И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8120 ]  Стрaница Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 406  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
октоген писал(а):
Ты имеешь сейчас 140 000 долл на упомянутую машину? Если нет, то умолкни... Фантазер.

А почему ты именно к этой привязался?
Уже сейчас есть несколько моделей EV по цене 35-40K.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Потому что ты кукарекал про пробеги в 700-1000 км, а потом привел тачку ценой в 140 к... Напоминает подлог и в картах за такое канделябром по голове раньше били.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
октоген писал(а):
Потому что ты кукарекал про пробеги в 700-1000 км, а потом привел тачку ценой в 140 к... Напоминает подлог и в картах за такое канделябром по голове раньше били.

Подавляющему числу владельцев за глаза хватает 300-400 км пробега, то есть тех электротачек, которые сейчас стоят 35-40K.

А 700 км пробега и зарядка 570 км за час - это для тех придурков, которые тут орали, что им ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ехать 700 км без единой остановки, в памперсе и не жрав по 10 часов.
Пожалте, даже такая опция доступна, а лет через 10 будет доступна по 35-40K.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7065
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
У меня только один вопрос к апологету электросамодвигающихся тележек - какой у него водительский стаж и какого он качества, т.е. на чем он раньше и куда катался?

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22991
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
октоген писал(а):
Потому что ты кукарекал про пробеги в 700-1000 км, а потом привел тачку ценой в 140 к... Напоминает подлог и в картах за такое канделябром по голове раньше били.

Подавляющему числу владельцев за глаза хватает 300-400 км пробега, то есть тех электротачек, которые сейчас стоят 35-40K.

А 700 км пробега и зарядка 570 км за час - это для тех придурков, которые тут орали, что им ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ехать 700 км без единой остановки, в памперсе и не жрав по 10 часов.
Пожалте, даже такая опция доступна, а лет через 10 будет доступна по 35-40K.

Начнем с того, что многим бы и хватало этий 400 км на зарядку если бы
1. Перезарядка занимала бы короткое время
2. Этот был бы реальный пробег на зарядку. Так как сейчас это есть пробег в идеальных малоскоростных условиях, в жизни не реализуемых, а главное, по шоссе пробек оказывается на 40% ниже, а в худших усливиях и на 60%, т.е. скукоживается до менее 200 км.

Далее, из всех на сегодня имеющихся машинок лишь ДВЕ можно с натяжкой сказать удовлетворяют указанным условиям - это Опель Корса - е. И то, она пойдет на рынок лишь в 2020.
И Рено Зое
У них заявленный пробег (помним - он завышен) - 310 км, и цена 40 К доларов США (35 К евро)

ВСЕ остальные с пробегом выше 300 км (заявленным) стоят много больше, обычнно 70 К евро и выше
https://ev-database.org/compare/electric-vehicle-longest-range
Пробегу в >700 км на полной зарядке (и заявленному и реальному) и относительно быстрой зарядке (около 500 км за пол часа на суперчарджерах) удовлетворяет сейчас лишь одна машина - Тесла родстер.
Но она стоит >210 К евро, и цена на нее не падает (на новую). Их делают в штучном количестве, ручной сборки на заказ.

Почему нужен большой пробег на одной зарядке и быстрое перезаряжание? Ведь действительно в повседневной жизни можно бы обойтись и 200-250 (реальных) км за заряд, и перезаряжать ночью или когда там спишь...
Но это будет означать, что помимо повседненой машины продется заводить еще одну - для более долгих разъездов, и может еще одну, для дальних поездок.
А этого конечно никто делать не будет.
Так как тогда экономия на электроперделке окажется дутой.

да и стоят эти перделки столко, что пока об экономии нет и речи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
А замутите опрос, кто с ФОРы гоняет на электро? мож и спор закончится?))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22991
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
октоген писал(а):
Технодуан сиська, мне лень тебя цитировать, но в упомянутой тобой Норвегии продажи электромобилей целиком искусственное явление за счет налогов и прочих льгот.

А мне лень даже вспоминать всю ту куйню, которую вы тут несли, мракобесы, про невозможность даже уровня в 20% продаж.
Что не выдержит сеть, не хватит зарядок, нужно утраивать количество электростанций и прочее...

Вот так, вашим говном вам в морду тыкать.
И не хочется, но заставляете...

P.S. Цены на электроавто падают и будут падать, падать, и падать. Так что уже кое-где конкурентны и без субсидий.
А вот ваше злобное камлание про техническую невозможность наличия крупной доли электромобилей - уже сейчас в заднице.

Во-первых, доля электромобилей на дороге в Норвегии даже сейчас, после всех нажимов, еле доползла до 10%. Причем в это включены и гибриды, у которых можно батарею заряжать снаружи.
И в продажах эти гибриды составляют около 30% от всех как бы электрических тачек.

Во-вторых, это лишь в Норвегии, где и страна маленькая, и народу всего ничего, и на отшибе, и электроэнергия очень дешевая и в избытке. И после дикого давления правительства, которое не только элекротачкам дало сумасшедшие льготы (наверное нефтяную кубышку серьезно пощипали), но еще и увеличило давление на ДВС.
И то, уже появляются статьи, что сеть наверное и не выдержит, надо что-то переделывать. Да и зарядок тупо не хватает.

И вот решил я посмотреть, а как же дела у их соседей, тоже всех из себя зеленоватых, правильных таких, но без избытка нефтегазовых денег ...

Оказалось единицы процентов в продажах (обычно менее 5%), и притом из проданных около трети - это гибриды.
И понятно - ни и кого на дороге кол-во элекрических тачек не превосходит и процента (а в среднем по Евросоюзу - 0.5%). за одним исключением, Нидерланды, где на дороге 1.7% их. Потому что они разрешили обслуживать свои аэропорты (и в первую очеред большоой хаб-Амстердам) только электрическим такси... а для такси аэропорт - основное место дохода.

Отсюда вывод - без запретительно административных методов, и без изрядной кубышки на поддержку никуда это не пойдет. Потому что экономически нецелесообразно. Пока. А такой кубышки как у норгов ни у кого более нет.

https://en.wikipedia.org/wiki/Electric_car_use_by_country

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Nord Stream писал(а):
А замутите опрос, кто с ФОРы гоняет на электро? мож и спор закончится?))
Я, я, я!

Я по территории завода на машинке для гольфа гоняю. Правда - только летом, в сухую погоду. А один из начальников смен на самодельном электроскутере рассекает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
woland69
Цитата:
phpBB [media]

Канал Tesloop разыскал в Калифорнии электромобиль с едва ли не самым большим пробегом в мире: одометр лифтбека Tesla Model S 2015 года выпуска показывает 450 тысяч миль (это больше 724 тысяч километров). На большинстве деталей и узлов автомобиля такой пробег хорошо заметен, но сам электрокар пребывает в хорошем техническом состоянии.

Крупная поломка случилась единожды: на 58 587 километрах вышел из строя привод на передней оси.

Батарею к пробегу в 724 тысячи километров меняли дважды — на отметках 312 594 и 521 498 км. И всё это, включая установку нового привода, были гарантийные случаи: даже на аккумулятор Tesla даёт восьмилетнюю гарантию без ограничения по пробегу. При этом владелец почти всегда использует высокоскоростные терминалы Supercharger, что губительно отражается на сроке службы аккумулятора.

В расходы по обслуживанию включили также плановое техническое обслуживание (12 782 доллара), мелкий ремонт (14 823 доллара) и стоимость электроэнергии (46 799 долларов). В результате 1 километр пробега обходится владельцу этой Теслы в 12 центов (7,7 рубля) или в 17 с небольшим центов за милю.

Для сравнения: владение среднеразмерным седаном в США, по данным агентства ААА, обходится в 17,76 цента за милю, а среднеразмерным кроссовером — в 21,09 цента за милю.

Получается 500 километров в сутки.
Наркотики возит, что ли? :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
si123 писал(а):
Подавляющему числу владельцев за глаза хватает 300-400 км пробега, то есть тех электротачек, которые сейчас стоят 35-40K.

А 700 км пробега и зарядка 570 км за час - это для тех придурков, которые тут орали, что им ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ехать 700 км без единой остановки, в памперсе и не жрав по 10 часов.
Пожалте, даже такая опция доступна, а лет через 10 будет доступна по 35-40K.

В реальной жизни пробеги делятся пополам, а зимой на 4.

"Зарядка на 570 км за час"=это провода нужно иметь толщиной с мою ногу))))))))))))

П.С. я рассматривал покупку Лифа для жены, пока в сомнениях. В любом случае электромобиль-это 2-3 машина в семье. И в ближайшее время ничего не поменяется.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
октоген писал(а):
В реальной жизни пробеги делятся пополам, а зимой на 4.

Тоже самое у ДВС.
Что у электромобиля, что у ДВС эротические фантазии делятся на условия реальной эксплуатации.
Для этого и проводятся весьма дорогостоящие тесты, приближающие условия к боевым.
Чтоб получить цифру заявленного пробега.
Среднюю.
Единственный нюанс - тесты проводятся при комнатной температуре.

А у ДВС, кстати, реальное деление в худших условиях доходит не до 4х, а вообще до тысяч. :rzach:
Встал в пробке - и все, бензин тю-тю, а пробег равен нулю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Сисяндер, а ты, хоть, электросамокат приобрел? :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6502
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
октоген писал(а):
П.С. я рассматривал покупку Лифа для жены, пока в сомнениях. В любом случае электромобиль-это 2-3 машина в семье. И в ближайшее время ничего не поменяется.

чтобы помочь тебе в сомнениях: прикинь, как это электрочудо ты будешь продавать пользованным? кроме епли без трусов с поисками клиента добавь примерные потери в цене. разница позволит купить машину с ДВС такого же класса.

"Уважаемый Иван Сидорович, не выеб...сь пожалуйста, и слушайте вашу любимую песню "Валенки"!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Kia Soul.

https://insideevs.com/reviews/ ... land/

Пробег по стандартным тестам, которые являются заявленным пробегом производителя.
Например, пробег Теслы указывается только по EPA.

WLTP: 452 km (280 miles).
EPA: 391 km (243 miles)

Тест по пробегу на фривее в реальном режиме:

430 km (267 miles) at 90 km/h (56 mph)
308 km (191 miles) at 120 km/h (75 mph)

Видим, что как и у ДВС - увеличение скорости приводит к резкому уменьшению эффективности.
Однако стоит учитывать ужасную аэродинамику Kia Soul - по большому счету это обувная коробка с колесами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
В Китае обнаружено гигантское месторождение лития.

https://www.reuters.com/articl ... T603V

Around 5 million tonnes of lithium deposits found in southwest China

===================

Сейчас практически весь литий в Китае импортируется.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22991
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Kia Soul.

https://insideevs.com/reviews/ ... land/

Пробег по стандартным тестам, которые являются заявленным пробегом производителя.
Например, пробег Теслы указывается только по EPA.

WLTP: 452 km (280 miles).
EPA: 391 km (243 miles)

Тест по пробегу на фривее в реальном режиме:

430 km (267 miles) at 90 km/h (56 mph)
308 km (191 miles) at 120 km/h (75 mph)

Видим, что как и у ДВС - увеличение скорости приводит к резкому уменьшению эффективности.
Однако стоит учитывать ужасную аэродинамику Kia Soul - по большому счету это обувная коробка с колесами.

Слушай, тебе не надоело позорится и выставлять себя на всеобщее посмешище.

Ведь абсолютно все, имевшие хоть какое отношение к автомобилю знают, что расход топлива на шоссе всегда ниже чем в городе. Часто очень значительно.

Смотри сюда, чюдо
Цитата:
How much fuel consumed Jaguar XF 4.2 l, liters / 100 km or miles per gallon.

Jaguar XF 4.2 l it is a Large / Luxury Cars.
Car engine capacity: 4196 ccm (254,76 cubic inches).
Car max power: 304.00 PS (222,88 kW or 298,50 HP) at 6000 Rev. per min.
Car fuel: gasoline, unleaded 95.
Car fuel with highway drive: 9.4 litres/100 km (24,88 miles per gallon).
Car fuel with mixed drive: 12.4 litres/100 km (18,91 miles per gallon).
Car fuel with city drive: 14.7 litres/100 km (15,92 miles per gallon).
Car fuel tank capacity: 70.0 litres (18,40 gallons).
Цитата:
How much fuel consumed Mercedes Benz E 220 CDi, liters / 100 km or miles per gallon.

Mercedes-Benz E 220 CDI it is a large / luxury car.
Car engine capacity: 2148 ccm (130,41 cubic inches).
Car max power: 115.60 PS (84,58 kW or 113,43 HP) at 4200 Rev. per min.
Car fuel: diesel.
Car fuel with highway drive: 5.3 litres/100 km (44,16 miles per gallon).
Car fuel with mixed drive: 6.7 litres/100 km (34,93 miles per gallon).
Car fuel with city drive: 9.1 litres/100 km (25,72 miles per gallon).
Car fuel tank capacity: 70.0 litres (18,40 gallons).
Цитата:
How much fuel consumed Lexus SC engine 4.3 l, liters / 100 km or miles per gallon.

Lexus SC 430 it is a Cabrio / Sport Cars.
Car engine capacity: 4277 ccm (259,68 cubic inches).
Car max power: 292.00 PS (213,93 kW or 286,56 HP) at 5600 Rev. per min.
Car fuel: gasoline, unleaded 95.
Car fuel with highway drive: 9.4 litres/100 km (24,88 miles per gallon).
Car fuel with mixed drive: 11.2 litres/100 km (20,90 miles per gallon).
Car fuel with city drive: 12.4 litres/100 km (18,91 miles per gallon).
Car fuel tank capacity: 75.0 litres (19,71 gallons).
Цитата:
How much fuel consumed Land Rover LR2 engine 3.2 l, liters / 100 km or miles per gallon.

Land Rover LR2 it is a SUV.
Car engine capacity: 3192 ccm (193,81 cubic inches).
Car max power: 233.7 PS (171,14 kW or 228,85 HP) at 6300 Rev. per min.
Car fuel: diesel.
Car fuel with highway drive: 10.7 litres/100 km (21,89 miles per gallon).
Car fuel with mixed drive: 13.8 litres/100 km (16,92 miles per gallon).
Car fuel with city drive: 15.7 litres/100 km (14,93 miles per gallon).
Car fuel tank capacity: 70.0 litres (18,40 gallons).

Заодно расскажи нам, какой у них будет пробег по шоссе, и зачем он нужен?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
Могу дать несколько бесплатных рекомендаций для будущих усовершенствований электромобиля: нужно еще его обклеить солнечными батарейками, а сзади вставить перделку ветрогенератор. Будет очень, очень экономно. Для тех, кто собрался в дальний путь- верхний багажник с допкомплектом батареек. И, внимание(!), динамо машину в водительское кресло. Это даст возможность водителю не просто разминать жопу во время поездки, но и дополнительный бесплатный пробег.
А если серьезно, то пока не будет глобального прорыва в технологии получения энергии, польза от всех потуг хоть и не равна нулю, но к нему стремится. А таких прорывов нет. Более того, пока пипл хавает новые носоковырялки и готов за это дорого платить, никаких прорывов и не будет. Менеджерам оно ни к чему.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Тест по пробегу на фривее в реальном режиме:
430 km (267 miles) at 90 km/h (56 mph)
308 km (191 miles) at 120 km/h (75 mph)
Видим, что как и у ДВС - увеличение скорости приводит к резкому уменьшению эффективности.

Слушай, тебе не надоело позорится и выставлять себя на всеобщее посмешище.
Ведь абсолютно все, имевшие хоть какое отношение к автомобилю знают, что расход топлива на шоссе всегда ниже чем в городе. Часто очень значительно.
Смотри сюда, чюдо

Посмешище - это ты. :rzach:
От того, что в твое зажопье провели интернет - машины у тебя не появилось.
Ведь цифры, которые ты нагуглил - это показатели эффективности при скорости ДО 90 км/ч на фривее.
Это совершенно стандартные тесты.

А я привел цифры падения эффективности при росте скорости с 90 до 120 км/ч.
Которые приблизительно одинаковы и для электротачки, и для ДВС - ведь физику никто не отменял, даже в твоей лесотундре. :rzach:

Более того, ужасные показатели пробега по городу для ДВС - вовсе не потому, что по фривею пробег суперрэффективен.
А потому что именно по городу у ДВС совершенно ужасная эффективность, из-за множественных разгонов и торможений.
При которых затраченная на разгон энергия улетает в атмосферу, а не рекупируется обратно в батарейку, как в электротачке.

Так что сиди и не отсвечивай. :rzach: :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Seaman писал(а):
А если серьезно, то пока не будет глобального прорыва в технологии получения энергии, польза от всех потуг хоть и не равна нулю, но к нему стремится. А таких прорывов нет. Более того, пока пипл хавает новые носоковырялки и готов за это дорого платить, никаких прорывов и не будет. Менеджерам оно ни к чему.

Ты все проспал.
Солнечная энергия уже в 10 раз дешевле, чем атомная.
А общая стоимость владения электротачек уже гораздо ниже, чем у ДВС.

Так шо...
Просыпайся. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77484
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
si123 писал(а):
А общая стоимость владения электротачек уже гораздо ниже, чем у ДВС.
Ты уже владеешь электроавтомобилем ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 [ Сообщений: 8120 ]  Стрaница Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 406  След.




[ Time : 0.170s | 17 Queries | GZIP : Off ]