For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=3&t=130
Страница 9 из 13

Автор:  .lt.~MO [ 19.05.15, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

Вот не дадут забыть, что типа ж Евровиденье...
Дружественная эмигрантская ирландская газетка выложила деморолик с ирландской конкурсанткой - и вот, любопытство проклятое, сунул все же нос.
Но девица и впрямь откровенно неплоха. Песенка с совсем-совсем легким, почти незаметным налетом "национальной кельтятины" - представляет собой хорошую такую, очень добротную, кондовую британскую попсу - в лучших, без всякой иронии и сарказма, традициях жанра.
В частности, ее принято петь без особых "негроидных" кривляний американцев, поставленным голосом и попадая в ноты.
Смотреть на youtube.com

Хорошая, очень симпатичная ирландская барышня. И, несмотря на то, что Ирландия, в целом, довольно удачно выступала всегда на этом шоу - в данном конкретном случае уверен - хрен что ей светит на этом
празднике гиков и фриков.

Автор:  .lt.~MO [ 19.05.15, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

Кстати, если уж речь зашла о Евровидении - за одно то, что именно во славном в стольном городе во Дублине - соответственно, в 1995-м и 1997-м годах глубокоуважаемых Филиппа Бедросовича и Аллу Борисовну не пустили в этом конкурсе дальше парадной - респект ему всяческий и уважуха.

Автор:  .lt.~MO [ 25.05.15, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

Запустил жужжать в ушах "ирландский" альбом канадской панк-группы The Mahones. Мило.
Смотреть на youtube.com

Автор:  Вас ис дас [ 28.05.15, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

Смотреть на youtube.com

Автор:  .lt.~MO [ 01.06.15, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

Читаю книженцию. В целом, конечно, написано странновато, как будто автор застрял где-то глубоко в 90-х, в пору первых щенячье-восторженных отчетов тогдашних эмигрантов, вырвавшихся после падения Железного занавеса в Благословенную Заграницу и радостно пишущих куда-нибудь еще в сеть ФИДО о ста сортах пресловутой колбасы.
Постоянно его заносит на всякую чепуховину вроде "курток замшевых, как на Бельмондо" - и тому подобную чепуховину. Какие гаэлы, какие викинги...
Но зацепил эпизод, живо напомнивший почти такой же случившийся тоже где-то в 90-х - нулевых с автором данной темы, только вместо мента была какая-то наглая подмосковная тетка-чиновница:
- Армянин, штоле?
- Угу, щас. Кельт.
- Ке-е-е-льт?! Тетка зависает секунд на двадцать, механически возвращает документы и уходит на перезагрузку.
Цитата:
- Предъявите документы! - приказывает майор. И тяжело дышит на меня фирменным ментовским ароматом.
А я ведь его знаю, в соседней школе, подлец, учился. И на соревнованиях по рукопашному бою мы с ним пару раз пересекались. Помнится, однажды хорошо я ему в ухо кулаком приложил. Но он меня не признал. То ли спьяну, то ли от великой своей майорской важности.
Эх, врезать бы ему сейчас! Как тогда, в 1980 году.
Но я лезу в куртку за паспортом. Достаю и протягиваю майору свою краснокожую книжицу. А она, о боже, заполнена на английском языке.
Майор берет мой загранпаспорт, раскрывает его, заглядывает. Наглость на его лице сменяется тупостью. То есть, его относительно круглое человеческое лицо становится овальным, похожим на лошадиную морду.
- Француз? - пугливо спрашивает майор, глядя то на меня, то на мой российский загранпаспорт, то снова на меня.
- Кельт, - отвечаю я ему спокойным презрительным голосом.
- Кельт?
От этого совсем непонятного, но очень грозного слова майору становится не по себе. Не приходя в сознание, он отдает мне честь, и вся ментовская камарилья вместе с проводником казахом быстро покидает мое купе.
С другой стороны, тоже взгляд. Ну вот такое чел написал. Имеет право? Имеет. Читается легко и недолго.


Книга:
КАК Я СТАЛ КЕЛЬТОМ

Журналист и литератор Владимир Горбань из Саратовской области России прожил три месяца в Ирландии. Он был настолько очарован этой страной, что, вернувшись на родину, решил написать о ней книгу. (далее список глав кликабелен, открывая соответствующую главу - прим.) :

Глава первая: Вместо предисловия
Глава вторая: Из Москвы в Дублин
Глава третья: Замшевый пиджак
Глава четвертая: Сладкое слово – свобода
Глава пятая: Символ веры
Глава шестая: Будни и праздники
Глава седьмая: Дублинская игла
Глава восьмая: В поисках леприконов
Глава девятая: Ершов - Каван
Глава десятая: Еще раз о религии
Глава одиннадцатая: Слайго
Глава двенадцатая: Еще немного о менталитете
Глава тринадцатая: Дублин – Одесса.
Глава четырнадцатая: Конфуз
Глава пятнадцатая: Замок Туллинали
Глава шестнадцатая: Шашлык по-ирландски
Глава семнадцатая: Бандоран
Глава восемнадцатая: Святой Патрик
Глава девятнадцатая: Сулюлёки, кабаги и ква-ква
Глава двадцатая: Осенний Дублин
Глава двадцать первая: Саратовский листок и еще кое что о свободе слова.
Глава двадцать вторая: Из Дублина в Москву. Здравствуй, Родина!
Глава двадцать третья: Под стук колес
Глава двадцать четвертая: Вместо послесловия

Автор:  Tarasov [ 01.06.15, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

.lt.~MO писал(а):
.и, безусловно, нельзя не увидеть определенного сходства культурных традиций:

У наших предков свое евровидение было, из которого все и пошло

Автор:  .lt.~MO [ 25.06.15, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

Давненько как-то не возникало желания засунуть сюда чего-нибудь, "штоп лежало"..
Смотреть на youtube.com

"С этой нашей десятой композицией с альбома 1995 года ("Songs") связана одна странноватая история. Сначала я написал ее как норвежскую традиционную мелодию в размере 4/4. Мы с Фионнуалой Шерри записали демо в моей домашней студии. Это была последняя песня, записанная этим поздним вечером, и она осталась без названия. Фионнуала сказала - давайте сделаем рэпчик, потому она и стала называться - Рэп (The Rap). Как-то ночью, во время записи компакт-диска в Исландии, во сне я услышал эту мелодию в размере 5/4. Когда я проснулся следующим утром, я стал напевать ее на этот манер, как во сне. Подсознание произвело успешное искажение и внезапно наш Рэп засвинговал. Мы поприветствовали это ирландское влияние, и мы еще добавили туда ирландских свистков, волынок и барабанов. Ритм кажется сложным, меняясь с 5/4 до 6/4, но, я уверен, мелодия вам покажется очень натуральной и легкой для напевания - без каких-либо сложных подсчетов!"

Рольф Лёвленд, норвежский композитор и музыкант дуэта "Secret Garden"

Автор:  Бендер [ 25.06.15, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

Фионнуала похожа на фарионшу, а Рольф - на Джека Восьмёркина.

Автор:  .lt.~MO [ 25.06.15, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

Бендер писал(а):
Фионнуала похожа на фарионшу, а Рольф - на Джека Восьмёркина.
Преобладающий "ирландский" тип лица (такая характерная лисья мордочка) частенько встречается у западенок - как и "кельтская" гаплогруппа R1b впрочем - но у ирландок лица все же как-то кажутся, потоньше, поизящнее - многие выглядят вполне симпатично, если не слишком перебирают фастфуда с пивасиком.
Западенские - они какие-то менее обструганные. Черты резче, прямее - потому кажутся злыми какими-то, даже когда молчат, что происходит как-то нечасто.

Автор:  .lt.~MO [ 26.06.15, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

Вот еще такая довольно характерная ирландская дамочка, внешне отдаленно напоминающая одного украинского политика в лучшие, конечно, времена и годы:
ИзображениеИзображение
Изображение

Автор:  .lt.~MO [ 09.07.15, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

Цитата:
Красота по-бретонски: высокое наследие

Деревушки Бретани — полуострова и исторического региона на северо-западе Франции — славились когда-то самобытными нарядами и головными уборами местных жителей. Сегодня красивые в прямом смысле слова традиции поддерживает молодежь.
Текст: Аманда Фигль Фотографии: Шарль Фреже 17 апреля 2014 25137

В шляпах высотой в треть метра 87-летняя Алексия Каудаль и 90-летняя Мари-Луиз Лопере выбираются с заднего сиденья маленького серебристого «ситроена» с таким удивительным изяществом и достоинством, словно они — члены королевской семьи.

Существуют десятки разновидностей бретонского костюма, они меняются от деревни к деревне и разнятся в зависимости от ситуации.
Дамы между тем вовсе не принцессы: не один десяток лет они трудились на местном рыбоконсервном заводе. И все же мадам Каудаль и мадам Лопере стали знаменитостями: в своем округе Бигуден департамента Финистер на западной оконечности Бретани только они ежедневно носят высокий головной убор, или куаф, бывший когда-то частью повседневного наряда бретонок. Годы согнули их спины, но жесткие кружевные башни возвышаются над волнами седых волос, как маяки, подающие сигнал: вот идут женщины из Бигудена.

Существуют десятки разновидностей бретонского костюма, они меняются от деревни к деревне и разнятся в зависимости от ситуации и времени года. Простые чепцы крестьянок, защищавшие от нескромных взглядов и от непогоды, со временем сильно изменились, пре-вратившись к XIX столетию в головные уборы фантастических форм и размеров, которые вдохновляли таких знаменитых художников, как Поль Гоген. «Куаф был своего рода визитной карточкой, — рассказывает Солен Бённек из Музея Бигудена. — Он мог поведать о том, кто вы, откуда родом, не носите ли траур». К середине XX века большинство молодых женщин отказались от традиционной одежды. И в наше время ее можно увидеть только во время проведения некоторых бретонских обрядов, а также в кельтских кружках, объединяющих таких молодых людей, как на наших фотографиях.
Девушки готовятся целый год, чтобы выступить в полном бретонском костюме на летнем танцевальном фестивале. Иногда они участвуют в свадьбах и религиозных процессиях. «Это уже не считается таким старомодным, как во времена нашего детства, — говорит 20-летняя Аполлин Керсоди, занимающаяся в кельтском кружке с шести лет. — Друзья порой не понимают, почему мы не можем поехать с ними на летние каникулы. Но кружок для нас важнее».

Каждое утро мадам Каудаль и мадам Лопере заплетают косы и укладывают их наверх, под черную шапочку, которая по воскресеньям и особым случаям украшается кружевами. Облачение в куаф занимает почти полчаса, а на влажном и ветреном побережье Северной Атлантики такой головной убор кажется крайне непрактичным. Он вообще удобен? «Мы привыкли к нему», — отвечает мадам Каудаль, пожимая плечами. Как и все люди ее поколения, женщина говорит на смеси французского и бретонского. Этот полный глухих согласных язык похож на валлийский, на котором разговаривают исконные жители Уэльса, и напоминает о кельтских корнях бретонцев.

Ныне молодежь гордится своим наследием. «Я — бретонка, и я француженка, — говорит 17-летняя Мальвенн Мариэль из Пон-л'Аббе. — Но прежде всего я — бигуденка».

Гордость и предубеждение: место на карте
Хотя площадь Бретани только 27,2 тысячи квадратных километров, люди здесь настолько гордятся родной деревней, что могут говорить о городе, расположенном всего в десятке километрах, как о «тридевятом царстве». В прежние времена бретонцев из разных районов можно было без ошибки узнать по характерным одеждам, но эти же костюмы служили поводом для насмешек. «Жители близлежащих деревень давали шуточные названия головным уборам, принятым у соседей», — рассказывает Жан-Пьер Гонидек, хранитель коллекции Бретонского музея в Кемпере. Высокие куафы Бигудена, например, и сейчас называют le pain de sucre, что значит «сахарная голова». Другие прозвища куафов — «повозка» и «голова сардины».
ЗЫ. по ссылке многафоток:
http://www.nat-geo.ru/travel/4 ... #full

Автор:  Бендер [ 14.07.15, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

Вопрос знатоку всего ирландского. Есть некая композиция, весьма популярная среди индейских музыкальных коллективов. Исполняют много и многие. Исполняют одинаково. И даже одинаково пританцовывают при этом. Но, шьёрт побьери, ни в музыке, ни в танцах я ничего ирландского не вижу...

Смотреть на youtube.com

Автор:  .lt.~MO [ 15.07.15, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

Одно могу сказать - по мелодической форме здорово напоминает ирландский танец рил (reel)
Вот примерчег для сравнения:
Смотреть на youtube.com

То бишь, скорее всего, сам танец попал к южноамериканским индейцам через ирландских моряков или эмигрантов, коих в Южную Америку перебиралось дофигища - обычно шли наемниками в испанскую армию.
В Чили, по-моему, довольно большая диаспора.
Естественно, здесь уже все переосмыслено на индейский манер.

Автор:  .lt.~MO [ 15.07.15, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

Про ирландцев в Мексике немного:
Смотреть на youtube.com

Автор:  Бендер [ 15.07.15, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

Индеец и ирландец - братья навек! :)

Автор:  Бендер [ 15.07.15, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

В 1845 году султан Османской империи Абд-уль-Меджид I заявил о своем намерении направить 10.000 фунтов для поддержки ирландских крестьян, но королева Виктория просила султана отправить только 1000 фунтов, потому что она сама на тот момент оказала помощь Ирландии только в размере 2000 фунтов. Султан послал оговоренную 1,000, но и тайно отправил три корабля с продовольствием. Британия пыталась заблокировать корабли, но еда прибыла в портовый город Дроэда, графства Лаут.

В 1847 году группа американских индейцев чокто собрала $ 710 и отправила на помощь: «мужчинам, женщинам и детям голодающим в этой стране». Стоит отметить, что за шестнадцать лет до этого события, племя чокто тоже испытало на себе бремя лишений и ужасы голода,названное в их культуре - Тропа слез. И хотя, кажется, что деньги это небольшие, по сегодняшним меркам, но тогда, это было целое состояние, в особенности для индейцев, живущих в резервациях.

Автор:  Бендер [ 15.07.15, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

История ирландской кухни.

Пожалуй, всю историю развития ирландской кухни можно разделить на два периода: до XV столетия и после. В качестве такого рубежа взят факт появления на ирландской земле картофеля. Историки до сих пор спорят, благодатью это было для страны или бедствием. Но в любом случае, как это ни назови, факт остается фактом - картофель изменил ход истории Ирландии. И не только кулинарной.

Ирландская кухня до появления картофеля.

Свою историю ирландская кухня начала как кухня, основанная на мясе и молочных продуктах, это были главные составляющие рациона древних ирландцев, но, конечно же, не единственные. Ирландцы питались разнообразными дарами моря, благо географическое положение страны позволяло добывать их без какого-то особого труда. Дикорастущие травы и овощи тоже входили в рацион питания, но носили в основном сезонный характер.

Кормильцем народа был крупный рогатый скот. Конечно, выращивались и овцы, козы, свиньи и лошади, но безусловный приоритет отдавался коровам. Летом они давали "белое мясо" - творог, сыр, а зимой обеспечивали своих хозяев уже натуральным. Забой скота начинался осенью. Поскольку коровы ценились в первую очередь за молочные продукты, то для зимнего продовольствия "отбирались" старые особи, быки, покалеченные животные. Для длительного хранения говядину засаливали, и это был достаточно дорогой продукт, имевший в два раза большую ценность, чем мясо свежее. Не только из-за его "практичности", но и из-за дороговизны самой соли. Бедняки засаливали свинину, самое дешевое мясо. Также в зиму заготавливали кровяную колбасу. Если говорить о соотношении домашних животных в ирландских хозяйствах, то можно сказать, что крупный рогатый скот составлял 54%, свиньи - 36%, овцы, козы - 7% и лошади - 2,5%. При этом неизвестно, насколько было распространено употребление в пищу мяса лошадей и употреблялось ли оно вообще.

Свинина считалась большим деликатесом, несмотря на свою дешевизну. Пиршества без свинины были неполными, хотя на праздничных столах всегда присутствовали говядина, баранина, оленина - наиболее распространенные виды мяса в рационе ирландцев. В ряд деликатесов было занесено барсучье мясо, мясо тюленей и морских свинок. Мясо ежей, диких козлов и диких свиней в основном употребляло бедное население. Забегая вперед, скажем, что с приходом норманнов эти продукты стали труднодоступны из-за введенного запрета на охоту. Заячье мясо было также обычным блюдом на столе ирландцев, крольчатина стала употребляться уже во время правления норманнов. Удивительно, но зайчатину и крольчатину тушили в намеренно испорченном сливочном масле, содержание воды в котором достигало 20%.

Несмотря на довольно-таки ограниченные, с нашей, современной, точки зрения, технологические возможности приготовления пищи, древние ирландцы готовили пищу несколькими способами. Основными способами кулинарной обработки были жаренье и варка в котле.

Священным местом в каждом доме был очаг с постоянно кипящим над ним котлом, содержание которого напрямую зависело еще и от того, в какой местности жило семейство. Так, у прибрежных общин намного чаще, чем у других, появлялись на столе рыбные блюда и блюда из морепродуктов - устриц, мидий, креветок, крабов, литорин, морских водорослей. В котле готовили разнообразные супы, похлебки, бульоны - блюда весьма популярные и в современной ирландской кухне. Супы готовили с добавлением дикорастущих трав, овощей, грибов в течение нескольких часов.

Что касается мяса, его не только варили или жарили на раскаленных камнях или вертеле, но и тушили. Для этого в камнях выдалбливали канавку, в которую ставили деревянную чашу с небольшим количеством воды и кусками мяса. Чтобы постоянно поддерживать необходимую температуру воды, остывающие камни заменяли горячими. Таким образом, можно было готовить даже ногу барашка, предварительно обернув ее соломой. Конечно, для этого требовался не один час.

Интересен метод приготовления домашних птиц, пернатой дичи и ежей. Этих животных не ощипывали (не удаляли иголки), не потрошили. Целые тушки обмазывали глиной и помещали в огонь. По истечении определенного времени (времени готовности для каждого вида мяса), растрескавшуюся глину снимали, а вместе с ней от тушек отставали перья и иголки. А непотрошеное мясо считалось более ароматным. Как уже было сказано, молоко было важнейшим пищевым продуктом, и употреблялось оно во всех своих состояниях: свежее, кислое, творожные массы, сыры, масло. И даже протухшее масло.

Сыры делали как из коровьего, так и из овечьего молока. Практически обязательным для приготовления сыров было использование сычужка, который служил продуктом, ускоряющим процесс свертывания молока. Сычужок - это отрезанный и прокипяченный в воде кусок желудка зарезанного животного, например, теленка.

Самые низшие слои общества пили так называемое "зеленое молоко" - сыворотку, оставшуюся после изготовления сыров и творога.

Из молока также готовили и своеобразные сладости: его смешивали с ирландским мхом (морская водоросль) и медом и ели в качестве десерта вместе с сезонными фруктами. Такое лакомство и по сей день готовят в некоторых частях Ирландии.

Основными злаками, из которых ирландцы пекли хлеб, были овес и ячмень. Эти культуры наиболее терпимы к дождливому островному климату. Овсяный хлеб ели с мясом, обмакивая его в соусы и подливки. Крошки овсяного хлеба добавляли вместо загустителя в различные тушеные блюда.

Рожь и пшеницу также выращивали, но не в таком большом количестве. Среди кельтов был распространен пшенично-ржаной хлеб, называемый суржей. Хлеб, который пекся исключительно из пшеничной муки, был доступен не каждому семейству. А самая лучшая белая мука припасалась для выпечки сладких пирогов с яйцами и медом, которые готовили только по праздникам или большим событиям. Другой вид выпечки наподобие булочек готовился из смеси пшеничной муки, сожженных морских водорослей, кислого молока и сброженного сока кислых плодов. Кусочки теста заворачивали в листья дикой капусты и помещали на горячие камни под котел.

Злаки также использовали для приготовления супов, тушеных блюд, каш. Как правило, на завтрак подавалась густая, плотная овсяная каша, а на ужин - жидкая. Овсянку ели как в горячем, так и в холодном виде.

Большое количество выращиваемого зерна шло на производство пива. Ирландское пиво приправлялось травами, медом, специями, его пили горячим и холодным, и было широко распространено среди всех слоев населения.

Мед, считающийся самым древним напитком, способным опьянять, был очень любим. Он открывал и закрывал трапезу. Из сброженного меда, настоянной на травах воды, специями варили медовое вино, которое на конечной стадии своего приготовления разбавляли дополнительной порцией меда. В столь пряный напиток добавляли тимьян, розмарин, вереск.

Другой спиртной напиток, который любили древние ирландцы, был вином из терновых ягод. Из ягод делали пюре, предварительно хорошо их прокипятив, оставляли при комнатной температуре на определенное время, затем добавляли мед, помещали смесь в плотно закрывающийся сосуд и закапывали его в землю на 6 недель, после процеживали и пили.

Портрет рыбной кухни, как составляющей кухни ирландской, можно обозначить такими штрихами. Среди рыб самым дорогим был лосось. Ему даже приписывали магические свойства. Лосось был лучшим подарком, потому что символизировал собой здоровье, долговечность, силу, благосостояние и удачу. Кроме лосося высоко ценилась форель. Этих рыб готовили на вертеле, сделанном из яблоневых деревьев, чтобы рыба приобрела более богатый аромат и цвет. Из морских рыб ирландцы употребляли в пищу треску, хека, мерланг, макрель, морских коньков, а из речных - окуней, плотву и других. На зиму сушили и солили таких рыб, как сельдь, макрель.

Любили ирландцы рыбные супы, они смешивали несколько видов рыбы с овощами, водорослями, травами, моллюсками. Что касается яиц, то их потребляли повсеместно и в большом количестве, в основном утиные и яйца диких морских птиц. Гусиные яйца считались деликатесом и ели их только по праздникам. Их жарили, варили, а также разбивали в кипящую воду, смешанную со сброженным соком кислых ягод.

Среди диких трав, которые употребляли в пищу ирландцы, были лук, щавель, крапива, тмин, салаты, листья одуванчика, сельдерей. Летом и осенью собирали яблоки, ягоды (терновника, дикой вишни, малины, ежевики, земляники, рябины, черники и т.п.), грибы и орехи. Эти продукты употреблялись в пищу как самостоятельно, так и в качестве добавок к различным выпеченным изделиям. Позже, когда земледелие было уже достаточно развито, ирландцы научились возделывать свеклу, репу, бобовые, морковь, патиссоны, чеснок и другие овощи.

Автор:  Бендер [ 15.07.15, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

Цитата:
В ряд деликатесов было занесено барсучье мясо, мясо тюленей и морских свинок

С морскими свинками какая-то непонятка.

Автор:  Бендер [ 15.07.15, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

Скорее всего морские свиньи. Тоисть, кушали дельфинов. Очепятка.

Автор:  .lt.~MO [ 15.07.15, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: В стране с очень странным названием Русь, или долгая дорога в Дублин

Дельфины и тюлени в сабже водятся. Иногда ведут себя довольно нагло. Выпрашивают еду, например.
Интересно, почему не ели чаек? Дублинские чайки это что-то. Здоровенные, откормленные - иногда в каком-нибудь пруду чайки садятся на воду вместе с дикими утками - это выглядит примерно как голуби вместе с воробьями - причем утки изображают воробьев.
Вроде мясо чайки считается съедобным:
Цитата:
Кого у нас едят?
Предлагаю вашему вниманию выдержки из статьи Л.Белякова,из журнала "Ох и Ох. хоз"№10 за 1994 год. Человек невероятно консервативен в выборе пищи.В Монголии не едят рыбу,мусульмане не едят свинину,а в Индии где большинство населения-вегетарианцы,пищи в стране не хватает,ежегодно тысячи людей умирают от голода среди "священных" коров,бабуинов и богатого мира животных.Есть ли у нас в стране виды зверей и птиц,которые помимо общеизвестных,представляют интерес для охоты и употребления в пищу.Обстоятельства и любопытство автора заставили испытаь на вкус мясо многих зверей и птиц.Оказалось, что вкус мяса зависит как правило от пищи,которой питается животное.Например если свинью кормить рыбой,то она становится практически несъедобной.То же самое можно сказать о тюлене и белом медведе.Так же и бурый камчатский медведь.в пору питания рыбой,не представляет гастрономического интереса.А вот мясо бобра,которое многие промысловики выбрасывают,является удивительным деликатесом.В период питания кедровой шишкой,волки нагуливаются так, что их мясо не отличить от мяса молодого барана.А корейская традиция разводить съедобных собак-сяо-сяо?.Особенно оно полезно для язвенников и открытых форм туберкулёза.Подобным медикаментозным действием обладает жир барсука,сурка,медведя и ,наверное,мясо волка.В период промысловой охоты приходилось употр****ть мясо белки.По вкусу оно превосходит мясо любой птицы!Подобное можно сказать и об ондатре.У нас почти никто не употр****ет его в пищу,а в Канаде-деликатес.Из мяса ондатры делают пирожки,консервы.Нелестные отзывы приходилось слышать от промысловиков о мясе лисицы,песца,хорька.Теперь о птицах.Мясо чайки подобно мясу крохаля и интереса не представляет,но по сравнению с мясом чёрной морской утки или кайры оно значительно лучше.Морские утки вопреки заблуждениям питаются планктоном а не рыбой.Преимущественно им питаются кайры и гаги.Основу планктона в солёных морях составляет рачок- калянус,которого поедают рыбы,киты и морские птицы.Калянус имеет запас вонючего жира-ворвани-с дополнительным запахом псины.Этот неистребимый запах передаётся от него птицам,китам,тюленям и рыбам.Белые медведи поедают тюленей.и опять-запах ворвани.У охотников всегда проблемы с приготовлением мяса этих птиц.А мериканцы предпочитают вымачивать мясо в растворе соды и обязательно снимают жир и кожу.У нас вымачивают в уксусе и предпочитают к нему стопку(!!!!!!?????)водки.Сказанное относится и к гаге.Эта крупная морская птица не представляет ни какого интереса:мясо с тяжёлым запахом,пух можно получить только из гнезда,битая гага даёт мало пуха и выщипать его невероятно трудно.Стрелять гагу-грех,птица несёт золотые яйца-это её пух.Недавно на охоте в сумерках мною был убит ворон,Вместе с товарищем провели дегустацию.Оказалось,по весу мяса и по вкусу он близок к мясу тетерева.Мясо вкуснее,чем у грача,которое слегка горчит,и значительно вкуснее чем мясо крохаля или гаги.Мой старый товарищ в течение многих лет употр****ет в пищу ворон.Хвалит.В любом случае надо знать что некоторые токсичные продукты могут передаваться по пищевой цепочке.Например.сильный яд стрихнин-убивает животное,труп становится ядовитым,звери и птицы погибают поедая ядовитое мясо.Городские голуби и утки,живущие на помойках и у промышленных стоков,могут иметь ядовитое мясо,несмотря на повсеместное их призниние дичью.Во время войны многие люди слабели и умирали отвергая мясо грача,суслика,черепахи.Любая органическая пища может сохранить жизнь,но следует отказаться от предубеждений.Такова природа человека,и её нельзя изменить силой,но осознание необходимости выжить и воля к жизни могут помочь найти человеку новые обьекты питания,особенно в тяжёлых условиях,когда жизнь зависит от любой пищи.
http://piterhunt.ru/scripts/fo ... =4891

Страница 9 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/