Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор
#181  Сообщение 18.09.14, 13:48  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Таджикистан 2 '1970–73

24-местный автобус на шасси ГАЗ 53А выпускался на авторемонтном заводе Ленинабадского горно-химического комбината (Таджикская ССР) Министерства среднего машиностроения и предназначался для перевозки рабочих бригад на объекты министерства.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#182  Сообщение 18.09.14, 13:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Таджикистан 2А '1973–75

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#183  Сообщение 18.09.14, 13:53  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Таджикистан 3 '1974 Произведен в единственном экземпляре

Эксплуатация автобусов Таджикистан в суровых условиях Урала, Сибири и Средней Азии выявила ряд существенных недостатков в их конструкции - прежде всего, речь шла о низкой выносливости и тяговых характеристиках базового шасси. Поэтому в 1974 году было принято решение о переходе на шасси ЗиЛ 130 с более мощным двигателем и эффективной тормозной системой. Опытные автобусы (Таджикистан 3 и 4) на базе нового шасси получили кузов, почти полностью унифицированный с прежней моделью 2Б, однако испытания на Дмитровском автополигоне показали, что для шасси ЗиЛ 130 необходимо разрабатывать новый кузов.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#184  Сообщение 18.09.14, 13:56  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Таджикистан 5 '1976–82

Автобус был разработан конструкторами Авторемонтного завода Ленинабадского горно-химического комбината Министерства среднего машиностроения СССР в 1975 году в качестве вынужденной меры - старый кузов не подходил для шасси ЗиЛ 130. Опытные образцы отличались от серийных подштамповками передних фар и задних фонарей, козырьком над задним стеклом. 25-местный автобус прошел все межведомственные испытания на полигоне НАМИ и был запущен в серию.
Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#185  Сообщение 18.09.14, 13:58  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Таджикистан 3205 '1982–96

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#186  Сообщение 18.09.14, 14:49  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ЧАЗ 4209 Опытный '05.1991 Произведен в единственном экземпляре

В конце 1980-х годов на заводе началось проектирование нового автобуса на замену модели 3205, которая хоть и пользовалась заслуженным уважением у эксплуатационников, но быстро устаревала. В 1990 году по заказу Минсредмаша во львовском ВКЭИавтобуспрома начались работы по созданию новой серии базовых автобусов для Чкаловского АРЗ: с колесной базой 3800 мм и 4500 мм. В мае 1991 года в экспериментальном цехе ВКЭИ был собран один опытный образец автобуса 4209 на короткобазном шасси с дизельным двигателем ЗиЛ 645, но в 1992 году договор был расторгнут. Второй, длиннобазный вариант 42091, так и остался в виде каркаса.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#187  Сообщение 18.09.14, 14:53  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ЧАЗ 3223 '1994–97 Модернизированная версия ЧАЗ 3205.

В период с 1994 по 1997 годы автобусы получили новое шасси, была изменена тормозная система, внедрена другая цветографическая схема окраски. В обновленное семейство автобусов ЧАЗ вошли модели: "3223" – на шасси ЗИЛ 431410; "32231" – на шасси ЗИЛ 433362; и "32232" – на шасси ЗИЛ-433102 (позже ЗИЛ 432912).

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#188  Сообщение 18.09.14, 19:36  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ХЗТМ (Харьковский завод транспортного машиностроения)

Харьковский завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева - государственное предприятие, основано в 1895 году как паровозостроительный завод. Занимается изготовлением танков, БТРов, вездеходов, бульдозеров, а также оборудования для различных отраслей промышленности.

БТР-3Е1 '2001–н.в.

БТР-3Е1 является дальнейшим развитием конструкции БТР 80 и имеет компоновку с расположением отделения управления в лобовой, совмещённого десантного и боевого — в средней, а моторно-трансмиссионного — в кормовой части машины. Штатный экипаж БТР-3Е1 состоит из двух человек: механика-водителя и оператора боевого модуля. Десантный отсек бронетранспортера вмещает до 8 мотострелков. БТР используется для оснащения подразделений способных вести боевые действия в различных условиях, в том числе в условиях применения противником оружия массового поражения.

Разработан Харьковским конструкторским бюро по машиностроению имени А. А. Морозова. Корпусное производство БТР-3Е1, находится на заводе Азовмаш в Мариуполе Донецкой области, сборочное — на киевском РМЗ.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#189  Сообщение 18.09.14, 19:40  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Дозор-Б с пулеметом НСВТ-12,7 '2005–н.в.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#190  Сообщение 18.09.14, 19:43  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
БТР-4МВ '02.2013–н.в

Модификация для Министерства обороны Украины. Конструкция претерпела изменения по сравнению с базовой модификацией: новая форма корпуса в носовой части, отсутствуют бронестекла и боковые двери, посадка водителя и командира осуществляется через отдельные люки, в кормовой части установлена аппарель. Броня обеспечивает баллистическую защиту третьего уровня по стандарту STANAG 4569. Броня корпуса выдерживает попадание пули 7.62×54 мм на дальности 30 м, а в лобовой проекции защита соответствует уровню 3+ и выдерживает попадание пули 12.7×99 мм на дальности 30 м.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#191  Сообщение 18.09.14, 19:59  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Уралец (Механический завод «Уралец» Министерства культуры)

С 1954 года Кировские механические мастерские (КММ) входили в состав Всесоюзного треста «Золототранс» Министерства цветной металлургии СССР. Все это не позволяло сконцентрироваться на определенной специализации – в КММ брались за любые заказы треста. В основном, они сводились к изготовлению запасных частей для грузовиков ГАЗ, ЗИС и МАЗ: это бортовые и самосвальные кузова, тормозные барабаны, гильзы блоков и т.д. В конце 1950-х годов КММ были переданы в подчинение Среднеуральскому совнархозу и переименованы в Автоагрегатный завод «Уралец» - так окончательно сформировался профиль предприятия – выпуск запчастей. В 1965 году расформировали совнархозы, и завод лишился своего основного заказчика - министерства обороны. Снова встал вопрос о специализации предприятия и его ведомственной принадлежности. Выполнение заказов для отдельных трестов и управлений привело к тому, что завод оказался ничейным. Тут-то и появились чиновники из Минкультуры, которые выведали о незанятом заводе. Таким образом, к концу года Механический завод «Уралец» очутился в ведении треста «Роскультпромсбыт» Министерства культуры РСФСР. Ничуть не сомневавшись, на заводе решили, что продолжат выпускать автобусы, теперь для «культурных» целей. Производство автобусов на заводе продолжалось до 1979 года, когда из Министерства поступила директива о проведении государственных испытаний в НАМИ. Присланный на полигон серийный автобус «Уралец» не был допущен к испытаниям: придрались к отсутствию двухконтурной системы торможения, которая по ГОСТу стала обязательна для всех автобусов со второй половины 1970-х годов.

Уралец 66 Предсерийный '1966–67 Произведены примерно 4 единицы

Первые работы по проектированию нового автобуса начались в начале 1966 года. Перед конструкторами стояла четкая задача – создать автобус на шасси ГАЗ 51А с цельнометаллическим кузовом вагонного типа. Поскольку опыт в создании таких автобусов имелся, на заводе справились с заданием достаточно быстро: к декабрю изготовили несколько опытных образцов нового спецавтобуса Уралец 66. Серийно эти автобусы начали изготавливать с 1967 года.
Изображение

Уралец 66 '05.1967–72

Серийные автобусы Уралец 66, появившиеся в производстве в мае 1967 года предназначались для перевозки театральных бригад, работников и их реквизита. Они были укомплектованы радиоприемником, имели 21 посадочное место. Выпускались по 200-300 машин в год.

Уралец 70С '1971–73 Произведено примерно 500 единиц

Первые опытные образцы северных Уральцев появились в конце 1960-х годов: модификации 66Си 70С. Их отличительной особенностью стало двойное остекление без форточек, утеплитель между наружными и внутренними стенками кузова и более эффективная система отопления салона. Эти модели с начала 1970-х начали выпускать серийно. Уралец 66С внешне был похож на стандартный автобус, а Уралец 70С имел кузов нового дизайна с гнутыми лобовыми стеклами. К сожалению, второй продержался в производственной программе предприятия недолго – за это время было сделано не более 500 экземпляров

Уралец 66C '1972–79

Автобус (специализированный автомобиль) Уралец 66С на шасси ГАЗ 51А явился продолжением линейки серийных автобусов Механического завода «Уралец». Эти автобусы были разработаны для работы в северных районах страны и обслуживания работников учреждений культуры в 1970-1971 годах. Серийное производство северных автобусов начато в конце 1972 года. От обычных автобусов Уралец 66, снятых к тому времени с производства, они отличались новым утепленным кузовом с другим остеклением, оформлением задней части кузова. Также исчезли форточки в боковых окнах – их заменили потолочные люки. Все автобусы были оборудованы дополнительным отопителем. В 1974 году Уралец 66С получил новое шасси ГАЗ 52-04. На базе автобуса был был создан и выпускался серийно автоклуб Уралец 66АС.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#192  Сообщение 18.09.14, 20:01  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Урал (УралАЗ - Уральский автомобильный завод)

Уральский автомобильный завод ,одно из крупнейших российских предприятий по выпуску грузовых автомобилей,был основан в ноября 1941 после эвакуации части оборудования с московского завода имени Сталина в Миасс, носил название УралЗиС. До конца 1944 завод изготавливал моторы и детали для грузовиков. 8 июля 1944 выпустил первый автомобиль - ЗиС 5B. В 1962 был переименован в УралАЗ.В 2001 ОАО "Автомобильный завод «Урал» вошло в состав крупнейшего российского автохолдинга «РусПромАвто». С 2005 — входит в группу ГАЗ.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#193  Сообщение 18.09.14, 20:05  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ЗиС 5В '06.1942–02.1955

Появление этой упрощённой модификации ЗиС 5 было связано с началом Великой Отечественной войны. Машину с этих пор изготавливали 3 предприятия: московский ЗиС (с июня 1942 года по май 1948 года), ульяновский УльЗиС (с мая 1942 по февраль 1944 года) и УралЗиС в Миассе (с февраля 1944 по февраль 1955 года). Компоновка и принципиальные технические решения остались прежними, однако конструкция машины была пересмотрена с учетом сырьевых и технологических возможностей военного времени. Кабина стала цельнодеревянной: она представляла собой каркас из деревянных брусьев, обшитых "вагонкой", что экономило 124 кг металла с каждой машины; из дерева начали делать подножки, чуть позже и рулевые колеса. У грузовой платформы откидным оставили только задний борт. В целях уменьшения трудоемкости отказались от тормозов передних колёс, упростили конструкцию глушителя. Кроме того, большую часть автомобилей комплектовали только одной, левой фарой. Грузовики ЗиС 5В сыграли немалую роль в годы войны, снискав признание автомобилистов за неприхотливость, простоту устройства и высокую надёжность.

Изображение
Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#194  Сообщение 18.09.14, 20:09  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ЗиС 50/УралЗиС 355В '1947–10.1958 Произведено примерно 61000 единиц
Изображение
Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#195  Сообщение 18.09.14, 20:14  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
УралЗиС 352 '03.1952–56

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#196  Сообщение 18.09.14, 20:19  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
УралЗиС 354 Опытный '1953–55 Произведены 3 единицы

Газогенераторная модификация 355М. Газогенераторы производства НАМИ. Фото сделано в НАМИ, летом 1956 года.
Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#197  Сообщение 18.09.14, 20:33  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
УралЗиС 355М '10.1958–10.1965 Произведено примерно 192580 единиц

Грузовой автомобиль, пришедший на смену УралЗиС 355В. В первую очередь 355М получил современную для тех лет металлическую кабину с отоплением и вентиляцией, с улучшенной обзорностью и ряд других новшеств. Максимальная скорость грузовика выросла до 75 км/ч. Компоновка также отлична от ЗиС 5: за счет смещения двигателя вперед появилась возможность при тех же габаритах установить удлинённую платформу и увеличить грузоподъёмность до 3,5 т. Силовой агрегат УралЗиС 353В имел реконструированную систему смазки, центробежный масляный фильтр, плавающие поршневые пальцы, алюминиевые поршни. На шасси автомобиля выпускались топливозаправщики, цистерны для перевозки пищевых жидкостей, компрессорные станции, коммунальные машины. Особой известностью "эмка" пользовалась у целинников Казахстана и автотранспортников Урало-Сибирского региона. Автомобиль УралЗиС 355М экспонировался на ВДНХ, в июне 1962 г. - в турецком городе Измире на международной ярмарке, где машина получила хорошие отзывы.

Груженный кругляком УралЗиС 355М едет по лежневой дороге на строительстве поселка Талнах Норильский, 1963 год.
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Территория автобазы Челябинского Тракторного завода, 1980-е годы. На дверце машины - гаражный номер.
Изображение
Изображение

Машина из заводской коллекции, наиболее аутентичный экземпляр из ныне сохранившихся. Еще в своей родной краске, кстати. В августе 2006 года пред показом на столичной выставке его перекрасили зачем-то в светло-бежевый цвет.
Изображение

Вот он после перкраса:
Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#198  Сообщение 18.09.14, 20:53  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Урал 375 '12.1960–64

Еще в 1956 году на Уральский автозавод поступили первые материалы по трехосному полноприводному НАМИ-020, разработанному коллективом Научного АвтоМоторного Института (НАМИ). На основе испытаний и особенности производства УралАЗа, его конструкторская документация была переработана, и в 1961 году был начат серийный выпуск уральских вездеходов Урал-375.
За пять лет специалистам уральского автозавода удалось запустить в производство принципиально новый трехосный Урал-375, значительно отличавшийся от ранее выпускавшихся заводом грузовиков.
Несколько лет Урал-375 выпускался в цехах опытного производства. А 21 декабря 1965 года, после завершения выпуска УралЗиС-355М, началось массовое производство трехосных автомобилей повышенной проходимости семейства «Урал».
Урал-375 предназначался для перевозки различных грузов по дорогам всех типов и бездорожью, а также и для буксировки прицепов. Он представлял собой автомобиль колесной формулы 6x6 грузоподъемностью 5 т. Он оснащался карбюраторным двигателем ЗиЛ-375 (V8, 7л, 180 л.с.). Новая концепция Урал-375 на долгие годы определила облик и имидж автомобилей из Миасса.

Изображение
Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#199  Сообщение 18.09.14, 20:56  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
СПО-15М на шасси Урал 375 '1961–90

Самоходная площадка обслуживания СПО-15М на шасси Урал 375Д (4320) предназначена для обслуживания самолётов, проведения технических осмотров, регламентных работ и зачехления высокорасположенных частей воздушного судна. Она обеспечивает подъём и опускание на рабочих площадках двум операторам с инструментом и грузом до 100 кг на высоту 14.5 м. Выпускалась Куйбышевским заводом "Старт".

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#200  Сообщение 19.09.14, 23:16  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Урал 375Д '1964–82 Произведено примерно 110000 единиц

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.246s | 17 Queries | GZIP : On ]