Автор |
|
si123
|
#81
09.02.19, 11:08
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34099 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Москаль з Батькiвщины писал(а): однако после 150-180 тыс. км пробега батарея часто перестает держать свой заряд. В результате владельцы жалуются на заметно возросший расход топлива и ухудшение динамики - гибридная система превращается в балласт. В некоторых случаях ремонт аккумуляторного блока обходится заменой лишь пары потерявших емкость ячеек, но чаще батарею "приговаривают" к замене целиком. Мы решили узнать, во сколько обойдется такая процедура, и обратились к официальному дилеру марки Lexus, компании Major Auto. Как рассказали нам "официалы", высоковольтная батарея для нашего "подопытного" Lexus GS450h 2014 года потянет аж на 567 848 рублей! Ну так батарейки - говно. И у Ниссана были говно, откуда и пошел миф о быстрой деградации батарей у ВСЕХ электромобилей. А потом у него они стали еще говней , в новой модели - после чего он разругался с поставщиком и поменял.
|
|
|
|
Молотов
|
#82
09.02.19, 11:12
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
si123 писал(а): будут выпуски авто в зимнем исполнении для холодного климата. За 100 лет не удосужились, ну а теперь, внезапно, случатся "выпуски авто в зимнем исполнении". Со смотровыми щелями для исключения потерь на излучение через стекло и с пенопластовым кузовом полуметровой толщины. Дааа, рехнувшийся технодаун si123 - неиссякаемый источник чисто украиньского, смешного говнокреатива.
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#83
09.02.19, 11:16
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12094 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
466 раз.
|
si123 писал(а): Tolmach.001 писал(а): Сишечка, вот это твоё заявление, после утверждений, что возможна эксплуатация автомобиля с изолированной циркуляцией воздуха и что "самолёты летают герметичными", характеризует тебя, ка безнадёжного хохла. Ты идиот. Где я говорил о изолированной циркуляции воздуха? Речь шла о только о утеплении для уменьшения потерь поверхностного контакта. Для ДВС этой проблемы не стояло вообще, поскольку там обогрев шел мусорным теплом от ДВС. Поэтому и электромобили сейчас делают по инерции такими же - то есть подходом 100 летней давности. То есть проблема решаема и ее будут решать, будут выпуски авто в зимнем исполнении для холодного климата. Чуть дороже, но не критично. Все. Не говорил? Ну, поверим Сишке quote="Tolmach.001"]Твоя истерика была бы оправдана, если бы ты на морозе ездил с открытыми окнами, а я бы тебе предлагал их закрыть. Внутри +20, а снаружи -10 - совершенно одинаково работают как в случае утепленной консервной банки, так и нет, при наличии циркуляции из печки. Или кондиционера при жаркой погоде - никакой разницы.[/quote] Источник: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)
|
|
|
|
SHAMAN
|
#84
09.02.19, 11:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22017 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
593 раз.
|
si123 писал(а): Проблема другая, с двс, но с перепадом температур и конденсатом - решилась утеплением куска днища. Воо! Еще одно подтверждение, что технодаун никогда машины не имел. Даун, вот те толстые коврики, они хоть и называются термо-шумо изоляция, но для термоизоляции не нужны от слова совсем. Основная их задача - шумоизоляция. В авто нет проблемы конденсата на полу. По одной простой причине - гораздо больше воды заносится на ногах. И при испарении начинает конденсироваться на стеклах, ограничивая обзор до полной невозможности эксплуатации авто.
|
|
|
|
Nord Stream
|
#85
09.02.19, 11:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 28.06.2018 Сообщения: 30139 Откуда: Kazan-city Благодарил (а):
488 раз.
Поблагодарили:
556 раз.
|
Мозгоклюйство эти автосы для России...в укропии прижились относительно, ибо там не такой суровый климат, а для нас и гибридная установка гавно... Опять же, нужен какой-никакой подогрев аккумов... Вна у меня есть знакомый гений, прошивки под электро делает, под увеличение пробега, сетка радиочастот под европу, подушки-пробеги, зарядники, которые раза в два быстрее заряжают... Но это не для нас...
|
|
|
|
Nord Stream
|
#86
09.02.19, 11:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 28.06.2018 Сообщения: 30139 Откуда: Kazan-city Благодарил (а):
488 раз.
Поблагодарили:
556 раз.
|
SHAMAN писал(а): В авто нет проблемы конденсата на полу. По одной простой причине - гораздо больше воды заносится на ногах. Гыы...в Ланосе водица и через пробки в днище)))
|
|
|
|
SHAMAN
|
#87
09.02.19, 11:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22017 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
593 раз.
|
si123 писал(а): Проблема другая, с двс, но с перепадом температур и конденсатом - решилась утеплением куска днища. Пляааа! Я посмотрел ролик до конца. Технодаун, догадайся с одного раза, почему такое не делают на заводе? Может быть потому, что среди инженеров завода НЕТ технодаунов?
|
|
|
|
Nord Stream
|
#89
09.02.19, 11:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 28.06.2018 Сообщения: 30139 Откуда: Kazan-city Благодарил (а):
488 раз.
Поблагодарили:
556 раз.
|
Чупакабра писал(а): Летний Электролит и Зимний эликтролит в батарейках... Тож неплохо))) И межсезонный)))
|
|
|
|
Чупакабра
|
#90
09.02.19, 11:39
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80014 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2623 раз.
Поблагодарили:
2273 раз.
|
Nord Stream писал(а): Чупакабра писал(а): Летний Электролит и Зимний эликтролит в батарейках... Тож неплохо))) И межсезонный))) И в каждую батарейку шприцем заливать
_________________
|
|
|
|
si123
|
#91
09.02.19, 11:40
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34099 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
[=Tolmach.001] Не говорил? Ну, поверим Сишке quote="Tolmach.001"]Твоя истерика была бы оправдана, если бы ты на морозе ездил с открытыми окнами, а я бы тебе предлагал их закрыть. Внутри +20, а снаружи -10 - совершенно одинаково работают как в случае утепленной консервной банки, так и нет, при наличии циркуляции из печки. Или кондиционера при жаркой погоде - никакой разницы.[/quote] Источник: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)[/quote] Ну и где написано о ЗАКРЫТОЙ циркуляции? Написано, что разница температур присутствует, а никакого конденсата в машине нет. И что летом под машиной лужа из-за кондиционера - а не в салоне, как-то справляются.
|
|
|
|
si123
|
#92
09.02.19, 11:45
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34099 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
SHAMAN писал(а): В авто нет проблемы конденсата на полу. По одной простой причине - гораздо больше воды заносится на ногах. И при испарении начинает конденсироваться на стеклах, ограничивая обзор до полной невозможности эксплуатации авто. Еще раз - в жарком климате с высокой влажностью, при выходе на улицу из помещения очки запотевают сразу и наглухо. А внутри холодного салона авто - сухо. А под машиной - лужа. И только у мракобесов-лаптеносцев это становится проблемой.
|
|
|
|
Nord Stream
|
#93
09.02.19, 12:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 28.06.2018 Сообщения: 30139 Откуда: Kazan-city Благодарил (а):
488 раз.
Поблагодарили:
556 раз.
|
si123 писал(а): в жарком климате с высокой влажностью, при выходе на улицу из помещения очки запотевают сразу и наглухо. А внутри холодного салона авто - сухо Шедевр бля))) а охлаждение и кондиционирование воздуха на радиаторах за счет чего, снаружи? уж не писди про "сухо и прохладно"...
|
|
|
|
SHAMAN
|
#94
09.02.19, 12:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22017 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
593 раз.
|
si123 писал(а): SHAMAN писал(а): В авто нет проблемы конденсата на полу. По одной простой причине - гораздо больше воды заносится на ногах. И при испарении начинает конденсироваться на стеклах, ограничивая обзор до полной невозможности эксплуатации авто. Еще раз - в жарком климате с высокой влажностью, при выходе на улицу из помещения очки запотевают сразу и наглухо. А внутри холодного салона авто - сухо. А под машиной - лужа. И только у мракобесов-лаптеносцев это становится проблемой. Че ты несешь, очкарик? Кого волнуют твои очки в жарком климате и бане? Твои попытки перепрыгивать с темы на тему выдают в тебе эталонного хохла.
|
|
|
|
si123
|
#95
09.02.19, 12:26
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34099 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
SHAMAN писал(а): Че ты несешь, очкарик? Кого волнуют твои очки в жарком климате и бане? Твои попытки перепрыгивать с темы на тему выдают в тебе эталонного хохла. Ты чего так возбудился? В принципе, я ведь не настаиваю. Скорее всего никакого зимнего варианта и не будет. Потому что 95% человечества живут там, где температура редко падает ниже нуля. Тем более там и солнца полно - самый дешевый источник, ниже 2 центов за kwh и продолжает падать. Вот это и будет основной рынок. А на остальных хер положат.
|
|
|
|
SHAMAN
|
#96
09.02.19, 12:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22017 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
593 раз.
|
si123 писал(а): SHAMAN писал(а): Че ты несешь, очкарик? Кого волнуют твои очки в жарком климате и бане? Твои попытки перепрыгивать с темы на тему выдают в тебе эталонного хохла. Ты чего так возбудился? В принципе, я ведь не настаиваю. Скорее всего никакого зимнего варианта и не будет. Потому что 95% человечества живут там, где температура редко падает ниже нуля. Тем более там и солнца полно - самый дешевый источник, ниже 2 центов за kwh и продолжает падать. Вот это и будет основной рынок. А на остальных хер положат. Дурачок, в авто без отопителя и кондиционера можно ездить в очень ограниченном диапазоне температур - 20 градусов плюс/минус 3. ВСЕ! И это если нет дождя. Ниже - используется отопитель, выше - кондиционер. Более того! При температуре выше нуля и сильной влажности нужно использовать ОБА этих гаджета. Кондиционером осушать воздух, а отопителем подогревать. Слушай, сознайся, что это ты был в прошлом Борецем? Такой же тупой и безапелляционный.
|
|
|
|
si123
|
#97
09.02.19, 12:58
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34099 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
SHAMAN писал(а): Дурачок, в авто без отопителя и кондиционера можно ездить в очень ограниченном диапазоне температур - 20 градусов плюс/минус 3. ВСЕ! И это если нет дождя. Ниже - используется отопитель, выше - кондиционер. Более того! При температуре выше нуля и сильной влажности нужно использовать ОБА этих гаджета. Кондиционером осушать воздух, а отопителем подогревать. Слушай, сознайся, что это ты был в прошлом Борецем? Такой же тупой и безапелляционный. Использование кондиционера в электромобиле никаких проблем не вызывает. Даже при нынешней конструкции. Это на тебя хер положат.
|
|
|
|
SHAMAN
|
#98
09.02.19, 14:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22017 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
593 раз.
|
si123 писал(а): Использование кондиционера в электромобиле никаких проблем не вызывает. Даже при нынешней конструкции. Конечно не вызывает. Разве кто то говорил, что с этим есть проблемы? Напомню, это ТЫ предложил утеплением салона экономить заряд батареи. Кстати, при температуре до минус 5-10 в электромобилях можно вообще без отопителя обходиться, используя тот же самый кондиционер в режиме теплового насоса.
|
|
|
|
Seaman
|
#99
09.02.19, 16:27
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 5072 Откуда: Севастополь Благодарил (а):
266 раз.
Поблагодарили:
491 раз.
|
Ну не придумало пока человечество новых способов хранения энергии. Изгаляется над химическими батарейками и особых прорывов в этой сфере не ожидается. Наоборот, массово отправляют сейчас редкоземельные элементы на помойку. Поэтому дорогой электромобиль эквивалентен луку с лазерным прицелом в мире, где порох так и не открыли. Тупик.
_________________ - По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.
|
|
|
|
antisaks
|
#100
09.02.19, 16:33
|
|
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 26780 Откуда: г. Оренбург Благодарил (а):
6244 раз.
Поблагодарили:
1003 раз.
|
si123 писал(а): Справедливости ради - нашел источник, там ПЛЮС 20 по Фаренгейту. https://www.autoblog.com/2019/ ... ange/Вот ничего маразматики взять не могут - либо руки порежут, либо хер разобьют. При -7 по Цельсию дальность падает на 12% без печки и на 40% с печкой. Известна уже и реакция - для локаций с холодными зимами надо делать утепленные кабины. Все. Яйца выеденного не стоит. Интересно а стекла ты своим дыханием оттаивать будешь? Сиськин при любом морозе тебе придется делать подогрев стекол причем всех, хотел бы я посмотреть как это будет сделано....
|
|
|
|
|
|