Птичку жалко. Эрбас А 400М


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор  
#1  Сообщение 30.06.20, 12:59  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
В Испании, при взлете с военно-воздушной базы под Мадридом, А-400М столкнулся с птицами. С очень впечатляющими последствиями.

Изображение

Изображение

Изображение

Что то перемудрили с композитами, ведь это самолет ВТА и должен взлетать с грунтовых ВВП

https://aftershock.news/?q=node/882245

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 30.06.20, 13:04  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
:(
Изображение

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 30.06.20, 13:05  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 30.06.20, 13:12  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Всяко бывает, вот к примеру обтекатель, который сделан совсем не из чугуния, РЛС стратега Ту-95 после столкновения с стаей птиц

Изображение

Изображение

Воздухозаборник

Изображение

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 30.06.20, 13:16  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Ну и вдогонку

"Руководство «Эрбаса» подтвердило, что история с трещинами в редукторе двигателей А400М, «пошла» по самому плохому сценарию: трещины обнаружены во всех двигателях с правым направлением вращения винта*. Во всех 48 движках, на уже поставленных производителем самолетах! Редукторы гонят «стружку» в систему охлаждения масла, и привет: на британском А400М уже произошла остановка двигателя в полете. Обещают отремонтировать. На всех. Что будет с производством 20 запланированных на этот год А400М, разработчик двигателей – «Европроп» даже не комментирует (а полгода почти прошло!).

Изображение

Руководство «Эрбас» уже сейчас оценивает убытки из-за данной проблемы с двигателями в 2,5 млрд долл. Это к 8 млрд перерасхода средств, который уже сейчас имеется.

К этому можно добавить, что неделю назад были обнаружены новые трещины в планере самолета, а из-за другой проблемы с движками, выявленной еще в 2015 г., требуется ремонт 14 моторов."

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 30.06.20, 13:22  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Краткое изложение новостей о А 400М :zed:

Вчерась стало известно, что остановлены полеты двух А400М, из целых трех состоящих на вооружении люфтваффе (то есть один из двух на снимке точно в ТЭЧ ушел). Как и полагается, трещины, в редукторе, движков с правым вращением . Кстати, когда "Эрбас" заявлял, что "проблема-то всего в осмотре редукторов каждые 20 ч", такое впечатление, что "о потом" даже не думали. Осмотрели, нашли трещины, что дальше? А дальше самолеты стоят в ожидании замены двигателей... которые через 20 ч может быть придется также менять. Ничего, главное на ILA-2016 успели слетать

Может воспользоваться советом патриарха авиации Кертисса - пристрелить их, чтоб не мучились?"

https://afirsov.livejournal.co ... .html
Продолжаются сражения вокруг «евротранспортника» А400М, - после немцев в «дело» вступили французы. Министр обороны Франции заявил 2 ноября в парламенте, что провел «оживленные» переговоры с руководством «Эрбас» по поводу поставки в оставшуюся пару месяцев полдюжины А400М, которые те ему задолжали. Самолеты должны быть поставлены в так называемом «тактическом» варианте. Те, которые поставлялись до того, можно использовать только для перевозки грузов на «тыловые» аэродромы. «Проблема в том, что самолеты фактически не способны выполнять боевые задачи, и это касается не только Франции, но и всех, кто их получил», - заявил Ле Дриян. «Тактический» вариант предусматривает установку бронезащиты кабины, комплекса самообороны (тепловые ловушки), возможность проводить десантирование парашютистов через бортовые двери. Интересно, что среди «недоработок» А400М по мимо уже известной проблемы с заправкой в воздухе вертолетов указывают на невозможность действовать с коротких ВВП. Что ж получается, последние испытания с грунта и пылевых полос прошли неудачно?

Ну, предположим, «Эрбас» успеет за два месяца поставить французам шесть «тактических» транспортников, но там еще одна интересная проблема вылезает, – с движками. Сейчас двигатели требуют осмотр редуктора через каждые 80 часов наработки (ну, каждые 10-12 полетов). Дура приличная, расположена высоко, частичный демонтаж, разборка силовой и монтаж – аттракцион еще тот. Вон, на «дримлайнерах» народ замучился менять генераторы каждый год, а он весит-то «всего» 250 кг и расположен пониже. В общем, А400М больше стоят в ТЭЧ. Правда, «Эрбас» предлагает «изящный» выход – подождать, когда «Дженерал электрик» поставит наконец нормальные шестерни для редуктора. Обещают весной 2017 г. (до этого обещали до конца года, похоже в расчете на это французы и строили переговоры). А до того предлагают поставить самолеты... без двигателей!

Прэлестно...

https://afirsov.livejournal.co ... .html
Мстительная министр обороны Германии Урсула фон дер Лейен - заявила, что ни один из восьми поставленных транспортных самолетов А400М не соответствует своему техническому заданию. Соответственно Германия может воспользоваться своим правом отказаться от заказа (формально это можно сделать было еще года два назад). Причем, судя по утверждению «осведомленных» лиц, Германия уже не доплатила 15% от стоимости поставленных самолетов, мотивируя невыполнением условий контракта. Последнее сразу сказалось на недостатке средств, который испытывает оборонное подразделение «Эрбаса». Кроме того Берлин потребовал вернуть 40 млн евро за срыв сроков поставки первых пяти А400М. Причем другие клиенты программы также не прочь вернуть часть денег через штрафы.

«Взятие за мошну» ожидаемо вызвало панику среди руководства «Эрбас» и «Тулузской группы», занимающейся реализацией проекта. С заказчиками срочно решили провести переговоры, старясь не допустить введения «штрафных санкций», и даже по возможности раскрутить их на дополнительную финансовую помощь. При этом программа уже достигла стоимости 21 млрд долл., а семь лет назад «помощь» в размере 3,5 млрд евро уже была. При этом «Эрбас» ссылается на якобы «мелкие» придирки к самолету: типа объем топливных баков по ТЗ – 64 000 л, а оказался реально 63 500 л... Хотя в принципе всем понятно, что проблемы глубже, особенно в плане надежности двигателей. «Ну и что, что одна нога короче, зато другая значительно длиннее» - аргументирует руководство «Эрбас» (ну, не выполнили задание, но все равно самолет-то превосходит своих конкурентов!).

Однако в «Эрбасе» сидят не менее зубастые парни, чем упорный министр обороны Германии: в ход пошли классические приемы из «высокой политúк». Припомнили долю Германии в «Эрбасе» - 11% (типа, смотрите, могут быть тут проблемы). Раздувание скандала по поводу неплатежей «удачно» совпало с началом избирательной кампании в Германии (забавно, что когда решался вопрос о «помощи» в 3,5 млрд, то это также наложилось на избирательную кампанию в Германии в 2009 году). Хороший в общем аргумент на счет срыва «оборонных усилий НАТО» как раз перед голосованием...

https://afirsov.livejournal.co ... .html
Что-то давно не было новостей про чудо европейской технической мысли – транспортный А400М. Хотелось думать, что там уже все хорошо...

Фигушки: утверждают, что инженерный состав Королевских ВВС обзывает самолет «сукой». Из 20, находящихся сейчас в составе ВВС «атласов», в любой момент подняться в воздух могут только 2 (два) летательных аппарата. «Мы потратили 2,6 млрд на самолет с отвратительной надежностью, плохими двигателями, постоянно отказывающими редукторами, проблемными винтами... даже парашютистов нельзя десантировать!». Да, «томми» хотят стрясти деньги с «Эйрбаса» на ремонт и «доводку» А400М. Наивные... Программа обеспечивает работой 8 тыс чел на Британских островах – куда вы с них денетесь?

https://afirsov.livejournal.co ... .html
Германские ВВС отказались принимать два «последних» транспортных самолета Эйрбас А400М: «Уже поставленные самолеты обладают различными техническими дефектами, и зная, что эти два самолета будут также далеки от заявленных в контракте характеристик, вооруженные силы решили их просто не принимать!»

На данный момент ВВС Германии успели получить 31 самолет А400М, которые выполнили 1700 различных транспортных задач – в основном по перевозки грузов и персонала, и якобы дозаправок в воздухе. Тем не менее при эксплуатации немцы столкнулись с дефектами винтов – трещины в «болтах», проблемы с приводом системы управления шагом винта, а также «по мелочи»: трещины в подмоторных рамах, в камерах сгорания и створках двигателей, «а также трещины в других деталях».
«Эйрбас», правда, убеждают, что «эксплуатировать можно», если регулярно осматривать. «Производитель винтов (Це Эвропроп инт.) уже получил в торец…».

Из всех эксплуатантов А400М немцы, похоже, первыми серьезно взбрыкнули (если не считать долгий отказ турок от поставки своего первого самолета – самого первого, самого дефектного). Впрочем, «китайские предупреждения» недоплачивать по контракту уже были… «Но программа слишком большая, чтобы ее прикрыть». Стартовав в 2003 г., в 2010 г. программа уже была банкротом и на гране закрытия, только вливание еще 3,5 млрд евриков как-то спасло ситуация, хотя «Эрбас» все еще работает себе в убыток. Правда, тут на днях очень сильно окучивали индусов, почти додавили Малайзию, но есть вероятность, что этот нарыв прорвет раньше.

https://afirsov.livejournal.co ... .html

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 30.06.20, 13:32  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Немецкая пресса клевещет.

Изображение

ГЕРМАНИЯ
Airbus A400M: насколько оправданна критика нового самолета
У военно-транспортного самолета Airbus A400M очень плохой имидж. Несправедливо, считают в немецких ВВС. Корреспондент DW побывала на базе бундесвера, где базируются новые самолеты.

Изображение

В ответ на критику крайне неудовлетворительного технического оснащения бундесвера министерство обороны ФРГ приняло решение в ближайшие годы потратить несколько миллиардов евро на модернизацию армии. Несколько лет назад бундесвер уже начал заменять устаревшие транспортные самолеты C160 Transall на Airbus A400M.

В СМИ многократно появлялись сообщения о технических проблемах нового самолета. При этом журналисты задавались вопросом о том, идет ли речь лишь о "детских болезнях" или же о серьезных проблемах, которые ставят под вопрос весь проект. Корреспондент DW побывала на военно-воздушной базе бундесвера в Вунсторфе, где базируются транспортники A400M.

Изображение
...Критика в адрес Airbus

Но это не значит, что у военных нет нареканий в адрес концерна Airbus. Их раздражает то, что самолет часто нуждается в ремонте и техобслуживании. В среднем, по словам Бетте, в полной готовности находятся от 40 до 60 процентов транспортников A400M, а ему хотелось, чтобы этот показатель достиг как минимум 75 процентов.

Два фактора препятствуют этому: самолеты, согласно требованиям производителя, должны часто проходить очень трудоемкое техобслуживание и в это время не могут использоваться; много времени уходит у Airbus и на устранение технических неполадок. Качество самолетов, по мнению пилота, пока оставляет желать лучшего. Недавно компания Airbus объявила о том, что увеличит временные промежутки между поставками новых самолетов, чтобы своевременно устранять неполадки.

Пока что на один час полета A400M приходится 60 часов технического обслуживания. "
:zed: Мы не в состоянии взять на работу столько технического персонала, и в будущем невозможно будет ремонтировать в восьми имеющихся ангарах 40 самолетов", - жалуется Людгер Бетте. По его словам, производитель обещал, что на техобслуживание одного самолета будут достаточно 10-20 часов. Возможное решение проблемы Бетте видит в изменении требований к тому, что и как часто нужно проверять при техническом осмотре.

Однако, считает офицер, не стоит при каждой технической проблеме сразу ставить крест на A400M. Особенно неохотно он вспоминает сообщения в СМИ о том, что его полк оказалась не в состоянии вывезти солдат бундесвера из Мали. По словам Бетте, на это у него не было соответствующего приказа.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 30.06.20, 13:48  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 19252
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 842 раз.
Поблагодарили: 2263 раз.
Россия
Клевещешь на демократический самолет? Щас Игорь тебе напишет, что российские самолеты вообще из говна и палок сделаны..

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 30.06.20, 13:55  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Wudu2 писал(а):
Клевещешь на демократический самолет? Щас Игорь тебе напишет, что российские самолеты вообще из говна и палок сделаны..
Я в восхищении от технического гения англосаксов.
ЗЫ К примеру, слетал военно транспортный самолет А400М по маршруту Берлин-Мадрид-Берлин, 6 летных часов, 360 часов технического обслуживания или 15 суток! :rzach:

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 30.06.20, 14:11  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Veresk писал(а):
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Совпадение?
Изображение

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 30.06.20, 14:58  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
СССР
Казалось бы, при чем тут... сами знаете кто :vata

_________________
Красные придут - грабють...
Белые придут - грабють...
Кудысь бедному крестьянину податься? (к/ф Чапаев)

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 30.06.20, 15:02  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18185
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Veresk писал(а):
Я в восхищении от технического гения англосаксов.

Там, скорее, франкогении рулили. Их бзик - вращение пропеллеров в разные стороны.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 30.06.20, 15:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22517
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Россия
Мда, а с птичками вас бог наказал, что б покупали у нас, а не производили сами самолёты.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Взлетаем! Для чего построен новейший Ил-96-400М

waheed

60

15.11.23, 17:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский самолет Ил-96-400М.

Галс

49

08.11.23, 11:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Лоховское мясо не жалко. Солдатам ВСУ вместо Bradley выдали M113 времен Вьетнамской войны

LuckyStarrr

351

04.09.23, 10:50

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему мне их не жалко?

Мордвин

20

28.08.23, 18:00




[ Time : 0.507s | 21 Queries | GZIP : Off ]