doas2
|
#2
18.02.19, 20:59
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 13710 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
17 раз.
Поблагодарили:
74 раз.
|
Учитывая, что внешнеторговый оборот РФ в 2018 г. значительно вырос, хочется понять - куда ушли эти грузы?
|
|
|
|
everfunk
|
#4
18.02.19, 21:02
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29408 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
ТС не читал свою ссылку, нефтепродукты сейчас через Приморск отправляют.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
Молотов
|
#5
18.02.19, 21:03
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
doas2 писал(а): Учитывая, что внешнеторговый оборот РФ в 2018 г. значительно вырос, хочется понять - куда ушли эти грузы? Скудоумное жывотне пиdoasт по своей украиньской привычке сравнивает жидкое и тёплое, то есть тонны с деньгами...
|
|
|
|
doas2
|
#6
18.02.19, 21:04
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 13710 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
17 раз.
Поблагодарили:
74 раз.
|
Падение грузооборота в Усть-Луге произошло впервые за 10 лет.
|
|
|
|
doas2
|
#7
18.02.19, 21:08
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 13710 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
17 раз.
Поблагодарили:
74 раз.
|
everfunk писал(а): ТС не читал свою ссылку, нефтепродукты сейчас через Приморск отправляют. В Приморске в 2018 г. грузооборот тоже упал. Почти на 9%.
|
|
|
|
аркан
|
#8
18.02.19, 21:13
|
|
Регистрация: 01.09.2014 Сообщения: 17233 Благодарил (а):
231 раз.
Поблагодарили:
661 раз.
|
Грузооборот порта Усть-Луга впервые превысил 100 млн тонн в год Нефть и газ • Европа Война и мир, 22 янв. 2018 – www.warandpeace.ruГрузооборот порта Усть-Луга впервые превысил 100 млн тонн в 2018 году. Об этом в понедельник сообщили в правительстве Ленинградской области. Рост грузооборота по сравнению с прошлым годом составил 11%. В правительстве региона заявили, что вокруг порта в среднесрочной перспективе вырастет промышленный кластер. В частности, там появятся такие ключевые объекты как “Балтийский СПГ”, “Балтийский карбамидный завод”, завод по производству аммиака и другие предприятия. Порт Усть-Луга – самый крупный и глубоководный порт на Балтике, включая страны Балтии и Финляндию. Он был заложен в 2000 году. Сейчас порт включает 12 терминалов, индустриальный парк, современную железнодорожную сортировочную станцию и целый город для сотрудников. Порт способен принимать и обрабатывать 20 видов различных грузов, включая контейнерные поставки.
|
|
|
|
Рус-old
|
#9
18.02.19, 21:14
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 3297 Откуда: ЮВАО Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
119 раз.
|
Даосик дриснул в шаровары
|
|
|
|
doas2
|
#10
18.02.19, 21:15
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 13710 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
17 раз.
Поблагодарили:
74 раз.
|
аркан писал(а): Грузооборот порта Усть-Луга впервые превысил 100 млн тонн в год Нефть и газ • Европа Война и мир, 22 янв. 2018 – http://www.warandpeace.ruГрузооборот порта Усть-Луга впервые превысил 100 млн тонн в 2018 году. Об этом в понедельник сообщили в правительстве Ленинградской области. Новость датирована 22 января 2018 г. У них что - машина времени есть?
|
|
|
|
Сергей Игнатьев
|
#11
18.02.19, 21:17
|
|
Регистрация: 23.02.2018 Сообщения: 26281 Благодарил (а):
197 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
http://portnews.ru/comments/2619/Крупнейший порт бассейна – Усть-Луга, впервые продемонстрировал снижение грузооборота: на 4% в сравнении с показателем 2017 года – до 98,73 млн тонн. Падение было вызвано, в основном, снижением перевалки нефти (на 15% - до 27,8 млн тонн) и угля (на 4% - до 28,8 млн тонн). Балкер жаждет родных гаваней Новый вагоноопрокидыватель №1 АО «Ростерминалуголь» Если говорить об угле, то в остальных портах бассейна его перевалка, напротив, росла и очень активно. Так, в порту Высоцк угля было перевалено на 11% больше, чем в прошлом году (7,89 млн тонн), в порту Выборг - в 1,75 раза (1,25 млн тонн), в порту Калининград увеличение составило 28% (1,19 млн тонн).Снижение перевалки угля в порту Усть-Луга было вызвано технической причиной: на крупнейшем угольном терминале бассейна - АО «Ростерминалуголь», была произведена замена вагоноопрокидывателя. Замена вагоноопрокидывателя поможет терминалу нарастить перерабатывающие способности до 950 вагонов в сутки в зимний период, и до 1200 вагонов – в летний. Новый вагоноопрокидыватель также позволит увеличить объемы обработки инновационных вагонов, в том числе с нагрузкой 27 тонн на ось. Другой терминал порта, где переваливается уголь - «Универсальный перегрузочный комплекс», также инвестирует в увеличение пропускной способности. Так, был закуплен новый портальный кран «Витязь», обладающей большой грузоподъемностью – в крюковом режиме она превышает 60 тонн. Его техническая производительность составляет порядка 1 000 тонн в час для сыпучих грузов. Компания также закупила пять погрузчиков и четыре грейфера для сыпучих грузов объёмом 2,5 куб. м. Таким образом, по углю в 2019 году Усть-Луга сможет восстановить свои позиции. Рост объемов перевалки угля объясняется ростом его экспорта из России, при этом наблюдается нехватка специализированных мощностей. Терминалы начинают активно работать с этим грузом, чем объясняется взрывной рост грузооборота по нему в портах Выборг и Калининград. Также уголь начал активно перегружаться через терминал «Юг-2» в Усть-Луге, который ранее также начал работу с минеральными удобрениями. По итогам года объем перевалки угля через терминал превысил 4 млн тонн. Кроме того, уголь с конца 2018 года начал перегружать и «Усть-Лужский контейнерный терминал», который способен обеспечить перевалку этого вида груза в объеме до 1 млн тонн в год.
|
|
|
|
Сергей Игнатьев
|
#12
18.02.19, 21:20
|
|
Регистрация: 23.02.2018 Сообщения: 26281 Благодарил (а):
197 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
Нефть отвернулась от Балтики
Ситуация с перевалкой нефти выглядит иначе, здесь мы наблюдаем снижение объемов грузопотока по всем терминалам бассейна. Серьезное сокращение показал главный нефтяной порт - Приморск (12% - до 38,54 млн тонн). Снижение произошло и в Усть-Луге (на 15% - до 27,8 млн тонн).
Общую причину снижения грузопотоков нефти через терминалы бассейна мы видим в тенденции к сокращению поставок с традиционных месторождений с одновременным ростом экспорта с арктических, а также с частичной переориентацией экспорта на восточное направление. Если же говорить конкретно о Приморске, то здесь также играет роль перепрофилирование нефтяных труб под перевалку дизтоплива (проект «Север»). Примечательно, что на фоне снижения объемов прокачки нефти в Приморске вырос грузооборот по нефтепродуктам на 10% (в Усть-Луге только на 2%).
В последнее время нефтяной рынок слишком сильно зависит от геополитических факторов, а также добычи нефти в США, поэтому прогнозировать дальнейшее развитие ситуации по этому виду груза сложно. Если все будет развиваться так, как сейчас, то скорее всего по итогам 2019 года мы также увидим снижение, либо стагнацию объемов перевалки нефти через порты бассейна.
Контейнерный прорыв
ММПК Бронка Контейнерооборот Большого порта Санкт-Петербург вырос на 10,9% - до 2,13 млн TEUs. Тенденция на рост контейнерооборота продолжается с 2015 года. Но даже если предположить, что контейнерооборот восстановится до рекордных показателей прошлых лет (около 2,5 млн TEUs в год), то при имеющихся контейнерных мощностях профицит составит 3 млн TEUs в год, а при заявленном их развитии – 7,1 млн TEUs в год, о чем более подробно мы писали ранее >>>>
Объем перевалки контейнеров также продемонстрировал Калининград (+15,5% - до 276,4 тыс. TEUs), а в Усть-Луге контейнерооборот снизился на 8% - до 69,1 тыс. TEUs. Судя по всему, на это повлияла переориентация части контейнерных мощностей порта на перевалку балкерных грузов.
На наш взгляд, в условиях вышеуказанного профицита контейнерооборота, контейнеры постепенно будут перераспределяться на терминалы с наиболее выгодным расположением и транспортной доступностью. Таким можно считать перевалочный комплекс «Бронка».
В целом, происходит некоторое переосмысление роли Балтийского бассейна в транспортной структуре страны. Он становится менее нефтеориентированным, обострилась конкуренция между контейнерными терминалами, а балкерные грузы начинают играть в структуре его грузооборота все большую роль.
|
|
|
|
doas2
|
#13
18.02.19, 21:23
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 13710 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
17 раз.
Поблагодарили:
74 раз.
|
Т.е. из Усть-Луги и Приморска ушли нефть и контейнеры. Поэтому там падение на 4-8%.
А вот Рига - растёт.
|
|
|
|
Сергей Игнатьев
|
#14
18.02.19, 21:23
|
|
Регистрация: 23.02.2018 Сообщения: 26281 Благодарил (а):
197 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
Новость датирована 21 января 2019, свежее даже, чем у Дуси. )))
|
|
|
|
Сергей Игнатьев
|
#15
18.02.19, 21:24
|
|
Регистрация: 23.02.2018 Сообщения: 26281 Благодарил (а):
197 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
doas2 писал(а): Т.е. из Усть-Луги и Приморска ушли нефть и контейнеры. Поэтому там падение на 4-8%.
А вот Рига - растёт. Дуся, ты читать не умеешь. Написано же по-русски. Падение было вызвано, в основном, снижением перевалки нефти (на 15% - до 27,8 млн тонн) и угля (на 4% - до 28,8 млн тонн).
|
|
|
|
Сергей Игнатьев
|
#18
18.02.19, 21:25
|
|
Регистрация: 23.02.2018 Сообщения: 26281 Благодарил (а):
197 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
doas2 писал(а): Т.е. из Усть-Луги и Приморска ушли нефть и контейнеры. Поэтому там падение на 4-8%.
А вот Рига - растёт. По контейнерам Питер растет с Калиниградом, видимо туда и ушли эти объемы.
|
|
|
|
doas2
|
#19
18.02.19, 21:26
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 13710 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
17 раз.
Поблагодарили:
74 раз.
|
Сергей Игнатьев писал(а): doas2 писал(а): Т.е. из Усть-Луги и Приморска ушли нефть и контейнеры. Поэтому там падение на 4-8%.
А вот Рига - растёт. Дуся, ты читать не умеешь. Написано же по-русски. Падение было вызвано, в основном, снижением перевалки нефти (на 15% - до 27,8 млн тонн) и угля (на 4% - до 28,8 млн тонн).Педик, а ты читать умеешь? Падение в Усть-Луге было вызвано снижением перевалки нефти, угля и контейнеров на 8%.
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#20
18.02.19, 21:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 48080 Благодарил (а):
974 раз.
Поблагодарили:
1264 раз.
|
doas2 писал(а): Сергей Игнатьев писал(а): doas2 писал(а): Т.е. из Усть-Луги и Приморска ушли нефть и контейнеры. Поэтому там падение на 4-8%.
А вот Рига - растёт. Дуся, ты читать не умеешь. Написано же по-русски. Падение было вызвано, в основном, снижением перевалки нефти (на 15% - до 27,8 млн тонн) и угля (на 4% - до 28,8 млн тонн).Педик, а ты читать умеешь? Падение в Усть-Луге было вызвано снижением перевалки нефти, угля и контейнеров на 8%. Какое падение, придурок? Дай ссыли на оф. данные компаний (а конкретно на годовые финансовые отчеты, которые выйдут только в марте), а не на выдумки куй знает кого
Последний раз редактировалось LuckyStarrr 18.02.19, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
|