Стоимость экологических инициатив "зелёных кхмеров"


 [ Сообщений: 30 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24807
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Great Britain
Стоимость экологических инициатив "зелёных кхмеров"

Ниже чуть подправленный автоперевод весьма любопытной статьи с британского сайта. Эксперты прозрели и включили калькуляторы, а тем временем параллельно идут атаки на гринписов и прочих экологов без границ.

https://www.bestmag.co.uk/cont ... g-evs

Согласно письму правительственных советников по вопросам изменения климата, соавтором которого является глава Отдела наук о земле в Музее Естественной истории Великобритании профессор Ричард Херрингтон, только для Великобритании потребуется удвоить мировое производство кобальта для достижения своих целей EV на 2050 год.

И в письме в Комитет по изменению климата говорится, что мир должен столкнуться с "сырьевыми издержками", которые потребуют поставок некоторых металлов.

В Великобритании бензиновые и дизельные автомобили составляют самую большую долю загрязнения климата, при этом 31,5 миллиона автомобилей в настоящее время находятся на дорогах Великобритании, покрывая 252,5 миллиарда миль в год, говорится в письме.

Чтобы заменить все это на EVs сегодня - "предполагая, что они используют самые ресурсоемкие батареи NMC 811 следующего поколения", - в письме говорилось, что это потребует:

207 900 тонн кобальта - чуть менее чем в два раза больше, чем годовое мировое производство;

264 600 тонн карбоната лития (LCE) - три четверти мирового производства;

не менее 7200 тонн неодима и диспрозия - почти все мировое производство неодима;

2 362 500 тонн меди - более половины мирового производства в 2018 году.

В глобальном масштабе, для того, чтобы к 2050 году на дорогах мира ожидалось 2 млрд. электромобилей, что "ежегодное производство неодима и диспрозия должно увеличиваться на 70%, производство меди должно увеличиться более чем в два раза, а производство кобальта должно увеличиться как минимум в три с половиной раза за весь период с сегодняшнего дня до 2050 года, чтобы удовлетворить спрос”.

“Энергетические затраты на производство кобальта оцениваются в 7000-8000 кВт-час на каждую тонну произведенного металла и меди 9000 кВт-ч/т. Для производства РЗМ требуется по крайней мере 3,350 кВтч/т, так что производство 31,5 млн. электромобилей, требует 22.5 ТВт-часов энергии только по указанным металлам, или 6% текущего годового потребления электроэнергии в Великобритании.”

Есть также проблемы использования "зеленой энергии" для питания электромобилей, говорится в письме. "Если ветровые электростанции выбраны для производства энергии для прогнозируемых двух миллиардов автомобилей, при среднем использовании в Великобритании, для строительства ветровых электростанций требуется эквивалент общего объема мировых поставок меди в течение последующих лет и 10 лет мирового производства неодима и диспрозия.”

Солнечная энергия также «проблематична и ресурсоемка», говорится в письме. "Все фотоэлектрические системы в настоящее время на рынке зависят от одного или нескольких сырьевых материалов, классифицируемых как критические или почти критические в ЕС и/или Министерством энергетики США.”
Ранее в этом году два ведущих институциональных банка Европы поддержали запуск инвестиционного фонда для поддержки будущего производства батарей в ЕС.

https://glav.su/forum/4/16/mes ... 06707

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26595
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2539 раз.
Vietnam
si123 не говорите об этом

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
И 54 Валу...они - верующие скалаживотинки...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6502
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Санька писал(а):
si123 не говорите об этом
технодауну передают привет жители солнечной Франции, где в 1м квартале 2019го куплено больше дизелей, чем бензиновых авто, а электровыдумок купили тока 2!%

Роста продаж не зафиксировано. Об этом хорьку не сообщайте. А то он счастье населения мерил именно этим показателем...

А англы как всегда считают какую-то куйню. А вот электросамокаты, которые скупают как бешенные, почему-то производятся в Китае. Накуя наглам редкоземельные металлы? Без них обойдутся... :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Электробричка - это не роскошь, а средство передвижения!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Нынешняя (2015) добыча всего нужного добра.

Изображение

А еще куча месторождений даже не искали, потому что в таком количестве это не надо было.


Последний раз редактировалось si123 15.06.19, 05:00, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Нефтебесы вообще ипанулись. :rzach:

А если заменить всего треть авто, которые сжирают 80% бензина и дизеля?
А потом эту треть разделить на 15, как количество лет, которые катается авто.
А потом вспомнить, что в отличии от нефти, все перечисленное замечательно используется как цветмет, то есть повторно.
Ну и прикинуть, что на подходе и суперконденсаторы, и аллюминиевые батарейки и хер знает чего только более доступного и дешевого, чем тот же кобальт - сейчас находится в разработке.

:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ботан писал(а):
Санька писал(а):
si123 не говорите об этом
технодауну передают привет жители солнечной Франции, где в 1м квартале 2019го куплено больше дизелей, чем бензиновых авто, а электровыдумок купили тока 2!%

В Мае 2019 во Франции было продано на 32% электромобилей больше, чем в Мае 2018 года. :rzach:

https://insideevs.com/news/353 ... ased/

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Кстати, карта с добычей сверх-востребованных ништяков - это как бы ответ товарищу Wal, который усираясь доказывал, что РФ производит этих ништяков новой технологической эры, не меньше чем Австралия.

Грустная картинка, аднака.
А если бы не деды, которые и воевали, и в космос запускались, и норильск строили, в отличии от их потомков - паразитов и мракобесов, то вообще пусто было бы.
Нда... :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80384
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Редкозем есть везде. Пока только китай может добывать его с прибылью. Если где то еще за ложку риса кто то согласиться работать, то появится еще один поставшик.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
vs773 писал(а):
Редкозем есть везде. Пока только китай может добывать его с прибылью. Если где то еще за ложку риса кто то согласиться работать, то появится еще один поставшик.

Стоимость рабочей силы в редкоземах - это дело десятое.
Главная проблема - это дикая неэкологичность производства, убивающая территорию.
Которая требует огромных затрат, чтобы территория оставалась нормальной.

В Китае на это дело смотрят просто - засирают на всю катушку, поэтому так дешево у них и выходит, поэтому весь рынок они и сожрали и всех конкурентов разорили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
А если заменить всего треть авто, которые сжирают 80% бензина и дизеля?

Ахуеть. А оставшиеся две трети - 20%?
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23019
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Кстати, карта с добычей сверх-востребованных ништяков - это как бы ответ товарищу Wal, который усираясь доказывал, что РФ производит этих ништяков новой технологической эры, не меньше чем Австралия.

Грустная картинка, аднака.
А если бы не деды, которые и воевали, и в космос запускались, и норильск строили, в отличии от их потомков - паразитов и мракобесов, то вообще пусто было бы.
Нда... :zed:

За исключением лития, которого в России мало (для этого нужны жаркие пересыхающие соляные озера), кобальта и никеля в России добывают как раз столько же как и в Австралии (согласно твоей карточке)

ПС. Норильск строили зеки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
За исключением лития, которого в России мало (для этого нужны жаркие пересыхающие соляные озера), кобальта и никеля в России добывают как раз столько же как и в Австралии (согласно твоей карточке)

ПС. Норильск строили зеки

А Австралию вообще всю изначально осваивали - каторжники. И шо?
После этого австралийцы сели на жопу и перестали работать?
Или все таки огромное количество НОВЫХ проектов сейчас идет - и по литию, и по редкоземам, и по всему остальному...?

Причем куча проектов в мире по литию идет не из рассола, а из вкраплений в породу, в той же Канаде.

P.S. Если бы не Норильск, то вообще бы все было по нулям, кроме чугуния. :rzach:

Вот такая вот сверхбогатая на ресурсы территория.
Теоретически.
"Теоретически мы миллионеры, а практически две мляди и старый пи@арас..." (c) :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Причем куча проектов в мире по литию идет не из рассола, а из вкраплений в породу, в той же Канаде.

Запиздился технодаун:

Изображение

Не вижу Канаду...
:consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Не вижу Канаду...
:consul:

Сланцевый литий. В проекте, как и все у хохлов.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
А если заменить всего треть авто, которые сжирают 80% бензина и дизеля?

Ахуеть. А оставшиеся две трети - 20%?
:zed:

Где-то так и получается.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Таксибе писал(а):
Не вижу Канаду...
:consul:

Как бы тебе попроще объяснить...
Мир стремительно развивается.

У тебя график за 2015 год.
А сейчас на дворе уже 2019:

https://www.mining.com/canada- ... -hit/

Canada lithium mining hopeful takes another big hit

Nemaska has already spent over $138 million on the Whabouchi mine which is targeting annual production of 213,000 tonnes of spodumene concentrate over a 33-year mine life. The plant in Shawinigan is capable of producing roughly 23,000 tonnes of lithium hydroxide and 11,000 tonnes of lithium carbonate a year.

Lithium prices have been under pressure for the past six months. While demand continues to accelerate the supply response has been dramatic— pushing down prices for the battery raw material. Four new spodumene mines went into production last year.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Argentum писал(а):
Таксибе писал(а):
Не вижу Канаду...
:consul:

Сланцевый литий. В проекте, как и все у хохлов.

Ага.

Spodumene

Изображение

Source localities include Afghanistan, Australia, Brazil, Madagascar, Pakistan, Québec in Canada and North Carolina, California in the US.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
А если заменить всего треть авто, которые сжирают 80% бензина и дизеля?

Ахуеть. А оставшиеся две трети - 20%?
:zed:

Где-то так и получается.

Изображение
Блядь, придурок, выучи английский. Ты привел график распределения - на какое расстояние какой процент поездок. При чем здесь процент потребления горючего по машинам?
:zed:
У него микролитражка, ездящая на 5 миль пять дней в неделю, сожрет на порядок больше горючего, чем 40-ка тонный автопоезд (жрущий горючего на порядок больше), ездящий два-три раза в месяц на тысячи миль.

   
  
    
 [ Сообщений: 30 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.112s | 22 Queries | GZIP : Off ]