MC-21 первый полет с движками ПД-14


 [ Сообщений: 71 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 26490
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.

https://www.rostec.ru/news/samolet-ms-21-310-s-rossiyskimi-dvigatelyami-pd-14-sovershil-pervyy-polet/

В марте 2020 года стартовало серийное производство двигателей ПД-14

Удельный расход топлива на крейсерском режиме на 10—15 % меньше по сравнению с современными двигателями аналогичного класса тяги и назначения для всех двигателей семейства, также у ПД-18Р этот показатель будет улучшен на 3—5 %.
Эксплуатационные расходы на 14—17 %, а стоимость жизненного цикла на 15—20 % меньше, чем у конкурентов.
Надёжность вылета ВС, связанная с готовностью двигателя, > 99,96 %.
Ресурс до первого ремонта блока насосов — 20 000 ч., до первого ремонта всех блоков САУ-14 — 40 000 ч. [18]
Наработка на неустранимое в полёте выключение двигателя > 200 000 ч.
Шум от двигателя на 15—20 дБ меньше требования Главы 4 стандарта ИКАО.
Снижение уровня эмиссии оксидов азота NOx относительно норм ИКАО 2008 года > 30 %.

Цель проекта — завоевание более 10 % российского рынка турбовентиляторных двигателей в классе тяги 7—18 т (по расчётам ОАК, примерно в 2019—2020 годах потребуется до двухсот двигателей в год).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22885
Благодарил (а): 496 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Россия
А почему только российского рынка?

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 48959
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 5488 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
Помни! 14 марта 1990 года - день, когда *ворчуны* просрали свой сказочный СССР..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14702
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
73регион писал(а):
А почему только российского рынка?

за кордон - движок надо сначала сертифицировать в FAA/IATA

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22885
Благодарил (а): 496 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Россия
hunta писал(а):
73регион писал(а):
А почему только российского рынка?

за кордон - движок надо сначала сертифицировать в FAA/IATA
В таком случае а сертифицировали ли вороги свой движок у нас? , что-б над Россией летать.
А то мы (само собой) в борьбе за экологию планеты потребуем пролетать над нами тем самолетам, шумы и выделение окислов азота не выше чем у нашего движка.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80384
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
73регион писал(а):
hunta писал(а):
73регион писал(а):
А почему только российского рынка?

за кордон - движок надо сначала сертифицировать в FAA/IATA
В таком случае а сертифицировали ли вороги свой движок у нас? , что-б над Россией летать.
А то мы (само собой) в борьбе за экологию планеты потребуем пролетать над нами тем самолетам, шумы и выделение окислов азота не выше чем у нашего движка.
Совершенно верно! Но не при путине, он прозападник и всё им сдаёт за так.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10685
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
termit писал(а):
phpBB [media]
Бумажный самолет.
Павильон мосфильма.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22885
Благодарил (а): 496 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Россия
KOHb писал(а):
:vata
Я вобще не пойму, зачем в европе двигателя производят, пусть у нас покупают, людей на производстве освободят, и не нужно будет им тогда имигрантов завозить..... одни плюсы от закрытия производств в европе

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7025
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
https://www.rostec.ru/news/samolet-ms-21-310-s-rossiyskimi-dvigatelyami-pd-14-sovershil-pervyy-polet/

В марте 2020 года стартовало серийное производство двигателей ПД-14

15 декабря 2020 года состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.

Эксплуатационные расходы на 14—17 %, а стоимость жизненного цикла на 15—20 % меньше, чем у конкурентов.
Надёжность вылета ВС, связанная с готовностью двигателя, > 99,96 %.

То есть свои хотелки уже изображаются, как "факт".
Это всё, что нужно знать о пропагандонстве эпохи путинизма.

Впрочем, бобродебилам не понять юмор выделенных в цитату фраз - они не стали бы бобродегенератами, если бы не отключили разум и логику.
Цитата:
Цель проекта — завоевание более 10 % российского рынка турбовентиляторных двигателей в классе тяги 7—18 т (по расчётам ОАК, примерно в 2019—2020 годах потребуется до двухсот двигателей в год).

В переводе с пропагандонско-мошеннического, производственные мощности под полное серийное производство ПД-14 (не путать с нынешним "серийным") планируются в размере 50 штук в год - по сравнению с 84 для предыдущей модели ПС-90 (которая на Ту-204/Ил-96/модернизации Ил-76). То есть сами эффективные менеджеры даже не рассчитывают на продажи куда-либо вне РФ, т.е. вне сферы своего административного давления на покупателей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Хорошая новость. Готовимся к пронзительному визгу свиноукров и ихерьков.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
https://www.rostec.ru/news/samolet-ms-21-310-s-rossiyskimi-dvigatelyami-pd-14-sovershil-pervyy-polet/

В марте 2020 года стартовало серийное производство двигателей ПД-14

15 декабря 2020 года состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.

Эксплуатационные расходы на 14—17 %, а стоимость жизненного цикла на 15—20 % меньше, чем у конкурентов.
Надёжность вылета ВС, связанная с готовностью двигателя, > 99,96 %.

То есть свои хотелки уже изображаются, как "факт".
Это всё, что нужно знать о пропагандонстве эпохи путинизма.

Впрочем, бобродебилам не понять юмор выделенных в цитату фраз - они не стали бы бобродегенератами, если бы не отключили разум и логику.
Цитата:
Цель проекта — завоевание более 10 % российского рынка турбовентиляторных двигателей в классе тяги 7—18 т (по расчётам ОАК, примерно в 2019—2020 годах потребуется до двухсот двигателей в год).

В переводе с пропагандонско-мошеннического, производственные мощности под полное серийное производство ПД-14 (не путать с нынешним "серийным") планируются в размере 50 штук в год - по сравнению с 84 для предыдущей модели ПС-90 (которая на Ту-204/Ил-96/модернизации Ил-76). То есть сами эффективные менеджеры даже не рассчитывают на продажи куда-либо вне РФ, т.е. вне сферы своего административного давления на покупателей.

Верещи громче, сохраняя при этом надменно-презрительное выражение рыла :smoke

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10685
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Это всё, что нужно знать о пропагандонстве эпохи путинизма.
Визжи громче!
Мне приятно это слушать.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38168
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Destrier писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
https://www.rostec.ru/news/samolet-ms-21-310-s-rossiyskimi-dvigatelyami-pd-14-sovershil-pervyy-polet/

В марте 2020 года стартовало серийное производство двигателей ПД-14

15 декабря 2020 года состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.

Эксплуатационные расходы на 14—17 %, а стоимость жизненного цикла на 15—20 % меньше, чем у конкурентов.
Надёжность вылета ВС, связанная с готовностью двигателя, > 99,96 %.

То есть свои хотелки уже изображаются, как "факт".
Это всё, что нужно знать о пропагандонстве эпохи путинизма.

Впрочем, бобродебилам не понять юмор выделенных в цитату фраз - они не стали бы бобродегенератами, если бы не отключили разум и логику.
Цитата:
Цель проекта — завоевание более 10 % российского рынка турбовентиляторных двигателей в классе тяги 7—18 т (по расчётам ОАК, примерно в 2019—2020 годах потребуется до двухсот двигателей в год).

В переводе с пропагандонско-мошеннического, производственные мощности под полное серийное производство ПД-14 (не путать с нынешним "серийным") планируются в размере 50 штук в год - по сравнению с 84 для предыдущей модели ПС-90 (которая на Ту-204/Ил-96/модернизации Ил-76). То есть сами эффективные менеджеры даже не рассчитывают на продажи куда-либо вне РФ, т.е. вне сферы своего административного давления на покупателей.
какло не отдупляет что в РФ дикий спрос на региональные перевозки

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35465
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
https://www.rostec.ru/news/samolet-ms-21-310-s-rossiyskimi-dvigatelyami-pd-14-sovershil-pervyy-polet/

В марте 2020 года стартовало серийное производство двигателей ПД-14

15 декабря 2020 года состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.

Эксплуатационные расходы на 14—17 %, а стоимость жизненного цикла на 15—20 % меньше, чем у конкурентов.
Надёжность вылета ВС, связанная с готовностью двигателя, > 99,96 %.

То есть свои хотелки уже изображаются, как "факт".
Это всё, что нужно знать о пропагандонстве эпохи путинизма.

Впрочем, бобродебилам не понять юмор выделенных в цитату фраз - они не стали бы бобродегенератами, если бы не отключили разум и логику.
Цитата:
Цель проекта — завоевание более 10 % российского рынка турбовентиляторных двигателей в классе тяги 7—18 т (по расчётам ОАК, примерно в 2019—2020 годах потребуется до двухсот двигателей в год).

В переводе с пропагандонско-мошеннического, производственные мощности под полное серийное производство ПД-14 (не путать с нынешним "серийным") планируются в размере 50 штук в год - по сравнению с 84 для предыдущей модели ПС-90 (которая на Ту-204/Ил-96/модернизации Ил-76). То есть сами эффективные менеджеры даже не рассчитывают на продажи куда-либо вне РФ, т.е. вне сферы своего административного давления на покупателей.
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19772
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
73регион писал(а):
hunta писал(а):
73регион писал(а):
А почему только российского рынка?

за кордон - движок надо сначала сертифицировать в FAA/IATA
В таком случае а сертифицировали ли вороги свой движок у нас? , что-б над Россией летать.
А то мы (само собой) в борьбе за экологию планеты потребуем пролетать над нами тем самолетам, шумы и выделение окислов азота не выше чем у нашего движка.
Россия, как участник ICAO/IATA, признает выданные этими организациями международные сертификаты. А вот национальный сертификат международным не признается.

Комы Вы хотите сделать больно? Аэрофлоту, кормящемуся с "пролетных"? Отмораживать уши удел хохлов.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7025
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Что, бобровырожденцы, отскакались всей кодлой?
Давно замечено, что правда для вас - как святая вода для чертей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14702
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
И какое хрюклу дело до российского двигателя ? :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22885
Благодарил (а): 496 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
73регион писал(а):
hunta писал(а):
73регион писал(а):
А почему только российского рынка?

за кордон - движок надо сначала сертифицировать в FAA/IATA
В таком случае а сертифицировали ли вороги свой движок у нас? , что-б над Россией летать.
А то мы (само собой) в борьбе за экологию планеты потребуем пролетать над нами тем самолетам, шумы и выделение окислов азота не выше чем у нашего движка.
Россия, как участник ICAO/IATA, признает выданные этими организациями международные сертификаты. А вот национальный сертификат международным не признается.

Комы Вы хотите сделать больно? Аэрофлоту, кормящемуся с "пролетных"? Отмораживать уши удел хохлов.
Какел вы то куда? Убогие, с вашим умишком с ноготь, просравшим все и вся, .....мы москали за экологию, что бы над нами летали только малошумные двигателя, с малым выделением окислов азота.....или вы животные против экологии?

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35465
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Что, бобровырожденцы, отскакались всей кодлой?
Давно замечено, что правда для вас - как святая вода для чертей.
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80384
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Мимо России пролететь ни как не получится, поэтому требовать российские сертификаты! США вообще в стороне от воздушных трасс их сертификаты ни о чём.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 71 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.201s | 20 Queries | GZIP : Off ]