Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор
#141  Сообщение 14.09.14, 11:17  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2889
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ЛК-1 '10.1933

Первый советский троллейбус, названный в честь Лазаря Кагановича и открывший троллейбусную эру в СССР. 15 ноября 1933 г. в 11 часов утра ЛК-1 под номером 2 вышел в свой первый рейс по Москве. Первый маршрут проходил по Ленинградскому шоссе от Белорусского вокзала до Окружной железной дороги и составлял 7 км.
Шасси для этих машин изготавливал Ярославский автомобильный завод, электрооборудование - московский завод "Динамо", кузова - Завод имени Сталина (ЗиС).

Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#142  Сообщение 14.09.14, 11:23  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2889
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ЯА-2 '1933–34 Произведены 2 единицы

Автобус был оснащен американским 6-цилиндровым двигателем объемом 8190 см³ мощностью 120 л.с., при этом он мог развивать скорость 48 км/ч и брал на борт до 100 пассажиров (54 сидячих и 46 стоячих мест). Водитель и кондуктор могли связываться между собой по специальному переговорному устройству. В автобусе имелась радиоустановка с двумя динамиками, занавески на окнах, часы и зеркала. Кроме того, автобус имел рекордный показатель в своем классе по длине кузова (более 11 м), а его рама была очень тяжелой из-за большого количества сваренных между собой прокатных швеллеров. Тем не менее автобус стал одним из самых вместительных и комфортабельных среди существовавших аналогов западного производства c оговоркой лишь на то, что это был экспериментальный образец. Потому как весь вопрос стоял в производстве для такой громоздкой машины мощного двигателя - советская промышленность не располагала для этого средствами.

Изображение
Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#143  Сообщение 14.09.14, 11:31  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2889
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
НАТИ ЯГ-10 автонасос '1934

В 1934 году на шассии ЯГ-10 НАТИ разрабатывает сверхмощный автонасос, предназначенный для нефтедобывающей промышленности Кавказа ("Азнефть"). Автомобили производились на Московском заводе пожарных машин №6. Машина имела два двигателя Hercules мощностью 114 л.с.: один предназначался для привода автомобиля и, через раздаточную коробку, одного из насосов, а другой - только для привода второго центробежного насоса Сумского завода. Насосы располагались в средней части автомобиля. Они получились очень тяжёлыми и "съели" почти половину грузоподъёмности шасси, в результате объём перевозимой воды составил всего 4500 л.
Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#144  Сообщение 14.09.14, 11:33  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2889
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Я-5 "Коджу" Опытный '1934 Произведен в единственном экземпляре

Первый советский дизельный автомобиль.

Дизель, названный "Коджу" (аббревиатура от Коба Джугашвили - партийной клички и настоящей фамилии Сталина) создан в Особом конструкторском бюро ОГПУ. 6-цилиндровый агрегат объемом 10 л мощностью 87 л.с. спроектировала команда Н. Бриллинга. Грузовики Я-5, оснащенные моторами с алюминиевыми блоком цилиндров и поршнями, чугунной головкой блока, неплохо показали себя в августе 1934 года на испытаниях с участием 27 зарубежных аналогов.
Двигатель планировался к выпуску в Уфе, на том самом заводе, который много лет спустя освоил выпуск моторов для Москвича 412.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#145  Сообщение 14.09.14, 11:48  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2889
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ЯГ-4 '1934–36 Произведено 5348 единиц

ЯГ-4 представлял собой модификацию ЯГ-3 (в свою очередь модернизированный Я-5) с двигателем ЗиС 5 и новой коробкой передач ЗиС.
Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#146  Сообщение 14.09.14, 11:56  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2889
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ЯС-1 '1934–36 Произведены примерно 573 единицы

Самосвал на базе ЯГ-4.

Фото нет. Это моделька.
Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#147  Сообщение 14.09.14, 11:57  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2889
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ЯТБ 1 '1936–37

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#148  Сообщение 14.09.14, 12:01  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2889
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ЯС-3 '1936–41 Произведено 4765 единиц

Самосвал на базе ЯГ-6.
Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#149  Сообщение 14.09.14, 12:04  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2889
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ЯТБ 3 '1938–39 Произведено 10 единиц

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#150  Сообщение 14.09.14, 12:09  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2889
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ЯТБ 4 '1938–41

Производство троллейбусов ЯТБ-4 началось в конце 1938 года. У этой модели было изменена схема электрооборудования, установлен новый двигатель ДК-201б, мощность которого достигала 100 л/с, облегчен кузов, введен новый редуктор и новый компрессор. Внешне троллейбус отличался от ЯТБ-2 лишь отсутствием ящика с пусковыми реостатами на крыше - они стали располагаться под полом кабины водителя для лучшей защиты от атмосферных осадков.

С середины 1941 года Ярославский завод прекратил производство троллейбусов. В годы войны завод переключился на выпуск вооружения, боеприпасов и артиллерийских тягачей. В 1946 году производство троллейбусов в Советском Союзе возобновилось, но уже на Тушинском авиазаводе в Москве, где на основе троллейбуса ЯТБ-5 и чертежей для непостроенного ЯТБ-6 создали первый отечественный цельнометаллический троллейбус - МТБ-82. Ярославский же завод переключился на выпуск 5-7 тонных грузовиков Я-200.
Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#151  Сообщение 14.09.14, 16:06  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2889
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ЯАЗ 205 Опытный '1946 Произведены 103 единицы
После выпуска 103 экземпляров самосвала производство было передано на МАЗ, где он выпускался под маркой МАЗ 205.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#152  Сообщение 14.09.14, 16:08  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1409
Откуда: Седьмая столица
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Россия
Есть в копилке хорошие фото Урал-ЗИС (Урал-АЗ) и ГАЗ-63?

  Профиль  
  
    
#153  Сообщение 14.09.14, 16:10  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2889
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ЯАЗ 210Е '1950–58 Произведено 4930 единиц
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#154  Сообщение 14.09.14, 16:19  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2889
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Терней писал(а):
Есть в копилке хорошие фото Урал-ЗИС (Урал-АЗ) и ГАЗ-63?

Есть Урал-ЗИС 5В, 355В, 352 и 355М. А что такое АЗ, авиазаправщик?

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#155  Сообщение 14.09.14, 16:31  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2889
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ГАЗ 63 Опытный '1939 Произведен в единственном экземпляре

Экспериментальный полноприводный грузовой автомобиль, разработанный под непосредственным руководством В.А.Грачева. Фактически это была платформа опытного ГАЗ 51 1939 г.в. с ведущим передним мостом и 6-цилиндровым 76-сильным двигателем Dodge D5. Машина могла преодолевать подьемы 30-градусным уклоном, брод глубиной до 0,8м и буксировать прицеп массой 2т. Формально в конце 1939 года ГАЗ 63 приняли на вооружение в РККА, но в серию машина не пошла. Работы по ГАЗ 63 продолжились в конце 1943 года.
Изображение
======================================================

ГАЗ 63 Опытный '12.1943

Первый прототип ГАЗ 63. Модель получила индекс от довоенной машины, хотя и была спроектирована заново под руководством А.А. Липгарта ведущими конструкторами ГАЗ А.Д. Просвирниным и П.И. Музюкиным. Началом для разработки нового семейства ГАЗ 51/53 стало постановление Совета народных комиссаров о создании новых автомобилей на послевоенный период. Экспериментальная машина оснащалась кабиной и крыльями от Studebaker, хотя в 1945 году получила собственные округлые крылья.

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
================================================

ГАЗ 63 '04.1948–68 Произведено примерно 474500 единиц

Семейство грузовых автомобилей ГАЗ 63/63А предназначалось для использования в тяжелых дорожных условиях. Оно было создано при максимальном использовании агрегатов и деталей автомобиля ГАЗ 51 и отличалось от него наличием переднего ведущего моста, раздаточной коробки, карданной передачи к переднему мосту и некоторыми другими изменениями. В первые годы производства в связи с острым дефицитом стального листа в стране кабина машин была комбинированная - деревометаллическая. Переход на цельнометаллическую осуществился с 1951 по 1953 год. Автомобиль широко использовался в народном хозяйстве и Советской армии. Он стал первой отечественной грузовой моделью с односкатными задними колесами, что позволило ощутимо улучшить проходимость. У ГАЗ 63 была грузовая платформа с решетчатыми бортами и продольными откидными скамьями. На шасси ГАЗ 63 изготавливались масса специализированных машин, среди которых: топливозаправщик ТЗ-63, маслозаправщик МЗ-3904, молочные цистерны АЦ-18-63 и ВЦПТ-1,5, медицинский автобус АС-1.

Изображение
Изображение
Изображение
ГАЗ 63 с колёсами Я-170
Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#156  Сообщение 14.09.14, 17:09  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1409
Откуда: Седьмая столица
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Россия
Бендер писал(а):
Терней писал(а):
Есть в копилке хорошие фото Урал-ЗИС (Урал-АЗ) и ГАЗ-63?

Есть Урал-ЗИС 5В, 355В, 352 и 355М. А что такое АЗ, авиазаправщик?
УралАЗ - это другое название того же Урал-ЗИС, когда менялись названия заводов. Я учился именно на грузовике, где сбоку капота было выбито Урал-АЗ (Уральский автозавод), ранее именуемый Заводом им.Сталина (ЗИС).

  Профиль  
  
    
#157  Сообщение 14.09.14, 17:41  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2889
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Терней писал(а):
УралАЗ - это другое название того же Урал-ЗИС, когда менялись названия заводов. Я учился именно на грузовике, где сбоку капота было выбито Урал-АЗ (Уральский автозавод), ранее именуемый Заводом им.Сталина (ЗИС).

Уральский автомобильный завод основан в ноября 1941 после эвакуации части оборудования с московского завода имени Сталина в Миасс, носил название УралЗиС. Грузовики с названием УралЗиС выпускались с1947 по 1965 год. В 1962 был переименован в УралАЗ. Какая именно модель тебя интересует? Их же много.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#158  Сообщение 14.09.14, 17:51  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1409
Откуда: Седьмая столица
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Россия
Наверное, ЗИС-355. Ты только покажи, я его сразу узнаю. :sh:

  Профиль  
  
    
#159  Сообщение 14.09.14, 19:11  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2889
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Терней писал(а):
Наверное, ЗИС-355. Ты только покажи, я его сразу узнаю. :sh:

Терней, ты можешь подождать? Не хотелось бы устраивать чересполосицу. Я хочу закончить с ЯАЗом, а там и до Урала не далеко. Но где-то через неделю. К вечеру глаза устают, а следующие 2 дня работаю. На работе старый тусклый монитор, нихрена почти не вижу.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#160  Сообщение 14.09.14, 19:39  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1409
Откуда: Седьмая столица
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Россия
Бендер писал(а):
Терней писал(а):
Наверное, ЗИС-355. Ты только покажи, я его сразу узнаю. :sh:

Терней, ты можешь подождать? Не хотелось бы устраивать чересполосицу. Я хочу закончить с ЯАЗом, а там и до Урала не далеко. Но где-то через неделю. К вечеру глаза устают, а следующие 2 дня работаю. На работе старый тусклый монитор, нихрена почти не вижу.
Да без проблем. Глаза реально нужно беречь.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.159s | 19 Queries | GZIP : On ]