Ты помнишь, как всё начиналось?!


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор
#1  Сообщение 10.02.15, 14:32  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 840
Откуда: Бужумбура
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Nambia
Вспомним всех поимённо :) Ну и всплакнём за ушедшими временами

http://web.archive.org/web/200701032313 ... list.php?2

Изображение

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 10.02.15, 14:34  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 840
Откуда: Бужумбура
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Nambia
Сейчас ещё поищу ту эпическую ветку Облака, оно же Русский72, по персонажей форумных тех времён

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 10.02.15, 17:36  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 1254
Откуда: дровишки? травишка? из лесу, вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как спасти принцессу...

Дверь распахнулась и рыцарь вбежал в комнату к красавице принцессе. Красавица плакала сидя на кровати. Увидев его она разрыдалась еще сильней.

- Завтра меня отдадут дракону, - причитая сообщила она рыцарю. Каждый год дракон требует на съедение самую красивую девственницу города. А это я! Ну почему я такая красивая?!

- Я спасу тебя! - пылко ответил рыцарь.

- Ты убьешь дракона? - обрадовалась принцесса.

- Есть и более простое решение, - ответил рыцарь, стягивая с себя штаны.

- А других простых способов нет? - с сомнением в голосе поинтересовалась принцесса

- Ну, еще можно сломать тебе нос и ты перестанешь быть самой красивой, - задумчиво сообщил рыцарь. Принцесса вздохнула и принялась стаскивать с себя платье.

_________________
Изображение Мазератти?

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 10.02.15, 18:22  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 1254
Откуда: дровишки? травишка? из лесу, вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Джине по гробжизни благодарен за то, что ей удалось увековечить меня на просторах интернета.
Просто в гугле набираем "блюз - это путь" - и получаем результат ....

Что касается вспомнить, как помянуть - особый поклон Маннергейму и Со (Игорю). Ни до, ни после, не встречал таких людей.

_________________
Изображение Мазератти?

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 11.02.15, 16:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2855
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Какая-то куцая летопИсь, однако. А ведь мне, гысторику-любителю интересно, шо там было во мгле древности, до начала времён.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 11.02.15, 17:05  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2658
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Кстати, Отшельнег - тут давеча в мордокнижии психологиня одна приволокла что-то из твоего, про драконов и прочих всяких разных...Мол, а теперь, дети, давайте разберем...на примере - и тому подобное. И, мол, что утянула это где-то в жежешечке, а тот у кого-то еще, аффтор, мол, неизвестен и все такое.

Ты б того. Застолбил бы, может, аффторство как-нибудь бы. Книженцию б сварганил. Глядишь, капала б копейка какая-то б. Растащут ведь на ошметки без следа.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 11.02.15, 17:59  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 1254
Откуда: дровишки? травишка? из лесу, вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
.lt.~MO писал(а):
Кстати, Отшельнег - тут давеча в мордокнижии психологиня одна приволокла что-то из твоего, про драконов и прочих всяких разных...Мол, а теперь, дети, давайте разберем...на примере - и тому подобное. И, мол, что утянула это где-то в жежешечке, а тот у кого-то еще, аффтор, мол, неизвестен и все такое.

Ты б того. Застолбил бы, может, аффторство как-нибудь бы. Книженцию б сварганил. Глядишь, капала б копейка какая-то б. Растащут ведь на ошметки без следа.

Спасибо. Поздно.
Во-первых, в той ветке подавляющее большинство сказок, после того, как Муза меня покинула, было не мое, и я старался указывать авторов, особенно одного основного из них, он сварганил книженцию.
Во-вторых, я иногда просто до/об/рабатывал чьи-то взрослые сказки, поэтому не было ни малейших притязаний на авторское право - особенно если первоисточник не известен.
В третьих, даже тот мелкий сухой остаток, что принадлежал мне, не сохранился и у меня. Да и это не первое и не последнее.
Мне иногда жаль, что утеряны некоторые стишата, особенно не столько те, которые для определенной ветки сочинялись, а сколько те, которые возникали в ходе споров с другими пользователями.
А еще было похожее предложение, но по другому поводу - от гордеева (или другого его ника), насчет меломанских ностальгических рассказов, там была крутая идея: тексты перемежевать дисками с песнями, чуть ли не подобие журнала "Кругозор" издать и распространять.
Однако, не хватило у меня - в украинском языке это лучше звучит - наснагы ...
Мало того, практически весь креатив, созданный мной во время производства авторских программ на старом радио-роксе был у меня стырен и растащен на ошметки (с отчетливыми следами) новым руководством/коллективом, без малейших зазрений.
так чьто с моим печальным опытом безалаберности в творчестве не заработать мне копеек

_________________
Изображение Мазератти?

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 11.02.15, 18:47  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 840
Откуда: Бужумбура
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Nambia
Вас ис дас писал(а):
и я старался указывать авторов, особенно одного основного из них, он сварганил книженцию

Андрей Саустов, известный в жэжэшках как u-96. У него в жэжэшке этот цикл выкладывался году так в 2007-м - 08-м

Если чё, мой хороший знакомый ;)

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 11.02.15, 19:16  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2658
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Ну что ж- значит, ушло в фольклор.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 24.02.15, 19:02  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 1254
Откуда: дровишки? травишка? из лесу, вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
RUSH - 2112 (1976)

Studio Album, released in 1976

Songs / Tracks Listing

Side 1
1. 2112: 20:34
I) Overture (4:32)
II) The Temples Of Syrinx (2:13)
III) Discovery (3:29)
IV) Presentation (3:42)
V) Oracle:The Dream (2:00)
VI) Soliloquy (2:21)
VII) The Grand Finale (2:14)
Side 2
2. A Passage To Bangkok (3:34)
3. The Twilight Zone (3:1Cool
4. Lessons (3:51)
5. Tears (3:32)
6. Something For Nothing (3:59)

Total Time: 38:48

Line-up / Musicians

- Geddy Lee / bass, bass pedals, vocals
- Alex Lifeson / guitars, bass pedals
- Neil Peart / drums, percussion
+ Hugh Syme / Mellotron on the track Tears
Releases information

Lp-Anthem-ANR-1-1004-Can-1976 / Cd: Anthem ANC 1-1004
Mercury Remaster 534-626-2 05/06/1997

Об альбоме:
В заглавной композиции, занимающей первую половину альбома, рассказывается антиутопичная история о событиях, происходящих в 2112 году. Альбом иногда называют концептуальным. Формально это не так, песни на второй стороне никак не связаны с сюжетом первой песни.
2112 — один из двух альбомов Rush (второй — Moving Pictures)[4], включённый в список «1001 Albums You Must Hear Before You Die».

Композиция «2112»:
В 2062 году межгалактическая война заканчивается объединением всех планет под властью Красной Звезды Солнечной Федерации. Миром управляют Жрецы Храмов Сиринкс (Priests of the Temples of Syrinx), которые определяют содержание книг, музыки — все аспекты жизни — до 2112 года.
Однажды человек находит гитару («древнее чудо») и учится играть новую музыку, не похожую на то, что он когда-либо слышал. Когда он приходит с этим к жрецам, они уничтожают гитару. После этого он впадает в депрессию и заканчивает самоубийством. Начинается ещё одна межпланетная война. В конце три раза повторяются слова: «Attention all planets of the Solar Federation: We have assumed control».
При написании текста на Нила Пирта оказала влияние антиутопия «Гимн» писательницы Айн Рэнд (которой посвящён альбом), из этой повести была позаимствована часть сюжета.
В гитарной партии присутствует аллюзия на увертюру П.И.Чайковского "1812 год"
В 2011 году песня заняла шестое место в списке «25 лучших песен всех времён в жанре прогрессивного рока» по версии сайта PopMatters (Вики).

По поводу писательницы Айн Рэйд. Вот ссылка на ту самую повесть - "Гимн", - легшую в основу заглавной композиции. http://www.e-reading.link/book.php?book=151282
Там же и практически все ее произведения. Те прозаические отрывки, что присутствуют перед фрагментами заглавной композиции, на пластинке не озвучены, но в буклете, видимо, присутствуют. С ними легче следить за сюжетом.

2112

«Я лежу с открытыми глазами, пристально вглядываясь в однообразные пейзажи Мегадона. Город и небо сливаются в одно целое, словно сплошная серая плоскость необозримого моря. Луны-Близнецы, две бледные сферы, совершают свой путь через серо-стальные небеса. Я всегда думал, что мне неплохо живётся здесь, когда днём заводил свою машину, а затем, вечером, смотрел Храмовое ТВ или читал Храмовую Газету».

«Мой друг Джон всегда говорил, что здесь гораздо лучше, чем под атмосферными куполами Внешних Планет. У нас воцарился мир с 2062 года, когда уцелевшие планеты были объединены под знаком Красной Звезды в Солнечную Федерацию. В придачу мы получили несколько новых лун. Я верил всему, что мне говорили. Я думал, что моя жизнь хороша, я чувствовал себя счастливым. Но потом я нашёл нечто, изменившее всё это... »

I. Увертюра

…И кроткие унаследуют землю...

II. Храмы Сиринкса

«...Массивные серые стены Храмов возвышаются в сердце каждого города Федерации. Я всегда испытывал благоговейный страх перед ними, думая, что все наши жизни, любая из их граней, регулируются и направляются отсюда, изнутри Храма! Наши книги, наша музыка, наша работа и развлечения – всё это находится под благожелательным мудрым присмотром жрецов...»

Мы надзираем за всем -
За словами, которые вы читаете, за песнями, которые вы поёте,
За картинами, которые дают отраду вашим глазам.
У нас один за всех и все за одного.
Мы работаем совместно, общие сыновья
Никогда не должны задавать вопросы - как или зачем.

Мы - Жрецы Храмов Сиринкса,
Наши священные залы уставлены мощными компьютерами.
Мы - Жрецы Храмов Сиринкса,
Все жизненные блага содержатся за этими стенами.

Поглядите на этот мир, который мы создали.
Равные условия – основа нашей торговли.
Приходите и присоединяйтесь к Людскому Братству!
О, какой прекрасный мир всеобщего довольства!
Пусть гордо развеваются знамёна,
Высоко несите в руках Красную Звезду!

Мы - Жрецы Храмов Сиринкса,
Наши священные залы уставлены мощными компьютерами.
Мы - Жрецы Храмов Сиринкса,
Все жизненные блага содержатся за этими стенами.

III. Открытие

«...За моим любимым водопадом, в маленькой каморке, которая была скрыта под полом пещеры, я нашёл это. Я стёр вековую пыль и благоговейно взял эту вещь в руки. Я понятия не имел, что это такое, но она была так прекрасна...»

«...Я учился класть свои пальцы на эти проволочки и поворачивать ключи, чтобы они звучали по-разному. Когда я ударил по проволочкам другой рукой, у меня получились первые гармоничные звуки, и скоро зазвучала моя собственная музыка! Насколько же она отличалась от музыки Храмов! Я не могу утерпеть, чтобы не рассказать жрецам об этом!»

Чем же оно может быть, это странное устройство?
При прикосновении оно издаёт звук,
На нём натянуты проволочки, которые вибрируют и создают музыку.
Что же это за вещь, которую я нашёл?

Послушай, как она поёт, словно грустящее сердце,
И каким радостным криком выплёскивает свою боль!
Эти звуки, которые возносятся высоко, словно горы,
Эти ноты, которые ниспадают тихим дождём.

Я не могу больше ждать, я должен поделиться с людьми этим новым чудом,
Все должны увидеть исходящий из него свет.
Пусть каждый сможет создавать свою собственную музыку.
Жрецы восславят мое имя после сегодняшнего вечера!

IV. Представление

«...Среди внезапно наступившей тишины, когда я закончил играть, я посмотрел на окружавшие меня мрачные, невыразительные лица. Отец Браун встал на ноги, и зазвучал его убаюкивающий голос, отдаваясь эхом в безмолвном Зале Храма...»

«...Вместо слов благодарной радости, которых я ожидал, это были слова спокойного отказа! Вместо похвалы - угрюмое отвержение. Я смотрел с содроганием и ужасом, как отец Браун обрушил мой драгоценный инструмент к своим ногам, разбив его в щепы...»

Я знаю, что это весьма необычно -
Приходить к вам без предварительного вызова,
Но я нашёл древнее чудо,
И подумал, что вы должны о нём знать.
Послушайте мою музыку
И услышьте, как она может действовать на людей.
Это нечто столь же сильное, как жизнь.
Я знаю, что это дойдёт до вас.

Да, мы знаем, но в этом нет ничего нового,
Это просто никчемная трата времени.
Мы не нуждаемся в повторении древних путей,
Мир и без того прекрасен.
Это ещё одна игрушка, которая способствовала уничтожению
Старшей человеческой расы.
Забудь о своей глупой прихоти!
Это не вписывается в наши планы.

Я не могу поверить в то, что вы говорите,
Эти слова никак не могут быть верными.
Наш мир мог бы пользоваться этой красотой,
Только подумайте, что мы могли бы сделать,
Послушайте мою музыку
И услышьте, как она может действовать на людей.
Это нечто столь же сильное, как жизнь.
Я знаю, что это дойдёт до вас.

Не досаждай нам более!
У нас полно своей работы!
Ты только подумай о среднестатистической массе,
Какой ей от этого прок, по-твоему?
Это ещё одна игрушка, которая способствовала уничтожению
Старшей человеческой расы.
Забудь о своей глупой прихоти!
Это не соответствует нашему Плану!

V. Прорицатель: Сон

«...Я догадываюсь, что это был лишь сон, но даже теперь всё кажется мне таким ярким. Я всё так же ясно вижу подзывающую меня руку прорицателя, стоящего на верхней ступеньке лестницы...»

«...Я всё так же вижу невероятную красоту городов, высеченных из камня, и незамутнённую чистоту человеческого духа, отражённую в жизнях и трудах этого мира. Я был обуреваем одновременно и удивлением и пониманием, поскольку я видел совершенно другой образ жизни, тот образ, который давно был растоптан Федерацией. Я ясно видел теперь, какой бессмысленной стала жизнь с потерей всего этого...»

Я добрёл домой по тихим улицам
И погрузился в прерывистый сон.
Унёсся в другие сферы под покровом ночи.
Сны мои, сможете ли вы показать мне свет?

Я стою на верхней ступеньке спиральной лестницы,
Напротив меня – прорицатель.
Он ведёт меня далеко через световые годы,
Через звёздные ночи, галактические дни.
Я вижу плоды трудов талантливых рук,
Всё изящество этой странной и невиданной земли.
Я вижу руку человека, нарождающегося
С жадным до знаний разумом и открытыми глазами.

Они покинули планету давным-давно,
Но Старшая Раса всё ещё учится и растёт,
Её мощь возрастает, её намерение твёрдо -
Потребовать назад дом, который ей принадлежит,
Дом, в котором нужно снести все Храмы...
Дом, требующий перемен!

VI. Монолог

«...Я не покидал эту пещеру в течение многих дней, теперь она стала для меня последним убежищем в моём полном отчаянии. Мне осталась только музыка водопада, немного успокаивающая меня. Я больше не могу жить под контролем Федерации, но мне некуда идти. Моя последняя надежда на то, что после смерти я смогу перейти в мир своих снов и, наконец, обрести покой».

Сон до сих пор стоит перед моими глазами,
Мечта всё ещё в моих мыслях.
Я вздыхаю и печально улыбаюсь,
И остаюсь на смертном одре.
Хотелось бы, чтобы то, что близится, не прошло мимо,
Не исчезло бы, как все мои мечты...

Только подумайте, какой могла бы быть моя жизнь
В виденном мною мире!
Я не думаю, что я смогу продолжать,
Продолжать чувствовать этот холод и вести эту пустую жизнь.

Мой дух всё глубже погружается в пучину отчаяния,
Моя животворная сила...
... Постепенно вытекает...

VII. Гранд-Финал

Внимание всем Планетам Солнечной Федерации.
Внимание всем Планетам Солнечной Федерации.
Внимание всем Планетам Солнечной Федерации.
Мы берём на себя контроль.
Мы берём на себя контроль.
Мы берём на себя контроль.

Рейс В Бангкок

Наша первая остановка - в Боготе,
Надо проверить колумбийские поля.
Туземцы улыбаются и дают нам
Попробовать своего урожая.
Сладкие ямайские видения курильщика опиума,
Золотые ночи Акапулько,
Потом Марокко, и Восток
Озаряется утренним светом.

Припев:
Мы едем на поезде в Бангкок,
На борту Таиландского Экспресса.
Мы будем делать остановки в пути,
Мы будем останавливаться только в поисках самого лучшего.

В завитках дыма в Ливане
Мы просиживаем по целой ночи.
Благоухание Афганистана
Вознаграждает за тяжёлый труд после долгого дня.
Затягиваемся в Катманду,
Воздух заполняется кольцами дыма.
Весь пропитанный ароматами непальской ночи,
Экспресс забирает нас оттуда.

Припев.

Сумеречная Зона

К тебе подходит человек с приятным выражением лица и раскланивается с тобой,
Он улыбается и говорит, что он рад встретить тебя.
Но под его шляпой угадывается нечто странное и неправильное.
Стоит снять её, и ты увидишь – у него три глаза.
Истина ложна, а логика утеряна,
Ты пересёк четвёртое измерение...

Ты вступил в пределы Сумеречной Зоны.
В этом мире происходят странные вещи.
Воспользуйся ключом, отопри дверь,
Посмотри, что могло бы выпасть на твою долю...
Войди и выясни, как создаются твои мечты,
Добро пожаловать в мир твоего воображения...

Ты просыпаешься, затерянный в пустом городе,
Удивляясь, почему никого нет вокруг.
Посмотри-ка на этого гигантского малыша,
Ты только что стал его новой игрушкой.
Негде спастись, некуда скрыться
В этом месте, где сталкиваются время и пространство.

Ты вступил в пределы Сумеречной Зоны.
В этом мире происходят странные вещи.
Воспользуйся ключом, отопри дверь,
Посмотри, что могло бы выпасть на твою долю...
Войди и выясни, как создаются твои мечты,
Добро пожаловать в мир твоего воображения...

Уроки

Сладкие воспоминания
Проносятся быстрыми всполохами,
Напоминая мне о том, откуда
Я знаю обо всём этом.
Моя цель гораздо больше, чем просто размышления.
Я буду там тогда,
Когда мне понадобится научить тому, чему учили меня,
А меня многому учили...

Ты же знаешь о том, о чём мы говорили тебе раньше,
Но ты не слушал нас тогда.
Ведь ты всё так же спрашиваешь: «зачем?»
Нет! Ты опять не слушал.
Ты опять не слушал…

Сладкие воспоминания…
Я никогда не думал, что они будут вот такими,
Напоминая мне о том,
Насколько близок я был к тому, чтобы пропасть.
Я знаю это,
Это путь, которым я должен пойти.
И ты будешь там,
Когда узнаешь всё то, что знаю я,
А я многое знаю...

Ты же знаешь о том, о чём мы говорили тебе раньше,
Но ты не слушал нас тогда.
Ведь ты всё так же спрашиваешь: «зачем?»
Нет! Ты опять не слушал.
Ты опять не слушал…

Слёзы

В любое время года и в каждый из дней
У меня так много причин чувствовать, что этот путь – мой.
Так долго...
Так долго…

И когда, заблудившись в этом чувстве, я смотрел в твои глаза,
Я видел твоё волнение и то, что ты плакала
Из-за меня.
Я сумел это увидеть.

Что могло бы тронуть меня сильнее,
Чем слёзы, катящиеся из плачущих глаз?
Сможет ли что-либо тронуть тебя сильнее,
Чем слёзы, катящиеся из глаз, знающих, отчего это?

Жизнь, состоящая из одних вопросов, и слёзы на твоих щеках.
Я попробовал на вкус ответы, и тело моё стало бессильным.
Вот правда
Для тебя…

Что могло бы тронуть меня сильнее,
Чем слёзы, катящиеся из плачущих глаз?
Сможет ли что-либо тронуть тебя сильнее,
Чем слёзы, катящиеся из глаз, знающих, отчего это?

Что-нибудь Просто Так

Ожидание ветров перемен,
Которые сметут тучи прочь.
Ожидание того, что ты достигнешь конца радуги,
Которая осыплет золотом твой путь.
Перед тобой бесчисленные пути,
И ты ходишь по ним день за днём.

Ожидание того, что кто-то позвонит
И перевернёт весь твой мир.
Поиски ответа
На вопрос, что возник у тебя однажды.
Не ломишься ли ты
В открытую дверь?

Ты не получишь чего-нибудь просто так,
Ты не сможешь обрести свободу, ничего не заплатив,
Ты не станешь мудрее,
Не стряхнув сон, который всё ещё в твоих глазах,
И неважно, какие мечты могут у тебя быть.

Ты не получишь чего-нибудь просто так,
Ты не сможешь обрести свободу, ничего не заплатив,
Ты не станешь мудрее,
Не стряхнув сон, который всё ещё в твоих глазах,
И неважно, какие мечты могут у тебя быть.

То, чем ты владеешь – это твоё собственное королевство.
То, что ты делаешь – это во имя твоей собственной славы.
То, что ты любишь – это в твоей собственной власти.
То, чем ты живёшь – это твоя собственная история.
Все ответы - в твоей голове,
Позволь же ей вести тебя вперёд,
Позволь своему сердцу стать якорем
И выстукивать твою собственную песню!

Ты не получишь чего-нибудь просто так,
Ты не сможешь обрести свободу, ничего не заплатив.

Ты не получишь чего-нибудь просто так,
Ты не сможешь обрести свободу, ничего не заплатив…

_________________
Изображение Мазератти?

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 05.06.15, 21:27  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11760
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Ну и я тогда поплачу за компанию :cray:

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.249s | 16 Queries | GZIP : On ]