Banggood WW

Как хорошо мы "плохо" жили - реальность.


 [ Сообщений: 2261 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 114  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Дмитрий писал(а):
До 90-х были.Как накатят, так о ссученных новых только и речь. Только и ждали срока погашения служебного жилья, чтоб сдёрнуть из "осинника".
Ключевое слово "до".
Именно эти ссученные неоны-сэмэновычи и есть.Алчные,беспринципные,жестокие и циничные ублюдки,приехавшие "покорять" Москву из бердянских пердей

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11206
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Мурманск перемолол сотни тысяч молодых людей. Молодые люди шли в море в надежде заработать деньги, но большинство из них только гробили своё здоровье. Люди работали в море по 12 и даже по 16 часов без выходных по пол года. Им много всего обещали, но в основном всё это было кидалово. Люди подписывали договора, но так как большинство были безграмотны юридически, они не настаивали чтобы в договорах прописывалось всё, что им обещали. Всё это было один большой лохотрон. Молодые моряки заходили в магазин "Альбатрос" и у них глаза разбегались от продаваемых там шмоток. Им обещали что после пары-тройки рейсов им откроют визы, они будут получать и рубли, и чеки, и валюту, и тогда деньги потекут рекой. Некоторым действительно везло и им открывали визы, но большинство топтали Баренцуху, пока у них не заканчивалось здоровье. В море работали на износ и мало кто выдерживал по десять лет. Люди надрывали здоровье, увольнялись, а на их место приходили тысячи других. Мурманск это город паразит. Он высосал кровь и здоровье у сотен тысяч молодых людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Шмяк писал(а):
Мурманск перемолол сотни тысяч молодых людей. Молодые люди шли в море в надежде заработать деньги, но большинство из них только гробили своё здоровье. Люди работали в море по 12 и даже по 16 часов без выходных по пол года. Им много всего обещали, но в основном всё это было кидалово. Люди подписывали договора, но так как большинство были безграмотны юридически, они не настаивали чтобы в договорах прописывалось всё, что им обещали. Всё это было один большой лохотрон. Молодые моряки заходили в магазин "Альбатрос" и у них глаза разбегались от продаваемых там шмоток. Им обещали что после пары-тройки рейсов им откроют визы, они будут получать и рубли, и чеки, и валюту, и тогда деньги потекут рекой. Некоторым действительно везло и им открывали визы, но большинство топтали Баренцуху, пока у них не заканчивалось здоровье. В море работали на износ и мало кто выдерживал по десять лет. Люди надрывали здоровье, увольнялись, а на их место приходили тысячи других. Мурманск это город паразит. Он высосал кровь и здоровье у сотен тысяч молодых людей.
поток мутной бредятины.Девочку -шмяка в канаве воспитали раки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37493
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Времена "развитого социализма".
Вятская глубинка (Арбажский район). 1975 год

Изображение
https://vk.com/anti_soviet_coa ... 73157

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37493
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37493
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Женский труд в СССР на строительстве железных дорог и асфальтировании городских улиц заслуга гуманной сов.власти, это вам не человеконенавистнический капитализм

Изображение

Изображение

Изображение
https://vk.com/criminallenin?w ... 13234

советская власть создавала не только шариковых, но и мужеподобных женщин

Изображение


Последний раз редактировалось Из Москвы 09.06.20, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Из Москвы писал(а):
Времена "развитого социализма".
Вятская глубинка (Арбажский район). 1975 год

Изображение
https://vk.com/anti_soviet_coa ... 73157
Пломбир в Москву наверное везут

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11206
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Для моряков Мурманск построил "Дом Моряка". Моряки называли его "Бич Холл". Многоместные номера без удобств, драконовские цены в буфетах. Мест в Бич Холле, чаще всего, без взятки не было. Люди сидели в холле до 12 часов ночи, в надежде купить освободившееся место, а ночью их выгоняли в мороз с вещами на улицу. Среди моряков ходили легенды о золотых рейсах, что кто-то, где-то, сходил в рейс и получил сумасшедшее бабло. Они не понимали что в такие рейсы ходят блатняки. После рейса на пароходы привозили дефицитные товары, но моряки не могли их купить. Время привоза дефицита тщательно от моряков скрывалось, да и денег у моряков, чаще всего не было. Выплата денег почти всегда задерживалась морякам. Для моряков город Мурманск построил камеру хранения. Там можно было оставить чемодан на хранение. Но это только при наличии свободных мест. Но свободных мест там никогда не было. Поэтому моряки вынуждены были таскать с собой и зимние вещи и летние. Суда отходили не только из Мурманска. Они могли уйти из Клайпеды, да откуда угодно и моряки таскали чемоданы с вещами по вокзалам и аэропортам. Если моряк летел из-за границы, то маршрут в Мурманск всегда был через Москву. Моряки прилетали в Москву, но рублей у них не было. Рубли нужно было декларировать, и чаще всего это была морока, да и вывезти больше 30 рублей было нельзя. На эти деньги до Мурманска из Москвы было не улететь. Московские менты это знали и пасли моряков. Ждали когда они начнут продавать свои шмотки чтобы улететь в Мурманск. А в Мурманск нужно было лететь чтобы оформить отпуск, или отгулы и получить деньги. За каждого пойманного моряка мент получал премию, а моряка за спекуляцию лишали премии, лишали визы, увольняли с флота и так далее. Прилетев в Мурманский аэропорт из Москвы нужно было добраться как то до города. В Мурманске как и в Москве менты пасли моряков. Короче, можно долго писать как Мурманск предоставлял морякам все условия, чтобы сделать их жизнь невыносимой.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5821
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Sunburn писал(а):
Лук писал(а):
Одни гордятся, что работали на бывших заводах братьев Нобиле.
Другие, что при посещении Константиново хорошо пожрали и попили пивка, а также лгали, будучи секретарем комитета комсомола в школе, чтобы получить хорошую характеристику.
Третьи вспоминают запах общественных туалетов и пустых прилавков.
А были те, что гордились первым в мире тепловозом или премией за новый тип вагона или успехом Стаханова.
У каждого своя гордость.
Никто не гордится работой на каком-то там заводе.

А те что с тепловозом.Им что с того тепловоза?Грамота? И дальнейшее унижение?

Действительно, что с того тепловоза?
Ну подумаешь, что с тепловозом вместо паровоза стало:
1. Тепловоз мощнее паровоза, поэтому везет состав большой грузоподъемности ( или груз или большее количество людей из-за увеличения числа вагонов).
2. Тепловоз мощнее паровоза, следовательно скорость движения составов выше, что позволяет увеличивать количество составов ( рост пропускной способности) жд. Рассказывать думаю не нужно, как это влияет на людей?
3. Тепловоз заменил паровоз, а значит не нужно монтировать на станции оборудование для подачи воды в паровоз и склады с углем.
4. В тепловозе не нужно бросать в топку уголь, значит и не нужен кочегар, который в паровозе бросает уголь в топку.
5. Ну поскольку Вы видимо в своем возрасте не успели поездить пассажиром с паровозом ведущим состав, то не знаете, что дым из паровозной трубы попадает в открытые окна вагонов (особенно летом, потому что жарко) и оседает на внутренностях вагона и пассажирах.
6. Ну и по поводу грамоты. Уважение окружающих людей для любого достаточно влиятельно, а если ещё и другие виды поощрения.
В гражданскую войну за заслуги поощряли именным оружием или красными революционными шароварами :rzach:
Моя бабушка за работу учителем начальных классов награждена орденом Трудового Красного Знамени и орденом Ленина

Вы же вроде житель Баку?
Вас не удивляет почему большевики перешли от хранения добытой нефти в земляных озерах как при братьях Нобиле, к более современным способам хранения нефти и более современной переработке нефти, чем было у братьев Нобиле?

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Лук писал(а):
Действительно, что с того тепловоза?
Ну подумаешь, что с тепловозом вместо паровоза стало:
1. Тепловоз мощнее паровоза, поэтому везет состав большой грузоподъемности ( или груз или большее количество людей из-за увеличения числа вагонов).
2. Тепловоз мощнее паровоза, следовательно скорость движения составов выше, что позволяет увеличивать количество составов ( рост пропускной способности) жд. Рассказывать думаю не нужно, как это влияет на людей?
3. Тепловоз заменил паровоз, а значит не нужно монтировать на станции оборудование для подачи воды в паровоз и склады с углем.
4. В тепловозе не нужно бросать в топку уголь, значит и не нужен кочегар, который в паровозе бросает уголь в топку.
5. Ну поскольку Вы видимо в своем возрасте не успели поездить пассажиром с паровозом ведущим состав, то не знаете, что дым из паровозной трубы попадает в открытые окна вагонов (особенно летом, потому что жарко) и оседает на внутренностях вагона и пассажирах.
6. Ну и по поводу грамоты. Уважение окружающих людей для любого достаточно влиятельно, а если ещё и другие виды поощрения.
В гражданскую войну за заслуги поощряли именным оружием или красными революционными шароварами :rzach:
Моя бабушка за работу учителем начальных классов награждена орденом Трудового Красного Знамени и орденом Ленина

Вы же вроде житель Баку?
Вас не удивляет почему большевики перешли от хранения добытой нефти в земляных озерах как при братьях Нобиле, к более современным способам хранения нефти и более современной переработке нефти, чем было у братьев Нобиле?

1. Тепловоз НЕ мощнее паровоза. И те и другие локомотивы магистральные были мощностью по 2000-3000 л.с. на единицу. Тепловозы использовались сцепками по два, так и паровозы тоже.
2. Скорость движения состава определяется в первую голову, а также и во вторую тоже не мощностью локомотива, а состоянием пути.
3. Вот это верно, хотя это и посейчас на станциях есть (как и паровозы в резерве).
4. Это тоже верно, хотя в "современных" паровозах уголь в топку подавался механизмом.
5. Это тоже да, особенно помню, как проводник бегал по вагону и закрывал все окна перед въездом в тоннель.
6. Уважение уважением, только от грамот его было не густо. Ордена же давали и существенную прибавку к пенсии и прочие ништяки.

А вот насчет нефтехранилищ и Нобиле... и причем здесь большевики?

Танки для хранения нефти были разработаны еще в 19 веке Шуховым. И еще до 17 года по России по его конструкции их построили более 20 тысяч штук. И посейчас во всем мире такие же танки-хранилища везде строят.
Кстати, тот же Шухов разработал и нефтепровод, суда-танкеры, термический крекинг нефти, дефлегматор для перегонки и т.д. Причем имел на это как российские так и международные патенты.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5821
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Из Москвы писал(а):
Времена "развитого социализма".
Вятская глубинка (Арбажский район). 1975 год

Изображение
https://vk.com/anti_soviet_coa ... 73157

Из Москвы
В 1904 году в Российской Империи был 21 миллион лошадей (во всём мире - около 75 миллионов): 60% крестьянских хозяйств в нашем государстве имели 3-х и более лошадей.

К 1913 году число лошадей рабочего возраста великих держав (лошадь в рабочем возрасте — с пяти лет) в круглых цифрах составляло:
— Россия — 22 800 000 голов;
— США — 21 000 000;
— Германия — 4 600 000;
— Франция — 3 200 000;
— Австро-Венгрия — 1 800 000;
— Великобритания — 1 600 000.

Поэтому ничего удивительного, что лошади сохранились в СССР и ими даже пользовались в крестьянских хозяйствах в СССР и пользуются до сих до сих пор, а не одними тракторами и автомашинами :rzach:
Тем боле, что у одного водителя прав на управление иным средством передвижения не может быть по детскому возрасту, а у пассажирки не может быть прав на управление иным средством передвижения тоже по возрасту :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5821
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Wal
Цитата:
Лук писал(а):
Действительно, что с того тепловоза?
Ну подумаешь, что с тепловозом вместо паровоза стало:
1. Тепловоз мощнее паровоза, поэтому везет состав большой грузоподъемности ( или груз или большее количество людей из-за увеличения числа вагонов).
2. Тепловоз мощнее паровоза, следовательно скорость движения составов выше, что позволяет увеличивать количество составов ( рост пропускной способности) жд. Рассказывать думаю не нужно, как это влияет на людей?
3. Тепловоз заменил паровоз, а значит не нужно монтировать на станции оборудование для подачи воды в паровоз и склады с углем.
4. В тепловозе не нужно бросать в топку уголь, значит и не нужен кочегар, который в паровозе бросает уголь в топку.
5. Ну поскольку Вы видимо в своем возрасте не успели поездить пассажиром с паровозом ведущим состав, то не знаете, что дым из паровозной трубы попадает в открытые окна вагонов (особенно летом, потому что жарко) и оседает на внутренностях вагона и пассажирах.
6. Ну и по поводу грамоты. Уважение окружающих людей для любого достаточно влиятельно, а если ещё и другие виды поощрения.
В гражданскую войну за заслуги поощряли именным оружием или красными революционными шароварами :rzach:
Моя бабушка за работу учителем начальных классов награждена орденом Трудового Красного Знамени и орденом Ленина

Вы же вроде житель Баку?
Вас не удивляет почему большевики перешли от хранения добытой нефти в земляных озерах как при братьях Нобиле, к более современным способам хранения нефти и более современной переработке нефти, чем было у братьев Нобиле?

1. Тепловоз НЕ мощнее паровоза. И те и другие локомотивы магистральные были мощностью по 2000-3000 л.с. на единицу. Тепловозы использовались сцепками по два, так и паровозы тоже.
2. Скорость движения состава определяется в первую голову, а также и во вторую тоже не мощностью локомотива, а состоянием пути.
3. Вот это верно, хотя это и посейчас на станциях есть (как и паровозы в резерве).
4. Это тоже верно, хотя в "современных" паровозах уголь в топку подавался механизмом.
5. Это тоже да, особенно помню, как проводник бегал по вагону и закрывал все окна перед въездом в тоннель.
6. Уважение уважением, только от грамот его было не густо. Ордена же давали и существенную прибавку к пенсии и прочие ништяки.

А вот насчет нефтехранилищ и Нобиле... и причем здесь большевики?

Танки для хранения нефти были разработаны еще в 19 веке Шуховым. И еще до 17 года по России по его конструкции их построили более 20 тысяч штук. И посейчас во всем мире такие же танки-хранилища везде строят.
Кстати, тот же Шухов разработал и нефтепровод, суда-танкеры, термический крекинг нефти, дефлегматор для перегонки и т.д. Причем имел на это как российские так и международные патенты.


Действительно причем большевики и Нобиле? Главное же - результат, верно:

http://istmat.info/node/51730

1910 год:
74% (41.937,1 тыс. пуд.) - мазут
14% (8.136 тыс. пуд.), - дистиллят керосина
7,8% (4.389 тыс. пуд.) - дистиллят бензина
3,8% (2.144 тыс. пуд.) - лигроин
маслянистые остатки
100% - ВСЕГО
https://finance.rambler.ru/mar ... ylink

В 1940 г. На заводах СССР из 29 млн. 414 тыс. т. нефти выработано :
883,6 тыс. т. авиационного бензина,( 3,0%)
3 млн. 476,7 тыс. т. автомобильного бензина, (11,8%)
5,6 млн. т. керосина, (19,04%)
1 млн. 274 тыс. т. лигроина, (4,33%)
1 млн. 459 тыс. т. дизельного топлива,(4,9%)
413,2 тыс. т. флотского мазута,(1,4%)
9,8 млн. т. топочного мазута,(33,32%)
1 млн. 469 тыс. т. различных масел . 4,99%)
Т.е. выход бензина составил менее 15% .

В США ещё в 20х годах выход бензина был около 35% ,т.е. глубина и эффективность переработки нефти была намного выше

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5821
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Wal
Цитата:
Лук писал(а):
Действительно, что с того тепловоза?
Ну подумаешь, что с тепловозом вместо паровоза стало:
1. Тепловоз мощнее паровоза, поэтому везет состав большой грузоподъемности ( или груз или большее количество людей из-за увеличения числа вагонов).
2. Тепловоз мощнее паровоза, следовательно скорость движения составов выше, что позволяет увеличивать количество составов ( рост пропускной способности) жд. Рассказывать думаю не нужно, как это влияет на людей?
3. Тепловоз заменил паровоз, а значит не нужно монтировать на станции оборудование для подачи воды в паровоз и склады с углем.
4. В тепловозе не нужно бросать в топку уголь, значит и не нужен кочегар, который в паровозе бросает уголь в топку.
5. Ну поскольку Вы видимо в своем возрасте не успели поездить пассажиром с паровозом ведущим состав, то не знаете, что дым из паровозной трубы попадает в открытые окна вагонов (особенно летом, потому что жарко) и оседает на внутренностях вагона и пассажирах.
6. Ну и по поводу грамоты. Уважение окружающих людей для любого достаточно влиятельно, а если ещё и другие виды поощрения.
В гражданскую войну за заслуги поощряли именным оружием или красными революционными шароварами :rzach:
Моя бабушка за работу учителем начальных классов награждена орденом Трудового Красного Знамени и орденом Ленина

Вы же вроде житель Баку?
Вас не удивляет почему большевики перешли от хранения добытой нефти в земляных озерах как при братьях Нобиле, к более современным способам хранения нефти и более современной переработке нефти, чем было у братьев Нобиле?

1. Тепловоз НЕ мощнее паровоза. И те и другие локомотивы магистральные были мощностью по 2000-3000 л.с. на единицу. Тепловозы использовались сцепками по два, так и паровозы тоже.
2. Скорость движения состава определяется в первую голову, а также и во вторую тоже не мощностью локомотива, а состоянием пути.
3. Вот это верно, хотя это и посейчас на станциях есть (как и паровозы в резерве).
4. Это тоже верно, хотя в "современных" паровозах уголь в топку подавался механизмом.
5. Это тоже да, особенно помню, как проводник бегал по вагону и закрывал все окна перед въездом в тоннель.
6. Уважение уважением, только от грамот его было не густо. Ордена же давали и существенную прибавку к пенсии и прочие ништяки.

А вот насчет нефтехранилищ и Нобиле... и причем здесь большевики?

Танки для хранения нефти были разработаны еще в 19 веке Шуховым. И еще до 17 года по России по его конструкции их построили более 20 тысяч штук. И посейчас во всем мире такие же танки-хранилища везде строят.
Кстати, тот же Шухов разработал и нефтепровод, суда-танкеры, термический крекинг нефти, дефлегматор для перегонки и т.д. Причем имел на это как российские так и международные патенты.


Действительно причем большевики и Нобиле? Главное же - результат, верно:

http://istmat.info/node/51730

1910 год:
74% (41.937,1 тыс. пуд.) - мазут
14% (8.136 тыс. пуд.), - дистиллят керосина
7,8% (4.389 тыс. пуд.) - дистиллят бензина
3,8% (2.144 тыс. пуд.) - лигроин
маслянистые остатки
100% - ВСЕГО
https://finance.rambler.ru/mar ... ylink

В 1940 г. На заводах СССР из 29 млн. 414 тыс. т. нефти выработано :
883,6 тыс. т. авиационного бензина,( 3,0%)
3 млн. 476,7 тыс. т. автомобильного бензина, (11,8%)
5,6 млн. т. керосина, (19,04%)
1 млн. 274 тыс. т. лигроина, (4,33%)
1 млн. 459 тыс. т. дизельного топлива,(4,9%)
413,2 тыс. т. флотского мазута,(1,4%)
9,8 млн. т. топочного мазута,(33,32%)
1 млн. 469 тыс. т. различных масел . 4,99%)
Т.е. выход бензина составил менее 15% .

В США ещё в 20х годах выход бензина был около 35% ,т.е. глубина и эффективность переработки нефти была намного выше

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Лук писал(а):
Вы же вроде житель Баку?
Вас не удивляет почему большевики перешли от хранения добытой нефти в земляных озерах как при братьях Нобиле, к более современным способам хранения нефти и более современной переработке нефти, чем было у братьев Нобиле?
Баку моя малая родина.Но это несущественно.
Данный вопрос вообще пустой и бессмысленный.А почему раньше пахали буйволами и обмолачивали вручную а теперь вон комбайны?Эта чушь про тепловозы вообще к чему?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5821
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Wal
Цитата:
Лук писал(а):
Действительно, что с того тепловоза?
Ну подумаешь, что с тепловозом вместо паровоза стало:
1. Тепловоз мощнее паровоза, поэтому везет состав большой грузоподъемности ( или груз или большее количество людей из-за увеличения числа вагонов).
2. Тепловоз мощнее паровоза, следовательно скорость движения составов выше, что позволяет увеличивать количество составов ( рост пропускной способности) жд. Рассказывать думаю не нужно, как это влияет на людей?
3. Тепловоз заменил паровоз, а значит не нужно монтировать на станции оборудование для подачи воды в паровоз и склады с углем.
4. В тепловозе не нужно бросать в топку уголь, значит и не нужен кочегар, который в паровозе бросает уголь в топку.
5. Ну поскольку Вы видимо в своем возрасте не успели поездить пассажиром с паровозом ведущим состав, то не знаете, что дым из паровозной трубы попадает в открытые окна вагонов (особенно летом, потому что жарко) и оседает на внутренностях вагона и пассажирах.
6. Ну и по поводу грамоты. Уважение окружающих людей для любого достаточно влиятельно, а если ещё и другие виды поощрения.
В гражданскую войну за заслуги поощряли именным оружием или красными революционными шароварами :rzach:
Моя бабушка за работу учителем начальных классов награждена орденом Трудового Красного Знамени и орденом Ленина

Вы же вроде житель Баку?
Вас не удивляет почему большевики перешли от хранения добытой нефти в земляных озерах как при братьях Нобиле, к более современным способам хранения нефти и более современной переработке нефти, чем было у братьев Нобиле?

1. Тепловоз НЕ мощнее паровоза. И те и другие локомотивы магистральные были мощностью по 2000-3000 л.с. на единицу. Тепловозы использовались сцепками по два, так и паровозы тоже.
2. Скорость движения состава определяется в первую голову, а также и во вторую тоже не мощностью локомотива, а состоянием пути.
3. Вот это верно, хотя это и посейчас на станциях есть (как и паровозы в резерве).
4. Это тоже верно, хотя в "современных" паровозах уголь в топку подавался механизмом.
5. Это тоже да, особенно помню, как проводник бегал по вагону и закрывал все окна перед въездом в тоннель.
6. Уважение уважением, только от грамот его было не густо. Ордена же давали и существенную прибавку к пенсии и прочие ништяки.

А вот насчет нефтехранилищ и Нобиле... и причем здесь большевики?

Танки для хранения нефти были разработаны еще в 19 веке Шуховым. И еще до 17 года по России по его конструкции их построили более 20 тысяч штук. И посейчас во всем мире такие же танки-хранилища везде строят.
Кстати, тот же Шухов разработал и нефтепровод, суда-танкеры, термический крекинг нефти, дефлегматор для перегонки и т.д. Причем имел на это как российские так и международные патенты.


1. Первые тепловозы действительно были не мощнее определенной серии тяжелых (мощных) паровозов, но это первые.
2. Частично верно о состоянии пути, поэтому в РИ:

Къ 1 января 1914 г. общее протяженіе всей русской железнодорожной сети, открытой для правильнаго движенія, составляло 63.693 версты; изъ нихъ 44.613 в., т. е. 70,04%, принадлежащихъ казне, и 19.080 верстъ (за исключеніемъ ветвей частнаго пользованія), т. е. 29,96%, принадлежащихъ частнымъ обществамъ.
Сюда входят дороги, В.к.Финляндского, Царства Польского, Прибалтийских губерний и Бессарабская губерния, КВЖД
https://ru.wikisource.org/wiki/Файл:Новый_энциклопедический_словарь._Том_17.pdf
стр.640-740

Итого по всей сети железных дорог России
Длина всей колеи – 68370 верст(72951 км) из них:
Двойной колеи – 16.889 верст 24,7%
Длина узкой колеи – 6387 верст
Длина одинарная колеи – 68.370 – 16.889 = 51.481 х 1,067 = 54.930 км

Т.К. частных владельцев интересует главным образом прибыль, а максимальная от пассажирских перевозок, поэтому в РИ железные дороги имели:
1. разную по ширине колею:
Ширина жд колеи
0,714 саженей или 5 футов -1,522 м
0,673 саженей 1,435м
0,50 саженей 1,08 м
0,469 саженей 1 м
0,429 саженей 0,915м
0,422 саженей 0,9м
0,375 саженей 0,8м
0,35 саженей 0,746м
Ибо чем меньше ширина колеи, тем дешевле строительство и можно даже не делать фундамент под колею, но при этом надо производить ПЕРЕГРУЗКУ ГРУЗОВ или пассажиров для движения по разноколейным дорогам.

В РИ
- строились в основном однополосные линии, что уменьшало пропускную способность составов.
- Использовались, особенно на узкоколейных дорогах облегченные рельсы, что снижало вес перевозимого груза, поскольку наибольшую прибыль приносили пассажирские перевозки. ( после 1917г вес изготавливаемых рельсов увеличили, чтобы увеличить вес перозимых грузов одним составом)
- Вагоны были в основном двухосные (4 колеса, как у автомобиля) изготовлялась рама вагона в основном деревянная, поэтому грузоподъемность была 15т ( после 1917 сразу начали строить вагоны на стальных рамах, с повышенной грузоподъемностью с постепенным переходом на 4х осные вагоны)

Большевики оставили два типоразмера: 1520мм и 750 мм для узкоколейки

4. Первые попытки создания углеподатчика — стокера предпринимались в США в 1889 г., но оказались неудачными. Лишь через несколько десятилетий удалось создать надёжно работающий механизм автоматической подачи угля. В СССР первые стокеры появились на паровозах серии ФД и имеющих аналогичные котлы паровозах серии ИС. Первые попытки создания углеподатчика — стокера предпринимались в США в 1889 г., но оказались неудачными. Лишь через несколько десятилетий удалось создать надёжно работающий механизм автоматической подачи угля. В СССР первые стокеры появились на паровозах серии ФД и имеющих аналогичные котлы паровозах серии ИС.

Рассматриваем же результаты ДО власти большевиков и ПОСЛЕ прихода к власти большевиков, на предмет эффективности результатов деятельности :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5821
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Sunburn писал(а):
Лук писал(а):
Вы же вроде житель Баку?
Вас не удивляет почему большевики перешли от хранения добытой нефти в земляных озерах как при братьях Нобиле, к более современным способам хранения нефти и более современной переработке нефти, чем было у братьев Нобиле?
Баку моя малая родина.Но это несущественно.
Данный вопрос вообще пустой и бессмысленный.А почему раньше пахали буйволами и обмолачивали вручную а теперь вон комбайны?Эта чушь про тепловозы вообще к чему?

Так говорим же об эффективности деятельности большевиков по сравнению с тем что было до их прихода к власти в1917, или я ошибаюсь?
Вот у Из Москвы - все отрицательные результаты того периода управления СССР, который он застал по молодости

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Лук писал(а):
Так говорим же об эффективности деятельности большевиков по сравнению с тем что было до их прихода к власти в1917, или я ошибаюсь?
Вот у Из Москвы - все отрицательные результаты того периода управления СССР, который он застал по молодости
А естественное течение прогресса это заслуга большевиков?
Тут ветка об ущербности и паскудстве совка.Что люди были для парт.чинуш просто мусором.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37493
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Они не закидывали врага трупами и не клянчили Ленд Лиз у кап стран в отличии от никчемной совковой власти

Изображение
https://vk.com/krasniyterror?w ... 33445

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37493
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Изображение
https://vk.com/krasniyterror?z ... 2Frev

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37493
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
"Совки", не отдадим мы вам страну!

Они не думают, не чувствуют, не слышат,
Они не видят ни зги.
Они не любят, не страдают, не ищут,
Не напрягают мозги.
У них руки - лопаты, глаза - пятаки,
А вместо лиц - квадратные совки.

"Совки", не отдадим мы вам страну!
"Совки", мы объявляем вам войну!

Они в создании своем не виноваты,
Их выпестовала власть,
Которой выгодно плодить дегенератов,
Чтоб ненароком не пасть.
И куда ж мы приплыли за двадцать веков,
Если вся Россия стонет от "совков".

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 2261 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 114  След.




[ Time : 0.510s | 19 Queries | GZIP : Off ]