Антонов, Южмаш, Мотор-Сич


 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 31  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 30245
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1375 раз.
Gilmir писал(а):
gugu писал(а):
ALich писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Дзинтарс - фсе.
Банкрот.
давно пора
я про них уже давно ничего не слышал.
А кто это?
Песенный фестиваль?
:consul:
Одеколон делали для советских алкоголиков.У Шавека спроси
А! Тот самый дзинтарс? "Туалетная вода из лучших унитазов Европы"?
Так он же в 90х еще закрылся, как только стала доступна настоящая косметика!
Чего сейчас вспомнили то?
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
gugu писал(а):
Gilmir писал(а):
gugu писал(а):
ALich писал(а):
мой
давно пора
я про них уже давно ничего не слышал.
А кто это?
Песенный фестиваль?
:consul:
Одеколон делали для советских алкоголиков.У Шавека спроси
А! Тот самый дзинтарс? "Туалетная вода из лучших унитазов Европы"?
Так он же в 90х еще закрылся, как только стала доступна настоящая косметика!
Чего сейчас вспомнили то?
:smoke
Его несколько раз реанимировали.
П. С. Кто-то на форуме публиковал фотографии полочек в евросельпо с одеколонами за 50 евроцентов,так то и была продукция Дзинтарса.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11214
Благодарил (а): 701 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Его несколько раз реанимировали.
П. С. Кто-то на форуме публиковал фотографии полочек в евросельпо с одеколонами за 50 евроцентов,так то и была продукция Дзинтарса.

Ну дык, Ален Делон не пьет одеколон ,Ален Делон пьет двойной бурбон (с)

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19034
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Новороссия
В Днепре легендарное КБ "Южное" просит у государства кредит на погашение долгов по зарплате
18:01, сегодня

Руководители расположенного в Днепре конструкторского бюро "Южное", которое на днях на авиасалоне Dubai Airshow 2019 презентовало концептуальный проект лунного посадочного аппарата, обратились в Государственное космическое агентство Украины с просьбой предоставить кредит на $3,2 млн для выплаты зарплат работникам КБ. Об этом пишет Delo.ua.

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 30245
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1375 раз.
Луганскийreal писал(а):
В Днепре легендарное КБ "Южное" просит у государства кредит на погашение долгов по зарплате

Интересно, кто там остался?
Игорьки, которые по причине тупости не смогли пристроится ни в России, ни в Китае, ни в Иране, ни в США, ни в Европе?
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
gugu писал(а):
Луганскийreal писал(а):
В Днепре легендарное КБ "Южное" просит у государства кредит на погашение долгов по зарплате

Интересно, кто там остался?
Игорьки, которые по причине тупости не смогли пристроится ни в России, ни в Китае, ни в Иране, ни в США, ни в Европе?
:vata
Ну, да. Элитных вакансий сторожей автостоянок на всех не хватает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15351
Откуда: SF
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Промышленность Украины разваливается, а Запад, несмотря на декларации, не горит желанием помогать. Зато Китай проводит стремительное вторжение в страну и заполняет вакуум, образовавшийся после разрыва с Россией, и угрожает переориентировать Украину с Запада на Восток.

Украина снова в игре: китайские инвесторы диктуют правила (The Christian Science Monitor, США)
22.11.2019
Фред Вир (Fred Weir)

Москва — Последние пару недель украинцы с тревогой слушают, как целый парад карьерных дипломатов и чиновников американской госслужбы расхваливают их страну как жизненно важного союзника, чью безопасность якобы поставил под угрозу Трамп, приостановив военную помощь в обмен на личную услугу.
Столь пристальное политическое внимание украинцам нежелательно. Большинство из них говорят, что ценят американскую поддержку и не хотят ничего говорить, чтобы не сглазить. Выбить из украинских аналитиков комментарий о слушаниях по импичменту практически невозможно. Но зато о другом вызове украинским чаяниям на интеграцию с Западом местным комментаторам есть что сказать. При этом столь пристального внимания ему не уделяется, хотя Украина и стала для США темой номер один. Речь идет о стремительном экономическом вторжении Китая, — именно он, а вовсе не Запад, заполняет вакуум, образовавшийся пять лет назад после разрыва стратегического сотрудничества с Россией, угрожая геополитически переориентировать Украину с Запада на Восток. По данным Национального банка Украины, Китай в этом году стал крупнейшим торговым партнером страны, опередив украинских соседей Россию и Польшу. Сейчас Китай планирует инвестировать в украинскую инфраструктуру, включая оказавшийся в бедственном положении азовский порт Мариуполь, скоростные поезда и киевское метро, — до 7 миллиардов долларов. Украина, в свою очередь, стала крупнейшим поставщиком зерна в Китай, заменив экспорт из США из-за Трампа и его торговой войны. Но перспектива, что в руки Китая попадут и жемчужины бывшей военной промышленности СССР, вызвала запоздалую тревогу в США. После разрыва стратегических отношений с Россией около 400 компаний военно-промышленного комплекса, некоторые из которых владеют секретными технологиями, — например, легендарное КБ «Антонов» или производитель вертолетов и реактивных двигателей «Мотор Сич», прозябают без свежих инвестиций и рынков сбыта. «Китайские инвестиции стали актуальными, потому что, честно говоря, ни о каких других Украине говорить не приходится, — объясняет Вадим Карасев, директор независимого Института глобальных стратегий в Киеве. — Никто другой нашей промышленностью не интересуется. Россия запустила агрессивную программу импортозамещения бывших украинских товаров и считает Украину ненадежным партнером. У США и других западных стран есть собственная военная промышленность, и помогать сохранить нашу им не интересно. Наше ноу-хау и технологии нужны разве что китайцам». Это реальная проблема для Украины. Если мы хотим вступить в НАТО, то страны альянса должны помочь нам интегрировать нашу военную отрасль в евроатлантическую систему. Они, конечно, дали нам понять, что от продажи акций ВПК Китаю они не в восторге. Но кому еще?».

Нелегкие времена для тяжелой промышленности

Киевский «Антонов», бывший гигант советского самолетостроения, переживает трудные времена. Разрыв Украины с Россией после Майдана 2014 года, сместившего прокремлевского президента Виктора Януковича, вынудил компанию отказаться от ряда совместных проектов, в том числе нового военно-транспортного самолета, пассажирского лайнера местного значения и других. Наш корреспондент побывал на основных мощностях предприятия в Киеве почти пять лет назад и обнаружил, что производственные линии простаивают, а руководство тщетно ищет новых партнеров на Западе. «Мы действительно хотим, чтобы Запад повернулся к нам лицом. Мы понимаем, что необходимо срочно менять вектор сотрудничества», — сказал тогдашний директор Дмитрий Кива. Запад на эти призывы не откликнулся, зато объявились китайцы. Визитная карточка «Антонова» — это тяжелые транспортные самолеты, их-то китайцы и начали скупать. Особенно их заинтересовал Ан-225 «Мрия» — самый грузоподъемный самолет в мире. Пока что он существует в единственном экземпляре, но его грузоподъемность вдвое выше крупнейшего американского «грузовика» C-5 «Гэлакси». Ранее в этом году Китайская аэрокосмическая корпорация подала заявку на приобретение доли в моторостроительном предприятии «Антонова». Размер доли не разглашается. Однако больше всего нареканий вызывают китайские виды на запорожскую компанию «Мотор Сич». Две китайские компании попытались выкупить контрольный пакет в концерне, который в прошлом поставлял порядка 80% двигателей для российских вертолетов. Сделка, чья сумма, как сообщается, превышает рыночную на 100 миллионов долларов, в настоящее время отложена Украинским антимонопольным комитетом — по соображениям безопасности и из-за серьезных возражений Запада. В августе бывший советник по национальной безопасности Джон Болтон (John Bolton) специально летал в Киев, чтобы предупредить продажу. «Военные и секретные технологии не должны попадать к противникам или потенциальным противникам, — объясняет господин Болтон. — Мы предупреждаем друзей и партнеров об опасности китайских инвестиций». Эта тема небезразлична Киеву, Вашингтону и Москве, но вслух о ней никто не высказывается. Но от задержки сделки с Китаем компании «Мотор Сич» не легче. Расторгнув контракты с Россией, компании со штатом в 30 тысяч человек пришлось сократить производство на 40%. «Владелец „Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев — рачительный хозяин. Он хочет, чтобы она выжила, а китайцы предлагают спасательный круг, — объясняет аналитик киевской брокерской фирмы „Конкорд капитал" Александр Параший. — Западу эта уникальная компания не нужна, да и наше правительство тоже ничего не делает, чтобы ее спасти».
Господин Параший винит украинское правительство в неспособности удержать военную промышленность страны на плаву. Он отмечает, что министерство внутренних дел Украины недавно разместило заказ стоимостью 615 миллионов долларов на 55 вертолетов французского производства, хотя аналогичный продукт имеется и у «Мотор Сич». «Трудно просить третьи страны поддержать украинские проекты, когда этого не делает даже наше собственное правительство, — говорит говорит он. — Попытка Китая приобрести „Мотор Сич" — логическое следствие невнимательности нашего правительства».

Известный российский внешнеполитический аналитик Сергей Караганов говорит, что попытки Китая заполучить лакомые куски бывшего советского военно-промышленного комплекса Москве, скорее всего, безразличны. «Если там что-то еще осталось в рабочем состоянии, и это купят китайцы, — то почему это должно волновать Россию?».

https://inosmi.ru/politic/20191122/246293509.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18323
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
Saruman писал(а):
Господин Параший винит украинское правительство в неспособности удержать военную промышленность страны на плаву. Он отмечает, что министерство внутренних дел Украины недавно разместило заказ стоимостью 615 миллионов долларов на 55 вертолетов французского производства, хотя аналогичный продукт имеется и у «Мотор Сич».

Интересно, какой продукт, аналогичный франковертолетам, имеется у МС? Польский гвынтокрыл Ми-2?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18323
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
Фантомный космос: бенефис КБ "Южного" в Дубае и долги на $200 млн

12 ноября появилось решение апелляционного суда США по девятому округу, по которому КБ "Южное" и госпредприятие "Южный машиностроительный завод" проиграли $200 млн американскому Boeing в деле международного консорциума "Морской старт" (англ.Sea Launch).

"Морской старт" — это созданный в 1995 году плавучий космодром для запуска ракет "Зенит-3SL". Стартовая стоимость проекта составила $3,5 млрд. Украинские КБ "Южное" и "Южмаш" имели 15% капитала консорциума. В состав также входил Boeing.

По информации юридического издания Law 360, в 2013 году компания Boeing подала иск о нарушении условий контракта против украинских компаний. Основанием стал переведенный на Boeing пакет с гарантиями по кредитам на сотни миллионов долларов, связанный с "Морским стартом".

Суд длился 6 лет, разбирательства проходили в США, Швеции, России и Великобритании. Апелляции и доказательства украинцев суд окончательно отклонил, и теперь государство Украина должно $200 млн — и все это из-за невыполненных обещаний КБ "Южное".

То есть руководство "Южного" обрастает долгами, и этим не только доводит предприятие до банкротства, но и переводит бремя на государственный бюджет
https://delo.ua/econonomyandpo ... 0881/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15351
Откуда: SF
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
В трудный момент Китай протянул руку помощи украинской компании «Мотор Сич», и теперь она в благодарность предоставляет китайцам и сотрудников, и технологии. Это совсем не радует Россию и США, уверен автор. «Мотор Сич» в основном занимается производством газотурбинных двигателей для авиации.

Предприятие, производящее тысячи самолетных двигателей в год, отправляет людей и технологии в Китай. США и Россия вне себя от ревности (Sina, Китай)

02.12.2019

Недавно СМИ сообщили, что компания «Мотор Сич» может выпускать тысячи самолетных двигателей в год. Ранее предприятие столкнулось с трудностями из-за того, что и США, и Россия стали играть на понижение. Двигатели «Мотор Сич» покупал только Китай, без его заказов десятки тысяч научных и технических сотрудников остались бы без работы. В самый важный момент Китай протянул руку помощи, инвестировав в предприятие огромные средства, и помог ему пережить непростые времена. Теперь же «Мотор Сич» проявляет свою благодарность на деле, предоставляя Китаю людей и технологии, а США и Россия испытывают ревность.
Еще в прошлом веке соперничество между США и СССР происходило главным образом в сфере военных технологий, а для этого требовалось задействовать весь промышленный комплекс. После окончания Второй мировой войны СССР завершил процесс строительства тяжелой промышленности и начал переносить промышленные объекты на территорию Украины, так как этот регион был плотно населен и обладал хорошей инфраструктурой — одним словом, идеально подходил для развития советской военной промышленности. Именно по этой причине на территории Украины было сосредоточено производство всей советской техники, включая большие надводные корабли, атомные подводные лодки, крупные транспортные самолеты и ракеты.
Сейчас на Украине до сих пор расположены некоторые предприятия советской военной промышленности. Компания «Мотор Сич» в основном занимается производством газотурбинных двигателей для коммерческой авиации. Запад монополизировал рынок гражданской авиации и технологии, связанные с производством самолетных двигателей, и теперь в мире осталось лишь несколько стран, обладающих возможностями для независимых исследований, разработок и производства газотурбинных двигателей. Уровень развития такого высокопрофессионального производства говорит о способностях страны вести проектно-конструкторские работы по созданию истребителей. Полагаясь на импорт западных технологий, приходится тратить большие средства и сталкиваться с всевозможными рисками. Спрос на крупногабаритные самолеты всегда был высок, и Запад практически полностью монополизировал сферу их разработки и создания. Экономическая глобализация создала возможности для распространения технологий производства данной высокотехнологичной продукции. Страны, приложившие немало сил для развития военной промышленности в начале XXI века, разработали передовые авиационные двигатели и высокотехнологичные истребители, успешно поставили на серийное производство реактивные истребители нового поколения и транспортные самолеты, благодаря чему вышли на уровень мировых авиационных держав. На рынке гражданской авиации все еще наблюдается нехватка технологий, связанных с самолетными двигателями большой тяги. У предприятия «Мотор Сич» есть чему поучиться в технологическом плане. Дальнейшее укрепление сотрудничества с авиационными предприятиями Украины, воспитание собственных кадров в сфере производства авиационного оборудования будет способствовать развитию авиационной промышленности в любой стране. Раньше Украина была важным стратегическим пунктом и сильной страной, но после распада СССР ее международное положение значительно ухудшилось, экономическое развитие приблизилось к состоянию застоя. Страна оказалась зажатой между противостоящими друг другу Западом и Россией. Все это затруднило для Украины использование своей отличной авиационной промышленности, которая понесла немало ущерба. Однако сотрудничество с определенными странами способно улучшить ситуацию.

https://inosmi.ru/economic/20191202/246358905.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15351
Откуда: SF
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Продажа "Мотор Сич": чем Китай заинтересовали украинские технологии
Китайские инвесторы получили контрольный пакет акций украинского производителя авиадвигателей. DW рассказывает о том, зачем продали "Мотор Сич" и почему сделкой недовольны США.

Изображение
Рекламный щит компании Мотор Сич

О том, что более половины акций украинского производителя двигателей для самолетов и крылатых ракет "Мотор Сич" проданы китайской компании Skyrizon Aircraft, сначала публично объявил новый глава "Укроборонпрома" Айварас Абромавичус. Позднее это подтвердил и директор украинского предприятия Вячеслав Богуслаев. Богуслаеву, который выкупил акции "Мотор Сич" еще во время приватизации в девяностые, удалось продать компанию китайским инвесторам лишь со второй попытки. В 2018 году сделку заблокировала Служба безопасности Украины (СБУ). Теперь против покупки китайцами одного из крупнейших производителей авиадвигателей в мире выступает Вашингтон. DW разбиралась в деталях.

Cтратегически важное предприятие

Заинтересованность Китая в приобретении украинского предприятия легко объяснить. Компания "Мотор Сич" начала выпускать авиадвигатели еще во времена Первой мировой войны и сейчас является одним из крупнейших предприятий авиационной промышленности на постсоветском пространстве. "Мотор Сич" производит двигатели для самолетов, вертолетов, крылатых ракет, а также промышленные газотурбинные установки. Ее продукция поставляется более чем в 100 стран, среди которых Китай занимает важное место. По данным англоязычного китайского издания Global Times, в КНР эксплуатируется 13 различных типов двигателей производства "Мотор Сич". Кроме того, использование украинских разработок может сделать Китай независимым в сфере строительства авиадвигателей, где Пекин до сих пор во многом зависит от других стран.

"Мотор Сич" может начать производить лопасти для вертолетов Ми-8

Между тем производственные мощности "Мотор Сич" играют немалую роль и для украинской обороноспособности. Кроме производства двигателей для широкой линейки вертолетов и самолетов, находящихся на вооружении украинской армии, компания занимается и перспективными разработками. Так, уже в этом году на предприятии планировали выпустить первые образцы лопастей для армейского вертолета Ми-8, которые до этого можно было получать только из России. "Мотор Сич" выполняет и государственный оборонный заказ на производство двигателей для новых украинских противокорабельных ракет "Нептун", которые должны стать основой еще относительно слабой береговой обороны Украины.

Почему "Мотор Сич" продают?

До начала войны в Донбассе в 2014 году "Мотор Сич" имела тесные связи с российским военно-промышленным комплексом. Однако после того, как Украина разорвала сотрудничество с Россией в оборонной сфере, доходы компании резко упали. Если в 2013 году выручка "Мотор Сич" составила около 1,1 млрд долларов, то в 2018-м - всего около 450 млн долларов. В итоге фирма оказалась в трудном положении, в то время как Китай начал демонстрировать к ней повышенный интерес, объясняет Богуслаев. По данным американского издания Washington Post, в 2018 году именно на китайских клиентов "Мотор Сич" пришлось около 35 процентов ее годовой выручки. В результате закрытию завода или сокращению сотрудников Богуслаев предпочел продать "Мотор Сич" компании Skyrizon, которая приобрела более 50 процентов акций. Еще 25 процентов отошли "Укроборонпрому" бесплатно. По словам Богуслаева, вместе с приобретением акций китайские покупатели обещали инвестировать в завод 250 млн долларов в течение двух лет. 100 миллионов из этой суммы уже поступили в этом году.

Почему продажу блокировала СБУ?

Это была не первая попытка Богуслаева продать акции компании китайцам. В 2018 году на пути этого намерения стала СБУ, открыв дела по статьям "диверсия" и "подготовка к преступлению" и арестовав в суде 56 процентов акций "Мотор Сич". В апреле прошлого года на предприятии прошли обыски. По мнению украинских силовиков, иностранные акционеры хотели в нарушение закона сконцентрировать в одних руках приобретенные через различные офшорные фирмы акции и получить полный контроль над деятельностью "Мотор Сич" в сфере оборонных заказов. Также в СБУ подозревали, что в этой сделке заинтересована Россия, которая якобы стремилась ослабить таким образом Украину, лишив ее важного оборонного предприятия.
Однако китайская сторона не оставляла попыток получить контроль над компанией. В августе 2019 года "Интерфакс" сообщил со ссылкой на источники в украинском правительстве, что китайские инвесторы обязались предоставить украинской авиастроительной отрасли грантовое финансирование в размере 100 млн долларов при получении разрешения приобрести контрольный пакет акций "Мотор Сич". По словам собеседника агентства, вместе с передачей четверти акций "Укроборонпрому" это было одной из ключевых договоренностей украинского правительства с китайцами.

Сделка по продаже "Мотор Сич" еще не закрыта

Между тем сделка по приобретению компанией Skyrizon контрольного пакета "Мотор Сич" пока окончательно не закрыта. По словам Абромавичуса, "Укроборонпром" попросил Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) на два месяца продлить срок рассмотрения заявки на приобретение акций, которую начали рассматривать еще в июне этого года. Эту информацию подтвердили и в АМКУ. Глава "Укроборонпрома" также отметил, что в сферах интеллектуальной собственности и экспорта стратегически важной продукции украинское государство должно обладать последним словом. Он добавил, что Верховная рада должна принять закон, который предоставил бы украинской власти право вето при приобретении иностранными инвесторами стратегически важных предприятий.

Почему США против

Помимо Украины и Китая в истории с продажей "Мотор Сич" есть еще один крупный игрок. В августе американское деловое издание The Wall Street Journal написало, что Джон Болтон, занимавший тогда должность советника президента США по национальной безопасности, стремился предотвратить продажу "Мотор Сич" китайской компании. Болтон считал, что сделка позволит КНР получить доступ к важным военным технологиям, отмечали тогда собеседники издания. Речь идет о "стратегической конкуренции с Китаем", отметил один из неназванных представителей администрации Трампа. После встречи с президентом Украины Владимиром Зеленским в Киеве в конце августа Болтон отметил, что обсудил с ним и другими членами правительства "нечестные" торговые практики Китая и предупредил Киев об "опасности" китайского влияния. При этом Болтон отказался отвечать на вопрос, касался ли их разговор возможного приобретения китайцами "Мотор Сич". Он подчеркнул, что продажа отдельных компаний - "суверенное дело Украины". О том, что США обеспокоены этим соглашением, говорил в интервью DW и бывший посол США в Украине Стивен Пайфер. "В прошлом китайцы имели проблемы с разработкой собственных авиационных двигателей. Украинские технологии помогут им решить эти проблемы", - отметил он, добавив, что таким образом интересы США вступили в противоречие с экономическими интересами Украины. Председатель АМКУ Юрий Терентьев предполагает, что из-за продажи "Мотор Сич" компании Skyrizon под американскими санкциями могут оказаться все предприятия "Укроборонпрома" и банки, которые его финансируют. "США могут найти подтверждение тому, что китайская сторона присутствует в цепочках поставки "Вертолетам России", и возникает кафкианская ситуация, когда "Укроборонпром" и "Мотор Сич" окажутся в американских антироссийских санкциях", - предостерег Терентьев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Ходят слухи, что Скайризон покупала акции Мотор-Сича за счёт кредита госбанка, а сейчас - банкрот.
И акции перейдут в госсобственность Китая. :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
На Южмаше перамога, заплатили 40 процентов майской зарплаты на днях

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
gugu писал(а):
Луганскийreal писал(а):
В Днепре легендарное КБ "Южное" просит у государства кредит на погашение долгов по зарплате

Интересно, кто там остался?
Игорьки, которые по причине тупости не смогли пристроится ни в России, ни в Китае, ни в Иране, ни в США, ни в Европе?
:vata
Ихерок не тупой, он особо серетный....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22858
Благодарил (а): 496 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Россия
Veresk писал(а):
На Южмаше перамога, заплатили 40 процентов майской зарплаты на днях
От туда увольняться надо, не будет Китай произвлдить в Украине ничего, ему советские технологии нужны были, и только.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15351
Откуда: SF
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Украинское авиастроительство дезориентировано из-за отсутствия четкой программы развития и гарантированного государственного финансирования.
День (Украина): Russia goodbye или таки нет?
Ситуация на Украине
22.01.2020
Андрей Муравский

В конце 2019-го ГП «Антонов» отпраздновал 25 лет первого полета Ан-70 и 15 лет — первого полета Ан-148. И первую, и вторую машину создавали еще в кооперации с Россией. В документальном фильме, который демонстрировали на праздновании этих событий, российских триколор рядом с украинским желто-голубым флагом попадает на глаза все время: на этих самолетах, на ангарах во время торжественной выкатки Ан-148. Оба самолета в настоящее время нуждаются в последующей замене российских комплектующих. Заменить их аналогами можно, но дорого и долго. То, что самолеты, которые конструировал «Антонов», в значительной мере состояли из российских комплектующих, было не только следствием той кооперации, которая сложилась между предприятиями этих двух стран еще со времен СССР. Россия всячески способствовала тому, чтобы увеличить свою часть в кооперации, которая была уже после распада Союза. Так, Ан-148 до 2014 года изготовлялся в Воронеже. Чтобы снизить налоговые и таможенные ставки на самолет, и он считался российским, нужно было, чтобы свыше 50% добавленной стоимости была российской. Поэтому его максимально насыщали российскими комплектующими — от электроники до кресел. Впрочем, когда лет десять тому назад на «Антоне» увидели, что российские производители систем управления, электроники и тому подобное поставляют свою продукцию по ценам, которые вдвое превышают рыночные, руководство решило заменить их более дешевыми аналогами или хотя бы таким образом заставить россиян снизить цену. И до 2014-го «антоновцы» уже успели провести ряд работ в этом направлении. Но из-за войны все это прекратилось — с Украиной западные поставщики связываться уже не хотели. По информации проекта #Fly9999, переговоры с европейскими производителями были, в частности, в 2015 году, и тогда во время поиска некоторых комплектующих для самолета украинской разработки те отказали украинской стороне — мол, это приведет к тому, что уже они будут конфликтовать с Россией, и это повлияет на бизнес-отношения.
Тем не менее, Украине удалось построить два самолета без российских комплектующих. Так, в 2015 году было завершено строительство нового транспортного самолета Ан-178, а в 2017 году — самолета-демонстратора Ан-132D. Сейчас самолет Ан-178 без российских комплектующих ожидают в Перу — Украина выиграла тендер на поставку самолета перуанской нацполиции и скоро должна подписать окончательные документы, чтобы украинская сторона получила аванс. Руководство «Антонова» заверяет, что в Перу согласны ждать, пока в Украине заменят российские комплектующие. Однако, исходя из сообщения на сайте госпредприятия, времени действительно уже маловато. Согласно контракту, планер самолета будет изготовлен в следующем году, а срок выполнения контракта — 2021 год. Самолет Ан-132D создавался в рамках сотрудничества с Саудовской Аравией, власть которой намеревалась развернуть его производство на своей территории. И именно этот проект должен был посодействовать последующему замещению российских комплектующих. «В рамках запуска производства Ан-132 мы планируем обновить наши производственные мощности. Это облегчит и ускорит процесс замещения российских комплектующих для других самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178. Иностранные компании внимательно наблюдают за работой „Антонова". Поэтому реализация общего проекта с таким мощным партнером как Саудовская Аравия подтвердит наш потенциал и будет способствовать достижению договоренностей с западными поставщиками комплектующих», — заверял впоследствии и.о. президента ГП «Антонов» Александр Кривоконь. И в самом деле: американские и канадские корпорации тогда начали работать с Украиной, потому что видели перспективы в сотрудничестве с Саудовской Аравией. Но по ряду причин, в первую очередь — смена власти в Саудовской Аравии, проект так и не воплотили в жизнь.
Впрочем, то, что Украина уже имеет самолет-демонстратор Ан-132D, не значит, что мы готовы его производить серийно. «Его нельзя даже продать. Он показывает, что с такими вот двигателями, с такой авионикой и тому подобное выйдет приблизительно такой самолет, который везет 9 тонн груза с определенной топливной эффективностью. На саму разработку Саудовская Аравия средства уже не выделяла», — объясняют «антоновцы».

В дальнейшем же нужны достаточно большие расходы на то, чтобы самолеты «Антонова» были без российских комплектующих. «Что касается конструкторского бюро, то мы выполнили всю работу, которую могли сделать за свой счет. В первую очередь, для линейки 1×8, в которую входят пассажирские Ан-148, Ан-158 и транспортный Ан-178. Для Ан-158 мы уже подготовили 95% проектной документации, необходимой для замены оборудования производства России, выбрали поставщиков, подготовили договоры. Для завершения же этой программы нам необходима поддержка государства или крупного инвестора. На проект импортозамещения по Ан-158 нам нужно 44,5 миллиона долларов только на закупку двух комплектов оборудования и расчета за научно- конструкторские работы, которые выполняются поставщиками. Один пойдет на испытательные стенды, а другой — на переоборудование самолета, который потом должен пройти серию испытаний. По другим моделям самолетов приблизительно такая же ситуация», — объясняет нынешний глава «Антонова» Александр Донец. «Программа по замещению по линейке 1×8 просчитана — это около 205 миллионов долларов на 6 лет. Предыдущее правительство обещало нам средства, и был даже рассчитан стартовый пакет — два года по 700 миллионов гривен. Но и этих денег не было. Это то, что необходимо, если мы уже ввязли в систему замены и материалов, и авионики, и агрегатов на тех машинах, которые спроектированы. Плюс испытания и сертификация. И ни копейки на это не получили. Откуда появятся эти самолеты? Я не могу делать самолеты просто так. Любая заклепка, любая полка на самолете, силовой элемент — это все документальное подтверждение. И по прочности, и по аэродинамике в том числе. Ни одна заклепка не попадает просто так на самолет. Это годы работы и стендов, и частотных испытаний, и так далее», — возмущается Донец. «Когда мы рассчитывали, сколько нужно средств на то, чтобы заменить российские комплектующие, то даже не просчитывали собственно зарплату работников и тому подобное. Мы просили у государства средства исключительно на авионику и тому подобное, которые нужно закупить. Есть контракты с украинскими разработчиками, выбрали западных поставщиков. Государство нам финансирование не обеспечило, и мы покупали за собственные средства то, что могли себе позволить — датчики, заслоны и прочее», — рассказал #Fly9999 руководитель программы Ан-148 Виктор Казуров. И подчеркнул, что «Антонов» и в дальнейшем продолжит закупку иностранных комплектующих, но если не будет финансирования со стороны государства, это растянется на долгие годы. «Здесь следует сразу инвестировать много, иначе мы потеряем много времени, а на рынке будут происходить тем временем изменения. Это как ремонт в квартире — его лучше делать сразу полностью, иначе будет хуже. Испытания окончательно будут производиться уже после того, как будут комплектующие. Иначе какой смысл в испытании, если ты не знаешь, не будет ли что-то в системе еще заменяться», — прибавил он. На «Антонове» есть десяток фюзеляжей, которые нужно насыщать соответствующей утварью. «Антонов» не может четко рассказать и показать, как он собирается заниматься импортозамещением. Мы постоянно слышим заверения, что большая часть пути по импортозамещению пройдена, но нет средств, чтобы этот путь завершить«, — говорил, в свою очередь, заместитель госконцерна «Укроборонпром» Руслан Корж. Мол, для выделения господдержки на завершение строительства самолетов нужен именно четкий бизнес-план, в котором были бы четко представлены и инвестиции, и сроки их возвращения, но «Антонов» его не предоставляет. Тем временем в авиационной отрасли Украины уже начали говорить о том, что закончить строить самолеты, которые уже более-менее готовы, можно, закупив те самые российские комплектующие. Мол, почему бы не исключить российских производителей из санкционного списка. Такое мнение во время недавнего круглого стола по авиапрому выразил директор по корпоративным правам и инвестиционным проектам «Мотор Сичи» Владимир Семенов. «Мы уже список сформировали, разослали и в Верховную Раду, и в правительство, и в СНБО — исключите 23 предприятия из списка санкций, дайте возможность „Антонову" работать. Всего лишь 23 предприятия. Это даст толчок. Не захотите — остановим. Но закроем, по меньшей мере, первые пять лет», — сказал он Говорят, что в украинском авиапроме есть топ-менеджеры, которые считают, что власть изменилась — и все вернется, и мы будем с Россией опять самолеты собирать в российской конфигурации. Игнорируя тот факт, что уже прошли на законодательном уровне процессы, которые изменить сложно — на это нужные годы. Сама Россия перестроила производство, и для нас места уже может не быть. И шаг, о котором говорилось выше, действительно позволил бы «Антонову» не ждать значительных средств от государства и закончить несколько машин. Однако это не отменяет необходимости окончить программу по замещению российских комплектующих. Иначе как выполнить контракт с тем же Перу, если там ждут именно самолет с западными комплектующими? Да и другие потенциальные заказчики вряд ли захотят покупать самолеты в такой комплектации — это очевидные риски. Кроме того, это был бы плохой знак для Запада, который раньше не хотел работать с Украиной из-за нашего сотрудничества с Россией. Есть так называемый сертификат конечного пользователя, который требует продавец оборудования от покупателя. Для американских экспортеров важен принцип — «знай своего клиента». Если ты знаешь, что самолет пойдет в Судан, то, покупая радиостанцию в США, нельзя писать, что использовать его будет, условно говоря, украинская компания. Госдеп США не дает разрешения на соглашение, если не уверен, что американское оборудование не попадет в санкцийнные государства. Итак, очевидно, что сейчас в отрасли не хватает четкой программы развития и гарантированного государственного финансирования. Чтобы не возникало расхождений в восприятии того, какого именно курса должно придерживаться наше авиапредприятие, нужны однозначные зафиксированные сигналы от новой власти и уверенность, что государство, которое установило новые правила игры, поможет быстрее преодолеть зависимость от российских деталей.

https://inosmi.ru/economic/20200122/246670142.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
А вот куй вам, кооперации с Россией больше не будет.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Сталкер писал(а):
движков первой и второй ступени у них просто нет

Драсьте! Двухступенчатая Воевода есть, а движков нет?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
кооперации с Россией больше не будет.

России санкции на пользу? А Украине?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Кузька писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
кооперации с Россией больше не будет.

России санкции на пользу? А Украине?
А Украина должна вернуться к своим селюковским корням - мазанки, свиньи, волы, вышиванки, глечики.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 31  След.




[ Time : 0.150s | 17 Queries | GZIP : Off ]