Banggood WW

Тайна гибели парома "Эстония" раскрыта - пробоина, о которой умолчала комиссия по расследованию


 [ Сообщений: 40 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80189
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Цитата:
При этом политический антураж в виде уникального запрета приближаться к затонувшему парому и попытки засыпать его (особенно тот самый пострадавший правый борт) гравием дают повод думать не о халатности следствия, а о куда худшем — заговоре на самом высоком государственном уровне с целью скрыть истинные причины произошедшего.

Источник: Тайна гибели парома "Эстония" раскрыта - пробоина, о которой умолчала комиссия по расследованию
Все действия говорят именно об этом.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Цитата:
При этом политический антураж в виде уникального запрета приближаться к затонувшему парому и попытки засыпать его (особенно тот самый пострадавший правый борт) гравием дают повод думать не о халатности следствия, а о куда худшем — заговоре на самом высоком государственном уровне с целью скрыть истинные причины произошедшего.

Источник: Тайна гибели парома "Эстония" раскрыта - пробоина, о которой умолчала комиссия по расследованию
Все действия говорят именно об этом.
Интересна цель заговора....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40445
Откуда: Россия
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Россия
Алабай писал(а):
И чо истонцы и прочие проебалты даже не выставят счет России за утопленный паром ??? Ну хоть миллиардов 20 евро.... Совсем нюх потеряли тормоза.....
Сначала надо переделать шведскую подлодку в российскую.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80189
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
vasis писал(а):
vs773 писал(а):
Цитата:
При этом политический антураж в виде уникального запрета приближаться к затонувшему парому и попытки засыпать его (особенно тот самый пострадавший правый борт) гравием дают повод думать не о халатности следствия, а о куда худшем — заговоре на самом высоком государственном уровне с целью скрыть истинные причины произошедшего.

Источник: Тайна гибели парома "Эстония" раскрыта - пробоина, о которой умолчала комиссия по расследованию
Все действия говорят именно об этом.
Интересна цель заговора....
скрыть вину в убийстве мирных жителей натовцами. Натовцы же сплошной мирняк, они и Югославию бомбили мирными бомбами и Ирак и Ливию.... и еще дохрена кого.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Seaman писал(а):
что судно должно терять плавучесть, не теряя остойчивости. То есть, тонуть без опрокидывания. В связи с этим, есть другое правило постройки судов: затапливание любых двух смежных отсеков, не должно вести к потере остойчивости судна. Пишу по памяти, могу ошибаться.
.
все правильно.Респект за знания :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12733
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Россия
первоначальнная, она же окончательная версия в те времена была - открытый загрузочный борт.
не знаю, у Эстонии он был кормовой или носовой.
Дыра 4 м для гражданского парохода - это надо ОЧЕНЬ постараться.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11327
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Seaman писал(а):
Вряд ли на дне. Если бы лег бортом, то и пробоина была бы внизу. Едва ли доступная камере. А если и доступная, то была бы видна и скала, что ее проделала.
Я работал давно на судне с аппарелью, но помню, что там должно быть несколько систем защиты. При этом, разумеется, должно соблюдаться общее правило судостроения, сформулированное академиком Крыловым, что судно должно терять плавучесть, не теряя остойчивости. То есть, тонуть без опрокидывания. В связи с этим, есть другое правило постройки судов: затапливание любых двух смежных отсеков, не должно вести к потере остойчивости судна. Пишу по памяти, могу ошибаться.
В целом, если судно проектировалось хорошо, а наверняка так оно и было, то никакое открытие аппарели не привело бы его к гибели.
Вода которая хлынула в пробоину могла сместить груз из-за плохого крепления. К тому же груз мог быть не отцентрован. То есть центровали не с помощью расположения груза, а с помощью закачки забортной воды. К тому же паромы такого типа очень неустойчивы, так как центр тяжести гружёного парома расположен гораздо выше, чем у других типов судов. Например у грузовых судов груз расположен в трюмах и твиндеках и очень редко небольшое количество груза на палубе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Шмяк писал(а):
. К тому же груз мог быть не отцентрован. То есть центровали не с помощью расположения груза, а с помощью закачки забортной воды. К тому же паромы такого типа очень неустойчивы, так как центр тяжести гружёного парома расположен гораздо выше, чем у других типов судов. Например у грузовых судов груз расположен в трюмах и твиндеках и очень редко небольшое количество груза на палубе.
Гспдя.Что оно несет?Горячечный пьяный бред :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8573
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Гспдя.Что оно несет?Горячечный пьяный бред

А что такое есть твоя "пробоина при опускании суднА на дно", если не БРЕД?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22832
Благодарил (а): 496 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
GARRI51 писал(а):
Пробоину таких размеров водолазу трудно не заметить
Ну ее и заметили.Сейчас вот.
Скорее всего для шумихи и привлечения к себе внимания
там у НАТО военные учения были, вот и подбили торпедой кораблик, вот и пробоина от торпеды.....Поэтому и умалчивают тему, знают что НАТО торпедой отправила на дно 1000 человек......в первый раз что ли. :smoke

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
дед Пихто писал(а):
Sunburn писал(а):
Гспдя.Что оно несет?Горячечный пьяный бред

А что такое есть твоя "пробоина при опускании суднА на дно", если не БРЕД?
галюцинации,колбасник?При каком опускании?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7334
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Шмяк писал(а):
Seaman писал(а):
Вряд ли на дне. Если бы лег бортом, то и пробоина была бы внизу. Едва ли доступная камере. А если и доступная, то была бы видна и скала, что ее проделала.
Я работал давно на судне с аппарелью, но помню, что там должно быть несколько систем защиты. При этом, разумеется, должно соблюдаться общее правило судостроения, сформулированное академиком Крыловым, что судно должно терять плавучесть, не теряя остойчивости. То есть, тонуть без опрокидывания. В связи с этим, есть другое правило постройки судов: затапливание любых двух смежных отсеков, не должно вести к потере остойчивости судна. Пишу по памяти, могу ошибаться.
В целом, если судно проектировалось хорошо, а наверняка так оно и было, то никакое открытие аппарели не привело бы его к гибели.
Вода которая хлынула в пробоину могла сместить груз из-за плохого крепления. К тому же груз мог быть не отцентрован. То есть центровали не с помощью расположения груза, а с помощью закачки забортной воды. К тому же паромы такого типа очень неустойчивы, так как центр тяжести гружёного парома расположен гораздо выше, чем у других типов судов. Например у грузовых судов груз расположен в трюмах и твиндеках и очень редко небольшое количество груза на палубе.

Есть доля правды в рассуждения, не знаю как грузилась именно Эстония, но на парома до Швеции ездил часто. Обычно места ра купаются заранее и экипаж парома планирует загрузку - первыми грузят грузовики на нижней палубе, потом остальных сначала бусы и в конце легковые. Часто бывало, что опаздываю и тогда Машину загоняют как придется, кроме того за денежку экипаж готов поставить твою машину как можно ближе, что бы не ждать при разгрузке пока выедут грузовики. Толком о центровке ни кто не парился, на авось. В 90-хи в начале 2000-х, тонуло много паромов, Эстония просто жертв много. А так то немало случаев было

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8573
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
дед Пихто писал(а):
Sunburn писал(а):
Гспдя.Что оно несет?Горячечный пьяный бред

А что такое есть твоя "пробоина при опускании суднА на дно", если не БРЕД?
галюцинации,колбасник?При каком опускании?
Опускание при ЗАТОПЛЕНИИ, придурок(обраШШение). :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
дед Пихто писал(а):
Sunburn писал(а):
дед Пихто писал(а):
Sunburn писал(а):
Гспдя.Что оно несет?Горячечный пьяный бред

А что такое есть твоя "пробоина при опускании суднА на дно", если не БРЕД?
галюцинации,колбасник?При каком опускании?
Опускание при ЗАТОПЛЕНИИ, придурок(обраШШение). :vata
в больных фантазиях колбасника твоих?
меня к ним не лепи,идиот престарелый

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15341
Откуда: SF
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Затонувший паром "Эстония" перевозил военные грузы в гражданских автомобилях
SVT: 17 выживших после гибели судна шведов не могли дать показания 27 лет
Гражданские автомобили на пассажирском пароме "Эстония", затонувшем в 1994 году, перевозили военную технику из Прибалтики в Швецию, подтвердили в четверг шведские вооруженные силы, сообщает SVT. 17 выживших не могли дать показания 27 лет после гибели судна.
Яльмар Экберг Скуг (Hjalmar Ekberg Skog), Илва Ларссон (Ylva Larsson)
SVT, Швеция
23 декабря 2022

Изображение
Паром «Эстония» в Стокгольмском архипелаге - ИноСМИ, 1920, 23.12.2022
© AP Photo / Sakari Saari

Паром "Эстония" доставлял военные грузы из Прибалтики, а получателем стали шведские вооруженные силы, подтвердил новый документ. При этом подчеркивается, что речь идет об "электронном оборудовании, не связанном с оружейными системами", которое перевозилось на гражданских автомобилях. "В начале 90-х прибалтийские страны стали независимыми, а Советский Союз распался, поэтому шведские вооруженные силы, безусловно, были заинтересованы в военной технике оттуда", — сказал Юнас Бекстранд, руководитель расследования гибели "Эстонии" при государственной комиссии по расследованию аварийных ситуаций. Он подчеркнул, что новая информация вскрылась из показаний как бывших, так и действующих военнослужащих.

"С большинством случаев разобрались"

Полковник Андерс Стах подтвердил, что "техническое оборудование с соответствующей документацией" действительно перевозилось, но не смог объяснить, с какой целью. Почему для этого использовались гражданские автомобили, он также не уточнил. "Мы поделились всем, что знаем на сегодняшний день, и с большинством случаев мы разобрались", — сообщил он. В письменном ответе шведских вооруженных аварийной комиссии упоминается проект "Балтийская поддержка" — шведская программа военной помощи, развернувшаяся в 1993-2003 годах. В ходе проекта техника перебрасывалась в Прибалтику, а также проводились комплексные программы обучения и разминирования. Но, по данным шведских вооруженных сил, узнать, какие именно корабли при этом использовались, по архивным данным невозможно.

Выжившие требуют повторного расследования

Недавно 17 переживших гибель "Эстонии" опубликовали в газете Dagens Nyheter открытое письмо, потребовав выделить дополнительные ресурсы на исчерпывающее расследование причин аварии. Они подчеркнули, что дать показания они смогли лишь спустя 27 лет после гибели судна, а выводы расследования 1997 года "не вполне сочетаются с их собственным опытом". "Если в 90-е годы это расследование считалось деликатным из соображений политики безопасности и в силу того, что Швеция формально отстаивала свой внеблоковый статус, то, возможно, сегодня обстоятельства изменились?" — пишут авторы письма.

С момента гибели "Эстонии" 28 сентября 1994 года ходят слухи, что в ночь аварии на борту парома находился некий военный груз. Однако комиссия эту версию отклонила как несостоятельные домыслы. Автомобильная палуба "Эстонии" никогда не проверялась. Но в 2004 году SVT выяснила, что минимум дважды — за две недели и за неделю до аварии — паром привозил в Швецию автомобили с военной техникой. Перевозки организовали шведские вооруженные силы — вероятно, в сотрудничестве с сотрудниками группы Ericsson. Таможня позже подтвердила, что пообещала военным не проверять груз автомобилей. Признание шведских вооруженных сил связано с повторным расследованием крушения "Эстонии", которое ведется в течение двух лет. Причиной послужил документальный фильм, обнаруживший в корпусе корабля прежде неизвестную пробоину. В рамках следствия военных попросили уточнить вопрос перевозки техники, однако точные даты пока выяснить не удалось.

Пассажирский паром "Эстония" затонул в ночь на 28 сентября 1994 года на полпути между Таллином и Стокгольмом. В результате катастрофы погибло 852 человека, из них 501 швед.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80189
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Так же и самолет над Украиной сбили натовцы.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19734
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
NRoss писал(а):
Страшная тайна гибели парома "Эстония" вскрыта

Швеция, Эстония и Финляндия ратифицировали специальное соглашение о могильном покое, согласно которому приближение к погибшему парому запрещено и наказуемо. Это единственный подобный случай на планете.

Вот это полная хня - паром затонул в международных водах, поэтому юрисдикция Швеции, Эстонии и Финляндии на место затопления не распространяется, и паром не имеет статуса воинского захоронения. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80189
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
lohankin-blues писал(а):
первоначальнная, она же окончательная версия в те времена была - открытый загрузочный борт.
не знаю, у Эстонии он был кормовой или носовой.
Дыра 4 м для гражданского парохода - это надо ОЧЕНЬ постараться.
Такая же дыра в северном потоке2

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8694
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Может действительно надо было что-то достать с Эстонии, лежащей на морском дне, для чего удобно было проделать взрывом дырку в правом борту?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.06.2016
Сообщения: 17063
Откуда: нижегородец
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 515 раз.
Россия
Хе.
Дело ясное что дело темное . Вот с какого перепуга паром потребовалось гравием засыпать ? Кое кто очень сильно обхезался чую . Раз выражения концы в воду оказалось недостаточно и захотелось ишшо и прикопать :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 40 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.088s | 18 Queries | GZIP : Off ]