Banggood WW

Настолько километров хватит Tesla Model 3 если провести в ней ночь при -17°С


 [ Сообщений: 14 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12285
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
Владельцы электромобилей Tesla то и дело устраивают какие-то безумные эксперименты со своими авто. Недавно в сети появилось видео, в котором канадец проводит ночь в электрокаре Model 3. При этом температура на улице опускалась до −17°C. Все это время (8 часов) в машине работал климат-контроль.

В результате эксперимент выявил: потеря емкости аккумулятора в час составила 2,4 кВт⋅ч, а за все время теста вышло около 19,5 кВт⋅ч. В среднем потеря энергии в час составила около 3% от общей емкости батареи. На момент начала эксперимента она составляла 67,5 кВт⋅ч. В данном автомобиле стоит батарея на 75 киловатт-часов.

Вывод простой: в Tesla Model 3 можно спокойно провести морозную ночь и у вас еще останется заряда примерно на 350 км.

Смотрите видео эксперимента (оно на английском), не забудьте включить русские субтитры.
phpBB [media]

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37939
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2766 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
СССР
Не исключено, что эти эксперименты, оплачивает Маск... :buba

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34572
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1311 раз.
Поблагодарили: 3172 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Вывод простой: в Tesla Model 3 можно спокойно провести морозную ночь и у вас еще останется заряда примерно на 350 км.

А если перед тем как лечь спать проехать километров 500 , а проснувшись ещё столько же, потянет?
:)

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Борзый писал(а):
Не исключено, что эти эксперименты, оплачивает Маск... :buba

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18170
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
woland69 писал(а):
При этом температура на улице опускалась до −17°C.


Возникает вопрос о начальной температуре аккумуляторов.Если они имели начальную температуру +20 градусов, то самый мощный из имеющихся аккумуляторовTesla (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей.Размер 2,1 х1,5 метра площадь теплоотдачи поверхности = 6 кв. м. И весит он порядка 540 кг.В статическом положении, без обдува как при движении встречным потоком воздуха, батарея полностью остынет до температуры -17 градусов за 12-14 часов. При начале движения, встречный поток воздуха после часа езды и остановки из-за разряженного аккумулятора полностью охладит пыл желающих ночевать в электромобиле при -17.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12285
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
Швейцарцы обещают новую батарею для электромобилей, одного заряда которой хватит на 1000 км
39
5 апреля 2019 в 15:20
AUTO.TUT.BY / Фото: Innolith

Швейцарская компания Innolith AG ведет разработку аккумуляторных батарей, которые по плотности энергии и ресурсу значительно превзойдут привычные литий-ионные батареи для электромобилей.

Фото: Innolith
Удельная емкость батареи от Innolith составит 1000 Втч/кг, то есть в 4 раза больше, чем у лучших современных образцов литий-ионных аккумуляторов. Теоретически электрокары с такой батареей смогут преодолевать на одной зарядке до 1000 км. Разработчики обещают и более низкие затраты на производство таких батарей — благодаря тому, что они не требуют использования «экзотических и дорогих материалов».

Фото: Innolith
Одним из главных преимуществ новой технологии называется пожаро- и взрывобезопасность — у швейцарской Energy Battery будет использоваться неорганический электролит, который, в отличие от органического у современных батарей, при физическом повреждении не загорается при контакте с воздухом. Кроме того, уверяют швейцарцы, новая батарея способна выдержать до 50 тысяч циклов заряда-разряда!

Опытное производство своих батарей Innolith собирается наладить уже в ближайшее время в Германии. А до воплощения этой опытной разработки в серийное изделие пройдет еще от трех до пяти лет, уточняют в компании.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/auton ... 41273

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18170
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
woland69 писал(а):
новая батарея способна выдержать до 50 тысяч циклов заряда-разряда!

А за шо они жить будут? Если на одном заряде 1000 км х 50 000 циклов = 50 000 000 км.... Ахуеть как спиздели

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34492
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
GARRI51 писал(а):
woland69 писал(а):
Вывод простой: в Tesla Model 3 можно спокойно провести морозную ночь и у вас еще останется заряда примерно на 350 км.

А если перед тем как лечь спать проехать километров 500 , а проснувшись ещё столько же, потянет?
:)

Это олени нужны. :rzach:
С ними даже такой дурной хайп, как дороги - совсем не нужен.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34492
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Борзый писал(а):
Не исключено, что эти эксперименты, оплачивает Маск... :buba

Ага. И сотням тысяч владельцев его авто - за молчание. :rzach:
Или может он им сразу всем руки отрубает, сразу при покупке, чтоб опровержение написать не смогли - хер его знает, пятийуховые рептилоиды - коварны до беспредела. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29422
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Москаль з Батькiвщины писал(а):
woland69 писал(а):
новая батарея способна выдержать до 50 тысяч циклов заряда-разряда!

А за шо они жить будут? Если на одном заряде 1000 км х 50 000 циклов = 50 000 000 км.... Ахуеть как спиздели
Даже при скорости 100км нужно 500000 часов чтобы их проехать. Грубо это 20000 дней непрерывной езды.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12578
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
woland69 писал(а):
В результате эксперимент выявил: потеря емкости аккумулятора в час составила 2,4 кВт⋅ч, а за все время теста вышло около 19,5 кВт⋅ч. В среднем потеря энергии в час составила около 3% от общей емкости батареи. На момент начала эксперимента она составляла 67,5 кВт⋅ч. В данном автомобиле стоит батарея на 75 киловатт-часов.

Вывод простой: в Tesla Model 3 можно спокойно провести морозную ночь и у вас еще останется заряда примерно на 350 км.

Единственное, что в этом эксперименте достоверно, так это то, что навык ночёвки в машине, необходим владельцам Теслы, т.к. они, с учётом потери времени на зарядки, никак не успевают доехать до дома или гостиницы.
А так: 7.5 кВт на прогрев салона, плюс минимум 5 кВт на климат-контроль в движении и получается падение заявленного пробега в двое, только из-за совсем не большой отрицательной температуры.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12578
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
si123 писал(а):
Борзый писал(а):
Не исключено, что эти эксперименты, оплачивает Маск... :buba

Ага. И сотням тысяч владельцев его авто - за молчание. :rzach:
Или может он им сразу всем руки отрубает, сразу при покупке, чтоб опровержение написать не смогли - хер его знает, пятийуховые рептилоиды - коварны до беспредела. :rzach:
А этого не требуется. Мало кто признает себя таким лохом, который за 30+ тыщ баксов купил "автомобиль" приковавший его к родной субурбии навеки)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79415
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Хороший результат. Ждём дешевых электрокаров.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19154
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Владельцы электромобилей Tesla то и дело устраивают какие-то безумные эксперименты со своими авто. Недавно в сети появилось видео, в котором канадец проводит ночь в электрокаре Model 3. При этом температура на улице опускалась до −17°C. Все это время (8 часов) в машине работал климат-контроль.

В результате эксперимент выявил: потеря емкости аккумулятора в час составила 2,4 кВт⋅ч, а за все время теста вышло около 19,5 кВт⋅ч. В среднем потеря энергии в час составила около 3% от общей емкости батареи. На момент начала эксперимента она составляла 67,5 кВт⋅ч. В данном автомобиле стоит батарея на 75 киловатт-часов.

Вывод простой: в Tesla Model 3 можно спокойно провести морозную ночь и у вас еще останется заряда примерно на 350 км.

Смотрите видео эксперимента (оно на английском), не забудьте включить русские субтитры.
phpBB [media]
Тут такой момент: ёмкость батареи, заявленная производителем, на практике оказывается в 2 раза ниже. Я ради интереса залезал на форум, где общаются автомобилисты и у них там веточка есть про электро. Так вот - реальные пробеги У ВСЕХ оказались в 2 раза ниже.
Так что если не ночевать, а целый день ездить на морозе (часиков 12), то батареи скорее всего не хватит...

   
  
    
 [ Сообщений: 14 ] 




[ Time : 0.144s | 18 Queries | GZIP : Off ]