Автор |
|
lohankin-blues
|
#1
06.03.19, 01:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 12616 Откуда: СПб Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
420 раз.
|
ВАШИНГТОН, 5 мар - РИА Новости. США готовы сдерживать Россию в Арктике, заявил командующий Европейским командованием ВС США генерал Кертис Скапарротти. "Теперь Северный морской путь бывает открыт чаще, и есть ресурсная и коммерческая заинтересованность в нем ... Это создает конкуренцию. Россия, поскольку он (Севморпуть - ред.) проходит ближе всего к ее границам, повысила (оборонный потенциал) и открыла ряд аэродромов в регионе, разместила продвинутые радарные системы. Они стали периодически перемещать туда различные оборонные системы, чтобы увеличить контроль над регионом", - сказал Скапарротти на слушаниях в сенате. "В результате мы обновили наши планы. Нам пришлось изменить развертывание некоторых наших сил, оперативные тенденции, чтобы мы могли обеспечивать сдерживание. Мы посылаем сигнал, что Арктика для нас важна", - добавил он. Северный морской путь — главная арктическая судоходная магистраль России, кратчайший водный маршрут между Дальним Востоком и европейской частью страны. Путь связывает порты Арктики и крупные реки Северного региона. https://ria.ru/20190305/155157 ... sktop
_________________ Беда с этими евреями в борьбе за русских...
|
|
|
|
lohankin-blues
|
#2
06.03.19, 01:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 12616 Откуда: СПб Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
420 раз.
|
Мы посылаем сигнал, что Арктика для нас важна", - добавил он.
Коммерсанты на русских ледоколах трут руки - снова возить американов на полюс туристами
_________________ Беда с этими евреями в борьбе за русских...
|
|
|
|
Koteus
|
#3
06.03.19, 08:46
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
lohankin-blues
Цитата: ВАШИНГТОН, 5 мар - РИА Новости. США готовы сдерживать Россию в Арктике, заявил командующий Европейским командованием ВС США генерал Кертис Скапарротти. "Теперь Северный морской путь бывает открыт чаще, и есть ресурсная и коммерческая заинтересованность в нем ... Это создает конкуренцию. Россия, поскольку он (Севморпуть - ред.) проходит ближе всего к ее границам, повысила (оборонный потенциал) и открыла ряд аэродромов в регионе, разместила продвинутые радарные системы. Они стали периодически перемещать туда различные оборонные системы, чтобы увеличить контроль над регионом", - сказал Скапарротти на слушаниях в сенате. "В результате мы обновили наши планы. Нам пришлось изменить развертывание некоторых наших сил, оперативные тенденции, чтобы мы могли обеспечивать сдерживание. Мы посылаем сигнал, что Арктика для нас важна", - добавил он. Северный морской путь — главная арктическая судоходная магистраль России, кратчайший водный маршрут между Дальним Востоком и европейской частью страны. Путь связывает порты Арктики и крупные реки Северного региона. https://ria.ru/20190305/155157 ... sktop
шо....опяяяять!!!!! со своими 4 ледоколами из которых один на ходу!!!..... ну-ну....
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
|
Уралец
|
#6
06.03.19, 10:32
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5854 Откуда: Оренбург Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
253 раз.
|
Цитата: Мы посылаем сигнал, что Арктика для нас важна", - добавил он. - Тут сигнал какой-то пришел ... - Что означает по кодовой таблице? - А нету там такого. - Ну и йух с ним. Вычеркнуть и забыть.
_________________
|
|
|
|
Oldmerin
|
#7
06.03.19, 10:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Уралец писал(а): Цитата: Мы посылаем сигнал, что Арктика для нас важна", - добавил он. - Тут сигнал какой-то пришел ... - Что означает по кодовой таблице? - А нету там такого. - Ну и йух с ним. Вычеркнуть и забыть. Зело анекдот про авианосную ударную группу и маяк на острове напоминает.
|
|
|
|
611241
|
#9
06.03.19, 10:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Пусть сдерживают, главное что бы за аренду ледоколоа платили
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Gold
|
#13
06.03.19, 11:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14306 Откуда: СПБ Благодарил (а):
158 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Стоны их понятны, особенно на фоне этого: Холодная волна: иностранцам создали правила прохода СевморпутиВоенным кораблям и судам придется уведомить Россию о своих планах за 45 сутокРоссия берет под защиту Северный морской путь. Правительство разработало правила прохода по нему иностранных военных кораблей (документ имеется в распоряжении «Известий»). Представители США не раз заявляли, что также заинтересованы в СМП и Россия «не имеет права диктовать там свои условия». Однако с принятием новых правил ситуация изменится. Военным кораблям и судам теперь придется уведомить Россию о своих планах за 45 суток и обязательно брать на борт российских лоцманов. В проходе может быть и отказано, а в случае несанкционированного движения по СМП, как считают эксперты, Россия сможет применять чрезвычайные меры вплоть до ареста или уничтожение судна.
Правила были разработаны из-за «активизации в Арктической зоне военно-морской деятельности различных государств». Они направлены на сохранение контроля над экологией и торговым судоходством.
Буквально в среду командующий Европейским командованием ВС США генерал Кертис Скапаротти заявил во время слушаний в сенате, что «Соединенные Штаты готовы сдерживать Россию в Арктике», так как имеют в СМП «ресурсную и коммерческую заинтересованность».
Интересный север Особый интерес к русскому Северу США и другие страны НАТО проявляют давно и не ограничиваются словами. В прошлом году по Севморпути без предупреждения прошел корабль тылового обеспечения ВМС Франции «Рона». Командир корабля тогда заявил, что целью похода было «развитие наших знаний о регионе».
Эксперт предупредил о несогласии Запада с ограничением на проход по Севморпути Корабли с крылатыми ракетами на борту, проходящие по Севморпути, несут серьезную угрозу России, так как держат под прицелом фактически все военные и политические центры страны.
В сложившейся международной обстановке контроль над СМП России просто необходим, заявил «Известиям» зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа.
По мнению президента Центра глобальных интересов в Вашингтоне Николая Злобина, новые правила прохода СМП являются продолжением последовательной политики.
— Россия давно встречает недовольство со стороны США, Канады и целого ряда европейских стран, даже Китай претендует на доступ к Северу, — пояснил эксперт. Как отметил военный эксперт Владислав Шурыгин, прописать правила прохода СМП для иностранных военных кораблей «нужно было еще вчера».
— НАТО и США вполне могут попытаться создать очередной очаг напряженности у наших границ. И проход французского военного корабля это доказывает, — отметил эксперт. — Корабли будут заходить, проводить определенное время и уходить. Потребуется следить за ними и брать на сопровождение.
Такие правила Согласно новым правилам, иностранное государство должно будет отправить уведомление о походе своих плавсредств по северному пути за 45 суток до его начала.
В документе требуется указать название военных кораблей и судов, цель, маршрут и сроки плавания. А также перечислить основные параметры — водоизмещение, длину, ширину, осадку и характеристики энергетической установки. Наконец, сообщить воинское звание и фамилию капитана судна.
Рынок Северный: Россия будет развивать проекты в Арктике Поставки СПГ могут принести бюджету $30 млрд Также появится требование брать на борт российских лоцманов. В случае осложнения ледовой обстановки именно российские ледоколы должны будут обеспечить иностранным судам проводку.
Корабли должны выполнять требования защиты морской среды от загрязнения. В случае возникновения аварийной ситуации или ухудшения ледовой обстановки командиры должны послать в ближайший российский порт или военно-морскую базу сообщение о происходящем.
— Если российская сторона придет к выводу, что судно старое, имеет неприспособленную для ледовых морей обшивку или неподготовленный экипаж, его проход может быть запрещен, — рассказал «Известиям» вице-президент Российской ассоциации морского права, профессор Камиль Бекяшев. Если корабль или судно последует по Севморпути без разрешения, российская сторона может применить принудительные меры по его остановке, вплоть до чрезвычайных, — арест или уничтожение судна-нарушителя, считает профессор.
— Международное морское и национальное законодательства позволяет это сделать, так как судно угрожает мореходству, экологии и человеческим жизням, — пояснил Камиль Бекяшев.
В мутной воде Представители США не раз заявляли в пику России, что Севморпуть должен быть транспортной артерией, открытой для всего мирового сообщества. Последний раз об этом в 2018 году официально заявлял командующий Береговой охраной США адмирал Пол Зукунфт.
Действительно, СМП проходит не только в пределах территориальных вод России, тем не менее, наша страна имеет законное право регулировать судоходство по всему пути, отметил Камиль Бекяшев.
Арктическая гонка: могут ли США спровоцировать конфликт в Заполярье Крупнейшие военные державы готовятся к противостоянию в северных широтах — Это исторически сложившаяся единая транспортная коммуникация, которая считается нашим национальным достоянием, — говорит Камиль Бякишев. — Так записано в законе «О внутренних морских водах и территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации». Выходит маршрут за пределы территориальных вод или нет — значения не имеет. В Конвенции ООН по морскому праву 1982 года есть статья 234, в которой говорится, что в морских районах, покрытых льдами, прибрежные страны могут устанавливать более жесткие нормы прохода судов, чтобы избежать предотвращения загрязнения окружающей среды.
США оспаривают права прибрежной страны устанавливать правила провода кораблей в северных широтах не только у России. Они не признают и право Канады распоряжаться арктическими маршрутами.
Претензии США в отношении Севморпути уходят корнями во времена холодной войны — еще в 1964 году Вашингтон и Москва обменялись нотами протеста из-за попытки американских судов несанкционированно проследовать вдоль побережья СССР. Правила прохода военных кораблей нужны, отметил военный историк Дмитрий Болтенков.
— США свойственно самостоятельное толкование законов, — рассказал «Известиям» Дмитрий Болтенков. — Так, 11 февраля 1992 года лодка SSN-689 «Батон-Руж» в уже российских водах столкнулась с лодкой Б-276 «Кострома». А с точки зрения США, в момент столкновения «Батон-Руж» была в международных водах. То, что она при этом еще вела разведдеятельность, осталось за кадром.
США пытаются нагнетать напряжение вокруг Севморпути в том числе и по экономическим причинам, отметил член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич. Он отметил, что Севморпуть короче и рентабельнее других маршрутов доставки грузов между Азией и Европой.
Потенциально, по некоторым оценкам, по северному пути могут перевозиться до половины евроазиатских грузов. Речь идет о торговом обороте в сотни миллиардов долларов. США как крупной торговой державе не выгодно развитие российского маршрута.
Николай Злобин считает, что усиление контроля России за северными путями может вызвать ответную реакцию также со стороны Норвегии и Канады.
Но если США увеличат свое военное присутствие на Севере, это будет противоречить сразу нескольким международным договорам — о демилитаризации Арктики и вооружениях в Европе, говорит Николай Злобин.
И хотя этот договор ни Россия, ни страны Запада не ратифицировали, до сих пор он в основных чертах соблюдался.
_________________ -------------------------- С Уважением, Голд.
|
|
|
|
Кузька
|
#16
06.03.19, 13:59
|
|
Регистрация: 29.09.2014 Сообщения: 5950 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
48 раз.
|
dimkin писал(а): сперва выкинуть собирались, теперь сдерживать... что завтра будет? Завтра введут санкции, касающиеся владельцев ледокольного флота, и ледокольный флот встанет на бочку.
|
|
|
|
Oldmerin
|
#17
06.03.19, 14:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Кузька писал(а): dimkin писал(а): сперва выкинуть собирались, теперь сдерживать... что завтра будет? Завтра введут санкции, касающиеся владельцев ледокольного флота, и ледокольный флот встанет на бочку. Та ты шо?! А я думаю, шо хуй положат.
|
|
|
|
Кузька
|
#19
06.03.19, 14:05
|
|
Регистрация: 29.09.2014 Сообщения: 5950 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
48 раз.
|
Oldmerin писал(а): А я думаю, шо хуй положат. Да-да! Положат. Как Сбербанк в Крыму, ага.
|
|
|
|
mas
|
#20
06.03.19, 14:06
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
447 раз.
|
lohankin-blues
Цитата: ВАШИНГТОН, 5 мар - РИА Новости. США готовы сдерживать Россию в Арктике, заявил командующий Европейским командованием ВС США генерал Кертис Скапарротти. "Теперь Северный морской путь бывает открыт чаще, и есть ресурсная и коммерческая заинтересованность в нем ... Это создает конкуренцию. Россия, поскольку он (Севморпуть - ред.) проходит ближе всего к ее границам, повысила (оборонный потенциал) и открыла ряд аэродромов в регионе, разместила продвинутые радарные системы. Они стали периодически перемещать туда различные оборонные системы, чтобы увеличить контроль над регионом", - сказал Скапарротти на слушаниях в сенате. "В результате мы обновили наши планы. Нам пришлось изменить развертывание некоторых наших сил, оперативные тенденции, чтобы мы могли обеспечивать сдерживание. Мы посылаем сигнал, что Арктика для нас важна", - добавил он. Северный морской путь — главная арктическая судоходная магистраль России, кратчайший водный маршрут между Дальним Востоком и европейской частью страны. Путь связывает порты Арктики и крупные реки Северного региона. https://ria.ru/20190305/155157 ... sktop
"Мы посылаем сигнал, что Арктика для нас важна", Посрите на льдине, пометьте территорию. Живоные.
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
|
|
|
|
|
|