Banggood WW

Чтоб не расслаблялись


 [ Сообщений: 29 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Более одной тысячи иностранных самолетов-разведчиков обнаружили военные у российских границ за 2018 год. Об этом сообщает «Интерфакс», со ссылкой на Минобороны.

Дежурные радиотехнические расчеты радиотехнических войск всего обнаружили у российской границы около трех тысяч боевых самолетов, принадлежащих другим государствам.

В целом за год было обнаружено около миллиона летательных аппаратов. Отмечается, что в сутки военные замечают около 5 тысяч воздушных объектов, из которых примерно половина — иностранные.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79617
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1019 раз.
Ну и хорошо, что обнаружили.

Надо было еще несколько штук сбить.

Чтобы и другая сторона тоже не расслаблялась.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
1945 (вторая половина года) — самолёт, пилотируемый Джо Миллером, был сбит над Берлином (контролируемым в то время советскими войсками), пилот содержался в Карабашском исправительно-трудовом лагере как минимум до марта 1947 года, дальнейшая судьба неизвестна. Характер выполнявшегося им полётного задания также неизвестен[1].

1950-е
8 апреля 1950 — самолёт-бомбардировщик PB4Y-2 «Приватир» (рег. номер 59645, 26-я патрульная эскадрилья ВМС США) сбит советскими истребителями Ла-11 (пилоты — Борис Докин, Анатолий Герасимов, Тезаев и Сатаев) над Балтийским морем в районе Лиепаи. Самолёт совершил вылет с авиабазы Висбаден, ФРГ. По утверждению советских лётчиков, нарушитель вёл по ним огонь и был сбит непосредственно над Латвийской ССР, упав в море. 18 августа 1950 года США заявили, что был сбит частный самолёт[2]. Экипаж из 10 человек погиб[3].

Май 1950 — по советским данным, истребителем Ла-11 (пилот — Ефремов, дивизия Пстыго, ПВО, Уэлькаль) над Чукотским полуостровом сбит истребитель F-51 «Мустанг» США. Американские источники не подтверждают данный случай.

8 октября 1950 — во время Корейской войны два истребителя-бомбардировщика F-80 «Шутинг стар» (ВВС США) во время боевого вылета против наземных целей на территории КНДР отклонились от курса, вторглись в воздушное пространство СССР и атаковали аэродром «Сухая речка» в районе Владивостока. В результате налёта на земле повреждены 8 самолётов P-63 «Кинг кобра» ВВС СССР, из них один впоследствии был списан; жертв и пострадавших не было. США принесли извинения в связи с инцидентом, командир авиагруппы, самолёты которой совершили налёт, был отстранён от командования и переведён на штабную работу; пилоты отданы под трибунал.

Конец 1950 — патрульный самолёт P2V «Нептун» (6-я патрульная эскадрилья ВМС США) во время ночного вылета перехвачен возле Владивостока звеном советских истребителей МиГ-15, один из которых, как утверждается, был сбит бортовым стрелком «Нептуна»[4].

В ночь с 14 на 15 мая 1951 года военно-транспортный самолёт спецслужб США (не имевший опознавательных знаков) вылетел из аэропорта Афин и совершил вторжение в воздушное пространство СССР, выбросив с парашютами двух агентов американской разведки. Приземлившиеся агенты-парашютисты Саранцев и Османов были задержаны в районе города Бендеры Молдавской ССР[5].

6 ноября 1951 — патрульный самолёт P2V-3W «Нептун» (рег. номер 124284, 6-я патрульная эскадрилья ВМС США), выполняя разведывательный вылет с авиабазы Ацуги, Япония, сбит истребителями МиГ-15 (пилоты — Лукашев, Щукин; 88-й ГИАП Тихоокеанского флота) над заливом Петра Великого в районе Владивостока. Все 10 членов экипажа погибли. Официально утверждалось, что самолёт занимался разведкой погоды в интересах Командования ООН для обеспечения боевых операций в Корее; по сообщениям советских пилотов, нарушитель вёл по ним огонь. По другим данным, полученным от репатриированных японских военнопленных, один из членов экипажа, получивший ранения в ходе инцидента, проходил лечение в Магаданском военном госпитале и отбывал наказание сроком 25 лет за шпионаж, судьба остальных неизвестна[1].

В мае 1952 года самолёт спецслужб США совершил вторжение в воздушное пространство СССР и сбросил трех агентов-парашютистов. Агенты Курочкин, Волошановский и Кошелев (имевшие при себе поддельные документы, автоматы, пистолеты, ручные гранаты и замаскированные под авторучки стреляющие устройства) были задержаны у станции Цумань Волынской области[5].

13 июня 1952 — разведывательный самолёт RB-29 «Суперфортресс» (рег. номер 44-61810, 91-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США), совершавший вылет с авиабазы Ёкота, Япония, сбит советскими истребителями МиГ-15 (пилоты — Федотов, Проскурин) над Японским морем. По утверждению пилотов, нарушитель вёл по ним огонь. Международное Московское Радио сообщило, что один из членов экипажа сбитого самолёта был спасён, но дальнейшая информация о судьбе этого человека отсутствует. Все 12 членов экипажа самолёта считаются погибшими. По другим данным, полученным от репатриированных японских военнопленных, экипаж в количестве 13 человек содержался в лагере для военнопленных № 21 под Хабаровском[1].

13 июня 1952 — разведывательный самолёт DC-3A-360 "Skytrain" ВВС Швеции (серийный номер 42-5694)[6], на котором было установлено разведывательное оборудование американского производства, совершивший разведывательный вылет в район портов Вентспилс и Лиепая, был сбит над Балтийским морем в 65 км к востоку от острова Готска Сандэн советским истребителем МиГ-15 (пилот — Борис Осинский), погибли все 8 членов экипажа DC-3[7].

16 июня 1952 — летающая лодка PBY-5 «Каталина» ВВС Швеции (серийный номер 47002), участвовавшая в поисках сбитого 13 июня шведского самолёта-разведчика DC-3, в районе восточнее острова Готска-Сандён была атакована советскими истребителями МиГ-15 (пилоты — Семерников, Яценко-Косенко), получила повреждения и совершила вынужденное приводнение. Экипаж из пяти человек, включая 2 пострадавших, был подобран немецким торговым судном «Münsterland»[8].

27 августа 1952 года самолёт спецслужб США совершил вторжение в воздушное пространство СССР и сбросил четырёх агентов-парашютистов над территорией БССР. Вскоре после приземления парашютисты были обнаружены, один из них был убит в перестрелке, трое задержаны[5].

7 октября 1952 — разведывательный самолёт RB-29 «Суперфортресс» (рег. номер 44-61815, 91-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США) сбит над южными островами Курильской гряды советскими истребителями Ла-11 (пилоты — Жиряков, Леснов). Все 8 членов экипажа самолёта погибли.

29 июля 1953 — разведывательный самолёт RB-50G «Суперфортресс» (343-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США), выполняя вылет с авиабазы Ёкота, Япония, сбит советскими истребителями МиГ-17 (пилоты — Александр Рыбаков, Юрий Яблонский) в районе острова Аскольда над Японским морем. Хвостовой стрелок самолёта в ходе перехвата безуспешно вёл огонь по советским истребителям. Из 17 членов экипажа выжил 1, подобранный американским кораблём. Высказывалось предположение, что перехват и уничтожение RB-50 были ответом на сбитие ВВС США советского военно-транспортного самолёта в воздушном пространстве Китая 27 июля того же года.

29 апреля 1954 — разведывательный самолёт RB-45C «Торнадо» (Королевские ВВС Великобритании) едва не был сбит огнём ПВО в районе Киева и прекратил выполнение задания.

8 мая 1954 - три американских разведывательных самолёта RB-47 «Стратоджет», вылетевшие с авиабазы Фэрдорд на территории Великобритании, пролетев над Норвегией, оказались в воздушном пространстве СССР над Кольским полуостровом, в районе расположения советских военных баз. На их перехват были посланы советские истребители МиГ-17, которые атаковали самолёты-нарушители. Двум RB-47 удалось уклониться от встречи и уйти в Норвегию, а третий RB-47, которым управлял офицер ВВС США Х. Остин, вступил в бой с советскими истребителями в воздушном пространстве над территорией северной Финляндии и получил сильные повреждения. Тем не менее, этот RB-47 сумел оторваться от преследования и совершить посадку на своей авиабазе[9].

4 сентября 1954 — патрульный самолёт P2V-5 «Нептун» (19-я патрульная эскадрилья ВМС США), совершавший вылет с авиабазы Ацуги, Япония, сбит советскими истребителями МиГ-15 и упал в море. Погиб 1 член экипажа, остальные спасены американским гидросамолётом.

7 ноября 1954 — разведывательный самолёт RB-29 «Суперфортресс» сбит советскими истребителями (пилоты — Костин, Сиберяков) над Курильскими островами. Экипаж покинул машину с парашютами, 10 были спасены американскими аварийно-спасательными службами, 1 утонул после приводнения[10]. Советская сторона заявила, что самолёт находился в воздушном пространстве СССР и вёл огонь по перехватившим его истребителям, американская сторона отвергла эти обвинения.

3 декабря 1954 ночью над акваторией залива Петра Великого два дежурных МиГ-15 истребительной авиации ТОФ по ошибке сбили отставший от группы советский торпедоносец Ту-14 ВВС ТОФ, принятый за разведывательный самолёт «Канберра». Экипаж в составе трёх человек погиб. Поисков самолёта и останков членов экипажа не проводилось, данные об их захоронении были сфальсифицированы командованием[11].

17 апреля 1955 — разведывательный самолёт RB-47E «Стратоджет» (4-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США) сбит в районе Камчатки советскими истребителями МиГ-15 (пилоты — Коротков, Сажин). Погибли все 3 члена экипажа.

22 июня 1955 — патрульный самолёт P2V «Нептун» (рег. номер 131515, 9-я патрульная эскадрилья ВМС США) был атакован советскими истребителями МиГ-15 над Беринговым проливом, после чего разбился на острове Святого Лаврентия, Аляска. Среди членов экипажа не было погибших, но все (или почти все) они пострадали. Инцидент произошёл в сложных метеорологических условиях, что затрудняет восстановление картины произошедшего. Видимо, с этим связано согласие СССР выплатить 50 % от затребованной американской стороной компенсации в 725 тыс. долларов.

10 сентября 1956 — разведывательный самолёт RB-50G «Суперфортресс» (ВВС США) потерян над Японским морем. Все 16 членов экипажа погибли. Официально считается, что причиной потери стал тайфун «Эмма», однако существуют предположения о том, что в действительности самолёт был сбит советским истребителем.

24 декабря 1957 — разведывательный самолёт RB-57 (ВВС США) сбит над Чёрным морем советскими истребителями. Экипаж погиб.

27 июня 1958 — транспортный самолёт C-118 (ВВС США; сообщалось, что это личный самолёт директора ЦРУ Алена Даллеса) во время перелёта с авиабазы Висбаден (ФРГ) в Карачи (Пакистан) непреднамеренно вторгся в воздушное пространство СССР над Арменией и был подбит истребителями МиГ-17П (пилоты — Светличников, Захаров). Совершил аварийную посадку. Все 7 членов экипажа выжили и были освобождены через неделю.

2 сентября 1958 — разведывательный самолёт C-130A-II «Геркулес» (рег. номер 56-0528, 7406-я эскадрилья боевой поддержки ВВС США), вылетевший с аэродрома Адана, Турция, сбит советскими истребителями МиГ-17 (пилоты — Гаврилов, Иванов, Кучеряев, Лопатков) над Арменией. Все 17 членов экипажа погибли, их останки возвращены частично сразу после инцидента, частично — в результате совместных мероприятий в 1998 году.

1960-е
9 апреля 1960 — разведывательный самолёт U-2C (рег. номер 56-6693, ЦРУ США), пилотируемый Фрэнсисом Пауэрсом, впервые нарушил границу СССР, произвел разведку в районе Северного Казахстана (г. Семипалатинска) и благополучно улетел обратно, поскольку в то время в Средней Азии и в Казахстане не было ни ракет, ни истребителей, способных перехватить "U-2";

1 мая 1960 — разведывательный самолёт U-2C (рег. номер 56-6693, ЦРУ США), пилотируемый Фрэнсисом Пауэрсом, сбит советской системой ПВО в районе Свердловска во время совершения разведывательного вылета с авиабазы Пешавар, Пакистан. Согласно официальной версии, самолёт сбит зенитно-ракетным комплексом С-75; существуют альтернативные версии произошедшего. Зенитной ракетой также случайно сбит советский истребитель МиГ-19, поднятый на перехват нарушителя (пилот Сергей Сафронов погиб). Пауэрс выжил, приговорён советским судом к тюремному заключению и в 1962 году обменян на советского разведчика Рудольфа Абеля.

1 июля 1960 — разведывательный самолёт ERB-47H «Стратоджет» (рег. номер 53-4281, 38-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США), вылетевший с авиабазы в Великобритании и совершивший вторжение в воздушное пространство СССР из воздушного пространства Норвегии был сбит советским перехватчиком МиГ-19 (пилот — Василий Поляков) над Баренцевым морем к северу от Кольского полуострова[12]. Из состава экипажа 4 человека погибли, ещё 2 (второй пилот Брюс Ольстед и штурман Джон Маккоун) были спасены советской стороной, содержались семь месяцев в СИЗО КГБ (на Лубянке), но ни в чём противозаконном не признались, были освобождены за отсутствием состава преступления в 1961 году сразу же после инаугурации Дж. Кеннеди на посту Президента США в качестве акта доброй воли[1].

4 августа 1961 — гражданский самолёт DC-4 (номер EP-ADK, авиакомпания «Иран Эйр», Иран), летевший по маршруту Бейрут—Тегеран, вторгся в воздушное пространство СССР, где был атакован советскими истребителями и получил повреждения. Совершил успешную посадку на юго-западном побережье Каспийского моря.

Май 1963 — лёгкий двухмоторный самолёт L-26 (Шахские ВВС Ирана) сбит советским истребителем МиГ-17Ф. Среди погибших был полковник подразделений специального назначения США.

14 декабря 1965 — разведывательный самолёт RB-57F «Канберра» (7407-я эскадрилья боевой поддержки ВВС США), выполнявший вылет с авиабазы Висбаден, ФРГ, упал в Чёрное море недалеко от Одессы. Оба члена экипажа погибли. Считается, что этот инцидент не связан с действиями ПВО СССР.

28 июня 1967 — лёгкий самолёт L-20 (Шахские ВВС Ирана) вторгся в воздушное пространство СССР и принуждён к посадке истребителем МиГ-17 (пилот — Степанов).

1970-е
21 октября 1970 — лёгкий двухмоторный самолёт U-8 «Семинол» ВВС США сбился с пути, нарушил воздушное пространство СССР и совершил посадку на аэродроме лётной воинской части вблизи города Ленинакан Армянской ССР (сейчас Гюмри, Армения). Кроме лётчика, на борту находились два американских генерала и турецкий полковник. Поняв свою ошибку, пилот попытался снова взлететь, но командир воинской части майор Леонов Александр Никитович с шофёром успели подъехать газиком под винты самолёта-нарушителя, заставили заглушить двигатель, загнали генералитет с подчинёнными в газик и доставили в штаб. После достаточно долгого расследования лётчики и пассажиры были освобождены.

28 ноября 1973 — разведывательный самолёт RF-4C «Фантом II» (Шахские ВВС Ирана) вторгся в воздушное пространство СССР в Закавказье. Перехвативший его истребитель МиГ-21СМ безуспешно израсходовал свои ракеты, после чего пилот Геннадий Елисеев совершил сверхзвуковой воздушный таран. Экипаж иранского самолёта (иранец и американец) катапультировался и был освобождён советской стороной через две недели (иранский пилот впоследствии погиб в ирано-иракской войне). Геннадий Елисеев за свой перехват был посмертно удостоен звания Героя Советского Союза.

24 августа 1976 — пара истребителей-бомбардировщиков F-100 «Супер Сейбр» (ВВС Турции) вторглась в воздушное пространство СССР. Один из них был сбит советским зенитно-ракетным комплексом — пилот катапультировался и приземлился на территории Турции.

20 апреля 1978 — пассажирский самолёт Боинг 707 (номер HL-7429, авиакомпания «Korean Air Lines», Южная Корея) с 97 пассажирами на борту, выполнявший рейс 902 по маршруту Париж — Анкоридж — Сеул, отклонился от своего маршрута на 2000 км и вторгся в воздушное пространство СССР в районе Мурманска. Будучи перехваченным советским Су-15ТМ (пилот — Босов), на сигналы не реагировал, и попытался уйти в сторону Финляндии (согласно советской версии, которая отвергалась командиром Боинга, Ким Чань Ки). Перехватчик выпустил по нарушителю две ракеты, одна из которых поразила цель. Боинг успешно совершил аварийную посадку на лёд замёрзшего озера Корпиярви возле посёлка Лоухи. Погибли 2 и были ранены 13 человек[13]. См. Инцидент с южнокорейским Боингом (1978).

21 июня 1978 — четыре транспортных вертолёта CH-47 «Чинук» (Шахская армия Ирана) вторглись в воздушное пространство СССР над Туркменистаном. Они были перехвачены истребителем МиГ-23 (пилот — Шкиндер), сбившим один вертолёт ракетами (8 членов экипажа погибли), и повредившим другой вертолёт огнём из авиапушки. Повреждённый CH-47 совершил вынужденную посадку на территории СССР. Впоследствии машина и члены экипажа были возвращены в Иран. См. Инцидент с иранскими «Чинуками» (1978).

1980-е
18 июля 1981 — советский перехватчик Су-15ТМ (пилот — Валентин Куляпин) совершил таран транспортного самолёта CL-44 (номер LV-JTN, авиакомпания «Transportes Aereo Rioplatense», Аргентина), совершавшего тайный транспортный рейс по маршруту Тель-Авив — Тегеран и непреднамеренно вторгшегося в воздушное пространство СССР над Арменией. Все 4 члена экипажа CL-44 погибли, включая подданного Великобритании. Куляпин успешно катапультировался, за таран был награждён орденом Красного Знамени. См. статью Инцидент с аргентинским CL-44 (1981).

1 сентября 1983 — пассажирский самолёт Боинг 747-230B (номер HL-7442, авиакомпания «Korean Airlines», Южная Корея) существенно отклонился от своего курса и был сбит перехватчиком Су-15 (пилот — Геннадий Осипович) над Сахалином. Погибло 269 человек. Существуют многочисленные неофициальные версии этого инцидента, согласно которым полёт Боинга 747 был частью широкомасштабной операции американских спецслужб. См. статью Инцидент с южнокорейским Боингом (1983).

9 августа 1984 — в ходе преследования самолёта-нарушителя Эйрбас A310 советский перехватчик Су-15, по утверждению шведской стороны, углубился на 50 км в воздушное пространство Швеции. Также утверждалось, что, по данным радиоперехвата, Су-15 был готов открыть огонь по Эйрбасу. Советская сторона через два с половиной месяца опровергла шведские данные об этом инциденте.

28 мая 1987 — самолёт Сессна-172 «Скайхоук» (номер D-ECJB), пилотируемый немецким гражданином Матиасом Рустом, вылетел из столицы Финляндии Хельсинки и приземлился на Красной площади в Москве. В результате инцидента был снят со своих постов ряд высших офицеров ВС СССР, включая министра обороны Соколова, командующего ПВО Колдунова и командующего ВВС Ефимова.

Май 1988 — лёгкий самолёт Сессна-152, пилотируемый норвежцем Андреасом Соммерсом, углубился в советское воздушное пространство на 30-40 км, но после перехвата советским истребителем Су-27 возвратился в воздушное пространство Финляндии. В последующие дни Соммерс предпринял ещё несколько безуспешных попыток нарушения воздушного пространства СССР.[14]

1990-е
9 июня 1990 — легкомоторный спортивный самолёт Cessna под управлением немца Ганса Ульриха Шнайдера совершил несанкционированную посадку на аэродроме Батуми. Пилот оставил на взлётно-посадочной полосе пакет с посланием и букет цветов и менее чем через минуту улетел в сторону Турции. Средства ПВО СССР не отреагировали на полёт нарушителя.[15]

25 августа 1990 — истребитель J-6 (ВВС КНР) вторгся в советское воздушное пространство и приземлился на аэродроме Кневичи под Владивостоком. Пилот самолёта попросил политического убежища в СССР. И самолёт, и пилот были возвращены в Китай.

   
  
    
 
Сообщение  
Много всякого американского говна наши ПВО сбивали.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Игорь писал(а):
Ну и хорошо, что обнаружили.

Надо было еще несколько штук сбить.

Чтобы и другая сторона тоже не расслаблялась.

Ну, это не украинский буксирчик вроде. За это и по иппалу можно. Оттого и не сбивают. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Новороссия
Махмуд ат-Тахан: Я много раз говорил, что Россия и другие западные страны, прежде всего Америка, считают нас нацией без достоинства, потому что они совершают против нас всевозможные преступления, проливают нашу кровь, а мы не занимаем никакой позиции, чтобы дать им понять, что мы не будем молчать обо всем, что они делают. Напротив мы все больше доверяем им и оправдываем их действия. Россия лжет, а Израиль заявляет, что она заранее знала об израильском ударе!!! Заявление российского министерства иностранных дел, в котором он осуждает это нападение, — сущее лицемерие. Как я уже говорил, когда сирийская армия получит право использовать передовую систему С-300? Думаю, что она напоминает мне о египетской ракете всемогущей и беспомощной… К чему все это политическое лицемерие, которое проявляется ко всем арабам? Любой турист может приехать к нам и увидеть, как нас любит Бог, который одарил нас всеми природными и человеческими богатствами, ведь более 70% процентов населения — это молодежь. Мы говорим на одном языке и на нашей земле родились все пророки и посланники. Почему мы пришли в эту точку, где молчим обо всем, что происходит с нами?

Махмуд ат-Тахан: Возникает вопрос — зачем Сирию снабдили передовой системой С-300??? Имеет ли сирийская армия право использовать ее, не получая согласия России, в любых случаях, когда это необходимо для защиты сирийской территории и воздушного пространства???!!!! Я не думаю, что Путин будет учитывать арабов, мусульман в ущерб безопасности Израиля и его высшим интересам!!!! Я считаю, что все сговариваются против нас: Америка, Россия, Турция и другие западные страны. Они используют нас только для своих интересов и для того, чтобы шантажировать своих конкурентов! Когда мы проснемся?

Молчащий: Израиль наносит и будет наносить удары по Сирии еще долгое время, потому что Башар Асад пообещал Москве защищать Тель-Авив, поддался, подчинился им, связав с ними свою судьбу. Силы сопротивления, достаточно с вас лживых лозунгов.

КОНТЕКСТ
Система многоуровневой противоракетной системы Армии обороны Израиля «Праща Давида»
The Jerusalem Post: Россия назвала израильские удары по Сирии провокацией
The Jerusalem Post27.12.2018
Гази ар-Ридади: Что касается последнего удара, я не исключаю, что он был последним, но только в 2018 году.

Что касается гнева Путина, то это как пить молоко животного. Но, конечно, трус рождается трусом, трусом он и умирает, потому что таким создал его Бог. Его гнев не был чем-то особенный: он был зол и покраснел, когда его самолет сбили, а солдаты погибли. Но он ничего не сделал, разочаровав нас.

Его реакция состояла в том, чтобы передать старые ракеты С-300 сирийскому режиму на определённых условиях, использовать которую можно только получив разрешение. Это все, на что он способен. Тогда зачем ждать, когда трусливый Путин защитит сирийский режим, в то время как у нас есть армия режима, силы Ирана и его наемники, зачем нам нужны трусы, когда лидеры Ирана говорят, что могут уничтожить Израиль за шесть минут и тридцать секунд.

Наконец, мой маленький сын спросил меня в 220 раз, когда мы ответим, на что я ему сказал то же что и всегда. Помните, ваш маленький сын задаст вам тот же вопрос, и вы не найдете ответа,

Так что спи, сын мой, нет никакой надежды.

Рида Аль-Джазаир: Россия вступает в сговор с Израилем, чтобы вывести из Сирии шиитских боевиков, лояльных Ирану. И я не исключаю, что глава режима предоставляет Израилю точную информацию о передвижениях лидеров и оружия «Хезболлы». У всего есть своя цена в военное время.

Шараф ад-Дин аль-Ямани: Каждый раз мы говорим, что Сирия и русские будут дадут решительный ответ. И каждый раз они молчат и терпят удары. Ничего нового.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
чукча писал(а):
Более одной тысячи иностранных самолетов-разведчиков обнаружили военные у российских границ за 2018 год. Об этом сообщает «Интерфакс», со ссылкой на Минобороны.

Дежурные радиотехнические расчеты радиотехнических войск всего обнаружили у российской границы около трех тысяч боевых самолетов, принадлежащих другим государствам.

В целом за год было обнаружено около миллиона летательных аппаратов. Отмечается, что в сутки военные замечают около 5 тысяч воздушных объектов, из которых примерно половина — иностранные.

Что делается... что делается... Того и гляди Америка нападёт. Нужно срочно поднять рашкованам пенсионный возраст ещё на 5 лет. Тогда есть шанс осилить американцев. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40271
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
Кармелюк писал(а):
чукча писал(а):
Более одной тысячи иностранных самолетов-разведчиков обнаружили военные у российских границ за 2018 год. Об этом сообщает «Интерфакс», со ссылкой на Минобороны.

Дежурные радиотехнические расчеты радиотехнических войск всего обнаружили у российской границы около трех тысяч боевых самолетов, принадлежащих другим государствам.

В целом за год было обнаружено около миллиона летательных аппаратов. Отмечается, что в сутки военные замечают около 5 тысяч воздушных объектов, из которых примерно половина — иностранные.

Что делается... что делается... Того и гляди Америка нападёт. Нужно срочно поднять рашкованам пенсионный возраст ещё на 5 лет. Тогда есть шанс осилить американцев. :vata
Шестой год скачете. Еще не видно безвиза ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8685
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Много всякого американского говна наши ПВО сбивали.
До Пауерса американцы летали над СССР как хотели.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79617
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1019 раз.
чукча писал(а):
Игорь писал(а):
Ну и хорошо, что обнаружили.

Надо было еще несколько штук сбить.

Чтобы и другая сторона тоже не расслаблялась.

Ну, это не украинский буксирчик вроде. За это и по иппалу можно. Оттого и не сбивают. :rzach:

Не сбивают потому, что они границу не нарушают.

Но надо бы парочку все равно сбить - "по ошибке". Чтобы слишком не расслаблялись.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Игорь писал(а):
чукча писал(а):
Игорь писал(а):
Ну и хорошо, что обнаружили.

Надо было еще несколько штук сбить.

Чтобы и другая сторона тоже не расслаблялась.

Ну, это не украинский буксирчик вроде. За это и по иппалу можно. Оттого и не сбивают. :rzach:

Не сбивают потому, что они границу не нарушают.

Но надо бы парочку все равно сбить - "по ошибке". Чтобы слишком не расслаблялись.
Тебя грантов лишат за такие советы. Или ты решил вступить в ЕР?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 49603
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
СССР
Игорю за державу обидно :sh:

_________________
Царi вам не дали Вкраїни

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Руст сел на Красной площади.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Игорь писал(а):
чукча писал(а):
Игорь писал(а):
Ну и хорошо, что обнаружили.

Надо было еще несколько штук сбить.

Чтобы и другая сторона тоже не расслаблялась.

Ну, это не украинский буксирчик вроде. За это и по иппалу можно. Оттого и не сбивают. :rzach:

Не сбивают потому, что они границу не нарушают.

Но надо бы парочку все равно сбить - "по ошибке". Чтобы слишком не расслаблялись.

Нада, да хто ж вам даст? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
mik писал(а):
Игорю за державу обидно :sh:

У него с Путеным разногласия, после того, как путен в пупок поцеловал мальчика, а не его :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Я там выше дал список пиндосов, уничтоженных русским ПВО))))

Примерно сотня дохлых пиндосов - эту шваль не жалко.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Противолодочный самолет военно-морских сил Соединенных Штатов P-8A Poseidon провел длительный разведывательный полет у побережья Сирии и российской авиабазы Хмеймим.

Патрульный самолет также пролетел вблизи базы материально-технического обеспечения ВМС России в порту Тартус, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на мониторинговые данные западных авиационных ресурсов.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 2284
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Чюхча мастурагонищировал.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Большой десантный корабль военно-морских сил Соединенных Штатов Fort McHenry направляется в Черное море через пролив Дарданеллы, сообщили в пресс-службе Шестого флота ВМС США.

«Fort McHenry (...) начал прохождение пролива Дарданеллы в северном направлении, он идет в Черное море», – передает ТАСС сообщение пресс-службы.

В заявлении говорится, что отправка корабля в Черное море подтверждает «коллективную решимость обеспечивать безопасность в Черном море и подчеркивает наше тесное взаимодействие с союзниками по НАТО и партнерами в регионе».

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Ракетный эсминец ВМС США «Грейвли» через Датские проливы вошел в Балтийское море.

Эсминец, вооруженный крылатыми ракетами «Томагавк», вошел в акваторию Балтийского моря, передает «Интерфакс» со ссылкой на данные морских ресурсов.

Отмечается, что на борту корабля могут находиться до 56 «Томагавков» с дальностью действия в 1,6 тыс. км.

   
  
    
 [ Сообщений: 29 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.525s | 20 Queries | GZIP : Off ]