Все ли женщины ведьмы?


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6633 ]  Стрaница Пред.  1 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 332  След.
Автор
#2781  Сообщение 17.01.15, 02:21  
Ладно пойду я девчонки. Чота херовато мне както. Не знаю што со мной.

   
  
    
#2782  Сообщение 17.01.15, 02:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.12.2014
Сообщения: 9131
Откуда: Крым
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Россия
Лика писал(а):
ЦВЕТОЧЕК писал(а):
Лика писал(а):
------------------------------
Мышцы на руках и ногах у меня основательно появились, когда я заняла третье место по надоям молока на ферме в колхозе под Воронежем. Вот это мышцы, до сих пор стальные.
:good: :bbb: ну ты даёшь!!! :!)-D
---------------------------------
Да, 90 коров, это тебе не шутки.
ты думаешь я не знаю??у меня бабушка 40 лет в колхозе Дружба народов...всё знаю... :!)-D и роды принимала,и аппараты подключала и вёдра таскала..да всё!!!делала помогала ей...

  Профиль  
  
    
#2783  Сообщение 17.01.15, 02:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.12.2014
Сообщения: 9131
Откуда: Крым
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Россия
Шовинист писал(а):
Ладно пойду я девчонки. Чота херовато мне както. Не знаю што со мной.
не ты серьёзно?может скорую? :(

  Профиль  
  
    
#2784  Сообщение 17.01.15, 02:23  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2567
Откуда: Заповедная Сибирь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Россия
Шовинист писал(а):
Ладно пойду я девчонки. Чота херовато мне както. Не знаю што со мной.
--------------------------------
Валидол есть? Холодной водой умойся, окно открой.

_________________
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. (с)

  Профиль  
  
    
#2785  Сообщение 17.01.15, 02:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.12.2014
Сообщения: 9131
Откуда: Крым
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Россия
блин!!!мы его теряем??? :cray:

  Профиль  
  
    
#2786  Сообщение 17.01.15, 02:24  
ЦВЕТОЧЕК писал(а):
Шовинист писал(а):
Ладно пойду я девчонки. Чота херовато мне както. Не знаю што со мной.
не ты серьёзно?может скорую? :(
Да не всё нормально. А про коров едешь бывало на поезде одни коровы кругом, а щас и не видно.

   
  
    
#2787  Сообщение 17.01.15, 02:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.12.2014
Сообщения: 9131
Откуда: Крым
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Россия
тю блин..Демон окаянный!фсё!!иди спать тада!!напугал!! :diablo: :aj:
Мачача,Лика-тоже спокойной ночи!! :!)-D

  Профиль  
  
    
#2788  Сообщение 17.01.15, 02:26  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2567
Откуда: Заповедная Сибирь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Россия
Мачача писал(а):
С вами как сядешь говорить, то почему-то всю жизнь вспомнишь. То балет, то дегтярное мыло. А ведь это уже давно ушло - но не забылось, конечно.
------------------------------
Мне кажется такое никогда не забудешь.

_________________
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. (с)

  Профиль  
  
    
#2789  Сообщение 17.01.15, 02:26  
Да я вученый. Ну шо со мной старым кобелем зделаеца. Заростёт все. Ладно всех целую в смысле женщин остальных рукопожимаю. Пойду я.

   
  
    
#2790  Сообщение 17.01.15, 02:27  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2567
Откуда: Заповедная Сибирь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Россия
ЦВЕТОЧЕК писал(а):
тю блин..Демон окаянный!фсё!!иди спать тада!!напугал!! :diablo: :aj:
Мачача,Лика-тоже спокойной ночи!! :!)-D
-----------------------------
Споки-чмоки.
Уронили виски на пол - оторвали Кате руки... :rzach:

_________________
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. (с)

  Профиль  
  
    
#2791  Сообщение 17.01.15, 02:31  
ЦВЕТОЧЕК писал(а):
тю блин..Демон окаянный!фсё!!иди спать тада!!напугал!! :diablo: :aj:
Мачача,Лика-тоже спокойной ночи!! :!)-D
Бояца не надо . Целую. Пока.

   
  
    
#2792  Сообщение 17.01.15, 10:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.12.2014
Сообщения: 9131
Откуда: Крым
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Россия
никаво!!!!тока Мачача....
Ну привет!!дорогой!! :smoke

  Профиль  
  
    
#2793  Сообщение 17.01.15, 10:57  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2658
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мачача писал(а):
Меня больше удивляет частое несоответствие своим именам людей на укроине. Арсений значит мужественнный - несмотря на свою щетину, как был кролеком-писяем мелкожидовской направленности, так и остался. Несмотря на свою мачо-щетину.

Пётр - камень. Есть даже такая наука - петрография - наука о камнях. Но какой из этого винного бурдюка камень?

Анжелики - ангелики - разве ангелы?
Сообщение не в тему (флуд)
во, нафлудерастили-то скока, ироды :)

Смотри, Мачача - я тут вчера чего-то вспомнил этот кусок разговора, решил еще повосстанавливать в памяти про всех когда-либо известных мне Анжел-Анжелин-Анжелик - набралось, да, с десять плюс-минус, все с Украины так или иначе, как и раньше говорил. Забавно другое.
Характер - это вопрос непростой, тут поверхностное мнение может не совпадать с тем, что на самом деле - тут, чтобы его понять, динамика нужна, знать человека лет несколько хотя бы.
А вот взять банальную всем видную и понятную внешность.
Так вот, была среди этих барышень одна с таким же именем, но написанным по-русски: Ангелина.
И вот эта была действительно что твой ангелочек: длинненькая такая, худенькая, личико вытянутое, глаза большие, хлопают, бегала словно на цыпочках - приделай крылышки, точно б порхать начала.
И голосочей тоненький: ой, я вся такая...такая вот я...ну вы понимаете...ну вот!
Это Ангелина.
А остальные все Анжелы-Анжелины-Анжелики были девы крепкие, устойчивые такие дамы, в теле.
Такая бой на сковородках выдержит запросто. Голоса грубоватые - по матушке тоже могли завернуть запросто, с удовольствием. "Шо? Да шо ваще - а шо не так?! Да знаешь шо, да иди ты, да вот туда-то!"
Это Анжела.

Так как будто бы это "ж" вместо "г" сразу дает +10 кг. к ж..., гм, к здоровой жизненной силе :)
Вот это действительно такая интересная загадка природы.

д

  Профиль  
  
    
#2794  Сообщение 17.01.15, 10:57  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2658
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мачача писал(а):
Меня больше удивляет частое несоответствие своим именам людей на укроине. Арсений значит мужественнный - несмотря на свою щетину, как был кролеком-писяем мелкожидовской направленности, так и остался. Несмотря на свою мачо-щетину.

Пётр - камень. Есть даже такая наука - петрография - наука о камнях. Но какой из этого винного бурдюка камень?

Анжелики - ангелики - разве ангелы?
Сообщение не в тему (флуд)
во, нафлудерастили-то скока, ироды :)

Смотри, Мачача - я тут вчера чего-то вспомнил этот кусок разговора, решил еще повосстанавливать в памяти про всех когда-либо известных мне Анжел-Анжелин-Анжелик - набралось, да, с десять плюс-минус, все с Украины так или иначе, как и раньше говорил. Забавно другое.
Характер - это вопрос непростой, тут поверхностное мнение может не совпадать с тем, что на самом деле - тут, чтобы его понять, динамика нужна, знать человека лет несколько хотя бы.
А вот взять банальную всем видную и понятную внешность.
Так вот, была среди этих барышень одна с таким же именем, но написанным по-русски: Ангелина.
И вот эта была действительно что твой ангелочек: длинненькая такая, худенькая, личико вытянутое, глаза большие, хлопают, бегала словно на цыпочках - приделай крылышки, точно б порхать начала.
И голосочей тоненький: ой, я вся такая...такая вот я...ну вы понимаете...ну вот!
Это Ангелина.
А остальные все Анжелы-Анжелины-Анжелики были девы крепкие, устойчивые такие дамы, в теле.
Такая бой на сковородках выдержит запросто. Голоса грубоватые - по матушке тоже могли завернуть запросто, с удовольствием. "Шо? Да шо ваще - а шо не так?! Да знаешь шо, да иди ты, да вот туда-то!"
Это Анжела.

Так как будто бы это "ж" вместо "г" сразу дает +10 кг. к ж..., гм, к здоровой жизненной силе :)
Вот это действительно такая интересная загадка природы.

д

  Профиль  
  
    
#2795  Сообщение 17.01.15, 11:17  
Анжелина Ангелина Ангела Гели. Вполне широкораспространённое европейское имя. http://www.detskiysad.ru/imena/angelina.html http://imya.com/name/1758

   
  
    
#2796  Сообщение 17.01.15, 11:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.12.2014
Сообщения: 9131
Откуда: Крым
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Россия
Шовинист писал(а):
Анжелина Ангелина Ангела Гели. Вполне широкораспространённое европейское имя. http://www.detskiysad.ru/imena/angelina.html http://imya.com/name/1758
и тебе привет,дорогой! :!)-D
видишь,что происходит...только тебя нет-сразу демоны приходят и меня обижают...+10кг...бой на сковоротках и тд.. :cry: ангельское моё нутро хотят оклеветать...
а если серьёзно...конечно многое зависит ещё не просто от того как тебя назвали по паспорту,но и как тебя называют в жизни...почти на 70% меня называют Анжелой(мне это не нравится,но я разрешаю),остальные как надо...в детстве меня родня звала Линусей ,а муж например никогда по имени то и не зовёт...я для него Пусик и Зайка...крещённая я Ангелиной... думаю в связи с этим приравнивать меня лишь к одному какому то типажу или имени не считаю корректным и достоверным...Я-эксклюзив!!! :blum:

  Профиль  
  
    
#2797  Сообщение 17.01.15, 11:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.12.2014
Сообщения: 9131
Откуда: Крым
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Россия
Шовинист писал(а):
Анжелина Ангелина Ангела Гели. Вполне широкораспространённое европейское имя. http://www.detskiysad.ru/imena/angelina.html http://imya.com/name/1758
вот кстати из этого написаного не всё правда про меня :nea: вот например:
В детстве упрямая и капризная, любит командовать другими детьми, не любит уступать-ничего подобного...мама всегда говорила,что я покладистая и меня не надо 10 раз просить. в этом плане лучше чем сестра.Детьми другими никогда не командовала,да и уступить я могу.
Она обладает проницательным умом и стремится к лидерству, но обычно скрывает это за маской отстраненного спокойствия и равнодушия.- вот про лидерство это под вопросом...никогда за собой не наблюдала рвения к этому,оно если и происходит,то как то непроизвольно,лишь от моих личных качеств .
Не стоит недооценивать и обижать Ангелину – отомстить она может так изощренно, что жертва ни за что не сообразит, кто всему причиной-это вообще фигня..никогда не мстила и ни кому не советую...
Всё остальное впринципе так и есть...

  Профиль  
  
    
#2798  Сообщение 17.01.15, 11:58  
Пусик и зайка говоришь. Не всётаки мужики похожи.

   
  
    
#2799  Сообщение 17.01.15, 12:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.12.2014
Сообщения: 9131
Откуда: Крым
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Россия
ну ...я ж знаю что говорю.. :rzach:

  Профиль  
  
    
#2800  Сообщение 17.01.15, 12:02  
У меня сегодня день без курения. Что то я обпился обкурился с этими вечными праздниками. Надо за здоровье принимаца. Сегодня пойду в лес к белкам, завтра в бассейн.

   
  
    
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6633 ]  Стрaница Пред.  1 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 332  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.204s | 17 Queries | GZIP : On ]