Автор |
|
Бендер
|
#161
14.09.14, 19:49
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Терней писал(а): Да без проблем. Глаза реально нужно беречь. Это из-за сахара. Пора задумываться о примерке очков. А это такой психологический барьер... Типа без очков ещ1 молодой, а с очками - уже старый.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#162
14.09.14, 19:51
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Ну вот... Ошибку сделал.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#164
14.09.14, 20:33
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
ЯАЗ 210Д '1951–58 На фото - Советская площадь, здание Администрации Ярославля.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#165
14.09.14, 20:36
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
ЯАЗ 210Е Троллейвоз ХТТУ Опытный '09.1952 Ох, троллейбус-грузовик. Нежизнеспособный мутант.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#166
14.09.14, 21:58
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
ЯАЗ 218 Опытный '1957 Опытный образец строительного самосвала с двусторонней разгрузкой был разработан и испытан в 1954 году (по другим данным - в 1957 году). Разгрузка на стороны - со специальной рычажной системой управления для открытия и закрытия боковых бортов. Поэтому автомобиль мог использоваться с прицепами-самосвалами. ЯАЗ 218 имел платформу ковшового типа. В серию этот автомобиль не был запущен в связи с отсутствием необходимых производственных мощностей.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#168
14.09.14, 22:02
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
ЯАЗ 221 '1957–58 Седельные тягачи ЯАЗ-221 широко (насколько позволял их ничтожный тираж) использовались с тяжелыми полуприцепами. В частности, в Кургане на заводе дорожных машин в конце 50-ых годов выпускались 15-тонные полуприцепы-цистерны Д-354, которые использовались (в паре с тягачами ЯАЗ-221) не только на территории СССР, но и экспортировались в Румынию, Польшу, Индию.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#170
14.09.14, 22:06
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
ЯАЗ 222 '1958–59 Вот и будущий КРАЗ.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#171
14.09.14, 22:09
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
КТ-214-40П '1961 Армейский автопоезд, изготовленный по проекту 21 НИИИ военным заводом № 38 для доставки длинномерных грузов и крупногабаритного оборудования. Он состоял из седельного тягача на шасси 214 и специального двухосного полуприцепа «40П» с пространственной несущей сварной трубчатой рамой из алюминиевого сплава. Его главной особенностью являлись четыре колеса с односкатной ошиновкой (1200x500 – 508) на независимой торсионной подвеске и гидромеханической системой индивидуального синхронного управления ими, работавшей от гидронасоса НШ-40, установленного на тягаче. Полная масса автопоезда длиной 17,9 м составляла 25 363 кг. Последний.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#172
17.09.14, 19:53
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
ЧЗСА (Черниговский Завод Специального Автотранспорта) ПАК 64-51А на базе АСЧ 03 "Чернигов" '1973–76 Для демонстрации фильмов в сельской местности на предприятии изготавливали автобусы ПАК 64-51А. Передвижной автоклуб был создан на шасси ГАЗ 51А и предназначался для организации киносеансов, как в вечернее, так и в дневное время, приема и усиления передач радиовещательных станций, усиления речей и проигрывания грампластинок, выезда агиткультбригад. Для этих целей ПАК 64-51А имел пассажирский салон на 11 мест и аппаратную, оборудованную киноустановкой КН 13, электростанцией АБ 1, радиоузлом ТУ 100М и устройством для демонстрации киносеансов в дневное время. Для демонстрации кинофильмов в дневное время предусмотрено обращающее зеркало, экран на просвет из матового стекла, предэкранная шахта и подставка для кинопроектора.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#173
17.09.14, 19:57
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
ПСП 03 на базе АСЧ 03 "Чернигов" '1976 Пункт стоматологический передвижной ПСП 03 был спроектирован и изготовлен в 1976 г. на базе автобуса АСЧ 03 и служил для оказания оперативной и квалифицированной зубоврачебной помощи населению на местах, удаленных от стационарных стоматологических поликлиник или кабинетов. ПСП 03 имел рабочее место водителя отделенное от салона перегородкой, оборудованной окном со сдвижным стеклом. В салоне размещалось стоматологическое кресло КСЭМ 03 с установкой УС 30. Кроме водителя в состав ПСП 03 входили два медицинских работника.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#174
17.09.14, 20:00
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
УПАЗ 66 на базе АСЧ 03 "Чернигов" '1976 На шасси ГАЗ 53 была построена небольшая партия передвижных студий звукозаписи УПАЗ 66 (универсальная передвижная аппаратная звукозаписи) которые использовались киностудиями для звукозаписи и совмещения звука с изображением. УПАЗ 66 имел звукоизолированный салон с отдельной входной дверью. На крыше для записи с высоких точек располагалась специальная площадка "партикабль", на которую можно было подняться по небольшой лесенке, расположенной в задней части автобуса.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#175
17.09.14, 20:06
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
ТОМ 01-53А "Камерваген 77" на базе АСЧ 03 "Чернигов" '1978 Произведено примерно 10 единиц В 1978 г. прошла испытание транспортная машина "Камерваген 77" (заводское обозначение ТОМ 01-53А) на шасси автомобиля ГАЗ 53А, изготовленная по чертежам киностудии "Мосфильм". Эта модель камервагена с цельнометалическим кузовом по сравнению с прежними разработками имела значительные преимущества и обеспечивает лучшие условия транспортировки, хранения и обслуживания киносьемочной аппаратуры. Конструкция этого автомобиля предусматривала одноместную кабину водителя, рабочий салон и рабочую площадку на крыше. В рабочем салоне имелась кабина для обработки кинопленки, отсек для киносьемочной аппаратуры и вспомогательного оборудования, шкаф для оптики, стол для профилактического осмотра аппаратуры, двухместное и одноместное поворотное сидения. К концу 1978 года Черниговское предприятие выпустило производственную партию из 10 таких камервагенов.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#176
17.09.14, 20:10
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
АОП 01-53-12 на базе АСЧ 03 "Чернигов" '1979 Автомобиль оружейно-пиротехнический АОП 01-53-12 появился в производственной программе предприятия в 1979 г. и не имел в салоне окон. Принадлежность этой машины к категории повышенной опасности можно было определить по наклонным красным полосам по бокам и флажку на крыше. Внутри АОП 01-53-12 за кабиной водителя располагалась за перегородкой с дверью небольшая комната для пиротехников. Согласно правилам перевозки опасных и взрывчатых веществ — здесь могло находиться не более 4-х человек. За этой комнатой шли отсеки с прочными дверьми для хранения дымовых шашек, пороха, оружия и т.д. Всегда во время выезда автомобиля на съемку АОП 01-53-12 ехал под охраной милиции
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#177
17.09.14, 20:17
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
АСЧ 05 "Чернигов" '1986–92 Опытные варианты нового автобуса появились в 1982 году. Первоначально планировалась, что это будет замена устаревшего морально вагонного кузова АСЧ 03 (был даже изготовлен соответствующий прототип), но позже новый базовый автобус решили сделать полукапотной компоновки. Новый автобус проектировали очень тщательно, особое внимание уделялось прочности кузова, так как на специальных модификациях предусматривалась установка на крыше партикабля – специальной площадки. В результате в серию пошел полукапотный вариант автобуса, который с 1986 года стал изготавливаться в Чернигове небольшими промышленными партиями, в том числе и в специальных киносъёмочных вариантах, например, передвижной видеосалон АВС 01 вместимостью 20 человек. Но с началом перестройки выпуск специальной техники для киностудий стал понемногу угасать. Предприятие переключилось на изготовление пассажирских и грузопассажирских автобусов и микроавтобусов. Киностудии, также в связи с переходом на самоокупаемость, перестали заказывать в Чернигове спецтехнику. Поэтому уже в начале 1990-х годов выпуск автомобилей для кино и телевидения был свернут.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#178
17.09.14, 20:21
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
АСЧ 03-98 Опытный '1998 Произведен в единственном экземпляре В 1998 году коллектив завода взялся за постройку автомобилей с новыми силами. Первенцем возрождения стала последняя модификация "03"-ей модели АСЧ 03-98 - 24-местный автобус на базе ГАЗ 3307 с дизельным двигателем Д 245. За основу проекта был взят один из прототипов вагонной компоновки, разработанный еще в начале 1980-х. Автобус имел большие панорамные стекла, улучшенную компоновку пассажирского салона. В передней части крыши предусматривался специальный люк для снятия и установки двигателя без полной разборки кузова. Этот автобус даже был отмечен дипломом на международной выставке в 1998 г. АСЧ 03-98 был приобретен киевским предприятием "Укркабель". Но все начинания были напрасными. Заказов на такие автобусы не последовало. Коллектив предприятия переключился на изготовление фургонов и вахтовок
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#179
18.09.14, 13:39
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
ЧАЗ (ООО "Чкаловский автобусный завод" (СП "Худжанд-ЗИЛ) В марте 1958 года Министерством среднего машиностроения СССР, которое курировало атомную промышленность, было принято решение о необходимости наладить серийное производство автобусов для перевозки работников на объекты министерства. Это задание было поручено Чкаловскому АРЗ. Таджикистан 1А '1962–76
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#180
18.09.14, 13:46
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
АС 3902 на шасси ГАЗ 66-01 (ГМ 01) '1966–92 В 1966 году на шасси ГАЗ 66-01 был разработан специальный автомобиль для военизированных горноспасательных частей (ВГСЧ) систем Минсредмаша и Минцветмета СССР. Он имел кузов ГМ 01 фургонного типа с пассажирским салоном, оснащенным средствами индивидуальной защиты, и предназначался для доставки оперативной группы спасателей на место аварий. Первоначально кузов автомобиля ВГСЧ имел деревянный каркас, но в 1968 году его конструкция была существенно изменена: новый кузов стал цельнометаллическим, изменилась планировка салона и т.д. На базе автомобиля ВГСЧ с 1974 года малыми партиями также выпускался пассажирский вахтовый автобус с кузовом ГМ 02. В 1987 году оба автомобиля получили собственные индексы: вахтовый – АС 3901, горноспасательный – АС 3902.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
|
|