Автор |
|
Arjun
|
#1
17.09.14, 17:55
|
|
Участник |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 1276 Откуда: Ялта Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
9 раз.
|
Привет!
Тема возникла после обсуждения вопросов "Тайного правительства", вернее - великих могущественных сверхличностей, что .. во-многом - одно.
Заметил там насчет отличия того, что заслуживает внимания: наличия четкой картины мира. Начиная с самого изначального, самого существенного. И чем оно отличается там от других. Когда понял все до изначально важных моментов - можно и частности потом рассматривать. Но не наоборот! -
В этом проблема везде, начиная с религий и до политики. Нигде нет четкой философской базы, а где она есть - о ней специально позабывали, меряя все какойто "традицией"..
Берут какойто один момент, и строят вокруг него традицию.. Без самого учения, непротиворечиво описывающего все важнейшие моменты.
А философия - это рассмотрения "целей" для начала, неких самых важных моментов. Их непротиворечивость. Когда то различие в какую сторону креститься,- оно куда менее важно, чем твоя цель и то, что с этим максимально прямо связано. Вечен ты или нет, и как это у тебя поясняется. А если вечен - что там дальше, как оно устроено.. _
"Йога" - переводится как "соединение", связь с чемто. Не просто переливание из пустого в порожнее, или как там что по традиции положено, как церемонии правильно исполнять.. Да, можно погрузиться в знание о том, в какую сторону креститься нужно. Перебрать все примеры, еще чтото приподнять. Или любое знание вообще: насчет захвата мира или чего угодно еще.
А зачем? Что вообще может быть важно, для чего..? _
Все мы впринципе одинаковые. Люди, пускай и с разными наклонностями. Есть свои, людские критерии, что есть в мире важного. И дальше, на основе этого, и идти в "партии" или религии. Когда уже чтото известно, в чем может быть наша цель.
На основе самих людей, той формулы, что все мы созданы "по Его образу и подобию". Между людьми есть уже чтото общее. Оно и должно быть нашим законом, когда признаем базовые права индивидуальностей дальше (не навязывая одно всем, но чтото общее на всех ). И на основе такой философии уже можно говорить и о запретах, какойто культуре. Начиная с самого важного для того или иного общества. -
Вообще, как оказалось, таких разных философских картин, включая и материальный и духовный уровень - весьма немного. Чтобы разница была на уровне "в разные стороны крестятся" - таких вроде много. А чтобы с самого существенного начинать - меньше десятка всего на всех.
- С какой стороны смотреть - совсем не мелочь. Если со стороны цели - совсем не все равно, что "с середины", как обычно. Когда знают чтото о ритуалах, а самое существенное - отменили за ненадобностью.
Ведь теже коммунисты - должны пояснить конечную цель. В чем она у них? И все другие.
Та "йога" - это взгляд (на любую ситуацию) со стороны: со стороны своей цели. А многие ли могут ее свормулировать четко, все главное пояснить? И куда же идут все существующие партии и религии, если эту "мелочь" постоянно обходят - вопрос..
Это - наука, ее изучать нужно. Тем, кто в "информационном мире".. Этим и характеризуется "вес" каждого в информационном мире: насколько он понимает, что говорит. _
Изучать сначала, а потом уже "чегото придерживаться".. То самое "возлюби всем разумением твоим" - его никто ведь не отменял. Нигде в серьезных вопросах.
|
|
|
|
Arjun
|
#2
17.09.14, 22:53
|
|
Участник |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 1276 Откуда: Ялта Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
9 раз.
|
__ Цитата: .. Цитата: То есть реальную картину мира .. такую "мелочь". Мне кажется, что это не мелочь, для этого нужно собрать все пути и дорожки в одну систему,.. Не совсем так. Вернее да, но это значит не то, что мы каждую "приплюсовываем к другим", должны ее изучить и сделать в итоге компот.. Нет, достаточно всего одну изучить, и дальше уже сравнивать с другими при необходимости. Сам процесс такого серьезного изучения - даст видение всего важнейшего, и дальше сам подход проставится.. И проблем тут "со всеми разными" не будет хотябы потому, что таких разных - просто не будет! Их просто нет нигде - четких пояснений главного. А любое рассмотрение менее важного - только после этого.Ну или всякие "новые учения" в таком подходе могут представляться как варианты какойто ступени,- менее важной: какието дополнительные варианты менее важного. Цитата: ..У каждой тропки потенциал магистралей. "Еретик" берет тропку и делает из нее магистраль (старается сделать), а путешественник ходит по тропкам и любуется ими, я считаю себя путешественником. Я описал тропки, которые увидел, мне они запомнились, понравились, но для других это ничего не значит, да и в одни и те же тропки люди ощущают по разному .. Да, проблема в "ощущениях путешественника". У каждого могут быть свои "ощущения", всвязи с чем, собственно и тема (на многих форумах выложу). Любопытство конечно тоже полезно. Как этап привлечения, до момента решимости Идти кудато, а не просто путешествовать.
|
|
|
|
Бендер
|
#5
18.09.14, 08:37
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Arjun писал(а): Только считанные единицы в мире могут это понимать. Так пиши проще.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Arjun
|
#6
18.09.14, 08:54
|
|
Участник |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 1276 Откуда: Ялта Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
9 раз.
|
Оказывается, есть и обсуждения: __ Цитата: Движение к основной Цели (или к Истине) предполагает некий путь, на котором ты встречаешь некие малые истины, которые ты должен понять, принять и усвоить.
Но какими бы великими и духовными не казались эти истины, они служат только для того, что бы человек поняв их, мог бы оттолкнуться от них и устремится дальше к Цели или Истине.
Если человек воспринимает промежуточную истину как нечто ценное, заслуживающее того, что бы не оставлять и не покидать это, и за место того, что бы устремится вперёд начинает ходить вокруг этой истины хороводами, то он останавливается в своём развитии…
Вы знаете, чем отличается Иисус Христос от всех других пророков всех времён и народов?
Все другие приходили в конкретную религиозную среду, и их учение было конкретно религиозным. Они доносили Истину на конкретном религиозном языке.
А учение Иисуса Христа является вне религиозным, или над религиозным. Оно дано для представителей всех религий и народов. И представитель любой религии может это принять и исполнять.
Все до Христа, по сути, разъединяли народы учением.
Иисус, Своим учением объединяет всех и соединяет всех людей всех народов и религий в одну единую, общую духовную семью детей Божьих. Соединяет в своём мистическом теле.
Это не тайные знания, всё это просто и открыто, изложено в Евангелии. Но что бы это увидеть, нужно читать его не предвзято, свободно от существующих многочисленных стереотипов понимания.
Спрашиваете про смысл – смысл в творчестве. Бог – Творец и Его творения – люди, созданы как творцы, для того что бы творчески развиваться, творчески с помощью Бога самосовершенствоваться и творчески служить Истине.
Бог хочет, что бы люди были Его отражением и духовным продолжением. Его Божественным Самовыражением. Ну чтож. .. вполне нормально тему и продолжить философией (учением) христианства. Начало, как говорится - положено: признана важность нестереотипного понимания. Насчет творчества и самовыражения в этом мире - могут быть и серьезные вопросы. Но так или иначе, а начинать тут нужно с главного, о чем тема: В ЧЕМ ЦЕЛЬ, И В ЧЕМ (главные) СРЕДСТВА ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ?
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
|
|