Banggood WW

И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8043 ]  Стрaница Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 403  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
torpedon писал(а):
Что обговаривалось? кол-во зарядок или производство энергии для этих зарядок?

Все обсуждалось.
Чтобы перевести на электричество весь автотранспорт, нужно поднять производство э/э всего на 15-20%, в реальности будет меньше.
С зарядками проблем вообще нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 398
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
si123 писал(а):
Все обсуждалось.
Чтобы перевести на электричество весь автотранспорт, нужно поднять производство э/э всего на 15-20%, в реальности будет меньше

Во-первых, это не так, а во-вторых, вы вообще представляете, сколько это будет стоить?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
torpedon писал(а):
si123 писал(а):
Все обсуждалось.
Чтобы перевести на электричество весь автотранспорт, нужно поднять производство э/э всего на 15-20%, в реальности будет меньше

Во-первых, это не так, а во-вторых, вы вообще представляете, сколько это будет стоить?

Это так, и обсуждалось это сто раз.
И стоить все это будет на порядок дешевле, чем вся нынешняя бензиновая тряхомундия. :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 398
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Не, ну понятно, сказал, как сваркой срезал.
У вас, вообще, какая машинка-то?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
torpedon писал(а):
Не, ну понятно, сказал, как сваркой срезал.
У вас, вообще, какая машинка-то?

Причем здесь сварка? :rzach:
Берешь общий пробег для любой страны, делишь на эффективность, получаешь нужное количество гигаватт-часов и сравниваешь с тем, сколько есть сейчас.
Задачка для второклассника. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 398
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Ну, давай, посчитай для Калифорнии )
И да, у самого какая машина? электрическая?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
torpedon писал(а):
Ну, давай, посчитай для Калифорнии )
И да, у самого какая машина? электрическая?

Давай мне два числа - нынешнюю генерацию в гигаватт-часах за год и суммарный годовой пробег всех автомобилей - для Калифорнии.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 398
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
так ты ж уже сказал, что все хватит. Значит считал? или соврал?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
torpedon писал(а):
так ты ж уже сказал, что все хватит. Значит считал? или соврал?

Считалось для Америки целиком и для Германии целиком.
Тут на форуме. Для них эти цифры доступны.
По памяти - для Штатов годовая генерация около 4000 тераватт часов, нужно добавить около 800 для ПОЛНОЙ электромобилизации.

Если же учесть, что естественным ходом идет повышение энергоэффективности потребления и установка своей генерации бизнесами и домохозяйствами, то никакого централизованного увеличения производства энергии на станциях скорее всего вообще не понадобится. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 398
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
А мне не надо средней температуры по палате ). мне вот для Калифорнии хочется. тем более, что половина всех элетрокаров США здесь. Ну так как, на сколько надо увеличить выработку электроэнергии в Калифорнии, чтобы покрыть весь парк? и да, не забудь еще учесть почасовое потребленеие энергии, когда все воткнут свои машинки в розетки после работы. В прошлом году в ЛА 30 с лишним тыс домов день без света были, когда сеть накрылась из-за жары и все повключали кондеры. А еще есть локальные различия, даунтауны всякие с их небоскребами. тоже веселуха будет.
Так что, есть цифра для Калифорнии? сам погуглишь или мне сказать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Сисяндер, а сколько ты в Польше зарабатываешь?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
torpedon писал(а):
А мне не надо средней температуры по палате ). мне вот для Калифорнии хочется. тем более, что половина всех элетрокаров США здесь. Ну так как, на сколько надо увеличить выработку электроэнергии в Калифорнии, чтобы покрыть весь парк? и да, не забудь еще учесть почасовое потребленеие энергии, когда все воткнут свои машинки в розетки после работы. В прошлом году в ЛА 30 с лишним тыс домов день без света были, когда сеть накрылась из-за жары и все повключали кондеры. А еще есть локальные различия, даунтауны всякие с их небоскребами. тоже веселуха будет.
Так что, есть цифра для Калифорнии? сам погуглишь или мне сказать?
Количество электробричек ничтожно относительно общего количества транспортных средств, поэтому баланс мощностей представляет только теоретический интерес; отмена субсидий на ВИЭ в той же Калифорнии ограничит ёмкость рынка ; у примитивных изделий типа аккумуляторов на стадии массового производства очень низкая эластичность цены от количества.
Поэтому здесь и называют Сисяндера технодауном.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 398
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
torpedon писал(а):
А мне не надо средней температуры по палате ). мне вот для Калифорнии хочется. тем более, что половина всех элетрокаров США здесь. Ну так как, на сколько надо увеличить выработку электроэнергии в Калифорнии, чтобы покрыть весь парк? и да, не забудь еще учесть почасовое потребленеие энергии, когда все воткнут свои машинки в розетки после работы. В прошлом году в ЛА 30 с лишним тыс домов день без света были, когда сеть накрылась из-за жары и все повключали кондеры. А еще есть локальные различия, даунтауны всякие с их небоскребами. тоже веселуха будет.
Так что, есть цифра для Калифорнии? сам погуглишь или мне сказать?
Количество электробричек ничтожно относительно общего количества транспортных средств, поэтому баланс мощностей представляет только теоретический интерес; отмена субсидий на ВИЭ в той же Калифорнии ограничит ёмкость рынка ; у примитивных изделий типа аккумуляторов на стадии массового производства очень низкая эластичность цены от количества.
Поэтому здесь и называют Сисяндера технодауном.
Да это понятно. Но товарищ же теоретик, у него же все аппроксимировано по трем точкам на 20 лет вперед.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
torpedon
Цитата:
Кот_Инвойс писал(а):
torpedon писал(а):
А мне не надо средней температуры по палате ). мне вот для Калифорнии хочется. тем более, что половина всех элетрокаров США здесь. Ну так как, на сколько надо увеличить выработку электроэнергии в Калифорнии, чтобы покрыть весь парк? и да, не забудь еще учесть почасовое потребленеие энергии, когда все воткнут свои машинки в розетки после работы. В прошлом году в ЛА 30 с лишним тыс домов день без света были, когда сеть накрылась из-за жары и все повключали кондеры. А еще есть локальные различия, даунтауны всякие с их небоскребами. тоже веселуха будет.
Так что, есть цифра для Калифорнии? сам погуглишь или мне сказать?
Количество электробричек ничтожно относительно общего количества транспортных средств, поэтому баланс мощностей представляет только теоретический интерес; отмена субсидий на ВИЭ в той же Калифорнии ограничит ёмкость рынка ; у примитивных изделий типа аккумуляторов на стадии массового производства очень низкая эластичность цены от количества.
Поэтому здесь и называют Сисяндера технодауном.
Да это понятно. Но товарищ же теоретик, у него же все аппроксимировано по трем точкам на 20 лет вперед.

Нее, он даже не теоретик, он "мечтатель-хохол".
Причем, мечтает он не об экологии, не о прогрессе, а о возможности показать дулю москалям, которые его гнобят. :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 22.04.2016
Сообщения: 220
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Россия
Вопрос об автомобиле си оставляет без внимания)))
У него нет даже понимания, пользоваться одной и той же моделью автомобиля с разным объемом двигателя и соответственно расходом топлива (но одинаковым бензобаком) это две большие разницы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79776
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
si123 писал(а):
torpedon писал(а):
Что обговаривалось? кол-во зарядок или производство энергии для этих зарядок?

Все обсуждалось.
Чтобы перевести на электричество весь автотранспорт, нужно поднять производство э/э всего на 15-20%, в реальности будет меньше.
С зарядками проблем вообще нет.

А это "всего на 15-20%" за счет какой генерации будет достигнуто?
А то например в Китае солнечная энергетика сейчас дает всего 2,5% от общей генерации.
Угля придется больше сжигать?

Вполне вероятно, что по мере выработки месторождений нефти и газа (ибо автомобили с ДВС могут и на газе тоже ездить, что довольно экологично) - человечество и будет вынуждено пересаживаться на электромобили.
Но в массовых количествах, хотя бы порядка 50% от общего мирового автопарка - это если и произойдет, то не ранее чем лет через 100.
И будет связано с общим ростом цены на такое удовольствие, как владение своим автомобилем.
Бензин будет дорожать, вследствие дефицита нефти, ну а электромобили так и останутся тем, что они есть сейчас - намного дороже автомобилей с ДВС, сопоставимого класса.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79776
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
torpedon писал(а):
И да, у самого какая машина? электрическая?

Похоже, что никакой нет.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Игорь писал(а):
torpedon писал(а):
И да, у самого какая машина? электрическая?

Похоже, что никакой нет.

)

Если и есть, то, разумеется, электрическая. Стиральная, например, или посудомоечная... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Молотов писал(а):
Игорь писал(а):
torpedon писал(а):
И да, у самого какая машина? электрическая?

Похоже, что никакой нет.

)

Если и есть, то, разумеется, электрическая. Стиральная, например, или посудомоечная... :rzach:
Кофемолка тоже "электрическая машина" :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18242
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 555 раз.
Владимир72 писал(а):
У него нет даже понимания, пользоваться одной и той же моделью автомобиля с разным объемом двигателя и соответственно расходом топлива (но одинаковым бензобаком) это две большие разницы.

Да у него вообще нет никакого понимания. Он не представляет, что такое обслуга мафына, какими-то сервисами по вызову тут тыкал. Нет понимания, что у электромафына ходовая тоже обслуживаться должна, шаровые, аморты и сайленты меняются независимо от типа дрыгателя.

   
  
    
 [ Сообщений: 8043 ]  Стрaница Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 403  След.




[ Time : 0.865s | 18 Queries | GZIP : Off ]