Севастопольская ТЭЦ. Сколько стоит электричество на газе?


 [ Сообщений: 346 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7065
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Си! Для тебя свежая новость про твоего кумира!
Американский Value Investors Club опубликовал аналитический доклад о перспективах Tesla. Коротко прогноз звучит так: во втором квартале акции подешевеют до 200 долларов, после чего случится маржин-колл — кредиторы, выдавшие ссуды под залог этих бумаг, потребуют досрочного возврата денег. Инвесторы начнут массовый сброс акций, котировки рухнут до 50 долларов, и компания фактически обанкротится.
МОСКВА, 24 мар — РИА Новости, Максим Рубченко. Американский Value Investors Club опубликовал аналитический доклад о перспективах Tesla. Коротко прогноз звучит так: во втором квартале акции подешевеют до 200 долларов, после чего случится маржин-колл — кредиторы, выдавшие ссуды под залог этих бумаг, потребуют досрочного возврата денег. Инвесторы начнут массовый сброс акций, котировки рухнут до 50 долларов, и компания фактически обанкротится.
Схема Понци
Помимо прочего, доклад Value Investors Club (VIC) указывает на "самую большую слабость Tesla": по сути, предприятие работает по принципу "пирамиды".
"В действительности это модифицированная схема Понци, — утверждают аналитики VIC. — На протяжении всей своей истории Tesla финансировала свою деятельность, анонсируя новый продукт (родстер, затем модели S, X, 3, Semi, родстер 2, теперь и модель Y), а затем собирая предоплату, прежде чем приступить к производству. Компания тратит средства, полученные от предоплат, на эксплуатационные расходы и организацию выпуска новой модели".
А когда деньги заканчиваются, Маск объявляет об очередном продукте и собирает уже на него предоплату для финансирования производства предыдущих моделей. "С 2008 года 78 процентов денежного потока Tesla приходилось на депозиты клиентов, — подсчитали в Value Investors Club. — На самом деле заказчики автомобилей — просто кредиторы компании без гарантий, которые они получили бы, положив деньги на депозит в банк".
По оценкам VIC, первый квартал Tesla закончит с одним миллиардом долларов наличности, из которых 800 миллионов — депозиты клиентов. "Во втором квартале компании, скорее всего, придется потратить эти средства на текущие расходы, чтобы избежать банкротства", — констатируют аналитики инвестиционного клуба.
Вывод о работе Tesla по принципу "пирамиды" подтверждается последними новостями: только на прошлой неделе компания объявила о начале приема предзаказов на новый кроссовер Model Y и грузовики Semi.
Первую партию новых грузовиков планируется выпустить в версии Founders Series ограниченным тиражом 1000 штук. При этом ни цена Founders Series, ни время начала поставок, ни точные характеристики машины не указываются. Известна только сумма предоплаты — 200 тысяч долларов за штуку.
При этом стандартные Semi будут стоит 150 тысяч (с дальностью поездки на одной зарядке 300 миль) и 180 тысяч (с зарядкой на 500 миль) долларов. Предоплата за эти грузовики назначена в 20 000 долларов. Но когда их можно будет получить — неизвестно.
Заказы падают
Как отмечают аналитики Value Investors Club, критическая зависимость Tesla от депозитов клиентов означает, что непрерывный поток новых заказов для компании — вопрос жизни и смерти. Между тем спрос на электромобили от Илона Маска снижается.

Tesla объявила о закрытии магазинов
"У Tesla есть проблемы со спросом", — отмечает Гордон Джонсон из американской Vertical Group. По его подсчетам, компания Маска продала в США 17 750 Model 3 в октябре, 18 650 — в ноябре и 25 250 в декабре, то есть до конца прошлого года наблюдался стабильный рост продаж.
Однако в новом году ситуация кардинально изменилась: в январе Tesla продала в США всего 6500 электромобилей Model 3, а в феврале и того меньше — 5750 штук. "Мы считаем, что в этом квартале Tesla потеряет от 500 до 600 миллионов долларов из-за слабого спроса и снижения цен", — отмечает Джонсон, констатируя, что "спрос сильно разочаровывает".
Другие эксперты также указывают, что спрос — основная проблема для Tesla. Аналитик Goldman Sachs Дэвид Тамберрино отмечает, что появление Model Y, как это ни парадоксально, может еще больше ослабить финансовое положение компании, поскольку новая машина начнет переманивать покупателей у Model 3.
По мнению Тамберрино, время безраздельного царствования Tesla на рынке закончилось — Jaguar, Audi, Nio и многие другие автопроизводители выводят на рынок все новые модели электромобилей. "Настоящая конкуренция начнется во второй половине этого года, — уверен аналитик. — И вот тогда Tesla действительно полетит вниз".
Впрочем, далеко не факт, что компания доживет хотя бы до осени. "Пороховая бочка грозит взорваться в любой момент: у Tesla могут закончиться наличные деньги уже в ближайшее время, кредиторы или акционеры способны вызвать банкротство производителя хоть завтра, — отмечается в аналитическом докладе Perseid Capital. — Или же Илон Маск действительно окажется гением, способным провести компанию через ад "творческого хаоса". Когда речь идет о Tesla, ни в чем нет никакой уверенности".
Момент истины
В минувший четверг Илон Маск обратился к персоналу Tesla с призывом поработать сверхурочно, чтобы выполнить план по доставке заказчикам 30 000 автомобилей до конца квартала.

Власти США обвинили Маска в нарушении соглашения с регулятором
"В течение последних десяти дней квартала, пожалуйста, примите во внимание, что ваш основной приоритет — помощь в доставке автомобилей, — говорится в электронном письме Маска, которое получили все сотрудники компании. — Время покажет, что это правильно, так как мы создали автомобили, а люди их купили, поэтому нам просто необходимо доставить машины новым владельцам!"
И Маск, и инвесторы, и рыночные аналитики прекрасно понимают, что невыполнение квартального плана по доставке автомобилей заказчикам окончательно подорвет доверие к Tesla. И тогда самые пессимистичные прогнозы очень быстро станут реальностью.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ILPetr писал(а):
Ну как же не прячетесь, если вот.
Цитата:
Стандарт сетевых батареек - 4 часа на полной мощности, а вовсе не минуты.
Не на полной мощности их хватает на несколько дней.

Самая большая "батарейка": Hornsdale Power Reserve, Австралия:
Изображение
При ее мощности 315 МВт и емкости 129 мегаваттчасов. 2 минуты на номинале. :rzach:

Как обычно, раз ссылок нет, значит брехня.
Причем в кубе.

Это не сетевая батарейка.
Кроме того 315 МВт - это вообще не батарейка, а ветроферма - 99 турбин мощностью 315 МВт.

И там стоит батарейка для собственных нужд ветрофермы.
Вернее - там стоит две батарейки, как показано у тебя на картинке.
Одна - это горячий резерв на 10 минут и 70 MW.
И этот резерв в ДЕСЯТЬ раз дешевле традиционного аналога.

А вторая батарейка, на 3 часа и 30 MW - это load shifting, типа продавать энергию потом, когда если ночь и ветер затих.
Это тоже дешевле, чем запускать дорогой газ.

Вот она ссылочка, которую ты заныкал, и в которой все это написано:
Hornsdale Wind Farm

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
parasol писал(а):
Си! Для тебя свежая новость про твоего кумира!

Да какая же свежая.
Это очередной бред от шортистов.
Подобный информационный мусор периодически вываливается на рынки.
Вперемешку с другими новостями - к примеру, с новостью от Блумберга, что у Теслы ожидается рекордное производство всех авто в этом квартале за все времена.

А вот то, что вас кормят исключительно говном - что Маск уже завтра обанкротится, уже несколько лет "завтра", без каких либо положительных новостей для равновесия, могло бы навести на размышления.
Любой нормальный человек уже бы возмутился бы и сказал этим пропагандонам - за какое тупое быдло вы меня держите...
А вам пофигу - жрете говно пригоршнями, и жрете, и жрете, и радуетесь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
3. Нет. Наморозил льда в кондиционер или холодильник, сместил автоматический производственный процесс, перевел работников на контракт с гибким режимом работы, без традиционных суббот и воскресений и т.д.
Мне это особо понравилось.!

А работники и рады - плати двойную ставку вне нормальных рабочих часов, и тройную в выходные - все тебе сделают и будут довольны. Ты главное плати.

Я же написал - сейчас глобальный тренд перевода рабочей силы на контракт, без овертаймов, выходных, больничных и отпусков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
3. Нет. Наморозил льда в кондиционер или холодильник, сместил автоматический производственный процесс, перевел работников на контракт с гибким режимом работы, без традиционных суббот и воскресений и т.д.
Мне это особо понравилось.!

А работники и рады - плати двойную ставку вне нормальных рабочих часов, и тройную в выходные - все тебе сделают и будут довольны. Ты главное плати.

Я же написал - сейчас глобальный тренд перевода рабочей силы на контракт, без овертаймов, выходных, больничных и отпусков.

Да, тренд есть, но он относится к сервисам поддержки в первую очередь, которые можно аутсосить - всякие уборки, починки и т.д., а не критические для бизнеса специалисты.
А также к разному офисному планктону.

А во-вторых, именно потому что на контрактах нет всяких отпусков-больничных, контрактникам платят ЗАМЕТНО больше постоянных работников, бывает до полутора раз больше.
Кроме того, контрактники обычно сами выбирают время, когда они будут работать, и хер они тебе будут работать по выходным, у них тоже семьи есть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
ILPetr писал(а):
Ну как же не прячетесь, если вот.
Цитата:
Стандарт сетевых батареек - 4 часа на полной мощности, а вовсе не минуты.
Не на полной мощности их хватает на несколько дней.

Самая большая "батарейка": Hornsdale Power Reserve, Австралия:
Изображение
При ее мощности 315 МВт и емкости 129 мегаваттчасов. 2 минуты на номинале. :rzach:

Как обычно, раз ссылок нет, значит брехня.
Причем в кубе.

Это не сетевая батарейка.
Кроме того 315 МВт - это вообще не батарейка, а ветроферма - 99 турбин мощностью 315 МВт.

И там стоит батарейка для собственных нужд ветрофермы.
Вернее - там стоит две батарейки, как показано у тебя на картинке.
Одна - это горячий резерв на 10 минут и 70 MW.
И этот резерв в ДЕСЯТЬ раз дешевле традиционного аналога.

А вторая батарейка, на 3 часа и 30 MW - это load shifting, типа продавать энергию потом, когда если ночь и ветер затих.
Это тоже дешевле, чем запускать дорогой газ.

Вот она ссылочка, которую ты заныкал, и в которой все это написано:
Hornsdale Wind Farm

Не совсем так, это все таки в первую очередь батарейка. На 100 Мегаватт

Да, построена ПРИ вероферме (На 309 Мегаватт). Но сама по себе.

Она законтрактована на 70 Мватт сетью, остальные 30 использует по своему усмотрению
https://hornsdalepowerreserve.com.au/

   
  
    
 [ Сообщений: 346 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18




[ Time : 0.105s | 18 Queries | GZIP : Off ]