреть без возмущения на истеричного Валерия Николаева (да-да, звезды «Дня рождения Буржуя»), оказавшегося в гетто эстонских актёров, запирающих нашего героя на три ночи в церкви для служения погребальной мессы, невозможно. Фильм «Ведьма» - вопиющий образец компилирования всех затёртых штампов фильмов ужасов: здесь есть длинные женские волосы, засасываемые в раковину (все j-horrors), и неуправляемые потоки воды («Тёмные воды»), появляющееся на три секунды полуразложившееся лицо Вия («Мумия»), а также заброшенные особняки викторианской эпохи, туповатые полицейские и тучи летучих мышей. Когда видишь Айвана Беркхоффа (героя Николаева, новую реинкарнацию Хомы Брута), сражающегося с обворожительной Евгенией Крюковой, в мозгу неминуемо всплывает финальная сцена схватки Шварценеггера с Дьяволом в «Конце света». Из всей этой мешанины могла бы получиться отличная пародия на фильмы ужасов, если бы создатели фильма не относились к своему детищу с такой серьёзностью. В итоге, длинные молитвы на русском и латыни в устах героев воспринимаются как кощунство, а виртуальная отсылка к повести Гоголя – как надругательство над русской литературой. По телевизору в последнее время стали довольно часто показывать загнанную Евгению Крюкову, раскаивающуюся в своём участии в съёмках такой редкостной ахинеи. И зачем? Три слова, выделенные её героине по сценарию, Евгения отыграла «на отлично». Создатели фильма сами обрекли себя на провал, поскольку их волновали вовсе не характеры персонажей и сюжетные ходы, а детальная проработка качества рендера и виртуальные природные ландшафты с использованием HDRI-карт для имитации эффекта натуральных съёмок.
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 1708 Благодарил (а):1 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Украинской традиции вообще не свойствен сатанизм. В каждой, пусть и страшной, истории спрятан тайный философский и морально-нравственный смысл, который при интерпретации выходит наружу и превалирует над чисто технической оболочкой образов, затмевая их и оставляя только то, что было скрыто под ними. «Вий» - это аллегорическое описание отношений, пусть и ненормальных, между двумя людьми. Она его любила и своей любовью загубила, и себя тоже, кстати. А он оказался слишом простым, не смог построить отношения с таким типом женщины, как панночка. Вот это то впечатление, которое остаётся после просмотра старого фильма. А готическая страшилка в чистом виде - это не для наших людей.
Последний раз редактировалось Астор 27.02.15, 13:36, всего редактировалось 1 раз.