Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор
#221  Сообщение 03.08.15, 09:07  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Маргарита Терехова, Элизабет Тейлор и Георгий Вицин, на съемочной площадке фильма "Синяя птица", 1976

Советско–голливудскую экранизацию известной сказки на волне разрядки осуществили киностудии «Ленфильм» и 20th Century Fox. Режиссером картины стал прославленный Джордж Кьюкор, чьи картины "Газовый свет", "Филадельфийская история" и "Моя прекрасная леди" закономерно считаются классикой Голливуда. Кроме вышеперечисленных актеров в картине также снимались такие звезды, как Ава Гарднер, Джейн Фонда, клоун Олег Попов и балерина Надежда Павлова. Кассовым успехом фильм не пользовался, и при бюджете 12 миллионов долларов кассовые сборы в кинотеатрах США составили лишь 887 тысяч.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#222  Сообщение 07.08.15, 13:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Гайдай отмечает 50-летие. 1974 год. Москва. Подарили "шапку Мономаха" и какие-то меха.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#223  Сообщение 23.08.15, 21:08  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 773
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Посмотрите сериал "Сосны".
Понравился.

  Профиль  
  
    
#224  Сообщение 23.08.15, 22:04  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5130
Благодарил (а): 2857 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Россия
Вега писал(а):
Посмотрите сериал "Сосны".
Вкратце хоть говорите о чем кино что вы рекомендуете
А то уже 12 страниц одних только названий без ничего.

  Профиль  
  
    
#225  Сообщение 24.08.15, 00:50  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 773
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
"Специальный агент Итан Берк (Мэтт Диллон) едет с напарником в Айдахо, где пропала его бывшая напарница. По пути их автомобиль сталкивается с грузовиком, а в себя Берк приходит уже в уютном госпитале городка Вэйворд Пайнс, где ему, кажется, собираются сделать трепанацию черепа. Сбежав от докторов, Итан отправляется на поиски коллег и обнаруживает, что все жители открыточного города на поверку повязаны какими-то мрачными секретами, а главное — из Вэйворд Пайнс невозможно уехать (здесь фильм в чем-то перекликается с отечественным перестроечным «Городом Зеро» Карена Шахназарова), так как населенный пункт окружен непроницаемым забором."

Это только завязка, сериал всего из 10 серий, вроде бы без продолжения.
В смысле актуальности интересен методами зомбирования масс вообще, и подростков в частности: кроме стучаний и речевок, внушение, что только они поймут правду, а их родители ее не поймут и не примут, что именно от них зависит будущее и ради этого в жертву может быть принесены абсолютно все.

"«Сосны» подавались в качестве нового «Твин Пикс», но это разве только в завязке. «Сосны» — это не новый «Остаться в живых», они ближе по духу к научно-фантастическим сериалам вроде культовой в США «Сумеречной зоны». Упор здесь сделан не на туманные метафоры и макабрические образы, а на вполне конкретные фантастические элементы".

  Профиль  
  
    
#226  Сообщение 24.08.15, 07:14  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот у моего брательника в 87 годе был видик.Тако интересное кино было.Многа.Нипомню уже названия.А щас шо не посмотришь фсё в сон тянет.

  Профиль  
  
    
#227  Сообщение 24.08.15, 10:14  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 773
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Шовинистъ писал(а):
Вот у моего брательника в 87 годе был видик.Тако интересное кино было.Многа.Нипомню уже названия.А щас шо не посмотришь фсё в сон тянет.

А уж в открытом летнем кинотеатре какое кино было!
Не помню ни одного названия, да и содержания тоже - как-то не до того было, не для кино ходили :)))

  Профиль  
  
    
#228  Сообщение 05.09.15, 18:37  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Массовка фильма "Спартак", 1960.

Изображение

- Эй, 19, ляг ***** кверху! Поправьте 123–му меч в спине! 46, дёргайся в судорогах. Полейте гуще кровищей 34 и 97. :rzach:

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#229  Сообщение 05.09.15, 18:40  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Война - войной, а аэропорт в Трое работал до самого падения. :rzach:

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#230  Сообщение 12.09.15, 11:38  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 1580
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Nepal
Форс-мажоры - супер серал! Не пожалеете!

http://zhd.life/205-fors-mazho ... .html

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#231  Сообщение 20.09.15, 09:40  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Валентин Гафт, режиссер Константин Бромберг и Алексанра Яковлева на съемках телефильма "Чародеи", Москва, 1982.

Изображение

Мюзикл «Чародеи» вышел на экраны страны в конце декабря 1982 года. И хотя после премьеры критики не прочили фильму ничего хорошего – например, в газете «Труд» 1983 года писали, что «чувства большого удовлетворения, глубокого следа в памяти премьера не оставила». Однако, эта картина прочно вошла в новогодний “телевизионный набор”.
В основу сценария картины была положена фантастическая повесть Бориса и Аркадия Стругацких «Понедельник начинается в субботу». Первоначально братья переложили для экранизации «Суету сует», вторую часть повести. Но в окончательном варианте сценария остались лишь имена некоторых героев, отдельные сюжетные ходы и персонажи. Поэтому общепринято считать что данная картина снята по мотивам повести Стругацких, даже не смотря на то, что сами братья выступали в качестве сценаристов фильма.
Позже Борис Стругацкий так отзывался о фильме «Чародеи»:
"Мюзикл получился недурной. Сначала он мне, признаться, не понравился совсем, но посмотревши его пару раз, я к нему попривык и теперь вспоминаю его без отвращения. Кроме того, невозможно не учитывать того простого, но весьма существенного обстоятельства, что на протяжении множества лет этот мюзикл РЕГУЛЯРНО и ЕЖЕГОДНО идёт по телевизору под Новый год. Значит, нравится. Значит, народ его любит. Значит, — есть за что…".
Внутренние помещения НУИНУ снимали в здании телецентра Останкино. Режиссер фильма Константин Бромберг однажды заблудился в нем и забрел в часть здания, где обнаружил восьмипролетную мраморную лестницу с мозаикой и смальтой, о которой, как потом выяснил, все забыли.
Эффектную сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу решили снять в московском Ботаническом саду, что удачно дополнило легендарный музыкальный эпизод «Три белых коня». Саму же песню «Три белых коня» за исполнительницу сестры главного героя Аню Ашимову исполнила Лариса Долина. Кроме Долиной песни в фильме исполняли Ирина Отиева и Жанна и Ольга Рождественские.
Во всех сценах, где мчится лихая тройка, персонаж Александра Абдулова играет на трубе, а сестрёнка Вани задорно поёт «Три белых коня», Абдулова заменяет дублёр. Крупные планы Ивана были сняты значительно позже. Проблема была в том, что Абдулова отказывалось утверждать телевизионное начальство, которое ранее также отвергло Михаила Боярского. В конце концов Абдулова удалось согласовать, но выяснилось, что помимо работы в театре он снимается в четырёх картинах одновременно. «Чародеи» были пятым фильмом, так что Абдулов поставил всех перед фактом: «Могу сниматься только ночью».
Как вспоминает режиссер Константин Бромберг, прославившийся своим предыдущим фильмом "Приключения Электроника", — сначала предполагалось, что «Чародеи» будет сниматься как кинофильм, но кино дрогнуло, когда встретилось со Стругацкими, и быстро за моей спиной передало сценарий на телевидение, посоветовав снимать телевизионный фильм.
На тот момент начальство ЦТ было озабочено — что же показать на Новый год. Снимать просто развлекательное кино тогда не разрешалось. В фильме должна быть воспитательная идея.
Мы решили высмеять бюрократизм и выслуживание перед начальством. В редакторы на эту картину мне дали секретаря парткома. И поставили условие: вся эта история может происходить только в сфере обслуживания; даже физиков нельзя задевать. Тогда мы и придумали фабрику музыкальных инструментов. Было и еще одно условие: картина должна быть новогодней, а значит, веселой, музыкальной, что определило актерский выбор.
Когда стало ясно, что Абдулову у нас БЫТЬ, то под него подбирали актрис.
На роль Алены, научного сотрудника института НУИНУ, которую начальница Шемаханская из ревности заколдовывает в злую ведьму, мы перепробовали множество хороших и красивых актрис, — рассказывает режиссер. — Пробовали Лену Цыплакову, она была очаровательна, но ей не хватало демонизма. Абдулов предлагал Проклову, в ней мы увидели лиризм, но все же ведьминского недоставало. Алферова на пробах заставила всех осветителей просто остолбенеть — они не видели ничего, кроме нее, так она была хороша. Но ведьма из Алферовой тоже весьма условная. Кроме того, семейный альянс — Алферова тогда еще была женой Абдулова — всегда опасен: теряется острота отношений.
Когда на пробах появилась актриса Александра Яковлева, она минут пять меня послушала и жестко сказала: «Давайте я это покажу». И довольно уверенно стала пробоваться. Я глянул и подумал: «Ну если не ведьма, то чертовка здесь точно будет. И хороша она была необычайно, очень похожа на Николь Кидман!».
Александра – прекрасная актриса, но очень сложный человек, – вспоминает работу с Яковлевой Юлия Константинова, второй режиссер «Чародеев» (перед этим они вместе с Константином Бромбергом сняли «Приключения Электроника»). – Наша актриса была капризна, часами гримировалась, чем изводила всю съемочную группу, заставляя ждать ее одну. Константин Леонидович как–то не выдержал и сказал: «Ведьма из нее выйдет точно. А вот получится ли Алёна – не знаю…» Дошло до того, что мы объявили Яковлевой бойкот.
Валентин Гафт поставил условие: сниматься он будет только отдельно от нее. В сцене, где Сатанеев признается Алёне Игоревне в любви, перед актером в тот момент находилась я. Гафт патологически не выносит, когда партнерша не знает назубок текста. Приходилось по нескольку раз переснимать дубли, и это выводило Гафта из себя. Он–то идеально знал текст не только своего героя, но и Яковлевой! Однажды, когда Яковлева вновь перепутала текст, ее партнер, не выходя из образа своего омерзительного героя Сатанеева, схватил за шею Яковлеву и стал душить. Зато Яковлева очень понравилась Абдулову. Так что их дуэт «заиграл».
Конечно, Гафт не собирался удушить актрису, но его порыв был очень эмоциональным и заставил всех нас оцепенеть, — рассказали нам в группе. — Даже оператор не выключил камеру при виде таких «страстей». Когда Гафт успокоился, режиссер повеселел и попросил разрешения включить этот «экспромт» в фильм, что вызвало громадное раздражение артиста. От идеи пришлось отказаться, чтобы не потерять гениального исполнителя.
Гафт на съемках много импровизировал. Например, в эпизоде, когда Шемаханская (Васильева) наклоняется, Гафт решил похулиганить — открыл рот и сделал вид, как бы хочет куснуть ее за шею. Так он пошутил, но мы эту находку оставили в фильме. За это актер сильно обиделся на режиссера и после премьеры долго дулся.
Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов (шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел»), заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever). В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты.
На различные роли в этом фильме перепробовались фактически все ведущие актеры советского кино того времени: Миронов, Гундарева Терехова, Фрейндлих, Басилашвили, Муравьева, Костолевский, Евстигнеев, Смехов, Бурков, Ширвиндт... И это далеко не полный список всех кандидатов.
Случилась и другая ситуация, так, в частности, Георгий Вицин озвучил говорящего кота Василия. Однако в итоговом монтаже цензура вырезала почти всю роль кота, остались всего два слова: «Хам!» и «Ура!». Вицин был ужасно расстроен.
И наоборот, Семён Фарада вспоминал, что его роль задумывалась как эпизодическая — гость с юга с четырьмя фразами. Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора. Прямо в кадре выдал фразу: «Как я похудел». Фразу, ставшую крылатой, «Ну кто так строит?!» предложил опять же Семён Фарада после того, как однажды действительно заблудился в телецентре и не мог найти съёмочную группу.
Ну а самым удачным попаданием в образ можно считать Светина с Виторганом. Актеры репетировали и текст перед пробами повторяли. И вот режиссер и увидел, как они стоят и общаются, как Виторган навис над Светиным, а тот, размахивая руками, поднимает голову, чтобы поймать его взгляд, это было настолько ярко, смешно. Безусловно, они — классическая пара! Они и создали практически всю атмосферу этого волшебного института. Один их проход сквозь стенку чего стоит.
Еще несколько лет назад витала идея о съемках продолжения фильма, которой, по всей видимости уже не суждено осуществиться...

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#232  Сообщение 20.09.15, 20:12  
Шовинистъ писал(а):
Вот у моего брательника в 87 годе был видик.Тако интересное кино было.Многа.Нипомню уже названия.А щас шо не посмотришь фсё в сон тянет.
А где он записи брал?

   
  
    
#233  Сообщение 20.09.15, 20:16  
Все общепризнанные интересные фильмы я пересмотрел, по ним даже списки есть.Кому надо все знают.

Рассказывайте о понравившихся малоизвестных фильмах.
Вот мне из последнепересмотренных запомнились "Бункер"(Испания по-моему), и "Тренировочный день"(США).

   
  
    
#234  Сообщение 20.09.15, 22:16  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1498
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Невесть Ктович писал(а):
Все общепризнанные интересные фильмы я пересмотрел, по ним даже списки есть.Кому надо все знают.

Рассказывайте о понравившихся малоизвестных фильмах.
Вот мне из последнепересмотренных запомнились "Бункер"(Испания по-моему), и "Тренировочный день"(США).

кофе и сигареты, 2003г
пробуй

  Профиль  
  
    
#235  Сообщение 20.09.15, 22:47  
Tom2k6 писал(а):
Невесть Ктович писал(а):
Все общепризнанные интересные фильмы я пересмотрел, по ним даже списки есть.Кому надо все знают.

Рассказывайте о понравившихся малоизвестных фильмах.
Вот мне из последнепересмотренных запомнились "Бункер"(Испания по-моему), и "Тренировочный день"(США).

кофе и сигареты, 2003г
пробуй
ок
Спасибо за плеер. МКВ показывает. :rzach:

ЗЫ. А, смотрел. Джармуш нудный какой-то.

   
  
    
#236  Сообщение 21.09.15, 14:54  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1498
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ага
экшена захотелось
ну ок

Адмирал (он же "Битва за Мён Рян") 2014 Ю.Корея не путать с Адмиралом 2015 Голандия
Человек из ниоткуда, 2010, Ю.Корея если крепкие нервы

Однажды в Ирландии, 2011

а ваще здесь Re: Кыно и в след посту я шото писал

  Профиль  
  
    
#237  Сообщение 21.09.15, 16:55  
Однажды в Ирландии смотрел. Тоже нудноватый. А старинные битвы не люблю-ибо фантазийный пиздёш.

   
  
    
#238  Сообщение 24.09.15, 22:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Постер к зарубежной версии первого советского блокбастера — фильму «Экипаж», 1980.

Изображение

Впрочем, если быть точнее, то, со слов директора картины Бориса Криштула, ныне доцента ВГИКа и автора книги «В титрах последний», "Экипаж" вошел в историю русского кино как трижды первый. Это первая картина, снятая в жанре катастрофы в Советском Союзе. Первая спродюсированная, поскольку была снята не только на государственные деньги, но и на средства «Аэрофлота». И, конечно же, первая, показавшая эротические сцены.
Немаловажно и то, что изначально фильм назывался «Запас прочности», где исполнители главных ролей были совершенно иными. По первоначальной задумке, в главных ролях в фильме должны были сниматься Олег Даль, Елена Проклова, Николай Караченцов и Алексей Петренко.
С Далем за две недели съемок даже успели снять определенное количество материала, но актер сам отказался от роли со словами: "Режиссер классный, сценарий классный, но я впервые в жизни не могу сниматься. Не могу, поверьте", и, сославшись на здоровье и в качестве доказательства продемонстрировав свои трясущиеся руки, ушел. Как выяснилось позже, для Даля это не прошло даром: появился негласный приказ, запрещающий ему сниматься на «Мосфильме» в течение трех лет. Но выполнить его не довелось — через восемь месяцев Олега не стало...
В итоге роль досталась малоизвестному в то время актеру Театра на Таганке Леониду Филатову, которому пришлось играть несвойственную ему роль, потому что в жизни он был абсолютно не плейбоем, а стеснительным и скромным человеком. Леонид — верный и преданный человек, искренне любивший свою жену, говорил: «Я с такими трудностями играю эту роль...» Это уже потом появилась знаменитая фраза Жванецкого о Филатове: “Худой, злой, больной — но какова страна, таков и секс–символ”. В то время как в знаменитых постельных сценах Филатов ни в какую не соглашался обнажаться, и, даже находясь под одеялом, лежал в джинсах, аргументируя: "Я же лежу под одеялом? Значит, в джинсах".
В то время как его партнерша, отчисленная на тот момент студентка–первокурсница Александра Яковлева, заменившая внезапно востребованную во МХАТе актрису Елену Проклову, обнажилась по первому требованию режиссера. Уже тогда о ней ходила слава скандалистки и стервы. Неоднократно она намеренно срывала съемки своими капризами и выходками. Последнюю из которых Яковлева заготовила под самый конец съемочного процесса. Снимаясь под фамилией Иванес, Александра заранее знала, что будет менять свою фамилию на фамилию Яковлева, но будто нарочно заявила об этом тогда, когда титры уже были готовы. После ее очередной истерики пришлось потратить деньги на их переделку.
Петренко почему–то резко отказался. Утвердили Георгия Жженова.
А что касается Караченцова — Николай зашел в кабинет директора картины и вроде бы не специально, мимоходом, будто актерский этюд разыгрывал, с шутками и прибаутками поведал, что очень прилично занят в своем Ленкоме, что сейчас снимается в Белоруссии и на телевидении и даже выступает в концертах с вокальными номерами. «Ваши — один или два дня в неделю», — заявляет он и исчезает. Тогда на роль второго пилота взяли менее занятого актера Театра Советской армии Анатолия Васильева. Но если с Караченцова на пробах Митта пылинки сдувал, форму поправлял, пуговички облизывал, то к Васильеву он даже не подошел. А Толя почувствовал, что его здесь не хотят, и в нем загорелась страсть — доказать, что он лучше всех.
Что же касается названия фильма — когда прокатчики увидели первую сборку картины, они в ужасе закричали: «Какой еще «Запас прочности»? С таким названием фильм погибнет!» Срочно собрали всю группу, и Митта говорит: «Дам деньги тому, кто придумает хорошее название». Две недели думали–думали и ничего не придумали. В итоге название фильма придумал не кто иной, как сам... Митта!
Идея создания «Экипажа» принадлежит, конечно, самому Александру Митте, который, кстати, всегда тяготел к зрелищному кино с использованием специальных эффектов (тогда в СССР все это называлось «комбинированными съемками»).
«Я всегда мечтал снять зрелищное кино со множеством спецэффектов, — вспоминает режиссер картины Александр Митта. — Хотелось настоящий «инженерный проект» соорудить: я же в прошлом архитектор». Сказано — сделано: решили остановиться на популярном в то время за рубежом сюжете — авиакатастрофе. Такое в СССР совсем не показывали. Сказано – сделано. Митта обратился к Юлию Дунскому и Валерию Фриду. Решили остановиться на популярном сюжете – авиакатастрофе. После романа Хейли и последующей его экранизации «Аэропорты» посыпались один за другим. Однако в СССР они не демонстрировались. Авторы решили несколько изменить традиционный ход повествования: первую серию посвятить личным отношениям героев, а вторую — непосредственно борьбе за выживание на борту самолета.
Так и появилась отличительна черта фильма — он состоит из двух серий, совершенно разных по жанру, но органично дополняющих друг друга. Первая серия фильма — бытовая мелодрама, вторая — фильм–катастрофа. Хотя по замыслу режиссера в «Экипаже» должны были сойтись четыре жанра — бытовая драма для героя Жженова, мелодрама для героя Васильева, романтическая комедия для Лени Филатова и сказка, в которой три этих персонажа–неудачника превратились в мифологических трех богатырей. То есть самолет изначально был символом ковра–самолета, а горящая нефть символизировала огнедышащего дракона.
И все же фильму, возможно, не суждено было бы осуществиться, не произойди подвернувшаяся "вовремя" авиакатастрофа.
Работа над сценарием фильма была еще в самом разгаре, а по Министерству авиации уже пополз слух: «Мосфильм» затевает картину про аварию нашего самолета. Но как же так?! Самолеты Туполева — самые надежные в мире, «Аэрофлот» — самая лучшая и безопасная компания в мире. Надо было что–то придумать. И авторы — Дунский и Фрид — нашли блистательное политическое решение: катастрофа происходит в Африке, а вот подвиг, конечно же, — на территории Советского Союза.
В то время списанных Ту–154 еще не было, модель была новая. Вдруг узнаем, что «кажется, во Внукове что–то случилось», потом «кажется, авария в Омске…» Звоним в омский аэропорт: «Говорят, у вас что–то случилось с Ту–154?» «Кто говорит?» — раздраженно спрашивает диспетчер. — «С киностудии «Мосфильм». — «Хоть из «Мультфильм»! Вы соображаете, что спрашиваете? Да еще по телефону!» Через два дня выяснилось, что рейсовый самолет заходил на посадку в аэропорту Омска, и пилот заметил, как из одного стоящего внизу Ту–154 валит дым. Он тут же связался с диспетчером. Тот вызвал пожарных. Пожар был таким сильным, что борцы с огнем отстояли только хвост. Хорошо, что обошлось без жертв. Через три недели, с большим трудом уместив негабаритный хвост на железнодорожную платформу, привезли драгоценный груз в Москву. И весь эпизод «ликвидации аварии в воздухе» снимали на этом обрубке. А пока везли хвост, успели найти и «тело». В рейсовом самолете Киев — Москва один из пассажиров перевозил ртуть, а она каким–то образом разлилась. А ртуть и металл разъедает, и для людей опасна. Самолет отправили на завод для осмотра и ремонта. «Нельзя ли в нем поснимать?» — подумали авторы фильма. И отправились с Миттой на переговоры с министром авиации Бугаевым. «Если будете делать такое кино, как «Небесный тихоход», поможем всемерно», — сказал Бугаев. Так съемочная группа получила самолет в свое распоряжение.
И наконец, финал картины должен был быть совсем иным. Командир экипажа (Георгий Жженов) после пережитого стресса умирает прямо на глазах зрителей от сердечного приступа. Но два министра — авиации и кино — вцепились в горло Митте, настаивая на хеппи–энде. «Но это же история жизни. Все умирают! И вы умрете!» — брякнул Митта, показывая на министра. Но тут же понял свою бестактность и добавил: «И я умру». Месяц Митта боролся с министрами, но смерть командира экипажа все равно заставили убрать. Финальную сцену пришлось переснимать. И, как вы помните, герой Жженова умирает, но не в кадре. Просто стюардесса, объявляя «Вас приветствует командир корабля…», называет другую фамилию командира экипажа.
В конечном итоге фильм "Экипаж" посмотрел 71 миллион зрителей, он был продан в 91 страну мира. О количестве мальчишек, решивших связать свою жизнь с гражданской авиацией, а также о количестве испорченных по всей стране светофоров, пущенных на изготовление цветомузыки, как в "той самой сцене", статистика умалчивает.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#239  Сообщение 24.09.15, 22:40  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Да ужжж...

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#240  Сообщение 12.10.15, 23:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Посмотрел Солнечный удар. Заинтересовала сцена потопления баржи с офицерами. Баржу отбуксировали катером метров на сто от причала, потом катер отцепил трос и уплыл. Кровавые большевики начали кровожадно ухмыляцца. Затем сразу показывают уже практически затопленное плавсредство. Я ждал, может, торпеду каку запустят? Но нет. Отчего баржа затонула, я так и не понял. А вы?

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.465s | 16 Queries | GZIP : On ]