почему Европа с Россией создаёт технологические цепочки, а с б.Украиной нет.


 [ Сообщений: 6 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 23212
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Россия
По мнению РУАН Аэрбасы производят по «отверточной технологии» из российских высокотехнологичных комплектующих :
Эта заметка получилась довольно-таки спонтанно в виде ответа на комментарий одного из читателей, усомнившегося в том, что такое высокоразвитое государство как Франция может что-то закупать для производства своих самолётов у «страны-бензоколонки» России.
Если для кого-то этот факт тоже стал сюрпризом, то берите стулья, садитесь поближе, их сейчас будет много.
Начнём с того, что Россия, как государство, владеет частью акций вышеуказанной корпорации. То есть, сама по себе Эйбарс – частично российская. И наша страна получает доход в бюджет с каждого проданного самолёта. (На этом месте можно разораться «где моя доля, чё-то я ничего не получил!»)
А теперь держитесь крепче – больше половины всех разработок, присутствующих в этих современных лайнерах, бороздящих небо планеты, сделаны именно на территории нашей страны!
Ими занимается, во-первых, ЦАИ Жуковского, а во-вторых – специально созданное для этих целей совместное предприятие «Икар», на котором трудится более двухсот наших специалистов.
Запущено оно было в 2002-м году, а в 2010-м ему отдали все научно-технические разработки узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, поскольку россиянам за 8 лет удалось добиться больших успехов, нежели их коллегам в таких же КБ, находящихся на территории Франции и Германии.
Таким образом, более половины всех высоких технологий, используемых в новых моделях Airbus – нашего производства.
Теперь давайте про отвёрточные технологии. Я прекрасно понимаю, что у многих перед глазами стоит милая картинка: французские заводы, на которые с одной стороны заезжают фуры с российским металлом, а с другой через полчаса своим ходом выезжают уже готовые самолёты. И тут же представляется какой-нибудь российский «Хёндэ», где тысяча унылых рабочих с месячной зарплатой в 50 долларов при помощи молотка и пассатижей месяц собирают один Акцент из комплектующих, со всех сторон подвозимых самолётами, пароходами и вагонами, прибывшими из стран Европы и Америки. Самое интересное, что и нас пытаются убедить в том, что именно так всё и происходит на самом деле.
А по факту – всё вплоть до наоборот.
Согласно данным, которые вы без труда можете сами найти на сайте Эйрбаса, в России для этой компании производят:
В Кимрах (что под Тверью) – теплообменники и системы кондиционирования салона и кабины пилотов,
В Воронеже изготавливают части крепления двигателей,
А для собственно двигателей, производимых на Роллс-Ройсе, мы поставляем комплектующие в Великобританию,
В Нижнем Новгороде – блоки системы управления полетом, гидравлические и пневмоустройства.
Корпорация Иркут делает ниши шасси, балки киля и детали закрылков для всех самолётов А-320 (самых распространённых в мире).
ВСМПО-Ависма производит стойки для самых современных семейств – А-350 и 380 (тот самый, который в два этажа, самый большой пассажирский самолет в мире).
Аэрбусы производят по «отверточной технологии» из российских высокотехнологичных комплектующих
Здесь же делают 60 процентов титановых деталей для всех аэробусов.
Все композитные комплектующие «французских» самолётов теперь изготавливаются так же у нас.
Ну и потом всё это, изготовленное в России, великолепие едет теми самыми фурами на завод во Франции, где и собирается ручонками и отвёртками.
Да, конечно, используются не только наши составляющие, но тем не менее. Факт остаётся фактом.
http://новости-мира.ru-an.info/новости/аэрбусы-произ…ых-комплектующих/

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35127
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 3211 раз.
Россия
Не нужны Европе трезубы из сала, а больше шумерам и предложить нечего.
:rzach:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 82358
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2740 раз.
Поблагодарили: 2321 раз.
СССР
73регион писал(а):
почему Европа с Россией создаёт технологические цепочки, а с б.Украиной нет.


Потому, что, укры - вид НИЗШИХ ПРИМАТОВ неспособных на осмысленную работу...

СУГС ПЛЯ?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26108
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
73регион писал(а):
почему Европа с Россией создаёт технологические цепочки, а с б.Украиной нет.


Потому, что, укры - вид НИЗШИХ ПРИМАТОВ неспособных на осмысленную работу...

СУГС ПЛЯ?
Если животное без хвоста, это не обязательно примат....

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62519
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 912 раз.
СССР
73регион
Цитата:
По мнению РУАН Аэрбасы производят по «отверточной технологии» из российских высокотехнологичных комплектующих :
Эта заметка получилась довольно-таки спонтанно в виде ответа на комментарий одного из читателей, усомнившегося в том, что такое высокоразвитое государство как Франция может что-то закупать для производства своих самолётов у «страны-бензоколонки» России.
Если для кого-то этот факт тоже стал сюрпризом, то берите стулья, садитесь поближе, их сейчас будет много.
Начнём с того, что Россия, как государство, владеет частью акций вышеуказанной корпорации. То есть, сама по себе Эйбарс – частично российская. И наша страна получает доход в бюджет с каждого проданного самолёта. (На этом месте можно разораться «где моя доля, чё-то я ничего не получил!»)
А теперь держитесь крепче – больше половины всех разработок, присутствующих в этих современных лайнерах, бороздящих небо планеты, сделаны именно на территории нашей страны!
Ими занимается, во-первых, ЦАИ Жуковского, а во-вторых – специально созданное для этих целей совместное предприятие «Икар», на котором трудится более двухсот наших специалистов.
Запущено оно было в 2002-м году, а в 2010-м ему отдали все научно-технические разработки узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, поскольку россиянам за 8 лет удалось добиться больших успехов, нежели их коллегам в таких же КБ, находящихся на территории Франции и Германии.
Таким образом, более половины всех высоких технологий, используемых в новых моделях Airbus – нашего производства.
Теперь давайте про отвёрточные технологии. Я прекрасно понимаю, что у многих перед глазами стоит милая картинка: французские заводы, на которые с одной стороны заезжают фуры с российским металлом, а с другой через полчаса своим ходом выезжают уже готовые самолёты. И тут же представляется какой-нибудь российский «Хёндэ», где тысяча унылых рабочих с месячной зарплатой в 50 долларов при помощи молотка и пассатижей месяц собирают один Акцент из комплектующих, со всех сторон подвозимых самолётами, пароходами и вагонами, прибывшими из стран Европы и Америки. Самое интересное, что и нас пытаются убедить в том, что именно так всё и происходит на самом деле.
А по факту – всё вплоть до наоборот.
Согласно данным, которые вы без труда можете сами найти на сайте Эйрбаса, в России для этой компании производят:
В Кимрах (что под Тверью) – теплообменники и системы кондиционирования салона и кабины пилотов,
В Воронеже изготавливают части крепления двигателей,
А для собственно двигателей, производимых на Роллс-Ройсе, мы поставляем комплектующие в Великобританию,
В Нижнем Новгороде – блоки системы управления полетом, гидравлические и пневмоустройства.
Корпорация Иркут делает ниши шасси, балки киля и детали закрылков для всех самолётов А-320 (самых распространённых в мире).
ВСМПО-Ависма производит стойки для самых современных семейств – А-350 и 380 (тот самый, который в два этажа, самый большой пассажирский самолет в мире).
Аэрбусы производят по «отверточной технологии» из российских высокотехнологичных комплектующих
Здесь же делают 60 процентов титановых деталей для всех аэробусов.
Все композитные комплектующие «французских» самолётов теперь изготавливаются так же у нас.
Ну и потом всё это, изготовленное в России, великолепие едет теми самыми фурами на завод во Франции, где и собирается ручонками и отвёртками.
Да, конечно, используются не только наши составляющие, но тем не менее. Факт остаётся фактом.
http://новости-мира.ru-an.info/новости/аэрбусы-произ…ых-комплектующих/

букавак много,а сколько в % российского в эйрбасе?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.08.2016
Сообщения: 1823
Откуда: Такманду
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Россия
отвёрточная сборка кастрюлеголовых уебанов


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

   
  
    
 [ Сообщений: 6 ] 




[ Time : 0.193s | 20 Queries | GZIP : Off ]