И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2170 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 109  След.
Автор  
#1  Сообщение 08.02.19, 13:03  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 19561
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Даже при небольшом морозе –7°C дальность пробега электромобилей на одном заряде снижается на 41%, а при +35°C — на 17%. К таким выводам пришла Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association — AAA). Об этой проблеме уже давно говорят сами владельцы электромобилей, теперь она нашла подтверждение и у экспертов ААА.

Аналитики Американской автомобильной ассоциации пришли к выводу, что низкие температуры существенно снижают расстояние, которое может проехать электромобиль на одном заряде. Как следует из опубликованного в четверг исследования AAA, когда температура опускается ниже –20°F (–6,6°C), пробег на одном заряде при работающей системе отопления автомобиля снижается в среднем на 41%. Но даже при езде без обогрева салона дальность пробега довольно сильно падает, поскольку емкость литий-ионных аккумуляторов снижается при низких температурах. Высокие температуры также негативно сказываются на дальности пробега: при температуре 95°F (+35°C) при включенном кондиционере она падает на 17%.

«Мы обнаружили, что влияние температуры на электромобили существенно больше, чем мы ожидали»,— заявил директор AAA по автомобилестроению и отраслевым связям Грег Бреннон.

В AAA протестировали пять популярных моделей электромобилей — BMW i3s, Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf. Авторы исследования пришли к выводу, что для всех моделей влияние мороза на снижение дальности оказалось сходным.

В случае с электромобилями дело еще и в том, что, в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, где подогрев салона происходит за счет нагревания двигателя, в них приходится отдельно выделять энергию на отопление, вентиляцию или кондиционирование салона.

«Если водители понимают, что есть такие ограничения при использовании электромобилей в более экстремальных погодных условиях, они с меньшей вероятностью будут захвачены врасплох»,— отмечает господин Бреннон

https://aftershock.news/?q=node/728223

_________________
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 08.02.19, 13:14  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 11000
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Цитата:
Как следует из опубликованного в четверг исследования AAA, когда температура опускается ниже –20°F (–6,6°C), пробег на одном заряде при работающей системе отопления автомобиля снижается в среднем на 41%.

https://aftershock.news/?q=node/728223

Афтершок - секта пенсионеров маразматиков. :rzach:

Минус 20 по Фаренгейту - это минус 30 по Цельсию!!!

Такая температура даже в Москве бывает раз в десятилетие, да и то на несколько часов.

И то, если врубить на полную мощь печку, при минус 30 за бортом, то пробег на заряд составит 250 километров.

Понятно что у маразматиков крыша поехала и фаренгейты за цельсии заскочили... они то надрачивали, что электромобили вообще на морозе непригодны. :rzach:
Пипец...

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 08.02.19, 13:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 19230
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 2156 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Аналитики Американской автомобильной ассоциации пришли к выводу, что низкие температуры существенно снижают расстояние, которое может проехать электромобиль на одном заряде

Спасибо, адмиралы ясенкуй. :rzach:

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 08.02.19, 13:21  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 19561
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Москва не вся Россия! У нас -30 это как правило. Но дело в том, что при длительной минусовой температуре пох -5 или -30... вчи матчасть!

_________________
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 08.02.19, 13:33  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 11000
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Справедливости ради - нашел источник, там ПЛЮС 20 по Фаренгейту.

https://www.autoblog.com/2019/ ... ange/

Вот ничего маразматики взять не могут - либо руки порежут, либо хер разобьют. :zed:

При -7 по Цельсию дальность падает на 12% без печки и на 40% с печкой.

Известна уже и реакция - для локаций с холодными зимами надо делать утепленные кабины.
Все.
Яйца выеденного не стоит.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 08.02.19, 13:36  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 11000
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
vs773 писал(а):
Москва не вся Россия! У нас -30 это как правило. Но дело в том, что при длительной минусовой температуре пох -5 или -30... вчи матчасть!

Краснодар тоже не Россия? :rzach:
(Хохлы щас скажут - ага! :rzach: )

Россия только там где вечная мерзлота и живет 5% населения?

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 08.02.19, 13:41  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 11000
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Еще раз, для особо упертых.

Электромобиль - это экология. Поэтому в городах должны быть только электромобили без выхлопа.

Электромобиль - это резкое уменьшение затрат на обслуживание. От замены масла до различных ремонтов.

Теслы в таксомоторах катают по 550 тысяч км при деградации батареи всего на 13% и практически без ремонтов.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 08.02.19, 13:44  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20930
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
si123 писал(а):
для локаций с холодными зимами надо делать утепленные кабины.

И с автономным обогревателем на жидком топливе, а так же с дизельным двигателем.
Всё просто, оказывается.
Через десять лет технопидоры вроде скудоумного si123 начнут топить как раз за это, объявив сие "прогрессом". :rzach:

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 08.02.19, 13:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 19230
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 2156 раз.
Россия
Молотов писал(а):
И с автономным обогревателем на жидком топливе,

Особое внимание необходимо уделить системе подогрева аккумуляторов. :rzach:

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 08.02.19, 14:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 25210
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
Молотов писал(а):
И с автономным обогревателем на жидком топливе,

Особое внимание необходимо уделить системе подогрева аккумуляторов. :rzach:

Хуле там, - паяльную лампу раскочегарил и езжай!

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 08.02.19, 14:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 25210
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Россия
Какой смысл в электрокарах, када электроэнергию вырабатывают за счёт сжигания углеводородов?

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 08.02.19, 14:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 25210
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Россия
Переведи двигатель на газ, эффект тот же, тока гораздо дешевле.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 08.02.19, 14:36  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 11000
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
для локаций с холодными зимами надо делать утепленные кабины.

И с автономным обогревателем на жидком топливе, а так же с дизельным двигателем.
Всё просто, оказывается.
Через десять лет технопидоры вроде скудоумного si123 начнут топить как раз за это, объявив сие "прогрессом". :rzach:

Нет, просто утепленную изнутри, это будет немного дороже, но потери тепла снизит значительно.
Такая элементарная вещь до имбицилов вроде тебя доходит туго, но ты уж попытайся... :rzach:

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 08.02.19, 14:37  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 11000
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
GARRI51 писал(а):
Молотов писал(а):
И с автономным обогревателем на жидком топливе,

Особое внимание необходимо уделить системе подогрева аккумуляторов. :rzach:

Это уже есть давным-давно.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 08.02.19, 14:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 25210
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Россия
Кремний, ты шо такой твердолобый, каг кремний? Объясни, в чем цимес электрокара с его дорогущими и недолговечными аккумуляторами, заряжаемыми за счёт сжигания газа на ТЭС, в сравнении с ДВС на том же газе?!

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 08.02.19, 14:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 25210
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Россия
Вот када будет освоена управляемая ТЯР, и стоимость электроэнергии станет мизерной, тогда и надо будет думать об электромобилях. К тому времени как раз наверняка изобретут какие-нибудь жутко мощные аккумуляторы.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 08.02.19, 14:47  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 11000
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Oldmerin писал(а):
Кремний, ты шо такой твердолобый, каг кремний? Объясни, в чем цимес электрокара с его дорогущими и недолговечными аккумуляторами, заряжаемыми за счёт сжигания газа на ТЭС, в сравнении с ДВС на том же газе?!

Читай выше - Тесла проходит 550 тыс. км при деградации батарейки всего на 13%.
Какие недолговечные?
У тебя ТРИ авто с ДВС за такой пробег развалятся нахрен.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 08.02.19, 14:49  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 43699
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 1138 раз.
Поблагодарили: 1644 раз.
СССР
si123 писал(а):
Электромобиль - это экология.
:zed: :zed: :zed:

А ЭЛЕКТРИЧЕСТВО из розетки берется... :rzach: :rzach:

_________________
Изображение

Спокойствие - единственный способ выжить в мире идиотов!

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 08.02.19, 14:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 25210
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Россия
si123 писал(а):
Читай выше - Тесла проходит 550 тыс. км при деградации батарейки всего на 13%.
Какие недолговечные?
У тебя ТРИ авто с ДВС за такой пробег развалятся нахрен.


Это если ездить непрерывно. Но, учитывая, шо я в год накатываю от 10 до 12 тысяч км, аккумуляторы сдохнут где-то после 60 тыс км (5 -6 лет). Это при том, что стоят они половину стоимости авто.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 08.02.19, 15:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 19230
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 2156 раз.
Россия
si123 писал(а):
GARRI51 писал(а):
Молотов писал(а):
И с автономным обогревателем на жидком топливе,

Особое внимание необходимо уделить системе подогрева аккумуляторов. :rzach:

Это уже есть давным-давно.
Чем подогревают?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2170 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 109  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России разрабатывают не имеющий аналогов электромобиль

Семен Семеныч

38

05.06.19, 16:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Вы не поверите, насколько дешево сделать электромобиль»

Екатеринбуржец

117

23.10.16, 17:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Медведев поддержал электромобиль

Anatoliy

49

01.09.15, 23:20




[ Time : 0.089s | 19 Queries | GZIP : On ]