И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8120 ]  Стрaница Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 406  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Игорь писал(а):
За машинку гольф-класса с (дутым) максимальным пробегом 420 км - 40.000 евро ?

А че так дешево-то?

Заметь, я уже ТРЕТИЙ раз подряд тебя тыкаю носом, что еще пару лет назад подобные машинки с достойным пробегом стоили под $100 тыс.

Ты можешь еще повозмущаться, что сотовые телефоны как были размером с кирпич и стоили $2000 в месяц, такими и остались...
С таким же успехом. :rzach:

Все будет, и очень быстро.
У VW это первая модель из 20 анонсированных к выпуску в ближайшие годы. :buba


Последний раз редактировалось si123 10.05.19, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ботан писал(а):
1. Жажду прочесть про " развитие технологий" Маском и др. и резкое падение цены при этом.

Если ты прочитать не можешь даже про немецкий дефицит кадров, которым весь интернет забит..., хотя тебя в него тыкнули носом.
По причине незнания языков.
То как я тебе могу помочь?

На русском такой инфомации - нет, русскоязычный сегмент интернета забит только дикой злобой ко всему электромобильному - у тебя ее и так хватает, аж через уши яд сочится... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80201
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
si123 писал(а):
Игорь писал(а):
За машинку гольф-класса с (дутым) максимальным пробегом 420 км - 40.000 евро ?

А че так дешево-то?

Заметь, я уже ТРЕТИЙ раз подряд тебя тыкаю носом, что еще пару лет назад подобные машинки с достойным пробегом стоили под $100 тыс.

Ты можешь еще повозмущаться, что сотовые телефоны как были размером с кирпич и стоили $2000 в месяц, такими и остались...
С таким же успехом. :rzach:

Все будет, и очень быстро.
У VW это первая модель из 20 анонсированных к выпуску в ближайшие годы. :buba

Ну вот когда "все будет" - тогда и поговорим.

Тем более, что это "все будет" наступит "очень быстро" - долго ждать не придется.

)

Если же вернуться от грядущих "все будет" к текущей реальности, то я вынужден повториться:
Цитата:
Если называть вещи своими именами, то на данный момент электромобили - жутко дорогое говно. Которое только дегенерат купит. Ну или тот, кому деньги девать некуда. Вот как-то вот так.

Источник: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
На русском такой инфомации - нет

Тупорылая кастрюля с погоняловом si123 привычно, по пидорастически лжёт.
Причина лжи - кастрюле не нравится правда о том, что Тесла с Маськой не привнесли в технологии абсолютно ничего значащего.
Даже сраный автопилот сбацан на opensource софте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Игорь писал(а):
Ну вот когда "все будет" - тогда и поговорим.

Повторяю в четвертый раз.
Вот когда будет - говорилось пару лет назад про падение цен на авто с нормальным пробегом, оно уже есть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Кроме того, не надо забывать тот факт, что если цена на электромобили будет только падать...
То цена на авто с ДВС будет только расти.

Потому что факторы падения цены электромобилей - это падение цен на батарейки, как наиболее дорогой компонент в стоимости электромобиля и рост масштабов производства, что ведет к его удешевлению.

А основным компонентом в стоимости производства авто с ДВС является дикая трудоемкость производства, требующая к тому же высочайшей квалификации.
А стоимость труда растет каждый год.

Так что через несколько лет только идиот будет покупать себе бензиновую тарахтелку... :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6502
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
1. Жажду прочесть про " развитие технологий" Маском и др. и резкое падение цены при этом.

Если ты прочитать не можешь даже про немецкий дефицит кадров, которым весь интернет забит..., хотя тебя в него тыкнули носом.
По причине незнания языков.
То как я тебе могу помочь?

На русском такой инфомации - нет, русскоязычный сегмент интернета забит только дикой злобой ко всему электромобильному - у тебя ее и так хватает, аж через уши яд сочится... :rzach:
Какел упоротый, (можно я тебя так буду называть?) я не спорил про диффицит спецов в европе(кстати, во Франции та же проблема), я лишь объянял тебе, что за 3к евро/месяц тут работают даже местные не абыкто. Такие посты это мечта людей с высшим европейским образованием.
Кстати, про з/п каклов в Польше 1000евро: ты забыл уточнить сколько часов/день и как они ипашут. При том, что это сезонные работы.
Каклов же может кто и рискнет по-черному взять. Но даже не представляю на какой пост. По черному - уклонение от налогов, потому что не отчисляешь стране от зп. Это ж как нуна любить каклов, чтобы так рисковать... Вы тупорылые не вкурили, почему получили безвиз. Работа для вас - только по-черному.

Как бы вам мрийщикам объснить? Для местного мусор перебирать это куевая, но все равно работа. Там дифицит работников, точнее текучка большая. Или вот всегда есть места в бухгалтерских конторах на местах, где малым и средним предпрятиям з/п считают. З/п - макс 1500. Так вот даже туда, не то что румын с поляками, даже испанцев с португами не берут. Какие в оппу каклы?

Так что за за дифицит любых спецов в западной европе каклов просили не волноваться. Всосал, полиглот? :smoke

Ну про яд и злобу у русских "ко всему электромобильному". По-первых, ты топишь за электромафынки, а не за все. Во-вторых, все, что тебе тут пишут про недостатки этой выдумки, есть в западной прессе.

Вот, например. Переведи сам. Ты ж французский знаешь.
Оттуда корявый Гугль-перевод
Цитата:
Помните, мы были проинформированы в середине декабря опросом, проведенным автомобильной обсерваторией Cetelem для сбора мнения европейских автомобилистов об электромобилях. Из этого опроса выяснилось, что если европейцы вообще интересовались этими транспортными средствами, французы все еще неохотно.

Почему? Почему электромобиль не соблазнил всех французов? Представленное с прагматической точки зрения, в исследовании были рассмотрены вопросы о цене, загрязнении, техническом обслуживании и автономности электромобилей .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
А вот интересный разбор и сравнение внутренностей Теслы, Болта и БМВ i3.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80201
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
si123 писал(а):
Игорь писал(а):
Ну вот когда "все будет" - тогда и поговорим.

Повторяю в четвертый раз.
Вот когда будет - говорилось пару лет назад про падение цен на авто с нормальным пробегом, оно уже есть.

На данный момент это "падение цен" совершенно недостаточно - для того, чтобы электромобили стали конкурентоспособными.

Крошечное говно на колесиках с (дутым) максимальным пробегом 320 км стоит столько же, сколько стоит хороший автомобиль с ДВС.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Потому что факторы падения цены электромобилей - это падение цен на батарейки, как наиболее дорогой компонент в стоимости электромобиля и рост масштабов производства, что ведет к его удешевлению.


Тот же Блумберг, на который так любит ссылаться кастрюля, прогнозирует 94 долл/квтч в 2024 году.
Соответственно, model3 подешевеет с нынешних 53 тыс евро до 48.
На целых $5к, и будет дороже одноклассников с ДВС не на 35 тыс, а всего на 30. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
В Москве на линии вышел сотый электробус.
https://rg.ru/2019/05/10/reg-c ... .html

С одной стороны можно порадоваться за улучшение экологии.

А с другой стороны эта штука мешает отдельным мракобесам поскорее передохнуть от выхлопов, как они хотят.

Но в принципе, ничего страшного - это пока капля в море, а мракобесы к тому же скорее передохнут от дикой злобы ко всему живому...

Всем будет хорошо. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Игорь писал(а):
На данный момент это "падение цен" совершенно недостаточно - для того, чтобы электромобили стали конкурентоспособными.

Крошечное говно на колесиках с (дутым) максимальным пробегом 320 км стоит столько же, сколько стоит хороший автомобиль с ДВС.

Еще раз.
Такое падение цен еще два года назад считалось абсолютно невозможным.
Даже полгода назад наиболее рьяные нефтедрочеры тут доказывали, что этого не будет... :rzach:

Кроме того, сразу после того, как электромобили выйдут из периода адаптации технологий - на ДВС повсеместно вхерачат экологический налог.
Такой налог есть во всех странах на все грязные производства.

Это в дополнение к естественному росту цен на двс и падению цен на электромобили. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80201
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
si123 писал(а):
Кроме того, сразу после того, как электромобили выйдут из периода адаптации технологий - на ДВС повсеместно вхерачат экологический налог.
Такой налог есть во всех странах на все грязные производства.

А в чем там "адаптация технологий" заключается? Аккумуляторы намного более 100 лет уже производят, и электромоторы тоже.
И применительно к автомобилям - ничего нового тут нет.
Первые электромобили были сделаны в конце 19 века.
Сколько можно "адаптировать"-то?

К слову, производство аккумуляторов - тоже "грязное".
И вообще, "чистые" производства чего бы то ни было - большая-пребольшая редкость.
Это так - в качестве ликбеза для технодаунов.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7065
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
si123 писал(а):
...сразу после того, как электромобили выйдут из периода адаптации технологий - на ДВС повсеместно вхерачат экологический налог.
Такой налог есть во всех странах на все грязные производства.

Это в дополнение к естественному росту цен на двс и падению цен на электромобили. :buba
Тебе не кажется, что период адаптации затянулся почти на два века?!
Первые электромобили намного старше своих аналогов, работающих от двигателя внутреннего сгорания. Рождение электрокара официально относят к 1841 году. Однако первый экземпляр, который представлял собой небольшую тележку с водруженным на нее электродвигателем, датируется еще 1828 годом. По размеру и виду конструкции он был больше похож на современный скейтборд с моторчиком, нежели на автомобиль. Тем не менее, невзрачный вид данного агрегата совсем не смущал его изобретателя Аньоса Джедлика из Венгрии. http://hybmotors.ru/kogda-byil-sozdan-pervyiy-elektromobil/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ботан писал(а):
Какел упоротый,... тупорылые... Всосал, полиглот? :smoke

Я верю, что 3000 евро для тебя является несбыточной мечтой. :rzach:

Достаточно посмотреть, как у тебя щас пердак рвется - какие-то какляцкие "недочеловеки" поедут 3000 за работу получать, а ты генетически полноценный гипербореец - можешь только слюни пускать, от своей полной никчемности...

Короче.
В Москве на стройках даже узбеки получают тоже не как абы кто, потому что пашут по 12 часов 7 дней в неделю, и не кофий в офисах пьют, а ипошат на жаре и холоде.
А местных туда хер затащишь - за любые деньги.

Так что, для того, чтобы получать - нужно работать.
В Польше огромное количество гастов уже СЕЙЧАС делают 1500-2000 евро в месяц.
От сварщиков и дальнобоев до электриков
В Германии будут получать 3000-4000 евро.
И Германия для них открывает с 1 января 2020 года свой рынок труда для третьих стран.

Увы, для тебя, можешь разве что башкой о монитор стукнутся от дикой злобы и зависти... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Игорь писал(а):
А в чем там "адаптация технологий" заключается?

Я же чуть выше ролик дал, от экспертов, которые этим занимаются всю жизнь, про сравнение Теслы, которая делала электромобиль с нуля, с Болтом и i3, который делали, опираясь на 150-летний опыт работы с ДВС.
Небо и земля.

Адаптация производства, адаптация инфраструктуры зарядок, адаптация использования и прочее.
И сразу будет ВЕРТИКАЛЬНЫЙ взлет.
Если уж Маску, который ни ухом ни рылом был в разворачивании МАССОВОГО производства автомобилей - удалось за пару лет это сделать и выйти почти на полмиллиона в год, то грандам mass production это вообще элементарно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
parasol писал(а):
Тебе не кажется, что период адаптации затянулся почти на два века?!

Нет не кажется.
Первые, практически используемые паровые машины появились еще в Александрии 2000 лет назад.
А адаптация началась в Англии, и сразу массовая, которая получила название промышленной революции.

То же самое с электромобилями. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 398
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
si123 писал(а):
parasol писал(а):
Тебе не кажется, что период адаптации затянулся почти на два века?!

Нет не кажется.
Первые, практически используемые паровые машины появились еще в Александрии 2000 лет назад.
А адаптация началась в Англии, и сразу массовая, которая получила название промышленной революции.

То же самое с электромобилями. :buba
Извиняюсь, я может что-то пропустил. тут уже все обcудили, и сколько машин будет производиться через столько-то лет, и сколько они будут стоить, и сколько их будет продаваться. А как насчет электросети? Если, как вы говорите, электромобили вытеснят двс, откуда они электричество брать будут? сегодняшних мощностей хватит от силы на 20-25% общего парка авто. дальше надо вводить новые, а это денег стоит. это неизбежно повлечет за собой повышение цен на эл-во, что уже, собственно, происходит в Калифорнии. А это вызовет, в свою очередь, снижение интереса к электромобилям. так что со временем они займут свою нишу, конечно, но вряд ли вытеснят двс.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
torpedon писал(а):
Извиняюсь, я может что-то пропустил. тут уже все обcудили, и сколько машин будет производиться через столько-то лет, и сколько они будут стоить, и сколько их будет продаваться. А как насчет электросети? Если, как вы говорите, электромобили вытеснят двс, откуда они электричество брать будут? сегодняшних мощностей хватит от силы на 20-25% общего парка авто. дальше надо вводить новые, а это денег стоит. это неизбежно повлечет за собой повышение цен на эл-во, что уже, собственно, происходит в Калифорнии. А это вызовет, в свою очередь, снижение интереса к электромобилям. так что со временем они займут свою нишу, конечно, но вряд ли вытеснят двс.

Это уже обговаривалось раз сто.
Никаких проблем нет от слова совсем. :buba

Скорее непонятно, как человечество смогло построить такую безумно дорогую, неудобную и неэффективную сеть НПЗ и бензозаправок.
Просто героические предки были. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 398
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
si123 писал(а):
torpedon писал(а):
Извиняюсь, я может что-то пропустил. тут уже все обcудили, и сколько машин будет производиться через столько-то лет, и сколько они будут стоить, и сколько их будет продаваться. А как насчет электросети? Если, как вы говорите, электромобили вытеснят двс, откуда они электричество брать будут? сегодняшних мощностей хватит от силы на 20-25% общего парка авто. дальше надо вводить новые, а это денег стоит. это неизбежно повлечет за собой повышение цен на эл-во, что уже, собственно, происходит в Калифорнии. А это вызовет, в свою очередь, снижение интереса к электромобилям. так что со временем они займут свою нишу, конечно, но вряд ли вытеснят двс.

Это уже обговаривалось раз сто.
Никаких проблем нет от слова совсем. :buba

Скорее непонятно, как человечество смогло построить такую безумно дорогую, неудобную и неэффективную сеть НПЗ и бензозаправок.
Просто героические предки. :buba
Что обговаривалось? кол-во зарядок или производство энергии для этих зарядок?

   
  
    
 [ Сообщений: 8120 ]  Стрaница Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 406  След.




[ Time : 0.125s | 18 Queries | GZIP : Off ]