«Сверхтяж» Ил-106 замена «Руслану"


 [ Сообщений: 49 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35398
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Еще в советское время была начата программа создания самолета Ил-106, но после 1992 г. она была прекращена из-за недостатка средств. В то время было достаточно существующего самолета Ан-124. В конце декабря 2018 года стало известно, что на ПАО "Ил" возобновило работы по созданию нового военно-транспортного самолета на замену Ан-124 "Руслан". Об этом заявил главный конструктор Николай Таликов.

Еще в советское время была начата программа создания самолета Ил-106 с такими данными: скорость перспективного тяжёлого транспортного самолёта должна быть 850 км/час с максимальной загрузкой 180 тонн и дальностью полета 4900 км., но после 1992 г. она была прекращена из-за недостатка средств. Действительно, в то время было достаточно существующего самолета Ан-124, тем более что АНТК «Антонов» провел очень трудоемкую, дорогостоящую и драматичную (в ее ходе один Ан-124 потерпел катастрофу) работу по сертификации гражданского варианта Ан-124-100, открывшую ему путь на мировой рынок авиаперевозок.

Сравнение габаритов Ан-124 и Ил-106
Изображение
Сравнение габаритов Ан-124 и Ил-106
Но прошло 20 лет и сегодня, естественно, назрел вопрос о совершенствовании «Руслана». Альтернативы этому нет – кроме замены на принципиально новый самолет. В июне 2018 года «Антонов» официально заявил, что модернизировать Ан-124 невозможно без участия украинской стороны, ведь только они «обладают всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции». Скорее всего, это действительно верно.
Дискуссии закончились

Итак, в конце декабря 2018 года стало известно, что авиационный комплекс Ильюшина возобновил работы по созданию замены «Руслану», тем самым снимая вопрос о необходимости возобновления серийного производства Ан-124 на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске, загруженном до предела выпуском модернизированных Ил-76 и заправщиков Ил-78. Планируется, что при обычной эксплуатации самолет будет перевозить 80 тонн груза, а при особых условиях эксплуатации сможет "поднять" 110-120 тонн. Грузовая кабина Ил-106 будет такого же размера, как и на Ан-124 "Руслан".

Кроме новой авионики, самолет получит новые двигатели тягой 24-26 тонн, созданием которых занимаются в Объединенной двигателестроительной корпорации. Транспортник хотят выполнить по нормальной аэродинамической схеме с крылом умеренной стреловидности с вертикальными концевыми поверхностями. Самолет получит переднюю и заднюю грузовые рампы, что значительно ускорит погрузку/выгрузку.

Новый самолет будет создан в 2025-2026 годах. Ранее в Минобороны заявляли, что в государственной программе вооружений, рассчитанной до 2027 года, имелся проект создания сверхтяжелого самолета на замену Ан-124 "Руслан". Ан-124 Руслан уже в самом обозримом будущем выработают свой ресурс, поэтому, скорее всего окончательное решение все же за ПАО "Ил". Или нет?

Расчетные характеристики Ил-106: размах крыла - 58.5 м длина самолета - 57.6 м высота - 19.9 м грузовая кабина - 4 * 18000 кгс (4 * 176.52 кН), НК - 92. максимальный взлетный вес - 258000 кг максимальная нагрузка - 80000 кг крейсерская скорость - 820-850 км/ч дальность полета с АНЗ - 5000 км эксплуатационный потолок - 12100 м разбег -1550 м пробег -1400 м экипаж - 2 чел.


Последний раз редактировалось Галс 07.02.19, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77484
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Простите ...это пассажирский ИЛ -96-400 будут делать грузовым ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35398
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Простите ...это пассажирский ИЛ -96-400 будут делать грузовым ?
честно говоря вопрос не в самолетах,
а в заводах. их не хватает

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77484
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Галс писал(а):
Спутник писал(а):
Простите ...это пассажирский ИЛ -96-400 будут делать грузовым ?
честно говоря вопрос не в самолетах,
а в заводах. их не хватает
Был бы спрос

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18333
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
Спутник писал(а):
Простите ...это пассажирский ИЛ -96-400 будут делать грузовым ?

А что, Ил-96 высокоплан?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48210
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.
Россия
ЦАГИ продолжает разработку тяжёлого транспортного самолёта «Слон»

Изображение

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают разрабатывать новый тяжёлый транспортный самолёт «Слон». В настоящее время сконструирована аэродинамическая модель перспективного воздушного судна, сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Спроектированная модель самолёта состоит из фюзеляжа, крыла, мотогондол, вертикального и горизонтального оперения, обтекателя шасси. Её отличительная особенность заключается в центральной секции фюзеляжа, выполняющей функцию силового сердечника. На этот главный узел крепятся остальные элементы конструкции. Такое решение сократит количество изготавливаемых деталей и упростит технологию сборки.

Модель предназначена для проведения испытаний в трансзвуковой и дозвуковых аэродинамических трубах ЦАГИ и является универсальной. Её можно модифицировать, изменяя длину и диаметр фюзеляжа, форму крыла, его расположение вдоль оси. Планируется, что первые экспериментальные исследования пройдут в августе—сентябре этого года.

Ранее была разработана техническая концепция «Слона» и определены его основные геометрические и массовые параметры. Летательный аппарат составит конкуренцию таким воздушным судам, как Ан-124 «Руслан», Boeing 747-8 °F и др. Самолёт будет перевозить 150 т грузов на расстояния до 7000 км с крейсерской скоростью 850 км/ч. При максимальной коммерческой нагрузке (180 т) практическая дальность полёта составит 4900 км.

http://xn----ctbsbazhbctieai.r ... 0%BD/

Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"

В ходе Московского авиационно-космического салона МАКС-2017 был представлен ряд интересных концептов перспективных летательных аппаратов. Один из них можно было увидеть в презентации ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ, входит в НИЦ "Институт им. Жуковского"). ЦАГИ был представлен коцепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС), который должен прийти на замену существующему Ан-124 "Руслан". Проект получил наименование "Слон".

Изображение

Среди причин появления данного проекта названы моральное и техническое устаревание Ан-124, его неконкурентоспособность на мировом рынке авиационных перевозок генеральных грузов, сокращение ресурса и усложнение технического обслуживания Ан-124 и его двигателей Д-18Т в текущей политической обстановке.

Изображение

ТТС "Слон" предназначен для перевозки широкой номенклатуры грузов массой до 150 тонн на дальность более 7000 км при скорости 850 км/ч, при базировании на ВПП длиной 3000 м. Максимальная коммерческая нагрузка составляет 180 тонн. В качестве силовой установки предлагается использовать перспективные ТРДД ПД-35 взлетной тягой 30...35 тс. Возможно использование технического задела по агрегатам Ан-124.

Изображение

Имеется два варианта сечения фюзеляжа - один сделан исходя из требований компании "Волга-Днепр" (попереченое сечение 5,3 м х 5,2 м (ширинахвысота), второй вариант - в интересах МО и МЧС России - ширина пола достигает 6,4 м для перевозки военной техники в два ряда.

Изображение

Изображение
Сравнительные характеристики ТТС "Слон", Ан-124-100-150М и Boeing 747-8F (с) flateric

Изображение

Изображение
Сравнительные массовые характеристики ТТС "Слон" в двух вариантах (с) flateric

https://bmpd.livejournal.com/2 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35398
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Галс писал(а):
Спутник писал(а):
Простите ...это пассажирский ИЛ -96-400 будут делать грузовым ?
честно говоря вопрос не в самолетах,
а в заводах. их не хватает
Был бы спрос
страна большая, как раз для самолетов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14695
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Простите ...это пассажирский ИЛ -96-400 будут делать грузовым ?

http://www.ilyushin.org/aircra ... 5561/

построено два, оба на хранении

https://russianplanes.net/reginfo/251
https://russianplanes.net/reginfo/609

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Цитата:
Ил-106 замена «Руслану"

:rzach: Вы офигели, что ли? У Руслика грузоподъёмность в полтора раза больше!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48210
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Цитата:
Ил-106 замена «Руслану"

:rzach: Вы офигели, что ли? У Руслика грузоподъёмность в полтора раза больше!

И шо? Былоб нужно больше, сделалают больше. Врач сказал в морг! (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35398
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Цитата:
Ил-106 замена «Руслану"

:rzach: Вы офигели, что ли? У Руслика грузоподъёмность в полтора раза больше!
Руслан для супергрузов, что, видимо, достаточно редко.
Для менее габаритных, но более востребованных,
использовать Руслан накладно.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галс писал(а):
Руслан для супергрузов, что, видимо, достаточно редко.
Для менее габаритных, но более востребованных,
использовать Руслан накладно.


Именно по этой причине, думаю, не надо его с Русланом сравнивать. Если по-честному, то это замена Ил-76. Его как могли тянули, тянули за уши, дотянули до 60 тонн, но, видимо, есть предел. Пора менять.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18333
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
Кузька писал(а):
Именно по этой причине, думаю, не надо его с Русланом сравнивать. Если по-честному, то это замена Ил-76.
Галс писал(а):
Грузовая кабина Ил-106 будет такого же размера, как и на Ан-124 "Руслан".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48210
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
Руслан для супергрузов, что, видимо, достаточно редко.
Для менее габаритных, но более востребованных,
использовать Руслан накладно.


Именно по этой причине, думаю, не надо его с Русланом сравнивать. Если по-честному, то это замена Ил-76. Его как могли тянули, тянули за уши, дотянули до 60 тонн, но, видимо, есть предел. Пора менять.

Дык дурашка украинский, можно что угодно сравнивать с "Мрией" или "Бураном". А смысл, рентабельность и т.д? Можно с современными технологиями закуячить самолёт круче "Мрии", а на куя, чего ни одна страна в мире, кроме СССР, ничего подобного даже "Руслану" строить не стала? А на куя...?

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Конечно Кузька не в теме.
Ил76 обычно берёт не более 40т. Иногда до 60т.
Сверхтяж именно взамен Ан-124.
Наука на века.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9006
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
LuckyStarrr
А что стала?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48210
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.
Россия
хатаскрайник писал(а):
LuckyStarrr
А что стала?

Алиса в помощь. Или у вас её вместе с яндексом закрыли?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
IgorGr писал(а):
Ил76 обычно берёт не более 40т. Иногда до 60т.


У Ил-76М есть модификация, для которой 60 тонн - это норма, а не иногда. Поэтому я и говорю, его модифицировали, пока была возможность, но выше 60 тонн, видимо уже всё, никак, и тогда пришлось вспоминать Ил-106. Но Руслана он не заменит, всё таки 40 тонн разница.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9006
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
LuckyStarrr
Полторы сотни суперджетов,которые без амерского одобрямса нельзя продать Ирану.Вроде бы и все...Я о гражданской авиации,если шо...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14695
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Если будут делать, то Слон-а на пд35. Инфа по ил106 скорее всего деза.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 [ Сообщений: 49 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.091s | 18 Queries | GZIP : Off ]