Почему эсминец «Фицджеральд» столкнулся с контейнеровозом?


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#1  Сообщение 16.01.19, 09:31  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Почему эсминец «Фицджеральд» столкнулся с контейнеровозом?

Спустя полтора года после катастрофы, произошедшей у берегов Японии, стали известны ранее засекреченные подробности расследования. Американский эсминец «Фицджеральд» столкнулся с контейнеровозом из-за невероятного бардака на борту. Неисправное оборудование и халатность экипажа привели к гибели семи человек.

Изображение
Погибшие.

Четырнадцатого января 2019 года американский сайт новостей ВМС «Нэви Таймс» опубликовал целых две большие и подробные статьи о результатах расследования инцидента с эсминцем «Фицджеральд». Полтора года эти материалы оставались секретными, и после ознакомления с ними становится понятно почему — они выставляют американский флот далеко не в самом приглядом виде.

Изображение
USS Fitzgerald (DDG-62)

Семнадцатого июня 2017 года эсминец «Фицджеральд» столкнулся у берегов Японии с контейнеровозом «ACX Кристал», шедшим под филиппинским флагом. Корабль получил тяжёлые повреждения и не ушёл на дно только благодаря решительным действиям команды. Семь членов экипажа погибли, трое (в том числе командир корабля) получили ранения. Контейнеровоз отделался поцарапанной краской.

Изображение

Столкновение имело суровые последствия.

Командиру «Фицджеральда» и трём офицерам были выдвинуты обвинения в халатности, опасном управлении кораблём и непреднамеренном убийстве.

Когда месяцем позже, 21 августа 2017 года, однотипный с «Фицджеральдом» эсминец «Джон Маккейн» столкнулся в Малаккском проливе с нефтяным танкером, адмирал Скотт Свифт, командующий Тихоокеанским флотом ВМС США, ушёл в отставку — потому что два подобных инцидента подряд — это как-то чересчур.

Но, как выясняется сейчас, то были ещё цветочки. Потому что длившееся почти полтора месяца расследование вскрыло царившую на борту эсминца «атмосферу всеобщей халатности, попустительства и разгильдяйства» (так было указано в отчёте).

Изображение

Электронная навигационная система корабля не работала, и её не только не собирались чинить, а вовсе наоборот — разобрали на запчасти, чтобы наладить другое оборудование, показавшееся экипажу более важным.

Более того, на «Фицджеральде» с 2015 года не было штурмана!

Кто и как прокладывал в таких условиях курс корабля, остаётся только гадать — очевидно, этим занимались в свободное от основных обязанностей время другие офицеры с использованием старых добрых бумажных карт.

В свете этой информации не стоит вопрос, почему произошло столкновение, — приходится лишь удивляться, отчего оно не произошло раньше. Самое страшное, что о ситуации с навигационной системой и штурманом знали и непосредственное начальство, и высокое командование в Штатах — но за два года никто и пальцем о палец не ударил.

Изображение

Но и это не всё.

В боевом информационном центре корабля (БИЦ, или CIC — Combat Information Center, как называют его американцы) творилась настоящая катастрофа.

Контр-адмирал Брайан Форд, проводивший расследование, описывает, что центр был больше похож на студенческое общежитие, а не на отсек боевого корабля. Всюду валялись объедки, грязная одежда и бытовые принадлежности. В помещении стоял запах мочи — оказалось, большинству операторов было лень ходить до гальюна, и они справляли нужду в бутылки из-под газировки, которые потом оставляли под пультами.

Доска для оперативной информации была покрыта посторонними надписями и рисунками. Половина оборудования не работала. Пульт одного из радаров, например, был заклеен скотчем, чтобы никто зря не тыкал в кнопки, «потому что он всё равно не включается» — при этом о неисправности радара даже не удосужились доложить куда следует, и сколько времени он пребывал в таком состоянии никто не помнил. Впрочем, те неисправности, о которых докладывали, попросту не устранялись. Некоторые заявки на ремонт, как обнаружил Форд, «висели» незакрытыми больше полугода.

Однако даже если бы БИЦ работал как положено, это бы не сильно помогло. Сигнальщики на мостике «Фицджеральда» непосредственно перед столкновением испытывали сложности с тем, чтобы уследить за обстановкой — у берегов Японии близ крупного порта движение всегда оживлённое. Но несмотря на это, они не запрашивали у БИЦ помощи в отслеживании окружающих судов — хотя именно для этого он предназначен. А знаете почему? Держитесь за стулья крепче — потому что вахтенный офицер, младший лейтенант Сара Коппок, испытывала личную неприязнь к операторам БИЦ и избегала общения с ними! Лейтенант Натали Комбс, командир БИЦ, впрочем, всё равно была в это время занята бумажной работой. Да, прямо на вахте, а что такого? Подобное поведение неудивительно — офицеры «Фицджеральда» вообще не отличались высоким профессионализмом.

Когда во время расследования инцидента их заставили пройти тест по основам судовождения, средний результат составил 59%. На «отлично» тест не прошёл никто, результаты выше 80% показали лишь три офицера из двадцати двух.

Изображение
Один из отсеков «Фицджеральда» после столкновения.

Завершающий аккорд — система управления рулевым устройством эсминца на мостике глючила ещё с 2016 года. Иногда она просто отказывалась принимать команды, и вправить ей мозги можно было только перезагрузкой, которая длится несколько минут. Это при том, что судьбу корабля при маневрировании часто решают секунды. В БИЦ есть система дистанционного управления, позволяющая при необходимости «перехватывать штурвал» у коллег с мостика, но она — угадайте, что? Правильно, не работала и была частично разобрана на запчасти.

По словам флотского командования, из происходящего «были сделаны надлежащие выводы» и «в настоящий момент ситуация на Тихоокеанском флоте существенно улучшилась».

А вот публиковать подобные материалы, по их мнению, журналистам не следовало, поскольку это «может навредить интересам Соединённых Штатов и усугубить страдания семей погибших». Кто бы сомневался.

Изображение
Похороны.

https://www.navytimes.com/news ... read/

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 16.01.19, 09:54  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Цитата:
вахтенный офицер, младший лейтенант Сара Коппок, испытывала личную неприязнь к операторам БИЦ и избегала общения с ними! Лейтенант Натали Комбс, командир БИЦ......
Правильно говорят: баба на корабле - жди несчастья...

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 16.01.19, 10:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Цитата:
. Американский эсминец «Фицджеральд» столкнулся с контейнеровозом из-за невероятного бардака на борту.

Более того, на «Фицджеральде» с 2015 года не было штурмана!

Электронная навигационная система корабля не работала,

Завершающий аккорд — система управления рулевым устройством эсминца на мостике глючила ещё с 2016 года. -read/
Справедливости ради.
1.ЛЮБОЕ навигационное проишествие,любая авария или катастрофа на воде происходит в той или иной степени по причине именно "невероятного бардака на борту".Других прецедентов просто не бывает.
2.Какого штурмана там небыло?Он там один разве?Это базовый тральщик или эсминец?В той или иной степени штурманом может называться десяток офицеров.Они получают необходимый допуск при приеме дел и обязанностей.Причем командир или старпом штурманы обязательно (по специфике обязанностей а не обязательно по диплому).
3.Какая навигационная система?Что это вообще?Нет никакой навигационной системы как отдельного устройства.
Есть навигационный комплекс.Есть бесчисленные джипиэсы-НРЛСы-БИУСЫ-хрениусы-автопрокладчики-асфальтоукладчики.Все это компьютерное ныне.Но прекрасно работает и "вручную"
4.Система управления рулевым устройством это что?Виндоус 10?Или деревянный руль через штур-трос?
А может это всетаки многоканальное управление рулевой машиной многократно дублированное?
Автор статьи просто хотел малость "разжечь".Но не преуспел

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 16.01.19, 11:30  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Цитата:
. Американский эсминец «Фицджеральд» столкнулся с контейнеровозом из-за невероятного бардака на борту.

Более того, на «Фицджеральде» с 2015 года не было штурмана!

Электронная навигационная система корабля не работала,

Завершающий аккорд — система управления рулевым устройством эсминца на мостике глючила ещё с 2016 года. -read/
Справедливости ради.
1.ЛЮБОЕ навигационное проишествие,любая авария или катастрофа на воде происходит в той или иной степени по причине именно "невероятного бардака на борту".Других прецедентов просто не бывает.
2.Какого штурмана там небыло?Он там один разве?
Я бы не стал сильно придираться к тексту, ведь это перевод англоязычных источников.

Вот ещё вариант перевода.

Когда контр-адмирал ВМФ Брайан Форт вышел на борт истребителя управляемых ракет Fitzgerald после столкновения 2017 года с коммерческим грузовым кораблем, все было выключено.

Любой военный корабль, казалось бы, был немного сбит с толку после катастрофы, унесшей жизни семи моряков, но все было иначе.

«Это не выглядело правильно, пахло правильно, звучало правильно», - сказал Форт во время слушания в прошлом году офицера Фицджеральда, представшего перед военным судом после катастрофы 17 июня 2017 года.

Взглянув на пробоину в корпусе, через которую хлынула морская вода, которая потопила погибшего Фитца, Форт и его команда следователей направились к электронному нервному центру эсминца, центр боевой информации, который все называют «CIC».

Он не получил прямого удара от лука кристалла ACX под флагом Филиппин, но, тем не менее, был разбит и пах, как моча.

Он нашел бутылку с мочой, которая опрокинулась и пролилась за большим экраном. Глаза форта начали сменять его нос, и он все это принял.

«Повсюду был мусор», - сказал Форт под присягой. «Пищевой мусор, пищевые отходы, недоеденная пища, недоеденная еда, личное снаряжение в виде книг, тренировочное снаряжение, тренировочные ленты, гири, оборудование для тяжелой атлетики, на досках состояния были надписи на стенах».

«Я никогда не видел подобного CIC за все время пребывания на флоте», - вспоминал офицер по надводной войне более 25 лет.

Чем больше выглядел Форт, тем хуже становилось: сломанные датчики, о которых сообщалось, что они ремонтировались, но не были исправлены, изменения в расписании, заказанные вышестоящими начальниками над командной триадой Фитца, которые задерживали важнейшее техническое обслуживание, проклеенные средства управления радарами и, что еще хуже, моряки, у которых не было Идея, как использовать технологию.

Приблизительно через шесть недель после столкновения Фицджеральда Форт подписал и представил свой проклятый внутренний отчет начальству.

Разработанный частично для того, чтобы помочь федеральным адвокатам защищаться от волны судебных исков со стороны владельцев и операторов кристалла ACX и, косвенно, семей раненых, травмированных и утонувших в Фитце, военно-морской флот стремился скрыть выводы Форта от общественности.

Но Navy Times получил его копию и начал склеивать свои данные с растущим количеством свидетельских показаний в суде экипажем Fitzgerald, чтобы показать, насколько хуже были условия на эсминце, чем флот ранее сообщал общественности.

То, что все это показывает, - то, что главным образом зеленая команда присоединилась к Fitzgerald вскоре после того, как военный корабль оставил обслуживание сухого дока в начале 2017 года.

Они научились обходиться сломанным оборудованием, отсутствием связи между департаментами и, особенно в CIC, миром, в котором отказ стал «системным по всем направлениям», как сказал Форт на прошлогоднем слушании.

Или, как было сказано в его секретном отчете, отсутствие подготовки по основам мореплавания фатально сочетается с материальными недостатками для создания «культуры самодовольства, принятия проблем и отказа от использования некоторых из наиболее важных современных средств, используемых для безопасного навигации «.

Экипаж просто «жил в мире, который был принят», сказал Форт.

Миссия по обслуживанию

CIC управляет системами вооружения военного корабля и обеспечивает дополнительный набор электронных глаз для команды мостика, но это никогда не происходило в течение ночи после столкновения.

Хотя в отчете Форта подробно рассказывалось о группе наблюдателей за мостами, которые все больше растерялись, а затем запаниковали, пытаясь отследить несколько судов на оживленной морской автомагистрали, моряки CIC сообщили его следователям, что там была тихая ночь.

Форт обнаружил, что CIC имел «нулевую связь» с командой бриджа, прежде чем «Кристалл», казалось, появился из ниоткуда, чтобы вонзиться в правый корпус Фитца.

Большая часть отчета Форта исследует, как современный военный корабль, оснащенный дорогими электронными датчиками, мог ослепнуть, но вскоре выяснилось ключевое: не только потому, что они не знали, что они слепы. Они не знали, как видеть.

Помимо человеческих отходов и сбора мусора в CIC, следователи Fort обнаружили наблюдателей CIC, которые «продемонстрировали недостаток знаний о функциональности радара и состоянии материала».

Несмотря на то, что радар SPS-67 от Fitz был указан как работающий накануне столкновения, он фактически перешел в «ухудшенный статус», согласно отчету.

Наблюдатели CIC не могли использовать свой пульт ДУ для управления им, потому что он также был сломан.

Мертвая кнопка контроля радара была «закрыта куском маскировочной ленты», но следователи Форта не смогли найти сообщение о несчастном случае, сообщающее о неисправности.

Был создан рабочий заказ для заказа, установки и тестирования новых кнопок управления.

Это было за 194 дня до столкновения, обнаружил Форт.

И эта долгая задержка была далеко не необычной на борту Фитца.

Следователи Форта взяли интервью у сторожа, который сказал им, что радиолокационная консоль SPA-25G была сломана как минимум за четыре месяца до столкновения.

Затем была система управления плаванием корабля.

Используемая для навигации по эсминцу, не полагаясь на бумажные карты, система VMS Fitz была настолько перегружена проблемами, что технические специалисты занимались сбором комплектов в помещениях шкипера для деталей, чтобы поддерживать работу системы.

Но VMS Fitz начал действовать, когда эсминец находился в сухом доке в 2016 и начале 2017 года, обнаружил Форт. Мост блокируется и потребуется несколько минут для сброса.

Предполагалось, что технические специалисты посмотрят его в апреле 2017 года, но «этот визит был отменен из-за изменения графика ЗСТ, требующего запуска судна», - пишет Форт.

Консоль «Яркий мост» также была указана как действующая до аварии на ACX Crystal.

Но, как и в случае с VMS, одна консоль была разобрана на части, чтобы починить другую консоль, и не было найдено ни одного отчета о несчастных случаях, говорится в отчете.

Однако был найден номер для ремонта заказа - за 135 дней до столкновения, обнаружил Форт.

«Призрак в машине»

В ночь катастрофы ACX Crystal радар SPS-67 казался измученным гремлинами, но никто не мог его починить, и моряки не разговаривали друг с другом об электронном «беспорядке», который они наблюдали на дисплее, по словам Форта. отчет.

Помимо разговоров друг с другом внутри CIC или разговоров с мостом во время их наблюдения, моряки также имели «нулевую связь» с другими бортовыми департаментами для жизненно важных задач, таких как поворот радара, позже подтвердил Форт.

«Большинство из этих опрошенных нами людей даже не знали, что контроллер радара вышел из строя или какие функции они имели или не имели, или какие у них были возможности даже контролировать его», - сказал он.

Несмотря на то, что экипаж мог переключиться на функцию автоматического отслеживания на радаре SPS-67, он не использовал ее «потому что не хочет ее испортить», говорится в отчете.

«Общепринято, что использование функции автоматического слежения вызывает проблемы с радаром, и поэтому он был просто выключен», - добавил Форт во время слушания. «И люди приняли это».

Вот почему младший офицер CIC работал в ручном режиме, нажимая кнопку 1000 раз в час, чтобы отследить четыре из пяти судов, когда радар мог автоматически отследить 50 контактов для него, свидетельствовал Форт.

«Это большая активность, но на самом деле это не то, что я бы назвал бдительной», - сказал Форт.

Отчет Форта показал, что другие моряки с трудом понимали зачатки радаров.

«Один наблюдатель сказал, что он обычно видел радары, плохо отрегулированные до такой степени, что видимые цели не будут отображаться», - пишет Форт. «Один наблюдатель заявил, что другие наблюдатели ищут (наблюдателя) помощи в настройке радара и получают ответ:« Делай, как тебе нравится ».»

Специалисты по электронике сообщили, что пользователи сообщали о проблемах, которые действительно были просто ошибками оператора.

«Другой наблюдатель призвал жаловаться на то, что радар не получает цели, тогда как на самом деле наблюдатель не знал, какие действия необходимы для обнаружения цели», - пишет Форт. «Наблюдатели будут использовать функции регулировки дождя, когда нет дождя».

На прошлогоднем слушании лейтенант-коммандер Ритарша Фуркан, бывший офицер Фитца, который покинул корабль до столкновения, объяснил некоторые ошибки в системе автоматического слежения SPS-67 «призраком в машине».

Но она сказала, что когда Фицджеральд вернулся в порт в Японии, техники не могли воспроизвести проблемы, и это никогда не было исправлено.

Замыкание.

Все это имеет значение, потому что то, как Фицджеральд был описан в публичных отчетах, часто не рассказывает полную историю или, по крайней мере, более полную версию, которая появляется в отчете Форта и накапливающихся показаниях следователей и бывших моряков на военном корабле.

Например, руководители ВМФ публично заявили, что экипаж не использовал автоматическую идентификационную систему корабля или AIS для сбора информации о близлежащем движении судов.

Но Форт решил, что моряки Фитца избегали ноутбука AIS, потому что он постоянно падал. Его нельзя переместить, потому что простое подключение кабеля приведет к короткому замыканию массива.

Форт нашел его спрятанным за другими консолями в CIC. Бортовые техники сказали своим товарищам по кораблю не сдвигать с места ноутбук «потому что кабели были чувствительными», написал он.

Фуркан свидетельствовала, что, когда она служила на Фитце, АИС была отдана в аренду военному кораблю, поэтому они были ограничены в модернизации и обслуживании, которые они могли выполнять на нем.

«За время моей работы ноутбук вышел из строя по крайней мере один раз, поэтому нам пришлось… ждать, пока новый ноутбук будет отправлен нам по почте», - сказал Фуркан. «Он будет периодически блокироваться, и мы не сможем разблокировать его даже с правильным паролем, поэтому нам пришлось бы перезагрузить весь ноутбук и повторить попытку».

Внутри флота возникло разделение по поводу того, что все это означает, когда дело доходит до поиска недостатков и отправления правосудия.

Показания Форта и его доклад часто, кажется, сталкиваются с тем, как распознать вину.

Когда руководители судов должны быть привлечены к ответственности за неудачи? Насколько эти неудачи можно приписать плохим начальникам на борту Фитца, в эскадрилье эсминцев и 7-м флоте, даже выше по цепочке командования?

Есть реальные последствия для этих различий.

В докладе Форта говорится, что лейтенант Натали Комбс, старший офицер CIC во время столкновения, «была заброшена при исполнении своих обязанностей».

Но коммандер Энтони Джонсон, следователь, председательствовавший на слушаниях по статье 32, услышал те же доказательства и рекомендовал ей пропустить военно-полевые разбирательства и вместо этого пойти в комиссию по расследованию, чтобы определить, должна ли она оставаться на дежурстве.

Джонсон был отвергнут адмиралом Джеймсом Колдуэллом, Объединенным управлением военно-морского флота, отвечающим за отправление правосудия по делам Фицджеральда и Маккейна.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 16.01.19, 11:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24736
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре (Галисия)

Испанцы (помехи на заднем фоне):

- ...Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы (помехи на заднем фоне):

- Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы:

- Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос):

- С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы:

- Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах):

- С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДИР АВИАНОСЦА USS LINCOLN ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ - Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!

Испанцы:

- С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас двое. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ...!!! меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего ...!!! корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы:

- OК, принято, спасибо.

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 16.01.19, 11:36  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Продолжение. В выделенном жирным абзаце как раз о том, что амеры понимают под термином "штурман".

Тяжелое расследование военно-морского флота в связи с столкновением 2017 года, в результате которого семеро матросов на истребителе управляемых ракет Фицджеральд утонуло, детализирует гораздо более длинный список проблем, преследующих судно, его экипаж и превосходные команды, чем публично признала служба.

Полученное Navy Times, «расследование двойного назначения» находилось под наблюдением контр-адмирала Брайана Форта и передало 41 день после трагедии 17 июня 2017 года.

Отчасти это держалось в секрете от общественности, поскольку предназначалось для подготовки военно-морского флота к возможным судебным процессам после аварии.

Бесстрашно, Форт и его команда следователей обозначили критические ошибки наблюдателей за мостами в ночь столкновения с контейнеровозом ACX Crystal под флагом Филиппин в оживленном морском коридоре у побережья Японии.

Их отчет документирует обычные, почти случайные нарушения постоянных приказов на мосту Фитца, в которых часто не хватало шкиперов и исполнительных чиновников, даже во время потенциально опасных рейсов ночью по оживленным водным путям.

Исследование раскрывает, как личное недоверие привело к руководителю палубы, лейтенант j.g. Сара Коппок, чтобы избежать связи с электронным нервным центром эсминца - центром боевой информации, или CIC - пока Фицджеральд пытался пересечь транспортную магистраль.

Когда Форт вошел в усыпанный мусором CIC после катастрофы, он был поражен едким запахом мочи. Он увидел гири на полу и бутылки, наполненные мочой. Некоторые радарные средства управления не работали, и он вскоре обнаружил членов экипажа, которые все равно не знали, как ими пользоваться.

Компания Fort обнаружила систему управления рейсами, которая генерировала больше «вызовов», чем любой другой ключевой элемент электронного навигационного оборудования. Предназначенная для помощи наблюдателям в навигации без бумажных карт, станция VMS в квартале шкипера была сломана, поэтому моряки разобрали ее на части, чтобы сохранить работоспособность рахитичной системы.

Начиная с 2015 года, в Фитце не было старшего офицера-младшего офицера, решающего лидера, который помогает безопасно ориентироваться на военном корабле и обучает его моряков - недостаток, известный как эскадрилье эсминца, так и чиновникам ВМФ в Соединенных Штатах, пишет Форт.

Форт определил, что команда Фитца страдала от низкого морального духа; под наблюдением беспорядочного вождя; и преследуемый утомительным темпом операций в базирующемся в Японии 7-м флоте, из-за которого у измученных моряков оставалось мало времени для обучения или получения критических сертификатов.

В Форт их также, по-видимому, возглавляли офицеры, которые казались равнодушными к потенциально спасительным урокам, которые следовало извлечь из других промахов на море, в том числе аналогичного инцидента возле Сасебо, Япония, который произошел всего за пять недель до ACX Crystal столкновение, Форт написал.

«Значительный прогресс»

Работа Форта приобрела особую актуальность после того, как 21 августа 2017 года другой эсминец, назначенный на 7-й флот, Джон С. Маккейн, столкнулся с танкером под флагом Либерии Alnic MC, убив еще 10 американских моряков.

Но он оставался внутренним файлом, который никогда не был доступен общественности.

Чиновники Пентагона отказались отвечать на конкретные вопросы, присланные Navy Times по поводу отчета Форта, и вместо этого отстаивали решение скрыть содержание отчета от публичного изучения.

«Военно-морской флот решил сохранить правовую привилегию для защиты законных интересов Соединенных Штатов, но предоставил информацию о причинах и уроках, извлеченных для семей этих моряков, Конгресса и американского народа, чтобы снова приложить все усилия для обеспечения Эти типы трагедий больше не повторится », - сказал представитель военно-морского флота капитан Грегори Хикс в подготовленном письменном заявлении для Navy Times.

За 19 месяцев с момента фатального столкновения Совет по надзору за реформой готовности ВМФ добился «значительного прогресса» в осуществлении реформ, о которых говорится в нескольких обзорах ВМФ на высшем уровне о столкновениях Фицджеральда и Маккейна - почти 75 процентов из 111 рекомендаций, которые должны быть реализовано к концу 2018 года, добавил Хикс.

Navy Times отказалась публиковать подробности доклада форта, пока чиновники Пентагона не смогли проинформировать семьи погибших моряков Фитца о мрачных находках.

Моряки Ксавье Мартин, Дакота Ригсби, Синго Дуглас, Тан Хюн, Но Эрнандес, Карлос Сибаян и Гари Рем утонули в катастрофе.

Коппок признал себя виновным в неисполнении обязанностей военного трибунала в прошлом году.

Командир Фитца, командир. Брайс Бенсон и лейтенант Натали Комбс, которые руководили CIC, борются с аналогичными обвинениями в суде, но утверждают, что незаконное командное влияние со стороны старших руководителей не использовало никаких шансов на справедливые судебные разбирательства.

Когда Форт прибыл к ее столу CIC, он обнаружил пачку документов, оставленных Комбсом: «Скорее всего, она была поглощена и отвлечена рассмотрением документов оперативного департамента за три с половиной часа ее часов до столкновения», - написал Форт. ,

Уроки не выучены.

Хотя отчет Форта проводил параллели с несмертельной аварией 2012 года, в которой участвовали эсминец «Портер» и супертанкер «Отовасан» в Ормузском проливе, его расследование было сосредоточено на промахе Фицджеральда возле Сасебо 10 мая 2017 года.

Во время этого инцидента неназванный младший офицер «был озадачен изображением контакта с поверхностью» судов, окружающих эсминец, и вызвал командира военного корабля, командира. Роберт Шу, к мосту, по словам форта.

Шу установил курс, чтобы направить Фитц за торговым судном, а затем покинул мостик.

Но как только ответственный офицер очистил корму другого корабля, он «сразу же понял, что на противоположной стороне находится другое судно» корабля, который они только что уклонились, пишет Форт.

«(Офицер) прозвучал пять коротких звуков и приказал всем вернуться в крайнее чрезвычайное положение, чтобы избежать столкновения», что-то в лейтенанте Коппок не смог этого сделать несколько недель спустя, когда кристалл ACX вырисовывался из темноты, говорится в отчете.

Для Форта предыдущий инцидент должен был стать тревожным звонком и для Шу, и для командира. Бенсон, его исполнительный директор, который вскоре «улетит», чтобы заменить его в качестве шкипера, плюс будущий заместитель командира Бенсона, командир. Шон Баббит.

«Командному руководству ЗСТ не было известно о том, насколько далеко далеки от стандартов их командования», - пишет Форт, офицер по надводной войне с опытом работы более четверти века. «Если бы (командир) и (исполнительный директор) критиковали близкое столкновение, они, возможно, определили коренные причины, раскрытые в ходе этого расследования».

Когда Шу связался с Navy Times, он вспомнил инцидент, произошедший к востоку от пролива Цусима, «обычно занятого и признанного водного пути».

«Когда я спускался по лестнице в свою каюту, я услышал пять коротких звуков и почувствовал, что корабль вернулся», - сказал Шу. «Я побежал обратно к мосту, и за тем, за которым мы только что маневрировали, было другое судно».

Хотя Шу не мог вспомнить, насколько близко два судна добрались друг до друга, он настоял, что инцидент не был близким к столкновению, и что его команда мостика «отреагировала соответствующим образом», а позже заверил его, что у них есть хорошее представление о судах. вокруг их разрушителя.

Но расследование Форта показало, что тревожные наблюдатели не выполняют постоянные приказы шкипера и ХО, которые зачастую необъяснимым образом отсутствовали на мосту, даже когда военный корабль ночью проходил потенциально опасные воды.

Один младший офицер говорил о подобном ближнем столкновении во время плохой видимости, когда наблюдательная команда, заканчивающая смену, не опознала судно, которое приближалось к ним и не отслеживалось, согласно отчету. Встречный офицер палубы маневрировал с пути судна, но так и не уведомил командира.

Наблюдатели признались, что знали о других случаях, когда корабли подходили достаточно близко, чтобы вызвать вызов CO, но они так и не сделали это, согласно отчету.

«Процедурное соблюдение наблюдателями Bridge не является нормой на борту ЗСТ, о чем свидетельствуют многочисленные, почти рутинные, нарушения постоянных приказов СО», не говоря уже о радиопередачах, пронизанных ненормативной лексикой и «непрофессиональным юмором», обнаружил Форт.

Правила дорожного движения

Бенсон и его предшественник Шу мало времени проводили на мосту во время ночных переездов, а Бенсон спал в своих апартаментах в роковую ночь, когда Фицджеральд столкнулся с кристаллом ACX, пишет Форт.

Некоторые из членов команды Бенсона никогда не проходили ранее по оживленному водному пути или делали это только в течение дня, и «его наблюдатели были, по крайней мере, так же утомлены, как и после долгого дня операций без достаточного отдыха», - обнаружил Форт.

Это также был первый переход Бенсона из залива Сагами в открытое море в качестве шкипера военного корабля, команду, которую он принял всего через несколько дней после почти столкновения с Сасебо.

«Необъяснимо, что ни Бенсон, ни (исполнительный директор коммандер Бэббитт) не были на мостике для своего первого исходящего транзита по Йокосуке в виде CO, ночью, в непосредственной близости от суши, и ожидали умеренно плотного рыболовного и торгового движения», - пишет Форт.

Путешествие на корабле регулируется «правилами дорожного движения», набором руководящих принципов, касающихся скорости, наблюдений и других передовых методов, позволяющих избежать столкновений, но отчет Форта ставит под сомнение достаточность наблюдателей на борту Фитц и военных кораблей 7-го флота. знание их для безопасного плавания в море.

Приблизительно через три недели после катастрофы ACX Crystal следователи Форта опубликовали правила дорожной викторины для офицеров Фитца.

Это не прошло хорошо. 22 человека, прошедших тест, в среднем набрали 59 процентов, пишет Форт.

«Только 3 из 22 офицеров набрали более 80% баллов», - добавил он, а семь офицеров набрали менее 50%.

Тот же экзамен был проведен в каюте другого неназванного эсминца в качестве контрольной группы, и эти офицеры получили столь же мрачные оценки.

XO Баббитт, Коппок и два других офицера отказались сдавать тест, согласно отчету.

Получив сообщение по электронной почте, Баббитт сообщил Navy Times, что он отказался из-за расследования и того факта, что Форт зачитал ему его права.

«Экзамен был также проведен через несколько недель после столкновения, когда в камере не было правил дорожного движения», - сказал он. «Экипаж был отозван от случая к случаю, чтобы включить поминальную службу и достойную отправку, и последнее, о чем кто-либо задумывался, это сколько огней должно иметь 50-метровое буксирующее судно на внутренних водных путях».

Выступая через своего адвоката, Бенсон отказался комментировать выводы доклада Форта.

В электронном письме к Navy Times, лейтенант Cmdr. Джастин Хендерсон сказал, что Бенсон «никогда не отказывался и не уклонялся от ответственности, которая является бременем командования на море», и остается «ответственным за Фицджеральда и ее команду, которые остаются в авангарде своих мыслей».

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 16.01.19, 12:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Терней писал(а):
Он не получил прямого удара от лука кристалла ACX под флагом Филиппин, но, тем не менее, был разбит и пах, как моча.

В ночь катастрофы ACX Crystal радар SPS-67 казался измученным гремлинами, но никто не мог его починить,
Класс.Улыбнуло.
Распечатать бы первую фразу..
А второе..
Перед глазами гремлины-мучители радаров :rzach:

Изображение

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 16.01.19, 12:25  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Статья, кстати свежая и не фейк... Бутылка с мочей в центре боевого управления! :zed:

Изображение

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 16.01.19, 12:31  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
А это уже из другой статьи

Несмотря на то, что система CIC SPS-67 была включена в список действующих, она фактически пришла в «ухудшенное состояние», согласно отчету Fort. Некоторые моряки CIC, похоже, не знали, как использовать оборудование - большая его часть находилась в разном состоянии - и сама комната была завалена мусором, человеческими отходами и тренажерами.

Изображение

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 16.01.19, 12:34  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Там же пишут, что моряки не виноваты, ибо на танкере были неправильно расположены ходовые огни, но проверить это невозможно, ибо филипинские моряки послали накуй американские следственные органы

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 16.01.19, 12:38  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Интересные фотки из этого флотского издания :rzach:

Изображение

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 16.01.19, 12:39  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3633
Откуда: м.р. г. Москва. (жил Кокчетав КазССР; Вiнниця УССР☭; Мурманск СССР,РФ)). живу РФ.
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Справедливости ради.
1.ЛЮБОЕ навигационное проишествие,любая авария или катастрофа на воде происходит в той или иной степени по причине именно "невероятного бардака на борту".Других прецедентов просто не бывает.
2.Какого штурмана там небыло?Он там один разве?Это базовый тральщик или эсминец?В той или иной степени штурманом может называться десяток офицеров.Они получают необходимый допуск при приеме дел и обязанностей.Причем командир или старпом штурманы обязательно (по специфике обязанностей а не обязательно по диплому).
3.Какая навигационная система?Что это вообще?Нет никакой навигационной системы как отдельного устройства.
Есть навигационный комплекс.Есть бесчисленные джипиэсы-НРЛСы-БИУСЫ-хрениусы-автопрокладчики-асфальтоукладчики.Все это компьютерное ныне.Но прекрасно работает и "вручную"
4.Система управления рулевым устройством это что?Виндоус 10?Или деревянный руль через штур-трос?
А может это всетаки многоканальное управление рулевой машиной многократно дублированное?
Автор статьи просто хотел малость "разжечь".Но не преуспел
1 ---
2. Штурман один. В ВМФ РФ это командир БЧ-1 Остальные офицеры допущенные для несения ходовой вахты на мостике имеют
допуск и имеют необходимые навыки штурманской работы.
3. Видимо что то не работало . Просто сними питание с оборудования и алес. Хрен его знает что они имеют ввиду. Но вручную
обязаны уметь определятся .
4. У нас посты управления : ГКП, ЦКП, ЗКП, АПУ и ручное управление с местного поста. Проблема только в том как л/с обучен и
тренирован на переход управления с различных постов и как умеет управлять . Например в ручном упр. с местного поста в
рулёвке у нас рулевой стоит спиной по ходу движения и ему необходимо сообразить какой рукой влево а какой вправо
повернуть )

_________________
Я рад за украину, она показывает своё истинное лицо.
дебилы , ๏̯͡๏лять©

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 16.01.19, 12:41  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Новости военной американской юстиции... (новогодний изменения в кодексе)

....Пить спиртное с заключенным, теперь статья 96б. :rzach:

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 16.01.19, 12:42  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3633
Откуда: м.р. г. Москва. (жил Кокчетав КазССР; Вiнниця УССР☭; Мурманск СССР,РФ)). живу РФ.
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Там же пишут, что моряки не виноваты, ибо на танкере были неправильно расположены ходовые огни, но проверить это невозможно, ибо филипинские моряки послали накуй американские следственные органы
в такое поверить сложно ) Кто когда меняет зелёное и красное стекло местами по бортам. ))))

_________________
Я рад за украину, она показывает своё истинное лицо.
дебилы , ๏̯͡๏лять©

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 16.01.19, 13:13  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Мораль сей басни - амерзкий военный флот - дерьмо.

Ибо сигнальцы спали, радиометристы спали, вахтенный офицер - безмозглая аффца, кэп - тупой козёл, который рулит стадом, а не экипажем.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 16.01.19, 13:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Цитата:
1 ---
2. Штурман один. В ВМФ РФ это командир БЧ-1 Остальные офицеры допущенные для несения ходовой вахты на мостике имеют
допуск и имеют необходимые навыки штурманской работы.
3. Видимо что то не работало . Просто сними питание с оборудования и алес. Хрен его знает что они имеют ввиду. Но вручную
обязаны уметь определятся .
4. У нас посты управления : ГКП, ЦКП, ЗКП, АПУ и ручное управление с местного поста. Проблема только в том как л/с обучен и
тренирован на переход управления с различных постов и как умеет управлять . Например в ручном упр. с местного поста в
рулёвке у нас рулевой стоит спиной по ходу движения и ему необходимо сообразить какой рукой влево а какой вправо
повернуть )

2.Один?Ну коль скоро речь зашла про ВМФ РФ то кто такие люди которых называют КЭНГ,ИЭНГ?И почему и кем они допускаются к самостоятельному несению вахт?
3.Ну если корабль (потребители) обесточены то пароход прекращает движение.
4.Все верно

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 16.01.19, 13:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Молотов писал(а):
Мораль сей басни - амерзкий военный флот - дерьмо.

Ибо сигнальцы спали, радиометристы спали, вахтенный офицер - безмозглая аффца, кэп - тупой козёл, который рулит стадом, а не экипажем.
С первой строчкой не согласен.
Со второй согласен полностью

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 16.01.19, 14:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19143
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Россия
Москаль писал(а):
Veresk писал(а):
Там же пишут, что моряки не виноваты, ибо на танкере были неправильно расположены ходовые огни, но проверить это невозможно, ибо филипинские моряки послали накуй американские следственные органы
в такое поверить сложно ) Кто когда меняет зелёное и красное стекло местами по бортам. ))))
Это конечно же не меняли, скорее всего какой то из фонарей на мачте не горел и американские адвокаты решили к этому придраться.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 16.01.19, 14:27  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19143
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Мораль сей басни - амерзкий военный флот - дерьмо.

Ибо сигнальцы спали, радиометристы спали, вахтенный офицер - безмозглая аффца, кэп - тупой козёл, который рулит стадом, а не экипажем.
Но получают они раз в десять больше, чем наши мореманы! Кот Инвойс сейчас бы сказал что у них производительность труда выше.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 16.01.19, 14:36  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
VORON писал(а):
Цитата:
вахтенный офицер, младший лейтенант Сара Коппок, испытывала личную неприязнь к операторам БИЦ и избегала общения с ними! Лейтенант Натали Комбс, командир БИЦ......
Правильно говорят: баба на корабле - жди несчастья...
То ли еще будет, когда геи расплодятся во флоте США. Гея ведь наверное можно включать в примету, как бабу.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эсминец США вторгся в территориальные воды России

Терней

159

29.11.20, 00:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский метеоспутник «Метеор-М» 2-2 столкнулся с микрометеоритом

I'm

31

24.12.19, 17:03

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Крейсер США подрезал российский эсминец в Восточно-Китайском море. "Адмирал Виноградов" вынужден был экстренно маневрировать.

Dann

106

18.06.19, 09:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. США прислали эсминец к берегам РФ и потеряли два самолета

Семен Семеныч

1

06.12.18, 13:17




[ Time : 0.162s | 19 Queries | GZIP : Off ]