Banggood WW

 [ Сообщений: 39 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1457
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Россия
В правительстве решили повысить акцизы на бензин с 1 января 2019 года‍
РБК
07:00

На фоне резкого роста оптовых и розничных цен на топливо в конце мая на совещании у Козака было принято решение с 1 июня снизить акцизы на бензин и дизтопливо на 3 тыс. и 2 тыс. руб. за тонну соответственно, а также не повышать ставки с 1 июля, как это предполагалось ранее (примерно на 700 руб. за тонну).
Цитата:
Акцизы будут восстановлены в тех объемах, которые планировались с 1 июля 2018 года. Скачка не будет. Во всяком случае, будем применять весь тот набор инструментов, который есть у правительства, чтобы этого не произошло.
— Дмитрий Козак, российский политик​

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 9824
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Правительство решило повысить акцизы на дизельное топливо и бензин с 1 января 2019 года на 2,7 тыс. руб. и 3,7 тыс. руб. на тонну соответственно, заявил в интервью РБК вице-премьер Дмитрий Козак. «Акцизы будут восстановлены в тех объемах, которые планировались с 1 июля 2018 года» — сказал Козак. Таким образом, они вырастут до 8,258 тыс. руб. и 11,892 руб. за тонну соответственно.

На фоне резкого роста оптовых и розничных цен на топливо в конце мая на совещании у Козака было принято решение с 1 июня снизить акцизы на бензин и дизтопливо с 1 июня на 3 тыс. руб. и 2 тыс. руб. за тонну соответственно, а также не повышать ставки с 1 июля, как это предполагалось ранее (примерно на 700 руб. за тонну). Это позволило стабилизировать ситуацию на топливном рынке: цены в опте перестали расти, а на заправках даже начали немного снижаться.

Несмотря на повышение акцизов, на АЗС «скачка [цен на бензин] не будет», утверждает вице-премьер. «Во всяком случае, будем применять весь тот набор инструментов, который есть у правительства, чтобы этого не произошло», — добавил он.

С 1 января 2019 года начнется завершение налогового маневра в нефтяной отрасли, который предполагает постепенное понижение таможенных пошлин с соответствующим повышением НДПИ. Этот маневр также предусматривает отрицательный акциз для нефтеперерабатывающих завод, который должен «выполнить миссию рыночного инструмента сдерживания внутренних цен на топливо», напоминает Козак.

С помощью отрицательного акциза заводам будут компенсировать снижение экспортных пошлин при завершении маневра, а также сглаживать возможный рост мировых цен на нефть. Часть разницы между мировой ценой нефти и ее стоимостью на внутреннем рынке НПЗ также будут получать в виде специальной демпфирующей надбавки.

В случае, если этих мер окажется недостаточно, в распоряжении правительства остается «такой инструмент», как введение экспортной пошлины и на нефть, и на нефтепродукты, отметил вице-премьер, подчеркнув, что он будет использоваться «на временной основе». «Несмотря на то, что возможное использование такого инструмента приведет к снижению потенциальных доходов, нефтяники с пониманием к этому отнеслись. В арсенале правительства должен быть такой рычаг влияния на рынок», — заключил Козак.

О том, что правительство может ввести экспортную пошлины на нефть и нефтепродукты в случае резкого рост цен на бензин, Козак и министр энергетики Александр Новак рассказали в ходе «Прямой линии с Владимиром Путиным» 7 июня. Тогда Путин назвал эту меру «угрозой» для нефтяников и выразил надежду, что правительству не придется к ней прибегать.

По словам Козака, оптовые и розничные цены на бензин резко выросли весной 2018 года (за январь—май подскочили на 7,7%, опередив инфляцию в 4,5 раза) из-за трех факторов: повышения акцизов, на которое наложилось ослабление курса рубля и рост цен на нефть на мировом рынке. «Негативная на тот момент ситуация на топливном рынке, что называется, «подсветила» нам проблемы будущего. Это способствовало принятию более взвешенного и сбалансированного варианта налогового маневра после 1 января 2019 года», — заметил виц-премьер.

В середине августа глава Российского топливного союза (представляет интересы владельцев независимых АЗС) Евгений Аркуша предупредил администрацию президента о риске роста цен на бензин из-за увеличения акцизов и НДС (вырастет с 18 до 20%). «Только в результате одновременного увеличения акцизов и НДС потенциал роста цены литра бензина составляет около 4,4 руб. за литр (10% от текущей цены. — РБК)», — написал он. Аркуша направил аналогичное письмо и Дмитрию Козаку.




Это на каких заправках они стали снижаться?

_________________
Winter Is Coming

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2308
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Зима близко
Цитата:
Правительство решило повысить акцизы на дизельное топливо и бензин с 1 января 2019 года на 2,7 тыс. руб. и 3,7 тыс. руб. на тонну соответственно, заявил в интервью РБК вице-премьер Дмитрий Козак. «Акцизы будут восстановлены в тех объемах, которые планировались с 1 июля 2018 года» — сказал Козак. Таким образом, они вырастут до 8,258 тыс. руб. и 11,892 руб. за тонну соответственно.

На фоне резкого роста оптовых и розничных цен на топливо в конце мая на совещании у Козака было принято решение с 1 июня снизить акцизы на бензин и дизтопливо с 1 июня на 3 тыс. руб. и 2 тыс. руб. за тонну соответственно, а также не повышать ставки с 1 июля, как это предполагалось ранее (примерно на 700 руб. за тонну). Это позволило стабилизировать ситуацию на топливном рынке: цены в опте перестали расти, а на заправках даже начали немного снижаться.

Несмотря на повышение акцизов, на АЗС «скачка [цен на бензин] не будет», утверждает вице-премьер. «Во всяком случае, будем применять весь тот набор инструментов, который есть у правительства, чтобы этого не произошло», — добавил он.

С 1 января 2019 года начнется завершение налогового маневра в нефтяной отрасли, который предполагает постепенное понижение таможенных пошлин с соответствующим повышением НДПИ. Этот маневр также предусматривает отрицательный акциз для нефтеперерабатывающих завод, который должен «выполнить миссию рыночного инструмента сдерживания внутренних цен на топливо», напоминает Козак.

С помощью отрицательного акциза заводам будут компенсировать снижение экспортных пошлин при завершении маневра, а также сглаживать возможный рост мировых цен на нефть. Часть разницы между мировой ценой нефти и ее стоимостью на внутреннем рынке НПЗ также будут получать в виде специальной демпфирующей надбавки.

В случае, если этих мер окажется недостаточно, в распоряжении правительства остается «такой инструмент», как введение экспортной пошлины и на нефть, и на нефтепродукты, отметил вице-премьер, подчеркнув, что он будет использоваться «на временной основе». «Несмотря на то, что возможное использование такого инструмента приведет к снижению потенциальных доходов, нефтяники с пониманием к этому отнеслись. В арсенале правительства должен быть такой рычаг влияния на рынок», — заключил Козак.

О том, что правительство может ввести экспортную пошлины на нефть и нефтепродукты в случае резкого рост цен на бензин, Козак и министр энергетики Александр Новак рассказали в ходе «Прямой линии с Владимиром Путиным» 7 июня. Тогда Путин назвал эту меру «угрозой» для нефтяников и выразил надежду, что правительству не придется к ней прибегать.

По словам Козака, оптовые и розничные цены на бензин резко выросли весной 2018 года (за январь—май подскочили на 7,7%, опередив инфляцию в 4,5 раза) из-за трех факторов: повышения акцизов, на которое наложилось ослабление курса рубля и рост цен на нефть на мировом рынке. «Негативная на тот момент ситуация на топливном рынке, что называется, «подсветила» нам проблемы будущего. Это способствовало принятию более взвешенного и сбалансированного варианта налогового маневра после 1 января 2019 года», — заметил виц-премьер.

В середине августа глава Российского топливного союза (представляет интересы владельцев независимых АЗС) Евгений Аркуша предупредил администрацию президента о риске роста цен на бензин из-за увеличения акцизов и НДС (вырастет с 18 до 20%). «Только в результате одновременного увеличения акцизов и НДС потенциал роста цены литра бензина составляет около 4,4 руб. за литр (10% от текущей цены. — РБК)», — написал он. Аркуша направил аналогичное письмо и Дмитрию Козаку.




Это на каких заправках они стали снижаться?


российская статистика-синоним слова гулящая женчина. :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
zkk писал(а):
Зима близко
Цитата:
Правительство решило повысить акцизы на дизельное топливо и бензин с 1 января 2019 года на 2,7 тыс. руб. и 3,7 тыс. руб. на тонну соответственно, заявил в интервью РБК вице-премьер Дмитрий Козак. «Акцизы будут восстановлены в тех объемах, которые планировались с 1 июля 2018 года» — сказал Козак. Таким образом, они вырастут до 8,258 тыс. руб. и 11,892 руб. за тонну соответственно.

На фоне резкого роста оптовых и розничных цен на топливо в конце мая на совещании у Козака было принято решение с 1 июня снизить акцизы на бензин и дизтопливо с 1 июня на 3 тыс. руб. и 2 тыс. руб. за тонну соответственно, а также не повышать ставки с 1 июля, как это предполагалось ранее (примерно на 700 руб. за тонну). Это позволило стабилизировать ситуацию на топливном рынке: цены в опте перестали расти, а на заправках даже начали немного снижаться.

Несмотря на повышение акцизов, на АЗС «скачка [цен на бензин] не будет», утверждает вице-премьер. «Во всяком случае, будем применять весь тот набор инструментов, который есть у правительства, чтобы этого не произошло», — добавил он.

С 1 января 2019 года начнется завершение налогового маневра в нефтяной отрасли, который предполагает постепенное понижение таможенных пошлин с соответствующим повышением НДПИ. Этот маневр также предусматривает отрицательный акциз для нефтеперерабатывающих завод, который должен «выполнить миссию рыночного инструмента сдерживания внутренних цен на топливо», напоминает Козак.

С помощью отрицательного акциза заводам будут компенсировать снижение экспортных пошлин при завершении маневра, а также сглаживать возможный рост мировых цен на нефть. Часть разницы между мировой ценой нефти и ее стоимостью на внутреннем рынке НПЗ также будут получать в виде специальной демпфирующей надбавки.

В случае, если этих мер окажется недостаточно, в распоряжении правительства остается «такой инструмент», как введение экспортной пошлины и на нефть, и на нефтепродукты, отметил вице-премьер, подчеркнув, что он будет использоваться «на временной основе». «Несмотря на то, что возможное использование такого инструмента приведет к снижению потенциальных доходов, нефтяники с пониманием к этому отнеслись. В арсенале правительства должен быть такой рычаг влияния на рынок», — заключил Козак.

О том, что правительство может ввести экспортную пошлины на нефть и нефтепродукты в случае резкого рост цен на бензин, Козак и министр энергетики Александр Новак рассказали в ходе «Прямой линии с Владимиром Путиным» 7 июня. Тогда Путин назвал эту меру «угрозой» для нефтяников и выразил надежду, что правительству не придется к ней прибегать.

По словам Козака, оптовые и розничные цены на бензин резко выросли весной 2018 года (за январь—май подскочили на 7,7%, опередив инфляцию в 4,5 раза) из-за трех факторов: повышения акцизов, на которое наложилось ослабление курса рубля и рост цен на нефть на мировом рынке. «Негативная на тот момент ситуация на топливном рынке, что называется, «подсветила» нам проблемы будущего. Это способствовало принятию более взвешенного и сбалансированного варианта налогового маневра после 1 января 2019 года», — заметил виц-премьер.

В середине августа глава Российского топливного союза (представляет интересы владельцев независимых АЗС) Евгений Аркуша предупредил администрацию президента о риске роста цен на бензин из-за увеличения акцизов и НДС (вырастет с 18 до 20%). «Только в результате одновременного увеличения акцизов и НДС потенциал роста цены литра бензина составляет около 4,4 руб. за литр (10% от текущей цены. — РБК)», — написал он. Аркуша направил аналогичное письмо и Дмитрию Козаку.




Это на каких заправках они стали снижаться?


российская статистика-синоним слова гулящая женчина. :smoke
А была приведена какая-то статистика? :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2308
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
даже не знаю что тебе ответить. :cray:

   
  
    
 
Сообщение  
zkk писал(а):
даже не знаю что тебе ответить. :cray:
Вот видишь, а ты сразу оскорблять...

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2308
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
увольняйся. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1457
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Россия
Судьба дизельных автомобилей в Германии: наступает решающий момент

Жесткий судебный запрет на въезд дизелей во Франкфурт требует от Ангелы Меркель немедленных решений, иначе лавину не остановить. Однако ее министры резко разошлись во мнениях.


Изображение
Заправочный пистолет с надписью Дизель

Можно по-разному относится к тому, что происходит сейчас в Германии вокруг легковых автомобилей с дизельными двигателями. Одни считают, что идет "война на уничтожение" весьма успешной технологии, другие воспринимают происходящее как "битву" за чистый воздух и здоровье людей. В любом случае в этих "боевых действиях" вскоре произойдет коренной перелом.

5 сентября административный суд в столице земли Гессен Висбадене обязал власти Франкфурта-на-Майне ввести широкомасштабный запрет на въезд в город дизелей. Это решение резко обострило ситуацию и требует от правительства ФРГ незамедлительного принятия кардинальных решений на национальном уровне.

"Дизельный саммит": на что были готовы автоконцерны

Коротко суть проблемы. Во многих крупных городах Германии есть отдельные районы, где уровень загрязнения воздуха вот уже ряд лет значительно превышает допустимые нормы. Речь идет, прежде всего, о крайне вредных для человека оксидах азота, которые в атмосферу выбрасывают главным образом автомобили с дизельными двигателями. Поэтому экологи начали через суды добиваться решений, обязывающих городские власти обеспечить выполнение предписанных законом нормативов, что чаще всего предполагает введение запретов на въезд в город (или в определенные его районы) дизелей.

Изображение

Подобные запреты бьют по интересам как держателей дизельных автомобилей, которых лишают возможности добираться до работы (а то и до дома), так и автостроителей, у которых стремительно падают продажи автомобилей с дизельными двигателями. А ведь именно немецкий автопром выпускает большое число таких машин, и их производство обеспечивает работой множество людей.

Поэтому политики в интересах крупных групп избирателей и автоконцерны в интересах своих акционеров и сотрудников договорились на состоявшемся в августе 2017 года в Берлине "дизельном саммите" всеми силами добиваться предотвращения каких-либо запретов на въезд в города. Ради достижения этой цели автостроители начали выплачивать держателям старых дизельных автомобилей, соответствующих экологическим стандартам Евро-4 и ниже, утилизационную премию при покупке ими новых моделей, а также обязались актуализировать программное обеспечение в более новых дизельных автомобилях стандартов Евро-5 и Евро-6.

Софт или железо?

Экологи, целый ряд экспертов и политиков, а также немалая часть общественности резко раскритиковали решения "дизельного саммита". По их мнению, одной лишь актуализации софта, призванной сделать выхлопные газы более чистыми, недостаточно. Нужно непременно браться за "железо", иными словами - устанавливать в автомобилях дополнительные устройства (катализаторы), способствующие очищению выхлопов.

Изображение
Различные модели катализаторов

Причем, по мнению многих, оплачивать такое переоборудование бегающих по дорогам страны относительно новых дизелей обязаны именно автостроители. Ведь нельзя же взваливать эти расходы на автовладельцев, которых концерны до недавнего времени просто обманывали, представляя дизели куда более экологичными, чем они оказались на самом деле. Этот обман был разоблачен в ходе разразившегося осенью 2015 года "дизельного скандала".

Автостроители, естественно, предъявленное требование отвергли: они не хотят тратить немалые деньги (от 1500 до 5000 евро на автомобиль) на переоснащение уже проданных машин, они заинтересованы в сбыте новых. За прошедший после "дизельного саммита" год с небольшим позиция немецкого автопрома не изменилась. Зато кардинально изменилась ситуация в стране. Если в августе 2017 года запреты на въезд в города еще только маячили на горизонте как теоретическая угроза, то теперь они стали реальностью.

2018 год: города Германии начали вводить запреты на въезд

Первым такой запрет в мае 2018 года ввел Гамбург. И хотя городские власти по сути дела закрыли всего две улицы (на одном участке длинною в 580 метров запретили проезд легковых и грузовых дизельных автомобилей, на другом, полуторакилометровом, только грузовиков), шума в Германии было очень много.

Изображение
Дорожный знак: запрет на въезд дизеля
Установка в Гамбурге дорожного знака, запрещающего въезд дизелей до нормы Евро-5

Затем, в июне, суд в Ахене обязал городские власти ввести ограничения на движение дизельных автомобилей с января 2019 года, если до этого содержание окисей азота в воздухе не будет снижено до нормы, что представляется невыполнимым. В июле суд в Штутгарте подтвердил право местных властей ради защиты здоровья людей ограничивать движение дизелей, и сейчас в городе, где находятся штаб-квартиры и головные заводы автостроителей Daimler и Porsche, готовятся к введению запретов с января следующего года.

И вот теперь последовало судебное решение по Франкфурту-на-Майне. Оно по сравнению с предыдущими самое масштабное и жесткое. С 1 февраля 2019 года въезд в центр города запретят дизелям экологического стандарта Евро-4 и ниже, а также старым автомобилям с бензиновыми двигателями стандартов Евро-1 и Евро-2. А полгода спустя, с 1 сентября 2019 года, запрет распространится еще и на относительно новые дизели, отвечающие стандарту Евро-5.

Владельцам "невъездных" автомобилей требуется помощь


При этом ни в одном другом крупном городе ФРГ нет такого количества дизелей. Под запрет подпадут 73 тысячи старых дизельных автомобилей в самом Франкфурте (четверть всех зарегистрированных легковых машин) плюс сопоставимое число автомобилей, на которых на работу в финансовую столицу Германии ежедневно приезжают жители окрестных населенных пунктов.

Изображение
Непримиримые министры: Свенья Шульце и Андреас Шойер

Так что затронуты жизненные интересы сотен тысяч автовладельцев и членов из семей. Что им теперь делать со своими "невъездными" автомобилями? А ведь в земле Гессен, где правит коалиция консерваторов из ХДС и "зеленых", 28 октября предстоят выборы в земельный парламент.

Теперь все взоры обращены на Берлин, на федеральное правительство: Германии явно требуется срочное общенациональное решение по дизелям. Но какое? В правящей коалиции под руководством лидера ХДС Ангелы Меркель (Angela Merkel) столкнулись две труднопримиримые позиции.

Кого поддержит канцлер в спорах о дизеле?

Министр охраны окружающей среды Свенья Шульце (Svenja Schulze) от имени социал-демократов требует принятия закона, который обязал бы автостроителей за свой счет отозвать проданные ранее дизельные автомобили в автомастерские и оснастить их дополнительными устройствами для очистки выхлопов. По ее мнению, только так можно защитить интересы рядовых автовладельцев, чтобы они не пострадали трижды: их обманули по поводу экологических свойств дизелей, подержанные автомобили с такими двигателями резко упали в цене, а теперь им еще и грозят запреты на въезд во все новые и новые города.

Свенью Шульце готовы поддержать некоторые видные политики ХДС. К тому же ее точку зрения разделяют оппозиционные партии "зеленых", левых и либералов. Один из вариантов решения: переоснащать только относительно новые дизели, отвечающие стандарту Евро-5.

Министр транспорта ФРГ Андреас Шойер (Andreas Scheuer), представляющий баварскую консервативную партию ХСС, традиционного партнера ХДС, категорически против переоснащения. Его аргументы: неразумно заставлять автостроителей вкладывать немалые деньги в установку катализаторов на старых легковых автомобилях, тем более, что не совсем понятны последствия для двигателей.

Андреас Шойер считает, что куда эффективнее для очищения воздуха было бы переоснащение автобусов и дизельного автотранспорта городских служб, к тому же принятые за последний год меры по сокращению вредных выбросов еще просто не успели дать ощутимого результата, но это вскоре произойдет. Следует учитывать, что в Баварии находятся штаб-квартиры и головные заводы автостроителей BMW и Audi и что в этой федеральной земле тоже предстоят выборы, уже 14 октября, причем результаты опросов у ХСС пока не очень хорошие.

Ангела Меркель объявила, что правительство примет решение о судьбе дизельных автомобилей до конца сентября. По мнению наблюдателей, канцлер ФРГ пока склонялась к точке зрения министра транспорта Шойера. Тем временем экологическая организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) продолжает последовательно отстаивать в судах свое требование о введении запретов на въезд дизелей. В данный момент она подала иски против властей 28 городов.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81193
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
Cogur писал(а):
2018 год: города Германии начали вводить запреты на въезд


Придлагаю вернуть лошадей и кареты... :smoke

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 36262
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6295 раз.
Поблагодарили: 4273 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Cogur писал(а):
2018 год: города Германии начали вводить запреты на въезд


Придлагаю вернуть лошадей и кареты... :smoke
Предлагаю к производству модель лошадиных памперсов ...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Изображение
Заправочный пистолет с надписью Дизель
.
Нуничосе.Кто бы мог подумать. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
А как быть с маневровыми тепловозиками или там теплоходиками на речке всякими?

phpBB [media]


Последний раз редактировалось Zritel show 10.09.18, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 36262
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6295 раз.
Поблагодарили: 4273 раз.
Россия
Продам уголь антрацит.... Писать в личку

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1457
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Россия
ГИБДД ошиблась адресом
Из-за слияния баз данных миллионы нарушителей остались без наказания
kommersant.ru
Изображение

Более 5 млн штрафов не смогла вынести Госавтоинспекция из-технической ошибки, возникшей в базе данных. Адреса многих автовладельцев указываются некорректно либо не указывается вообще, таким водителям невозможно прислать «письма счастья». Острее всего ситуация ощущается в Москве: на столицу приходится 25–30% всех фиксируемых нарушений в стране из-за рекордного количества камер.

О проблемах, возникших из-за некорректной работы федеральной информационной системы (ФИС) ГИБДД М, рассказал начальник Госавтоинспекции Михаил Черников на прошедшей в Сочи всероссийской ведомственной конференции. «Работает система более или менее корректно, но есть вопросы переходного периода»,— заявил он. По его словам, в Москве ГИБДД не сумела «садминистрировать» более 5 млн штрафных постановлений из-за «некорректного слияния баз данных». «То дом не указали, то квартиру, то фамилию половинчато»,— пояснил он, но деталей не раскрыл.

Подробности произошедшего “Ъ” рассказали несколько высокопоставленных источников, знакомых с ситуацией. Первые региональные базы данных УГИБДД создавались еще в 1990-х, но общего порядка их ведения не существовало, рассказывает один из собеседников “Ъ”. ФИС начала формироваться в середине 2000-х, в 2013–2014 годах на систему потратили более 200 млн руб., с 1 января 2017 года регионы используют исключительно ее. За систему отвечают ГИБДД России, департамент информационных технологий, связи и защиты информации МВД, а также ведомственное ФКУ «НПО "Спецтехника и спецсвязь"» (курирует вопросы финансирования), следует из приказа МВД №60.

ФИС используется для разнообразных целей: например, все экзамены на знание «теории» проходят через нее, результаты фиксируются автоматически. Регистрация автомобилей тоже происходит с помощью ФИС.

Данные системы используются центрами автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) — структурами региональных управлений Госавтоинспекции, которые выносят постановления с камер. Сотрудники ЦАФАП, получив информацию о нарушении, пробивают через ФИС адрес автовладельца по номеру, чтобы сформировать «письмо счастья». На этом этапе и возникают проблемы.

Например, реальный адрес автовладельца может быть «улица Советская, дом 1, владение 1», но в ФИС при интеграции с региональной базой почему-то попал адрес без владения. Софт ЦАФАП, сравнивая полученный адрес с Федеральной информационной адресной системой (курирует ФНС), обнаруживает, что такого адреса нет, и отправляет потенциальное постановление в корзину. Другой собеседник “Ъ” рассказывает о ситуации, когда адрес может быть записан как «улица-дом-город-субъект», но в ФИС данные попали в обратной последовательности по аналогии с разными традициями написания адресов на почтовых конвертах в США и Европе. В этом случае тоже возникает ошибка, но ее можно поправить вручную, говорит один из собеседников “Ъ”.

В итоге УГИБДД столицы за два года не смогло вынести около 5,4 млн постановлений, говорит источник “Ъ”. Если учесть, что за 2017 год в Москве с помощью камер вынесли 24,6 млн штрафов, а в 2016 году — 11,7 млн, то речь идет примерно о 15% нарушений, которые остались неоформленными. В регионах подобная проблема тоже наблюдается, но именно в столице она выражена ярче всего: на Москву приходится 25–30% всех фиксируемых административных правонарушений, потому что здесь находится больше всего камер (1,5 тыс. только стационарных) и здесь же самой большой автопарк (более 3,73 млн легковых машин). Какое количество автовладельцев получили подобную неофициальную «льготу», собеседники “Ъ” оценить не берутся. Всего, напомним, по данным ГИБДД России на конец прошлого года, в России зарегистрировано 59,7 млн транспортных средств, права ежегодно получают примерно 2–2,2 млн граждан.

Михаил Черников обратил внимание на еще одну проблему. Регионы уже обсуждают введение так называемых зон чистого выхлопа — районов (как правило, центры городов), куда запрещено проезжать автомобилям с низким экологическим классом двигателя. Для этого в 2017 году в ПДД введены новые «экологические» знаки, но ни в одном городе они еще не появились. Контроль проезда будет происходить в автоматическом режиме, камерой, а не инспектором, отметил господин Черников. ЦАФАП, вынося штрафы по конкретной машине, будут запрашивать данные об экологическом классе в той же ФИС, но по 60% машин таких данных нет, отметил господин Черников. «Как это все пойдет — неизвестно, нужно будет все систематизировать»,— говорит он.

ФИС ГИБДД М не первая полицейская система, недостатки которой не дают полноценно следить за безопасностью движения. У МВД также есть автоматизированная система техосмотра ЕАИСТО: эксперты давно говорят, что она слабо защищена, из-за чего в нее вносятся данные о машинах, которые якобы прошли техосмотр (по оценкам экспертов, 80% автовладельцев сейчас ТО «покупают»). Предполагалось, что в рамках закона о реформе техосмотра, который подготовили в Минэкономики (внесен в Госдуму в августе, но пока не рассматривался), страховщики создадут новую систему, но они попросили на это 370–400 млн руб. В итоге было решено, что старую систему оставят в ведении полиции, при этом она до сих пор работает в тестовом режиме. Ее должны были запустить еще в 2011 году, но приказ МВД о введении ее в действие не подписан. Ожидается, что это произойдет в декабре, на доработку системы полиция запросила 16 млн руб.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков назвал сложившуюся ситуацию «ожидаемой»: внедрение ФИС ГИБДД М происходило в тот момент, когда информационные системы МВД курировал замминистра ведомства Александр Махонов. Напомним, как сообщал “Ъ”, господин Махонов в конце 2017 года подал рапорт об отставке — вскоре после того, как был арестован начальник НПО «Спецтехника и спецсвязь» Андрей Нечаев. Последнего обвиняют в злоупотреблении должностными полномочиями (ч. 3 ст. 285 УК РФ). По версии следствия, при создании полицейской информационной системы ИСОД он принял у подрядчика незавершенные работы в рамках контракта на 1,4 млрд руб. ФИС ГИБДД М как раз является составной частью системы. «В ФИС были вложены огромные средства, но по факту система получилась недоделанной, хотя были компании, который были готовы сделать работу гораздо качественнее, с большим функционалом, чем у ФИС, и за меньшие деньги,— считает господин Лысаков.— Теперь надо с Махонова спрашивать, почему бюджет недополучил штрафов минимум на 2 млрд руб. из-за ошибок системы. Думаю, дальше будет только хуже».

Если региональные базы данных еще живы, то можно попробовать еще раз синхронизировать их с федеральной системой, предполагает эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман, либо «в ручном порядке выявлять каждый случай и запрашивать уточнение в регионах с занесением в ФИС». Проблему с экологическим классом двигателя источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, считает несколько преувеличенной: в ФИС нет данных только по старым автомобилям. Если в городах и появятся экологические зоны, то туда разрешат въезжать только «свежим» автомобилям с двигателями от «Евро-4» и выше, а по ним данные в ФИС имеются. Система будет действовать по методу исключения: если проехавшая машина не соответствует «Евро-4» (или выше), то ЦАФАП пришлет штраф по почте.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1457
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Россия
Нефтяники попросили правительство о росте цен на бензин на 5 руб. за литр
rbc.ru
Нефтяники сообщили правительству о необходимости поднять цены на топливо на 4–5 руб. за литр. Потери отрасли из-за заморозки цен эксперты оценили в 150 млрд руб. Правительство планирует удерживать цены экспортными пошлинами

На совещании у вице-премьера Дмитрия Козака ​на прошлой неделе, 24 октября, нефтяники сообщили правительству о возможном росте розничных цен на бензин и дизель на 4–5 руб. за литр, рассказал РБК один из участников совещания и подтвердил источник, близкий к другому участнику совещания. Они предложили правительству поднять цены с нового года, объясняет один из собеседников РБК. Еще один участник встречи рассказал, что компании «просто жаловались правительству о своих проблемах и в 4–5 руб. оценили убытки при продаже литра топлива». «Но поднимать цены по принципу «мне плохо, поэтому плевать на всех» все-таки не будут», — уверен он.

После резкого роста цен на бензин весной правительство договорилось с нефтяниками, что они будут сдерживать цены с 1 июня. Эта договоренность до сих пор действует. Но из-за снижения курса рубля и дорогой нефти литр АИ-92, например, в октябре компании продают в среднем на 4 руб. дешевле, чем могли бы продать на экспортных рынках, подсчитали для РБК аналитики Vygon Consulting. Такой дисконт им пришлось сделать впервые: до введения в феврале 2017 года бюджетного правила скачки цен на нефть нивелировались курсом рубля, так что рублевая стоимость литра бензина и дизеля была относительно стабильной. А в этом году из-за заморозки цен с 1 июня нефтяные компании недополучили около 150 млрд руб., подсчитал директор Московского нефтегазового центра EY Денис Борисов. До конца года цены могут вырасти еще на 2–3 руб. за литр, оценивал президент Независимого топливного союза Павел Баженов.

Изображение

Но правительство не согласно с мнением нефтяных компаний о необходимости компенсировать недополученные доходы и продолжает вынуждать их субсидировать цены на заправках. «С учетом дохода от экспорта нефти и нефтепродуктов компаниям [нужно] проявить альтруизм», — заявил Козак в понедельник, 29 октября (цитата по ТАСС).

Нефтяники недополучают доходы на внутреннем рынке в переработке, но в 2018 году они заработали 1,5 трлн руб. девальвационной прибыли в добыче: резервы для временного сдерживания цен у них имеются, говорит источник, близкий к правительству. Летом правительство согласилось предоставить компаниям субсидию (демпфирующий акциз) в 2019 году примерно на 400 млрд руб. для сдерживания цен на топливо, а осенью после жалоб компаний увеличило ее примерно до 600 млрд руб. в год. Но уже тогда стало ясно, что это последняя поблажка: половину дополнительной субсидии правительство решило вернуть за счет роста НДПИ.

Таким образом, правительство фактически легализовало негласный механизм субсидии для проблемной переработки за счет более выгодной добычи. Теперь власти грозят компаниям на следующей неделе ввести заградительные экспортные пошлины на нефтепродукты и нефть, сказал Козак. Но нефтяники уже согласились продавать нефтепродукты независимым АЗС по ценам для своих дочерних компаний, следует из его слов. Гендиректор «Газпромнефти» Александр Дюков заявил в понедельник, что компания не планирует повышать цены.

Осенью, несмотря на договоренности с правительством, некоторые АЗС начали отпускать цены. Второго периода напряженности на рынке нефтяники ожидают в начале 2019 года, когда вырастут акцизы и НДС и начнет действовать налоговый маневр в нефтяной отрасли. Но, по оценкам Vygon Consulting, с нового года бюджетная субсидия (демпфирующий акциз) снизит уровень налоговой нагрузки в рознице, а дисконт к экспортной цене АИ-92 составит не 4 руб., как сейчас, а всего 20 коп. на литр.

Такого же мнения придерживается и Минфин. «Механизм ее [субсидии] работы очень простой: если нефтеперерабатывающий завод поставляет на внутренний рынок бензин или дизельное топливо пятого класса, за десять дней до уплаты акциза он получит субсидию от государства в среднем в размере 10 тыс. руб. на тонну. Акциз на дизельное топливо с 1 января 2019 года составит 8,5 тыс. руб. Получается, субсидия государства на 1,5 тыс. руб. больше акциза. Если говорить о бензине, субсидия составит 80% от размера акциза», — рассказал в пятницу директор департамента Минфина Алексей Сазанов.

Но демпфер ведет себя по-разному в различных экономических параметрах, правительству придется следить, чтобы механизм сработал корректно, говорят федеральный чиновник и консультант одного из министерств.

Представители Минэнерго, Минэкономразвития и ФАС не ответили на вопросы РБК.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1457
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Россия
В России предложили упростить взыскание мелких штрафов ГИБДД
russian.rt.com
Изображение

Об этом «Российской газете» заявил директор Федеральной службы судебных приставов Дмитрий Аристов.

Речь идёт о суммах до 3 тыс. рублей.

«Уведомления о принятии постановлений к исполнению будут направляться с использованием информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг», — пояснил Аристов.

По его словам, одновременно в банки и другие кредитные организации будут направляться запросы для установления открытых на имя должника счетов и наличия на них денежных средств.

«При наличии денежных средств на счетах должника и отсутствии сведений об оплате должником штрафа в единой системе государственных и муниципальных платежей они будут подлежать списанию банком», — сказал он.

Аристов добавил, что вместе с приведением в исполнение основного штрафа упрощённый порядок будет предусматривать взыскание с должника исполнительского сбора.

«На первом этапе мы предполагаем сократить срок на добровольное исполнение решения до двух дней», — сообщил глава ФССП.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61809
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Iran
доллар-литр,честная цена

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1457
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Россия
Правила приема лекарств проверят на дорогах
ГИБДД и Минздрав хотят наказывать за употребление фенобарбитала или димедрола за рулем

kommersant.ru
Изображение

Водителей, возможно, будут наказывать за употребление лекарств, вызывающих одурманивающий эффект, например фенобарбитала или димедрола. ГИБДД и Минздрав начали подготовку соответствующих поправок к КоАП. В Госдуме уже предложили ввести наказания для граждан, которые употребили лекарства «в терапевтических целях», несмотря на предостережение инструкции к препарату, и для наркоманов, «глотающих таблетки пачками» для получения одурманивающего эффекта. Медицинские эксперты к инициативе отнеслись настороженно.

О законодательном пробеле, позволяющем гражданам в состоянии опьянения уходить от ответственности, рассказал вчера врио замначальника ГИБДД России Александр Быков.

При проведении медицинского освидетельствования, напомним, врач берет у водителей на анализ мочу и в ряде случаев кровь. При обнаружении спирта, наркотических и психотропных веществ медработник выносит заключение: «Состояние опьянения установлено». Оно, в свою очередь, ложится в основу материалов, которые отправляются в суд для наказания водителя (лишение прав и штраф 30 тыс. руб.).

Но при обнаружении веществ, входящих в состав лекарственных препаратов, такое заключение вынести нельзя, поскольку эту не предусмотрено законодательством. В Москве в 2017 году, например, выявлено 244 подобных случая — чаще всего у водителей в организме был обнаружен фенобарбитал (назначается в качестве седативного препарата). В материалах ГИБДД упоминаются также случаи с димедролом. При этом есть единичные случаи, когда врачи, обнаружив содержание лекарств в крови, выносили заключение о состоянии опьянения и потом суды наказывали водителей лишением прав. По словам господина Быкова, ГИБДД начала проработку «предложения» об изменении ст. 12.8 КоАП РФ таким образом, чтобы ответственность наступала и за употребление лекарства; идею эту поддерживают в Минздраве. В пресс-службе министерства на запрос “Ъ” вчера не ответили.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков концептуально идею поддержал, заметив, что разработка законопроекта должна находиться «полностью в компетенции Минздрава, который почему-то проявляет удивительную пассивность в этой сфере». Ведомство, считает депутат, должно определить группы препаратов и дозы, превышение которых будет считаться нарушением. В законопроекте нужно прописать два состава правонарушения: первый — с более мягкими санкциями — для граждан, которые приняли препарат в терапевтических дозах, но в нарушение инструкции к лекарству сели за руль; второй — с более жестким наказанием — для наркоманов, «глотающих таблетки пачками» для получения эффекта одурманивания. Последних, считает господин Лысаков, можно лишать прав и ставить на учет в наркодиспансере.

Изображение

Решить описанную ГИБДД проблему довольно сложно, пояснил “Ъ” завотделением медосвидетельствования на состояние опьянения Московского научно-практического центра наркологии Владимир Егоров. «Тяжело прописать в отношении лекарств четкие критерии, как в случае с алкоголем,— пояснил он “Ъ”.— Разные лекарства по-разному действуют в зависимости от дозы, состояния организма конкретного человека». Еще одна проблема, пояснил господин Егоров, в инструкциях к лекарствам: разные производители по-разному формулируют ограничения к вождению. В инструкции по применению димедрола, к примеру, сказано обтекаемо: пациенты, «занимающиеся опасными видами деятельности, требующими повышенного внимания и быстрых психических реакций, должны соблюдать осторожность». Может не быть вообще информации об ограничениях, это зависит от производителя препарата, поясняет Владимир Егоров. «Врач, выписывая препарат, должен предостеречь пациента от управления автомобилем,— говорит он.— Сделал он это или нет, проконтролировать невозможно». Учесть эти нюансы в законодательстве трудно, считает господин Егоров, а прописывать «общие нормы, которые будут трактовать как хочется», бессмысленно. Ряд препаратов (например, корвалол) в отличие от алкоголя держатся в крови по несколько недель, отметил главный редактор программы «Главная дорога» Илья Скрябин, и есть риск, что, употребив их однажды, водитель долго будет оставаться в зоне риска быть наказанным.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1457
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Россия
phpBB [media]


— Блондинка, Tesla и заправка — что может пойти не так?

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81193
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
Cogur писал(а):
В правительстве решили повысить акцизы на бензин с 1 января 2019 года‍


ПОХ - я ша безлошадный...

_________________
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 39 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.582s | 21 Queries | GZIP : Off ]