Вперёд назад в 90-е!!!


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
#1  Сообщение 11.02.19, 04:41  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
:rzach:

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. На улицы городов планируется вернуть торговые палатки и ларьки. Об этом в интервью "Российской газете" заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

https://ria.ru/20190210/155066 ... sktop

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 11.02.19, 06:00  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Цитата:
Документ вносит изменения в закон о торговле и в закон об общих принципах организации местного самоуправления.
Собственно, новый закон всего лишь позволит унифицировать правовые нормы по стране.
Жизнь в столицах никогда не совпадала с провинциальной. Ибо разные киоски-палатки во всех остальных городах и весях России никуда не исчезали.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 11.02.19, 07:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Вряд ли разрешат.
Крупные сети сделают все возможное что бы недопустить появления конкурентов..

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 11.02.19, 07:49  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
:rzach:

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. На улицы городов планируется вернуть торговые палатки и ларьки. Об этом в интервью "Российской газете" заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

https://ria.ru/20190210/155066 ... sktop

Гы . Разорили малый бизнес. А теперь вернуть

_________________
Бей бобров спасай Россию

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 11.02.19, 07:50  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
По оценкам экспертов, развитие нестационарной и мобильной торговли дополнительно создаст до 250 тысяч рабочих мест", — пояснил собеседник издания.
При этом замминистра отметил, в небольших населенных пунктах регионов страны малые форматы торговли сохранились.

_________________
Бей бобров спасай Россию

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 11.02.19, 07:52  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Щас сходил за сигаретами до супермаркета. Там где клён шумел над речной волной (с) , стояли палатки тупо припаркованы авто . На пешеходной дороге .

_________________
Бей бобров спасай Россию

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 11.02.19, 08:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 5467
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Терней писал(а):
Цитата:
Документ вносит изменения в закон о торговле и в закон об общих принципах организации местного самоуправления.
Собственно, новый закон всего лишь позволит унифицировать правовые нормы по стране.
Жизнь в столицах никогда не совпадала с провинциальной. Ибо разные киоски-палатки во всех остальных городах и весях России никуда не исчезали.
С главных улиц убирают всё. Остаются тоько на задворках.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 11.02.19, 08:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48043
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1263 раз.
Россия
О чем собсно речь:

Законопроект о нестационарной и развозной торговле поступил в ГД

Правительство РФ внесло на рассмотрение в Государственную Думу законопроект о совершенствовании правового регулирования организации нестационарной и развозной торговли. Документ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и статью 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в части совершенствования правового регулирования организации нестационарной и развозной торговли)» направлен на установление общих принципов и правил регулирования нестационарной торговли, создание благоприятных условий для торговой деятельности с использованием нестационарных и мобильных торговых объектов.

Законопроектом, в частности, предлагается: уточнить терминологию и привести её в соответствие с современными требованиями рынка; закрепить в федеральном законодательстве варианты и общие принципы юридического оформления права на размещение нестационарных и мобильных торговых объектов; закрепить принцип «меняется место – сохраняется бизнес», позволяющий гарантировать предоставление компенсационных мест и сохранение бизнеса, если место размещения нестационарного торгового объекта требуется для государственных или муниципальных нужд; установить возможность ведения торговой деятельности с использованием нестационарного или мобильного торгового объекта по заявительному принципу любым хозяйствующим субъектом в местах, признанных общедоступными для размещения торговых объектов; установить минимальный срок действия договора на размещение нестационарного торгового объекта – пять лет.

Также уточняются требования к схемам размещения нестационарных или мобильных торговых объектов, в том числе определяется их состав, закрепляется порядок их изменения. При этом предусматривается возможность дополнения схем размещения новыми местами исходя из заявок предпринимателей. Изменения в схемы размещения торговых объектов предлагается выносить на общественные обсуждения с участием жителей и хозяйствующих субъектов, заинтересованных в размещении таких нестационарных или мобильных торговых объектов. Законопроектом также предлагается выделить мобильные торговые объекты (автомагазины, автолавки и другие) в отдельную категорию, тем самым создав необходимые условия для развития мобильной (развозной) торговли, которая имеет ряд особенностей и преимуществ, отличающих её от других форматов.

Предусматривается, что такая торговая деятельность будет вестись на основании свидетельств, выдаваемых уполномоченными органами государственной власти субъектов Федерации, которые должны будут формировать и вести реестр мобильных торговых объектов в целях их учёта на соответствующей территории. Для населённых пунктов численностью менее 50 тыс. человек устанавливаются лишь общие требования к организации развозной торговли. В населённых пунктах с численностью от 50 тыс. до 100 тыс. человек органам местного самоуправления предоставляется право устанавливать полностью или частично предусмотренные законопроектом требования к организации развозной торговли.

Для населённых пунктов с численностью более 100 тыс. человек устанавливаются наиболее жёсткие требования, касающиеся в том числе технического состояния и функционального оснащения транспортного средства, с помощью которого ведётся развозная торговля. Органам местного самоуправления и органам государственной власти субъектов Федерации предлагается предоставить право определять конкретизированные условия, требования и ограничения к организации развозной торговли. Принятие законопроекта, поясняет кабмин, будет способствовать развитию предпринимательства в сфере торговли, обеспечению дополнительных каналов сбыта продукции малых и средних товаропроизводителей, в том числе производителей сельскохозяйственной продукции, и обеспечению населения услугами торговли шаговой доступности.

https://www.eg-online.ru/news/390286/

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 11.02.19, 08:16  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Помните баталии на форе против палаток . Как бобросскот рьяно поддерживал ? А получилось то что ? Миллионов людей лишили работы . Денег нет налогов нет .

_________________
Бей бобров спасай Россию

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 11.02.19, 08:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48043
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1263 раз.
Россия
Проект ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»
Вносится Правительством Российской Федерации


Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в части совершенствования правового регулирования организации нестационарной торговли)

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 1, ст. 2; 2010, № 52, ст. 6984; 2011, № 48, ст. 6728; 2012, № 53, ст. 7643; 2013, № 52, ст. 7011) следующие изменения:

1) Дополнить статью 1 частью 6 следующего содержания:

«Положения настоящего Федерального закона, касающиеся размещения нестационарных торговых объектов, распространяются на объекты общественного питания, а также на объекты по оказанию бытовых услуг, расположенные в нестационарных торговых объектах в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Действие положений настоящего Федерального закона в части размещения нестационарных торговых объектов не распространяется на отношения, связанные с торговым обслуживанием при проведении массовых праздничных, общественно-политических, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, проводимых по решению органов власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления либо согласованными с ними в установленном порядке.

Действие положений настоящего Федерального закона в части размещения и функционирования нестационарных торговых объектов не распространяется на размещаемые в зданиях, строениях и помещениях, являющихся объектами недвижимости, нестационарные торговые объекты.

2) в статье 2:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) «торговый объект – здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, транспортное средство, специально оснащенное оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров;»;

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«нестационарный торговый объект – торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение, за исключением мобильных торговых объектов;»;

в) дополнить пунктами 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 соответственно следующего содержания:

«10)киоск - оснащенное торговым оборудованием временное сооружение общей площадью не более 20 кв.м., не имеющее торгового зала, перемещение которого на другое место предусматривается без демонтажа его конструкций;

11) торговый автомат – передвижное оборудование или передвижное сооружение, оснащённое оборудованием, предназначенным для продажи товара, оплата и выдача которого осуществляется с помощью технических приспособлений, не требующих непосредственного участия продавца;

12) павильон - нестационарный торговый объект с замкнутым пространством, имеющий торговый зал (зал обслуживания посетителей), предназначенный для обслуживания потребителей внутри торгового объекта, перемещение которого, как правило, невозможно без демонтажа его конструкций;

13) лоток (палатка) - нестационарный торговый объект, представляющий собой оснащенную прилавком легковозводимую сборно-разборную конструкцию, предназначенную для выкладки и демонстрации товара, оснащенную, при необходимости, оборудованием для обеспечения сохранности товаров и подготовки их к продаже, демонтируемую по окончании рабочего дня;

14) временная торговая площадка – нестационарный торговый объект, представляющий собой место, в том числе оборудованное сборно-разборными конструкциями, для осуществления временной, в том числе сезонной, торговли. К временным торговым площадкам относятся бахчевые развалы, елочные базары, площадки по продаже рассады и саженцев, а также другие подобные площадки;

15) объект общественного питания – объект хозяйственной деятельности, предназначенный для изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров (в том числе пищевых продуктов промышленного изготовления), как на месте изготовления, так и вне его по заказам;

16) объект оказания бытовых услуг – нестационарный торговый объект, представляющий собой специально оборудованное временное сооружение, предназначенное для удовлетворения потребностей населения в бытовых услугах;

17) холодильный прилавок - холодильная установка, витрина, отделяющие продавца от покупателя и используемые для показа и отпуска продуктов питания, требующих специального температурного режима, с возможным оснащением сборно-разборным каркасом, тентовым покрытием, навесом-зонтом, электроосвещением;

18) социально значимая (приоритетная) специализация нестационарного торгового объекта - ассортиментная специфика, при которой восемьдесят и более процентов всех предлагаемых к продаже товаров (услуг) от их общего количества, представленных на витринах, прилавках, выставленных на продажу в визуально доступных для покупателя местах, составляют товары (услуги) одной из перечисленных в настоящем Федеральном законе групп.

Специализация нестационарного торгового объекта по реализации печатной продукции - ассортиментная специфика, при которой пятьдесят и более процентов всех предлагаемых к продаже товаров (услуг) от их общего количества, представленных на витринах, прилавках, выставленных на продажу в визуально доступных для покупателя местах, составляет печатная продукция;

19) нестационарный торговый объект сезонного (временного) размещения – нестационарный торговый объект, размещаемый на определенный сезон (сезоны), периоды в году, с иной периодичностью. Порядок размещения и функционирования нестационарных торговых объектов сезонного (временного) размещения устанавливается нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.».

3) изложить статью 10 в следующей редакции:

«Статья 10. Размещение нестационарных торговых объектов

1. Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках или землях, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности, а также на землях, собственность на которые не разграничена (далее – Объекты), осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов (далее – Схема размещения) на основании договора аренды земельного участка, в случаях, предусмотренных частью 1.1. настоящей статьи, и на основании договора на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, в случаях, предусмотренных частью 1.2. настоящей статьи.

Размещение Объектов в зданиях, строениях и помещениях, являющихся объектами недвижимости, осуществляется в соответствии с нормами гражданского законодательства Российской Федерации.

1.1. На основании договора аренды земельного участка осуществляется размещение вновь возводимых павильонов общей площадью более 100 квадратных метров или этажностью свыше одного этажа на земельных участках, формирование и предоставление которых возможно в соответствии с требованиями градостроительного, земельного, санитарно-эпидемиологического, экологического, противопожарного законодательства.

Законами субъектов Российской Федерации может предусматриваться размещение павильонов общей площадью свыше 100 квадратных метров или этажностью свыше одного этажа размещение указанных павильонов в соответствии с правилами части 1.2. настоящей статьи.

1.2. На основании договора на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта (далее – договор на размещение) может осуществляться размещение киосков, павильонов (за исключением случаев, указанных в части 1.1 настоящей статьи), торговых автоматов, объектов быстрого питания, объектов оказания бытовых услуг, временных торговых площадок, холодильных прилавков, лотков (палаток).

Форма договора на размещение утверждается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации по итогам публичного обсуждения с объединениями, союзами и ассоциациями хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и с учетом их позиций. Условия договора на размещение не могут противоречить настоящему Федеральному закону, а также изданным в соответствии с ним актам Правительства Российской Федерации и нормативным правовым актам органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

2. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливается порядок переоформления ранее заключенных договоров аренды земельных участков, иных договоров и разрешительных документов на договоры на размещение по заявлению хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность – стороны договора аренды земельного участка, с сохранением всех прав и гарантий, предоставляемых настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3. Схема размещения является единой для муниципального образования, разрабатывается, утверждается и изменяется органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования (далее - орган местного самоуправления), в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.».

4) главу 2 дополнить статьей 10.1 следующего содержания:

«Статья 10.1. Требования, предъявляемые к схеме размещения нестационарных торговых объектов и деятельности нестационарных торговых объектов

1. Схема размещения разрабатывается, изменяется и дополняется для систематизации размещения Объектов исходя из долгосрочных планов развития территорий и необходимости создания комфортной среды для граждан и хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность. Схема размещения носит бессрочный характер и формируется, изменяется и дополняется в следующих целях:

- развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли и производства;

- увеличения конкуренции между хозяйствующими субъектами в сфере торговли;

- расширения каналов сбыта продукции российских производителей;

- достижения максимального удобства расположения торговых объектов для потребителей (к местам проживания, работы, а также в оживленных местах и местах расположения иных торговых объектов);

- создания условий для улучшения организации и качества торгового обслуживания населения и обеспечения доступности товаров для населения;

- увеличения количества торговых объектов, реализующих сельскохозяйственную продукцию и продукты питания, а также объектов иных социально значимых специализаций.

Достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов не может служить основанием для отказа во включении в Схему размещения новых Объектов.

Использование Схемы размещения для регулирования количества и видов специализаций Объектов не допускается.

2. Требования к местам допустимого размещения Объектов устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации исключительно на основании обязательных требований нормативных правовых актов в сфере противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического благополучия населения, охраны объектов культурного наследия и охраны природы. Указанные требования не могут использоваться для ограничения конкуренции, в том числе создания преимущественных условий для стационарных и нестационарных торговых объектов и подлежат официальному опубликованию не менее чем за один год до вступления в силу соответствующих требований или изменений к ним.

Объекты должны размещаться в местах, удобных как для покупателей, так и для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и позволяющих осуществлять предпринимательскую деятельность наиболее эффективным и востребованным у потребителей способом, в том числе на территориях, исторически являющихся местами размещения торговых объектов, в местах высокого сосредоточения людей, а также в иных местах, позволяющих наиболее полным образом удовлетворить потребности граждан в комфортном и быстром совершении покупок.

Не допускается устанавливать требования по удаленности Объектов от других торговых объектов, не предусмотренных действующим законодательством в сфере противопожарной безопасности, а также иные, не предусмотренные законодательством, требования к размещению Объектов различных специализаций.

Введение либо изменение и (или) дополнение указанных требований не может служить основанием для пересмотра мест Объектов, размещенных в установленном порядке до введения или изменения соответствующих требований.

3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с документацией по планировке территории, утвержденной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, соответствующим нормативным правовым актом утверждают требования к внешнему виду и техническому состоянию Объектов (технические требования к материалам изготовления, предельные требования по внешним габаритам, площади, а также по внешнему оформлению (дизайну), исключительно исходя из следующих критериев:

- удобство и функциональность осуществления торговой деятельности;

- соответствие архитектурно-художественным требованиям городского дизайна на протяжении всего срока эксплуатации;

- возможность размещения товарного знака и применения иных элементов фирменного стиля и оформления Объектов хозяйствующего субъекта способом, удобным для идентификации потребителем соответствующего товарного знака и хозяйствующего субъекта и отличия от других Объектов, в том числе на отдалении;

- возможность использования типового серийного торгового оборудования, имеющегося на рынке, широко распространенных типовых материалов, производимых в Российской Федерации;

- минимизация расходов хозяйствующего субъекта на изготовление, оформление и эксплуатацию Объекта, простота оформления;

- применение вновь утверждаемых требований к внешнему виду Объектов не ранее, чем через 10 лет с момента начала осуществления торговой деятельности и модернизация внешнего оформления Объекта не чаще, чем один раз в 10 лет без замены конструктивных элементов.

4. Владельцы Объектов обязаны обеспечить уход за внешним видом Объектов в соответствии с действующим законодательством.

5. Специализация Объекта определяется по выбору хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, а также союза, ассоциации и общественного объединения, осуществляющего торговую деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

6.1. К социально значимым специализациям относятся следующие продовольственные специализации, направленные на расширение розничной торговли свежими продуктами питания, а также готовой пищей: торговля мясом и мясной продукцией, молоком и молочной продукцией, овощами, фруктами, ягодами и иной сельскохозяйственной продукцией, хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями, рыбой, иными водными биоресурсами и изделиями из них, мороженым, безалкогольными прохладительными напитками.

К социально значимым специализациям также относится торговля печатной продукцией, изделиями народных художественных и иных промыслов, ремесленничества, сувенирами, одеждой, обувью и изделиями легкой промышленности отечественного производства.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе расширять перечень социально значимых (приоритетных) специализаций Объектов для достижения целей, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации мероприятия, направленные на недопущение сокращения количества Объектов с социально значимыми (приоритетными) специализациями, а также принимают программы по развитию торговой деятельности с социально значимыми специализациями с использованием нестационарных торговых объектов и увеличения их количества, в том числе предусматривающие льготное предоставление мест и условий размещения Объектов.

7. Проект Схемы размещения и проект вносимых в нее изменений подлежат публичному обсуждению с участием местных жителей и предпринимательского сообщества в установленном порядке.

8. Схема размещения Объектов и внесенные изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, утвердившего Схему размещения, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

9. Утверждение Схемы размещения и внесение в нее изменений не может служить основанием для пересмотра мест размещения и прав хозяйствующих субъектов на размещение Объектов, возведение (установка), реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы или внесенных в нее изменений.

10. Порядок размещения и использования Объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности или аренде, устанавливается собственником или арендатором стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации».

5) главу 2 дополнить статьей 10.2 следующего содержания:

«Статья 10.2. Состав Схемы размещения нестационарных торговых объектов, порядок её формирования, внесения в нее изменений и дополнений

1. В Схеме размещения орган местного самоуправления указывает:

а) адресные ориентиры Объектов;

б) виды Объектов, планируемых к включению в Схему размещения, в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона;

в) периоды размещения – для сезонных Объектов в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации;

г) специализации Объектов;

д) площади Объектов (по внешним габаритам) и их этажность;

е) площадь земельного участка, на котором расположен объект и разрешенном виде использования земельного участка, форме собственности земельного участка (для Объектов, размещаемых на основании договора аренды земельного участка).

ж) планируемые мощности для подключения к электросетям (при наличии).

Предусмотренные подпунктами «а» - «ж» сведения указываются органом местного самоуправления в соответствии с заявлением лица, указанного в части 4 настоящей статьи.

2. Включение мест размещения Объектов в Схему размещения осуществляется органом местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

3. При формировании Схемы размещения в нее подлежат включению все Объекты, размещенные на момент ее формирования на основаниях, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления либо органов власти субъекта Российской Федерации.

4. Схема размещения подлежит дополнению новыми местами размещения Объектов:

- по инициативе органов местного самоуправления;

- по инициативе хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, а также союзов, ассоциаций и общественных объединений;

- по инициативе юридического или физического лица, являющегося собственником, арендатором или пользователем земельного участка, на котором предполагается размещение Объекта (Объектов).

5. Включение Объектов в Схему размещения осуществляется органом местного самоуправления по заявлению хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, а также союзов, ассоциаций и общественных объединений, либо по собственной инициативе по согласованию с органом, осуществляющим полномочия собственника имущества (если земельные участки, на которых расположено место размещения Объекта, находятся в государственной собственности), либо самостоятельно (если земельные участки находятся в муниципальной собственности либо собственность на которые не разграничена).

6. Заявление о включении мест размещения Объекта в Схему размещения составляется в произвольной форме с указанием следующих сведений:

- наименования, организационно-правовой формы, адреса местонахождения, основного государственного регистрационного номера - для юридического лица;

- фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведений о месте жительства, основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;

- информации, необходимой в соответствии с частью 1 настоящей статьи.

Органы местного самоуправления не вправе требовать представления иной информации.

7. Орган местного самоуправления рассматривает заявление в срок не более 30 календарных дней.

В течение 5 календарных дней со дня поступления заявления о включении мест размещения Объекта в Схему размещения орган местного самоуправления публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию, указанную в части 1 настоящей статьи, с указанием даты окончания срока принятия решения по поступившему заявлению

8. Порядок взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления по рассмотрению заявлений хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, о включении мест размещения Объекта в Схему размещения устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящей части.

Орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, рассматривает поступившее заявление органа местного самоуправления в течение 15 календарных дней и принимает решение о согласовании включения мест размещения Объектов в Схему размещения или об отказе в таком согласовании по основаниям, предусмотренным абзацем 3 части 9 настоящей статьи.

О принятом решении орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, в письменном виде сообщает органу местного самоуправления, направившему заявление, а также информирует о возможных способах устранения противоречий, препятствующих размещению Объектов в соответствующем месте, и предлагает иные варианты размещения с учетом положений статьи 10.1. настоящего Федерального закона.

Согласование включения мест размещения Объектов в Схему размещения считается полученным по умолчанию при несоблюдении установленного срока рассмотрения заявления о включении места размещения Объекта в Схему размещения.

Не позднее срока, указанного в абзаце первом части 7 настоящей статьи, орган местного самоуправления обязан включить место размещения Объекта по заявлению хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, а также союзов, ассоциаций и общественных объединений,в Схему размещения либо направить заявителю письменный мотивированный отказ по основаниям, предусмотренных частью 9 настоящей статьи, а также информирует о возможных способах устранения противоречий, препятствующих размещению Объектов в соответствующем месте, и предлагает иные варианты размещения с учетом положений статьи 10.1. настоящего Федерального закона.

Решение о включении места размещения Объекта в Схему размещения либо об отказе во включении в срок, указанный в абзаце первом части 7 настоящей статьи, направляется заявителю и публикуется на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. Основаниями для отказа во включении мест размещения Объектов в Схему размещения при ее дополнении новыми местами являются:

- несоответствие испрашиваемого места размещения требованиям к размещению Объектов, установленных в соответствии со статьей 10.1 настоящего Федерального закона;

- испрашиваемое место размещения входит в состав земельного участка, предоставленного в установленном порядке другому лицу и отсутствует письменное согласие правообладателя на размещение Объекта.

Указанный перечень оснований для отказа во включении мест размещения Объектов в Схему размещения является исчерпывающим.

10. Не допускается отказ о включении мест размещения Объектов в Схему размещения или их исключение из Схемы размещения по мотивам целесообразности размещения, наличия, открытия либо планирования открытия иных торговых объектов вблизи предполагаемого места размещения Объекта, а также по иным основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом.

11. Внесение изменений в Схему размещения в части исключения мест размещения Объектов без предоставления хозяйствующему субъекту, осуществляющего торговую деятельность, а также союзу, ассоциации и общественному объединению, альтернативного равноценного компенсационного места (равноценного по месту расположения, оживленности территории и привлекательности места для осуществления торговой деятельности соответствующими товарами, платы за размещение, иным показателям) (далее – компенсационные места) не допускается.

Правила предоставления компенсационных мест устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с учетом требований настоящего Федерального закона.

12. Исключение из Схемы размещения мест размещения Объектов возможно только в целях использования места размещения для государственных и муниципальных нужд, если их реализация невозможна без перемещения Объекта на другое место, о чем не менее, чем за год в письменной формеизвещаются хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, с указанием причин предстоящего исключения мест размещения из Схемы размещения, реквизитов актов органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления об использовании территории, включающей место размещения, для государственных или муниципальных нужд, а также сроками начала соответствующих работ на указанной территории.

Указанное извещение должно содержать предложение о выборе компенсационного места в порядке, установленном для изменения и дополнения Схемы размещения и альтернативные равноценные предложения органа местного самоуправления по компенсационным местам.

13. Исключение из Схемы размещения мест размещения Объектов не может повлечь прекращение права на их размещение в указанном месте до предоставления хозяйствующему субъекту компенсационных мест в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, законодательством субъекта Российской Федерации и условиями договора на размещение и оформления в установленном порядке соответствующего договора или дополнительного соглашения по предоставлению компенсационного места.».

6) главу 2 дополнить статьей 10.3 следующего содержания:

«Статья 10.3. Порядок оформления прав на размещение нестационарных торговых объектов.

1. Предоставление места размещения Объекта производится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и изданными в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, после включения места размещения Объекта в Схему размещения.

2. В случае дополнения Схемы размещения местами размещения Объектов по инициативе органа местного самоуправления, предоставление места размещения производится с проведением торгов (в форме конкурса или аукциона). Форма и порядок проведения торгов устанавливаются субъектом Российской Федерации.

В случае дополнения Схемы размещения местами размещения по инициативе хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, а также союзов, ассоциаций и общественных объединений, предоставление места размещения производится в соответствии с настоящим Федеральным законом и изданными в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации (в случае предоставления мест размещения по договорам на размещение) либо в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона (в случае предоставления мест размещения по договорам аренды земельных участков).
4. В случае, когда в соответствии с настоящим Федеральным законом и изданными в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации размещение Объекта производится на основании договоров на размещение и внесение изменений в Схему размещения произведено по инициативе хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, предоставление места размещения Объекта осуществляется в следующем порядке.

В течение 10 календарных дней после опубликования изменений в Схему размещения, предусматривающих дополнение Схемы размещения новыми местами размещения, орган местного самоуправления осуществляет публикацию в официальном печатном издании и на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет информацию о планируемом предоставлении места размещения с указанием информации в соответствии с частью 1 статьи 10.2. настоящего Федерального закона. В случае, если в течение 10 календарных дней после официального опубликования информации о предстоящем предоставлении места размещения не поступают заявления от иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, а также союзов, ассоциаций и общественных объединений, не являющихся инициаторами включения места размещения в Схему размещения, о желании претендовать на право размещения Объекта на соответствующем месте размещения, заявителю, инициировавшему внесение изменений в Схему размещения в течение 5 рабочих дней направляется решение органа местного самоуправления о предоставлении ему места размещения Объекта и заключении с ним договора на размещение без торгов.

Решение о предоставлении места размещения заявителю без торгов подлежит публикации на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия данного решения.

В случае поступления в указанный во втором абзаце настоящего пункта срок письменного заявления хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, а также союза, ассоциации или общественного объединенияо желании претендовать на право размещения Объекта в рассматриваемом месте размещения, орган местного самоуправления в течение 5 календарных дней объявляет торги, предметом которых является право на заключение договора на размещение. Торги проводятся в течение 30 календарных дней со дня их объявления.

Предоставление компенсационных мест осуществляется без проведения торгов.

5. В случае, когда размещение Объекта производится на основании договоров аренды земельных участков предоставление земельного участка осуществляется с предварительным согласованием в порядке, определенным Земельным кодексом Российской Федерации.».

7) главу 2 дополнить статьей 10.4 следующего содержания:

«Статья 10.4. Заключение, продление, изменение и расторжение договора на размещение нестационарного объекта и договора аренды земельного участка.

1. При оформлении договора на размещение указывается следующие существенные условия:

1) основания заключения договора на размещение;

2) плата за размещение Объекта;

3) местоположение и размер общей площади Объекта по внешним габаритам, тип, специализация, срок и(или) периоды размещения Объекта (для объектов сезонного или временного размещения);

4) срок действия договора, преимущественное право на продление договора хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, а также союзом, ассоциацией и общественным объединениемна новый срок без проведения торгов.

5) ответственность сторон в соответствии с настоящим Федеральным законом.

2. Основаниями заключения договора на размещение являются:

- предоставление места размещения заявителю без торгов;

- предоставление места размещения на основании торгов;

- предоставление места размещения в качестве компенсационного места;

- льготное предоставление места размещения в соответствии с положениями настоящего Федерального закона и законодательства субъектов Российской Федерации.

3. Плата по договору на размещение (плата за размещение Объекта) устанавливается в виде ежеквартальных платежей (кроме Объектов сезонного или временного размещения).

Для Объектов сезонного или временного размещения размер и порядок внесения платы за размещение устанавливается законами субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона.

3.1. Размер платы за размещение определяется:

- по ставкам, утверждаемым нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по территориальному принципу с возможностью дифференциации по типу Объекта, его специализации и площади в виде фиксированной суммы за единицу площади Объекта (по внешним габаритам) либо в целом за Объект в зависимости от его типа и иных характеристик при отсутствии необходимости проведения торгов. При этом размер платы за размещение не может превышать установленного для данного места размера арендной платы за земельный участок для соответствующего вида деятельности;

- по результатам проведения торгов в установленных настоящим Федеральным законом случаях. Начальные (стартовые) цены торгов составляют 80% от ставок, по которым соответствующие места размещения распределяются без проведения торгов.

Размер платы за размещение подлежит пересмотру не чаще одного раза в год с предварительной, не менее чем за 3 месяца, публикацией изменений на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При пересмотре размера платы за размещение недопустимо превышать установленные в соответствующих правовых актах показатели (индексы) инфляции.

3.2. Размер платы по договору аренды земельного участка определяется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Налоговым кодексом Российской Федерации.

4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору на размещение хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, несут ответственность в соответствии с частями 4.1 и 4.2 данной статьи настоящего Федерального закона.

4.1. В случае размещения и функционирования Объекта с нарушениями его типа, специализации, места размещения и периода работы органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предусматривается административная ответственность в виде штрафа, который не может превышать 5 % от очередного платежа по договору.

4.2. В случае просрочки уплаты платежей выплачивается пеня в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы долга за каждый день просрочки.

4.3. Не допускается установление ответственности, в том числе в виде штрафа или расторжения договора на размещение, за правонарушения, не предусмотренные настоящим Федеральным законом, в том числе за правонарушения, ответственность за которые установлена нормами иного законодательства.

5. Заключение договора аренды земельного участка осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

6. Заключение договора аренды земельного участка или договора на размещение осуществляется сроком не менее 7 лет с возможностью продления его неограниченное количество раз на новый срок без проведения торгов по заявлению хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, а также союза, ассоциации и общественного объединения, являющихся стороной договора на размещение. Заявление подается в орган местного самоуправления, являющийся стороной договора на размещение.

В продлении договора на размещение может быть отказано в случае наличия на момент подачи лицом, являющимся стороной договора на размещение, заявления о продлении договора, задолженности по договору на размещение размером более одного периода оплаты.

7. Внесение изменений в договоры на размещение, в том числе в части продления договора на размещение на новый срок, осуществляется путем заключения дополнительного соглашения, подписываемого сторонами договора на размещение.

8. Договор на размещение расторгается в случаях:

1) прекращения осуществления торговой деятельности юридическим лицом, являющимся стороной договора на размещение, по его инициативе;

2) ликвидации юридического лица, являющегося стороной договора на размещение, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

3) прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, являющегося стороной договора на размещение;

4) по соглашению сторон договора на размещение;

5) установления факта грубого несоответствия Объекта требованиям к внешнему виду и техническому состоянию, установленным в соответствии с частью 3 статьи 10.1., а также в случае изменения хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, а также союзом, ассоциацией и общественным объединением, являющихся стороной договора на размещение,цветовых решений фасадов Объекта, соотношения застекленных поверхностей к площади фасада в сторону уменьшения площади застекления более, чем на 20%, а также применение в отделке фасадов иных материалов, не предусмотренных установленными требованиями, если соответствующая сторона договора на размещение дважды не исполнила предписание уполномоченного органа местного самоуправления об устранении выявленных нарушений. Указанное предписание должно содержать конкретные нарушения требований со ссылкой на нормы, установившие соответствующие требования, а также разумный срок на их устранения;

6) установления факта нефункционирования Объекта в течение более 3 месяцев подряд (для Объектов, размещаемых на постоянной основе);

7) невнесения платы за размещение Объекта более двух периодов оплаты;

8) увеличения площади Объекта без соответствующего согласования с органом местного самоуправления более чем на 10 %, а также увеличения этажности Объекта и неисполнения предписания уполномоченного органа местного самоуправления об устранении выявленных нарушений. Указанное предписание должно содержать конкретные нарушения требований со ссылкой на нормы, установившие соответствующие требования, а также разумный срок на их устранения.

Расторжение договора на размещение по основаниям, предусмотренным пунктами 5 – 8 части 4 настоящей статьи, производится по решению суда.

9. В договор на размещение могут быть внесены изменения в случае перемещения Объекта с места размещения на компенсационное место в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.

10. В случае досрочного прекращения действия Договора на размещение стороне договора в двухнедельный срок с даты издания соответствующего распоряжения о досрочном прекращении действия договора на размещение направляется соответствующее уведомление.».

8) дополнить пункт 3 статьи 17 подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) В целях стимулирования развития и поддержки предпринимательской детальности хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, а также членам крестьянских (фермерских) хозяйств по их заявлению в орган местного самоуправления подлежит предоставление места размещения Объекта площадью до 20 квадратных метров без проведения торгов при соблюдении следующих требований:

1) место размещения должно соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) индивидуальным предпринимателям может быть предоставлено право на установку только одного Объекта в пределах муниципального образования (городском округе либо муниципальном районе, для городов федерального значения – в пределах соответствующего города федерального значения) по месту его регистрации (месту жительства);

3) члену крестьянского (фермерского) хозяйства может быть предоставлено право на установку только одного Объекта в пределах муниципального образования по месту его регистрации (городском округе либо муниципальном районе, для городов федерального значения – в пределах соответствующего города федерального значения), с учетом того, что более 80 процентов ассортимента Объекта составляет продукция крестьянского (фермерского) хозяйства, сельскохозяйственная продукция и продукты питания.

Получение лицом, имеющим право на льготное предоставление места размещения Объекта, других мест размещения без торгов в соответствии со статьей 10.3. настоящего Федерального закона, а также наличие у данного лица прав на размещение Объектов, не является основанием для неприменения льготного предоставления места размещения Объекта.

Порядок льготного предоставления места размещения объектов устанавливается законами субъектов Российской Федерации.».

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Заключенные до вступления в силу настоящего Федерального закона договоры аренды земельных участков для размещения Объектов, указанных в части 1.2. статьи 10, договоры на размещение Объектов, указанных в части 1.1. статьи 10, а также иные типы договоров, заключенные на основании нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, продолжают действовать до их окончания в порядке, установленном земельным и гражданским законодательством, а также законодательством субъектов Российской Федерации.

К указанным договорам применяются положения настоящего Федерального закона о продлении договоров на новый срок без торгов и предоставлении компенсационных мест в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

3. Включению в Схему размещения подлежат Объекты, функционировавшие в установленном нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления порядке не менее одного года по состоянию на 1 января 2015 года по заявлению хозяйствующего субъекта, осуществляющего (осуществлявшего) торговую деятельность с использованием Объекта, с заключением с указанным хозяйствующим субъектом соответствующего договора по правилам, установленным настоящим Федеральным законом и принятым в соответствии с ним законодательством субъекта Российской Федерации. В случае невозможности размещения Объекта хозяйствующему субъекту должно быть предоставлено компенсационное место в соответствии с настоящим Федеральным законом.

4. В случае отсутствия законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления, издание которых предусмотрено настоящим Федеральным законом, применяются положения настоящего Федерального закона с учетом следующих положений:

при отсутствии установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований к внешнему виду и техническому состоянию Объектов применяются общие требования к фасадам зданий, установленные нормативными правовыми актами;

при отсутствии установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований к местам допустимого размещения Объектов применяются нормы законодательства о противопожарной безопасности в части безопасного размещения Объектов;

при отсутствии установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом размера платы за размещение Объектов применяется размер арендной платы за землю, действующий в данном месте для земель соответствующего целевого использования.





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в части совершенствования правового регулирования организации нестационарной торговли)»

С принятием Федерального закона Российской Федерации от 28.12.2009
№ 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле) размещение нестационарных торговых объектов (далее – НТО) стало осуществляться в соответствии со Схемами размещения нестационарных торговых объектов, разработанными и утвержденными органами местного самоуправления.

За несколько лет действия Закона о торговле в связи с многочисленными обращениями граждан, предпринимателей, общественных организаций, органов власти стала очевидной недостаточность предложенного Законом о торговле рамочного регулирования нестационарной торговли.

Это подтверждается анализом состояния нестационарной торговли в Российской Федерации, проведенным весной 2014 года на основе данных, полученных от субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

В ряде субъектов Российской Федерации наблюдается снижение количества нестационарных торговых объектов (снижение достигает 30%), хотя объективных экономических предпосылок к этому нет. При этом в ряде регионов, наоборот, отмечается увеличение количества нестационарных торговых объектов.

Такая разнонаправленная динамика численности НТО в субъектах Российской Федерации, прежде всего существенное сокращение НТО в ряде субъектов, не объясняется объективными экономическими факторами, а говорит о произвольном толковании расплывчатых норм Закона о торговле и административном сокращении данного сегмента торговли. Сокращения в большинстве случаев носят искусственный, а не естественный характер: часто закрытие того или иного нестационарного торгового объекта связано не с изменением ситуации на рынке, а излишним регулированием со стороны местных органов власти.

Согласно докладу Президенту Российской Федерации Уполномоченного по защите прав предпринимателей Б.Ю. Титова за 2014 год в, как минимум 20 регионах в качестве основных констатируются такие нарушения прав предпринимателей, как отсутствие прав на продление договоров для НТО, произвольный пересмотр органами местного самоуправления схем размещения НТО, произвольное невключение в Схему и исключение из Схемы действующих объектов, ужесточение требований к временным сооружениям, влекущее кратное снижение уличной торговли и другие подобные административные действия.

Следует учитывать, что малая торговля является важнейшей инфраструктурой для существования и развития малого и микробизнеса. Без развитых малых торговых форматов не может развиваться малое и среднее производство – в первую очередь производство продуктов питания, сельхозпродукции, изделий легкой промышленности.

Проектом федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в части совершенствования правового регулирования организации нестационарной торговли)» (далее – законопроект) предусматриваются изменения, призванные внести прозрачность и единообразие в общие принципы регулирования субъектами Российской Федерации сегмента нестационарной торговли (или мелкорозничной торговли). Целью изменений является устранение пробелов в федеральном регулировании, которые, по общему мнению участников рынка, препятствуют развитию малого торгового бизнеса на цивилизованных, долгосрочных и прозрачных началах и создают почти неограниченные возможности для злоупотреблений в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях.

Предусмотренные законопроектом изменения направлены на:

Уточнение терминологии и приведение ее в соответствии с современными требованиями рынка.
Закрепление в федеральном законодательстве всех вариантов юридического оформления размещения нестационарных торговых объектов: договор аренды земельного участка; договор на размещение (эксплуатацию) нестационарного торгового объекта.
Установление прозрачных правил и требований к формированию и изменению Схемы размещения нестационарных торговых объектов, как инструмента сохранения, создания и развития малого торгового бизнеса, предусматривающих гарантии для предпринимателей и ограничение возможности злоупотреблений со стороны органов власти.
Закрепление принципа «меняется место – сохраняется бизнес», позволяющего гарантировать предоставление компенсационных мест и сохранять бизнес, если место размещения нестационарного торгового объекта требуется для государственных или муниципальных нужд.
Наделение субъектов Российской Федерации правами и обязанностями по установке требований к внешнему виду нестационарных торговых объектов, а также рядом других полномочий в сфере регулирования нестационарной торговли. В частности, установлено, что сезонная (временная) торговля должна полностью регулироваться на уровне субъектов Российской Федерации с учетом требований законопроекта.
Определение общих принципов специализации нестационарных торговых объектов, определение социально значимых товарных специализаций.
Закрепление общих принципов оформления договорных отношений, защищающих добросовестных предпринимателей и позволяющих существенно увеличить горизонты планирования ведения бизнеса.
Установление единообразных принципов формирования и распределения новых мест размещения нестационарных торговых объектов.
Установление общих принципов льготного предоставления мест размещения нестационарных торговых объектов для субъектов малого торгового и производственного бизнеса, в том числе для индивидуальных предпринимателей и членов крестьянских (фермерских) хозяйств.
Данные изменения подготовлены с учетом позиции общественных объединений предпринимателей, хозяйствующих субъектов. Необходимость данных изменений была также выявлена в рамках проведения прокурорского надзора (контроля). Данные изменения коррелируют с геополитикой, вырабатываемой Министерством экономического развития Российской Федерации, в сфере устранения существующих излишних барьеров в области ведения бизнеса.

Реализация предусмотренных законопроектом изменений, безусловно, окажет позитивное влияние на малый торговый бизнес, так и даст толчок к развитию местных и региональных производителей, прежде всего сельскохозяйственных товаропроизводителей и производителей продуктов питания, для которых несетевые форматы торговли являются важнейшим, а зачастую и единственным каналом сбыта.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 11.02.19, 08:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40209
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
:rzach:

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. На улицы городов планируется вернуть торговые палатки и ларьки. Об этом в интервью "Российской газете" заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

https://ria.ru/20190210/155066 ... sktop
Все давно уже устаканилось и эти ларьки не особо приживутся. Клиент больше тянется к расширенному ассортименту, а не скудному ларечному.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 11.02.19, 08:38  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
slujiviy писал(а):
Терней писал(а):
Собственно, новый закон всего лишь позволит унифицировать правовые нормы по стране.
Жизнь в столицах никогда не совпадала с провинциальной. Ибо разные киоски-палатки во всех остальных городах и весях России никуда не исчезали.
С главных улиц убирают всё. Остаются только на задворках.
Это где как. Каждый муниципалитет сам решает вопрос размещения палаток. А на главных улицах их наличие зачастую просто не имеет смысла. Такие торговые точки нужнее в спальных районах. Потому их ещё называют магазинами шаговой доступности.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 11.02.19, 08:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48043
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1263 раз.
Россия
Терней писал(а):
slujiviy писал(а):
Терней писал(а):
Собственно, новый закон всего лишь позволит унифицировать правовые нормы по стране.
Жизнь в столицах никогда не совпадала с провинциальной. Ибо разные киоски-палатки во всех остальных городах и весях России никуда не исчезали.
С главных улиц убирают всё. Остаются только на задворках.
Это где как. Каждый муниципалитет сам решает вопрос размещения палаток. А на главных улицах их наличие зачастую просто не имеет смысла. Такие торговые точки нужнее в спальных районах. Потому их ещё называют магазинами шаговой доступности.

У нас вполне себе стоят небольшие культурные павильончики, в основном рядом с остановками и магазинами, конечно не такие дикие и мелкие, как в 90-х. И да, на центральных улицах их нет. Их в общем то никто и не запрещал, лишь навели порядок с "дикими ларьками". И выездная торговля вполне себе присутствует.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 11.02.19, 09:02  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Майк писал(а):
Zritel show писал(а):
:rzach:

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. На улицы городов планируется вернуть торговые палатки и ларьки. Об этом в интервью "Российской газете" заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

https://ria.ru/20190210/155066 ... sktop
Все давно уже устаканилось и эти ларьки не особо приживутся. Клиент больше тянется к расширенному ассортименту, а не скудному ларечному.

Ерунда . Ларёчник гибче по отношению к клиенту а товар у него дешевле потому что не надо платить арендную плату в капитальном строении

_________________
Бей бобров спасай Россию

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 11.02.19, 09:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
С этим законом будет как с валежником.
Закон примут, а палатки все равно хрен поставишь...
Сети пролоббируют нужные поправки.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"


Последний раз редактировалось Семен Семеныч 11.02.19, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 11.02.19, 09:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Беломор писал(а):
По оценкам экспертов, развитие нестационарной и мобильной торговли дополнительно создаст до 250 тысяч рабочих мест", — пояснил собеседник издания.


Проснулись...
Столько лет гнобили малый бизнес, а теперь вдруг поняли, что еще немного и окончательно его добьют...

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 11.02.19, 09:27  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3374
Откуда: Луганск - Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Ерунда . Ларёчник гибче по отношению к клиенту а товар у него дешевле потому что не надо платить арендную плату в капитальном строении


У нас в Пойме только поставят ларьки, так "возмущённые жители" сразу жалуются мэру, губернатору, президенту. И их убирают. Нормальные жители вынуждены покупать в магазинах втридорога и со скудным ассортиментом.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 11.02.19, 11:05  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10483
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
Не пойдут люди в ларьки работать - покупателей мало будет.

В 90-е дети хотели быть бандитами и проститутками
а теперь хотят чиновниками - ответственности никакой, зарплата стабильная, работа не пыльная.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 11.02.19, 11:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79173
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Maxsbor писал(а):
Не пойдут люди в ларьки работать - покупателей мало будет.

В 90-е дети хотели быть бандитами и проститутками
а теперь хотят чиновниками - ответственности никакой, зарплата стабильная, работа не пыльная.
пойдут.
Знаю ларечки по продажи терадок, карандашей... ни чо так, работает.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 11.02.19, 11:23  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Как это всё таки по бобровому по путенговски . Разрушить всё до основанья , всраться в шаровары , а потом героически восстанавливать

_________________
Бей бобров спасай Россию

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 1.097s | 21 Queries | GZIP : Off ]