И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 403  След.
Автор  
#81  Сообщение 09.02.19, 11:08  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Москаль з Батькiвщины писал(а):
однако после 150-180 тыс. км пробега батарея часто перестает держать свой заряд. В результате владельцы жалуются на заметно возросший расход топлива и ухудшение динамики - гибридная система превращается в балласт. В некоторых случаях ремонт аккумуляторного блока обходится заменой лишь пары потерявших емкость ячеек, но чаще батарею "приговаривают" к замене целиком.
Мы решили узнать, во сколько обойдется такая процедура, и обратились к официальному дилеру марки Lexus, компании Major Auto. Как рассказали нам "официалы", высоковольтная батарея для нашего "подопытного" Lexus GS450h 2014 года потянет аж на 567 848 рублей!

Ну так батарейки - говно.
И у Ниссана были говно, откуда и пошел миф о быстрой деградации батарей у ВСЕХ электромобилей.
А потом у него они стали еще говней :rzach: , в новой модели - после чего он разругался с поставщиком и поменял.

  Профиль  
  
    
#82  Сообщение 09.02.19, 11:12  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
будут выпуски авто в зимнем исполнении для холодного климата.


За 100 лет не удосужились, ну а теперь, внезапно, случатся "выпуски авто в зимнем исполнении".
Со смотровыми щелями для исключения потерь на излучение через стекло и с пенопластовым кузовом полуметровой толщины.

Дааа, рехнувшийся технодаун si123 - неиссякаемый источник чисто украиньского, смешного говнокреатива. :rzach:

  Профиль  
  
    
#83  Сообщение 09.02.19, 11:16  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12094
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Сишечка, вот это твоё заявление, после утверждений, что возможна эксплуатация автомобиля с изолированной циркуляцией воздуха и что "самолёты летают герметичными", характеризует тебя, ка безнадёжного хохла.

Ты идиот. Где я говорил о изолированной циркуляции воздуха?
Речь шла о только о утеплении для уменьшения потерь поверхностного контакта.

Для ДВС этой проблемы не стояло вообще, поскольку там обогрев шел мусорным теплом от ДВС. Поэтому и электромобили сейчас делают по инерции такими же - то есть подходом 100 летней давности.

То есть проблема решаема и ее будут решать, будут выпуски авто в зимнем исполнении для холодного климата. Чуть дороже, но не критично.
Все.
Не говорил? Ну, поверим Сишке
quote="Tolmach.001"]Твоя истерика была бы оправдана, если бы ты на морозе ездил с открытыми окнами, а я бы тебе предлагал их закрыть. Внутри +20, а снаружи -10 - совершенно одинаково работают как в случае утепленной консервной банки, так и нет, при наличии циркуляции из печки. Или кондиционера при жаркой погоде - никакой разницы.[/quote]

Источник: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

  Профиль  
  
    
#84  Сообщение 09.02.19, 11:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22017
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Россия
si123 писал(а):
Проблема другая, с двс, но с перепадом температур и конденсатом - решилась утеплением куска днища.


Воо! Еще одно подтверждение, что технодаун никогда машины не имел. :crazy:
Даун, вот те толстые коврики, они хоть и называются термо-шумо изоляция, но для термоизоляции не нужны от слова совсем.
Основная их задача - шумоизоляция.
В авто нет проблемы конденсата на полу. По одной простой причине - гораздо больше воды заносится на ногах.
И при испарении начинает конденсироваться на стеклах, ограничивая обзор до полной невозможности эксплуатации авто.

  Профиль  
  
    
#85  Сообщение 09.02.19, 11:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30139
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Россия
Мозгоклюйство эти автосы для России...в укропии прижились относительно, ибо там не такой суровый климат, а для нас и гибридная установка гавно...
Опять же, нужен какой-никакой подогрев аккумов...
Вна у меня есть знакомый гений, прошивки под электро делает, под увеличение пробега, сетка радиочастот под европу, подушки-пробеги, зарядники, которые раза в два быстрее заряжают...
Но это не для нас...

  Профиль  
  
    
#86  Сообщение 09.02.19, 11:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30139
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
В авто нет проблемы конденсата на полу. По одной простой причине - гораздо больше воды заносится на ногах.
Гыы...в Ланосе водица и через пробки в днище)))

  Профиль  
  
    
#87  Сообщение 09.02.19, 11:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22017
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Россия
si123 писал(а):
Проблема другая, с двс, но с перепадом температур и конденсатом - решилась утеплением куска днища.


Пляааа!
Я посмотрел ролик до конца. :crazy:
Технодаун, догадайся с одного раза, почему такое не делают на заводе?
Может быть потому, что среди инженеров завода НЕТ технодаунов?

  Профиль  
  
    
#88  Сообщение 09.02.19, 11:31  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80014
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2623 раз.
Поблагодарили: 2273 раз.
СССР
si123 писал(а):
То есть проблема решаема и ее будут решать, будут выпуски авто в зимнем исполнении для холодного климата. Чуть дороже, но не критично.


Летний Электролит и Зимний эликтролит в батарейках... :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#89  Сообщение 09.02.19, 11:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30139
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Летний Электролит и Зимний эликтролит в батарейках...
Тож неплохо))) И межсезонный)))

  Профиль  
  
    
#90  Сообщение 09.02.19, 11:39  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80014
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2623 раз.
Поблагодарили: 2273 раз.
СССР
Nord Stream писал(а):
Чупакабра писал(а):
Летний Электролит и Зимний эликтролит в батарейках...
Тож неплохо))) И межсезонный)))
:rzach: :rzach: :rzach:

И в каждую батарейку шприцем заливать :vata :vata

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#91  Сообщение 09.02.19, 11:40  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
[=Tolmach.001]
Не говорил? Ну, поверим Сишке
quote="Tolmach.001"]Твоя истерика была бы оправдана, если бы ты на морозе ездил с открытыми окнами, а я бы тебе предлагал их закрыть. Внутри +20, а снаружи -10 - совершенно одинаково работают как в случае утепленной консервной банки, так и нет, при наличии циркуляции из печки. Или кондиционера при жаркой погоде - никакой разницы.[/quote]

Источник: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)[/quote]

Ну и где написано о ЗАКРЫТОЙ циркуляции?
Написано, что разница температур присутствует, а никакого конденсата в машине нет.
И что летом под машиной лужа из-за кондиционера - а не в салоне, как-то справляются.

  Профиль  
  
    
#92  Сообщение 09.02.19, 11:45  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
SHAMAN писал(а):
В авто нет проблемы конденсата на полу. По одной простой причине - гораздо больше воды заносится на ногах.
И при испарении начинает конденсироваться на стеклах, ограничивая обзор до полной невозможности эксплуатации авто.

Еще раз - в жарком климате с высокой влажностью, при выходе на улицу из помещения очки запотевают сразу и наглухо. А внутри холодного салона авто - сухо.
А под машиной - лужа.
И только у мракобесов-лаптеносцев это становится проблемой. :rzach:

  Профиль  
  
    
#93  Сообщение 09.02.19, 12:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30139
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Россия
si123 писал(а):
в жарком климате с высокой влажностью, при выходе на улицу из помещения очки запотевают сразу и наглухо. А внутри холодного салона авто - сухо
Шедевр бля))) а охлаждение и кондиционирование воздуха на радиаторах за счет чего, снаружи? уж не писди про "сухо и прохладно"...

  Профиль  
  
    
#94  Сообщение 09.02.19, 12:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22017
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
В авто нет проблемы конденсата на полу. По одной простой причине - гораздо больше воды заносится на ногах.
И при испарении начинает конденсироваться на стеклах, ограничивая обзор до полной невозможности эксплуатации авто.

Еще раз - в жарком климате с высокой влажностью, при выходе на улицу из помещения очки запотевают сразу и наглухо. А внутри холодного салона авто - сухо.
А под машиной - лужа.
И только у мракобесов-лаптеносцев это становится проблемой. :rzach:

Че ты несешь, очкарик?
Кого волнуют твои очки в жарком климате и бане?
Твои попытки перепрыгивать с темы на тему выдают в тебе эталонного хохла. :crazy:

  Профиль  
  
    
#95  Сообщение 09.02.19, 12:26  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
SHAMAN писал(а):
Че ты несешь, очкарик?
Кого волнуют твои очки в жарком климате и бане?
Твои попытки перепрыгивать с темы на тему выдают в тебе эталонного хохла. :crazy:

Ты чего так возбудился? :rzach:

В принципе, я ведь не настаиваю.
Скорее всего никакого зимнего варианта и не будет.

Потому что 95% человечества живут там, где температура редко падает ниже нуля.
Тем более там и солнца полно - самый дешевый источник, ниже 2 центов за kwh и продолжает падать.
Вот это и будет основной рынок. А на остальных хер положат. :rzach:

  Профиль  
  
    
#96  Сообщение 09.02.19, 12:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22017
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Че ты несешь, очкарик?
Кого волнуют твои очки в жарком климате и бане?
Твои попытки перепрыгивать с темы на тему выдают в тебе эталонного хохла. :crazy:

Ты чего так возбудился? :rzach:

В принципе, я ведь не настаиваю.
Скорее всего никакого зимнего варианта и не будет.

Потому что 95% человечества живут там, где температура редко падает ниже нуля.
Тем более там и солнца полно - самый дешевый источник, ниже 2 центов за kwh и продолжает падать.
Вот это и будет основной рынок. А на остальных хер положат. :rzach:

Дурачок, в авто без отопителя и кондиционера можно ездить в очень ограниченном диапазоне температур - 20 градусов плюс/минус 3. ВСЕ! И это если нет дождя.
Ниже - используется отопитель, выше - кондиционер.
Более того! При температуре выше нуля и сильной влажности нужно использовать ОБА этих гаджета. Кондиционером осушать воздух, а отопителем подогревать.
Слушай, сознайся, что это ты был в прошлом Борецем? :crazy:
Такой же тупой и безапелляционный.

  Профиль  
  
    
#97  Сообщение 09.02.19, 12:58  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
SHAMAN писал(а):
Дурачок, в авто без отопителя и кондиционера можно ездить в очень ограниченном диапазоне температур - 20 градусов плюс/минус 3. ВСЕ! И это если нет дождя.
Ниже - используется отопитель, выше - кондиционер.
Более того! При температуре выше нуля и сильной влажности нужно использовать ОБА этих гаджета. Кондиционером осушать воздух, а отопителем подогревать.
Слушай, сознайся, что это ты был в прошлом Борецем? :crazy:
Такой же тупой и безапелляционный.

Использование кондиционера в электромобиле никаких проблем не вызывает.
Даже при нынешней конструкции.

Это на тебя хер положат. :vata

  Профиль  
  
    
#98  Сообщение 09.02.19, 14:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22017
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Россия
si123 писал(а):
Использование кондиционера в электромобиле никаких проблем не вызывает.
Даже при нынешней конструкции.


Конечно не вызывает. Разве кто то говорил, что с этим есть проблемы?

Напомню, это ТЫ предложил утеплением салона экономить заряд батареи.

Кстати, при температуре до минус 5-10 в электромобилях можно вообще без отопителя обходиться, используя тот же самый кондиционер в режиме теплового насоса.

  Профиль  
  
    
#99  Сообщение 09.02.19, 16:27  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
Ну не придумало пока человечество новых способов хранения энергии. Изгаляется над химическими батарейками и особых прорывов в этой сфере не ожидается. Наоборот, массово отправляют сейчас редкоземельные элементы на помойку. Поэтому дорогой электромобиль эквивалентен луку с лазерным прицелом в мире, где порох так и не открыли. Тупик.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

  Профиль  
  
    
#100  Сообщение 09.02.19, 16:33  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 26780
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6244 раз.
Поблагодарили: 1003 раз.
Россия
si123 писал(а):
Справедливости ради - нашел источник, там ПЛЮС 20 по Фаренгейту.

https://www.autoblog.com/2019/ ... ange/

Вот ничего маразматики взять не могут - либо руки порежут, либо хер разобьют. :zed:

При -7 по Цельсию дальность падает на 12% без печки и на 40% с печкой.

Известна уже и реакция - для локаций с холодными зимами надо делать утепленные кабины.
Все.
Яйца выеденного не стоит.
Интересно а стекла ты своим дыханием оттаивать будешь? Сиськин при любом морозе тебе придется делать подогрев стекол причем всех, хотел бы я посмотреть как это будет сделано.... :vata

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 403  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А может ли электромобиль проехать 20 лет на одних и тех же силовых агрегатах?

vs773

96

15.11.23, 13:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Stellantis доказала, что электромобиль может ехать по трассе с беспроводной зарядкой даже без батареи

Чупакабра

105

04.11.22, 20:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электромобиль Tesla Model 3 проехал на автопилоте от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса (ВИДЕО)

Saruman

57

15.01.21, 06:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Блондинка пытается заправить электромобиль бензином.

Галс

14

14.05.20, 18:12




[ Time : 0.263s | 19 Queries | GZIP : Off ]