Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор
#121  Сообщение 25.08.14, 20:41  
Прохожий

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
шикарный фильм "Большме гонки" насч
ет автомобилей

  Профиль  
  
    
#122  Сообщение 25.08.14, 21:08  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2892
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Autocar SA '1930–????

Тот самый Autocar-SA, послуживший прототипом АМО-2, АМО-3, ЗиС-5 и даже УралЗиС-355М.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#123  Сообщение 25.08.14, 21:13  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2892
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Autocar U4044T '1940–41

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#124  Сообщение 25.08.14, 22:19  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2892
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Внутри английскага броневика.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#125  Сообщение 25.08.14, 22:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2892
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Baker Electric Model V Victoria '1908–11

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#126  Сообщение 25.08.14, 22:29  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2892
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Baker Electric Landaulet '1910

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#127  Сообщение 25.08.14, 22:35  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2892
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Baker Electric Model V Special Extension Coupe '1912

Изображение

Да уж. Снаружи табакерка какая-то, а внутри такая красота.
Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#128  Сообщение 08.09.14, 21:33  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2892
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Bedford OYD Armadillo (MkIII) '1940–41 Произведено 877 единиц

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#129  Сообщение 08.09.14, 21:43  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2892
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Bedford RL Military Truck '1953–70

Тактическая ракета "Blue Water" длиной 7,6 м, весом 1361 кг, с дальностью полёта в 55 миль (88,5 км). Ракета разработана "English Electric". Боевой заряд - 10 килотонн. Двигатель ракеты изготовлен фмрмой"Bristol". Устанавливалась на 3-х тонных шасси Bedford RL. Была снята с вооружения армии Великобритании в августе 1962 года. В дальнейшем на это шасси устанавливали уже другие ракеты.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#130  Сообщение 08.09.14, 22:39  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2892
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
...Далее последовали выдача всем военнослужащим зарплаты, отнятие у них зимних шапок и замена их пилотками, сшитыми из особого зеленого, сильно отличавшегося от отечественного, английского сукна. Многим, в том числе и мне, заменили устаревшие, крепко загрязнившиеся, износившиеся и обветшавшие шинели. Материалом новых шинелей, которые, кстати, по весу были значительно легче старых, было то же самое тонкое зеленое английское сукно, из которого были сшиты пилотки. (По-видимому, и пилотки, и шинели были сшиты по отечественным образцам в Великобритании и прибыли оттуда в СССР по ленд-лизу в виде помощи нашей стране от союзника.) Некоторым бойцам сменили также гимнастерки и брюки, но я этого не удостоился, хотя на правой штанине моих полугалифе возле колена вот-вот могла образоваться дырка вследствие большого износа ткани. Кое-кто сменил себе и поизносившиеся ботинки. Но у меня они были в порядке.

Однако прежде, чем выдать новые пилотки и шинели и сменить гимнастерки с брюками, нас заставили пару дней поработать физически на тупике запасного железнодорожного пути станции Жолнино, где мы приняли прибывшие на одной открытой платформе с завода номер 92 две новые 37-миллиметровые зенитные пушки, а на другой – три английские грузовые автомашины типа Bedford («Бедфорд»), предназначенные для буксирования этих пушек. Одну из этих машин с закрытым при помощи брезента кузовом облюбовал наш старшина Ермаков, который в дальнейшем со своим хозяйством все время ехал на ней в кузове вместе с остальными бойцами и командирами.

Юрий Владимиров. Война солдата-зенитчика: от студенческой скамьи до Харьковского котла. 1941–1942

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#131  Сообщение 08.09.14, 22:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2892
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вот эти поставлялись по ленд-лизу. Bedford OYD '1939–45

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#132  Сообщение 13.09.14, 16:03  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1418
Откуда: Седьмая столица
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Россия
Воспользуюсь темой тов.Бендера, а то всю политику зафлудили.
russkiy72 писал(а):
тов. Терней
не обращайте внимания, продолжайте отвечать на вопросы)))
в пределах 300 тыр.
машина 4-WD, что посоветуете?
Взять хотелось бы с аукциона, но, разумеецца, во Владике

Давайте так. Посмотрите на сайте дром.ру машины с требуемыми условиями по цене и характеристикам:

http://auto.drom.ru

Заполните сверху клеточки с желаемой моделью, годом выпуска и ценовым диапазоном, вывалится вся инфа по продажам. Ссылка дана на "все города", можете выбрать конкретный регион (тот же Владивосток) и запросить по нему. Если что понравится, готов ответить по конкретным машинам то, что знаю. У самого за последние 20 лет в пользовании было примерно 35 разных только японских машин, так что некоторый опыт их эксплуатации имеется.

  Профиль  
  
    
#133  Сообщение 14.09.14, 10:39  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2892
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Разбавим немного иностранщину отечественным, а то я такими темпами до наших никогда не доберусь.

Изображение ЯАЗ
(Ярославский автомобильный завод)

Ярославский моторный завод был основан в 1916 г. русским инженером В.А. Лебедевым для производства легковых и санитарных автомобилей.
В 1916-18 гг. - Автомобильный завод АО "В.А. Лебедев"; 1918-26 гг. - Первый государственный авторемонтный завод (1-й ЯГАРЗ); 1926-58 гг. - Ярославский государственный автомобильный завод №3 (ЯГАЗ); 1958-71 гг. - Ярославский моторный завод (ЯМЗ); 1971-93 гг. - Головное предприятие ПО "Автодизель"; с 1993 г. - ОАО "Автодизель", Ярославский моторный завод.

Основная продукция в 1925-42 гг. - первые советские большегрузные автомобили грузоподъемностью 3-7 т (Я-3, Я-4, Я-5, ЯГ-4, ЯГ-5, ЯГ-6); самосвалы ЯС-1, ЯС-2, ЯС-3; троллейбусы одноэтажные ЯТБ 1, ЯТБ 4 и двухэтажные ЯТБ 3; автобусы ЯА-1, ЯА-2; шасси для автобусов и троллейбусов. В 1933 г. совместно с ОКБ ОГПУ был создан первый отечественный автомобильный дизель "Коджу". В послевоенное время завод освоил выпуск грузовиков серий 200 и 210, которые были основной рабочей силой на всех стройках СССР. В конце 1950-х производство моделей ЯАЗ 219 и 222 было свернуто и передано на бывший комбайновый завод в г. Кременчуг (УССР), где они получили название КрАЗ 219 и 222 соответственно. А в Ярославле оставили выпуск двигателей, после чего завод получил новое название: ЯМЗ.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#134  Сообщение 14.09.14, 10:43  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2892
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Я-3 '1925–28 Произведено 170 единиц

Первый грузовик ЯГАЗа Я-3 перед испытательным пробегом Ярославль-Москва-Витебск-Ленинград-Тверь-Москва-Ярославль. За рулем первого автомобиля - главный конструктор В.В. Данилов. Июнь 1926 года.
Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#135  Сообщение 14.09.14, 10:47  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2892
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Я-3 Автобус '1925–30

Автобус на основе грузовика Я-3.

29 сентября 1927 года из Москвы в Херсон прибыли первые три автобуса марки «Я-3», собранные на заводах «Автопромторга». До этого времени основным видом транспорта были лакированные экипажи, фаэтоны с керосиновыми лампами-фонарями, запряженные лошадьми. Пользоваться таким транспортом могли только состоятельные люди. Большинство ходило пешком, особенно когда идти надо было на короткое расстояние. Конный транспорт для перевозки грузов и людей преобладал и в первые годы после революции. И вдруг – целых три автобуса. В каждом было 22 сидячих места, кроме того, разрешалось стоять ещё не более, чем шести пассажирам. В то время горожане с интересом выходили смотреть на автобусы. А прокатиться, хотя бы изредка, было настоящей радостью. Но попасть на автобус и сесть в него можно было лишь случайно. Не было ни знаков, ни правил дорожного движения. Не было и расписания. Зато на машинах стояли номера: 1-й, 2-й, 3-й. За день они совершали всего несколько рейсов. Стоимость каждого автобуса составляла 26 500 рублей.
Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#136  Сообщение 14.09.14, 10:51  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2892
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Я-4 '1928–29 Произведено примерно 137 единиц

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#137  Сообщение 14.09.14, 10:53  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2892
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Я-5 '1929–34
Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#138  Сообщение 14.09.14, 11:02  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2892
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ЯГ-12 Опытный '11.1932 Произведен в единственном экземпляре

Первый советский полноприводный автомобиль с колесной формулой 8x8, который был оснащен американским двигателем Continental 22R (6 цилиндров, 8190 см³, 120 л.с.). Машина могла преодолевать рвы шириной 1.5 м, брать подъемы крутизной 30 градусов, кроме того, на ее задние колеса могли надеваться гусеничные цепи, что повышало проходимость на крупном бездорожье.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#139  Сообщение 14.09.14, 11:09  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2892
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ЯГ-10 '1932–40 Произведены 333 единицы

Трехосный грузовик грузоподьемностью 8 т является развитием двухосной модели Я-5. Практически все изготовленные автомобили ЯГ-10 были направлены в части Красной Армии. На некоторых из них были установлены 76-миллиметровые зенитные орудия. В 1935 году несколько автомобилей этой марки были оборудованы цистернами ленинградского завода "Промет" емкостью 8000 л. На вновь реконструированном заводе ЯАЗ первоначально планировалось выпускать до 100 таких машин ежегодно, однако модель стала мелкосерийной - всего за 9 лет выпуска было произведено 333 экземпляра ЯГ-10. В 1934 году для дизельного пробега был подготовлен ЯГ-10 с дизельным двигателем импортного производства. Помимо этого, в 1938-40 годах было изготовлено 10 автомобилей с двигателем Hercules мощностью 103 л.с. (условное название ЯГ-10М).
Изображение
Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#140  Сообщение 14.09.14, 11:13  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2892
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ЯГ-6 '1932–42

Первый крупнотоннажный отечественный грузовой автомобиль довоенного периода.
Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.160s | 17 Queries | GZIP : On ]