Banggood WW

И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8043 ]  Стрaница Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 403  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
priced from €149,000

Технодаун сися, ты готов купить?

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
октоген писал(а):
priced from €149,000

Технодаун сися, ты готов купить?

Наш технодаун si123, в силу своего потомственного украиньского слабоумия,
не заработает таких денех и за три своих глупых (но к счастью, коротких) жизней. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Пока всякие чмолотовы за верх совершенства продолжают считать б/у утиль 20 летней давности - мир постепенно движется вперед.

https://speedme.ru/posts/id-18 ... d6fpa

Компания Liqhtyear презентовала электромобиль со следущими техническими характеристиками:
Пробег на заряд - 735 км.
Зарядка на 400 км - всего за 8 часов из обычной розетки.
Солнечные панели на крыше за год дают энергию на 20.000 км пробега.
И т.д.

Изображение
И рисунок вместо фото.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Ну и конечно солнечные панели на крыше не дают 20 тыс км в год, а лишь всего 4055 км, и то при условии всех абсолютно ясных и солнечных дней с оптимальным положением солнца все время.

Ну какой же ты невезучий... :rzach:

Написано нормальным шрифтом:
"В год Lightyear One способен выработать необходимое для преодоления 20 тыс. км пути количество энергии."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 10648
Откуда: София
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Bulgaria
На i3 гибриде покатался. Неплохая тачка, но тупит.
Выбесило, что 150- максимум.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
октоген писал(а):
priced from €149,000

Технодаун сися, ты готов купить?

Ты то куда лезешь, горе мамино? :rzach:

10 лет назад Roadster стоил 200 тыс.

Сейчас Model 3 с такими же и более хорошими характеристиками стоит в пересчете на инфляцию немногим более 20 тыс. тех денег.
Падение цены в 10 раз.
Такая же кривая, как с компьютерами и сотовыми телефонами.

700 км пробега на заряд, 400 км за ночь из обычной розетки и херова туча бесплатных километров за счет солнечной крыши.
Это уже практически завтра будет дешевле, чем иметь ДВС. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Таксибе писал(а):
И рисунок вместо фото.

За соломинки уже цепляешься, мракобесина. :rzach:

Ну вот тебе не рисунок:

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22916
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Ну и конечно солнечные панели на крыше не дают 20 тыс км в год, а лишь всего 4055 км, и то при условии всех абсолютно ясных и солнечных дней с оптимальным положением солнца все время.

Ну какой же ты невезучий... :rzach:

Написано нормальным шрифтом:
"В год Lightyear One способен выработать необходимое для преодоления 20 тыс. км пути количество энергии."

Ага, щаз! Ты представь себе какого размера должны будут быть панели тогда.

А написано там на самом деле вот что
Цитата:
A calculator on the brand’s website shows potential owners in sunny Alice Springs would get nearly 74 days a year of carefree motoring (working from a 20,000 kilometre annual average), nearly twice as much as those in Melbourne.

74 дня из 365 за год - такая доля

Причем они считают по чисто продолжительности дня, не учитывая изменение угла падения солнца за день и по сезонам. А также без учета погоды, т.е. облачности и т.д.

Они пишут что солнце дает 12 км за час зарядки. Это в оптимальном режиме падения лучей по 90 градусов.

Также они пишут, что их пробег в 725 км на заряд на самом деле при обычном движении по шоссе будет всего 400 км (а если еще и со спусками подъемами и кондеем, то и того хуже)

Более того даже быстрая зарядка дает (они сами пишут) всего 570 км за час заряжания (ЗА ЧАС!). Что даст на шоссе ~315 км. Т.е. час заряжаешься, потом едешь 300 км. Ну да, лучше Теслы, которая делает лишь 200 км в таком режиме. Но все равно никуда не годится.
И, кстати, солнце в таком случае даст на шоссе всего 6.6 км за час заряжания. Не, ну чо - обсох где, за день на 30 км шоссе наберешь, за следующий еще 30, так за неделю куда и доберешься, где люди есть. Это если погода хорошая.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
А написано там на самом деле вот что
Цитата:
A calculator on the brand’s website shows potential owners in sunny Alice Springs would get nearly 74 days a year of carefree motoring (working from a 20,000 kilometre annual average), nearly twice as much as those in Melbourne.

74 дня из 365 за год - такая доля

Я ж говорю - ты невезучий... :rzach:

Какая нахер ДОЛЯ?

Ну если ты английского так и не смог выучить - то полез бы хотя бы на их сайт, чтобы из контекста понять - что такое carefree motoring.

https://newdawn.lightyear.one

Тем более что в твоей цитате это прямым текстом про сайт сказано.

И тогда бы ты понял - что это количество дней МЕЖДУ зарядками от сети. Зимой это количество дней будет меньше, весной больше.
И внизу у них сноска - что считается из расчета годового ПРОИЗВОДСТВА энергии в 20.000 км.
Не пробега, а ПРОИЗВОДСТВА электроэнергии от панелей самим авто. :buba


Последний раз редактировалось si123 27.06.19, 06:42, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Они пишут что солнце дает 12 км за час зарядки. Это в оптимальном режиме падения лучей по 90 градусов.

Вот и считай. Чтобы набрать 20.000 км за год нужно заряжать на 50 км в день.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Также они пишут, что их пробег в 725 км на заряд на самом деле при обычном движении по шоссе будет всего 400 км (а если еще и со спусками подъемами и кондеем, то и того хуже)

Знаешь почему ты такой невезучий?
Потому что брешешь постоянно.

Где они такое пишут?
Нигде.

Более того, я уже приводил тут пару видео, владельцев и Теслы, и Хундая, которые снимали свою длинную поездку со всеми зарядками - там четко число миль в батарейке совпадало с результатом пробега по шоссе.
И по другому НИКАК не может быть, ибо можно просто не доехать до зарядки.

Ты это не мог забыть, ибо тогда визжал о двойном баке, которого нельзя поставить на электромобиль.
Понятно, что пробег на 725 км и зарядка на 570 км тебе как серпом по яйцам...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22916
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Также они пишут, что их пробег в 725 км на заряд на самом деле при обычном движении по шоссе будет всего 400 км (а если еще и со спусками подъемами и кондеем, то и того хуже)

Знаешь почему ты такой невезучий?
Потому что брешешь постоянно.

Где они такое пишут?
Нигде.

Более того, я уже приводил тут пару видео, владельцев и Теслы, и Хундая, которые снимали свою длинную поездку со всеми зарядками - там четко число миль в батарейке совпадало с результатом пробега по шоссе.
И по другому НИКАК не может быть, ибо можно просто не доехать до зарядки.

Ты это не мог забыть, ибо тогда визжал о двойном баке, которого нельзя поставить на электромобиль.
Понятно, что пробег на 725 км и зарядка на 570 км тебе как серпом по яйцам...
Цитата:
Breakthroughs in efficiency
Lightyear One has been engineered coming from a radically different perspective. Our performance pushes us to focus relentlessly on to optimize efficiency and safety. We started from scratch, following not convention but only the laws of physics, to get the most out of every joule of energy. Lightyear One will get to a range of 725 km on the WLTP cycle. We will guarantee at least 400km in winter, at highway speeds and with heating on. Mostly, range will be between 500 and 800 kilometers.

Летом с кондеем, который жрет больше чем обогрев будет еще хуже

https://newdawn.lightyear.one/
Цитата:
Charge speeds
Solar
12 km/h
3.7 kW at 230v
35 km/h

22 kW (Public)
209 km/h
60 kW (Fast charging)
570 km/h

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Цитата:
Breakthroughs in efficiency
Lightyear One has been engineered coming from a radically different perspective. Our performance pushes us to focus relentlessly on to optimize efficiency and safety. We started from scratch, following not convention but only the laws of physics, to get the most out of every joule of energy. Lightyear One will get to a range of 725 km on the WLTP cycle. We will guarantee at least 400km in winter, at highway speeds and with heating on. Mostly, range will be between 500 and 800 kilometers.

Летом с кондеем, который жрет больше чем обогрев будет еще хуже

Решил покаятся в брехне?

Да, 400 км получается на морозе и с печкой - смотрим начало темы, снижение у неадаптированных к морозным рынкам электромобилей составляет более 40% емкости.
А LY1 - выпускается под еврорынок, где зимы теплые.

А ты брехал про спуски и подъемы.

А они ГАРАНТИРУЮТ 400 км на морозе с печкой и ветром на фривее в лоб, то есть в нормальных условиях как раз 700 км и получается. И кондей жрет копейки по сравнению с печкой, никаких возмущений по его поводу не наблюдается.

Молодец, брехню нужно признавать, хотя бы иногда... :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22916
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Цитата:
Breakthroughs in efficiency
Lightyear One has been engineered coming from a radically different perspective. Our performance pushes us to focus relentlessly on to optimize efficiency and safety. We started from scratch, following not convention but only the laws of physics, to get the most out of every joule of energy. Lightyear One will get to a range of 725 km on the WLTP cycle. We will guarantee at least 400km in winter, at highway speeds and with heating on. Mostly, range will be between 500 and 800 kilometers.

Летом с кондеем, который жрет больше чем обогрев будет еще хуже

Решил покаятся в брехне?

Да, 400 км получается на морозе и с печкой - смотрим начало темы, снижение у неадаптированных к морозным рынкам электромобилей составляет более 40% емкости.
А LY1 - выпускается под еврорынок, где зимы теплые.

А ты брехал про спуски и подъемы.

А они ГАРАНТИРУЮТ 400 км на морозе с печкой и ветром на фривее в лоб, то есть в нормальных условиях как раз 700 км и получается. И кондей жрет копейки по сравнению с печкой, никаких возмущений по его поводу не наблюдается.

Молодец, брехню нужно признавать, хотя бы иногда... :buba :rzach:

КОндей, всем оизвестно, жрет гораздо больше энергии чем печка. Был бы у тебя хоть один дома ты бы знал.

На шоссе не ветер в харю (я .уярю), а просто скорость... не любят все эти машинки высоких скоростей (и оборотов моторчиков). Сразу же пробег резко падает,иногда до 50% от номинального (который считается на скорости 50 км/ч по абсолютно ровной и идеального качества поверхности при 21 градусе Цельсия и днем). Точно тоже и с домашними литиевыми батарейками - на высокух оборотах оборудования садятся в разы быстрее (трудно им большие токи отдавать).

Спуски-подъемы, всем известно, едят пробег заметно по сравнению с плоской дорогой. Но а насчет еврозим - в Берлине или Братиславе зимой до -25 бывает, а в среднем устойчивый минус. Я уж не буду вспоминать Стокгольм или Хельсинки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22916
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Они пишут что солнце дает 12 км за час зарядки. Это в оптимальном режиме падения лучей по 90 градусов.

Вот и считай. Чтобы набрать 20.000 км за год нужно заряжать на 50 км в день.

Смотрю на их калькулятор и вижу

Летом в их Роттердаме - 30 км за день (это разумно, 2.5 часа до и после полудня с учетом изменения угла падения, дни длинные)
Весной - те же 30 (наверное меньше облачности)
Осенью 7 км за день
И зимой тоже 7.

Итого в среднем за год - 18 км за день (это идеальных км по идеальной поверхности со скоростью не более 50 км в час). В реальной жизни хорошо если будет 10 ( с шоссе, фарами, печной/кондеем, дождем там и пр.)
Т.е. за год 3650 км от солнца.
Не, круто!

За 150 тысяч евро. Я на эти деньги бензина/дизеля на 20 лет вперед куплю, и еще останется.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
10 лет назад Roadster стоил 200 тыс.

Сейчас Model 3 с такими же и более хорошими характеристиками стоит в пересчете на инфляцию немногим более 20 тыс. тех денег.
Падение цены в 10 раз.
Такая же кривая, как с компьютерами и сотовыми телефонами.


Технодаун si123, 20 лет назад выпавший из анального отверстия своего "родителя N 1" был хорошим и новым.
Поэтому сейчас его, поюзанного, больного и оглупевшего, надо выбросить на помойку и высрать нового, свежего технодауна. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11214
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Новороссия
Wal писал(а):
Более того даже быстрая зарядка дает (они сами пишут) всего 570 км за час заряжания (ЗА ЧАС!). Что даст на шоссе ~315 км. Т.е. час заряжаешься, потом едешь 300 км. Ну да, лучше Теслы, которая делает лишь 200 км в таком режиме. Но все равно никуда не годится.
И, кстати, солнце в таком случае даст на шоссе всего 6.6 км за час заряжания. Не, ну чо - обсох где, за день на 30 км шоссе наберешь, за следующий еще 30, так за неделю куда и доберешься, где люди есть. Это если погода хорошая.

То есть на лошади получается быстрее ездить чем на этой пародии автомобиля. Круг истории замкнулся.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12665
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Россия
Wal писал(а):
Я уж не буду вспоминать Стокгольм или Хельсинки

Да, чё вспоминать... В этих северных городах средняя температура -2.5, в течение 3-х суровых зимних месяцев. А в Москве с умеренным климатом -6.7 и отрицательная температура держится 5 тёплых месяцев (это гораздо комфортнее, т.к. нагревание и остывание происходит более плавно, чем при 3-х месячной зиме).
А в Берлине, средние зимние температуры, вообще положительные, как и в Братиславе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22916
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Я уж не буду вспоминать Стокгольм или Хельсинки

Да, чё вспоминать... В этих северных городах средняя температура -2.5, в течение 3-х суровых зимних месяцев. А в Москве с умеренным климатом -6.7 и отрицательная температура держится 5 тёплых месяцев (это гораздо комфортнее, т.к. нагревание и остывание происходит более плавно, чем при 3-х месячной зиме).
А в Берлине, средние зимние температуры, вообще положительные, как и в Братиславе.

И что? Вывод-то какой из этого?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
КОндей, всем оизвестно, жрет гораздо больше энергии чем печка. Был бы у тебя хоть один дома ты бы знал.

Офигеть.
Оказывается у тебя и кондиционера дома нет... :rzach:

Смотрим сюда, обсуждение реальных владельцев Теслы:
https://forums.tesla.com/forum ... leage

Влияние кондиционера на пробег практически незаметное.

   
  
    
 [ Сообщений: 8043 ]  Стрaница Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 403  След.




[ Time : 0.146s | 18 Queries | GZIP : Off ]