Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор
#41  Сообщение 24.08.14, 09:14  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alfa Romeo 500 Varesina '1938–40

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 24.08.14, 09:17  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alfa Romeo 8C 2900B Speciale LeMans '1938 дизайн Touring

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 24.08.14, 09:20  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alfa Romeo 8C 2900B Stabilimenti Farina Cabriolet '1938

Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 24.08.14, 09:23  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alfa Romeo 6C 2300B Mille Miglia '1938–39 дизайн Touring

Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 24.08.14, 09:47  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alfa Romeo Tipo 158/159 Alfetta '1938–51

Этот автомобиль не имел себе равных в течение двух первых чемпионатов мира в классе Формула-1. Серия побед началась с открытия первого чемпионата - 13 мая 1950 года на английской трассе Сильверстоун. В том сезоне гонщики, выступавшие на Tipo 158, победили во всех шести этапах, а в 1951 году - в четырёх из семи. На этих автомобилях выступали такие именитые гонщики, как Д. Фарина, Х.М. Фанхио, Л. Фаджиоли, двое из которых завоевали титул чемпиона мира: в 1950 году - Фарина, в 1951 году - Фанхио. Работы над проектом начались еще до войны, в 1937 году под руководством конструктора Д. Коломбо.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 24.08.14, 09:54  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alfa Romeo 6C 2500 Cabriolet by Gebrüder Tüscher (#913014) '1939 Произведен в единственном экземпляре

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 24.08.14, 10:00  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alfa Romeo 430 Siai Marchetti '1940–42

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 24.08.14, 10:01  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alfa Romeo 800 Macchi '1940–42

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 24.08.14, 10:03  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alfa Romeo 800 RE Gassificatore '1940–43

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 24.08.14, 10:12  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alfa Romeo 1900 M AR51 (1412) '1952–54

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 24.08.14, 10:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alfa Romeo B.A.T. 5 '1953 дизайн Bertone Произведен в единственном экземпляре

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 24.08.14, 11:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alvis SA 12-50 Competition '1923

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 24.08.14, 11:34  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alvis Speed 25 Offord Roadster '1937 Произведен в единственном экземпляре

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 24.08.14, 11:41  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alvis Saladin Mk-II (FV-601C) '1967–????

Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 24.08.14, 11:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
American Bantam Model 60 Roadster '1939

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 24.08.14, 11:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
American Bantam Model 62 Deluxe Roadster '1939

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 24.08.14, 12:27  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
American LaFrance Type 6 '1910–14

На рассвете своей карьеры American LaFrance выпустил несколько коммерческих шасси. Самым первым стал грузовик Type 6 с цепным приводом и бортовой платформой. Открытая кабина водителя располагалась практически над передними колесами, шины были из литой резины.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 24.08.14, 12:29  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
American LaFrance Type 18 '1913–15

В 1913 году появился переднеприводный Type 18. Он предназначался для установки паровых насосов. На него устонавливали 6-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. Через год появилась версия с 4-цилиндровым двигателем.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 24.08.14, 12:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
American LaFrance Type 15 '1913–25

American LaFrance продолжил разработку еще более мощных 6-цилиндровых двигателей для привода насосов возросшей производительности. К 1915 г. компания предлагала 2 сверхмощных высокопроизводительных насосных автомобиля - Type 15 (1913-1925) и Type 19 (1915-1928). Type 15 имел двигатель мощностью 200 л.с. и насос производительностью 5300 л/мин - почти столько же, сколько выдавали самые большие паровые насосы.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 24.08.14, 12:34  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2876
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
American LaFrance Type 17 '1913–26

Type 17 - четырехколесный седельный тягач с лестницей на полуприцепе. Он предлагался с 23- и 26-метровой лестницей и 4-цилиндровым 72-сильным или 6-цилиндровым 100-сильным двигателем на выбор. Грузовики имели цепной привод. Продававшийся отдельно Type 17 можно было использовать со старыми лестницами и водонапорными башнями.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.195s | 17 Queries | GZIP : On ]