Banggood WW

Композитный бобролетак


 [ Сообщений: 223 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Боброссскот это сскот . И между ними и педерастами горбачёва ельцина нет никакой разницы

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 133790
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
СССР
Oldmerin писал(а):
Сотрудничество с Китаем взаимовыгодно, наши технологии, мозги + китайские миллиарды дадут взрывной эффект, и мир будет покупать только эти недорогие и высококачественные самолёты. Тут важно количество, ежегодно надо производить СОТНИ машин, только тогда они станут дешевле. Одной России этого не потянуть.
С мозгами у старого явный переизбыток.
Когда на золотые слитки перейдешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Сотрудничество с Китаем взаимовыгодно, наши технологии, мозги + китайские миллиарды дадут взрывной эффект, и мир будет покупать только эти недорогие и высококачественные самолёты. Тут важно количество, ежегодно надо производить СОТНИ машин, только тогда они станут дешевле. Одной России этого не потянуть.

Они всегда покупали чужие самолёты . Американские советские европейские . У них нет своей школы . А деньгами тут уже не поможешь .

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Школа будет российская, точнее уже есть. https://www.popmech.ru/technol ... r929/
Пока макет, реальный самолёт не за горами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 133790
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
СССР
Oldmerin писал(а):
Школа будет российская, точнее уже есть. https://www.popmech.ru/technol ... r929/
Пока макет, реальный самолёт не за горами.
Здорово!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19595
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Беломор писал(а):
ILPetr писал(а):
Беломор писал(а):
Nord Stream писал(а):
Обосцанный тупорылый Шавег опять обоссавшись летал во сне? Была уже эта тема с месяц назад...Шавегу походу почту на тупорылых хорьках привозят раз в месяц...

Месяц назад ещё про волокно не было известно . Сейчас известно всё . Ту 334 намерено уничтожили . Наш отечественный самолёт а стали работать с американцами на суперджет и МС 21 с импортными комплектующими которых на сегодня нет . Предатели откровенно уничтожили гражданскую авиацию в России .

Ну а ты ссскот я уверен после пуденга не переживёшь
И какое отечественные двигатели Вы бы вставляли в "ваш отечественный самолет"?

Под 334 были свои двигатели . Самолёт был практически готов .
Были, но "не отечественные".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 133790
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
СССР
Статья от 2018го года

Китайцы уже крадут. Проект салона нового российско-китайского самолета удивительно схож с отечественной разработкой трехлетней давности

https://yandex.ru/turbo?text=h ... nosti

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Беломор"LPetr писал(а):
Беломор писал(а):
Nord Stream писал(а):
Обосцанный тупорылый Шавег опять обоссавшись летал во сне? Была уже эта тема с месяц назад...Шавегу походу почту на тупорылых хорьках привозят раз в месяц...

Месяц назад ещё про волокно не было известно . Сейчас известно всё . Ту 334 намерено уничтожили . Наш отечественный самолёт а стали работать с американцами на суперджет и МС 21 с импортными комплектующими которых на сегодня нет . Предатели откровенно уничтожили гражданскую авиацию в России .

Ну а ты ссскот я уверен после пуденга не переживёшь
И какое отечественные двигатели Вы бы вставляли в "ваш отечественный самолет"?

Под 334 были свои двигатели . Самолёт был практически готов .
Были, но "не отечественные".[/quote]

с появлением двигателя типа Д-227 (без кольцевого канала), исходный проект переработали под установку двигателей в хвостовой части фюзеляжа с толкающими многолопастными винтами. Также был рассмотрен проект с двигателями Д-436Т с установкой их в хвостовой части фюзеляжа. В связи с проблемами, связанными с использованием ТВВД на самолете подобного класса, решили остановиться на проекте Ту-334 с двигателями Д-436Т.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19595
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Беломор писал(а):
с появлением двигателя типа Д-227 (без кольцевого канала), исходный проект переработали под установку двигателей в хвостовой части фюзеляжа с толкающими многолопастными винтами. Также был рассмотрен проект с двигателями Д-436Т с установкой их в хвостовой части фюзеляжа. В связи с проблемами, связанными с использованием ТВВД на самолете подобного класса, решили остановиться на проекте Ту-334 с двигателями Д-436Т.

"Д-436 — семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина)[2]."
Д-436
Уфа в лучшем случае могла только освоить сборку, получая почти все комплектующие с Мотор Сича. Как, собственно, и было пока 436-е не сняли с производства.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Беломор писал(а):
с появлением двигателя типа Д-227 (без кольцевого канала), исходный проект переработали под установку двигателей в хвостовой части фюзеляжа с толкающими многолопастными винтами. Также был рассмотрен проект с двигателями Д-436Т с установкой их в хвостовой части фюзеляжа. В связи с проблемами, связанными с использованием ТВВД на самолете подобного класса, решили остановиться на проекте Ту-334 с двигателями Д-436Т.

"Д-436 — семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина)[2]."
Д-436
Уфа в лучшем случае могла только освоить сборку, получая почти все комплектующие с Мотор Сича. Как, собственно, и было пока 436-е не сняли с производства.

В то время никаких проблем бы не было . И за 10 лет уже бы была не одна сотня самолётов . Сделано два

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Беломор писал(а):
ILPetr писал(а):
Беломор писал(а):
с появлением двигателя типа Д-227 (без кольцевого канала), исходный проект переработали под установку двигателей в хвостовой части фюзеляжа с толкающими многолопастными винтами. Также был рассмотрен проект с двигателями Д-436Т с установкой их в хвостовой части фюзеляжа. В связи с проблемами, связанными с использованием ТВВД на самолете подобного класса, решили остановиться на проекте Ту-334 с двигателями Д-436Т.

"Д-436 — семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина)[2]."
Д-436
Уфа в лучшем случае могла только освоить сборку, получая почти все комплектующие с Мотор Сича. Как, собственно, и было пока 436-е не сняли с производства.

В то время никаких проблем бы не было . И за 10 лет уже бы была не одна сотня самолётов . Сделано два

А за это время был бы сделан свой двигатель или на крайняк куплен американский

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19595
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Беломор писал(а):
ILPetr писал(а):
Беломор писал(а):
с появлением двигателя типа Д-227 (без кольцевого канала), исходный проект переработали под установку двигателей в хвостовой части фюзеляжа с толкающими многолопастными винтами. Также был рассмотрен проект с двигателями Д-436Т с установкой их в хвостовой части фюзеляжа. В связи с проблемами, связанными с использованием ТВВД на самолете подобного класса, решили остановиться на проекте Ту-334 с двигателями Д-436Т.

"Д-436 — семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина)[2]."
Д-436
Уфа в лучшем случае могла только освоить сборку, получая почти все комплектующие с Мотор Сича. Как, собственно, и было пока 436-е не сняли с производства.

В то время никаких проблем бы не было . И за 10 лет уже бы была не одна сотня самолётов . Сделано два
Они были бы сейчас. А если представить себе сотни самолетов, то это были бы очень серьезные проблемы. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Беломор писал(а):
ILPetr писал(а):
Беломор писал(а):
с появлением двигателя типа Д-227 (без кольцевого канала), исходный проект переработали под установку двигателей в хвостовой части фюзеляжа с толкающими многолопастными винтами. Также был рассмотрен проект с двигателями Д-436Т с установкой их в хвостовой части фюзеляжа. В связи с проблемами, связанными с использованием ТВВД на самолете подобного класса, решили остановиться на проекте Ту-334 с двигателями Д-436Т.

"Д-436 — семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина)[2]."
Д-436
Уфа в лучшем случае могла только освоить сборку, получая почти все комплектующие с Мотор Сича. Как, собственно, и было пока 436-е не сняли с производства.

В то время никаких проблем бы не было . И за 10 лет уже бы была не одна сотня самолётов . Сделано два
Они были бы сейчас. А если представить себе сотни самолетов, то это были бы очень серьезные проблемы. :sh:

За 10 лет сделать двигатель не проблема . Кстати какие двигатели на суперджете и МС 21?

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
В МС-21 используется множество западных технологий и компонентов, в частности на машину устанавливаются американские двигатели PW1000G, которые планируется заменить российскими ПД-14.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19595
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Беломор писал(а):
А за это время был бы сделан свой двигатель или на крайняк куплен американский
Свой так и не сделали, а американский - Вы только что ныли про американские комплектующие в ССЖ. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19595
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Беломор писал(а):
В МС-21 используется множество западных технологий и компонентов, в частности на машину устанавливаются американские двигатели PW1000G, которые планируется заменить российскими ПД-14.
Да, вот видите - свои движки не сделали. Пока.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Беломор писал(а):
А за это время был бы


Шавкопидор не может не обосраться. Сначала с волокном, теперь с двигателями... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Цитата:
Молотов писал(а):
Беломор писал(а):
А за это время был бы


Шавкопидор не может не обосраться. Сначала с волокном, теперь с двигателями... :rzach:

Конечно был бы если бы была хоть сотня самолётов . А что изменили то ? Взяли пиндосский ? Ты тупорылый сскот

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
По данным информированных источников издания, серийный выпуск российского среднемагистрального самолета нового поколения МС-21 может быть перенесён с 2020 на 2025 год.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19595
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Беломор писал(а):
По данным информированных источников издания, серийный выпуск российского среднемагистрального самолета нового поколения МС-21 может быть перенесён с 2020 на 2025 год.
:rzach: :rzach: :rzach:
Когда источник анонимен - он виртуален.

   
  
    
 [ Сообщений: 223 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.




[ Time : 0.530s | 18 Queries | GZIP : Off ]