Путин одобрил проект моста через Лену в Якутске


 [ Сообщений: 75 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38336
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Проект ужали до двух полос автодороги. И выкинули нах железную дорогу.
Остались жалкие крохи. Какой-то лимард евро.
Там и пиздить уже нечего.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 134443
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1066 раз.
СССР
Москва. 3 октября. INTERFAX.RU - "Дочка" РЖД, ООО "РЖД Интернешнл" ("дочка" РЖД) и Союз железных дорог "Железные дороги Кубы" подписали контракт о восстановлении и модернизации железнодорожной сети Кубы, сообщил корреспондент "Интерфакса". Договор был подписан в ходе визита на Кубу премьер-министра Дмитрия Медведева.

Цена контракта - 1,88 млрд евро, он рассчитан на десять лет.

Исполнитель должен будет провести работы по проектированию, ремонту и модернизации более 1000 километров железных дорог по российским технологиям и с использованием российских материалов и оборудования. Также он создаст единый диспетчерский центр управления движением поездов.

По условиям контракта, российские транспортные вузы займутся подготовкой и обучением кубинского персонала.

В результате повысится безопасность и скорость перевозок, увеличатся грузопоток и мобильность населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 60028
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
кто то строит

кто то валит

о Франции обрушился мост, погибла 15-летняя девушка
15-летняя девушка погибла и несколько человек пропали без вести в результате обрушения моста на юге Франции в коммуне Мюрпуа-сюр-Тарн неподалеку от Тулузы.

Сегодня 13.53
Изображение
В результате обрушения моста в воду упали три автомобиля – две легковушки и грузовик
Фото: olivier le corre / Тwitter
На юго-западе Франции обвалился мост, ведущий в город Мирпуа-сюр-Тарн неподалеку от Тулузы. Об этом 18 ноября сообщает французское издание La Depeche.

Подвесной мост обрушился около восьми утра. В воду упали три автомобиля – две легковушки и грузовик. В результате трагедии погибла 15-летняя девушка. Четыре человека получили травмы. Несколько человек считаются пропавшими.

По данным издания, вес грузовика превышал разрешенную норму. Максимально допустимый тоннаж на мосту составлял 19 тонн.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Ротенберг с Тимченкой не можгут без мостов из бюджетного корыта.
Кто сомневается в ген. подрядчике, ау?
Так иди ты строй,волэла.
Ты ж инженер или в углу насрано?
И Балабол-Заде 1-ранга ничего не может мне возразить.
зачем возражать крикливому придурку?Встать с ним на один уровень?
Я грю почему ты не идешь не строишь?В чем затык?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Проект ужали до двух полос автодороги. И выкинули нах железную дорогу.
Остались жалкие крохи. Какой-то лимард евро.
Там и пиздить уже нечего.

А как же нижний Бестях ? Коту отсису под хвост ?

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 49081
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
val1954 писал(а):
Проект ужали до двух полос автодороги. И выкинули нах железную дорогу.
Остались жалкие крохи. Какой-то лимард евро.
Там и пиздить уже нечего.
пруф дай, ну если не сложно.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77484
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
Проект ужали до двух полос автодороги. И выкинули нах железную дорогу.
Остались жалкие крохи. Какой-то лимард евро.
Там и пиздить уже нечего.
пруф дай, ну если не сложно.
Мало того ...проезд по мосту бесплатный только для легковых машин

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77484
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
Проект ужали до двух полос автодороги. И выкинули нах железную дорогу.
Остались жалкие крохи. Какой-то лимард евро.
Там и пиздить уже нечего.
пруф дай, ну если не сложно.
Как выяснил “Ъ”, проект автомобильного мостового перехода через Лену в районе Якутска получил поддержку президента. Владимир Путин, по данным источников “Ъ”, поручил правительству представить предложения, отметив, что «ситуация созрела до реализации». По текущей финансовой модели стоимость трехкилометрового моста с 11 км подходов оценивается в 83 млрд руб. с НДС, предусмотрен капитальный грант в 54 млрд руб. и участие частного инвестора. Легковые автомобили смогут ездить по мосту бесплатно, все остальные транспортные средства должны будут платить 1–4 тыс. руб. в зависимости от категории и года реализации проекта.

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 49081
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
Спутник писал(а):
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
Проект ужали до двух полос автодороги. И выкинули нах железную дорогу.
Остались жалкие крохи. Какой-то лимард евро.
Там и пиздить уже нечего.
пруф дай, ну если не сложно.
Как выяснил “Ъ”, проект автомобильного мостового перехода через Лену в районе Якутска получил поддержку президента. Владимир Путин, по данным источников “Ъ”, поручил правительству представить предложения, отметив, что «ситуация созрела до реализации». По текущей финансовой модели стоимость трехкилометрового моста с 11 км подходов оценивается в 83 млрд руб. с НДС, предусмотрен капитальный грант в 54 млрд руб. и участие частного инвестора. Легковые автомобили смогут ездить по мосту бесплатно, все остальные транспортные средства должны будут платить 1–4 тыс. руб. в зависимости от категории и года реализации проекта.
так это все пока предположения, а решений то пока никаких нет. вот когда проэкт будет утвержден, вот тогда и можно обсуждать.. а сейчас пока слышны безосновательный визг русофобчиков. вам придурошным лишь бы поорать- строят мост плохо. не строят- тоже плохо. дебилы ,бля!Ё!!(с)

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 27028
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 753 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
а сейчас пока слышны безосновательный визг русофобчиков
Главные русофобы - это бобросрань гопакирующая.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33448
Откуда: Россия
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
СССР
Бумажный мост. Очевидно же, что он никогда не будет построен.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 49081
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
Бенелявдов писал(а):
Бумажный мост. Очевидно же, что он никогда не будет построен.
конечно .. подгонят "мосфильм".. опыт то уже есть.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Far East писал(а):
Главные русофобы - это бобросрань гопакирующая.
Хорёк, не переваливай на бобров свои фобии)))
ЗЫ: с Днюхой ещё раз)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10485
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Строительство железной дороги, которая позволит освоить угольное месторождение, началось в Туве

1 канал

Старт дал находившийся там с рабочей поездкой Владимир Путин. Глава правительства забил символический костыль на месте будущей станции "Кызыл-пассажирская". Там железная дорога берет начало. Конечный пункт - поселок Курагино, где в год будут добывать свыше 2 миллионов тонн угля.
На строительство 400-километровой магистрали потребуется 49 миллиардов рублей. Участок сложный: 170 мостов и тоннелей. После выхода месторождения на полную мощность, налоговые отчисления в республике возрастут на 13 миллиардов в год. Кроме того, будут созданы тысячи новых рабочих мест.
Что за компания уголь добывать будет?
Мечел в кредит построил себе ЖД ветку на Эльгу (самое крупное месторождение в России коксующегося угля) - деньги государство не дает.
Надо вернуть Мечелу 70 млрд.руб. и он расширит дорогу и выберется из долговой ямы.
Сейчас с Эльги вывозят 5 млн тонн угля в год
ветку надо расширить и будет 11 млн.тонн
это в ПЯТЬ раз больше Курагино, и в пять раз больше налогов для Якутии

А здесь мост для этого строят и т.д.
Кто такой блатной?????

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 134443
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1066 раз.
СССР
Maxsbor
Это видео от 2011 года. Планировали через 4 года запустить дорогу.
Но видимо отложили по причине неготовности угледобытчиков.
Теперь новый план

Работы по строительству железнодорожной линии Кызыл — Курагино начнутся в 2019 году. Об этом сообщил генеральный директор РЖД Олег Белозеров в ходе совещания по вопросам ускоренного развития республики при участии министра финансов России Антона Силуанова.

«Мы планируем максимально быстро приступить к двухэтапному подходу. Часть документации уже прошла экспертизу, где-то мы уже приступим, я думаю, что в этом году, но на небольшие объемы. Основная стройка начнется в следующем году», — цитирует слова главы РЖД «ТуваОнлайн».

Основное назначение дороги — освоение Элегестского угольного месторождения, где планируется возвести горно-обогатительный комбинат «Элегест». По планам он станет крупнейшим угольным предприятием в России. Параллельно начнётся строительство портового терминала в Ванино на Дальнем Востоке для поставок тувинского угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Бенелявдов писал(а):
Бумажный мост. Очевидно же, что он никогда не будет построен.

Факт. Вечная мерзлота, клотик шнорхелевич с бубном, и все такое.
Не, не построять. :smoke

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10485
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Maxsbor
Это видео от 2011 года. Планировали через 4 года запустить дорогу.
Но видимо отложили по причине неготовности угледобытчиков.
Теперь новый план

Работы по строительству железнодорожной линии Кызыл — Курагино начнутся в 2019 году. Об этом сообщил генеральный директор РЖД Олег Белозеров в ходе совещания по вопросам ускоренного развития республики при участии министра финансов России Антона Силуанова.

«Мы планируем максимально быстро приступить к двухэтапному подходу. Часть документации уже прошла экспертизу, где-то мы уже приступим, я думаю, что в этом году, но на небольшие объемы. Основная стройка начнется в следующем году», — цитирует слова главы РЖД «ТуваОнлайн».

Основное назначение дороги — освоение Элегестского угольного месторождения, где планируется возвести горно-обогатительный комбинат «Элегест». По планам он станет крупнейшим угольным предприятием в России. Параллельно начнётся строительство портового терминала в Ванино на Дальнем Востоке для поставок тувинского угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Одним строит дорогу государство (Элегестское месторождение разрабатывает новая компания, предположительно Тимченко)
Других держат в долгах, на грани банкротства - т.к. посторили всё сами (Эльга Мечела)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 134443
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1066 раз.
СССР
Maxsbor писал(а):
Других держат в долгах, на грани банкротства - т.к. посторили всё сами (Эльга Мечела)


Вот. Что тут не так?

«Мечел» может купить у Газпромбанка часть доли в Эльгинском месторождении угляКомпания уведомила банк о желании приобрести 34% из 49% крупнейшего в России месторождения коксующихся углей

«Мечел» принял оферту Газпромбанка о выкупе доли в Эльгинском угольном проекте, рассказал «Ведомостям» представитель банка. По его словам, «Мечел» готов приобрести 34% из принадлежащих Газпромбанку 49% в месторождении. Речь идет о долях в трех ООО: «Эльга-дороге», «Мечел транс востоке» и «Эльгаугле». Сейчас у «Мечела» по 51% в этих компаниях, у банка – по 49%. Какова будет судьба оставшихся 15%, представитель Газпромбанка не говорит. Представитель «Мечела» подтвердил, что компания приняла оферту Газпромбанка.

Эльгинское угольное в Якутии – крупнейшее в России месторождение коксующихся углей с запасами 2,2 млрд т. Разработкой месторождения и строительством инфраструктуры к нему «Мечел» занимается уже более 10 лет. Компания потратила на это свыше $2 млрд.

Газпромбанк владеет 49% долей в Эльгинском проекте с 2016 г. Продажа банку этих активов стала условием реструктуризации долга. «Мечел» получил 34,3 млрд руб. и смог погасить часть задолженности перед Сбербанком и другими кредиторами.

Газпромбанк получил право спустя три года после покупки выставить долю в Эльге на продажу. Мораторий истек в июне этого года. А в августе стало известно о появлении первого претендента на актив. 49% в Эльгинском проекте захотела купить компания «А-проперти» основателя телекоммуникационного оператора Yota Альберта Авдоляна. Она даже подала ходатайство о приобретении 49% Эльги в Федеральную антимонопольную службу, говорил представитель ФАС.

Новая старая проблема «Мечела»

За «Мечелом» при этом оставалось право приоритетного выкупа. Оговорили стороны и возможную цену продажи: она фиксированная и определяется как ставка ЦБ плюс 2% в год к первоначальной стоимости актива. На конец июля по 49% в эльгинских компаниях «Мечела» должны были стоить 46,5 млрд руб. Таким образом, продажа Газпромбанком по 34% в компаниях Эльгинского кластера может принести ему до 32,2 млрд руб., это всего лишь на 2 млрд руб. меньше, чем банк заплатил за всю долю в 2016 г.

Представитель «А-проперти» отказался говорить, сохраняет ли компания интерес к 15% в Эльгинском проекте, если «Мечел» купит 34%.

На какие средства «Мечел» может купить доли в Эльгинском проекте, не известно. Представители компании и банка это комментировать отказались. У самой компании таких денег нет – на счетах «Мечела» на конец июня было 2,8 млрд руб. Занять у банков или привлечь финансирование будет сложно – долговая нагрузка компании превышает 6,4 EBITDA, к тому же она не до конца реструктурировала долг, поэтому по условиям договоров с банками компания обязана начать погашать тело основных долгов в апреле будущего года и полностью расплатиться с кредиторами (вернуть ВТБ, Сбербанку и Газпромбанку 347,5 млрд руб.) до 2022 г.

Привлечь деньги и купить долю в Эльгинском проекте самому «Мечелу» будет сложно, так как компания ограничена ковенантами перед основными кредиторами на привлечение нового долга. При их нарушении компания может допустить дефолт по нескольким долгам, говорит собеседник «Ведомостей», занимающийся реструктуризацией долгов «Мечела».

«Скорее всего кредиторы перед «Мечелом» поставили ультиматум: или вы сами выкупаете долю в Эльге, или мы продаем другим, – считает крупный инвестор в бумаги «Мечела». – Рынок угля сильно просел в 2019 г., и текущий график погашения кажется банкирам все менее и менее реалистичным».

В июне 2019 г. «Мечел» предложил ВТБ, Сбербанку и Газпромбанку пересмотреть условия кредитов, банки изучают это предложение. Собеседник «Ведомостей» в Газпромбанке уверяет, что намерение банка продать долю в Эльге никак не связано с предложениями «Мечела» о реструктуризации долга.

Для выкупа доли в Эльге «Мечел» может получить кредит в банке под залог этой доли, вопрос в размере ставки и может ли «Мечел» представить адекватный план по обслуживанию долга, говорит аналитик Raiffeisenbank Ирина Ализаровская.

«Мечел» может привлечь и стратегического партнера для этого, рассуждает начальник аналитического отдела ИК ЛМС Дмитрий Кумановский. «Сейчас хороший момент для продажи и плохой момент для покупки такого актива. Теоретически деньги на сделку могут дать банки или претенденты на покупку пакета, но найти последних будет крайне сложно, а банки – вопрос скорее политический, учитывая низкую прибыль компании и ее высокое социальное значение», – считает руководитель аналитического отдела BCS Global MarketsКирилл Чуйко. Цены на уголь сейчас падают и перспективы у актива туманные, полагает он.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Изображение

[...] 9 ноября Владимир Путин фактически утвердил проект строительства автодорожного моста через Лену в районе Якутска. Он наложил на письмо, в котором глава Якутии Айсен Николаев просит предусмотреть в бюджете средства на проект, резолюцию: «Ситуация созрела до реализации». Там же президент поручил правительству внести предложение, рассказал “Ъ” источник, знакомый с ходом оборота документа. В аппарате правительства комментариев не дали, представитель президента Дмитрий Песков оперативно не ответил на запрос “Ъ”.

В письме от 8 ноября господин Николаев сообщает, что власти республики провели переговоры «с потенциальными инвесторами о реализации проекта Ленского моста в районе Якутска на основе частной концессионной инициативы». Определена трассировка мостового перехода — 3,1 км моста и 10,9 км подходов. По предварительной финансовой модели стоимость строительства составит 63,7 млрд руб., из них лишь 9,5 млрд руб.— расходы инвестора. Основная часть суммы — капитальный грант на 54,2 млрд руб. (47,8 млрд руб.— федеральный бюджет, 6,4 млрд руб.— региональный). С НДС суммарная стоимость проекта — 82,9 млрд руб., расходы по уплате НДС ложатся на инвестора, чьи совокупные инвестиции, таким образом, составят 28,6 млрд руб. Если грант будет выделен, строительство моста предполагается завершить в 2025 году.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10485
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
незнамокто
Цитата:
Maxsbor писал(а):
Других держат в долгах, на грани банкротства - т.к. посторили всё сами (Эльга Мечела)


Вот. Что тут не так?

«Мечел» может купить у Газпромбанка часть доли в Эльгинском месторождении угляКомпания уведомила банк о желании приобрести 34% из 49% крупнейшего в России месторождения коксующихся углей

«Мечел» принял оферту Газпромбанка о выкупе доли в Эльгинском угольном проекте, рассказал «Ведомостям» представитель банка. По его словам, «Мечел» готов приобрести 34% из принадлежащих Газпромбанку 49% в месторождении. Речь идет о долях в трех ООО: «Эльга-дороге», «Мечел транс востоке» и «Эльгаугле». Сейчас у «Мечела» по 51% в этих компаниях, у банка – по 49%. Какова будет судьба оставшихся 15%, представитель Газпромбанка не говорит. Представитель «Мечела» подтвердил, что компания приняла оферту Газпромбанка.

Эльгинское угольное в Якутии – крупнейшее в России месторождение коксующихся углей с запасами 2,2 млрд т. Разработкой месторождения и строительством инфраструктуры к нему «Мечел» занимается уже более 10 лет. Компания потратила на это свыше $2 млрд.

Газпромбанк владеет 49% долей в Эльгинском проекте с 2016 г. Продажа банку этих активов стала условием реструктуризации долга. «Мечел» получил 34,3 млрд руб. и смог погасить часть задолженности перед Сбербанком и другими кредиторами.

Газпромбанк получил право спустя три года после покупки выставить долю в Эльге на продажу. Мораторий истек в июне этого года. А в августе стало известно о появлении первого претендента на актив. 49% в Эльгинском проекте захотела купить компания «А-проперти» основателя телекоммуникационного оператора Yota Альберта Авдоляна. Она даже подала ходатайство о приобретении 49% Эльги в Федеральную антимонопольную службу, говорил представитель ФАС.

Новая старая проблема «Мечела»

За «Мечелом» при этом оставалось право приоритетного выкупа. Оговорили стороны и возможную цену продажи: она фиксированная и определяется как ставка ЦБ плюс 2% в год к первоначальной стоимости актива. На конец июля по 49% в эльгинских компаниях «Мечела» должны были стоить 46,5 млрд руб. Таким образом, продажа Газпромбанком по 34% в компаниях Эльгинского кластера может принести ему до 32,2 млрд руб., это всего лишь на 2 млрд руб. меньше, чем банк заплатил за всю долю в 2016 г.

Представитель «А-проперти» отказался говорить, сохраняет ли компания интерес к 15% в Эльгинском проекте, если «Мечел» купит 34%.

На какие средства «Мечел» может купить доли в Эльгинском проекте, не известно. Представители компании и банка это комментировать отказались. У самой компании таких денег нет – на счетах «Мечела» на конец июня было 2,8 млрд руб. Занять у банков или привлечь финансирование будет сложно – долговая нагрузка компании превышает 6,4 EBITDA, к тому же она не до конца реструктурировала долг, поэтому по условиям договоров с банками компания обязана начать погашать тело основных долгов в апреле будущего года и полностью расплатиться с кредиторами (вернуть ВТБ, Сбербанку и Газпромбанку 347,5 млрд руб.) до 2022 г.

Привлечь деньги и купить долю в Эльгинском проекте самому «Мечелу» будет сложно, так как компания ограничена ковенантами перед основными кредиторами на привлечение нового долга. При их нарушении компания может допустить дефолт по нескольким долгам, говорит собеседник «Ведомостей», занимающийся реструктуризацией долгов «Мечела».

«Скорее всего кредиторы перед «Мечелом» поставили ультиматум: или вы сами выкупаете долю в Эльге, или мы продаем другим, – считает крупный инвестор в бумаги «Мечела». – Рынок угля сильно просел в 2019 г., и текущий график погашения кажется банкирам все менее и менее реалистичным».

В июне 2019 г. «Мечел» предложил ВТБ, Сбербанку и Газпромбанку пересмотреть условия кредитов, банки изучают это предложение. Собеседник «Ведомостей» в Газпромбанке уверяет, что намерение банка продать долю в Эльге никак не связано с предложениями «Мечела» о реструктуризации долга.

Для выкупа доли в Эльге «Мечел» может получить кредит в банке под залог этой доли, вопрос в размере ставки и может ли «Мечел» представить адекватный план по обслуживанию долга, говорит аналитик Raiffeisenbank Ирина Ализаровская.

«Мечел» может привлечь и стратегического партнера для этого, рассуждает начальник аналитического отдела ИК ЛМС Дмитрий Кумановский. «Сейчас хороший момент для продажи и плохой момент для покупки такого актива. Теоретически деньги на сделку могут дать банки или претенденты на покупку пакета, но найти последних будет крайне сложно, а банки – вопрос скорее политический, учитывая низкую прибыль компании и ее высокое социальное значение», – считает руководитель аналитического отдела BCS Global MarketsКирилл Чуйко. Цены на уголь сейчас падают и перспективы у актива туманные, полагает он.

Мечел потратил 2 млрд долларов на ЖД ветку
ГПБ выкупил 49% Эльги с дорогой за 38млрд руб в 2016
сейчас появились армяне А-проперти с предложением выкупа
У Мечела оферта от ГПБ - если не выкупает, то теряет всю Эльгу.
Вынужден выкупить у ГПБ, чтобы не потерять остальное.
За дорогу РЖД денег не дало - обязано было выкупить, т.к. ЖД и мосты строит государство в лице РЖД.

   
  
    
 [ Сообщений: 75 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.146s | 18 Queries | GZIP : Off ]