КАМАЗ пятого поколения: первая машина покинула конвейер


 [ Сообщений: 4 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7055
Благодарил (а): 680 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Россия
На автомобильном заводе собран первый предсерийный грузовик пятого поколения KAMAZ 54901. Этот магистральный тягач должен заменить нынешнее поколение семейства КАМАЗ-5490, пишут «Вести КАМАЗа». До этого новинки семейства К5 собирались в НТЦ. В начале февраля заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска.

Изображение

По словам начальника технического бюро по перспективным автомобилям Дмитрия Жиляева, первый заводской экземпляр сейчас проходит осмотр и приёмку представителями НТЦ, ДК. Машина готовится для дальнейшего анализа, исследования и испытаний уже на территории Научно-технического центра.

Изображение

Напомним, в ноябре 2018 года началась сборка первой кабины для большегрузов модельного ряда К5. Кабина отвечает всем последним требованиям эргономики. Расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм.

За счет высоты внутри кабины получился ровный пол, без моторного тоннеля.

Изображение

Всё необходимое для управления автомобилем и панель приборов находится на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя – бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Рычага КПП на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Также нет ключа зажигания – двигатель запускается кнопкой.

Изображение

Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 800 литров либо 2 бака на 1400 литров).

Изображение

На грузовик КАМАЗ-54901 устанавливается новая автоматизированная коробка передач и двигатель совершенно нового типа – рядный Р6 мощность от 400 до 550 л.с.и межсервисным интервалом в 150 тысяч км.

Изображение

Серийное производство автомобилей КАМАЗ поколения К5 - одна из основных задач автогиганта на 2019 год.

Изображение

Подробнее: https://vestikamaza.ru/news/bu ... y-k5/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на http://www.vestikamaza.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Детские болячки хоть вылечат? Два месяца назад купили камаз, после первого дальняка водила сказал, что горит чек. :nea:

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18232
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
bootini писал(а):
Всё необходимое для управления автомобилем и панель приборов находится на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя – бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Рычага КПП на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Также нет ключа зажигания – двигатель запускается кнопкой.

Все эти примочки конечно хорошо..
Но основным пользователям Камаза это всё как тёмный лес.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18318
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 566 раз.
ALich писал(а):
Но основным пользователям Камаза это всё как тёмный лес.

Наездил летом-осенью по Уралу и Поволжью под 10 тык. Что сразу бросается в глаза, так это отсутствие чадащих стратегических арбузоносцев 05 региона. Теперь даги на свежих МАНах ездят.

   
  
    
 [ Сообщений: 4 ] 




[ Time : 0.063s | 19 Queries | GZIP : Off ]