Просто разрыв мозга :Амереканские технологии в Дизелестроении "САТ"


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор
#41  Сообщение 19.02.15, 16:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
В советских дизелях форсунки были похожи на кусок гавна,зато эти дизеля не глушили по полгода при температуре -50 градусов.И да,эти дизеля работали вообще без электричества.

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 19.02.15, 18:12  
Прохожий

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 482
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Old-Wood писал(а):
и самый главный кампонент топливной системы Насос высокого давления масла , да масла которое под большим давлением открывает в форсунке клапан :star: подачи топлива в цилиндер?????????
как вам????????

Извращенцы! :rzach:

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 19.02.15, 18:24  
Завсегдатай

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 4278
Откуда: South Amboy NJ 08879
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
United States of America
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
В советских дизелях форсунки были похожи на кусок гавна,зато эти дизеля не глушили по полгода при температуре -50 градусов.И да,эти дизеля работали вообще без электричества.

Я строил бам. мы заводили их в сентябре и глушили в мае
вот так было
канечно глушили среди дня масло долить. воды в радиатор

да да воды самое главное было когда заглох сломался. быстро открыть кран и слить воду

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 19.02.15, 18:28  
Завсегдатай

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 4278
Откуда: South Amboy NJ 08879
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
United States of America
Спекулянт писал(а):
Old-Wood писал(а):
и самый главный кампонент топливной системы Насос высокого давления масла , да масла которое под большим давлением открывает в форсунке клапан :star: подачи топлива в цилиндер?????????
как вам????????

Извращенцы! :rzach:

вот насос высокого давления масла для открытия клапана в инжекторе а рядом маленькая помпа постоянной подачи топлива как в инжекторный электричиский насос в бинзиновом а это механичиский шестереночный который подает давления в системе как в водопроводном кране 80 рс

Изображение

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 19.02.15, 18:50  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Old-Wood писал(а):
Я строил бам. мы заводили их в сентябре и глушили в мае вот так былоканечно глушили среди дня масло долить. воды в радиаторда да воды самое главное было когда заглох сломался. быстро открыть кран и слить воду
В те времена до нас ещё не добралась еврейская мировая экологическая мафия,поэтому техника была простая и надёжная,а топливо - недорогое.

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 19.02.15, 18:52  
Прохожий

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 482
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Old-Wood писал(а):
Спекулянт писал(а):
Old-Wood писал(а):
и самый главный кампонент топливной системы Насос высокого давления масла , да масла которое под большим давлением открывает в форсунке клапан :star: подачи топлива в цилиндер?????????
как вам????????

Извращенцы! :rzach:

вот насос высокого давления масла для открытия клапана в инжекторе а рядом маленькая помпа постоянной подачи топлива как в инжекторный электричиский насос в бинзиновом а это механичиский шестереночный который подает давления в системе как в водопроводном кране 80 рс

Изображение

В Сибири все мои знакомые пришли к выводу, что даже Крузак должен быть с бензиновым движком. Дизель в морозы это геморой.

В прошлом году, в январе у брата моего японские грузовики Исудзу в 45-ти градусный мороз на ходу вставали в городе. Саляра зимняя замерзала.

Но на большегрузах выбора нет. Только дизеля.
А легковые и джипы лучше бензинка.

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 19.02.15, 19:15  
Завсегдатай

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 4278
Откуда: South Amboy NJ 08879
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
United States of America
вот насос высокого давления масла для открытия клапана в инжекторе а рядом маленькая помпа постоянной подачи топлива как в инжекторный электричиский насос в бинзиновом а это механичиский шестереночный который подает давления в системе как в водопроводном кране 80 рс

Изображение[/quote]

В Сибири все мои знакомые пришли к выводу, что даже Крузак должен быть с бензиновым движком. Дизель в морозы это геморой.

В прошлом году, в январе у брата моего японские грузовики Исудзу в 45-ти градусный мороз на ходу вставали в городе. Саляра зимняя замерзала.

Но на большегрузах выбора нет. Только дизеля.
А легковые и джипы лучше бензинка.[/quote]

вроде не так давно 1985 год но тогда на технику которую покупали на бам камацу катерпилеры магирусы платил ссср золотыми рублями
помню магирус с воздушным охлаждением стоил 45 тысяч золотых рублей
и у него в баке стоял тен который подогревал солярку

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 19.02.15, 19:17  
Завсегдатай

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 4278
Откуда: South Amboy NJ 08879
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
United States of America
Теперь перейдем к системе безопасности двигателя
в двигателе стоит
4 датчика которые глушат двигатель
путем передачи даных на компютер двигателя
это датчик давления масла в двигателе - если нет давления или уровня или масло непригодное двигатель не заветься

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 19.02.15, 21:12  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Изображение

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 19.02.15, 22:08  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 883
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Хы. Америкосы не меняются. Всё по принципу, - как заставить клиента платить больше. И при покупке и, особенно, при обслуживании.
Сохранив стандартную компоновку турбодизеля, втулить электрофорсунки. :zed:
Хотя, после автоматических коробок AXOD, единственной разницей которых от АТХ является замена механических золотников на электрические соленоиды с добавкой еще одного исполнительного компа, - ничему не удивляюсь.

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 19.02.15, 22:13  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3102
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Да продай мне этот свой замёрзший дизель...
А ещё лучше подари....

_________________
хочу чтобы меня понимали правильно.
говоря "украинцы" я имею ввиду не этническую принадлежность, а гражданство

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 20.02.15, 10:03  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 1603
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Nepal
подожди до весны, само оттает, потом заведёшь :buba

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 20.02.15, 16:51  
Завсегдатай

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 4278
Откуда: South Amboy NJ 08879
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
United States of America
Дмитрий писал(а):
Хы. Америкосы не меняются. Всё по принципу, - как заставить клиента платить больше. И при покупке и, особенно, при обслуживании.
Сохранив стандартную компоновку турбодизеля, втулить электрофорсунки. :zed:
Хотя, после автоматических коробок AXOD, единственной разницей которых от АТХ является замена механических золотников на электрические соленоиды с добавкой еще одного исполнительного компа, - ничему не удивляюсь.

я так глубоко технику не знаю но все равно приятно прогресс идет вперед
Вот относительно трансмиссии очень отвратительная. И противная штука на Фордах
И очень дорогая поменять стоит 4 тысячи дол и некуда не денешься

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 20.02.15, 16:54  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Изображение

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 20.02.15, 16:54  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Изображение

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 20.02.15, 16:55  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Изображение

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 20.02.15, 16:56  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Учись,студент :tease:

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 20.02.15, 16:59  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Изображение

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 20.02.15, 17:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Изображение

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 20.02.15, 17:04  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Изображение
Отэто круче всех :smoke

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.177s | 17 Queries | GZIP : On ]