"Нецерковная" церковь .. какая должна быть?


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
#21  Сообщение 19.06.15, 00:01  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
_
Цитата:
Цитата:
Кто расчитывает на Великую Милость,.. доживет как жил, и потом..
А на что же еще рассчитывать?
На себя в первую очередь!
Да, с этого эгоизма все и начинается. Не та утопия насчет "волшебного преобразования": были как есть (формально христианами), и после смерти вдруг стали белыми и пушистыми в Духовном мире.
-
В этом и вопрос: что же есть милость?
В Гите, насколько помню, так описывается: .. милость получает, в результате чего к нему приходит знание.
Эта милость: знание (понимание), а не "святость волшебная".
"Нет в этом мире ничего более очищающего, чем знание"
_
Если ктото всерьез захочет в религию уйти (ради ее зрелого плода, а не "чтобы считалось") - он будет прилагать усилия: искать, сравнивать.
Не расчитывать, что под лежачий камень потечет вода "по высшей милости"..

Это его личный выбор прежде всего, а не учителя или Бога.
Если он сам себе поможет, что начнет максимальные усилия прилагать .. не встретит непреодолимых преград дальше.

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 21.06.15, 23:04  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
_
Цитата:
..
Ни хрена толком не видит человек . Уж слишком ограничены его возможности диапазоном восприятия внешних явлений .
Нет в Вас веры :)
Но и в этом случае выгоднее признать, что высший разум существует.
А значит способен если захочет достучаться до каждого. Чтобы тот не сомневался, и не "просто верил".

Это подтверждают многие исходя из собственного опыта. Во всех религиях.
Не Бог прямо, в этом всегда будут сомнения. Но некое определенное "чувство".

Кстати, это "чувство" в обществе называют совестью. В религиях: Святой Дух или Парамаатман.

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 26.06.15, 15:33  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
Обсуждение у мусульман: Что такое Рай, и нужен ли (для этого) Бог?

..
Цитата:
Ну смотря какие фанатики, если агрессивные, показушные, то к ним я тоже не ровно дышу. Если спокойные и фанатизм держат при СЕБЕ, потому что любая религия это лишь реализация себя для СЕБЯ и для Бога (С.в.Т),
которая помогает жить в том числе и в ЛЮБОМ обществе при разумности, при этом еще и призывая это самое общество к благому, то в этом ничего плохого нет.

А негатив и агрессия в любом проявлении - от этого лучше держаться подальше, не к добру оно.
..
__
(Насчет того, что благие качества с верой в Бога связаны..)

.. критерии всеже есть: имперсональные религии.

Буддисты (и др) - они полностью эту теорию опровергают.
То есть никак не получается, что (один на всех результат: рай) получают только верующие.

И буддиская философия - она как раз про ненасилие и все прочее. И с верой в то, что "чтото Там есть", то есть в разряде трансцендентных религий..
_

Так как мусульмане должны к буддизму относится - если благие качества у них не меньше, чем в мусульманстве культивируются?

_
Цитата:
Так как мусульмане должны к буддизму относится?

Нормально. К нам на форум заходят иногда. :) Это не столько религия, сколько процесс осознания того, что:
Цитата:
..
причиной страдания людей являются они сами, их привязанность к жизни, материальным ценностям, ..
.. вера в неизменную душу, являющаяся попыткой создать иллюзию, противостоящую всеобщей изменчивости.
По сути, учение о "душевном посте" в мирской жизни, по моему мнению.
Но Вы могли бы заметить контекст вопроса.
Значит ли, что цель у Вас впринципе одна :благочестие и рай дальше)??

Вопрос не на уровне общества, с "возлюби ближнего", но на уровне религии вконтексте вышеизложенного.
_

ПС

Очень хотелось бы мнение мусульман в подробностях услышать. Это может быть очень важно как для их религии (такое непредвзятое сравнение себя с другими), так и для общего понимания "религоведения".

Ну и конечно любое адекватное мнение, неважно от религии или нет.
Как видим, то "возлюби всем разумением" - оно внерелигиозно, чем и выделяется.

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 26.06.15, 23:02  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
Вопрос непростой: тот рай (что максимально достижимо в пределах материального мира).
И что есть за "другой мир": какие варианты, с чего начинать?

Еще раз сформулирую мнение Вед на "перекресток" религий (ибо только в ведах это так наглядно предствавлено)..

Подробнее остановимся на первом трансцендентном "перекрестке", после чего и можно обсуждать "варианты религий".
И что интересно, рай - не входит в разряд трансцендентного, но являет собою лишь высший материальный уровень - временный, а значит и неинтересный по большому счету.
_

Имперсональное вечное "просто Бытие" - это как маяк в религоведении. Очень важный со многих сторон. Когда весь мир становится неинтересен, включая и тот рай внутри временного мира.
И в своей критике имперсонализма мало кто этот момент понимает: что же в этом критикуется.

Именно там начинается духовное, а значит .. все, что касается освобождения, очищения, безгрешности - должно быть в имперсонализме как и в других..
_

У того, кто достиг - должны быть соответствующие качества.
Или скорее - отсутствие качеств: склоноости к серьезной греховности для начала. А потом вообще всякой привязанности к материальному, каким бы "возвышенным" (или любым другим) оно ни было.
У любой религии представлены пути к такому очищению от материального (сознания).

Ну и конечно, этот имперсонализм (слияния с Богом) - самая простая среди религий.
В ней все считается проделками иллюзии, от чего нужно избавится в итоге: не только весь мир (включая и рай), но и Бог, учитель, и все, кроме средств достижения освобождения (пока они нужны).

Изначально, все другие религии не отменяют плоды имперсонализма, но дополняют,- что очень важно.
На уровне конечной цели конечно полностью другие, но получение качеств освобожденной личности - одинаково нужно всем.
_

Что же есть выше - уже вопрос.
И в первую очередь такое серьезное постижение начинается с вопроса райских планет: вечна жизнь там или нет.

Если верх - это рай, тогда такая религия - ниже имперсонализма: ниже (критикуемого ими) буддизма!
Рай - материален, никак с трансцендентным не связан: сколько заслужил - получшь, а потом опять на Землю в атракцион счастья и страданий..

С этой стороны имперсонализм - объективно выше. Уже за пределами всего атракциона адских, средних (Земля) и высших (райских) материальных миров..
И тут видно подчеркивание в главном вопросе: какова ваша конечная цель?

Главное, с чего начинать задумываться: временность всего проявленного в этом мире, а значит и того рая!! И у нас и на далеких звездах: везде.
Если это принять, тогда естественным образом и возникает то имперсональное "просто Бытие" - вообще за пределами этого неинтересного атракциона, включая и рай для праведников.
Выход из всего в чистое сознание и бытие - без объектов.

Дальше, после этого, и возникает адекватный мир религоведения из всего лишь нескольких принципиальных возможностей. Самих кактегорий религий - их очень немного.
Когда за пределами этого мира есть вечное царствие Бога: признается это или нет..
Но если да, то это уже не вопрос благочестия, никакой не хорошести или святости. Там личные взаимоотношения с Богом - у каждого свои. И как здесь: в мире форм (природа, тела, поступки..)

И между ними (вечным миром форм и имперсональным "слиянием") - отдельный мир, который потом отдельно можно и обсудить. Кстати, именно там ("посередине") - философия православия (когда у него была философия), а также знаменитый Дзен и индийская адвайта.
_

ПС

А насколько такое пояснения рая может соответствовать истине - видно по тому фундаментальному вопросу: нужен ли Бог, чтобы попасть в рай (для благочестивых)?
С совершенно естественным выводом из этого: рай и вечное Царситвие Бога - соовсем разные миры! И тот, кто стремится в тот рай .. пускай понимает, о чем речь.

Если кто не отменил разумение, и может предоставить другие пояснения - будет очень интересно услышать.

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 27.06.15, 14:25  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
_
Цитата:
"Нецерковная" церковь .. какая должна быть?
.. тут нечего обсуждать.
Любая "новодельная церковь" просто обязана первые 100-200 лет своей истории быть вне Закона со всеми вытекающими последствиями для её организаторов. :)
Не факт!
Я достаточно нагл, чтобы вопрос относительности приподнять.
Насчет кточто будет вне закона в ближайшие десятилетия..

Может и наоборот все получится (с народовластием, а дальше и все остальное станет на свои места).
Пробуждение народа предсказывалось, да впринципе и наблюдать можно.
Медленно, но верно.

А вопросы религии в Новом мире - первейшие. Реформы "широких врат .." - неизбежны в ближайшие годы!

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 27.06.15, 22:32  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
Из обсуждений у православных:
_
Цитата:
.. отличие дурного поступка от греховного поступка или оба понятия будут тождественны.
Мой вопрос связан с тем, что я слишком часто слышу в осуждение различных действий в качестве аргумента, что это грех. Мне стало интересно, насколько такие аргументы обоснованы или это говорится просто для красного словца.
Проблема в том, что нет никакой философии - практически ни у кого.
Даже сами слова, о которых речь. Многие ли хотябы пытались вот так их "синхронизировать"? И о какомже понимании тогда речь в самих "традициях" - если даже что значит слово грех .. мало кто понимает.

А грех - это "то, что приводит меня к страданиям".
И с этой позиции, уже во-многом научно, и можно дальше говорить.

Проблема как видим одна главная: "всем разумением" заменено исполнением ритуалов своей традиции.
_
Цитата:
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
..
Вера нуждается в доказательствах, а диалог верующих и неверующих о вере нуждается в соблюдении логического принципа ..
Вера может быть и осуществление ожидаемого: в собственном воображении. Каждый волен туда помещать что угодно..
:)
И себя в воображении кудато там относить, в это свято верить..

Но те "доказательства" - это уже общение с Богом. Это уже получение чегото нематериального, а не просто вера..

Быть может те, кому не нужны доказательства - им и не нужны никакие плоды их веры. Им не нужно ничего достигать..

Чтобы видеть, а не просто верить.
С сохранением критического мышления к чемуто прийти, и при этом да: нелегкой тропой.
В постоянных сомнениях, уточняя, а не идя "широкой дорогой..".

_
Цитата:
..
Это к тому, что у логики есть свои границы, которые уже (даже) тварного мира. Тем более ей надо осторожно пользоваться в разговоре о Боге. Здесь первичен опыт богообщения, а не интеллектуальный опыт мыслителя.
По поводу вопросов могу сказать, что Абсолют все-таки один. Другое дело, что каждая из Ипостасей являет Собой весь Абсолют без остатка, оставаясь при этот Сыном, отдельным от Духа и от Отца. Триединство тоже - не "мыслится" и не "доказывается", а постулируется.
Но не многие знают, что это не персональная религия.
Да, в православии Бог - это как "переходный этап" к тому, что очень похоже на буддийское "растворение" в какомто Духе.

Это не мир форм, где вечное общение с Богом, как у истинно персональных школ.
_
Вернее, не совсем так. Сейчас уже и нет никакой четкой философии: чтобы пособирать "православных" отовсюду, неважно во что же они верят.
А когда была философия - она такая, насколько я понимаю: "растворение в Боге".

Беда в том, что под одним определением (православного) может скрываться совершенно разная вера в конечную цель: от обычного материализма до буддизма или Царствия Бога.

Нет никакой понятной философии, и в этом большая проблема!
Понятно, что той церкви это выгодно, и это - причина той большой проблемы. То есть в "широких вратах" так будет всегда..
_

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 28.06.15, 14:53  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
-Н-
Цитата:
.. и да, насчет этого Вашего последнего поста про правильных атеистов. покажите хоть одного.
"достаточно безгрешных"..
Десять заповедей: насколько помню, Бог там не упоминается.
Это - внерелигиозно. Вернее наоборот считать: общерелигиозно.

Есть те, кто просто "хорошеньким" старается быть. Не замечали?
Среди них да: большинство из тех, где "в тихом омуте черти водятся", но тем не меннее..
Есть исключения. Кстати, как и реально религиозные - исключение для любой религии.

Люди чувствуют, что это правильно: относится к другим, как к себе бы хотел.
И реально достигают умиротворения при этом, что и других побуждает так поступать.
И они - как раз из тех, кто попадет в рай. Кто реально заслужил. Ну и квалифицирован там жить: не мешая другим!
Цитата:
сказано, что "праведного нет ни одного" "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" но тем не менее, "Вера без дел мертва".
«Потому что делами закона (10 заповедей, Ветхий Завет) не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех»
Да, что есть "праведность" и безгрешность .. вопросы весьма многогранные.
Я соглашусь, что правое-ведение - это когда вообще за пределами материального. Но тут каждый может иметь свое мнение.
А то, что в Библии этот вариант подчеркнут - это конечно очень радует.

Вообще, если ее взять, то будет очень мало "растяжимых" моментов: то, что может иметь несколько значений - поясняется с других сторон в других местах.
Но ведь этому пути никто не следует: берут отдельные (вырванные из контекста) места, и "неопровержимо доказывают.." :)
Не смотря даже на то, что это и с совсем другой стороны преподносилось в томже Писании..

А что насчет рая и попадания туда: вопрос, боюсь, однозначный. Да итак видно, у кого есть хоть немного глаз - что проповедуется: "не греши", .. грех, грех, грееех.
Цитата:
И вот на фоне этой бессмысленности и безысходности - "Дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, господе нашем". дар, подарок. принявшим Новый завет..
Бессмысленность и безисходность важна в философии. То есть абсолютному большинству тех, кто всерьез искренне достижением Высшего состояния заинтересовался: абсолютному меньшинству из "общей массы религиозных".

Что способны понимать: "весь этот мир - не место для джентльмена".
Но и из них мало кто понимает ту разницу в конечных мирах. Кто там чего рекламирует на самом деле..

Философии нет ни у кого.
И заинтересовываются ей по-большому счету очень немногие.
Другой вопрос, что и этих очень немногих хватило бы, чтобы ее наглядно проявить для всех, и поправлять со временем, пояснять все непонятное.

Тот, кто понял важность достижение высшего (истинные эгоисты) - найдут свой путь достаточно сложным.
А что же есть Новый завет, .. боюсь впервые и проявляется сейчас: за многие тысячелетия.
:)
Во всяком случае знаем, что Иисусу тогда этого не удалось: простое знание Нового завета везде подменилось чемто другим. Тем, что Иисус и критиковал..

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 30.06.15, 22:10  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
_
Цитата:
Так, что по мне: учитель - истинный учитель, никогда не ищет и не приманивает к себе учеников всякими заманухами - типа, что именно он самый лучший учитель.
Полюбому.
Учитель - прежде всего разумный и самодостаточный.
Он должен понимать, что не ему нужно то знание.

С другой стороны, не ушел и диалог о том, что учитель нуждается в учениках не меньше, чем и они в нем.
Никаких крайностей нет. Учителю тоже не все равно, ибо это особая пруха..
Ну и на этапе исполнения долга: это нужно "по определению" (стараться, чтобы знание в мире было больше проявлено).
Цитата:
Если человек созрел для того, чтобы быть учителем, то Силы сами НАВЯЗЫВАЮТ ему своих учеников.
..
Причем это происходит помимо воли "учителя" - Силы просто навязывают ему подходящих людей в качестве его учеников.
.. если ктото уже Достиг..
Это все меняет: нет у него никакого долга, и никто ничего предъявить не сможет. И никакое Писание его судить уже не в праве.
Совсем отдельный случай.
Цитата:
Потому - два следствия:
1. Бесполезно всяким там "учителям" открывать свои школы, чтобы прихожанам впаривать о вечном, а также вдалбливать свои взгляды на эту вечность и способы её постижения.
2. Тоже самое относится и к ученикам: бесполезно искать себе "учителя", если ты сам не созрел для того,чтобы тебе дали учителя.
Нет, все это спекуляции. Попытка вылезти на "общих соображениях", красивых словечках.

Каждый случай - отдельный.
Реально освобожденный может посчитать чтото нужным. В какие формулы Вы это впишите??

Ну а ученику, кто хочет искать.. тут одно в любом случае: ищи, "стучи, и откроют тебе". Не слушай никого.
_
Цитата:
А зачем нужна церковь для поклонения Богу в духе и истине?
Нет никакой церкви. Нужно для навчала понимать, что под этой церковью подразумевать.

С противоположной стороны подходить вообще.. Имперсоналистам - отдельно, но для других совместность рулит!
"Собрание верующих" - великая сила! И пускай ктото противоречие чемуто в этом найдет. Вот уж любопытно будет посмотреть..

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 01.07.15, 12:49  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
Цитата:
Цитата:
Сейчас уже и нет никакой четкой философии

Заявление без оснований.
..
Цитата:
Можете таковую продемонстрировать?

Системы индийской философии.
..
Да, ведические - исключения из правила: хотябы можно при стараниях найти философию.
Отдельный вопрос, что найти понимающих .. хоть одну ведическую школу - весьма непросто.
Можете описать (какую вам приглянулась) со стороны тех двух вопросов: конечной цели и главных средств достижения?
_

Да, вопрос касается наверное всех хоть сколькото известных школ и религий в мире.
Конечно, это не только к нашей госрелигии относится.

Как христиане прикрываются Иисусом, так и восточные - чемто своим. Просто прикрываются, не понимая.
Где "понимание" - вывод из их действий.

Таже церковность у них под видом поклонения Гуру или еще чемуто.
_

Вообще, я считаю, что есть в мире всего две религии: Адвайта и Бхагавата.

Той современной Адвайте можно предьявить то, что они не используют (не проповедуют) поклонение Богу!
Даже не считая это конечной целью, они должны были бы проповедовать ради скорейшего достижения на пути тойже "Недвойственности".

А школе Бхагавата (современным кришнаитам) можно предьявить то, что не пропагандируют понимание Адвайты: как "предоконечное состояние" для ищущего! База своих взаимоотношений при Выходе!

Да, и тотже кришнаит до последнего должен допускать, что того вечного мира Кришны - его и нет. И что "Парамаатман" - это максимальное состояние, когда все уйдет.
По-началу тот фанатизм поклонения Богу - он нужен. Или нефанатизм дальше, а максимальное поклонение, концентрация на том, что вокруг Бога..

Но потом - личные отношения должны показать. Та самая "обратная связь".
_

Нужно знать оба варианта, и ждать, какой же из них откроется.

Никак по другому: только в сомнениях в конце.. на личном опыте, потомучто.
Там если окажется, что Его нет - и примешь это, без всякой скорби.

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 02.07.15, 00:01  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2805
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
мне интересно, эта чудовисче паймёт, что мастурбировать прилюдно, мяхка говоря, не эстетично? Вот эти его судорожное елозение по головкиному моску у меня вызывает рвотную реацию.

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 02.07.15, 00:37  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
Re: Индийский богоцентризм против "полубогоцентризма" (Бхагавата-Адвайта)..
Цитата:
В параллель православной философии..
Да, очень важно для современного мира: все религии кроме материалистичных и имперсональных - можно отнести к одной из этих категорий: адвайта и бхагавата.

Речь ведь не в словах названия, а разнице в учении. Тут и можно эту разницу вообще увидеть так наглядно.

Бхагавата утверждает, что высшая цель - личные отношения с Богом в мире форм (как и здесь), только то царствие Бога - вечное.
Оно есть такое всегда - то Царство: за пределами материальной природы с ее разрушением.

И тогда этот мир форм - он уже отдельно выделяется. Это уже никакая не "Энергия" - когда касается мира воплощенного Бога: там этот Бог - именно что отдельно от всех других "энергий" выделяется!

Адвайта ("недвойственность"), насколько я понимаю, утверждает что такого вечного мира нет, и вся "жизнь" - на таких вот материальных планетах со всеми их несовершенствами..
А значит высший объект .. да, та самая Троица и есть. Какаято небезличная энергия.
Где Бог - это одно из проявлений той Единой многогранной энергии.
__

Дальше конечно есть уже нескладухи с дополнительными уходами в сторону, или другими небольшими различиями. Но в целом, разница между мировоззрениями к этому и сведется.

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 04.07.15, 22:36  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
Цитата:
Цитата:
Когда человек перестаёт быть православным он погибает духовно. И разумеется, наполняет пустоту в душе чем попало...
Сначала нужно стать,встать..
..
Цитата:
Ну, тут скорее всего речь шла именно о формальной принадлежности к конфессии.
..
Да, речь как раз и идет о формальной принадлежности к конфессии.
И те, кто после интереса к Богу долго остаются "на широких вратах" .. чтото их в той широкой тропе заинтересовало. В которой принадлежность к нему большинства - не более, чем к партии.

Чисто формальная религиозность у большинства, и это человека никак не беспокоит..
Ну и хорошо: другие (узкие) пути будут от таких свободны!
:)
Оно очень полезно (то большинство и то разделение): показательно..

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 06.07.15, 19:24  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
_
Цитата:
Буквальный ли смысл Бог вложил в слова Священного писания или нет (не буквальный, а символический).
Да, с этого нужно начинать: с вопросов по процедуре.
Даже с фильтров..

Кто считает, что в писаниях какойто непрямой смысл - пускай тусуются отдельно.
А любой здравый основой только прямой смысл должен признавать.

Тут именно что разные изначальные аксиомы, без чего смысл обсуждений теряется.
Известно, что вообще "смысл высказывания" .. при обсуждениях имеет саму область определения только при прямом смысле.
Иначе каждый может подразумевать что угодно..
_

ПС

А вторым наверное вопросом: признаем ли мы высказывания Иисуса в Библии - прямым критерием к своим суждениям?
Такая, понимаете ли "мелочь".. о которой тем не менее никто и не задумывается всерьез..

И если есть разные высказывания по вобщем одному моменту: что в таком случае делать?
Варианты:
1. (как сейчас везде по умолчанию) брать только тот один, что соответствует нашим представлениям.
2. всерьез разбираться отдельными (совместными) обсуждениями этот вопрос (что там вконтексте, и в чем же знание этого момента - в зависимости от обстоятельств).
_

Пример сразу, чтобы понятно было.
Когда (уже на "том свете") Иисус говорил "пошли прочь, не знал я вас никогда".. в отношении "активных христиан", что типа от имени Иисуса выступали в этом мире.

Это к тому, что выставляют отдельной категорией тех, кто признает Иисуса "единственным".. и прочих вопросов "от имени Иисуса (Бога)".
То, что ктото себя относит к христианам - для самого Иисуса ничего не значит само по себе! Равно как и то, что "широкие врата" когото к таковым причисляют.
_

Никакая это ни "отдельная категория избранных"!!

Нужно именно делами показывать, причем неформальными: "чтобы одна рука не знала, что вторая делает".
Только перед Высшим любые отчеты, и только Он сам для себя когото выделит, если захочет!
:)
Никаких категорий "да мы особо избранные" .. не существует впринципе!

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 06.07.15, 21:52  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
_
Цитата:
Всеволод Чаплин, протоиерей :
"Церковь - это собрание кающихся грешников. Важно понимать - не праведников, а грешников, но по крайней мере осознавших свою греховность".
Как часть определения, не определение.
Но, конечно важно: "делами своими.."!! НЕ "СИДЕТЬ НА ДВУХ СТУЛЬЯХ.."
"Нельзя служить двум господам".

Что же касается вопросов греха, то для личностных школ - это по-большому счету и не так важно!
Даже по опыту: бывший грешник может сразу всерьез предаться, в то время как большинство "стандартно-правильных" - предаться по-настоящему так и не могут всю жизнь..

Да, вначале пройти этап очищения - каждому нужно. Не "принадлежать", а реально очистить свое (не соседа !!) сознание в гармонии с религией.

Но.. и все.
На ясельном этапе - грешность важна. Чтобы немного повзрослеть.. Или для имперсональных школ, где кроме очищения ничего и нет. Где и Бог никакой ненужен: материалист, "поступающий хорошо" - достигает тогоже..
Да, есть такой общерелигиозный отдельный момент, и он отдельно тоже важен.

А то, что "широкие врата" вот так позиционируются как раз и говорит то, что они боятся прямо провозгласить: что та "троица" - не Богоцентрическая школа. От того буддизма с его Единым - мало чем отличается!
Или пускай наконец прямо пояснят этот момент (конечной цели: "состояние" или какоето тело??)

Там, где есть вечные отношения с Богом Живым - там не грехи "объект медитации!"
Не грехи - главное, на чем будет концентрироваться адекватная богоцентрическая церковь!

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 07.07.15, 17:51  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11760
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
:gav: Так невозможно, будут одни кухонные разговоры, а уж говорить о спасении души, совсем бред. А любая церковь в первую очередь спасает душу.

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 07.07.15, 22:52  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
_
Цитата:
Цитата:
..аз уж Вы такой грамотный, то, может, поведаете и о том, где находится конечная точка этого движения и какие процессы происходят в том месте, где Дух соприкасается с Материей?
Везде соприкасается, если она не из пластмассы ...))
Где Дух с материей граничит?
Только в сознании: как компьютерной игре, с абсолютным эффектом присутствия.
Таже "Матрица", только с разными вариантами Выхода .. Того мира.
_

Только сознанием. Как и во сне..

Сознаие - нематериально, так утверждают философии и религии.
То, что оно в материальном мире - никак с нами не связано. Просто сон такой неприкольный..

Но дальше разграничивают два вида сна. Признается ли наличие вечного "мира форм": такогоже как здесь, только прикольного, или как минимум - без страданий.
Когда навечно все хорошо, но в телах (а значит какихто прикольных делах, где чтото интересное происходит постоянно), а не "в Духе" какомто плавать..
:)
Но тут уж каждый волен выбирать для себя. Все такие реальные "разветвления" - впринципе на равных.

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 09.07.15, 02:58  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
_
Цитата:
А можно ли? Жить душой в нашем социуме? Это опасно.
Впринципе да, но уже в самом конце.
Когда прошел не только очищение ("правильность"), но и очищение от того очищения..
Разумно существовать в социуме, будучи душой уже - вполне..

Поначалу же конечно только в отречении путь - когда уже всерьез практически заинтересовался Высшим.
_
Отдельная проблема с "обществом" - сентименты. Наверное, это больше всего другого напрягает души в социуме.

Святой как раз спокойно "нажмет кнопку", когда дело касается негодяев. Не потому, что они не такиеже души, а потому, что смертельно больны, и нужно дать им следущий шанс.
Или хотябы потому, что они никто, раз такие негодяи, и с ними вполне разумно и духовно поступать по ихже законам.. Со стороны самого общества жесткость к негодяям и негодяйству - со всех сторон правильно.
_

С трансцендентного уровня речь не о хорошести и сентиментах. Отдельно там речь о любви и любви как сострадании.
Последнее - многогранно в своих проявлениях..
:)

Что касается общества, то вполне можно и среди него Жить, только иметь свое отдельное удобное пространство.
Чтобы общаться с тем "обществом" - ограниченно. Ну и выбирать, как и с кем общаться.

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 10.07.15, 05:30  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
По-серьезному у православных:
Так какое учение у православия?

__
Привет!

Вопрос в отношении самого факта для начала: есть ли какоето учение у православной церкви?
И если да, тогда очень хотелось бы его увидеть на все важнейшие моменты религии.

И наверное начать с вопроса конечной цели для (усердного, искреннего) православного.
Можно наконец услышать ответ от имени церкви на вопрос "личностности" конечной цели:
это "состояние" или .. мир форм (с какимто телом и когда чтото постоянно в том мире форм происходит)??
_

Насколько я понимаю, и гдето уже подтверждали: конечная цель православия - "состояние", без тела?

И только с этой позиции и можно понимать, что там Троица превозносится, но не Бог!
Если конечный мир - мир живой, с телами, то там именно Бог и будет превозносится. Прямо подчеркнуто отдельно выделятся.
_

А то, что православные так тчательно скрывают само учение (то, куда же они ведут) - наталкивает на мысль, что .. боятся отпугнуть тех, кто именно в Бога Живого верит.

В любом случае, религии без четкого учения - ее и нет.
Давно пора уже пояснить все главнейшие моменты учения, если оно имеется.
_____

.. в обоих философиях может признаваться Бог, важность поклонения Богу..
И наличие рая тоже.

Весь фокус как раз в том, есть ли то _отдельное от рая_ вечное Царствие Бога.

_
Цитата:
воскресение в физических телах по Второму Пришествию Христа, но в телах лишённых недостатков плоти сейчас. То есть в молодых, не подверженных болезням, деградации и смерти физических телах.
Во-первых, очень хотелось бы, чтобы это от имени Церкви подтверждено. Ибо есть проблемы: Вы лично так можете думать, а другой будет думать по другому..
Православная церковь для нас особо выделяется - что она думает..

И в чем вообще вопрос?
Вопрос дальше вокруг того воскресения: это будет навечно?
То есть Тот мир - он не на Земле (и вообще не в материальной вселенной, где все - не вечно)?
_

Тут неразрывно с вопросом рая, что это такое.
Это тоже, где будет то КОНЕЧНОЕ воскресение?
Тот рай - навечно (неразрушаем)?

И что же есть рай, если туда попадают не преданные Бога, а любой материалист, или тотже буддист (что также считают важным безгрешность или любовь к ближнему)?

Вообще, что дальше известно про тот мир в этих вопросах?
_
Цитата:
Не может же быть, чтобы он не знал о существовании - Священного Писания.
В этом - не сомневайтесь.

А насчет истины, как узнать, на чьей она стороне?

Кстати, а ведь узнать то может каждый: "по плодам их суди их".
..

Что тут интересно - свое мнение по вопросу так и не сказали.
Так "Дух" в конце или "мир форм" (вечный)??
__

Между прочим, я не зря прямо спрашиваю, и не только мнение православных, а отдельно - от церкви.

Ибо до сих пор на волне, что той целью окажется именно "бестелесное бытие", и что то большинство адекватных православных, что на волне очевидности этого вопроса .. сами в иллюзии.

И то, что в Библии выделяется - боюсь, к сожалению никакой и не аргумент.
Думаю не секрет, что у церквей "своя традиция" превозносится над Писанием фактически.

И когда в какомто вопросе сказать нечего - так прямо и говорят: "наша традиция не основывается на первенстве двух заповедей".

И в разных вопросах это трудно незаметить: надобность прямого ответа "традиции", а не просто цитатой из Писания.
__
Цитата:
.. воскреснут и грешники. Они тоже в таких телах воскреснут?
Любопытно было бы услышать различные подробности..
Ибо это все меняет!

Есть ли тот ВЕЧНЫЙ рай в итоге.

Тут есть много вопросов с разных сторон. И наверное наиглавнейший, на что я не слышал адекватного понятного ответа:
зачем Бог, если рай - для благочестивых?

И чем же одна религия с этой стороны от других отличается - если в ней любовь к ближним превозносится?

И если ктото будет просто любить все живое на равных как буддисты - куда же они попадут, как не в тотже рай куда и служащие Богу?
_
Согласитесь, что если нельзя получить внятные ответы на такие вопросы, тогда есть основание:
..сомневаться в самом наличии там философии, стройного непротиворечивого учения.
_

..итак, в воскресении, которого из семи будет она женою?

Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.

А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.

И, слыша, народ дивился учению Его.

__

Итак, для начала, оно было: учение Иисуса.
Ну и можно видеть чтото о нем.

Для начала, оно было совсем не в том, во что нас пытаются уверить!

То учение Иисуса, что он рассказывал людям - оно было еще до его распятия. То есть ну никак не получается, что это самое учение было в том, чтобы "во имя распятия Иисуса".

Насколько я понимаю, в его учении как раз не было этого превознесения его жертвы (надо всем остальным). Там именно что учение о Боге какоето было!

И если так - никто не вправе это подменять. Само учение, что Иисус давал людям и ученикам, и .. тот крест в итоге - над всей затеей до людей достучаться..
...
:(

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 10.07.15, 20:54  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
Из обсуждения у православных: Хула на Святого Духа не простится.

..
Цитата:
.. когда утверждается, что действия Святого Духа в мире не существует или даже как здесь говорится, оно несёт не спасение человеку, а вред. ...
Вообщето, есть и хитрости..

Начиная с природы Святого Духа. В древневедической цивилазации этот момент всерьез рассмотрен с разных сторон, и называется "аспект Бога Параматман".

Это как Единый источник всех существ.
Или даже более прямо: Единый Дух, где все мы (изначально духовно) - его частицы. Можно сказать (не строго!), что все мы всумме - и есть тот Святой Дух.
Просто кроме этой "суммы" .. Он - отдельная личность. Одна из форм Бога.
_

Так вот, прикол еще в чем: Он одновременно помогает зайцу убежать от волка, а тому волку - догнать зайца.
Нейтрально ко всем, и там уже кто больше заслужил (или по обстоятельствам)..
Как интуиция..

Каждый может захотеть быть в чемто убежденным, и этот Святой Дух - даст человеку такую иллюзию!
Та "внутренняя уверенность" каждого ..
Может и обмануть!

Он - ближе к нам, чем кто либо другой, и вообще, мы общаемся - только через Него..
Сверхдуша каждого.
__

Тут и нужно както отдельно рассматривать "обычную работу со всеми" того Параматмы, и - как та самая Милость.
Ибо Он может открыться каждому по-личному, и быть его "обратной связью" от Бога. С другими - безлично и скрыто (таков этот мир, где Бог - скрыт), или с кемто - шизоидно (кто шибко там суперврубился во все :).

Вобщем, тут все гораздо проще с тем Святым Духом, но, соответственно, и куда сложнее в зависимости от обстоятельств.

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 11.07.15, 13:50  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11760
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Предположим, что нынешнее учение совсем не то, каким было учение Исуса, а еще через 1000 лет что? Снова скажут нет и это тоже не истинное, истинное вот это и будем верить?

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.476s | 16 Queries | GZIP : On ]