Banggood WW

Антонов, Южмаш, Мотор-Сич


 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 31  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
ВиР писал(а):
Онаним писал(а):
Луганскийreal писал(а):
7777777 писал(а):
А еще в Луганске выпускали тепловозы.
Много что выпускали, тепловозостроительный людей набирает, вроде начал шевелиться. Только спецы старые еще при оккупации часть разбежалась, часть умерла, а новых никто не готовил
Сейчас вообще кошмар какой-то творится... Везде нужны рабочие руки, везде "требуются, требуются". Готовы уже даже без опыта набирать, лишь бы руки не из жопы были. Все зашевелилось... а работать некому! Очень много в армии уже по 3 года сидят, и им там норм, привыкли по окопам шариться.
Зарплаты надо повышать, не жопиться! А объявления "требуется" с такими окладами можно до морковкиного заговенья подавать...
Естественно. Но до многих руководителей это либо не доходит, либо никак не могут донести. Сейчас у госслужащих многих зарплаты выше, чем у частников.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79784
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
А классно русские нагнули Антонов, Южмаш, Мотор-Сич!
Помните мимо проебалтов шли русские грузы? так проебалты их проебали! :vata

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15237
Откуда: SF
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Советник по вопросам национальной безопасности США Джон Болтон призывает Украину и Америку воспрепятствовать покупке украинского завода Китаем. Это объясняется тем, что США видят в Китае угрозу, пишет «Феникс», поскольку завод позволит расширить его военные возможности. Китайские читатели призывают украинского президента хорошенько подумать, «выбирая между старым партнером и сладкими речами политика».

Феникс (Китай): Китай купил украинский моторный завод. Возможно, двигатель WS-15 будет готов раньше срока

29.08.2019

Компания «Мотор Сич» официально заявила, что китайские компании Skyrizon Aircraft и Xinwei Group купили более 50% акций на сумму 250 миллионов долларов, став самыми крупными акционерами украинской компании. Однако директор по связям с общественностью Анатолий Малыш заявил, что сделку еще должен одобрить антимонопольный комитет Украины. Ранее издание «Уолл стрит джорнэл» (The Wall Street Journal) сообщало, что советник по национальной безопасности Джон Болтон потребовал, чтобы США и Украина воспрепятствовали покупке китайскими предприятиями компании «Мотор Сич», и заявил, что даже после совершения сделки он продолжит свои визиты в Украину, чтобы убедить ее в своей правоте. Болтон упорно сопротивляется покупке «Мотор Сич» китайскими компаниями по двум главным причинам. Во-первых, сам советник остается верен пережиткам холодной войны и считает, что любая страна, которая может представлять опасность для США, подлежит полному уничтожению и экономической колонизации. После устроенного Западом государственного переворота и последовавшими за этим беспорядками на Востоке страны, Украина устремила свой взгляд на западные страны, ясно дав понять, что желает вступить в Евросоюз и НАТО. Украина готова превратить свою территорию в шахматную доску, если западные страны разрешат ей стать своим приспешником. При таком развитии событий Болтон уже начал считать все украинское богатством США, он не намерен позволять другим странам получать с него даже самую маленькую прибыль. О том, что США считают Китай своим стратегическим противником, можно даже не упоминать. Вторая причина заключается в особом положении, которое в Украине занимает «Мотор Сич» как единственное предприятие, способное производить авиационные двигатели. Так как научно-исследовательские центры открылись в Украине в советское время, после распада СССР страна унаследовала немалую часть научный достижений советской эпохи.

Однако из-за олигархов, присвоивших себе государственное имущество, и западных стран, разграбивших богатство, которое украинцы копили в течение многих лет, страна, переживавшая многолетние экономические трудности, была вынуждена продать наследие советских времен. Именно так Китаю удалось получить многие советские технологии и повысить уровень развития собственной авиации. Можно сказать, что Украина во многом помогла китайской авиации стать одной из лучших в мире. Но и это еще не все. Свои истребители появились у Китая благодаря помощи со стороны СССР, поэтому многие боевые самолеты, такие как J-11, J-15, J-16, сделаны в советских традициях. Раньше Китай покупал у компании «Мотор Сич» много готовых двигателей и использовал их в производстве учебных самолетов. Таким образом видно, какую большую роль украинская компания играла для китайской военной авиации. А сейчас может получиться так, что благодаря покупке «Мотор Сич» ускорится процесс создания двигателя WS-15, над которым в настоящее время идет работа в Китае. Однако стоит помнить, что олигархия лишила Украину возможности ориентироваться на долгосрочное развитие и заставила думать только о прибыли, сосредоточившись на получении сиюминутной выгоды. Если во время визита в Украину Болтон внесет предложения, способные заинтересовать местных олигархов, то все усилия Китая по покупке «Мотор Сич» окажутся тщетными. Однако, глядя на общую тенденцию, рано или поздно Украина и так распродаст все, что ей досталось от Советского Союза.

Комментарии читателей:

Дорожный каток: Болтону самое место на свалке истории, а не в «мозговом центре» Белого дома.

Безработный молодой человек: Вопрос заключается в том, насколько прогрессивны двигатели «Мотор Сич».

Пользователь «Феникс»: США хотят, чтобы украинский «Мотор Сич» разорился, а украинские олигархи — ненасытные волки. Лучше всего надеяться на самих себя. Компания может разориться, но люди останутся жить. Возможно, мы покупаем кучу мусора в технологическом плане, с которой ничего нельзя сделать. Китайское авиационное предприятие не может оказаться настолько нежизнеспособным. Мы должны найти источник.

Пользователь «Феникс»: WS15 закончат досрочно? Может я не понимаю значение слова «досрочно»? Кажется, это не то же самое, что «постоянная отсрочка».

Пользователь «Феникс»: Надо на лучших условиях доставить в Китай всех научных сотрудников и их семьи.

Пользователь «Феникс»: Подлые США. Сами делают, что хотят, а другим не разрешают. С 1949 года с Китаем это больше не пройдет.

Пользователь «Феникс»: Если Украина продолжит придерживаться независимой политики, у нас нет никаких шансов.

QIANG123: А ведь Америке украинские двигатели не нужны, они нужны только Китаю. Президенту Украины надо хорошенько подумать, выбирая между старым партнером и сладкими речами политика. Если завод закроют, десятки тысяч людей останутся без средств к существованию. Все очень просто.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Жирный кусок Мотор-Сечи в Снежном стоит... Как китайцы с ним планируют работать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Sveta76 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
katrusya писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Первые два уже померли, у третьего - предынфарктное состояние..
Лепотаа...

Советский Союз построил Укре три мощных современных предприятия. Ради чего? Чтобы усевшиеся во власти селюки все пустили на металломом...Жалко просто усилий людей. Но современная Украина все это заслуживает.
Советский Союз в первые почти полвека своего существования был государством фанатиков идеи, поэтому вопрос размещения производительных сил был основан на идеологии, а не на соображениях геостратегической и экономической целесообразности.
Единственное исключение было совершенно правильно сделано в атомной отрасли.

Вы не правы насчет фанатизма. Сторонники идеи социализма, социальной справедливости совсем на безумны.
И то, что "вопрос размещения производительных сил был основан на идеологии, а не на соображениях геостратегической и экономической целесообразности" тоже неправда.
Не надо приписывать лишней дури СССР. Сами себя опускаем.
Строить мощнейшие наукоемкие производства там, где нет трудовых и научных ресурсов - это геостратегическая или экономическая целесообразность? А класть тысячи жизней на строение ДнепроГЭС, которая без строительства мощных предприятий просто ненужна - это какая целесообразность? А строить стратегические предприятия в пределах досягаемости потенциального противника - это государственная мудрость?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Терней писал(а):
КИЕВ, 25 августа. /ТАСС/. Китайские компании Skyrizon Aircraft и Xinwei Group подали на согласование в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) сделку по покупке более 50% акций единственного на Украине производителя авиационных двигателей "Мотор Сич". Об этом сообщил директор по связям с общественностью предприятия "Мотор Сич" Анатолий Малыш в комментарии "Общественному ТВ".
"Китайские компании уже купили акции. Теперь решение за АМКУ. Когда оно будет - мы не знаем", - сказал он.

Зная, как кетайцы готовят и проводят такие сделки - проверяя и перепроверяя все подводные камни, уверен, что какел врет. Не будут китайские компании платить, пока не увидят все разрешающие бумаги.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
colombo писал(а):
КБ "Южное " впервые провело испытания космической ракеты-носителя "Циклон-4".

Испытания провели 23 августа накануне 28-й годовщины Дня Независимости Украины.

Как отмечается, эти испытания стали "финальными и самыми важными" перед летными испытаниями.

Ракета-носитель "Циклон-4" предназначена для работы непосредственно в космосе и для выведения на орбиту спутников.

Первый запуск намечен на 2020 год.

.. так есть КБ "Южное " , или давно похоронили ... :hoh
Дурачок ты наш украинский, ты сам присутствовал на этих испытаниях? Ты действительно настолько глуп, что до сих пор веришь в голословные утверждения своих соотечественников?

Эта заява сделана для канадцев, чтобы подтолкнуть их к заключению договора. Каклам не впервые врать потенциальным контрагентам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
colombo писал(а):
Как отмечается, эти испытания стали "финальными и самыми важными" перед летными испытаниями.

Первый запуск намечен на 2020 год.

.. так работает КБ , или похоронили ... :hoh
Каклодурка детектед.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Ты чето путаешь. Азовсталь - у нее специфика. Такая специфика, которую никто не сможет заменить. Как и у Алчевска. При попытке их угробить придется закрывать и российских контрагентов этих заводов, тоже весьма специфических.

А что, каклам есть какое-то дело до российских контрагентов? Они СВОИХ гробят со скоростью визга.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Луганскийreal писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Про производство шаблюк я как-то не подумал

АМК - единственный в СНГ выпускает стальную дробь, так что не шаблюками едиными :rzach:
ООО "Староуткинский металлургический завод"
http://stumz.ru/company/?yclid ... 46932

УЭМЗ
https://www.uemz-nt.ru/ru/about

АО "ВА Курган"
http://www.waural.ru/ru

КЗМД
http://kzmd.net/product/

Хватит или еще притащить?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Луганскийreal писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Про производство шаблюк я как-то не подумал

АМК - единственный в СНГ выпускает стальную дробь, так что не шаблюками едиными :rzach:
Про дробовики я тоже не подумал. :cray:
Это абразивный материал...
:rzach:
Охотничью дробь, в основном, из свинца делают. На Западе зеленые свинец запретили, но у нас свинцовая дробь - самая массовая. Стальная хуже - быстрей теряет скорость, сильней рассеивается, да еще ствол калечит. Есть еще тоже свинцовая, но плакированная никелем или мельхиором, но она конкретно дорогая. Но самая лучшая.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Луганскийreal писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Про дробовики я тоже не подумал.
А про толстые листы из нержавейки и толстые двухслойные листы подумал? Тоже наш Алчевский один из немногих выпускает))
Тебе привести список российских производителей? По примеру стальной дроби.

Правда, я не знаю, где эта продукция требуется. Или под "двуслойными" ты подразумеваешь биметаллические?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19034
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Новороссия
Таксибе писал(а):
Хватит или еще притащить?

Лучше про российские банки в Донецке :rzach:

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88213
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
СБУ осуществляет досудебное расследование в деле о диверсии и госизмене на предприятии "Мотор Сич"
Служба безопасности Украины осуществляет досудебное расследование по делу о возможной подготовке диверсии и государственной измены на предприятии "Мотор Сич".
Как передает Цензор.НЕТ, об этом пресс-служба ведомства сообщила на запрос Радио Свобода.
Кроме того, согласно сообщению СБУ, расследование касается вероятной поставки продукции завода представителям России.
"Осуществляется досудебное расследование в уголовном производстве по признакам преступлений, предусмотренных частями 1 статьи 14 статьи, статьи 113 и части 1 статьи 111 Уголовного кодекса Украины, а именно по факту приготовления к совершению диверсии - действий, направленных на разрушение акционерного общества" Мотор Сич "как объекта, который имеет важное народнохозяйственно е и оборонное значение, а также предоставление представителями АО "Мотор Сич" помощи Российской Федерации в проведении подрывной деятельности против Украины путем поставки продукции военного назначения и двойного использования ", - говорится в документе.
Других деталей СБУ не сообщает, ссылаясь на нормы Уголовно-процессуального кодекса о недопустимости разглашения данных оперативно-розыскной деятельности и предварительного расследования.
В июле 2019 ведомство заявляло о том, что группа компаний "Мотор Сич" в течение двух лет финансировала деятельность поддерживаемого Россией вооруженной группировки "ДНР".

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15237
Откуда: SF
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Корреспондент финской газеты, будучи в Киеве, побывал в лаборатории компании «Антонов», заводы которой в советское время выпускали по 18-19 самолетов «Ан» в месяц. Сейчас она находится на грани выживания. Об этом и о многом другом ему рассказал инженер, который работает в компании с 1968 года.


Helsingin Sanomat (Финляндия): украинская авиакомпания «Антонов», которая построила крупнейший в мире самолет, смогла пережить распад СССР, но конфликт России и Украины вызвал проблемы

Ситуация на Украине
17.10.20194317531
Юсси Ниемеляйнен (Jussi Niemeläinen)

Редакция «Хельсингин саномат» (Helsingin Sanomat) побывала в лаборатории компании «Антонов», в которой тестируются детали Ан-225, самого большого самолета в мире. Самолеты предприятия «Антонов» используются в тех случаях, когда нужно быстро переправить значительный объем товара или что-то большое на дальнее расстояние. Самый свежий пример — Брексит. Зависимые от него компании уже начали бронировать украинские грузовые самолеты на случай худшего варианта развития событий. Самолеты предприятия «Антонов», собранные в советское время, используются в тех случаях, когда нужно быстро переправить значительный объем товара или что-то большое на дальнее расстояние. Это не только генераторы атомных электростанций, трамваи, вертолеты и военная техника, но и предметы первой необходимости для миротворцев и срочная помощь для кризисных регионов. Крупнейший самолет в мире Ан-225 и самолеты Ан-124, чуть меньше по размеру, держат украинского производителя самолетов «Антонов» на плаву. Если бы дочерняя компания «Авиалинии Антонова» не арендовала грузовые самолеты, концерн перестал бы существовать из-за кризиса Украины и России.

У двери в большой ангар стоит начальник тестовой лаборатории Виктор Уколов. «Сто метров в длину, 36 метров в высоту», — описывает Уколов параметры зала. Ангар находится на заводской территории компании «Антонов» недалеко от центра Киева. Он был построен в 1982 году, и в нем успели протестировать детали Ан-124 и Ан-225.
«Отделку не меняли, а вот техника современная», — говорит Уколов в кабинете, стены которого сделаны из грубого материала советского периода. Сейчас в ангаре стоит несколько самолетов. Среди них — Ан-178, Ан-32, Ан-140, Ан-148, Ан-70 и Ан-74. В ангаре конструкции самолетов тестируются даже в таких ситуациях, которые не должны возникать. Крылья, корпус и другие участки испытывают многократную перегрузку. «Это устройство выстреливает „птицами" по корпусу самолета», — говорит Уколов. «Мы проводим „лабораторные полеты", которые должны включать все, что может произойти с самолетом во время эксплуатации», — продолжает он.
«Наша задача — обнаружить слабые места, чтобы вовремя их устранить». Для этого в зале делают тестовую модель самолета, «скелет» самолета. Когда проблемы, обнаруженные в ангаре Уколова, устранены, начинается сборка тестового самолета, на котором будут совершать полеты. «Эта работа требует тщательности. Нельзя расслабляться ни на мгновение». Однако сейчас компания «Антонов» борется за свое существование. Чем закончится эта история, пока сказать тяжело. Государственной компании уже пришлось закрыть часть заводов. Вполне возможно, что «Антонов», выстоявший распад СССР, не перенесет разрыва отношений России и Украины. Речь идет в первую очередь о политическом кризисе. В начале 2014 года Россия захватила Крым, после чего на востоке Украины началась война, которая все еще продолжается. Вследствие этих событий отношения стран были разорваны. Это было тяжелым ударом для «Антонова». Для компании Россия была главным рынком, теперь она его лишилась. До разрыва отношений пассажирские самолеты Ан-148 производились в Воронеже. Эти важные лицензионные платежи тоже были прекращены. Уколов хочет показать нам ангар с верхних этажей. Лифт — такой же, как в шестиэтажных жилых домах.

Уколов работает в компании с 1968 года и видел дни ее процветания. В советское время заводы «Антонов» выпускали в среднем по 18-19 самолетов в месяц, самый большой показатель — 23 самолета в месяц. Уколов также тестировал гордость компании, Ан-124 («Руслан») и Ан-225 («Мрия»). «Тогда Советский Союз соперничал с Соединенными Штатами. Американцы сделали Galaxy, а мы — „Руслана". Над ним работала вся страна», — рассказывает Уколов. Galaxy — грузовой самолет Lockheed C-5, используемый американскими воздушными силами. «Вся страна — это некоторое преувеличение, но в советское время предприятия „Антонова" были рассредоточены по стране».

Компания была основана в Новосибирске в 1946 году, но в 1952 году она была перенесена в Киев. В Киеве занимались проектированием, а сборка самолетов происходила, к примеру, в российском Ульяновске и узбекском Ташкенте. Значительную часть комплектующих для самолетов серии «Антонов» изготавливали в России. Их замещение происходит медленно и стоит дорого. «Это очень трудоемкий и творческий процесс», — сообщил весной руководитель компании «Антонов» Александр Донец в подробном интервью украинскому информационному агентству «УНИАН». Из-за политической ситуации компания оказалась в кризисе. Главной проблемой стало то, что «Антонов» не смог найти новые рынки. Украинские самолеты не привлекают западные страны, и «Антонов» возлагает надежды в первую очередь на Индию и Китай. На Украине регулярно сообщают о различных предварительных соглашениях, но они ни к чему не приводят. Сейчас, как говорит Донец, компании лучше всего сосредоточиться на грузовых самолетах. Компания не сможет конкурировать с крупнейшими и мощнейшими пассажирскими самолетами.

Самые энергичные уже начали подумывать о том, не начнет ли «Антонов» опять собирать свои гигантские самолеты. Особенно из-за того, что в одном из ангаров в Киеве стоит недособранный Ан-225. Был собран только один такой самолет, второй закончен не был. Компания опровергает эти слухи. Проект был бы слишком дорогим, и во втором гигантском самолете нет необходимости, разве что в космических проектах. В коммерческом авиасообщении потребности в таких самолетах нет. Не будет и новых «Русланов». Хотя объем грузовых авиаперевозок растет в год примерно на 5%, рынок больших самолетов заполнен.

У компании «Антонов» есть единственный в мире Ан-225 «Мрия» и семь «Русланов», у российской грузовой авиакомпании «Волга-Днепр» — 11 «Русланов». Мировые рынки больших грузов распределены между ними, и никому не нужны новые самолеты. Спускаясь на лифте вниз, Уколов вспоминает сборку и тестирование больших самолетов. «Конечно, тогда мы испытывали гордость. Помню, если я выходил на взлетно-посадочные полосы, и там стояли три „Руслана", то за ними не было видно неба», — говорит он.
«Они требовали много работы».

Оригинал публикации: https://www.hs.fi/ulkomaat/art-2000006271605.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15237
Откуда: SF
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Сконструированный во времена СССР Ан-225 был самым большим транспортным самолетом в мире, и даже сейчас его характеристики не уступают более современным моделям, пишет «Соху». Однако Украина решила продать свой единственный Ан-225 вместе со всеми технологиями Китаю.

Sohu (Китай): сначала Украина уступает технологии производства авиадвигателей, а теперь решен и вопрос с интеллектуальной собственностью на самолет Ан-225?
22.10.2019

Изображение

Последние несколько лет отношения всестороннего стратегического партнерства в сфере авиационных технологий между Китаем и Украиной развиваются бурными темпами. Мы наблюдаем не только непрерывный поток огромного количества украинских специалистов и передовых кадров в соответствующих областях, переезжающих в Китай на работу, но и постоянный обмен ключевыми технологическими наработками между украинскими национальными авиакомпаниями и китайскими предприятиями авиационной отрасли. Как мы знаем, ранее украинская компания «Мотор Сич» уступила Китаю технологию производства двигателя Д-18Т, а впоследствии еще одно известное украинское авиастроительное предприятие — КБ «Прогресс» им. академика А.Г. Ивченко — вполне возможно, передаст Китаю ключевые технологические наработки по транспортному самолету Ан-225. Можно сказать, что в случае успешного завершения эта важная сделка придаст мощный импульс для повышения научно-исследовательского и опытно-конструкторского потенциала в области производства китайских транспортных самолетов и окажет на нее значительное влияние. Ан-225, разработанный и сконструированный ОКБ им. О.К. Антонова во времена бывшего Советского Союза, на момент своего появления был самым большим транспортным самолетом в мире. Его максимальная взлетная масса достигает 640 тонн, длина составляет 84 метра, размах крыла — 88,4 метра, максимальная грузоподъемность — 250 тонн. Этот самолет обновил все мировые рекорды, будь то взлетная масса или массогабаритные характеристики. Главная причина, по которой Ан-225 обладает столь внушительными параметрами, связана с его основным назначением — перевозкой огромного космического корабля «Буран», а также различных компонентов ракеты-носителя. В связи с тем, что реализация космической программы Советского Союза не терпела никаких задержек, разработка и производство Ан-225 заняли рекордно короткое время. Задавшись целью во что бы то ни стало довести проект до конца раньше положенного срока, специалисты ОКБ им. О.К. Антонова взяли за основу транспортный самолет Ан-124 и внесли в него необходимые изменения. 30 ноября 1988 года работа над Ан-225 была официально завершена, также был совершен и первый испытательный полет. В том же году были успешно пройдены летные испытания Ан-225 с космическим кораблем «Буран» на борту.

Однако к концу 80-х годов прошлого века экономика Советского Союза, пребывающего в состоянии нескончаемой гонки вооружений с Соединенными Штатами, находилась на грани краха, и недостаток финансирования привел к тому, что программа исследования космоса и развития аэрокосмической отрасли в конце концов была свернута. Как следствие, исчезла надобность в транспортном самолете Ан-225, спроектированном и построенном именно с целью перевозки космического корабля «Буран». Один из самолетов был законсервирован, над другим — прототипом — работу завершили лишь частично. После распада Советского Союза два этих Ан-225, включая все технологические данные по модели, достались Украине.

После обретения ею независимости экономическая ситуация в стране оставляла желать лучшего, и вполне естественно, что она была не в состоянии понести расходы на дальнейшие исследования и разработки крупной военной техники — как транспортный самолет Ан-225. Поэтому, как и в случае с огромным советским военным наследством, украинское правительство решило выставить действующую машину и технологические данные по самолету на продажу. Нет абсолютно никаких сомнений в том, что по совокупности своих возможностей Ан-225 имеет совершенно очевидное превосходство. Двигатели высокой тяги обеспечивают ему сверхбольшую дальность полета, которая превышает 15 тысяч километров, крейсерскую скорость в 850 км/ч и возможность совершать длительные полеты на высоте 10 тысяч метров. Кроме того, Ан-225 обладает полезной нагрузкой в 250 тонн. Даже если мы возьмем все ныне существующие в мире военные транспортные самолеты, по этому показателю Ан-225 будет в числе первых. Таким образом, если Китай получит в свое распоряжение ключевые технологические наработки по данной модели, это выведет его возможности мобильного развертывания и потенциал стратегических перевозок на мировой уровень, а также сэкономит китайским авиастроительным предприятиям огромное количество времени, людских и финансовых ресурсов на исследование и разработку транспортных самолетов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22742
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Россия
Что Антонов, что ЮжМаш.... трупы.

Дураков нет работать за копейки, если можно чуть выехать из Укаины, и получать за ту же работу на порядок больше.
Да и рынка сбыта нет.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22742
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Россия
оследние несколько лет отношения всестороннего стратегического партнерства в сфере авиационных технологий между Китаем и Украиной развиваются бурными темпами. Мы наблюдаем не только непрерывный поток огромного количества украинских специалистов и передовых кадров в соответствующих областях, переезжающих в Китай на работу, но и постоянный обмен ключевыми технологическими наработками между украинскими национальными авиакомпаниями и китайскими предприятиями авиационной отрасли. Как мы знаем, ранее украинская компания «Мотор Сич» уступила Китаю технологию производства двигателя Д-18Т, а впоследствии еще одно известное украинское авиастроительное предприятие — КБ «Прогресс» им. академика А.Г. Ивченко — вполне возможно, передаст Китаю ключевые технологические наработки по транспортному самолету Ан-225. Можно сказать, что в случае успешного завершения эта важная сделка придаст мощный импульс для повышения научно-исследовательского и опытно-конструкторского потенциала в области производства китайских транспортных самолетов и окажет на нее значительное влияние.

Ан-225, разработанный и сконструированный ОКБ им. О.К. Антонова во времена бывшего Советского Союза, на момент своего появления был самым большим транспортным самолетом в мире. Его максимальная взлетная масса достигает 640 тонн, длина составляет 84 метра, размах крыла — 88,4 метра, максимальная грузоподъемность — 250 тонн. Этот самолет обновил все мировые рекорды, будь то взлетная масса или массогабаритные характеристики.

Главная причина, по которой Ан-225 обладает столь внушительными параметрами, связана с его основным назначением — перевозкой огромного космического корабля «Буран», а также различных компонентов ракеты-носителя. В связи с тем, что реализация космической программы Советского Союза не терпела никаких задержек, разработка и производство Ан-225 заняли рекордно короткое время. Задавшись целью во что бы то ни стало довести проект до конца раньше положенного срока, специалисты ОКБ им. О.К. Антонова взяли за основу транспортный самолет Ан-124 и внесли в него необходимые изменения. 30 ноября 1988 года работа над Ан-225 была официально завершена, также был совершен и первый испытательный полет. В том же году были успешно пройдены летные испытания Ан-225 с космическим кораблем «Буран» на борту.

Однако к концу 80-х годов прошлого века экономика Советского Союза, пребывающего в состоянии нескончаемой гонки вооружений с Соединенными Штатами, находилась на грани краха, и недостаток финансирования привел к тому, что программа исследования космоса и развития аэрокосмической отрасли в конце концов была свернута. Как следствие, исчезла надобность в транспортном самолете Ан-225, спроектированном и построенном именно с целью перевозки космического корабля «Буран». Один из самолетов был законсервирован, над другим — прототипом — работу завершили лишь частично. После распада Советского Союза два этих Ан-225, включая все технологические данные по модели, достались Украине.

Гуаньча: украинский двигатель Д-436 – самое выгодное приобретение Китая
Гуаньча14.11.2018
После обретения ею независимости экономическая ситуация в стране оставляла желать лучшего, и вполне естественно, что она была не в состоянии понести расходы на дальнейшие исследования и разработки крупной военной техники — как транспортный самолет Ан-225. Поэтому, как и в случае с огромным советским военным наследством, украинское правительство решило выставить действующую машину и технологические данные по самолету на продажу.

Нет абсолютно никаких сомнений в том, что по совокупности своих возможностей Ан-225 имеет совершенно очевидное превосходство. Двигатели высокой тяги обеспечивают ему сверхбольшую дальность полета, которая превышает 15 тысяч километров, крейсерскую скорость в 850 км/ч и возможность совершать длительные полеты на высоте 10 тысяч метров. Кроме того, Ан-225 обладает полезной нагрузкой в 250 тонн. Даже если мы возьмем все ныне существующие в мире военные транспортные самолеты, по этому показателю Ан-225 будет в числе первых.

Таким образом, если Китай получит в свое распоряжение ключевые технологические наработки по данной модели, это выведет его возможности мобильного развертывания и потенциал стратегических перевозок на мировой уровень, а также сэкономит китайским авиастроительным предприятиям огромное количество времени, людских и финансовых ресурсов на исследование и разработку транспортных самолетов.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18195
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
73регион писал(а):
Нет абсолютно никаких сомнений в том, что по совокупности своих возможностей Ан-225 имеет совершенно очевидное превосходство. Двигатели высокой тяги обеспечивают ему сверхбольшую дальность полета, которая превышает 15 тысяч километров, крейсерскую скорость в 850 км/ч и возможность совершать длительные полеты на высоте 10 тысяч метров. Кроме того, Ан-225 обладает полезной нагрузкой в 250 тонн. Даже если мы возьмем все ныне существующие в мире военные транспортные самолеты, по этому показателю Ан-225 будет в числе первых


Вряд ли в технологиях самого самолёта китайцы найдут что-либо прорывное, это просто комбинация известного в большом размере.

А вот технологии двигателестроения китайцы пока не освоили даже на советском уровне. Но производство движков вовне Антонова.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15237
Откуда: SF
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Война США и Китая за "Мотор Сич": советник Трампа вступил в переговоры
Эрик Принс уже побывал на украинском заводе и был поражен высоким уровнем технологий

Изображение
Эрик Принс. Фото: 112.international

Частный подрядчик по вопросам безопасности, миллиардер и неофициальный советник президента США Дональда Трампа Эрик Принс ведет переговоры о покупке американцами завода "Мотор Сич", чтобы помешать китайцам заключить аналогичное соглашение. Об этом сообщает источник The Wall Street Journal. "Администрация Трампа обратилась к Принсу, а также к еще одному потенциальному покупателю. Ранее Принс обсудил покупку компании с украинскими официальными лицами и побывал на заводе "Мотор Сич" во время своего визита в Украину 24-27 октября. Он был поражен высоким уровнем технологий", — отметил источник американского издания.

Отметим, что Принс — бывший морской котик и миллиардер-основатель оборонного подрядчика, ранее известного как Blackwater. Сейчас он является исполнительным директором и заместителем председателя Frontier Services Group — частного охранного предприятия в Гонконге и Пекине, которое оказывает материально-техническую поддержку по безопасности китайским предприятиям в Африке.

   
  
    
 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 31  След.




[ Time : 0.198s | 20 Queries | GZIP : Off ]