Сбыча мечт электромобилиста


 [ Сообщений: 197 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ВиР писал(а):
Да ни хрена! Самое основное и самый больной вопрос - скорость зарядки! В этом весь затык.

Скорость быстрой зарядки сейчас - 1600 км за час.
Чем это не устраивает?

Изображение

При том, что по статистике 80% владельцев электромобилей используют быструю зарядку раз в месяц и реже, а в основном заряжаются дома или на парковках.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 10648
Откуда: София
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Bulgaria
Над электромобилями ржут только долбоебы. Сейчас БМВ выводит несколько моделей, еще GMC, китайцы, которые висят пока на внутреннем рынке. Это просто будущее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19265
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Россия
si123 писал(а):
ВиР писал(а):
Да ни хрена! Самое основное и самый больной вопрос - скорость зарядки! В этом весь затык.

Скорость быстрой зарядки сейчас - 1600 км за час.
Чем это не устраивает?

Изображение

При том, что по статистике 80% владельцев электромобилей используют быструю зарядку раз в месяц и реже, а в основном заряжаются дома или на парковках.
Так это аварийный способ зарядки! Постоянно так заряжать нельзя.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22618
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
si123 писал(а):
Скорость быстрой зарядки сейчас - 1600 км за час.
Чем это не устраивает?


Это за гранью добра и зла.
При такой зарядке токи в разы и даже на порядки превышают сварочные токи.
Подобные устройства становятся крайне опасными.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88257
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Скорость быстрой зарядки сейчас - 1600 км за час.
Чем это не устраивает?


Это за гранью добра и зла.
При такой зарядке токи в разы и даже на порядки превышают сварочные токи.
Подобные устройства становятся крайне опасными.
- Удар электрический током - бодрит!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22618
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
- Удар электрический током - бодрит!


Ага.
А если еще и в сочетании с небольшой дозой радиации, то и вообще машина не нужна.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23000
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Скорость быстрой зарядки сейчас - 1600 км за час.
Чем это не устраивает?


Это за гранью добра и зла.
При такой зарядке токи в разы и даже на порядки превышают сварочные токи.
Подобные устройства становятся крайне опасными.

Там весьма высокое напряжение. Именно чтобы снизить ток. Это специальные зарядки.
Но на них заряжают лишь до 80% (а то батарея попортится), и за них денежку берут, заметную

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19067
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Wal писал(а):
Там весьма высокое напряжение. Именно чтобы снизить ток. Это специальные зарядки.
Но на них заряжают лишь до 80% (а то батарея попортится), и за них денежку берут, заметную


Причем тут методы зарядки?
Потребляемая мощность остаётся той же самой.
Где электродрочеры собираются её брать?
Кто будет её для них генерировать?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18232
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
Там весьма высокое напряжение. Именно чтобы снизить ток. Это специальные зарядки.
Но на них заряжают лишь до 80% (а то батарея попортится), и за них денежку берут, заметную


Причем тут методы зарядки?
Потребляемая мощность остаётся той же самой.
Где электродрочеры собираются её брать?
Кто будет её для них генерировать?

Тут разговор даже не о генерации, а про то что зарядная станция выдаёт по проводу мощность в четверть мегаватта.
Чуть что - убежать не успеешь. А электропомехи будут такие, что даже на мобильник ничего не снимут, только плёночная кинокамера нужна.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88257
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
ALich писал(а):
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
Там весьма высокое напряжение. Именно чтобы снизить ток. Это специальные зарядки.
Но на них заряжают лишь до 80% (а то батарея попортится), и за них денежку берут, заметную


Причем тут методы зарядки?
Потребляемая мощность остаётся той же самой.
Где электродрочеры собираются её брать?
Кто будет её для них генерировать?

Тут разговор даже не о генерации, а про то что зарядная станция выдаёт по проводу мощность в четверть мегаватта.
Чуть что - убежать не успеешь. А электропомехи будут такие, что даже на мобильник ничего не снимут, только плёночная кинокамера нужна.
Кстати, интересный вопрос "какова частота заряжающего тока, форма и скважность импульсов"?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19067
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
ALich писал(а):
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
Там весьма высокое напряжение. Именно чтобы снизить ток. Это специальные зарядки.
Но на них заряжают лишь до 80% (а то батарея попортится), и за них денежку берут, заметную


Причем тут методы зарядки?
Потребляемая мощность остаётся той же самой.
Где электродрочеры собираются её брать?
Кто будет её для них генерировать?

Тут разговор даже не о генерации, а про то что зарядная станция выдаёт по проводу мощность в четверть мегаватта.
Чуть что - убежать не успеешь. А электропомехи будут такие, что даже на мобильник ничего не снимут, только плёночная кинокамера нужна.

Просто, генерация - это первый этап.
И уже на этом первом этапе электродрочеры заходят в полный тупик.
В мире НЕТ свободной электроэнергии для их тарантасов.
А вкладывать деньги в удвоение генерации для того, чтобы Маск мог продавать свои Теслы, ни одно государство не будет.
Уже потом идут нерешённые проблемы со строительством линий передачи и подстанций огромной мощности на местах потребления.
Кто будет создавать всю эту инфраструктуру ?

Хе-хе
А эти дураки электродрочеры говорят только про аккумуляторы.
Аккумуляторы - это уже десятое дело в цепочке нерешённых проблем.

Эти безграмотные идиоты никак не хотят отучить себя от мысли, что электричество берётся вовсе не из розетки.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22618
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Wal писал(а):
Там весьма высокое напряжение. Именно чтобы снизить ток. Это специальные зарядки.
Но на них заряжают лишь до 80% (а то батарея попортится), и за них денежку берут, заметную


Высокое напряжение может быть ТОЛЬКО до устройства. Да и то не выше 380 V.
На аккумулятор 24V больше этих самых 24V не подашь.
Не, один раз можно, конечно, но только один.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22618
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Кстати, решил посмотреть, какое напряжение у аккумуляторного блока Теслы. И не могу найти эту информацию.
Создается впечатление, что эта информация если и не скрывается, то не афишируется.
Пишут и "внутри блока напряжение 3,6V", и "напряжение модуля 24V".
В одном месте прочитал, что модули зацеплены последовательно и 16 этих модулей дают на выходе батареи около 400V.
Это у 85 кВт батареи.
При этом разные по мощности модификации батарей содержат от 6 до 16 модулей. Значит и модули не унифицированы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23000
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
SHAMAN писал(а):
Кстати, решил посмотреть, какое напряжение у аккумуляторного блока Теслы. И не могу найти эту информацию.
Создается впечатление, что эта информация если и не скрывается, то не афишируется.
Пишут и "внутри блока напряжение 3,6V", и "напряжение модуля 24V".
В одном месте прочитал, что модули зацеплены последовательно и 16 этих модулей дают на выходе батареи около 400V.
Это у 85 кВт батареи.
При этом разные по мощности модификации батарей содержат от 6 до 16 модулей. Значит и модули не унифицированы?

Ну да, там разные хитрости.

Они высокое напряжение зарядной станции делят по разному на батарейные блоки. Поэтому у них есть разные типы зарядок. И эти суперчарджеры с самым высоким, что-то около 1000 вольт вроде.

Мощность определяется подводом к зарядке, но от нее до тачки ток снижают именно что высоким напряжением

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22618
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Wal писал(а):
Ну да, там разные хитрости.

Они высокое напряжение зарядной станции делят по разному на батарейные блоки. Поэтому у них есть разные типы зарядок. И эти суперчарджеры с самым высоким, что-то около 1000 вольт вроде.

Мощность определяется подводом к зарядке, но от нее до тачки ток снижают именно что высоким напряжением


Признаюсь, неожиданно от Вас такое услышать.
Во первых, подать на суперчарджер 1000 вольт проблематично, потому что в инфраструктуре для конечного потребителя такое напряжение не используется. То есть для строительства таких зарядок надо полностью переделывать инфраструктуру и менять документацию в части норм и правил.
Во вторых, по закону одного гада - Ома, при повышении напряжения будет повышаться ток. Поэтому повышением напряжения можно весело убивать аккумулятор, а снизить ток арядки не получится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Таксибе писал(а):
Ты, чтобы заслужить право на общение, сначала должен извиниться за свое вранье про пожар из-за дизелей.


Укроен извиниться за ложь??!!
Такого еще ни кто не видел. :crazy:
А разве я написал, что ЖДУ от него извинений?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Дубр писал(а):
ВиР писал(а):
Дубр писал(а):
ВиР писал(а):
Весь вопрос в том что это за ёмкости, которые могут такую мощь выдавать? И второй вопрос - что это за аккумулятор, который может с такой скоростью заряжаться?
Сейчас Теслы заряжаются 8 часов и то у меня большие подозрения, что это ускоренная зарядка, чтобы за ночь акк успел зарядиться.

Х.з. но какой то качественный скачек в этом деле должен быть. Полмира уже подзаебалось заражать свои смартфоны через день-два. Так что запрос есть.
Дык - если бы открытия совершались от того что кто-то "подзаебался", то сейчас и антигравитатор был, и машина времени!

Извини, но демагогия какая-то.
Антигравитатор и машина времени это фантастика. Новая технология хранения и передачи электроэнергии это вопрос технологий. Не таких далеких.
А холодный термояд из каких? Да и антигравитация отнюдь не фантастика. Это чистой воды вопрос технологий (ну и развития теории). Гравитационные волны открыты в 2015-м году.
Цитата:
The Nobel Prize in Physics 2017 was divided, one half awarded to Rainer Weiss, the other half jointly to Barry C. Barish and Kip S. Thorne "for decisive contributions to the LIGO detector and the observation of gravitational waves."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23000
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
SHAMAN писал(а):
Wal писал(а):
Ну да, там разные хитрости.

Они высокое напряжение зарядной станции делят по разному на батарейные блоки. Поэтому у них есть разные типы зарядок. И эти суперчарджеры с самым высоким, что-то около 1000 вольт вроде.

Мощность определяется подводом к зарядке, но от нее до тачки ток снижают именно что высоким напряжением


Признаюсь, неожиданно от Вас такое услышать.
Во первых, подать на суперчарджер 1000 вольт проблематично, потому что в инфраструктуре для конечного потребителя такое напряжение не используется. То есть для строительства таких зарядок надо полностью переделывать инфраструктуру и менять документацию в части норм и правил.
Во вторых, по закону одного гада - Ома, при повышении напряжения будет повышаться ток. Поэтому повышением напряжения можно весело убивать аккумулятор, а снизить ток арядки не получится.

Вы не поняли, что я хотел сказать.

К самой зарядной странции подвод стандартный (380 или там 415), впрочем бывют варианты.

А вот от станции то тачки по кабелю уже высокое напряжение.

Но оно в тачке делится по ячейкам. Т .е. на каждую ячейку вполне себе невысокое. Естественно, если на ячейку засадить много, это убьет аккумулятор.

А вот ток.
Если мы хотим загнать 75 кВТ часов за час, соотвественно это будет 75 кВт, т.е. 150 ампер про напряжении в 450 В постоянки.

Оно конечно греться будет. И сечение должно быть ого-го. Тесла заявляет, что ее зарядка выдает 150 КВт макс при напруге в 450 вольт. А Батарея в Тесле сидит на 400 вольт. 50 вольт стал быть на потери.

Сейчас разрабатывают тачки с батареями на 600 и 800 вольт. Тогда потребуется заряд еще более высоким напряжением.
Но тесла заявила, что они выпускают уже и мегачарджер, для планируемого грузовика, где выход будет в мегават. Вот там, я думаю, уже будет и 1000 вольт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88257
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
В опчем, зарядка одной электробрички даёт такой же пик потребления, как полсотни городских квартир :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Скорость быстрой зарядки сейчас - 1600 км за час.
Чем это не устраивает?


Это за гранью добра и зла.
При такой зарядке токи в разы и даже на порядки превышают сварочные токи.
Подобные устройства становятся крайне опасными.
- Удар электрический током - бодрит!

Ну да.
Бензин - самый безопасный.
Точно также, как дизель-генератор самый надежный. :zed:

Даже искать не надо - вчерашняя новость:
======================

https://lenta.ru/news/2019/08/18/95/

Число погибших в результате взрыва бензовоза на востоке Танзании увеличилось до 95 человек.
В реанимации остаются еще 20 человек.

   
  
    
 [ Сообщений: 197 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.144s | 18 Queries | GZIP : Off ]