Святые люди земли Русской, благодаря которым она была, есть и будет


Куратор темы: IraAltay



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#1  Сообщение 07.09.18, 18:07  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Давно читала книгу Мотовилова о Великом Человеке земли Русской Серафиме Саровском и решила поискать в инете еще инфу о нем... нашла очень интересный материал... меня поразило с какой любовью написано о Святом подвижнике... хочу и с вами поделится...
так как в непростое время мы живем... непростое это время для Мира, России и для русской православной церкви...
ширится недоумие (а дураками легко управлять) и, как следствие, неграмотность...
и многим, возможно, не поздно поучится уму-разуму, русскому языку у Великих... и у Федора Достоевского, и у Серафима Саровского и других...

Житие, наставления, пророчества преподобного Серафима Саровского чудотворца.
Украинская православная Церковь, Полтавская епархия Спасо-Преображенский Мгарский монастырь, 2001.

Глубоко уважавший и любивший благодатного старца игумен Нифонт, по поводу множества посетителей святого Серафима говаривал:

- Когда о. Серафим жил в пустыни (первой и дальней), то закрыл все входы к себе деревьями, чтобы народ не ходил; теперь стал принимать к себе всех, так что мне до полуночи нет возможности закрыть ворот монастырских.

С этих пор в преподобном Серафиме Бог открыл верующим поистине великое и драгоценное сокровище. Особенно усладительна была душеполезная беседа благодатного старца, проникнутая какой-то особенной любовию и в то же время дышала тихою, живительною властию. И все обхождение его с посетителями отличалось, прежде всего, глубоким смирением и всепрощающей, действительною любовию христианскою. Речи его согревали сердца, даже черствые и холодные, озаряли души духовным разумением, растворяли их к слезному и сокрушенному покаянию, возбуждали отрадную надежду на возможности исправления и спасения даже в закоренелых и отчаявшихся грешниках, наполняли душу благодатным миром. Никого не поражал угодник Божий жестокими укоризнами, или строгими выговорами, ни на кого не возлагал тяжкого бремени. Высказывал он нередко и обличения, но кротко растворяя слово свое смирением и любовью. Стараясь возбудить голос совести советами, он указывал пути спасения, и часто так, что слушатель на первый раз и не понимал, что речь идет о его душе; но потом сила слова, осоленного благодатью, непременно производила свое действие. Слово свое, как и всю жизнь и все свои действия, преподобный Серафим всегда основывал на Слове Божием, на святоотеческих творениях и на поучительных примерах из жизни святых, благоугодивших Богу. При этом старец особенно чтил тех святых, которые явились наиболее доблестными ревнителями и поборниками православной веры, как-то: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого, Климента, папу Римского, Афанасия Александрийского, Кирилла Иерусалимского, Амвросия Медиоланского и т.д., и при этом постоянно убеждал стоять за непоколебимость веры и любил объяснять, в чем состоит чистота православия. Любил он также говорить об угодниках отечественной Церкви, например, о святителях Московских Петре, Алексии, Ионе и Филиппе, о Димитрии Ростовском, преподобном Сергии, Стефане Пермском и т.д., поставляя жизнь их правилом на пути ко спасению. Все эти речи благодатного старца, помимо вышеуказанных их свойств, имели особенную силу еще и потому, что прямо прилагались к потребностям слушателей и имели ближайшее отношение к их жизни и тем частным нуждам и случаям, ради коих они приходили в Саров к преподобному Серафиму.

Особенно соблюдал и охранял святый Серафим чистоту православия. Так, на вопрос одного раскольника, какая вера лучше: нынешняя церковная, или старая, старец со властью заметил:

- Оставь свои бредни. Жизнь наша есть море, святая Православная Церковь наша – корабль, а кормчий – Сам Спаситель. Если с таким Кормчим люди, по своей греховной слабости, с трудом переплывают море житейское, и не все спасаются от потопления, то куда же стремишься ты с своим ботиком, и на чем утверждаешь свою надежду – спастись без кормчего?

В другой раз в Саровскую обитель привезли больную женщину, скорченную до такой степени, что колени ее сведены были к груди. Когда ее внесли в келлию преподобного Серафима, он стал расспрашивать ее, откуда она и отчего приключилась с ней такая болезнь. Больная чистосердечно, ничего не утаивая, раскрыла перед старцем, как на духу, свою душу, что она родилась в Православной Церкви, но замуж вышла за раскольника весьма закоснелого в своем лжеучении; вследствие долговременного влияния мужа и его семьи, она оттолкнулась от православия, и за то Бог внезапно покарал ее: ее как бы опалило, после чего начались сильные корчи. Страшная ломота терзала несчастную женщину четыре года, в продолжение коих она не могла двинуть ни ногой, ни рукой. Благодатный старец спросил больную, верует ли она ныне в матерь нашу святую Православную Церковь, и, на утвердительный ответ, приказал больной перекреститься троеперстным сложением. Та отозвалась немощью, по которой не может даже руки поднять. Когда же преподобный с молитвой помазал ей елеем из висевшей у него лампады грудь и руки, недуг мгновенно оставил ее, и она возблагодарила старца, даровавшего ей исцеление. Народ дивился, при виде сего чуда, весть о коем быстро распространилась по монастырю и его окрестностям.

По чистоте своего духа стяжав дар прозорливости, преподобный Серафим нередко давал иным наставления, относившиеся прямо к их внутренним чувствам и мыслям сердечным, прежде, чем они раскрывали пред ним те обстоятельства, ради которых они обращались к нему, - и тем неотразимее в таких случаях действовало слово его. Вот особенно поразительный пример сего.

Однажды приехал в Саров, из-за любопытства, заслуженный генерал-лейтенант Л. Осмотрев монастырские здания и ничего не получив для души своей, он хотел уже уезжать; но его остановил один помещик, по фамилии Прокудин, убеждая генерала зайти к затворнику – старцу Серафиму. Надменный собой, генерал сначала отказывался, но потом, уступая усиленным убеждениям Прокудина, согласился видеть старца. Как только вошли они в келлию, преподобный, идя к ним навстречу, поклонился генералу в ноги. Такое смирение поразило гордого генерала. Прокудин же, заметив, что ему не следует оставаться с ними в келлии, вышел в сени, и, украшенный орденами, генерал около получаса беседовал со старцем. Чрез полчаса дверь отворилась, и святый Серафим вывел генерала под руки; тот продолжал плакать, закрыв лицо руками. Ордена и фуражка были забыты им в келлии старца. Преподобный вынес их и надел ордена и фуражку. Впоследствии генерал этот говорил, что он прошел всю Европу, знает множество людей разного рода, но в первый раз в жизни увидел такое смирение, с каким встретил его Саровский затворник, и еще никогда не знал о возможности такой прозорливости, по которой старец раскрыл пред ним всю его жизнь до самый тайных подробностей. Между прочим, ордена генерала, во время беседы его с Серафимом свалились, при чем старец заметил:

- Это потому, что ты получил их незаслуженно.


Любовь благодатного старца была, казалось, всеобъемлюща и безгранична; казалось, что он любил всех и каждого больше, чем мать любит единственного сына своего возлюбленного. Не было такого страдания, такой скорби у ближнего, которых бы он не разделил, не принял бы в душу свою, и для врачевания которых не нашел бы соответствующих цельбоносных средств. И вот он стал в глазах православного русского народа прибежищем, духовною опорою и утешением всех страждущих и обремененных, скорбящих и озлобленных, милости Божией и благодатной помощи требующих. Лица всех возрастов, званий и состояний и обоих полов, с полной, как бы детской доверчивостью, искренно и чистосердечно раскрывали пред ним свой ум и сердце, свои сомнения и недоумения, свои духовные нужды и печали, свои прегрешения и греховные помыслы, для смиренного исповедания коих, без всякого ложного стыда и утайки, нередко на помощь приходил сам облагодатствованный старец, прозорливо читая в душе посетителя и вслух пред ним раскрывая его грехи и помыслы. И любвеобильный святый старец всех удовлетворял и успокаивал, никто не уходил от него без облегчения и душевного умиротворения, без действительного наставления и благодатного утешения, - ни богатые, ни бедные, ни простые, ни ученые, ни униженные, ни знатные. Народа, особенно за последние десять лет его жизни, к нему стекалось ежедневно до тысячи человек, а иногда до двух и более. Но святый старец не тяготился этим и со всяким находил время побеседовать на пользу души, в кратких словах объясняя каждому то, что ему именно было благопотребно. И все ощущали его великую любовь и ее благодатную силу, и потоки слез нередко вырывались и у таких людей, кои имели твердые и окаменелые сердца.

  Профиль  
  
    
Теги
святые подвижники, Серафим Саровский
#2  Сообщение 07.09.18, 20:31  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
"Что ждет Россию?

Россию невидимая рука вовлекла в стихийный круговорот невероятного страдания: события – одно страшнее другого, преступления, имени которым нет на обыкновенном человеческом языке, хаос мыслей, чувств, настроений – и над всем торжествующее царство ненависти, нечеловеческой злобы и общей муки, на кровавые клочья рвущих сердца всех, кто еще не утратил того, что прежние люди звали сердцем.
....
До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, по точному выражению отца Серафима, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее: бунты Разинский, Пугачевский, Французская революция – ничто в сравнении с тем, что будет с Россией. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей; реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе…

О нечестии духовных лиц

В описании жизни и подвигов святого Серафима приводится много свидетельств благодатного дара прозрения, которым он пользовался для возбуждения в людях раскаяния во грехах и нравственного исправления.

«Господь открыл мне, - сказал он, - что будет время, когда архиереи земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут далеко от Меня» (50)

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 07.09.18, 21:17  
Завсегдатай

Регистрация: 16.08.2016
Сообщения: 3060
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Александр Мень

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 08.09.18, 16:52  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
9 сентября 1990 года был убит Александр Мень.

Изображение

Александр Мень – российский священнослужитель, на долю которого выпало немало трудностей. Пережил нападки на церковь и гонения верующих со стороны советских властей, пришлось тайно распространять собственные книги, менять приходы не по своей воле.

Ярким впечатлением детства Александра стало чудесное исцеление бабушки самим Иоанном Кронштадским: ее сразила серьезная болезнь, а врачи лишь разводили руками. После встречи со знаменитым проповедником женщина пошла на поправку, и через месяц болезнь сняло как рукой.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский
Изображение

"За наше окаянство!

Господи, благослови!

Я, многогрешный Иоанн Кронштадтский, пишу видение мною виденное, передаю вам сию истину, все что я видел и слышал в ночном видении января 1901 года.

Я прихожу в тихий трепет, что будет с грешным миром. Гнев Божий постигнет скоро нежданно наше окаянство. Я пишу, и руки дрожат, и слезы покрывают мое лицо. Господи, дай мне крепость и силу, истину и воли Твоея с начала и до конца описать все мною виденное!

Так было это видение: после вечерней молитвы я лег немного отдохнуть от усталости моей, в келье был полумрак.
Перед иконой Божией Матери горела лампада. Не прошло получаса, слышу легкий шорох, кто-то коснулся моего левого плеча, тихий голос ласково сказал мне: «Встань, раб Божий Иоанн, пойди волею Божией!» Я встал и вижу около меня дивного старца, убеленного сединой, в черной мантии, с посохом в руке: ласково посмотрел на меня, и я от великого страха едва не упал; руки и ноги задрожали, и я что-то хотел сказать, но язык мой не повиновался, старец перекрестил меня и мне стало легко и радостно. Потом уже я сам перекрестился. Затем он тем же посохом указал на западную сторону стены, чтобы я смотрел на то место. Старец начертал на стене следующие цифры: 1913, 1914, 1917, 1924, 1934. Потом вдруг стены не стало, я пошел за старцем по зеленому полю и вижу массу крестов деревянных, тысячи стоят на могилах: большие деревянные, и глиняные, и золотые. Я спросил старца: «Что это за кресты?» Он ласково ответил мне: «Это те, которые за веру Христову пострадали и, за слово Божие убитые, оказались мучениками!» И вот идем дальше. Вдруг я вижу целую реку крови, и спросил я старца: «Что это за кровь? Как много пролито?» Старец оглянулся и сказал: «Это кровь истинных христиан!» Затем старец указал на облако, и я вижу массу белых светильников горящих, вижу, они стали падать на землю, один за другим, десятками и сотнями. Все они при падении тускли и превращались в прах. Потом старец сказал мне: «Смотри!» И я вижу на облаках семь горящих светильников. Я спросил: «Что это за светильники падающие?» - «Это падут церкви Божии в ереси, и семь светильников на облаках, это семь церквей Апостольских, Соборных, останутся до конца мира!» Затем старец показал ввысь, и вот я вижу и слышу пение ангелов, они поют: «Свят, Свят, Свят, Господь Саваоф!» Шла большая толпа народа со свечами в руках, с радостными сияющими лицами. Здесь были архиереи, монахи, монахини, масса мирян, молодые, даже юноши и дети. Я спросил чудного старца: «Что это за люди?» - «Это все пострадавшие за святую Соборную, Апостольскую Церковь, за святые иконы от губителей!» Я спросил великого старца, могу ли я присоединиться к ним? Старец сказал: «Рано еще тебе, потерпи, нет благословения Божия!»

И опять я вижу собор младенцев, пострадавших за Христа от царя Ирода, и получили венцы они от Царя Небесного. И вот идем дальше и заходим в большой храм. Я хотел перекреститься, но старец сказал мне: «Не надо! Здесь мерзость запустения!» Церковь была очень мрачна. На престоле – звезда со звездою, свечи горят смоляные и трещат как дрова; чаша стоит залита сильным зловонием; просфоры со звездой; перед престолом стоит священник, лицо как смола, а под престолом – женщина, вся красная, со звездой во лбу, во весь храм кричала: «Я свободна!» Господи, страшно! Люди как безумцы стали бегать вокруг престола, кричать, свистеть, в ладоши хлопать и ртом стали петь блудные песни. Вдруг сверкнула молния, загремел ужасный гром, задрожала земля и храм рухнул, провалилась женщина, люди и священник и все – в бездну. Господи, как страшно, спаси нас! Я оглянулся. Старец что-то видел, и я вижу. «Отче, скажи мне, что это за страшный храм?» - «Это вселенские люди, еретики, которые оставили святую Соборную Церковь и признали новообновленную, в которой нет благодати Божией: в ней нельзя говеть и приобщаться!» Я испугался и сказал: «Господи, горе нам окаянным – смерть!» Старец успокаивал меня, сказал: «Не скорби, а только молись!» И вот я вижу массу людей, они идут страшно измученные жаждою, во лбу звезды. Они увидели нас и громко кричали: «Святые отцы, помолитесь за нас. Очень тяжело нам, а мы сами не можем. Отцы и матери не учили нас закону Божию. Даже имени Христова нет у нас, мы не получили мира, Духа Святого и отвергли крестное знамение!» И заплакали. Я пошел вслед за старцем. – «Смотри!» И указал мне рукой. Вижу – гора трупов человеческих, замаранных в крови. Я очень испугался, спросил старца, что это за трупы? – «Это монашествующие отвергли и не приняли печати антихристовой, пострадали за веру Христову, Апостольскую Церковь и приняли мученическую кончину и умерли за Христа. Помолись за рабов Божиих!»

Вдруг старец обратился к северной стороне и указал рукой. Смотрю – царский дворец. Вокруг него бегают псы, ярые звери и скорпионы, ревут, лезут, грызут зубами. А на троне, вижу, сидит Царь. Лицо бледное, мужественное, читает Иисусову молитву. Вдруг упал как труп. Корона спала. Помазанника звери потоптали. Я испугался и горько плакал. Старец взял меня за правое плечо: я вижу, в белом саване – Николай Второй. На голове венец из зеленых листьев, лицо бледное, окровавленное, на шее золотой крест. Он тихо шептал молитву, а затем сказал мне со слезами: «Помолись о мне, отец Иоанн. Скажи всем православным христианам, что я умер как Царь-Мученик мужественно за веру Христову и Православную Церковь. Скажи Апостольским пастырям, чтобы отслужили братскую панихиду за меня грешного. Могилы моей не ищите!»

А затем все скрылось в тумане. Я горько плакал, молился за Царя-Мученика. От страха у меня дрожали руки и ноги. Старец сказал: «Так угодно Богу! Помолись и скажи, чтобы все молились!... Смотри!» И вот я вижу такая масса умерших от голода валяются, иные едят траву и зелень. А трупы одних пожирают псы, и страшное зловоние. Господи, у людей нет веры! Из уст извергают богохульства и за это – гнев Божий! И вот вижу целую гору книг, и между теми книгами ползают черви, которые распространяют страшное зловоние. Я спросил старца, что это за книги? – «Безбожные, богохульные, которые будут заражать всех христиан богохульным учением!» И вот старец прикоснулся посохом к книгам, они загорелись, и пепел разнес ветер.

Дальше вижу я церковь, вокруг лежит масса поминальников. Я наклонился и хотел прочитать их, но старец сказал: «Это поминовения, которые много лет лежат, и священники их забыли: не читают, некогда, а усопшие просят молиться!» Я спросил: «Когда же их будут поминать?» И старец сказал: «Ангелы за них молятся!»

И вот пошли дальше, а старец так быстро шагал, что я едва поспевал за ним. – «Смотри!» - сказал старец. Вижу, идет большая толпа народа, гонимая страшными бесами, которые били их кольями, вилами и крюками. Я спросил старца: «Что это за люди?» Старец ответил: «Это которые отреклись от святой веры и от Соборной, Апостольской Церкви и приняли новообновленческую. Это были священники, монахи и монахини, миряне, которые отвергли и брак, пьяницы, богохульники, клеветники. У всех у них страшные лица, изо рта – зловоние. Бесы били их, гнали в страшную пропасть, оттуда выходил смрадный огонь. Я страшно испугался, перекрестился: «Избави, Господи, от такой участи!»

Вот, вижу массу людей, старые и молодые, все в страшном одеянии, вывесили пятиконечную звезду огромную; на каждом углу по двенадцати бесов; на середине – сам сатана со страшными рогами, соломенной головой, испускал он зловредную пену на народ, выраженную в словах: «Вставай, проклятьем заклейменный…» Вдруг появилось множество бесов с клеймами и на весь народ прикладывали печати: на лбы и выше локтя, на руках правых. Я спросил старца: «Что это такое?» - «Это печать антихриста!» Я перекрестился и последовал за старцем. Он вдруг остановился и показал на восток рукой. Я вижу большой собор людей с радостными лицами, в руках кресты, вокруг свечи; посреди стоял высокий престол белый, как снег: на престоле – Крест с Евангелием, на престолом на воздухах золотая царская корона: на ней написано золотыми буквами: «На малое время». Вокруг престола стоят патриархи, епископы, священники, монахи, монахини, миряне. Все пели: «Слава в вышних Богу и на земле мир!...» Я от радости перекрестился, поблагодарил Бога. Вдруг старец взмахнул вверх крестом три раза, вижу массу трупов в крови человеческой, и над ними летали ангелы: берут души убиенных за слово Божие. Ангелы пели притом: «Аллилуия!» Я смотрел и громко плакал. Старец взял меня за руку и не велел плакать: «Так угодно Богу. Господь наш Иисус Христос пострадал, пролил пречистую кровь Свою за нас. Так будут мучениками те, которые не примут печать антихристову, все прольют свою кровь, получат венец Небесный!»

Затем старец помолился за рабов Божиих и указал на восток. Сбылися слова пророка Даниила: «мерзость запустения».

Вот окончательно вижу Иерусалимскую купальню. Над купальней звезда. Внутри храма толпятся миллионы народа и еще стараются войти. Я хотел перекреститься, а старец удержал мою руку и сказал: «Здесь мерзость запустения!!» Вошли и мы в храм. Там было полно народу: я вижу престол, там горят свечи сальные; на престоле – царь в красной, яркой порфире; на голове золотая корона со звездой. Я спросил старца: «Кто это?» Он сказал: «Антихрист!» Высокого роста, глаза как огонь, черные брови, борода клином, лицо свирепое, хитрое, лукавое, страшное. Он сам на престоле, а руки протянул к народу. На руках когти как у тигра, и кричал: «Я – царь и БОГ, и правитель. Кто не примет моей печати, тому –смерть!» Все люди пали и поклонились ему; он стал накладывать печать на лбы и на руки, чтобы получить хлеб, не умереть с голоду и жажды. Вдруг слуги Антихриста привели несколько человек со связанными руками, чтобы они поклонились ему. Они сказали: «Мы христиане, мы все веруем в Господа нашего Иисуса Христа!» Антихрист в один миг снял головы с них: полилась христианская кровь. Затем принесли юношу к престолу антихриста, чтобы он поклонился, но юноша громко сказал: «Я христианин, верую в Господа нашего Иисуса Христа, а ты посланник, слуга сатаны!» - «Смерть ему!» - закричал антихрист. Принявшие печать падали и поклонялись ему.

Вдруг загремел гром, засверкали тысячи молний, стрелы поражали слуг антихристовых. Вдруг блеснула большая стрела, с пламенным огнем упала на голову антихриста, он взмахнул рукой, корона упала, разбилась в прах: летали миллионы птиц и клевали слуг антихриста. Я почувствовал, как старец взял меня за руку. Идем дальше, и я вижу опять много крови христианской. Тут я вспомнил слова Иоанна Богослова в Откровении: будет кровь… «даже до узд конских». «Ох, Боже мой, спаси меня!» Вижу ангелов, летающих и поющих: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф!»


Старец оглянулся и пошел: «Не скорби, скоро, скоро конец миру! Молись Господу, Бог милостив к рабам Своим!»

Приблизилось время к концу. Он указал рукой на восток, наконец упал на колени и молился: с ним молился и я. Старец стал отделяться быстро от земли на высоту: тут я вспомнил, как же имя этого старца, то громко воскликнул: «Отче, как твое имя?» - «Серафим Саровский! – ответил ласково старец. – Что видел, напиши православным христианам!»

Вдруг как будто бы ударил над моей головой большой колокол, и услышал звон и проснулся. – «Господи, благослови, помоги молитвами великого старца! Ты открыл мне, грешному рабу Иоанну, Кронштадтскому иерею!»

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 08.09.18, 16:59  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Слова и поучения о. Иоанна Кронштадского – подлинное веяние Св. Духа, раскрывающее нам неисследимые глубины Премудрости Божией. В них поражает дивное своеобразие во всем: в изложении, в мысли, в чувстве. Каждое слово – от сердца, полно веры и огня, в мыслях – изумительная глубина и мудрость, во всем поразительная простота и ясность. Нет ни одного лишнего слова, нет «красивых фраз». Их нельзя только «прочитать» – их надо всегда перечитывать, и всегда найдешь в них что-то новое, живое, святое.

«Научись, Россия, веровать в правящего судьбами мира Бога Вседержителя и учись у твоих святых предков вере, мудрости и мужеству… Господь вверил нам, русским, великий спасительный талант православной веры… Восстань же, русский человек!.. Кто вас научил непокорности и мятежам бессмысленным, коих не было прежде в России… Перестаньте безумствовать! Довольно! Довольно пить горькую, полную яда чашу – и вам и России». И грозно прорекает: «Царство Русское колеблется, шатается, близко к падению». «Если в России так пойдут дела и безбожники и анархисты-безумцы не будут подвержены праведной каре закона, и если Россия не очистится от множества плевел, то она опустеет, как древние царства и города, стертые правосудием Божиим с лица земли за свое безбожие и за свои беззакония». «Бедное отечество, когда-то ты будешь благоденствовать?! Только тогда, когда будешь держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и Отечеству и чистоты нравов».

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 09.09.18, 20:48  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 1125
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Дальше жития святых тема не пошла, и пора на бессмертный полк с фотами святых великомученников выходить, заради спасения России - Матушки? Мороз по коже двинулся, снизу вверх, и мурашки косяками пошли, размером с крупногабаритного клопа. Пора дщерь, дождись и иди во главе колонны, и там обретешь покой свой, такое мое видение было, хе хе. Вот те истинный крест на пузе, и тремя перстами - по старорежимному.... :crazy:

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 09.09.18, 22:34  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Вот интересно мне стало сколько было святых на Руси...

Хронология русских святых начинается с 9 века и было их тогда всего двое:
Равноапостольный Кирилл, учитель Словенский
Равноапостольный Мефодий, учитель Словенский
В 10 веке уже четверо:
Равноапостольная вел. кн. российская Ольга
Первомученик Феодор варяг, Киевский и его сын Первомученик Иоанн варяг, Киевский
Святитель Михаил, первый митрополит Киевский и всея Руси.

А дальше... посмотрите каким Светом была Русь наша озарена... вот откуда сила и величие!
XI - 45
XII - 75
XIII - 66
XIV - 69
XV - 93
XVI - 97
XVII -- 49
XVIII - 14
XIX - 8
XX - 17
https://azbyka.ru/shemy/hronol ... shtmlа

Самый близкий святой нашего времени
старец Паисий Святогорец (1924–1994)
Изображение

Вот несколько Чудотворцев, наших современников, живущих сейчас в России:
Отец Герман Чудотворец нашего времени живущий сейчас в Троице-Сергиева лавра, г. Сергиев Посад.
Чудотворец Отец Илий находиться в Переделкино в Московской области в монастыре Оптина Пустынь.
Священник Петр Чудотворец нашего времени живущий сейчас в Покровском женском монастыре, с. Лукино, Нижегородская область.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 09.09.18, 22:38  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Остап Сулейман писал(а):
Дальше жития святых тема не пошла, и пора на бессмертный полк с фотами святых великомученников выходить, заради спасения России - Матушки? Мороз по коже двинулся, снизу вверх, и мурашки косяками пошли, размером с крупногабаритного клопа. Пора дщерь, дождись и иди во главе колонны, и там обретешь покой свой, такое мое видение было, хе хе. Вот те истинный крест на пузе, и тремя перстами - по старорежимному.... :crazy:

У меня тоже нехорошее чувство возникло когда увидела в почте уведомление об ответе в моей теме.
Я тебе уже все сказала и еще больше Зизитоп (респект ему).
Неграмотность - признак недоумия.
Мне с тобой не о чем говорить.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 09.09.18, 23:28  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 1125
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
IraAltay писал(а):
Мне с тобой не о чем говорить.
так и не разговаривай, тебя никто не заставляет. И так же как зизитоп - начинай орфографЕей крыть, если больше нечем, хе хе. Еще есть национальность, но она тебе неведома, и по этой причине оставь её в стороне....
Святая Русь, как много в этом звуке. Просто уму непостижимо - как удалось её сохранить и чисто молитвами. Без атомной бонбы, и труда миллионов людей. Мистика да и только....
Молись больше и иступлёнее, ради моего и всеобщего спасения. Ты же для этога на свет была вылуплена, и ни для чего другога, ггг...

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 10.09.18, 07:23  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Одна из самых известных и почитаемых в России святых

Святая Матрона Московская блаженная. 1885 – 02.05.1952 г.

Изображение

Матрона была слепой с рождения...
"Духовное зрение, которым девочка была наделена от Бога, стало проявляться все более явно. Она предсказывала будущие события, часто уберегая людей от опасности, предвидела она и стихийные бедствия, за много лет предсказывала революцию и гонения на Церковь. По ее молитве люди стали получать исцеление и помощь в скорбях. О маленькой молитвеннице узнали: к дому Никоновых стал стекаться народ не только из окрестных сел, но и из других губерний.
Были в тот период и радости в жизни Матроны Московской: паломничества в Киево-Печерскую лавру, к Троице-Сергию. Послал Господь добрую душу: дочь местного помещика Лидия приняла Матрону как спутницу в своих путешествиях по святым местам, заботясь о ней. Сохранилось предание и о том, что в Кронштадте, среди толпы, выделил и особым образом благословил Матронушку сам о. Иоанн Сергиев. Назвав, прежде с ним незнакомую девушку, по имени, о. Иоанн прибавил: «Смена мне, восьмой столп России»."

Матушка Матрона наставляла:
«Умру, ставьте на канон за меня свечки, самые дешевые, ходите ко мне на могилку, я всегда буду там. Всё поверяйте мне, а я буду вкладывать вам мысли, что вам делать и как поступать. Наступает время прелести, не ищите никого, иначе обманетесь».

О России

Матронушка часто повторяла: «Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается, то гибнет и исчезает с лица земли. Сколько народов исчезло, а Россия существовала и будет существовать. Молитесь, просите, кайтесь! Господь вас не оставит и сохранит землю нашу!»

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 10.09.18, 13:55  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
О святом великомученике Николае II

Изображение

В 1903 г. Государь приехал в Саров на открытие мощей преподобного Серафима Саровского.

"Приехали в Саров 17 или 18 июля (не знаю точно). Великие князья тут же поехали в Дивеево к блаженной Прасковье Ивановне.

В то время в Царской Семье было уже 4 дочери, но мальчика-наследника не было. Ехали к Преподобному молиться о даровании наследника. Прасковья Ивановна имела обычай все показывать на куклах, и тут она заранее приготовила куклу-мальчика, настелила ему мягко и высоко платками и уложила: «Тише, тише, он спит…» Повела им показывать: «Это ваш». Великие князья в восторге подняли блаженную на руки и начали качать, а она только смеялась.

Все, что она говорила, передавали по телефону Государю, но сам Государь приехал из Сарова только 20 июля. Евдокия Ивановна рассказывала, что келлейница Просковии Ивановны матушка Серафима собралась в Саров на открытие, но вдруг сломала ногу. Прасковья Ивановна ее исцелила. Им было объявлено, что как встретят Государя в игуменском корпусе, пропоют духовный концерт. Он усадит свиту завтракать, а сам придет к ним.

Вернулась матушка Серафима с Дуней со встречи, а Прасковья Ивановна ничего не дает убрать. На столе сковорода картошки и холодный самовар. Пока с ним воевали, слышат в дверях:

- Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас. – Государь, а с ним Государыня. Уже при них стелили ковер, убирали стол, сразу принесли горячий самовар. Все вышли, оставили одних, но они не могли понять, но они не могли понять, что говорит блаженная, и вскоре Государь вышел и сказал:

- Старшая при ней, войдите.

Когда стали прощаться, вошли архимандрит Серафим Чичагов и келлейные сестры. Прасковья Ивановна открыла комод. Вынула новую скатерть, расстелила на столе, стала класть гостинцы: холст льняной своей работы (она сама пряла нитки), нецелую голову сахара, крашеных яиц, еще сахара кусками. Все это она завязала в узел очень крепко, несколькими узлами, и когда завязывала, от усилия даже приседала, и дала Государю в руки:

- Государь, неси сам, - и протянула руку, – а нам дай денежку, нам надо избушку строить (новый собор).

У Государя денег с собой не было, тот же послали. Принесли, и Государь дал ей кошелек золота. Этот кошелек сразу же передали матери игумении.

Прощались, целовались рука в руку. Государь и государыня обещались опять скоро приехать открывать мощи матушки Александры, потому что она являлась во дворце и творила там чудеса.

Когда Государь уходил, то сказал, что Прасковья Ивановна единственная истинная раба Божия. Все и везде принимали его как царя, она одна приняла его как простого человека.

От Прасковьи Ивановны поехали к Елене Ивановне Мотовиловой. Государю было известно, что она хранила переданное ей Н.А. Мотовиловым письмо, написанное преподобным Серафимом и адресованное Государю Императору Николаю II. Это письмо преподобный Серафим написал, запечатал мягким хлебом, передал Николаю Александровичу Мотовилову со словами:

- Ты не доживешь, а жена твоя доживет, когда в Дивеево приедет вся Царская Фамилия, и Царь придет к ней. Пусть она ему передаст.

Мне рассказывала Наталья Леонидовна Чичагова (дочь владыки), что когда Государь принял письмо, с благоговением положил его в грудной карман, сказав, что будет читать письмо после(42).

А Елена Ивановна сделалась в духе и долго, полтора или два часа им говорила, а что, сама после не помнила. Елена Ивановна скончалась 27 декабря 1910 года. Она была тайно пострижена.

Когда Государь прочитал письмо, уже вернувшись в игуменский корпус, он горько заплакал. Придворные утешали его, говоря, что хоть батюшка Серафим и святой, но может ошибаться, но Государь плакал безутешно. Содержание письма осталось никому неизвестно.

В тот же день, 20 июля, к вечеру все уехали из Дивеева. После этого со всеми серьезными вопросами Государь обращался к Прасковье Ивановне, посылая к ней великих князей. Евдокия Ивановна говорила, что не успевал один уехать, другой приезжал. После смерти келлейницы Прасковьи Ивановны, матушки Серафимы, спрашивали все через Евдокию Ивановну. Она передавала, что Прасковья Ивановна сказала:

- Государь, сойди с престола сам!

Перед смертью она все клала земные поклоны перед портретом Государя. Когда она была уже не в силах, то ее опускали и поднимали келлейницы.

- Что ты, мамашенька, так на Государя-то молишься?

- Глупые, он выше всех царей будет.
...
Незадолго до своей смерти Прасковья Ивановна (блаженная умерла в августе 1915 года) сняла портрет Государя и поцеловала в ножки со словами:

- Миленький уже при конце."

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 12.09.18, 10:06  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
О воскрешении Серафима Саровского

Отдельная запись о Великой Дивеевской тайне

Часто слыша от великого старца, что он плотью своею в Сарове лежать не будет, я однажды осмелилась вопросить его: «Как же, батюшка, вы изволите все говорить, что вы плотию своею лежать не будете. Нешто вас Саровские отдадут?» - И на сие батюшка, приятно на меня взглянув и улыбнувшись, изволил мне ответить следующее: «Ах, ваше боголюбие, ваше боголюбие. Какие вы. Уж на что царь Петр, то был царь из царей, а захотел мощи св. благоверного князя Александра Невского перенести из Владимира в Петербург, а св. мощи не пожелали и в Петербурге их нет». – «Как же нет? Как же нет? – осмелился я возразить великому старцу. – Как же нет, когда он почивает там в Александро-Невской Лавре». «В Александро-Невской Лавре, говорите Вы, - отвечал мне батюшка. – Как же так, во Владимире они почивали на вскрытии, а в Петербурге под спудом. Почему же так, а потому, ваше боголюбие, что их там нет. И, много распространившись по сему предмету, батюшка отец Серафим изволил мне открыть великую тайну. «Мне, - сказывал, - убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские (53) так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой веры – Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея превременныя жизни взять и затем, во утверждение догмата воскресения, воскресить меня, и воскрешение мое будет, яко воскрешение седьми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем, я перейду из Сарова в Дивеев, где буду проповедовать всемирное покаяние. И на сие великое чудо соберутся в Дивеев люди со всех концов земли, и там, проповедуя им покаяние, я открою четверо мощей и сам между ними пятым лягу. Но тогда уж настанет и конец всему».


Копия сокращенная [о великой Дивеевской тайне](54)

Будет время, когда все словеса предречений Господних, сказанные великому старцу Серафиму о судьбах 4-го жребия во вселенной Божией Матери, вполне сбудутся. Ибо по обетованию Господню воскреснет на некоторое время и восстанет из гроба старец Серафим и пешком перейдет из Саровой пустыни в село Дивеево – и при сонме высочайшей фамилии, великокняжеской, царской, императорской, и русских и иностранных, бесчисленного множества людей, уверив всех воскресением своим в непреложности и всех людей в конце веков всеобщего воскресения, понеже, наконец, там вечным опять до времени сном почиет, и тогда-то, после сего вторичного батюшки отца Серафима успения, село Дивеево соделавшись Домом всемирным, просветится паче всех, не только русских, но и всех градов на свете – ибо свет веры Христовой через это воскресение из мертвых великого старца Серафима утвердится вселенной всей. Тогда с какой жадностью все обратятся ко всем источникам православным для узнания о начале и ходе сего дива истории, сего 4-го жребия вселенского Божией Матери, нового света Афонской Женской Дивеевской Горы; сего места спасения всего мира во времена Антихриста.
Писано было Мотовиловым 8-го ноября 1867 года.

http://www.golden-ship.ru/knig ... D1%82

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 21.09.18, 17:38  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Бурятский святой земли Русской - Лама Итегелов

Изображение

10 сентября 2002 года в Бурятии в местности захоронения лам под названием Хухэ-Зуран группа лам и светских лиц извлекла из-под более чем полутораметрового слоя почвы деревянный короб желтого цвета.
В коробе находилось тело Даши-Доржо Этигэлова. Когда судебно-медицинский эксперт, присутствовавший при эксгумации, увидел открывшееся лицо, он отказался давать заключение, боясь, что потом ему никто не поверит. Короб был перенесен в Иволгинский дацан (монастырь), и на следующий день тело осмотрели трое экспертов. Тело было одето в оранжевый шелковый халат и зафиксировано в позе лотоса, лицо спеленуто белыми шарфами.

То, что предстало перед глазами экспертов, поражало воображение. Из акта наружного осмотра: «...кожные покровы светло-серого цвета, сухие, податливые при нажатии на них пальцами. Мягкие ткани трупа туго эластичной консистенции, подвижность в суставах сохранена. Волосяной покров на голове, ногтевые пластинки сохранены. Поза трупа при извлечении последнего из короба сохраняется без использования каких-либо поддерживающих и фиксирующих приспособлений. Каких-либо следов, свидетельствующих о ранее произведенном вскрытии полостей тела с целью возможного бальзамирования или консервации, а также повреждений, следов ранее перенесенных травм, оперативных вмешательств, заболеваний на теле трупа не обнаружено».

«...Это не мумия, это не мощи. Это — неординарное событие, которое мы пока не можем объяснить».
....
Этигэлов был инициатором строительства новых дуганов (храмов), на которые пожертвовал все свои личные сбережения (15 000 рублей), лечил и просвещал людей. За свои усилия он был награжден шейной и нагрудной царскими медалями.

Весной 1911 года из числа десяти претендентов Этигэлов был избран XII Пандидо Хамбо ламой буддийского духовенства Восточной Сибири. В феврале 1913 года он во главе делегации был приглашен на празднование 300-летия дома Романовых. А в марте его принял сам император.
...
О том, что Этигэлов был практик высочайшего уровня, говорит и тот факт, что он написал комментарий к сочинению Цзонхавы «Хвала взаимнозависимого происхождения» (XV век), в котором провел всесторонний анализ Пустоты и изложил принципы по ее достижению. Как должно быть понятно читателю, сделать это теоретически, не руководствуясь собственным опытом, просто невозможно. Всего же за свою жизнь Хамбо лама Этигэлов по просьбе лам написал более 50 книг по буддизму и тибетской медицине.


В 1927 году, за год до массовых арестов и расстрелов лам, Этигэлов собрал своих учеников и, в состоянии медитации, ушел в Нирвану.

https://pikabu.ru/story/dashid ... 73267

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 06.10.18, 11:05  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
О феномене "чтения молитвы святым духом" и "повтором мантры самой мантрой".
На просторах инета.

"На днях по радио православный священник о молитве, - с определённого этапа молитву начинает читать не молитвенник, а дух святой (особо быстро к этому приводит рецитация иисусовой молитвы, как я понимаю).

Об этом же говорит и индийский мистицизм: с определённого этапа мантра начинает сама себя повторять.

Джа́па (санскр. जप, japa IAST) — духовная практика медитативного повторения (рецитации) мантр или имён Бога в индуизме.

Джапа может читаться громко, шёпотом или просто в уме, сидя в медитативной позиции или во время ходьбы, а также как часть формального обряда поклонения с группой лиц.

В различных формах, аналогичный обряд повторения молитв присутствует в большинстве религий мира, однако индийские религии придают этой практике особо важное значение.

Аналогами джапа-медитации в христианстве являются молитвенные практики, состоящие из повторения молитв с использованием чёток или розария.

***

Любопытно, как отвергает практику иисусовой молитвы РПЦ в лице "профессора" Осипова:

Хорошо известны в России и за её пределами «Откровенные рассказы странника духовному своему отцу», написанные анонимным автором во второй половине XIX века. В этом сочинении говорится об опыте обучения Иисусовой молитве и о способе овладения молитвой, описанном святым Симеоном Новым Богословом в Добротолюбии: «Сядь безмолвно и уединенно, преклони главу, закрой глаза; потише дыши, воображением смотри внутрь сердца, своди ум, то есть мысль из головы в сердце. При дышании говори: „Господи Иисусе Христе, помилуй мя“, тихо устами, или одним умом. Старайся отгонять помыслы, имей спокойное терпение, и чаще повторяй сие занятие». Отражающий точку зрения католического монашества опыт самого Странника резко критикует в своей статье «Сравнение практики молитвы Иисусовой по трудам святителя Игнатия (Брянчанинова) и „Откровенным рассказам Странника“» профессор Алексей Осипов. Он оценивает этот опыт, в соответствии с рекомендациями святителя Игнатия Брянчанинова, как медитацию, мантру, пограничное психическое состояние и прелесть.

И почему РПЦ отвергает практику иисусовой молитвы?

Потому что с её помощью верующий может изменить своё сознание сам, без хождения в "храм божий".

***

Отражающий точку зрения католического монашества опыт самого Странника - это "прямая ложь" "профессора".

А вот какова правда:

В 1881 году в Казани была опубликована книга «Откровенный рассказ странника духовному своему отцу, написанный слышавшим, по убеждению следующего изречения в слове Божием: «Тайну цареву добро есть хранити, дела же Божия открывати славно» (Тов. 12:7)». Здесь, как и во всех последующих изданиях имя автора отсутствовало.
В 1884 году вышло третье издание книги с правкой епископа Феофана (Говорова) и уже под названием «Откровенные рассказы странника духовному своему отцу». Характер изложения в ней событий дает основание говорить, что ее анонимный автор повествует, скорее, не о реальной истории, но с помощью избранного сюжета излагает свое понимание молитвы Иисусовой. Книга подкупает простотой и увлекательностью изложения. Она многократно переиздавалась в России и за рубежом. Особенно большой интерес в настоящее время к ней проявляет католическое монашество.


И такая же "прямая ложь" слова "профессора" Осипова о "медитации мантре и прочем", о котором не мог знать Бренчанинов:

в соответствии с рекомендациями святителя Игнатия Брянчанинова, как медитацию, мантру, пограничное психическое состояние и прелесть.

Но мы тут не о "реакционной роли РПЦ в развитии духовности в русском народе" ведём речь (она своё получит - и очень скоро).

А о той подложке, которая стоит за феноменом "чтения молитвы святым духом" и "повтором мантры самой мантрой".

А подложка эта в том, что "правильная практика" рецитации (многократного повтора) определённых (и "неопределённых", кстати, тоже) текстов приводит к переводу сознания от режима Деятеля в режим Созерцателя.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 06.10.18, 11:08  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Вот отсюда можно узнать о тупой практике повторов молитв

Сравнение практики молитвы Иисусовой по трудам святителя Игнатия (Брянчанинова) и «Откровенным рассказам Странника»
профессор А.И. Осипов
https://azbyka.ru/sravnenie-pr ... nnika

И тут же - ссылка на критику критики "профессора" Осипова - "бессовестного наймита верхушки РПЦ":

«Ответ на критику книги «Откровенные рассказы странника» проф. Осиповым архим. Рафаил Карелин
Критика исихастских методов проф. Осиповым А.И. Новиков Н.М.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 06.10.18, 11:10  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
А вот здесь - основательная критика Осипова и осиповщины:

отец Даниил Сысоев о ереси профессора Осипова А.И.
иерей Даниил Сысоев, кандидат богословских наук, об еретическом учении профессора Осипова А.И.:
https://daniilsysoev.livejourn ... .html

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 07.10.18, 17:12  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
цитата понравилась:
"И общее правило в религии (как и во всех иных областях человеческой деятельности) таково: чем ближе к престолу (земной власти) адепт, тем меньше у него сверхземных качеств (ибо невозможно служить двум богам)."

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 23.11.18, 10:27  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Святые мученики ритуально убиенные

В самом древнем собрании житий русских святых - Печерском Патерике - приводится житие прп. Евстратия
(умучен в 1096), постника и мученика, "который продан был евреям, распят ими на кресте и прободен копием
во время Пасхи за Христа".
Ритуальный характер, по-видимому, носило убийство почитаемого Русской Церковью царевича Димитрия,
наследника русского престола, последнего представителя царствующего рода Рюриковичей. Таинственная
смерть Димитрия стала прологом трагических потрясений Государства Российского.
По вескому мнению митр. Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна, загадка этого убийства заключается
в том, что оно никому не сулило политических выгод. "Не говоря о Годунове, - отмечает владыка Иоанн, -
который, разумеется, отношения к преступлению не имел ни малейшего, боярская верхушка тоже со смертью
наследника ничего не приобретала: во-первых, у Феодора вполне мог родиться сын, его законный преемник на
Российском престоле, а во-вторых, даже в случае пресечения династии, что казалось весьма маловероятным
кто мог предвидеть постриг Ирины?), боярство не имело никаких шансов на власть - народные волнения
в Москве это ясно доказывали". Смерть царевича, считал митрополит Иоанн, могла быть выгодна только тому,
кто стремился бы уничтожить саму Россию, нанося удар в наиболее чувствительное место церковно-
государственного организма, провоцируя гражданскую войну и распад страны.
(выделила я) "В связи с этим
небезосновательной выглядит версия о религиозно-символическом характере убийства Царевича,
олицетворявшего собой будущее Православной русской государственности. Косвенными свидетельствами в ее
пользу служат сегодня многочисленные доказательства ритуального характера убиения Царственных
Мучеников в Екатеринбурге в 1918 году". Весьма показательно также, что одним из претендентов на
Российский престол в Смутное время был Лжедмитрий II - иудей по происхождению. Да и сам Лжедмитрий I
(Гришка Отрепьев) поддерживался в своих притязаниях иудейскими кругами из окружения польского короля.
Именно они выделили большую часть средств для похода на Москву.
Согласно соборному решению иерархов Русской Церкви, был канонизирован ритуально умученный
младенец Гавриил Белостокский, родившийся 20 марта 1684 в Волынской губ. 20 апреля 1690, в первый день
православной Пасхи, он был похищен иудеями и распят ими на кресте, затем прободен в бок и исколот в
различных частях тела, пока не была выпущена вся кровь. Спустя 30 лет после его погребения мощи его были
найдены нетленными и перенесены в Свято-Троицкий монастырь в Слуцке Минской губернии. Мощи
младенца-мученика лежали в гробике совершенно открытыми. Обе ручки младенца охватывали маленький
наперсный крест. Пальцы исколоты.
После того как Гавриила причислили к лику Святых, в службе ему Православной Церковью установлено
читать: "Первее бо кров твою помалу изливше, еле жива тя оставиша иудеи, да множайшим мукам предадут
твое непорочное тело, еже и смерти предавше конечным кровеистощанием, на ниву в день Святой Пасхи тое
без студне извергоша, мы же, твоя безчисленные раны целующе, подвиги твоя тепле прославляем".
По всей России установилось всенародное почитание младенца-мученика. В день мученика-младенца
Гавриила Белостокского - 20 апреля - повсюду собирались тысячи паломников.
В ряде приходов РПЦ, в том числе зарубежной, почитается как местночтимый святой (священномученик)
Андрей Киевский (Ющинский), (выделила я) ритуально умерщвленный 12 марта 1911 Его мертвое тело со множеством ран было найдено в пещере на окраине города Киева. Экспертиза установила, что причиной смерти несчастного ребенка "послужило острое малокровие от полученных повреждений с присоединением явлений асфиксии вследствие воспрепятствования доступа к воздухоносным путям".
"В теле его осталось не более трети всего количества крови". Эта экспертиза была также подтверждена известным русским врачом, профессором Киевского университета П.А. Сикорским, который считал убийство Ющинского по его основным и последовательным признакам - медленному обескровлению, мучительству и затем умерщвлению жертвы - типичным в ряду подобных убийств, время от времени повторяющихся как в России, так и в других государствах. Обескровливания убиваемых, по мнению профессора Сикорского, вытекают из других
оснований, которые, быть может, имеют для убийц значение религиозного акта.
Хотя факт ритуального убийства был установлен с полной достоверностью, М. Бейлис был оправдан за
"недостаточностью улик", после того как в течение двухгодичного следствия были подкуплены и запуганы
несколько следователей, отравлены трое детей, видевших, как Бейлис тащил Андрея Ющинского на кирпичный
завод еврея Зайцева, где произошло убийство.
Как отмечали современники, "в течение пяти месяцев полными хозяевами следствия были противники
ритуальной версии и буквально делали от имени следственной камеры все, что хотели: арестовывали одних,
запугивали других, подкупали третьих, мистифицировали и печать, и судебную власть целым рядом ложных, а
иногда даже и заведомо ложных сообщений. Однако же, несмотря на все усилия найти убийц среди
родственников убитого или среди местных воров, несмотря на террор, угрозы и самые энергичные средства
уличения - до гримировки заподозренных и фабрикации фальшивых вещественных доказательств
включительно, - ничего не обнаружили. Тогда - и только тогда - был привлечен к следствию Бейлис, причем
тотчас во всей европейской печати поднялся общий негодующий крик против нового направления следствия.
Через несколько дней после привлечения Бейлиса умерли после угощения пирожным, принесенным сыщиком
Красовским в отсутствие арестованной матери, дети-свидетели, показывающие, что видели, как Бейлис тащит
Ющинского на завод. Покамест следствие дошло до Бейлиса, произошел целый ряд существенных перемен в
местности, где совершено преступление: был построен новый забор, сгорело без видимых причин здание, в
котором могло быть совершено убийство, - вообще уничтожены все следы последнего. В руках осталась одна
главная улика - фотографические снимки с исколотого трупа, ранения которого не могли быть объяснены
никакими обычными мотивами, кроме ритуальных, да приставшие к одежде убитого кусочки пропитанной
кровью глины, показывающей, что убийство произошло не в квартире, где глины быть не могло, и не в пещере,
куда труп был принесен уже окоченелым, а в таком глинистом месте, как кирпичный завод еврейской
больницы. Если прибавить к этому установленное экспертизой раздевание Ющинского в момент нанесения ему
ран в туловище с одеванием трупа после смерти и письмо Бейлиса к жене с рекомендацией Казаченко как
нужного человека, с просьбой дать ему денег и указать ему, кто из свидетелей показывает против обвиняемого,
то этим ограничатся все прямые улики обвинения. Их, несомненно, оказалось очень мало для того, чтобы
осторожный суд совести мог обвинить Бейлиса, но их было все-таки вполне достаточно для того, чтобы не
прекратить дело в стадии предварительного следствия.
Несмотря на то что ритуальное преступление было совершено кучкой фанатиков-изуверов и вина за него
никак не могла ложиться на всех иудеев, как, например, вина хлыстов-изуверов не могла очернить русский
народ, весь иудейский мир России и зарубежья встал на сторону М. Бейлиса, огульно отрицая обвинения в его
адрес, объявляя их "происками" антисемитов, "кровавым средневековым наветом" на "невиновных", "гонимых
евреев".
Еврейская и либерально-масонская печать всей своей силой обрушивается на суд и общественное мнение,
намеренно искажает факты, фальсифицирует материалы следствия.
Как писал прокурор по этому делу Виппер, "ведь русская пресса только кажущаяся русская, в
действительности же почти все органы печати в руках евреев. Я ничего не хочу говорить против еврейства, но
когда читаешь еврейские газеты, еврейские мысли, еврейскую защиту, то действительно выступать против
евреев - значит вызвать упрек, что вы или черносотенец, или мракобес, или реакционер, не верящий в прогресс,
и т.д. Евреи до такой степени уверены, что захватили в свои руки главный рычаг общественности - прессу, что
думают, что никто уже не посмеет возбудить против них такое обвинение не только в России, но даже и в
других странах. И до некоторой степени они правы: в их руках, главным образом, капитал, и хотя юридически
они бесправны, но фактически они владеют нашим миром, и в этом отношении пророчество Библии почти на
наших глазах сбывается: тяжело их положение, но в то же время мы чувствуем себя под их игом. На это я
обращаю ваше внимание потому, что, как я уже сказал, никто не думал, что правительство поставит когда-
нибудь это дело на суде, всем казалось, не риск ли это со стороны правительства, многомиллионный русский
народ думает об этом риске. Да разве мы можем закрывать глаза на то преступление, которое совершилось в
Киеве, хотя бы это и грозило нам неприятностями, мы должны раскрыть его; но, с точки зрения евреев, мы не
имеем права на это, иначе мы - черносотенцы, мракобесы, реакционеры и желаем крови. Ведь это звучит почти
обвинением. Ведь, в сущности, нас станут даже обвинять, что мы поставили процесс, что мы возбуждаем народ
против евреев. Отнюдь нет. Меня даже удивляет следующее. Если бы евреи желали защитить Бейлиса, если бы
они спокойно отнеслись к этому процессу, то сказали бы: пусть правосудие решит это дело, улик было
немного, кроме соображений Красовского, которые я привел, и суд присяжных, которому они верят, увидя, что
улик мало, мог оправдать, но евреи сами, сознавая, что Бейлис действительно виновен, вместо того чтобы
сказать: пусть правосудие делает свое дело, - старались запутать это дело, помешать правосудию. И поэтому,
когда Бейлис был привлечен, они были изумлены: что такое сделали с Бейлисом, как смели судить ритуального
преступника в ту эпоху, когда существует Государственная Дума, когда начнутся разговоры и когда могут
привлечь к ответственности ряд правительственных лиц. Но правительство посмело, и Бейлис был привлечен".
Несмотря на моральный и физический террор еврейских и либерально-масонских кругов, суд довел дело до
конца. Однако уничтоженные во время предварительного следствия улики и гибель свидетелей лишили суд
юридического основания вынесения обвинительного приговора.
М. Бейлис был оправдан за "недостаточностью улик". Тем не менее на суде была признана "доказанность убийства со всеми признаками ритуальности".
Весьма показательно, что, когда еврейские большевики захватили власть, киевские чекисты они в то время
были сплошь евреи) изъяли множество томов этого дела из архивов киевского суда и тут же уничтожили.
Одновременно были расстреляны все лица, причастные к этому делу."


"РИТУАЛЬНЫЕ УБИЙСТВА, кровавый обряд религиозных изуверов-сатанистов, совершаемый с целью
установления мистической связи с бесами и злыми духами для привлечения их на свою сторону. Ритуальные
убийства известны среди разных народов, но особое распространение получили среди тайных иудейских сект.
Русская Православная Церковь признает существование ритуальных убийств, совершаемых иудеями по
религиозным мотивам."

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 23.12.18, 17:06  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Наука о Святых Мощах

20 лет назад советские ученые, исследовав многие останки святых угодников Киево-Печерской лавры, неожиданно «открыли» тайну феномена нетленности: оказалось, что в мощах содержатся высокоочищенные масла, не имеющие ни жирных кислот, ни неорганических фосфатов, способствующих процессам разложения.

Однако в то атеистическое время такую сенсацию боялись предать широкой огласке. И только недавно удалось получить неоспоримые документальные свидетельства из рук одной киевлянки, дочери кандидата биологических наук Тамилы Решетниковой (ныне покойной). В 80-е годы прошлого века Тамила Решетникова работала в составе государственной комиссии по исследованию мощей, сотнями лет покоившихся в Лавре.

В своем труде «Современные исследования феномена святых мощей» кандидат биологических наук Тамила Решетникова детально описала биофизико-химическую природу останков печерских подвижников и их влияние на живые объекты: «Объектами исследований были семена и семи-девятидневные ростки пшеницы сорта Мироновская-808.

Содержание химических элементов в семенах определяли методом пламенной фотометрии на атомно-абсорбционных спектрометрах «Сатурн» (СССР) и «АА-1» (ГДР). Погрешность приборов по стандартам составляла 1-2 процента, число вариантов в пробирках — от 5 до 10. Ошибка исследований не превышала 3 процента при уровне вероятности 0,950-0,997… Во всех случаях, независимо от продолжительности временной экспозиции, эффект был один: семена, побывавшие возле мощей, отличались повышенными на 15-20 процентов всходами и ускоренным развитием

Результаты химических анализов показали, что даже после кратковременного пребывания возле мощей в сухих семенах изменяется состав некоторых химических элементов. Так, например, под воздействием мощей святого Агапита-целителя количество цинка (вредного для растения) уменьшилось на 18 процентов, а кальция и калия — увеличилось на 11 и 4 соответственно… Можно предположить, что первопричиной обнаруженных изменений в семенах являются процессы трансмутации, то есть взаимопревращения атомов одних химических элементов в другие».

Но больше всего Решетникову поразило другое: «благословенные» зерна, в отличие от обычных, успешно выдержали облучение и даже дали прибавку в зеленой биомассе. Следующий эксперимент был проведен возле мощей Никона Великого: стрелка дозиметра ДП-5В, ранее показавшая 120 микрорентген (такой была средняя радиация в Киеве в мае 1986 года), после молитвенного обращения к преподобному резко уменьшилась на 50 рентген! Ученые были настолько шокированы, что безоговорочно поверили в силу Святого Духа. Именно тогда они сделали уникальное открытие: энергетическая сила, исходящая от преподобных подвижников, «воздействует на живые организмы на ядерном уровне организации материи»…

Они… живые?!

По мнению многих экспертов, работавших вместе с Тамилой Решетниковой, останки святых подвижников обладают сверхъестественными свойствами: спонтанной самостерилизацией, отсутствием гемолитических (болезнетворных) бактерий, очень вредных как для живого организма, так и для мощей.

После проведения медэкспертизы ученые определили, что святые мощи являются источником неизвестной науке энергии. Наряду с отсутствием процессов гниения был установлен факт сильного высыхания тканей. В отличие от зловонных египетских мумий, благоухающие останки печерских подвижников не содержали в себе никаких антисептиков: их тысячелетнее сохранение было обусловлено не методами бальзамирования (в Православии это запрещено), а особой структурированностью организма, что позволяло воде безпрепятственно испаряться через мембраны клеток даже после полного прекращения обмена веществ, то есть после смерти.

Но и это еще не все: оказывается, долгое пребывание святых в молитвенном состоянии так сильно влияет на телесные атомы, что они даже после смерти организма остаются постоянными ретрансляторами внеземного энергетического потока, воздействующего на все окружающее из космоса. Зафиксировав на фотопленке энергопотоки, излучаемые во время молитвы человека, ученые выдвинули любопытную версию: если в энергоканал связи между святыми мощами и космосом (читай — Богом) вливается энергия молитвы живого человека, то это приводит к ее усилению, то есть к исцелению или другому благотворному влиянию на людей. Таким образом, чем сильнее вера, тем эффективнее будет результат.

Удивляет еще один факт, не поддающийся обьяснению с научной точки зрения: тела священномучеников сохранились намного лучше, чем тела прочих святых, умерших естественной смертью. Но больше всего поражают результаты анализов, полученные еще в декабре 1988 года во время химического анализа мощей, взятых из чаш с мироточивыми главами, которые на языке ученых именовались «образцами №4, №9 и №20». Именно тогда три светила медицины — профессоры Бобрик и Концевич вместе с лауреатом премии имени академика Палладина профессором Хмелевским составили уникальный отчет, в котором черным по белому было написано: «Химический анализ образцов был исполнен в лаборатории кафедры биохимии Киевского мединститута.
Результаты анализа показали: все образцы являются высокоочищенными маслами, не содержащими в себе высших жирных кислот, что подтверждается отсутствием реакции этерификации и метилования… В образцах не обнаружены неорганические фосфаты и ионы аммония, что свидетельствует об отсутствии процессов распада органических веществ… Исследованиями установлено, что образец №20 имеет 20 мг белка в 100 мл, образец №9 — 13 мг, а образец №4 — 70 мг. Данный показатель присущ только живому организму…»

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 23.12.18, 17:13  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Остап Сулейман писал(а):
Святая Русь, как много в этом звуке. Просто уму непостижимо - как удалось её сохранить и чисто молитвами. Без атомной бонбы, и труда миллионов людей. Мистика да и только....
Молись больше и иступлёнее, ради моего и всеобщего спасения. Ты же для этога на свет была вылуплена, и ни для чего другога, ггг...

Вот тебе, морда татарская
в результате исследований нетленных мощей Киево-печеской Лавры советские ученые установили:

оказывается, долгое пребывание святых в молитвенном состоянии так сильно влияет на телесные атомы, что они даже после смерти организма остаются постоянными ретрансляторами внеземного энергетического потока, воздействующего на все окружающее из космоса

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.278s | 20 Queries | GZIP : Off ]