For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Автомобильная. https://for-ua.info/viewtopic.php?f=3&t=147 |
Страница 7 из 11 |
Автор: | вася с водокачки [ 25.08.14, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
шикарный фильм "Большме гонки" насч ет автомобилей |
Автор: | Бендер [ 25.08.14, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
Autocar SA '1930–???? Тот самый Autocar-SA, послуживший прототипом АМО-2, АМО-3, ЗиС-5 и даже УралЗиС-355М. |
Автор: | Бендер [ 25.08.14, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
Autocar U4044T '1940–41 |
Автор: | Бендер [ 25.08.14, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
Внутри английскага броневика. |
Автор: | Бендер [ 25.08.14, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
Baker Electric Model V Victoria '1908–11 |
Автор: | Бендер [ 25.08.14, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
Baker Electric Landaulet '1910 |
Автор: | Бендер [ 25.08.14, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
Baker Electric Model V Special Extension Coupe '1912 Да уж. Снаружи табакерка какая-то, а внутри такая красота. |
Автор: | Бендер [ 08.09.14, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
Bedford OYD Armadillo (MkIII) '1940–41 Произведено 877 единиц |
Автор: | Бендер [ 08.09.14, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
Bedford RL Military Truck '1953–70 Тактическая ракета "Blue Water" длиной 7,6 м, весом 1361 кг, с дальностью полёта в 55 миль (88,5 км). Ракета разработана "English Electric". Боевой заряд - 10 килотонн. Двигатель ракеты изготовлен фмрмой"Bristol". Устанавливалась на 3-х тонных шасси Bedford RL. Была снята с вооружения армии Великобритании в августе 1962 года. В дальнейшем на это шасси устанавливали уже другие ракеты. |
Автор: | Бендер [ 08.09.14, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
...Далее последовали выдача всем военнослужащим зарплаты, отнятие у них зимних шапок и замена их пилотками, сшитыми из особого зеленого, сильно отличавшегося от отечественного, английского сукна. Многим, в том числе и мне, заменили устаревшие, крепко загрязнившиеся, износившиеся и обветшавшие шинели. Материалом новых шинелей, которые, кстати, по весу были значительно легче старых, было то же самое тонкое зеленое английское сукно, из которого были сшиты пилотки. (По-видимому, и пилотки, и шинели были сшиты по отечественным образцам в Великобритании и прибыли оттуда в СССР по ленд-лизу в виде помощи нашей стране от союзника.) Некоторым бойцам сменили также гимнастерки и брюки, но я этого не удостоился, хотя на правой штанине моих полугалифе возле колена вот-вот могла образоваться дырка вследствие большого износа ткани. Кое-кто сменил себе и поизносившиеся ботинки. Но у меня они были в порядке. Однако прежде, чем выдать новые пилотки и шинели и сменить гимнастерки с брюками, нас заставили пару дней поработать физически на тупике запасного железнодорожного пути станции Жолнино, где мы приняли прибывшие на одной открытой платформе с завода номер 92 две новые 37-миллиметровые зенитные пушки, а на другой – три английские грузовые автомашины типа Bedford («Бедфорд»), предназначенные для буксирования этих пушек. Одну из этих машин с закрытым при помощи брезента кузовом облюбовал наш старшина Ермаков, который в дальнейшем со своим хозяйством все время ехал на ней в кузове вместе с остальными бойцами и командирами. Юрий Владимиров. Война солдата-зенитчика: от студенческой скамьи до Харьковского котла. 1941–1942 |
Автор: | Бендер [ 08.09.14, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
Вот эти поставлялись по ленд-лизу. Bedford OYD '1939–45 |
Автор: | Терней [ 13.09.14, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
Воспользуюсь темой тов.Бендера, а то всю политику зафлудили. russkiy72 писал(а): тов. Терней не обращайте внимания, продолжайте отвечать на вопросы))) в пределах 300 тыр. машина 4-WD, что посоветуете? Взять хотелось бы с аукциона, но, разумеецца, во Владике Давайте так. Посмотрите на сайте дром.ру машины с требуемыми условиями по цене и характеристикам: http://auto.drom.ru Заполните сверху клеточки с желаемой моделью, годом выпуска и ценовым диапазоном, вывалится вся инфа по продажам. Ссылка дана на "все города", можете выбрать конкретный регион (тот же Владивосток) и запросить по нему. Если что понравится, готов ответить по конкретным машинам то, что знаю. У самого за последние 20 лет в пользовании было примерно 35 разных только японских машин, так что некоторый опыт их эксплуатации имеется. |
Автор: | Бендер [ 14.09.14, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
Разбавим немного иностранщину отечественным, а то я такими темпами до наших никогда не доберусь. ЯАЗ (Ярославский автомобильный завод) Ярославский моторный завод был основан в 1916 г. русским инженером В.А. Лебедевым для производства легковых и санитарных автомобилей. В 1916-18 гг. - Автомобильный завод АО "В.А. Лебедев"; 1918-26 гг. - Первый государственный авторемонтный завод (1-й ЯГАРЗ); 1926-58 гг. - Ярославский государственный автомобильный завод №3 (ЯГАЗ); 1958-71 гг. - Ярославский моторный завод (ЯМЗ); 1971-93 гг. - Головное предприятие ПО "Автодизель"; с 1993 г. - ОАО "Автодизель", Ярославский моторный завод. Основная продукция в 1925-42 гг. - первые советские большегрузные автомобили грузоподъемностью 3-7 т (Я-3, Я-4, Я-5, ЯГ-4, ЯГ-5, ЯГ-6); самосвалы ЯС-1, ЯС-2, ЯС-3; троллейбусы одноэтажные ЯТБ 1, ЯТБ 4 и двухэтажные ЯТБ 3; автобусы ЯА-1, ЯА-2; шасси для автобусов и троллейбусов. В 1933 г. совместно с ОКБ ОГПУ был создан первый отечественный автомобильный дизель "Коджу". В послевоенное время завод освоил выпуск грузовиков серий 200 и 210, которые были основной рабочей силой на всех стройках СССР. В конце 1950-х производство моделей ЯАЗ 219 и 222 было свернуто и передано на бывший комбайновый завод в г. Кременчуг (УССР), где они получили название КрАЗ 219 и 222 соответственно. А в Ярославле оставили выпуск двигателей, после чего завод получил новое название: ЯМЗ. |
Автор: | Бендер [ 14.09.14, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
Я-3 '1925–28 Произведено 170 единиц Первый грузовик ЯГАЗа Я-3 перед испытательным пробегом Ярославль-Москва-Витебск-Ленинград-Тверь-Москва-Ярославль. За рулем первого автомобиля - главный конструктор В.В. Данилов. Июнь 1926 года. |
Автор: | Бендер [ 14.09.14, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
Я-3 Автобус '1925–30 Автобус на основе грузовика Я-3. 29 сентября 1927 года из Москвы в Херсон прибыли первые три автобуса марки «Я-3», собранные на заводах «Автопромторга». До этого времени основным видом транспорта были лакированные экипажи, фаэтоны с керосиновыми лампами-фонарями, запряженные лошадьми. Пользоваться таким транспортом могли только состоятельные люди. Большинство ходило пешком, особенно когда идти надо было на короткое расстояние. Конный транспорт для перевозки грузов и людей преобладал и в первые годы после революции. И вдруг – целых три автобуса. В каждом было 22 сидячих места, кроме того, разрешалось стоять ещё не более, чем шести пассажирам. В то время горожане с интересом выходили смотреть на автобусы. А прокатиться, хотя бы изредка, было настоящей радостью. Но попасть на автобус и сесть в него можно было лишь случайно. Не было ни знаков, ни правил дорожного движения. Не было и расписания. Зато на машинах стояли номера: 1-й, 2-й, 3-й. За день они совершали всего несколько рейсов. Стоимость каждого автобуса составляла 26 500 рублей. |
Автор: | Бендер [ 14.09.14, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
Я-4 '1928–29 Произведено примерно 137 единиц |
Автор: | Бендер [ 14.09.14, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
Я-5 '1929–34 |
Автор: | Бендер [ 14.09.14, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
ЯГ-12 Опытный '11.1932 Произведен в единственном экземпляре Первый советский полноприводный автомобиль с колесной формулой 8x8, который был оснащен американским двигателем Continental 22R (6 цилиндров, 8190 см³, 120 л.с.). Машина могла преодолевать рвы шириной 1.5 м, брать подъемы крутизной 30 градусов, кроме того, на ее задние колеса могли надеваться гусеничные цепи, что повышало проходимость на крупном бездорожье. |
Автор: | Бендер [ 14.09.14, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
ЯГ-10 '1932–40 Произведены 333 единицы Трехосный грузовик грузоподьемностью 8 т является развитием двухосной модели Я-5. Практически все изготовленные автомобили ЯГ-10 были направлены в части Красной Армии. На некоторых из них были установлены 76-миллиметровые зенитные орудия. В 1935 году несколько автомобилей этой марки были оборудованы цистернами ленинградского завода "Промет" емкостью 8000 л. На вновь реконструированном заводе ЯАЗ первоначально планировалось выпускать до 100 таких машин ежегодно, однако модель стала мелкосерийной - всего за 9 лет выпуска было произведено 333 экземпляра ЯГ-10. В 1934 году для дизельного пробега был подготовлен ЯГ-10 с дизельным двигателем импортного производства. Помимо этого, в 1938-40 годах было изготовлено 10 автомобилей с двигателем Hercules мощностью 103 л.с. (условное название ЯГ-10М). |
Автор: | Бендер [ 14.09.14, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная. |
ЯГ-6 '1932–42 Первый крупнотоннажный отечественный грузовой автомобиль довоенного периода. |
Страница 7 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |